Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Легенды 1980-х против легенд 1990-х : кто лучше ? | FightNews.RU
Легенды 1980-х против легенд 1990-х : кто лучше ?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Случайно увидел очень интересную титулку американского The Ring за 2005 год, где редакция Библии бокса сравнивает великую тройку Леонард-Хернс-Хаглер с не менее славной троицей де ла Хойя-Тринадад - Хопкинс.Знаю, что  на сайте было уже очень много подобных тем, но все равно предлагаю нашим юзерам подускутировать на эту интересную тему ))))

Раздел: 
Источник: 

Ost-West

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 28


Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 19.05.2013 - 20:37

Лично у меня при просмотре этой титулки была первая мысль  - восьмидесятники в таком противостоянии с небольшим перевесом сделали бы более позднее поколение звезд. Леонард - Оскар - здесь я бы отдал победу Рею близким решением, было бы что то наподобие первого боя ОДЛХ - Мосли . Хернс - Тринидад - хз, дал бы 50/50, обое адские панчерюги, кто первый бы попал, тот был бы победителем. Хаглер - Хопкинс  - однозначно отдам предпочтение Марвину, он просто бы переработал Бернарда в равном бою с перевесом в несколько очков.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 19.05.2013 - 21:16

Восьмидесятые напарят парней из 90-х, единственная зацепка - это Тринидад, если попал бы в Хернса, то добил к херам

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2013 - 21:26

Вместо Оскара МакКаллум (может присутствовать в обеих командах), вместо Тито Майкл Нанн, вместо Хопа Джэймс Тони - у 80-х нет шансов.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 20.05.2013 - 18:38

Irish пишет:

Вместо Оскара МакКаллум (может присутствовать в обеих командах), вместо Тито Майкл Нанн, вместо Хопа Джэймс Тони - у 80-х нет шансов.


Кстати да, согласен. Тройка МакКаллум - Нанн - Тони КАК МИНИМУМ не хуже, даже лучше. Просто деды более распиарены. Хаг вон, не стал с Майком боксировать, например.

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 19.05.2013 - 21:53

Irish, да Вы настоящий боксёрский гурман!

Думаю, только Хаглер - Тони       -  50\50.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.05.2013 - 22:35

ребята с верхних картинок круче в разы круче

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.05.2013 - 23:09

На первый взгляд, так это вообще практически мисматчи в пользу 80-х. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя cesar
cesar 19.05.2013 - 23:14

а где лучший боксер 90х Рой Джонс?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.05.2013 - 23:33

Оскар и Тито проиграют, Хоп выиграет.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.05.2013 - 23:39

80 - е разгромят. Хопкинс только кого-то победит, но кому-то проиграет однозначно.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.05.2013 - 23:44

80 против нулевых только, а не 90. журнал 2005 года. в названии 80 против современности. 

Вверх
0
Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 20.05.2013 - 00:30

Не понравилась формулировка великая тройка.А про Дюрана что забыли? Или что некого было найти четвертого к 90-м чтобы 4 на 4 было? Считаю что восьмидесятники выехали бы за счёт Леонарда.

Хопкинс оказал бы очень достойное сопротивление Хаглеру,но последнему отдаю чуть больше шансов 47/53

Хёрнс-Тринидад,как говорят небезызвестные люди 50 на 50.

Леонард-Оскар, даже не хочу писать цифры,у Оскара очень мало шансов.

P.S. Вообще для меня бой мечта Дюран-Тринидад,невероятная высокотехничная рубка.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.05.2013 - 00:47

90 е рулят

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 20.05.2013 - 13:14

Леонард и Хирнс больше Оскара и Тринидада, единственное - у Хирнса слабая челюсть, если бы Тринидад зацепился, то у него были бы шансы.

Хаглер-Хопкинс  мне кажется, был бы близкий бой, и закончился бы решением.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя cesar
cesar 20.05.2013 - 15:36

У Трыни тоже челюха не очень, но в отличии от Хирнса он быстро восстанавливается. Он этим похож на Мартинеса - почти в каждом бою падает но встает и доводит до победы.

Вверх
0
Аватар пользователя Senya13
Senya13 20.05.2013 - 14:52

На обложке ещё есть слова - Middleweight superstars. Де Ла Хойя (после "победы" на Штурмом и слива Хопкинсу) и Тринидад 2005 года (незадолго до деклассирования Райтом) - суперзвезды среднего веса звучит очень смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 20.05.2013 - 15:30

80е круче!

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 20.05.2013 - 15:39

Вообще глуповатое сравнение. Оскар в 90х не был средневесом, так как и Трыня. Вместо них должны быть Рой и Тони.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.05.2013 - 07:50

Лучшие Тито и Оскар были в 66 также как и Лео с Хернсом.Хоп и Хаглер в среднем, так что вполне уместно.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 20.05.2013 - 15:46

И 80 и 90ые отмудохают бойцов нашего времени..

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя DEM
DEM 20.05.2013 - 17:32

Рой, Тони и Хоп-и 80-ые проиграют.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.05.2013 - 20:21

Оскар - Лео в велтере - 50-50 либо нокаут от Оскара либо Леонард отстучится по очкам.

Хернс - Тринидад в супервелтере - 70-30 Хернс. И скорее всего досрочно. Темпом заломать Тито не специалист поэтому Хернсу будет комфортно држать дистанцию и расстреливать. С другой стороны Хернс не самым лучшим образом держал и не всегда сохранял концентрацию, а уж более неожиданно чем Тито хлестнуть мало кто мог. Поэтому где-то так.

Хаглер - Хопкинс - 95-5. Скорее всего будет самый равный бой но шансов выиграть по очкам не вижу у Хопа. Скорее с минимальным преимуществом Хаглер, так как его атаки очевидно будут более эффектны.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.05.2013 - 13:25

Дабж, согласен со всем, но не с превым. там не 50 на 50.

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 20.05.2013 - 21:58

Против Марвина поставим Винки Райта и Винки просто расстреляет его.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.05.2013 - 01:03

Тяжело стрелять с оторванной головой

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя polym
polym 21.05.2013 - 09:13

Райт Варгасу влетел, хотя и спорно. С Хаглером шансов нет вообще. 

Вверх
0
Аватар пользователя Николай_23
Николай_23 21.05.2013 - 05:53

Хоп Всех победил бы заслуженным близким решением.

Вверх
0

Фантомас

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.05.2013 - 15:01

всегда хотел посмотреть Тонни Маккалума или Хопа против Хернса Хага или Рэя.. у Оскара с Тито не было бы шансов.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100