Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
А нужен ли Кличко бой с Поветкиным? | FightNews.RU
А нужен ли Кличко бой с Поветкиным?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Команды Владимира Кличко и Александра Поветкина не смогли прийти к соглашению об условиях поединка. Более того: украинец попросил WBA об отсрочке боя на полгода. Наш корреспондент на Украине пришел к выводу, что суперчемпиону WBA, чемпиону IBF и WBO бой против россиянина просто не нужен.
    В ближайшее время в офисе WBA пройдут промоутерские торги, в которых будет разыгрываться право организовать этот бой. Торги проходят буднично – в присутствии всех компаний, которые пожелали поучаствовать в аукционе, представители боксерской организации вскрывают конверты участников. Чья цифра призового фонда поединка окажется больше, тот и организовывает бой.

    В случае с организацией боя Кличко – Поветкин промоутерские торги проходили уже дважды. Оба раза в них побеждала компания Кличко. В 2008 году, когда Поветкин был официальным претендентом на титул Международной Федерации Бокса (IBF), компания Кличко К2 победила с очень впечатляющим для европейского бокса предложением в 13,13 миллиона долларов. Заявка Sauerland Events, представляющей интересы Поветкина, составила 8,11 миллиона. По регламенту IBF, призовой фонд делился в пропорции 75 (чемпион) на 25 (претендент) процентов. Но заработать рекордный для себя гонорар в размере 3,5 миллиона долларов Александр не смог – он травмировался на начальной стадии подготовки к бою, который должен был пройти в немецком Манхайме 13 декабря 2008 года.

    Второй раз торги состоялись в 2010 году. На этот раз К2 выиграла их с предложением в 8 313 000 долларов. Заявка Sauerland Event была значительно меньше -- 4 250 001 доллар. Поветкину от суммы, предложенной К2, полагались те же 25 процентов, а это было более двух миллионов долларов. Бой должен был пройти 11 сентября на стадионе футбольного «Айнтрахта» во Франкфурте-на-Майне. Однако Александр без уважительных причин не явился на анонсирующую поединок пресс-конференцию. Его тогдашний тренер американец Тедди Атлас в интервью журналистам рассказал, что «Поветкин еще не готов к бою с Кличко». Менеджер Александра Владимир Хрюнов назвал двузначное количество причин отмены боя. Однако ни одна из них IBF не устроила, и олимпийский чемпион Афин был справедливо понижен в рейтингах на 10 позиций.

    К новому бою россиянин подходит уже в качестве регулярного чемпиона WBA. Это дает право на гонорар в размере 40 процентов от призового фонда. Но здесь как раз и скрыт подвох: Кличко с коммерческой точки зрения из-за такого разделения гонорара не выгоден этот бой. Когда Владимир проводит официальную защиту титула, его соперник, как правило, получает гонорар в размере миллиона долларов (американец Тони Томпсон, с которым абсолютный чемпион мира дрался в июле в швейцарском Берне, заработал 1 050 000 долларов). Поветкину же нужно платить 40 процентов гонораров со всего призового фонда, а это гораздо больше миллиона. При этом сборы с поединка будут не выше сборов от встречи с тем же Томпсоном, потому что Александр не является кассовым бойцом.

    К тому же Кличко вряд ли забыли, как были вынуждены дважды спешно искать замену Поветкину после того, как с ним срывались бои. Судя по всему, Александру и его команде придется набраться терпения. Потому что обыграть Кличко за столом переговоров так же сложно, как победить Владимира на ринге. И менеджерам россиянина, похоже, еще придется это осознать.

Василий Лябик, Sovsport.ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 75


Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 18.01.2013 - 13:42

К тому же Кличко вряд ли забыли, как были вынуждены дважды спешно искать замену Поветкину после того, как с ним срывались бои. - во-во,имено макнуть Хрюнова и вечно мычащего Поветкина (,, что скажет промоутер, то и буду делать ,, ) в дерьмо и есть наверное целью Владимира.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 18.01.2013 - 13:59

"При этом сборы с поединка будут не выше сборов от встречи с тем же Томпсоном, потому что Александр не является кассовым бойцом" - вот и я все о том же.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя влад57
влад57 19.01.2013 - 12:36

Вам то что бестолки греть по этому поводу? Вы что финансовые советники 2к и их курятника, или это финансовая торговая сделка.

