Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ПРО УРОДОВ И ЛЮДЕЙ | FightNews.RU
ПРО УРОДОВ И ЛЮДЕЙ

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Именно так называется фильм талантливейшего Алексея Балабанова, покинувшего нас накануне. И именно такое название хочется дать прошедшему 17 мая бою Лебедев-Джонс.

Многое уже сказано, но как говориться, чешется и чешется, не дает покоя.

Собственно говоря, из «людей» я видел только одного человека – Дениса Лебедева. Ранее я позволял ироничные высказывания касательно псевдо-десантуры, всех этих затертых до неприличия «никто кроме нас», которые ассоциируются только с пьяными героями в фонтанах, а также косноязычности Дениса, его феерических и спорных побед над Роем и Тони, но теперь я готов взять свои слова обратно и извиниться перед Денисом – он настоящий герой! Не показной, с бородой, кольчугой и ножиком, а настоящий: простой, отчаянный, не сдающийся. Тот русский парень которого надо ставить в пример, и который действительно может честно сказать «никто кроме нас», так как он в единственной лице, и никто кроме него, противостоял не только сопернику в ринге, а всей его команде. Сам. Один. Так как вышел на ринг без команды за спиной. А та «команда», что суетилась в углу, а также та что сидела с физиями за столиками ресторации, – сборище «уродов» из названия статьи. Это я про катмэна в том числе, и про тренерский опыт Цзю, и про подсказки своему боксеру, и про прямолинейную тактику и неимение вообще никакого плана на бой кроме идти и рубить с правой и левой.

Также из «уродов» хотел бы отметить рефери. За такие проделки Джонса как удар стоящего на колене соперника – дисквалификация чистой воды. Бой должен был быть остановлен или хотя бы прерван для высказывания «фэ» пенсионеру и снятие очка с него.

По команде Хрюнова не прошелся только ленивый. Я не ленивый.

Еще раз – Денис Лебедев мужественный человек, герой, и образец стойкости, настоящий русский парень. Все остальные уроды.
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

я

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя WRX
WRX 20.05.2013 - 11:47

yes

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 20.05.2013 - 11:51

Название выбрано исходя из недавней смерти режиссера этого фильма Алексея Балабанова, а также фильмов  Брат, Брат-2, Война, Жмурки...

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 20.05.2013 - 12:19

Название из мироощущения, вертится на языке всякий раз как случай подходящий попадается, а то что фильм балабановский я тока при написании статьи уточнил для себя. Какбе со смертью не связано...

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя XXX84
XXX84 20.05.2013 - 11:53

Хрюша конечно хотел титул сохранить, но вот Цзю должен был остановить бой, а у него в решающий момент не хватило духу это сделать, побоялся за свою шкуру. Его на последний раунд не выпустили с Хэттоном.

Вверх
0
Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 20.05.2013 - 12:06

Помню еще на втором курсе универа один из преподов сказал, что нельзя было бы стать героем, если бы не было дураков и негодяев. Вот так и Денис благодаря своей мерзкой команде стал за один вечер героем, хотя я бы не стал его так возвеличивать. Денис доказал что он воин, но никак не герой, так как он никого не спас и победа ему так и не досталась. 

Но если он пошлет команду этих выблядков куда подальше, то действительно его зауважаю еще больше. Только есть один большой вопрос в этом плане - думаю Денис по своей глупости подписал с Хрюновым контракт, который делает рабами даже его жену и детей. И хрен он куда свалит...

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя DEM
DEM 20.05.2013 - 12:35

Будь на месте Лебедева Цзю, куй бы он встал с табуретки после 9-10 раунда.) 

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя hagain
hagain 20.05.2013 - 13:09

Бля хватит строить из Лебедева героя! Герой в том бою был только один - Гильермо Джонс. Приехал на вражескую територию, в возрасте 41 год, андердогом, вытерпел град мощных ударов, грязных приемов соперника, Джонс выстоял и победил. Денис целый бой пытался срубить соперника одним ударом в итоге упал от усталости в 11 раунде. Это не героизм, это тупость.

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 20.05.2013 - 15:36

Денис смело сражался со своим углом.

