Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Шейн Мозли победил Пабло Кано | FightNews.RU
Шейн Мозли победил Пабло Кано

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В Канкуне (Мексика) экс-чемпион мира в трех весовых категориях 41-летний американец Шейн Мозли победил единогласным решением судей бывшего претендента на титулы чемпиона мира в первом полусреднем и полусреднем весах 23-летнего мексиканца Пабло Сезара Кано. Все трое судей выставили одинаковый счет: 115-113.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 125


Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 19.05.2013 - 18:24

да не, я знаю, сам часто пользуюсь. Но мне гнать надо было уже, глянул деда и погнал) А к этому времени уже все вылажено.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 17:31

Irish пишет:

Педик приедет в "Олимпийский " осенью выгребать от Саняги.

Он не из ваших....не "ирландец"))))))))))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 17:36

Он не из ваших....не "ирландец")))))))))))))) Кто из двоих "ирландец"? Поветкин? Ну, чем-то похож на типичного - туповат, рыжий, избыточно патриотичен и необразован, упрям, ограничено талантлив, добр и ленив. Кличко? Совсем не похож. А, ну, если ты про педиков, тогда точно не Поветкин)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2013 - 17:46

No Mas пишет:

Да лана Ириш, ты придираешься))). Отличный актёр. Пляж, Банды Нью-Йорка, Поймай меня если сможешь, Авиатор, Отступники, Совокупность лжи, Остров проклятых, Начало, Джанго освобождённый во всех этих фильмах он отлично сыграл и сами кинухи офигенные.

Я бы сюда ещё добавил  "Что гложет Гилберта Грэйпа",тогда его с Оскаром обокрали,долбойоба он там зачетно сыгралyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 19.05.2013 - 21:00

Ди КАПРИО...Один из лучших актеров ВААЩЕ...Ну еще ЙЕН МАКШЕЙН...

Как МАКШЕЙН в "ДЕДВУДЕ" сыграл,вместе с Тимоти ОЛИФАНТОМ...ПРОСТО ПЕСНЯ, А НЕ РОЛИ...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 17:31

Я кстати не говорю так как говорит большинство в моем городе и никогда не говорил - разве что когда начинаю грузить базаром могу для разрыва шаблона завернуть. Это тебе только кажется, поверь. Приехавший издалека человек не отличит твою речь от остальных местных, пусть она и выстроена, и ты начитан, образован, и лексиконище обширный. Ассимиляция - непреодолимая вещь.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 17:48

Не обязательно - вот я одно время был в Одессе. Их говорка не нахватался, но общался и с людьми которые говорят по-одесски так и с людьми обладающими очень правильным русским при этом все коренные одесситы. Гагаузы резко выделялись, но и то не все. Более того даже москвичи есть которые не говорят по московски, что меня при знакомстве очень удивило.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 17:32

Черный ирландец - Кассиус Клей (и Майк Перез, бляcrying)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 17:52

И Барак Обама. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 17:53

Может и он. Никогда не слышал)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 17:56

Энн Данхэм вполне себе ирландка. У Обамы мать ведь ирландка, вроде как. . 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 17:58

Во как))) Барак О'Баматак это в четыре раза более paddy, чем я ))))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 17:34

На свое время- шикарный фильм.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.05.2013 - 22:18

Irish пишет:

За одни только "Банды Нью Йорка" и "Отступников" Ди Каприо на костер. For the great irish justice!laugh

В "Бандах  Нью-Йорка" он далеко не лучшую роль сыграл, согласен. А в Отступниках он уже мне нравился. Хотя  там такое созвездие актеров, что первого, что второго плана, наверное одно из лучших в истории Голливуда. Но Лео в нем совсем не затерялся, до великого Никлсона не дотянул немного, конечно, но был хорош тем не менее. А насчет того, как он сыграл ирландца, тут тебе уж точно виднее, могу перефразировать мой любимый анекдот "я не рыбак, я не пойму". 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 17:30

polym пишет:

А я терпеть не могу Дикаприо. Квинтэссенция голливудщины. 

Один из Р4Р драматических актеров мира- голливудщина? Позволь узнать, что ты вкладываешь в это понятие? Или так, почитал и как всегда, написал лишь бы вразрез? 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 17:35

Я кстати понимаю, что он вкладывает. Попсой пахнет слегка, но попсой хорошей - хотя снобы могут негодовать

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 17:44

Deep Purple и Queen тоже попса. Да всё попса, что не Альмодовар, Бергман или Ким Ки Дук.  Но тут смотришь и веришь, значит, качественно, значит, убедительно. По поводу голливудщины- это Стетем, всякие ..блин, даже не вспомню навскидку...Сумерки и прочие сопли. Понятно, что все фильмы шаблонны, сюжеты стереотипны, тут голливудность (по месту происхождения). Голливудщина- это как хрюновщина, лубок, подделка, ширпотреб, штамповка. Так что, термин не совсем корректен. Дабж, полым, чуть перегнул. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 17:48