Херню несете выгодно не выгодно.Тогда вперед в Россию завоевывать места на рынках и о выгоде думать.

Бокс это не базар и чемпион тем более должене доказывать что он лучший боксер а не хитровыдроченный базарком как это было до прихода мутных персон.Поэтому у многих и отвращение к сладкой-парочки что это не бойцы а украинские АЛДАР-КОСЕ.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 18.01.2013 - 13:59

Вот за такие статьи К2 и не любят здесь на ресурсе.  Тем, кто платит деньги в кассу и приходит на бои К2 - тем пофиг.  А вот мы, которые любим смотреть бесплатно, потомушта считаем, что зрелище должно быть как хлеб - без денег, мы К2 за вот эту меркантильность и не любим.   

Мы считаем, что на деньги в такой ситуации должно быть ПОХ!  Что надо типа выходить и драться.  Тем более по такому принципиальному вопросу как кто сильнее русские или хохлы.  И вообще, нам тут ещё кто-то за Севастополь не ответил.  И сколько они палили типа нам в спину на Западной Украине.  И вообще, вот не зря Сталин хотел всех украинцiв в Сибирь отправить снег убирать (а его там много), но передумал, так как непонятно как и кем пришлось бы заселять свободную Украину.

Ну ничё, щас Саня напьётся духовной воды, встанет с печи где 33 года кое чем груши и мешки околачивал и задаст шухеру.  Безо всяких денег пойдёт громить вражину, зачистит дивизион.  Сане деньги нахрен не нужны, лишь бы родина цвела и коряги не засыхали.   

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя fsoln
fsoln 18.01.2013 - 14:35

Давайте без дискриминации "кто сильнее русские или хохлы" правильней будет "кацапы или хохлы" ;)

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 18.01.2013 - 14:56

Правильно, когда русские и украинцы.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Кость
Кость 18.01.2013 - 14:53

Оба правы ) 

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 18.01.2013 - 15:36

Да ладно, парни, не принимайте мой бред всерьёз.  Я ради лулзов написал и никого обидеть не хотел.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя fsoln
fsoln 18.01.2013 - 18:25

Irish пишет:

Правильно, когда русские и украинцы.

И я об этом :)

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 18.01.2013 - 21:17

Low Blow пишет:

Вот за такие статьи К2 и не любят здесь на ресурсе.  Тем, кто платит деньги в кассу и приходит на бои К2 - тем пофиг.  А вот мы, которые любим смотреть бесплатно, потомушта считаем, что зрелище должно быть как хлеб - без денег, мы К2 за вот эту меркантильность и не любим.   

Мы считаем, что на деньги в такой ситуации должно быть ПОХ!  Что надо типа выходить и драться.  Тем более по такому принципиальному вопросу как кто сильнее русские или хохлы.  И вообще, нам тут ещё кто-то за Севастополь не ответил.  И сколько они палили типа нам в спину на Западной Украине.  И вообще, вот не зря Сталин хотел всех украинцiв в Сибирь отправить снег убирать (а его там много), но передумал, так как непонятно как и кем пришлось бы заселять свободную Украину.

Ну ничё, щас Саня напьётся духовной воды, встанет с печи где 33 года кое чем груши и мешки околачивал и задаст шухеру.  Безо всяких денег пойдёт громить вражину, зачистит дивизион.  Сане деньги нахрен не нужны, лишь бы родина цвела и коряги не засыхали.   

 Поведение команды Поветкина   более жадное и наглое. Фактически претиндент, но гонорар требует заоблачный. При том что при любых раскладах Саня получил бы и так рекордный для себя гонорар и это благодаря исключительно Кличко.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 19.01.2013 - 12:42

Поведение команды Поветкина   более жадное и наглое. Фактически претиндент, но гонорар требует заоблачный. При том что при любых раскладах Саня получил бы и так рекордный для себя гонорар и это благодаря исключительно Кличко.

Какие нахер расклады? Есть правила и есть % распределение гонораров и не надо велосипер изобретать(предвыборная речь ВВКличко).Нашли придуманных величин Кличко и верите что они боги в боксе и должны всем и всеми рулить.