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 20.05.2013 - 13:17

всеже команда за спиной боксера играет ооочень важную роль в успехе. и из мельчайших деталей складывается общая победа, ведь будь в углу катмэн нормальный и может не так бы разбубенила эта шишка и вторая голова не выросла и Лебедев мог видеть хоть на половину лучше и дотянул бы может до победы. 

а этот Костя Тзи просто балабол. в каждом интревью он хорохорился каокой он профессионал и какой профессионализм он прививает Лебдеву с Поветкиным.. а в итоге что? а хрен там.. если он такой профи, то как он мог допустить такой колхоз в углу? если он такой профи тренер, то че у него запасного плана не было на бой? какого фига Лебедев с такой травмой идет дальше рубиться под доносящиеся из угла "давай левой, левой". и дальше получает в разменах в травму и гематома разрастается. где профессионализм? 

пусть Тзи валит обратно в австралию на кенгуру скакать, а Лебедеву и Поветкину нужно хорошо задуматься о дальнейших перспективах.. особенно Сане впредверии важнейшего боя в жизни с Кличко. у К2 команда то шикарно сложена и каждый знает свое дело и настоящий профессионал в этом. все от самих боксеров до диетологов с массажистами. 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 20.05.2013 - 13:27

Прям всплеск авторских работ. Все же бокс стал сырым каким-то, скучным. А этот бой равнодушным не оставит никого. 

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 20.05.2013 - 13:32

Джонс конечно герой, спору нет, настоящий профи и все такое... но вот когда бьют наших все эти герои какбы и не герои уже, а очень даже плохиши, хоть и в рамках спорта. А Денис молодец нисмотря ниначто. Вот других эмоций лично у меня он не вызывает. И именно его проигрышь затрагивает такие чувства, так как победу всеже заслужил панамец. 

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя polym
polym 20.05.2013 - 13:35

а очень даже плохиши, хоть и в рамках спорта

Это для не совсем здоровых людей. Джонс вообще не виноват ни в чем, он такой же боксер.  

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 20.05.2013 - 15:05

Вот только что то не верится, чтобы человек обычный мог выдерживать такие удары.
У Лебедева кошмарный удар. От одного точного попадания многие сразу валятся.
Еще в любителях он отправлял в нокаут.
Здесь Джонс ел их пачками.
На ум приходят либо "витамины", либо магия уже какая-то. Вуду панамское.
Никто из профибоксеров присутствовавших на бое не может понять, как Джонс держал мощнейшие удары Дениса в таком количестве...?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 20.05.2013 - 15:15

чтобы человек обычный мог выдерживать такие удары.

Так Джонс не обычный, его не вырубывал никто еще(древний бой в венецуеле я не беру в расчет),  это надо было учитывать. Плюс вело его от ударов неплохо ттак, просто хладнокровный очень, сразу вязать лез. И принимал удары хорошо. Видел все, что летело. 

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 20.05.2013 - 15:41

Хладнокровный - это да.
Но слишком много принимал на себя, иной раз даже не пытаясь защищаться. Пропускал вчистую реально нокаутирующие удары.
что то тут нечисто... такое ощущение.

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 20.05.2013 - 20:49

посмотри его бои.там практически  во всех боях он пропускает его бьют но почему то сбить не могутcrying

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 20.05.2013 - 15:27

Не соглашусь по поводу "не совсем здоровых людей", иначе небыло б такого понятия как "болеть" (спортивного понятия) за своих. Это мне кажется на уровне подсознания. А к Джонсу вопросов нет вообще.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.05.2013 - 13:37

Так называется фильм Алексея Балабанова, которого  не стало с нами 18 го мая.

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 20.05.2013 - 22:51

ИМХО лучший российский режисёр 90-х и 2000-х. "Брат", "Кочегар", "Груз-200" к просмотру обязательны.  

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 20.05.2013 - 13:40

Очень разумная и откровенная статья,возможно она станет для некоторых зациклинных ненавистью по национальному признаку примером. Я не понимаю людей ни чего не добившихся в жизни с настроением прокаженного ликовать и хлопать в ладоши радуясь травмам и увечьям. У каждого есть свои плюсы и минусы и надо старатся уважать тех кто действительно показывая характер и душу русскую или украинскую без разницы способен дать настоящий бой любому.

