Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тайсон Фьюри встретится со Стивом Каннингемом? | FightNews.RU
Тайсон Фьюри встретится со Стивом Каннингемом?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как сообщает известный боксерский инсайдер Крис Манникс, следующим соперником британского супертяжеловеса Тайсона Фьюри (20-0, 14 КО) может стать бывший чемпион мира в первом тяжелом весе американец Стив Каннингем (25-5, 12 КО).

Сейчас команды этих боксеров находятся в переговорном процессе, и если им удастся достичь договоренности, бой Фьюри с Каннингемом состоится весной, отмечает Манникс.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 27


Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.01.2013 - 12:55

Дааа Бля(((

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя polym
polym 16.01.2013 - 12:58

Норм соперник, чт оутт скажешь. Надеюсь найдут кого-то другого.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 16.01.2013 - 13:00

Фюри еблан еще тот. Прайс ему не соперник, зато Каннингем самое то

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.01.2013 - 13:03

кан может и наказать фьюри, но мощи все-таки нехватит и после издевательских нач. раундов над фьюри, будет табуреточка кана.

Вверх
0
Аватар пользователя Joac
Joac 16.01.2013 - 13:29

согласен). хотя фури не клинчует особо, молодой и горячий и даже если будет кан выигрывать по картачкам то всеравно ему не дадут попеду)) ему не привыкать)) 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 16.01.2013 - 15:40

да нихуя Каннингем не устроит, он слишком туп для этого. у него стиль камикадзе потому он и валяется почти в каждом своем бою. с таким подходом сляжет он к экватору. но может еще выйти как в последнем бою - нихуя не делать, тогда шанс достоять до гонга есть. но только достоять.
 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.01.2013 - 17:20

Да ну, Сезар, мне нравится Каннингем, если бой всё же будет, то я буду болеть за Стива и молиться за него. Беда Каннингема на мой взгляд в том, что он очень плохо держит, это проявилось в том самом первом бою с Адамеком. А в боях с Эрнандесом стало ясно, что у Стиви синдром Роя Джонса - он вдрызг пробитый, совсем не держит. Но он по прежнему быстр. Ну и возраст, конечно, всётаки Стив уже не молод. Короче посмотрим что там будет.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Rocky
Rocky 16.01.2013 - 13:29

ну и нахрена это нужно что даёт этот бой. вот если бы стив победил кавонибуть солидного то другое дело а так опять 25

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.01.2013 - 17:25

Да не, Рок, Адамек типа солидный, и мы с тобой видели, что Стив его победил, согласись!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 16.01.2013 - 13:54

Пипец.  Тайсон Фьюри гнёт пальцы на фоне урны и входа в очко.  

Он бы ещё на фоне помойных баков бы зафотался.  Или сидящим на унитазе.

Выбор противника конечно зачётный.  Впрочем, после Вово-Мормек и Санёк-Хук почему и в самом деле Фьюри нельзя крузера отпинать?  Тренд, хуле.

 

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Irish
Irish 16.01.2013 - 14:00

Бывших баб в Эмираты возить - тож тренд.

Скоро Саня со своей "мисс зрительских антипатий Курска" в Абу-Дави зафоткается.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 16.01.2013 - 15:37

Абу Даби, не Дубаи. там раздетыми сильно не пофотаешся )

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 16.01.2013 - 15:53

Не могу понять недовольствие выбором сопреника в лице Каннингема?....
Почему гнев? Каннингм отличный боксёр, он двукратный чемпион мира, один раз спорно проиграл Влодарчику, но взял реванш. По очкам проиграл Эрнандесу, да, было, но Эрнандес считается в данный момент лучшим первого тяжёлого весе. Провёл два очень конкурентных боя с Томашем Адамеком,  проиграл не вчистую, а Адамек чтобы там не говорили как ни крути один из топовых боксёров нынешнего супертяжёлого веса. Каннингем ни разу не был нокаутирован и ниразу не был деклассиролван. Он нанёс единственное поражение Джонатану Бэнксу, единственный кто нокаутировал Троя Росса (кстати только Росс чуть не забил Эрнандеса), Марко Хука, победил Гильермо Джонса в его лучшие годы... Каннингем отличный боксёр. Его достижения похлеще чем всех тех боксёров с которыми Фьюри встречался ранее, да и поопытней он чем сам Фьюри. Ему 36 лет, а не 41-45 как соперникам Прайса, так что отличный выбор.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя ded
ded 16.01.2013 - 15:58

Уж больно он мелкий.

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 16.01.2013 - 16:00

yes тоже самое хотел сказать , не успел ...

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя cesar
cesar 16.01.2013 - 15:58

а я думал Адамек Бэнкса победил....

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 16.01.2013 - 16:13

насчёт Бэнкса я ошибся, вошёл в кураж и понеслось)))))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 16.01.2013 - 16:07

Andrey Wiki пишет:
   Не могу понять недовольствие выбором сопреника в лице Каннингема?....  