Во лбу иногда шарте.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя AK47
AK47 18.01.2013 - 14:04

Бой нужен,что вырубить кьебеням розовощекого. Запарили разговоры о крутости и исключительности пельменя,пора показать его истинную цену))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 18.01.2013 - 17:01

AK47 пишет:

Бой нужен,что вырубить кьебеням розовощекого. Запарили разговоры о крутости и исключительности пельменя,пора показать его истинную цену))

Время покажет.Тот же реванш с Хуком

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.01.2013 - 07:19

AK47 пишет:

Бой нужен,что вырубить кьебеням розовощекого. Запарили разговоры о крутости и исключительности пельменя,пора показать его истинную цену))

Так это Кличко везде трубят о своей крутости. Вот и пусть доказывают это на деле.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.01.2013 - 12:25

vovanco пишет:

Так это Кличко везде трубят о своей крутости. Вот и пусть доказывают это на деле.

 Видать, ты троллишь. Ну, и где же Кличко ТРУБЯТ? Вот Фьюри или скажем Чарр, действительно трубят. В данный момент не в меру расходился Хрюнов. Этот список можно легко продолжить. Вот только фамилия Кличко в нём будет явно надуманной. Что Вова, что Вит не особо и выступают. Они предпочитают спокойненько рубить свои бабки. Вот и весь сказ на сей счёт.

 Так что, меняй формулировку, vovanco.

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 19.01.2013 - 12:47

http://krasview.ru/video/15088-Predvybornyiy_yumor_-_Klichko

 Этот список можно легко продолжить.

А почему ты не как твой идол говоришь??? Этот список можно продолживать и гулять фантазиями.

Тебе напомнить об обещаниях братьев нокаутировать Хея и особенно Виталика, понимаю на больное наступил но слышать надо тоже уметь а не только говорить.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.01.2013 - 13:08

 Пустой трёп, Влад. Кроме пустых фраз никакого смыслового наполнения. Попробуй потроллить кого-то другого. А когда посерьёзнеешь, может тогда и поговорим.

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 20.01.2013 - 00:02
Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя prost
prost 19.01.2013 - 13:13

Они и гуляют фантазиями ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя polym
polym 19.01.2013 - 13:16

http://korrespondent.net/sport/boks/1306724-vitalij-klichko-ya-ne-otdam-...

Что Вова, что Вит не особо и выступают

И такой пафосной фигни очень много. Ну и ты немного оторвался от реальности уже, со всей этой фигней с Поветкин-Кличко. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.01.2013 - 14:49

Намёк понятен. Попробую воспользоваться советом. Беру передышку.

 Использую освободившееся время с пользой  - посмеюсь над всеми теми долбойобами, кто так долго и упорно доказывал, что Хрюнов добьётся боя в установленый срок. То ли ещё будет, однако!

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 18.01.2013 - 14:13

если Кличко что то не нравится (боится) пусть оставляет пояс и ноу проблем или пусть преодолевает свой страх и выходит биться. Ситуация выгодная наконец  для Витязя. Россия хочет т боя и собирается забрать пояс и никого не боится. А что там у Вовы за отмазки или обеспокоения и то что многие филы боятся этого боя нам пох

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 18.01.2013 - 15:25

ты по ходу статью не читал)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 18.01.2013 - 21:18

Тролли редко статьи читают, они пишут на автомате.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.01.2013 - 15:42

Bap4uK пишет:

 ...Россия хочет т боя и собирается забрать пояс и никого не боится...

А, ну ежели вся Россия завалится в ринг гуртом - тогда конечно... тогда уж без вопросов... тогда уж без вариантов Вовику не сдюжить )))

Ну какой же бред, а!

Вверх
0

 

Аватар пользователя galash.v
galash.v 18.01.2013 - 16:23

Поветкину нужен пояс или победа над Кличко? 

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.01.2013 - 14:38

Мне не нужен - унылый мисматч да еще и с участием боксеров, которые в общем-то похеру. Это не тот бой из-за которого я субботним вечером останусь дома и тем более бабло бы я за него не заплатил. И думаю где-то так же этот бой оценивается в мире.

Бой нужен многим обитателям файтньюса, национально озабоченным и просто болельщикам и ненавистникам каждого из боксеров притом именно русским или украинцам.  