Михельсон пишет:

Deep Purple и Queen тоже попса. Да всё попса, что не Альмодовар, Бергман или Ким Ки Дук.  Но тут смотришь и веришь, значит, качественно, значит, убедительно. По поводу голливудщины- это Стетем, всякие ..блин, даже не вспомню навскидку...Сумерки и прочие сопли. Понятно, что все фильмы шаблонны, сюжеты стереотипны, тут голливудность (по месту происхождения). Голливудщина- это как хрюновщина, лубок, подделка, ширпотреб, штамповка. Так что, термин не совсем корректен. Дабж, полым, чуть перегнул. 

Не совсем с тобой согласен. Гас ван Сент - голливудский режиссер, но многие его фильмы это скорее фестивальщина/арт (в хорошем смысле), расчитанная под Ниццу, Канны, Венецию, Москву, Берлин, Бильбао и т.д. Особенно нравится "Отшельник" с Шоном Коннери, припадочным графоманам-зазнайкам, уверовавшим в свой "талант" (не на кого с сайта не наезжаю этой фразой), необходимо смотреть (принемать как лекарство) трижды в день.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 18:17

Фестивальщина- это праздник синдрома голого короля, я подобное почти не смотрю, ибо бред, а на бред время траить жалко.

Пы.Сы.: Балабанов умер.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 18:21

Есть много классных фестивальных фильмов. "Телец" и "Молох" Сокурова - лучшее историко-драмматическое кино из всего, что можно снять.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 17:49

Голливудщина- это как хрюновщина, лубок, подделка, ширпотреб, штамповка

Нет, голивудщина - это злоупотребление стереотипами, сложившимися в американском мейнстримном кинематографе. Даже не злоупотребление, это просто когда их много. Сам по себе Голливуд не плох же, и степреотипы не плохие. Это не ширпотреб и не штамповка. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 17:57

По Дипам Перплам не согласен - попсой они стали сейчас, может доГиллановские 3 альбома были в тренде, хотя и очень хороши. А ин рок уже очень выделялся и тем более Файрбол. С Квинами та же история - их раннее творчество было далеко не тривиальным. Да это не Резидентс, не Заппа и даже не Софт Мэшин, и не боже упаси Троббин Гристл, но тем не менее на тот момент это была далеко не попса. Армстронга ведь тоже сейчас можно считать попсой, но на свое время он был не меньшим революционеров чем Паркер с Гиллеспи или Майлс Дэвис.

Ты просто привел пример негодной голивудщины. Но в общем я одно время не смотрел никакое кино ни Голливуд ни артхаус - стереотипы есть и там и там только разные. А вобщем если не оценивать критично то с удовольствием смотрю.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 18:16

Dabj пишет:

По Дипам Перплам не согласен - попсой они стали сейчас, может доГиллановские 3 альбома были в тренде, хотя и очень хороши. А ин рок уже очень выделялся и тем более Файрбол. С Квинами та же история - их раннее творчество было далеко не тривиальным. Да это не Резидентс, не Заппа и даже не Софт Мэшин, и не боже упаси Троббин Гристл, но тем не менее на тот момент это была далеко не попса. Армстронга ведь тоже сейчас можно считать попсой, но на свое время он был не меньшим революционеров чем Паркер с Гиллеспи или Майлс Дэвис.

Ты просто привел пример негодной голивудщины. Но в общем я одно время не смотрел никакое кино ни Голливуд ни артхаус - стереотипы есть и там и там только разные. А вобщем если не оценивать критично то с удовольствием смотрю.

Потому и привел, потому что окончание -щина несет в себе негативный оттенок. Так изначально попсой идут только Дибланы и прочие Псаи. Тот же Джордж Майкл- попса, но качественная. Корн, Депеш Мод, всякие Лип Бизкит. А  есть те, кто, даже став популярными, не сваливаются в попсу (не в поп)- Радиохед, к примеру.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 18:30

Ну поэтому такое и окончание - Депеш Мод это великолепно, а Депешмодовщина может и не плохо но уже шаблон, Радиохед - радиохедщина та же история и тд. То же и с голливудщиной многие штампы если очень придираться могут мозолить глаза. Да того же Скорцезе брать то если обращать внимание на его штампы то можно возненавидеть. Тот же Гимми Шелтер Роллинговский в каждом фильме. И тем не менее мне по кайфу смотреть - вопрос лвкуса наверное и внутреннего критика.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 18:35

Голливудские стереотипы это немного дургое, там особо придератся не надо.  Учитывая сколько Голливуд выпускает фильмов и как их арскручивают, то многим стереотипы эти как кость в горле. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 19:08

Мне кстати нравится кино с неприкрытыми стереотипами - типа шаблонных боевиков, Рембо с Чак Норрисами, Оушенов, Бонда, ужастиков с бууу, фильмов с Одри Хепберн и тд.  Раздражало скорее когда набор штампов пытаются продавать как серьезное кино. Сейчас не раздражает уже - после русских сериалов иммунитет выработался.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 19:14

Да, шаблоныне боевики на то и шаблоные боевики, тут претензий быть не может. У меня иммунитета нет все еще. 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 17:36

Я не говорил что голливудщина это плохо. Квинтэссенция - это плохо. Слишком правильный, слишком стереотипный. Такой, каким должен быть  "Один из Р4Р драматических актеров мира"(хотя крайне спорное утверждение).

