Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Крис Берд - Дэвиду Хэю: А почему бы тебе не встретиться с Фьюри или Прайсом? | FightNews.RU
Крис Берд - Дэвиду Хэю: А почему бы тебе не встретиться с Фьюри или Прайсом?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший двукратный чемпион мира в супертяжелом весе Крис Берд считает, что британцу Дэвиду Хэю не стоит концентрироваться только на поединке с Виталием Кличко и в то же время выдавать советы своим соотечественникам Тайсону Фьюри и Дэвиду Прайсу о том, что они должны встретиться между собой. Об этом Берд сказал в своем видеообращении.

"Меня часто спрашивают о британских супертяжах - Дэвиде Прайсе, Тайсоне Фьюри и Дэвиде Хэе. Дэвид Прайс очень талантлив. При росте 203 см и весе 113 кг он умеет боксировать, и у него будут шансы против любого. А у Тайсона Фьюри вообще рост 206 см, и при этом он выбрасывает много ударов от первого до последнего раунда. Они оба очень большие и очень талантливые ребята. Они станут сложными соперниками для любого. Дэвид Хэй говорит, что они должны встретиться между собой, а его интересует только бой с Виталием Кличко. Но, Дэвид, у тебя в стране есть два больших талантливых парня, почему бы тебе не встретиться с ними - это были бы мегафайты", - сказал Берд.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 88


Аватар пользователя Тим
Тим 14.01.2013 - 16:15

 ответ Дэвид Хэй -  Крису Берду: потому что я хитрожопый  и если уж получать пиндюлей, то за большие деньги 

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 14.01.2013 - 17:53

Будь ты  талантливым парнем как, хоть Дэвид, то получать пиндюлей стремился бы за маленькие деньги???

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 14.01.2013 - 18:15

djkr555 пишет:

Будь ты  талантливым парнем как, хоть Дэвид, то получать пиндюлей стремился бы за маленькие деньги???

надо показывать свой талант и стремиться к большим боям победами а не языком

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 14.01.2013 - 18:15

Тим пишет:

djkr555 пишет:

Будь ты  талантливым парнем как, хоть Дэвид, то получать пиндюлей стремился бы за маленькие деньги???

надо показывать свой талант и стремиться к большим боям победами, а не языком

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 14.01.2013 - 22:17

Сделать бой с Виталием Кличко это не желание сделать БОЛЬШОЙ бой?

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 15.01.2013 - 21:08

ТИМ...А тебе то чем Хей не угодил ??? Пиаришь братьев-гомосеков ???

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Тим
Тим 15.01.2013 - 21:13

нет, мне весь нынешний хэви омерзителен, за исключением некоторых персонажей.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 15.01.2013 - 22:10

Как пример Сосновский, Мормек и другие.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2013 - 17:15

Всё верно,бои получились бы весёленькие

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.01.2013 - 17:27

Мой папа очень фанатеет от Криса Бёрда.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2013 - 17:29

А меня такие бойцы раздражают и когда ещё сам боксировал вообще бесили,сцуко сам не бьёт и другим не даёт,жидкий как гавно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 14.01.2013 - 17:57

А мне, как зрителю нравится. Красивый бокс. Хотя сам я боксировал только с дуболомами)

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.01.2013 - 12:21

Сам не бьёт и другим не даёт - это Володя К. Не жидкий , но говно.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2013 - 12:25

Это ты Мормеку расскажи)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2013 - 12:24

Дак с дуболомами то самый кайф,если сам в порядке))))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 14.01.2013 - 19:38

Сам не бьет и другим не дает-это спойлеры типа Хопа,Уорда,Спинкса. А Берд и сам бил и никогда не гнушался влезть в рубку. отличный был боец, жаль только безударный...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.01.2013 - 20:23

flame пишет:

Сам не бьет и другим не дает-это спойлеры типа Хопа,Уорда,Спинкса.

Ещё пинкфлойд веймезер

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 14.01.2013 - 21:59

Не помню ни одного боя, в котором Берд бы рубился. Рубка-это любой из боев Холифилд-Боуи.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 14.01.2013 - 22:32

Под планом рубки я имел в виду размены ударами. Посмотри его бой с Голотой ,Ибеабучи,Маклаином и тд. С Ибеабучи правда это для него плохо кончились, но я тогда офигевал,когда видел как маленький и безударный Берд лез в размены с этим сумашедшим нигерийским монстром.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя npopok
npopok 14.01.2013 - 22:37

Я бы к этому списку еще бой с Туа добавил... Не каждый день карлик с ударом дюймовочки оставляет в дураках столь мощных монстров)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 15.01.2013 - 00:20

flame пишет:

...С Ибеабучи правда это для него плохо кончились, но я тогда офигевал,когда видел как маленький и безударный Берд лез в размены с этим сумашедшим нигерийским монстром.