Поэтому меня бы устроило, чтобы Вова скинул нафиг этот пояс и вместо этого встречался с большими. Тогда конечно посмотрю с интересом.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.01.2013 - 15:45

Извините великодушно, но после такой постановки вопроса хочется крикнуть: ну, вы, филы, и выдаете!!!! surprise

По аналогии: если взял картину, например - "Джоконду" из Лувра, то обязательно ли создавать условия ее выставки для показа (это же очень дорого!)?

devil

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 18.01.2013 - 15:35

Жанка, опять в национальную политику лезешь?

Твоё дело вообще десятое: пельмени и квас Витязю подносить в перерывах между раундами. smiley

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.01.2013 - 15:47

Low Blow пишет:

Жанка, опять в национальную политику лезешь?

Твоё дело вообще десятое: пельмени и квас Витязю подносить в перерывах между раундами. smiley

Я же извинилась предварительно!cheeky

Заменила на более интернациональное определение - так лучше?

Пельмени с квасом нельзя - правилами запрещено!devil

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.01.2013 - 15:15

Разница в том что Джоконду купят, а творчество этих двоих вряд ли

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.01.2013 - 15:43

Dabj пишет:

Разница в том что Джоконду купят, а творчество этих двоих вряд ли


Дабдж, я немного другое имела в виду - вова владеет поясом, который является мировой ценностью и у этой ценности есть вполне конкретные "условия"  пользованияwink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.01.2013 - 16:20

Да я ж не против пусть оставляет этот пояс к чертовой матери - тем более с этими регулярными, временными, суперчемпионами, золотыми и бриллиантовыми эти все ремешки яйца выеденного не стоят.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.01.2013 - 16:31

Dabj пишет:

Да я ж не против пусть оставляет этот пояс к чертовой матери - тем более с этими регулярными, временными, суперчемпионами, золотыми и бриллиантовыми эти все ремешки яйца выеденного не стоят.

 

Самый нежелательный исход - это, если вова оставит пояс без боя, но в этом случае, он автоматически потеряет право заявлять, что братья сильнейшие в дивизионе и прочую голословную хреньwink  

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.01.2013 - 16:51

Да нихрена он не потеряет - те кто считали его сильнейшим и будут считать. Те кто не считали - считать и не станут.

Льюис вон сразу отдал один свой титул, а через время и второй, только потому что ему не хотелось драться ни с Руисом ни с Бердом. И ничего страшного.

Так и с Кличко - если он оставит этот пояс, то много по бабкам не потеряет. Немцы как смотрели так и будут смотреть.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.01.2013 - 18:11

Dabj пишет:

Да нихрена он не потеряет - те кто считали его сильнейшим и будут считать. Те кто не считали - считать и не станут.

Льюис вон сразу отдал один свой титул, а через время и второй, только потому что ему не хотелось драться ни с Руисом ни с Бердом. И ничего страшного.

Так и с Кличко - если он оставит этот пояс, то много по бабкам не потеряет. Немцы как смотрели так и будут смотреть.

Ну да - спортивная честь и прочая.... - это не в расчет!

Считается только финансовая плюха - да и на здоровье!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.01.2013 - 18:22

А причем тут спортивная честь к ремешкам - тем более к ремешкам WBA. Это ж не единичный случай - от поясов отказываются многие звезды, чтобы взносы не платить или не боксировать с финансово невыгодными обязательными из всяких африканских стран.

Поветкина сейчас мало кто воспринимает как боксера, отказ от боя с которым может ударить по репутации. Это даже не Хэй.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.01.2013 - 18:28

Dabj пишет:

А причем тут спортивная честь к ремешкам - тем более к ремешкам WBA. Это ж не единичный случай - от поясов отказываются многие звезды, чтобы взносы не платить или не боксировать с финансово невыгодными обязательными из всяких африканских стран.

Поветкина сейчас мало кто воспринимает как боксера, отказ от боя с которым может ударить по репутации. Это даже не Хэй.

 

Одно "НО" - Поветкин, один из не многих, кто может в поединке развенчать вову без проблемwink

Как же теперь вова будет утверждать, что всех перебил и не осталось достойных слперников, кроме очередных "мормеков"?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.01.2013 - 18:46

Это по твоему мнению может он там чего-то развенчать без проблем. Я ж и говорю для фобов ничего не поменяется в отношении хоть будет бой хоть не будет, для филов тоже.

