Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Лукас Маттиссе: «Гарсиа медленный и беззащитный, я его побью» | FightNews.RU
Лукас Маттиссе: «Гарсиа медленный и беззащитный, я его побью»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Вряд ли кто-то сомневался, что в случае победы над Ламонтом Питерсоном аргентинский панчер Лукас Маттиссе (34-2, 32 КО) подтвердит не раз уже озвученное желание сойтись в ринге с Дэнни Гарсией (26-0, 16 КО). Компания Golden Boy Promotions, за которую выступают оба боксера, планирует устроить их бой 7 сентября, и Маттиссе заявил, что нисколько не сомневается в собственном успехе.

«Мне сказали, что если я пройду Питерсона, то буду драться с Дэнни Гарсией. С большим нетерпением жду этого боя. Он медленный боец, в защите которого полно дыр. Я знаю, что выиграю у него», – цитирует Маттиссе Boxingscene.

Раздел: 
Источник: 

vringe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 21:47

Потерпев досрочное поражение от Лукаса Маттиссе (34-2, 32 КО), чемпион мира IBF в первом полусреднем весе Ламонт Питерсон (31-2-1, 16 КО) посетовал на запрещенный удар в исполнении противника, после которого его карты оказались спутаны, и предположил, что смог бы продолжить поединок, если бы рефери не стал останавливать противостояние в 3-м раунде.

«Моим планом было не драться, а боксировать, но во втором раунде он ударил меня по затылку. Меня это немного расстроило, и я стал действовать более безрассудно, захотев ответить пожестче. Отойдя от своей стратегии, я в итоге поплатился за это», – рассуждает Питерсон.

«Маттиссе меня действительно потряс, но я надеялся, что рефери не станет останавливать бой, потому что я могу пережить любой шторм. Хотя, конечно же, рефери действовал, исходя из моих интересов».
vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 21:48

No Mas пишет:

Потерпев досрочное поражение от Лукаса Маттиссе (34-2, 32 КО), чемпион мира IBF в первом полусреднем весе Ламонт Питерсон (31-2-1, 16 КО) посетовал на запрещенный удар в исполнении противника, после которого его карты оказались спутаны, и предположил, что смог бы продолжить поединок, если бы рефери не стал останавливать противостояние в 3-м раунде.

«Моим планом было не драться, а боксировать, но во втором раунде он ударил меня по затылку. Меня это немного расстроило, и я стал действовать более безрассудно, захотев ответить пожестче. Отойдя от своей стратегии, я в итоге поплатился за это», – рассуждает Питерсон.

«Маттиссе меня действительно потряс, но я надеялся, что рефери не станет останавливать бой, потому что я могу пережить любой шторм. Хотя, конечно же, рефери действовал, исходя из моих интересов».
vRINGe.com

По ходу, всё равно, сам виноват, психанул, отошел от плана. Зря рубится полез. Просто Маттиссе оказался сильнее в тот вечер.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2013 - 21:54

Согласен. Потому и не стал отдельной новостью выкладывать т.к. комментировать тут нечего. Если так и было, то Ламонт сам виноват, поддался порыву и забил на план, за это и поплатился.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 19.05.2013 - 22:06

 

Какие оправдания, Лукас просто быстрее.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.05.2013 - 23:16

Dont hook with a hooker - коронная фраза американских комментаторов. А вообще, затылок-не затылок, а останавливать такую махину, как Матиссе Питерссону в этом бою было просто нечем, да и вообще многие факторы смахивали на то, что Ламонт - клиент Матиссе

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Stas
Stas 19.05.2013 - 21:49

Нахрен отмазки лепить, надо было его вобще вырубать, если б не остановка я думаю он бы на долго прилег.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 19.05.2013 - 22:43

никакой план не помог бы Ламонту, в первом на дальней боксировал, много двигался, один хер в конце стал доставать Лукас. Ни мастерства такого, ни удара нет у Питерсона, чтоб удержать Лукаса на дистанции.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.05.2013 - 23:22

Не гоже так отмазываться Ламонту. Причем тут удар по затылку? Он в начале  попробовал на дальней и стал там пропускать,потом влез на ближнюю и стал ловить еще больше, даже в клинчах выхватывал. Ламонт еще в начале 3 раунда, уже по сути перепробовал все варианты и не один не прокатил,он это понял и начал сдуваться,а когда пропустил,вообще сник.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.05.2013 - 23:35

Да тут не причем удар по затылку. Если уж на то пошло, то бить по затылку Матисс стал в ответ на  клинчи Питерсона, в которые тот стал лезть, чтобы гасить атаки аргентоса. А в профессиональном боксе за все можно наказать. так что, не будь клинчей - не было бы ударов по затылку, и Ламонот бы все равно слег