Мое мнение что основные мудаки тут все таки рефери и врач. Врач для чего находится чтобы принять решение а не идти на поводу у тренера или менеджера с промоутором.Можно обсуждать сколько угодно но врач сказал нет и вопросы сняты для всех.

Денису от себя лично хочется сказать огромное спасибо за пример молодежи что надо не только уметь говорить но и делом доказывать сказанное. К Денису относился средне,но теперь кардинально мнение поменял это настоящий боец без""""".

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 20.05.2013 - 13:42

наконец то приятно почитать. только тут одно Денис не особо слушал Костю. а рефери настоящая падла человек Кинга

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.05.2013 - 14:15

Хорошо написал. Респект.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.05.2013 - 14:28

Коротко и ясно. Дениса я тоже стал очень сильно уважать после этого боя, да и не только я, думаю, любой нормальный человек должен понять, что с такой гематомой ходить то очень больно, не говоря уже о том, чтобы боксировать и принимать удары от кабана под 100 кило. Честно говоря подофигел с того, что многие с Дениса смеялись после этого боя, если бы у самих такое на глазу выросло, то некоторые бы даже в обморок перед зеркалом бы завалились, наверное. А такие проигрыши, как бой с Гильермо, добавляют уважения куда больше, чем нокаутирование великого боксера, превратившегося в пробитого джорнимена с повышенными техническими возможносями и победа над скинувшим половину веса другим великим боксером, от которого тоже уже ничего не осталось. 

P.S. Очень жаль Балабанова, земля ему пухом. Спасибо за хорошее кино

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 20.05.2013 - 14:58

Дак что, значит не виноват ни в чём Денис?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Adriano
Adriano 20.05.2013 - 15:07

Автору:
Статья хорошая.
Только надо понимать, обвинять Дениса в псевдодесантуре совершенно неправильно.
Как ты сам заметил Денис - настоящий простой русский парень.
Он после четырехлетнего перерыва пришел к промоутеру Хрюнову, хотя рточнее сказать Хрюнов не промоутер - а менеджер, т.к. денежные средства не его, других людей.
Денис пришел к Хрюнову и попросил взять его в оборот.
Поэтому все что касаемо пиара, раскрутки, повышения продаж - то что говорят Денису, он и делает.
Это помимо всего его обязательства по контракту.
ПОЭТОМУ ХОЧУ ЗДЕСЬ ОТВЕТИТЬ ВСЕМ, КТО ОБВИНЯЕТ ДЕНИСА В ЕГО ПСЕВДО-ДЕСАНТУРЕ
ЭТО НЕ ДЕНИСОВА ВИНА, НЕ ЕГО ВЫДУМКИ, НЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА.
ЭТО ИДЕЯ ВЛАДИМИРА ХРЮНОВА, КОТОРУЮ ДЕНИС ВЫНУЖДЕН ИСПОЛНЯТЬ.
Слава Богу что вы теперь увидели истинное лицо Дениса, он простой русский парень, скромный, без лишних слов, настоящий мужик. И это не  его внутренее я - использовать образ десантника.
Он выполняето то, что придуумывает менеджер, которого все знают, кто он, и какой он.
Сам работаю на спортивном сайте, занимаюсь рекламой, но бывает беру интеврью, бываю закуулисами. поэтому знаю о чем пишу.
СЛАВА БОГУ ЧТО ЩАС ВЫ УВИДЕЛИ, КАКОЙ ОН - ЛЕБЕДЕВ.
ОН ВСЕГДА ТАКИМ И БЫЛ.
P.S.
У меня в жизни была ситуация, когда мой друг не звал мменя в одну компанию, нам нравилась одна и та же девушка.
Так вот, просьба не приглашать меня исходила не от него, но он молчал, хотя понимал что подумаю на него. Но он вел как мужик. а думал я плохо про него. Слава Богу все потом прояснилось.
Меня больше щас волнует, кто стоит за тем, чтобы не снимать Дениса с поединка до самого конца.
по здоровью Дениса щас интересовался, говорят что вроде ничегоо страшного.
На второй день отпустили домой, но там ему снова стало плохо, вернули в больницу, на неделю.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.05.2013 - 15:14

