Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Деонтей Уайлдер: «Да у меня джеб сильнее, чем кроссы всех этих проспектов!» | FightNews.RU
Деонтей Уайлдер: «Да у меня джеб сильнее, чем кроссы всех этих проспектов!»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Не имеющий в послужном списке поражений американский проспект супертяжелого веса Дионтэй Уайлдер (26-0, 26 КО) накануне в интервью ресурсу Boxing Beat and Rhymes разразился самодовольной речью и заявил, что никто из его конкурентов по «перспективной молодежи» не сравнится с ним ни в мощи удара, ни в скорости, ни вообще в боксерском мастерстве.

«Очень легко и просто увидеть, что я вне всякого сомнения сильнее, чем любой из этой троицы - Дэвид Прайс, Тайсон Фьюри и Брайант Дженнингс, - ничуть не стесняясь, заявил Уайлдер (на фото). - Я гораздо быстрее их, а мой джеб мощнее, чем их удары справа. Я хоть всех своих оппонентов нокаутировал, пока они маялись по очкам со своими. Никто не выстоял в ринге со мной больше четырех раундов. А тот, кто сумеет продержаться дольше, будет удивлен моим уровнем техники».
27-летний «Бронзовый бомбардировщик» выйдет в ринг уже сегодня: очередной жертвой нокаутера со стопроцентной эффективностью станет джорнимен Мэттью Грир (15-8, 13 КО).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя Воробей
Воробей 19.01.2013 - 14:20

Грядет время базарных баб,твиттерные батлы сменят бои,а такие как Глазков будут белыми воронами.

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.01.2013 - 14:21

Бля , он до сих пор прётся от спаррингов с Вовкой .. Как мало надо для счастья !

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2013 - 14:28

"всех своих оппонентов нокаутировал"

нашел, чем похвастаться ))

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя polym
polym 19.01.2013 - 14:32

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=131476&cat=boxer

 

Норм соперник ему. 

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2013 - 14:35

Рано пока еще на таких ,слишком большой риск

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2013 - 17:16

впервые вижу такого опасного соперника как unknown))) он его еще и 3 раза повалял, ваше монстр. А вы все на Хрюнова гоните, там хоть ТБА за неделю до боя)

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2013 - 14:35

трепло

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Bushido
Bushido 19.01.2013 - 14:47

Ждем когда мыльный пузырь лопнет.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 19.01.2013 - 15:35

Чего вы так на Део постоянно гоните?) У парня точно есть удар и скорость. Бьет мешковину, поэтому хз как у него дела с выносливостью и чавкой. Амбиции у него есть, значит и мешки по любому рано или поздно закончатся. Вот  встретится с приличным бойцом, тогда и сделаем выводы. А обсирать авансом не есть гуд.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя polym
polym 19.01.2013 - 16:25

Амбиции у него есть

Да нет там никаких амбиций. Он даже не рискует на бой кого-то вызвать. И уже соскочить успел с боя.

А обсирать авансом не есть гуд.

Не авансом. Его мешки эти успели повалять, и не раз. Кучу лет не вылазит с этой трясины мешков, и ему норм. Плюс соскок. Плюс огромное несоответствие слов с делом, просто таки гигантсокое. 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2013 - 17:10

Да нет там никаких амбиций. Он даже не рискует на бой кого-то вызвать. И уже соскочить успел с боя.

Ну прям уж.Чара вызывал.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя polym
polym 19.01.2013 - 17:14

Да, это несомнено говорит о его огромных чемпионских амбициях)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2013 - 17:23

polym пишет:

Да, это несомнено говорит о его огромных чемпионских амбициях)

Это говорит о желании повысить оппозицию,а следовательно о чемпионских амбициях.Фьюри,Дженингса вызывал тоже.

Кого надо было вызвать еще? Сразу Кличко?

 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2013 - 17:27

А Фьюри и Дженнингс собирались?

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2013 - 17:32

Бом Бом пишет:

Все его вызовы обычное пиздобольство, в ринг против Фьюри и Дженнингса он выходить и не собирался.

Ты из команды Уаилдера?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2013 - 17:35

Видно по его соперникам -чего он там собирался и чего не собиралься ..

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2013 - 17:41

Темный лес пишет:

Видно по его соперникам -чего он там собирался и чего не собиралься ..

А вариант - соперники не хотят соглашаться на бой с Уаилдером не расматриваются?

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2013 - 18:06

План Уальдера давно был понятен, превзойти рекорд Виталия по победам нокаутом, вот будет у него 28-0(28КО) тогда может и повысит свой уровень оппозиции, а пока это просто смешно.