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.05.2013 - 13:56

Если Матисс нахлобучит Гарсию, тогда его дорога ведет прямиком к Мэю... деньгам, славе и большому шансу в жизни

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.05.2013 - 13:58

sanya_xl пишет:

Если Матисс нахлобучит Гарсию, тогда его дорога ведет прямиком к Мэю... деньгам, славе и большому шансу в жизни

Маттиссе уже заявил, что готов перейти в 147 ради Флойда. Или ради денег. Там неразборчиво написано ;)

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя cross
cross 20.05.2013 - 14:45

Мне кажется, Флойд хрена с два подпишет себя на такое. Не подумайте, я вижу Флойда, разумеется, фаворитом, но он бы и раньше без большой радости отнесся к этой идеи, а сейчас все-таки возраст и все такое. Матиссе - реально животное. С ним любая оплошность, любая мелочь могут стоить не то, что победы, здоровья. Он очень страшный кулачный боец по-моему. Тут во-первых запредельно жесткий панч, а во-вторых еще и конкретное чутье на атаку противника, в т.ч. и интуитивное.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.05.2013 - 15:04

cross пишет:

Мне кажется, Флойд хрена с два подпишет себя на такое. Не подумайте, я вижу Флойда, разумеется, фаворитом, но он бы и раньше без большой радости отнесся к этой идеи, а сейчас все-таки возраст и все такое. Матиссе - реально животное. С ним любая оплошность, любая мелочь могут стоить не то, что победы, здоровья. Он очень страшный кулачный боец по-моему. Тут во-первых запредельно жесткий панч, а во-вторых еще и конкретное чутье на атаку противника, в т.ч. и интуитивное.

Золотые слова. Помню эпизод, когда Ламонт не рассчитал дистанцию и выбросил джеб в пределах досягаемости правой руки Матиссе - тут же последовал правый через руку, основательно встряхнувший его морщинистую физиономию. Предыдущего соперника Матиссе улодил точно таким же образом, после практически первой же его ошибки. Но есть один нюанс - Флойд практически не допускает ошибок в бою. Второй нюанс правда тоже есть - будучи более молодым с тем же Мозли Флойд чуть не сел на жопу хреново поработав в атаке той самой левой рукой, может Матиссе на месте Шейна и не отпустил бы Мэя, но это уже из разряда "если бы"

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.05.2013 - 15:13

А по мне, не так страшен, этот Маттиссе. Вспомни хотя бы бой с Забдиэлем "40% от Мэя" Джудой. Можно с ним боскировать, можно. Скорость и контры. Единственное, и ты правильно дал направление, каким будет Флойд на момент боя.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя cross
cross 20.05.2013 - 15:34

Считай Джуде повезло. Разумеется его можно переигрывать, но он очень легко пристреливается к противнику. Можно сказать, играючи. Причем делает это с каждым следующим боем лучше и лучше. Я не говорю, что он удивительно техничен и вообще будущий п4п. Я говорю, что он может положить абсолютно любого любым ударом с любой руки.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.05.2013 - 15:47

Александер отбегался от Матиссе, Флойд это сделает на порядок лучше и изящнее. Но бой все равно интересный, Лукас в этих весах самый интересный боец, кроме Пака.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.05.2013 - 16:11

Усталый Путник пишет:

Александер отбегался от Матиссе, Флойд это сделает на порядок лучше и изящнее. Но бой все равно интересный, Лукас в этих весах самый интересный боец, кроме Пака.

Александер не отбегался, а по факту проипал бой, отпадался - это да, но не отбегался

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.05.2013 - 17:00

Проиграл, но отбегался. Я это к тому, что тактика работы против Матиссе ясна. Александер посто боксер хреновый, поэтому и поваляться успел, а Флойд на два порядка лучше.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.05.2013 - 15:35

Михельсон пишет:

А по мне, не так страшен, этот Маттиссе. Вспомни хотя бы бой с Забдиэлем "40% от Мэя" Джудой. Можно с ним боскировать, можно. Скорость и контры. Единственное, и ты правильно дал направление, каким будет Флойд на момент боя.

Збдиэль "40% от Мэя" Джуда показал, что и Флойдом можно боксировать, раз уж на то пошло, правда для этого нужно опять же быть Збдиэлем "40% от Мэя" Джудойsmiley. Конечно Мэй явный фаворит в бою с Матиссе, но того же Александера Матиссе весьма уверенно прошел за счет именно грамотного бокса, если б не судьи, а боксер из яйцеголового очень хороший. С Кроссом я согласен в плане того, что Матиссе страшный чел в плане тайминга и силы удара, причем, в отличии от Гарсии, он еще и по корпусу лупит дай боже.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Поляк
Поляк 20.05.2013 - 17:33

ГАРСИЯ НАКАУТИРУЕТ  МАТИСА!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100