ОЭТОМУ ХОЧУ ЗДЕСЬ ОТВЕТИТЬ ВСЕМ, КТО ОБВИНЯЕТ ДЕНИСА В ЕГО ПСЕВДО-ДЕСАНТУРЕ
ЭТО НЕ ДЕНИСОВА ВИНА, НЕ ЕГО ВЫДУМКИ, НЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА.
ЭТО ИДЕЯ ВЛАДИМИРА ХРЮНОВА, КОТОРУЮ ДЕНИС ВЫНУЖДЕН ИСПОЛНЯТЬ.

извини но это чушь... это как раз таки Дениса инициатива и в этом я не вижу ничего плохого, уважает мужик десант, что здесь такого?Низачто не поверю что взрослый мужик-боксер будет играть десантика по указке менеджера, естесно можно все преукрасить с помощью шоу - но суть одна и она Денискина, и повторюсь в этом нет ничего плохого, он как маленекий ребенок искренен и свято уважает ВС России в частности именно десант, это 100% уверен идет еще с подросткового возраста.Уверен за стопочкой другой ты (мы) про десант и уважуху им ты (мы) от него бы наслушалисьsmiley

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Adriano
Adriano 20.05.2013 - 15:29

Джордан , это совсем не чушь.
Во первых по официальной версии попросили об этом сами десантники.
Но иннициатива это не Денисова.
Взрослый мужик боксер будет исполнять в плане пиара то, что ему скажут. В пределах разумного, но это так. Человека берут в оборот, и он будет делать то что ему говорят. В пределах разумного.
Этим отличаются наши боксеры, что Поветкин, что Лебедев.

Денис лишнего слова про себя не скажет, и уж тем более по своей иннициативе не станет выдавать себя за тогго, кем он не является.
В этом плане они не такие самостоятельные и головастые как Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.05.2013 - 15:44

     Во первых по официальной версии попросили об этом сами десантники.

какая вообще здесь может быть офиц. версия, ты о чем?Ага блин, вояки приперлись к Денису и начали свою песню.Официально угу.Денис когда то сказал о уважении десанту, руководство увидело, да, также сочло за честь что один из ведущих русских боксеров будет выходить под их знаменем, известная личность посетила войска, побратались, поговорили, так и закрутилось... это как бы союз а не то что кто-то кого-то эксплуатирует ради пиара.Какой в жопу тут вобще пиар, боксер и войска.

Денис лишнего слова про себя не скажет, и уж тем более по своей иннициативе не станет выдавать себя за тогго, кем он не является.

а кем он себя выдает?по-моему он так прям и говорит - я уважаю десант и для меня честь его представлять и никто себя в грудь не бьет мол я там служил.Да черт возмьми, по интервью сразу видно что он простой мужик и не будет из себя чего там разыгрывать в угоду менеджерам.

 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Adriano
Adriano 20.05.2013 - 16:02

Официальная версия, это та, которую Хрюнов сам озвучил по каналу Россия-2. С этим понятно?
А насчет какой здесь в жопу пиар...
Если в жопу смотреть, то ничего и не увидишь.
Если это не пиар - то что это.
Интересно в процентах наберется хотя бы пяток из посетителей сайта, которые считают что это не пиар??