Так все-таки ты в команде Деонтея раз знаешь его планы.

Уверен что даже Чарра он зассыт. Уальдер уже года 2 всех вызывает, и все от него убегают

И именно поэтому Чар говорит,что Уаилдер его каждые полчаса вызывает?) Чтобы потом резко отказаться?)

И вызывает он всех не 2 года,а полгода.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2013 - 20:48

не потому что боится проиграть, а потому что не сможет нокаутировать

Ну почему же не сможет.Вполне вероятна победа КО.

оппозиция Уальдера говно ебаное)

Так я вроде с этим и не спорил.

 

 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.01.2013 - 10:04

, Чарр создаст серьезные проблемы УальдеруcryingЧарр может создать проблемы только в Твиттере,на ринге он просто ноль и единственный его плюс,это то что Виталя его не завалил,а рассек(не было бы рассечения о боксере Чарре мы больше никогда бы не услышали,по причине отслоения мозга от черепной коробки).....вот этими дивидентами он и пользуется.Ну мешокмёртвый этот Чарр

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя polym
polym 20.01.2013 - 10:53

Там внизу видео есть, где Уайлдер в разменах смотрелся хуже жирдяя какого-то. Чарр, конечно, говно редкостное, даже хуже Чисоры боксер. но для Уайлдера это оченбь опасный соперник.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.01.2013 - 11:09

Да Уайлдер вроде на олимпиаде бронзу имел,значит школа есть,а Чарр то ёп ти вообще дровяной,ну наглость спортивная там имеется,что есть то есть

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя polym
polym 20.01.2013 - 11:31

Там тупо повезло. он ни с кем серьезным не встретился, по итальянцу не проиграл. И вообще, главное его достижение в любителях - победа над Чахкиевым. У остальных серьезных противников он только проигрывал.

 

Кстати, вот его "бронза". Проблемы все те же. Отсутствие координации. удары размашистые, отсутствие мышления в ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.01.2013 - 11:57

За видео от души!yes Да вот здесь с тобой пожалуй соглашусь за отсутсвие мышленияи за "мельницу",ну блин Чарру я думаю даже этого хватит пройти )))Я вообще скептически отношусь к "профи" которые не прошли любительскую школу.Встречаются конечно самородки,но это скорее исключение из правил

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя polym
polym 20.01.2013 - 12:00

Чарра он пройдет, скорее всего. По очкам победа, за счет того, что Дэонтей больше в ринге работает, а Чарр - заблочник нулевой.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 19.01.2013 - 17:54

О желании повысить уровень оппозициИ, говорили бы бои с более сильными соперниками. Бои с другими проспектами не состоялись по его вине. Ему 27 лет, куча времени в профи, при этом боев совсем не много (а если учесть качество оппозиции  - вообще ничего).  Чего достилги за 5, ладно, 4 года в профи все хоть сколько нибудь серьезные боксеры? Достижения были разными, но про всех можно сказать - они достигли больше, чем этот парниша. ДЖаже у того же Дженкингса за два года достижений больше, чем у Деонтея за 4(!) года. А Дженкингс, вообще говоря, мешок. Даже магаосторожные Клички за этот период уже достигли большего. Но почему-то именно эту оглоблю все считаются будущим хэви и крутым боксером. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2013 - 18:07

 Бои с другими проспектами не состоялись по его вине

И в чем же его вина заключалась?

Я как бы вообще редко вижу,чтобы проспекты хэви соглашались драться друг с другом.Деонтей гипотетически сильнее всех проспектов,и разные Фьюри,Прайсы,Хелениусы и т.д - это понимают.Следовательно выходить на Уиалдера мало мальски значимому боксеру просто невыгодно.В рейтинге не поднимешься,а люлей отхватить шанс огромный.Конечно его можно обвинить в том,что есть и мешки,которые посильнее его соперников,но что касается топов,тут думаю обвинения лишние.Когда будет в рейтинге высоко,тогда и пойдут топы.Сейчас уверен,что Уаилдера реально опасаются и будут ждать его подъема или боя,который покажет его уязвимость.

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя polym
polym 19.01.2013 - 18:12

И в чем же его вина заключалась?

http://boxingnews.com.ua/ru/novosti/3578-deontej-uajlder-ne-budet-dratsj...

Деонтей гипотетически сильнее всех проспектов

Это почему же? Раскоординированая оглобля, бьющая удары от жопы - гипотетически самый сильный боксер?

Следовательно выходить на Уиалдера мало мальски значимому боксеру просто невыгодно

Ты делаешь голословное заявление, и отталкиваясь от него, строишь какие-то теории. Дэонтей пока что не показал ничего опасного вообще. 