А по мне любой из субботних боев более конкурентный чем Кличко - Поветкин. При этом я отнюдь не говорю что Вова непобедим сейчас - можно его побеждать. Но не Поветкину. Лучше чем Мормек канешн, но тоже ваще не интригует.  Я более чем уверен что зрителям тоже похрену.

 

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 18.01.2013 - 21:20

Жестко ты, Dabj с Жанкой, ой жестко все правильно, логично, культурно, но для нее твои слова не приемлимы, и даже жестоки, как можно так о Витязе, а точнее никак.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.01.2013 - 21:58

Dabj пишет:

Это по твоему мнению может он там чего-то развенчать без проблем. Я ж и говорю для фобов ничего не поменяется в отношении хоть будет бой хоть не будет, для филов тоже.

А по мне любой из субботних боев более конкурентный чем Кличко - Поветкин. При этом я отнюдь не говорю что Вова непобедим сейчас - можно его побеждать. Но не Поветкину. Лучше чем Мормек канешн, но тоже ваще не интригует.  Я более чем уверен что зрителям тоже похрену.

 

это все только слова - не более

бой покажет, а пока - я имею удовольствие наблюдать как вова УЖЕ ПРИНАРОДНО ссыт выйти против ни кого нибудь, а именно - против Поветкина и, теперь точно знаю, что вова третий год избегает боя с Витязем, придумывая и выковыривая разные нелепые отмазы!

ХА_ХА_ХА!!!!!!!!!!!

Ой, я сказала "третий"?! Извиняюсь - пятый(!)

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.01.2013 - 01:37

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2013 - 02:03

Боксеришка пишет:

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.01.2013 - 02:22

Вот именно что ссыт не ссыт это только слова. Мне похрену ссыт он там или что - мне кагбе вся эта тонкая душевная организация пох.  Пусть ссыт тока бой от этого более нужным и конкурентным не станет.  Даже если бы я симпатизировал Поветкину один хрен нечем ему воевать. Вову побьет либо большой либо подвижный маленький с разовым ударом и то есть нюансы. Поветкин же маленький, плохо двигающийся и безударный, так что тут даже особо анализировать нечего. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 19.01.2013 - 02:49

Dabj пишет:

Вот именно что ссыт не ссыт это только слова. Мне похрену ссыт он там или что - мне кагбе вся эта тонкая душевная организация пох.  Пусть ссыт тока бой от этого более нужным и конкурентным не станет.  Даже если бы я симпатизировал Поветкину один хрен нечем ему воевать. Вову побьет либо большой либо подвижный маленький с разовым ударом и то есть нюансы. Поветкин же маленький, плохо двигающийся и безударный, так что тут даже особо анализировать нечего. 

 

Счастливый ты человек, Дабдж!

Если бой состоится, то тебя ждет сюрприз!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.01.2013 - 03:39

Не верю в сюрпризы в боксе. Даже Любой сюрприз должен иметь под собой какие то основания. И че эт я счастливый -  очередной сеанс нудятины меня счастливым не сделает. Тем более в бою Вова - Поветкин нудятна гарантирована с обеих сторон. Ладно бы я еще болел за когото из них.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 18.01.2013 - 15:32

Поединок нужен однозначно,.только если хрюша опять фокус выкинет, и Поветкин збежит в кусты, его гада в ринг затолкать пусть за все соскоки и пе---жь заплатит сполна.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 18.01.2013 - 15:39

И все-таки,несмотря на все негоразды,перечисленные в статье, обеим сторонам нужно садиться за стол переговоров и договариваться.Этот бой должен состояться,чтобы раз и навсегда прекратить все спекуляции вокруг него.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя михалыч
михалыч 18.01.2013 - 16:17

Кто знает ответ : 

1. Если бой за звание суперчемпиона WBA, за который, по правилам этой конторы, чемпион получает 75% призового фонда, а претендент 25%, то почему Пельмень, который является претендентом, претендует на 40% ?