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.05.2013 - 15:08

Ставил и на сайте в РП, и в конторе на Джонса, бокс Лебедева не перевариваю как и его образ парашютиста, по идее должен залить сайт помоями о Лебедеве, Цзю, катменах, мороженых криветках и прочем, но вот как-то нет желания. Не могу понять такого длительного поноса, что за трое суток многие высраться не могут на эту тему.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя polym
polym 20.05.2013 - 15:11

Не могу понять такого длительного поноса, что за трое суток многие высраться не могут на эту тему

 

Эмоции переполняют просто. Я вот в самом деле надеялся что Цзю хоть немного професионален. Оказалось - все пустота. 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 20.05.2013 - 16:36

зря ты это написал. сейчас костя прочтёт, поймёт и осознает, какую он никчёмную жизнь прожил и каким неумехой остался и всё - что нить с собой да сделает. сам полым сказал, что цзю - нихрена не профессиональный

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 20.05.2013 - 15:12

Цзю как человек разочаровал.Думаю сам бы он не стал боксировать с такой травмой, оказывается здоровье своих подоопечных его не очень волнует.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 20.05.2013 - 16:32

...Это я про катмэна в том числе...

В том-то и дело, что настоящего катмэна в углу и не было.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 20.05.2013 - 16:38

Бесспорно Лебедев сильный и стойкий мужик...НО ребята,имхо вы перегибаете со всем этим пафосом и героизмом...это в первую очередь работа,осознано выбрана и по этому героизма в ней не больше  чем в професии  шахтера спускающегося на сотни метров под землю. Маловероятно,чтоб американцы рассыпались в пафосных комплиментах и лестных эпитетах тому же Рахману за его бой с Холифилдом...более чем уверен,что там было все в стиле "очень жаль Хасима,ему очень не повезло..но у него такая работа"

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя vv1969
vv1969 20.05.2013 - 17:32

денис человек хороший простой он просто стал инструментом алчных людишек готовых переступить через человеческое здоровье ради собственной выгоды

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 20.05.2013 - 18:10

 Уничтожителя пенсионеров который фашистских захватчиков в них видел побили как такое возможно :O  Офигеть ведь лучше же бойца сильнее не было Лебедева  :O Он же столько реально великих сильных чемпионов на пике и  в расцвете сил нокаутировал. Офигеть Офигеть. С ума сойти неужели профи существует лучше Лебедева, вот это да, не может быть.  Разве такое возможно выдержать удары великого уничтожителя пенсионеров никто бы не выдержал! Я очень удивлен :OOO   

 

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 20.05.2013 - 18:39

Пестец... автор с какого то куя решил что имет право навешивать ярлыки... "Те уроды, а вот те, вроде не похожи, но скорее всего тоже..." Это статья... точнее говностатья не может считаться серьёзным трудом, потому что чето серьёзное никогда не содержит в себе категоричного клейма УРОД. личное моё мнение это потворство своему  тщедушному  желанию... побрызгать говнецом по сторонам и ничего больше

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя asd1
asd1 20.05.2013 - 19:43

к чему вообще эта херня. Все уроды ( так можно у себя на кухне говорить, но никак не статьи писать на всеобщее обозрения), ладно угол, а рефери чего уродом назвал, Дениса еще раньше можно было дисквалифицировать за борцовский бросок, а нет Джонса можно грязью поливать, а Лебедев святой. Я сам хвалил после боя Дениса за проявленный характер, стремления к победе, что с травмой бился, но может не надо этого пафоса, герой и т.д. Это профессиональный спорт, это работа, люди деньги получают. и так надоели Хрюнов со своими богатырями, витязами, за матушку родину  и прочим фуфловым пиаром, тут еще автор про настоящих русских героев куйню несет. Ну зачем было Лебедеву такую туфту перед боем говорить, я покажу что русские непобедимы, дух и т.д., он что думал что реально непобедым. Я еще раз говорю Денис молодец, но если и восхищатся в этом бою бойцом, то только Джонсом, реально пенсионер за 40, которого лишили титула без боя и подарили другому, поехал за океан, выиграл у опасного панчера и вернул свой пояс в жестком бою. 

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 20.05.2013 - 20:21

Мне вот, Балабанова жаль... человечище был. 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя WRX
WRX 20.05.2013 - 20:24

А мне понравилось !! Ток не герой Денис Лебедев...............герои сейчас другие!!!

 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 20.05.2013 - 20:56

шо это за петухи каленые.где ты их нарыл.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 20.05.2013 - 21:06

За такие проделки Джонса как удар стоящего на колене соперника – дисквалификация чистой воды.