 Когда увидишь эту парочку непосредственно в ринге - вопросы отпадут сами по себе. Уж слишком большой Стив недотяж! Плюс фактор стиля. Словом, своеобразное повторение Кличко - Мормек.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 16.01.2013 - 16:20

Посмотрим. Я просто хочу сказать что Каннингем сам по себе очень достойный боксёр, хотя пример с Мормеком очень в точку)))
Возможно ты прав, и именно такой же сценарий поединка нас ожидает, но не факт. Каннингем всё же очень быстрый, и лично я ставлю на победу нокаутом. Просто тот факт что Стив не был в нокауте создаёт дополнительную интригу, сможет ли Фьюри сделать то, что не удалось Адамеку, Эрнандесу и Влодарчику.
Есть один возможно корявый пример, но всё же. Два недотяжа Адамек и Каннингем довольно вязко и конкурентно боксировали без яркого доминирования кого либо, а Адамек очень круто разобрал тяжа Уолкера, с которым очень тяжёло справились крепкие тяжеловесы Чагаев и Пулев, так что всякое может быть... не факт что габариты для Фьюри будут ключём к успеху.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 16.01.2013 - 17:09

 Лично мне Каннингем, как боксёр, очень нравится. Но Фьюри, пля, такая оглобляяяя... А насчёт скорости, так тут сперва надо учесть, что скорости у Каннингема из-за вполне комфортного веса очень даже сохранились. А вот у Адамека, располневшего пусть и за счёт мышц, слегка поубавились. От того и вся показательная невыразительность в очной встрече. Томаш заточивается под супертяжей, где его приуменьшевшейся скорости вполне хватает. А вот Фьюри будет в реале как есть. И, если уж попадёт по Стиву, то, боюсь, это будет один из последних ударов в этом бою. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.01.2013 - 17:29

Полностью поддерживаю, Андрей! Каннингем в крузерах был лучший и побил он много кого.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 16.01.2013 - 17:15

Дело в другом. Бой для Фьюри с боксёром такого уровня - это скорее шаг вперёд, чем шаг назад. Посмотрим как Фьюри справится с небольшим скоростным и опытным боксёром. Лично мне будет интересно посмотреть какую тактику выберет Тайсон.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 16.01.2013 - 19:58

Фьюрику просто с оставшимися "суперами" уже очково выходить.Могут и нахлобучить недотёпу.Вот он и подыскивает себе кренделей из "другой лиги".Тянет время,фашистская морда.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 16.01.2013 - 21:46

Фьюри все малышей выберает, Поветкин,Адамек, Чагаев, Каннингем, Мормек, это все желанные соперники Тайсона.

Вверх
0
Аватар пользователя Dako
Dako 16.01.2013 - 23:50

это и есть шаг вперёд к титульному бою про который цыган говорил?тогда почему соперник такой?не знаю что и как будет со стивом но пора бы уже этим 2-ух метровым дылдам между собой начать драться.не бокс а сплошные ловитки.у прайса 0 в графе а он ему не ровня.у этого 5 поражений и фьюри мутит с ним бой.интриги нет.деньги тоже не большие будут.чё время тянут?чё выжидают?хер их поймёшь...

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 17.01.2013 - 03:06

Я вот согласен с тобой, и в тоже время не совсем.
Да, то что у Прайса "0" в графе поражений - это конечно круто, но если хорошо капнуть, то в поступках Фьюри можно найти и логику, исходя из которой станет ясно что он не боится Прайса, а действительно Прайс не совсем ему подходит.
Фьюри правильно всё делает. У него одна из целей - завоевать популярность в США, так как именно там самые прибыльные поединки. Чтоб заработать там авторитет, нужно побить местных звёзд. А чем двукратный чемпион не звезда? Каннингем кстати последний американский чемпион который выступает в данный момент в супертяжах. Даже если Фьюри побьёт Каннингема в Ирландии, этот бой США купит с большей вероятностью и за большие деньги чем бой Фьюри с Прайсом. А учитывая какой бой Каннингем показал Адамеку, и многие считали что он был лучше поляка, то активы и репутация Стива только выросли. Этот бой купят американцы, и купят за хорошие деньги. И по этому если Фьюри скажет что Каннингем отличный выбор, а Прайс местный боксёр который не дотягивает до его уровня, он будет прав, и это так. Если Прайс эффектно победит Томпсона, тогда переговоры между ними имеют смысл, а "0" в графике поражений, или "5", это вторично, это уже не играет роли, зрителю это не важно и неинтересно. Имя Каннингема после боя с Адамеком у всех на слуху, это идеальный выбор соперника

Возможно моё мнение очень субъективное, но если сложить все "за" и "против", думаю со мной согласятся многие.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Dako
Dako 17.01.2013 - 05:08

я и не спорю.поживём увидим как там и что дальше будет происходить

Вверх
0

Only God can judge outlawed



�������@Mail.ru Rambler's Top100