2. Если ответ на первый вопрос сосотоит в том, что пельмень тоже чемпион (регулярный) по версии той же конторы, возникают следующие вопросы : 

2.1. почему, в таком случае, не выставляется регулярная картонка на кон ? и 

2.2. кто будет выходить в ринг в статусе претендента ?

2.3. претендента на чей пояс ?

2.4. если претендент пельмень - возвращаемся к вопросу № 1. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.01.2013 - 17:04

Верно подметил, юридически коллизий тут хватает, как в украинской конституции прям)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя ded
ded 18.01.2013 - 21:36

Михалыч, похоже это НЕ бой "за звание суперчемпиона ВБА, за который ...75...25..." Суперчемпионом ВБА можно быть при наличии других чемпионских поясов, а если Вова их не выставляет, то это просто защита его суперчемпионского титула. Т.о. при победе Вовы он остается в таком же статусе, что и ныне, а Саня свой титул теряет. Если победит Саня, то Вова лишается суперчемпионского ВБА, а Саня остается единственным полновесным чемпионом ВБА.  Может быть так?

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 18.01.2013 - 16:37

не думаю, что сторона Кличко не знала правила защиты пояса.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 18.01.2013 - 16:38

Скоро будут торги, там и посмотрим что к чему.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Irish
Irish 18.01.2013 - 16:47

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.01.2013 - 17:49

А нужен ли Кличко бой с Поветкиным?

 Ну, и вопросик! Аккурат - деликатес для полноценного срача. Главное, у каждого проявится своё мнение, которое впоследствии будет навязываться остальным, а всякий остальной посчитает своей обязанностью оспорить любое чужое мнение. 

 Посему, не претендуя на такой высокий уровень, как выражение собственного мнения, хочу обозначить, как  ЛИЧНО я отношусь к судьбе данного боя.

 ДА НАСРАТЬ мне, состоится он или нет. Вот и всё моё к нему отношение.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.01.2013 - 18:08

 ДА НАСРАТЬ мне, состоится он или нет. Вот и всё моё к нему отношение.

[/quote] Моё отношение точно такое-же

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 18.01.2013 - 21:25

А я хочу, ох и хочу этого боя, есть на то свои причины. Так же хочу чтоб хрюнобанда торги выиграла...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя czbeos
czbeos 18.01.2013 - 17:47

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 20.01.2013 - 00:14

Эта шушера и через месяц обвинят Поветкина что Вова просит отсрочки. Какие тупари рассказывают что не раз переговаривали с Поветкиным, они что не знают что переговоры ведутся с менеджером а не боксером или склероз посетил.Я думал что Бенте немного интелектуальней Вита, а оказывается они оба фантазиями гуляют и списки виновный продолживают.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 18.01.2013 - 18:04

Конечно бой Кличко нужен хотя бы просто потому что у него уже не осталось нормальных соперников.

Что бой с толстяком Солисом  нужнее?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 18.01.2013 - 18:05

Ingmar пишет:

Конечно бой Кличко нужен хотя бы просто потому что у него уже не осталось нормальных соперников.

Что бой с толстяком Солисом  нужнее?

Дело принципа

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.01.2013 - 18:30

Сам себе удивляюсь, но на сегодняшний день считаю что бой нужен, именно в Москве, именно на условиях хрюнокомпании аферистов и результатом должен стать погром Саши... Только это..., только это станет наглядным пособием как не нужно строить профессиональный бокс...!!! Такие как Хрюнов не только в боксе, они вообще нигде ничего не должны решать... Они не имеют ни понимания бокса( вообще любого спорта ), ни порядочности, ни вкуса... Спортсменов с таким отношением к делу как у Саши также не должно быть на горизонте профессионального спорта высших достижений. Уффф... неужели это я... :)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя czbeos
czbeos 18.01.2013 - 18:47

Саша Питмен пишет:

Сам себе удивляюсь, но на сегодняшний день считаю что бой нужен, именно в Москве, именно на условиях хрюнокомпании аферистов и результатом должен стать погром Саши... Только это..., только это станет наглядным пособием как не нужно строить профессиональный бокс...!!! Такие как Хрюнов не только в боксе, они вообще нигде ничего не должны решать... Они не имеют ни понимания бокса( вообще любого спорта ), ни порядочности, ни вкуса... Спортсменов с таким отношением к делу как у Саши также не должно быть на горизонте профессионального спорта высших достижений. Уффф... неужели это я... :)))

Хрюна бабками кормить?Не заслужил Саша ещё этого боя...Очевидно что хотят куш сорвать,а на Поветкина похуй..ю...А мне его жалко.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 18.01.2013 - 18:47

Саша Питмен пишет:

Сам себе удивляюсь, но на сегодняшний день считаю что бой нужен, именно в Москве, именно на условиях хрюнокомпании аферистов и результатом должен стать погром Саши...