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 17:40

А как иначе представить голливуд без этой квинтэссенции. Без героев и антигероев. В этом ведь вся соль сказки - максимально гипертрофированный образ. Это все равно что джаз без свинга - он возможен, только любителей мало.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 17:46

Может и так. Хотя большинство других актеров умеют удивить, что ли. А он какой-то... ну не знаю, слишком голливудский. Вот Депп для меня на Дикаприо похож этим. Хотя я не особо большой киноман, но мнение свое сложить успел. Тут про Отступников шла речь - не плохой фильм. только вот я больше сочувствовал "негативному" герою. А герой Дикаприо... он предатель как бы. Одно дело работать в структурах каких-то и сливать инфу. а другое  - влится в практически семью и предать всех. Вот такие почти все герои Дикаприо - правильные по  голливудским меркам. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 18:08

Ну то есть тебе не столько не нравится Ди Каприо сколько его персонаж. Но фильм то не о хороших ребятах а о двух как ни крути полуотрицательных героях. В этом и вся идея. Понятно что ты сочувствовал "негативному" герою - менталитет хуле.

С остальными актерами кстати та же хрень даже с самыми любиыми. Все используют гипертрофированные образы.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 18:12

Да, я так и не увидел образ, который бы мне понравился, и который играл бы Ди Каприо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 18:16

Аналогично, но образ и не должен нравиться мне тем более что таких крайне мало - попытался вспомнить и не смог хотя наверняка есть.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 17:32

Я вот насколько ненавидел его после Титаника и Ромео, но в общем изменил мнение играет годно. По меркам голливудщины канешн, но в общем-то ничего плохого в ней не вижу. Один артхаус хрен кто будет смотреть, так пусть хоть голливуд нормальные фильмы делает

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 17:37

Да, сам по себе Голливуд это не плохо.   

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2013 - 17:50

polym пишет:

А я терпеть не могу Дикаприо. Квинтэссенция голливудщины. 

Ты пездец как не правnoИМХО

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 17:51

Вполне возможно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2013 - 17:59

polym пишет:

Вполне возможно. 

Посмотри вот этот фильм,там Лео 19 лет,ещё не звезда,поэтому талант виден как никогда после..........Что гложет Гилберта Грейпа?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 18:04

Я  не говорил что таланта нет. Он, безусловно, талантливый актер. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 18:08

Лоу пишет:

polym пишет:

Вполне возможно. 

Посмотри вот этот фильм,там Лео 19 лет,ещё не звезда,поэтому талант виден как никогда после..........Что гложет Гилберта Грейпа?

А мне кажется в Авиаторе Лео раскрылся как никогда. Отличный фильм.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 18:08

Несколько раз пробовал Авиатора смотреть - не пошло. Хотя отзывы положительыне только о нем. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 18:09

А кто тебе тебе скажем так угодил как актёр?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 18:22

Если из голливудских, то Мики Рурк сразу вспоминается. У того же Деппа есть роли, котоыре мне нравились (в Спящих, например). Да чего там, Брюс уиллис нравится, герой одной роли, но играет ее отлично. 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 18:29

Депп, как раз, гордо несет на протяжении всей карьеры один и тот же образ.Образ самого себя. Начиная с Лас Вегаса. Пластиковый кривляка. Если бы не Бертон, неизвестно, был бы Джонни Депп.

Рурк, кстати, шикарен в фильме Рестлер.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2013 - 18:29

Михельсон пишет:

Рурк, кстати, шикарен в Ффильме Рестлер.

И не менее шикарен в фильме "Пуля"

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 18:31

По Деппу не согласен, просто самые раскрученые его вещи в самом деле... однообразны. Рурк великолепен в Пуле, в Франциске, в Бойцовской рыбке и в Пьяни. Рестлер тоже отличный просто фильм и сыграно очень хорошо. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 18:36

Как тебе Дензел Вашингтон? Вот он-то никогда не подводит.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 18:38

No Mas пишет:

Как тебе Дензел Вашингтон? Вот он-то никогда не подводит.