Да апперкот тогда он, конечно, страшнючий поймал. И откуда он вылетел? До этого удара Бёрд из Айка просто клоуна делал. Но с другой стороны: чего в конечном итоге добился в боксе Ибеабучи? А Бёрд дважды завоёвывал титул. Так что, для меня Крис - это не большой боец с огромным сердцем и неординарным стилем.

Вверх
0

 

Аватар пользователя polym
polym 15.01.2013 - 00:49

И откуда он вылетел? До этого удара Бёрд из Айка просто клоуна делал

 

Там Бёрд на этот удар нарывался весь бой и все понимали что рано или поздно это произойдет. Бёрд не "делал дурака", а убегал и кривлялся. Закономерный финал боя, по другому и быть не могло. Вообще крис довольно посредственный боксер, просто грамотно использовал свои преимущества перед медленными супертяжами. Но с боксером хотя бы среднего уровня, который находится в более-менее приемлимой форме, у Бёрда небыло шансов никогда.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 15.01.2013 - 01:01

polym пишет:

 ...Вообще крис довольно посредственный боксер...

Ну, да... Расскажи это Лебзяку.

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя polym
polym 15.01.2013 - 01:12

Отке тоже не посредственный боксер?

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 15.01.2013 - 01:26

Речь не просто о статистике. Как по мне, то Бёрд прекрасный боксёр с единственным, но существенным недостатком: отсутствие нокаутирующего удара.

Вверх
0

 

Аватар пользователя polym
polym 15.01.2013 - 01:29

С такой тактикой ему удар не сильно то и помог бы. Ну а так - Бёрд довольно неоднозначный персонаж, спорить про него нет смысла.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 15.01.2013 - 11:56

"Бёрд довольно НЕОДНОЗНАЧНЫЙ персонаж, спорить про него нет смысла."  

Ну да, спорить есть смысл только по поводу ОДНОЗНАЧНЫХ персонажей, когда всем всё понятно и разногласий нет.

Вверх
0

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 15.01.2013 - 01:13

Перед этим боем Бёрд сделал Лебзяка (16-7)

Вверх
0

 

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 15.01.2013 - 21:11

Зато у его брата двоюродного Лаймона Брюстера, удар был просто Пипец...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2013 - 15:11

Уважаемый кого он бил?С таким ударом он бы мою тёщу не завалил бы,хотя справедливости ради стоит отметить,что тёща по нему тоже бы не попала(работает в основном боковыми)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя someone
someone 15.01.2013 - 12:55

Лоу пишет:

хотя справедливости ради стит отметить,что тёща по нему тоже бы не попала(работает в основном боковыми)

crying блять... как же я люблю этот сайтcrying

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 15.01.2013 - 13:02

Лоу пишет:

Уважаемый кого он бил?С таким ударом он бы мою тёщу не завалил бы,хотя справедливости ради стит отметить,что тёща по нему тоже бы не попала(работает в основном боковыми)

12 баллов, Лоу!!! 12 баллов!!!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 15.01.2013 - 14:22

Теща работает боковыми.)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.01.2013 - 20:18

Вот за это я везера и не люблю, он ещё и рожи корчит в придачу.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 14.01.2013 - 17:54

Берд прав, но Хэй, сцуко, ленивый и хитрожопый)

Блин, Бёрд классный боксер был, хоть и безударный.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 14.01.2013 - 18:16

виталя уже и берду копушек насыпал.шоб тот говоруна пристыдилsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 14.01.2013 - 18:18

... этот  вопрос  можно  задать любому в хэвивейте ))) 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя sladok
sladok 14.01.2013 - 18:59

Мне всегда нравился Берд..

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Западный
Дима Западный 14.01.2013 - 19:31

лучше Хэю встретиться с победителем Прайс - Фьюри, а Виталию уже либо с Хэем либо либо ))

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 14.01.2013 - 20:27

Бёрд на пике мог любого в ринге дураком выставить) Бой с Х*ем был бы интересен) Жаль поезд ушел(

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.01.2013 - 20:28

А вот интересно, блин, кто бы победил в гипутатицком бою Девид Хей - Крис Бёрд. Бёрд такой техничный, что аж бесит, в него ж ведь правда не попасть, а Хей быстрый. Вот прям не знаю...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 15.01.2013 - 00:43

Не мучайся - брось монету)))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 14.01.2013 - 20:45

Просто представьте, если бы у Бёрда был удар. С его техникой, мог бы стать одним из лучших ол тайм. Но, с другой стороны, будь у него удар, то не пришлось бы ему быть столь изобретательным в ринге. Но то, что он имел он использовал сполна. Очень нравился мне этот боксёр. Да и оппозиция у него была одна из самых крутых (Ибеабучи, Туа, оба Кличко, Голота...)