Солидарен, так как только в этом случае Вова сможет показать всем что он не только сильнейший и может побеждать без судей, кабальных условий и т.д., но и заработать столько, сколько он еще не зарабатывал.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 18.01.2013 - 18:32

Да, бой - дело принципа для обоих.  Хотелось бы так думать.  Слишком много сказано, написано, фингалов нарисовано, картонок перенесено под мышками и всё такое.

Если ни Вова ни Саня не встретятся, многие будут точно считать, что кто-то кого-то просто зассал (филы, украинцы и немцы будут считать, что зассал Саня; фобы и русские будут считать, что зассал Вово).  В реальности же, я думаю, они оба друг-друга не боятся.  Но кто-то там к чему-то постоянно не готов: то ли Саня к бою, то ли Вово к дележу, то ли Хрюнов к потере пояса, то ли Главнее к цифре 1 в графе поражение и уходу с ресурса, то ли К2-бразерс к тому что а вдруг Саня и вправду выиграет нокаутом, то ли ещё чего.  

Я лично, в принципе, готов и подождать ещё два-три боя.  Если конечно быть уверенным, что Санёк станет только лучше.  А если Сане пофиг и милее квас и пельмени - то тогда и в самом деле лучше сейчас.  

Но ведь опять всё может сорваться: и Кличко и Хрюнов чего-то там мутят, лавируют, ловят чего-то в мутной воде, и правды мы тут никогда не узнаем, какие бы телеролики нам тут Главнее не подпихивал.  

 

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Rocky
Rocky 18.01.2013 - 18:44

господа,  опомнитесь это не противостояние Русских и Украинцев, это всего лиш професеональный бокс, там главное деньги у них там всё просто так кроме денег. нам не надо друг на друга гадить. нам самое главное что бы бокс красивым был веть правда

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 18.01.2013 - 18:50

Rocky пишет:

господа,  опомнитесь это не противостояние Русских и Украинцев, это всего лиш професеональный бокс

Тем более, имхо, Поветкин более украинец чем Вова :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя bad915
bad915 18.01.2013 - 20:38

Со стороны Поветкина происходила постоянная фигня, Кличко правильно сделают если вообще бой не состоится, пусть парятся сами Поветкиновцы. При ВБА возможно сделать все что сблагоразмится, так что думаю Кличко ни в чем не проиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.01.2013 - 22:45

Странное утверждение, что якобы, если Вова не особо интересуется боем с Саней Поветкиным, то это означает, что Вова ССЫТ Саню. Вершина логического умозаключения !

Исходя из вышеизложенного, делаю аналогичное предположение, что, когда я, в чистой обуви направляясь на встречу с порядочными людьми, обхожу разбросанное по улице говно или лужу, одним словом что-то не совсем внушающее мне доверие, то, стало быть, я тоже, как тут выражаются - ссу!

 И в самом деле! Что-то едва уловимое в этом действительно есть. Подобное утверждение вполне заслуживает на своё существование. 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 19.01.2013 - 02:21

Да никого Вова не сыт, даже Майк Тайсон это заметил
Тайсон - Кличко: "Если у тебя хватит мужества, позвони мне..."

А если кто на кого "ССЫТ"о это скорее Чисора

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя влад57
влад57 20.01.2013 - 00:17

Зачет на 5+

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 19.01.2013 - 02:18

Мне он нужен только для того,чтоб местные фобы уже заткнулись,и поняли наконец что Пометкин пустое место,а так интриги не больше чем с Мормеком !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя prost
prost 19.01.2013 - 13:22

Я бы поставил вопрос по другому:
- А нужен ли такой чемпион как Вова?

ведь скоро и "бабушек" бить будет.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко



�������@Mail.ru Rambler's Top100