но что касается топов,тут думаю обвинения лишние

4 года, чука, 4 года! О чем ты говоришь? Какое "обвинения лишние"?

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2013 - 19:02

Раскоординированая оглобля, бьющая удары от жопы - гипотетически самый сильный боксер?

на счет этого, поддержу - меня тоже как-то не особо впечатляет скорость ударов Уаилдера ,  которую многие хвалят .

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Данте
Данте 19.01.2013 - 19:10

http://boxingnews.com.ua/ru/novosti/3578-deontej-uajlder-ne-budet-dratsj...

И что? Тут соскока Дженингса не меньше,чем Уаилдера.Предложили бы нормальные деньги и бой бы состоялся,и насколько помню,именно Уаилдер бросил вызов Дженингсу.Если Уаилдер зарабатывает такие же деньги с мешками,то логично,что его команда отмела Дженингса.Так бы поступили 99% команд.

Это почему же? Раскоординированая оглобля, бьющая удары от жопы - гипотетически самый сильный боксер?

Я вижу по другому,а именно мощного,скоростного,габаритного,легкого,пластичного боксера.Который по своей одаренности превосходит всех боксеров в хэви.Недочеты конечно есть - это и уход по прямой и опущенные руки с приподнятым подбородком,но все это поправимо.Главное исходный материал блестящий.

Ты делаешь голословное заявление, и отталкиваясь от него, строишь какие-то теории. Дэонтей пока что не показал ничего опасного вообще.

Значит у нас разное представление об опасности.И наверное не спроста во всех тренировочных лагерях и спарингах с топами(Хэй,Кличко,Адамек,Томпсон) о Деонтее только окуенные отзывы.

4 года, чука, 4 года! О чем ты говоришь? Какое "обвинения лишние"?

Ну так он сейчас активно вызывает соперников,но никто не горит желанием.Годик он пересидел на мешочной диете,тут согласен,но в течении года думаю будет хороший соперник.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2013 - 17:18

Падал он 1 раз и это даже флешкой язык назвать не поворачиваеться, скорее равновесие потерял.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.01.2013 - 16:06

Хочется пожелать удачи Деонтею! Он и впрямь напоминает Владимира, но нужны бои с настоящими бойцами. Для меня лично его рекорд - 0000, ни одного серьёзного соперника.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя polym
polym 19.01.2013 - 16:28

Да, я тоже нахожу все больше общего между этими боксерами. 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.01.2013 - 16:13

это парень не умрёт от скромности

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2013 - 16:17

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 19.01.2013 - 16:51

Что-то в этом есть)

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2013 - 19:49

 Взвешавание : Деонтей Уайлдер - Метью Грир.

 Уайлдер - 101,6 кг

Грир - 108,8 кг.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Ross
Ross 19.01.2013 - 23:04

Для Грира это реально отличная форма.

он вышел на пик)

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.01.2013 - 09:26

heavyweight boxer Deontay Wilder knocks out Matt Greer in 2 rounds in Mexico to improve to 27-0 with 27 KOs

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Dako
Dako 20.01.2013 - 04:00

грир без обидный какой то.на вид даже очень добрый.ни сказал бы что он вобще боксёр.а список внушает.не считая поражений.нокаутёр не слабый по ходу:)))а деонтей ещё долго будет приписывать себе победы КО с такими соперниками.рейтинг сам за себя говорит.

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя the phenom
the phenom 20.01.2013 - 10:26

 

Уайлдер vs Чарр, 22 февраля!

Немецкий супертяжеловес Мануэль Чарр проведёт свой следующий поединок в рамках турнира, который состоится 22 февраля в Румынии, сообщает Fightnews. Соперником Чарра станет небитый американец Деонтей Уайлдер.

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.01.2013 - 10:34

Да ну на??!!surpriseВот это праздник был быyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 20.01.2013 - 11:00

Бля вы видели бой Уайлдер Грир???? cryingcryingcrying

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя polym
polym 20.01.2013 - 11:11

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 20.01.2013 - 12:17

Очередной цирк. Этот Грир физически сдох к началу 2-го раунда.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 20.01.2013 - 12:43

И это ваш спаситель хэви????????? cryingcryingcrying

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Bushido
Bushido 20.01.2013 - 13:28

Неприятно видеть как  здоровый, имеющий коллосальное физическое преимущество избивает  откровенно слабых соперников. Ему самому не стыдно?

Вверх
0

...

Аватар пользователя polym
polym 20.01.2013 - 13:33

Судя по поведению в ринге, он от этого получает удовольствие.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.01.2013 - 13:41

Думаешь садист?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25



�������@Mail.ru Rambler's Top100