"Его Игра" (He Got Game) абсолютно не понравился. В остальных хорош.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 18:41

"Для меня все ниггеры на одно лицо") Не, хороший актер. Еще вот Морган Фриман. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 18:43

Расист ты Полум))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 18:45

Позлний Рурк кстати тоже очень похож во всех фильмах. Рестлер и пьянь это по сути один персонаж как ни странно.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 18:50

Ну, так один и тот же человек, да и не самый сильный в плане актерства =)). Зато харизма и убедительность на высоте. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 18:54

да и не самый сильный в плане актерства

Ошибаешься, глянь Франциска. В той же Пьяни, он зубы себе вырвал, что бы больше соответствовать образу. Другое дело что он чаще всего играет самого себя.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 18:58

polym пишет:

да и не самый сильный в плане актерства

Ошибаешься, глянь Франциска. В той же Пьяни, он зубы себе вырвал, что бы больше соответствовать образу. Другое дело что он чаще всего играет самого себя.

Именно это я и имел в ввиду. А как актер он действительно, не самый сильный.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.05.2013 - 18:43

У Деппа есть Мертвец - канешн там еще Джармуш и гениальная музыка Нила Янга, но вот реально вспомнил редкий образ который мне понравился.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 18:49

Депп просто много снимаеться. поэтому почти для любого найдется роль. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 18:08

Спорить не о чем. Есть "ЕГО" роли, а есть "НЕ ЕГО". Я это и имел в виду.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2013 - 18:18

No Mas пишет:

Лоу пишет:

polym пишет:

Вполне возможно. 

Посмотри вот этот фильм,там Лео 19 лет,ещё не звезда,поэтому талант виден как никогда после..........Что гложет Гилберта Грейпа?

А мне кажется в Авиаторе Лео раскрылся как никогда. Отличный фильм.

Авиатор очень хорошее и очень качественное кино,посмотрел с удовольствием,но маленько "не моё".З.Ы.Мозли прости))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 17:30

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.05.2013 - 17:43

No Mas пишет:

Лурман испортил фильм заделав его под свой любимый мулен руж

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 18:13

Ещё не смотрел, но всегда скептически относился к подобным режиссерам, которые раньше работали над мюзиклами.))) Вот снял он Австралию. Лурман обкурился? Такая нудятина, даж досмотреть не смог.

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.05.2013 - 18:20

No Mas пишет:

Ещё не смотрел, но всегда скептически относился к подобным режиссерам, которые раньше работали над мюзиклами.))) 

ну просто книга -она не о любви Джея к Дейзи,она скорей посвящена целиком самому Гетсби его истории<его одержимости своей мечтой вернуть Дейзи.

А лурман бля искозил все это под обычную историю пацана который любил всю жизнь одну деваху.

 

 

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.05.2013 - 23:46

Не видал Мулен Руж, Чикаго и Австралию, но в Великом Гэтсби  подход режиссера только все украсил, т.к. всю эту шикарную жизнь "века джазза" и бутлегеров только так и нужно было нарисовать. Сверхдорого, сверхкрасиво и сверхвысокомерно. Когда шутки закончились и Гэтсби вновь встретил её, конечно стало смотреться немного тяжеловато, но опять же история Джея Гэтсби настолько цепляет, что некоторые переборы с любовью можно простить, т.к. и тут у Фицжеральда все настолько на тоненького, что смотреть все равно очень интересно. 

Вообще не знаю, как главным героем можно не восхищаться. Просто красавец, только ради этого стоит идти, т.к. на таких людей надо стремиться быть похожими

Короче, Ноу Мас, иди на фильм обязательно, иди небольшой компанией, лучше так вообще вдвоем  с кем-то, поменьше отвлекайся и ты полюбому полюбишь если не кино, то главного персонажа, музыку (она просто охренительная), съемки.

Впечатления напиши мне в личку

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 17:33

Дикаприо пародирует Николсона)))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.05.2013 - 22:33

cryingсупер)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 17:35

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 20.05.2013 - 01:02

Лео- крутой актер и . 

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.05.2013 - 01:05

Bronx13 пишет:

Лео- крутой актер и . 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.05.2013 - 02:01

Великий Гэтсби - крутой фильм и .

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Strong22
Strong22 20.05.2013 - 13:24

Не плохой бой.. достаточно зрелищный.. Шейн, подсел капитально, рефлексы, защита ни к черту, зато стойкостью - здорово компенсирует.. так работать, в состоянии крайней усталости (практически, с первых раундов), не каждому дано..уважуха... Бой ровный получился, на мой взгляд.. Кано, нормально боксировал, но, на победу не наработал, имхо... тут либо в 9 заканчивать, либо убедительно забирать последние 2 раунда..... не смог, устал да и силенок не хватило.. не его это вес, надо атлетизма добавлять, или спускаться... Шейн, думаю, будет боксировать, пока его жестко не вырубят... 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100