За такой бросок что Лебедев выполнил раундом ранее в дзю-до "ипон" дают, а в боксе дисквалификацию чистой воды. С остальным согласен во всем.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 20.05.2013 - 23:22

С иппоном ты погорячился - Лебедь сам свалился как мешок и придавил Джонса )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя AJ
AJ 20.05.2013 - 23:28

С иппоном ты погорячился - Лебедь сам свалился как мешок и придавил Джонса )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 20.05.2013 - 21:28

Тут кто-то стал отмазывать Дэна от его маскарада с маскхалатом и береткой, как будто это что-то постыдное.  Рассказывать грустные истории, что Дэна принудили войти в роль десантника.  Правда, автор сей отмазы не объяснил с какой целью всё это было задумано.  

Я лично это вижу так:
— Дэн, мы выходим на новый уровень, нужно тебе какой-то образ придумать, есть мысли?
— Да, Владимир Викторович, да, хочу быть десантником.  Чтобы голубой берет, автомат, и чтобы всегда в зоне особого внимания.
— А почему именно десантником?
— Всегда хотел, как только тот фильм увидел.  В военкомате попросился, но меня только в стройбат готовы были взять.
— Ну ладно, Дэн, воплотим твою мечту в жизнь... ты же знаешь: для меня невозможного мало... хочешь быть десантником - будь им.

Вот так стал Дениска десантурой.  

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 20.05.2013 - 22:10

Во многом согласен с написаным, Денис Лебедев в ринге проявил образец мужества, достойный подражания , но есть одно большое НО ... меня не покидает ощущение, что судьба вернула Денису должок за прошлые его грешки - за избиения старых ветеранов , за тот подлый удар по отключенному Рою, за выпендреж и форс после этих боев.Все как будто нарошно случилось - Лебедев получил по самое небалуйся от такого же ветерана в годах, но только мотивированого и с не отсыревшым порохом, за тот удар з гнильцой по Рою Джонсу он с лихвой получил стоя практически на коленях в ринге от другого Джонса , вся его прогнилая команда уродов, которая так понтовалась вместе с ним после избиения стариков, вмиг его бросила в самый трудный момент... От судьбы не убежишь, за старые пригрешения всегда нужно расплачиватся .

Вверх
0
Аватар пользователя Nzer
Nzer 20.05.2013 - 22:13

Бля, развели бодягу повсюду Кличкофилы - Хрюнофобы! Ни один из них на бой не ходил, своими глазами ничего не видел, а пиздят Я сидел там, на 1м ряду в амфитеатре, весь ринг как на ладони, никто Лебедева не заставлял биться до последнего! Он сам, как и весь зал, был уверен, что рубанет Джонса. Не было причины Дену завязывать ни в 6-м ни в 9-м! Там Джонс думал о том, завязать ему или нет, решил нет, выживал и методично долбил в правый глаз, как робот. Велика трагедия - боксер профессионал получил фингал под глазом! Не в шахматы играют! ВИПы жрут на первых рядах?! А вы хоть интересовались, сколько на те ряды билеты стоили?! Люди пошли на это мероприятие, заплатили деньги, что бы увидеть бой и Лебедев с Джонсом его им дали. Единственный косяк команды Лебедева, это отсутсвие катмена, с этим не поспоришь. На Валерию да на барабанщиков бабла не пожалели, а на такого важного человека не дали.

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 20.05.2013 - 22:22

Лебедев, посредственный из боксеров, проиграл  нокаутом. По -моему  никакой он нах не герой, это его работа, он так всего лишь как и все бабло заколачивает. Нисколько тем самым не умоляю право автора статьи считать Лебедева героем , он человек свободный , чего хочет , то пусть и считает, ровно так же , как и каждый из нас.

Вверх
0
Аватар пользователя Nzer
Nzer 20.05.2013 - 23:40

И что несомненно, если бы Лебедев опустил руки в том же 6-мм раунде, что бы тогда Кличкофилы-Хрюнофобы пиздели?! Что зассал, пенсионер его уделал, не боксер и вообще. Вывод:таким людям, лишь бы калом побросаться, а в кого, не важно.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100