Вверх
0

 

Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 14.01.2013 - 22:34

Будь у Берда удар, он стал бы вторым Али.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 14.01.2013 - 22:52

Prizrak Marata пишет:

Будь у Берда удар, он стал бы вторым Али.

уже черезчур. берд конечно хороший боксер, но Али он не стал бы даже будь у него удар посильней.

Вверх
0
Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 14.01.2013 - 23:24

Тим пишет:

уже черезчур.

 

Возможно.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 16.01.2013 - 03:09

Prizrak Marata пишет:

Будь у Берда удар, он стал бы вторым Али.

Согласен

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 14.01.2013 - 22:50

А вот для меня Крис Берд всегда был одним из самых любимых боксеров... Непризнанный гений, вольный художник, малыш в стране Гулливеров... 

Не могу передать как скучаю за этой маленькой "птицей"... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 15.01.2013 - 09:26

Заматерел журналюга, поднаторел репортёр в дифирамбах печатных.

Вверх
0


Аватар пользователя ferz
ferz 14.01.2013 - 23:32

Слишком адекватное заявление для нынешнего хэви... а посему на уровне бреда.

Вверх
0

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 15.01.2013 - 00:17

потому что у этих длинных рахитов нет пояса и они не заслужили такого боя. Тогда уж с Поветкиным лучше, раз депутат боится а с Владимиром бой был.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 15.01.2013 - 01:36

С одной стороны прaвильно - Хэй должeн зaвaлить кaкого-то высококотирующeгося боксeрa, но это нe Фьюри и нe Прaйс. Они обычныe проспeкты, никeм нe провeрeнныe. Зaчeм эти бои. А eсли он вaльнeт Повeткинa или Пулeвa то это будeт очeнь хорошо, и тогдa будут всe основaния трeбовaть бой с брaтeгaми.

И выскaжу своe имхо по гипотeтичeскому бою Хэй-Бeрд - у Дэвидa в тaком бою пeрвый рaз в кaрьeрe в хэви появилось бы гaбaритноe прeимущeство, дa eщe и сопeрник бeзудaрный. Дэвиду можно было и рaботaть пeрвым номeром, у нeго хвaтило бы скилa и клaссa плотно попaдaть по нeму, eсли дaжe Мaкклaйн попaдaл и потрясaл Бeрдa, то Хэй бы нокaутировaл. В тaком бою интриги нe очeнь много.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя masinuga
masinuga 15.01.2013 - 09:48

Да ну нафиг! У Хея практически в каждом бою в крузервейти было приимущество в гобаритах! И как он этим пользуется мы прекрасно видели! Но итог согласен скорее Хей победил бы чем Берд!

Вверх
0
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 15.01.2013 - 10:09

Хэй в одном из интервью уже объяснял, почему он не хочет драться ни с Фьюри, ни с Прайсом - примерно следующее "Я уже прошел этот рубеж. Нечто подобное было у меня в бою с Маккаринелли и это был объединительный поединок. Я абсолютный чемпион в крузерах - мне не нужно ничего доказывать. А этим ребятам еще предстоит доказывать.Я не хочу "умирать" в зале ради боев с ними - Мне нужны большие бои"

PS: Увидеть Хэя с Фьюри я бы хотел - но в-интервью имхо Хэй по-большому счету прав + он уже бил такого же, как они, опасного проспекта - Чисору.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2013 - 11:45

Хы-хы. Если бои с преспектами - пройденный этап для Хэя, тогда пускай валит на пенсию и пишет мемуары.

Вверх
0
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 15.01.2013 - 19:31

У Виталия выиграет, если тот не засцыт и тогда думаю свалит - ну тогда думаю и Вова подтянется-реванш и т.п. Вот и большие бои с хорошими гонорарами и шансами на победу.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2013 - 11:52

У кого же с птахой были проблемы из топов? Разве что у Туа, но тот сам весь бой тупил.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2013 - 12:04

Виталий выигрывал тот бой до остановки...

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 15.01.2013 - 12:15

Ерш, а то, что у Виталия в том бою что-то там в организме поотрывалось, ты никак не связываешь с этими самыми проблемами? Или вообще не числишь того Виталия топом?

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 15.01.2013 - 12:17

То, что у него что-то "оторвалось" подтвердил не практикующий врач, а консультант футбольной команды.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 15.01.2013 - 14:34

Ну да, а ещё он посоветовал прекратить бой и прописал полный покой на полгода.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2013 - 14:08

Я считаю того Вита топом, а в чем вопрос? Возможно и травма была.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 15.01.2013 - 14:29

Да ладно прикидываться, чего непонятного. "А в чем вопрос?". Да в том, что травме в немалой степени способствовали проблемы, которые Берд ставил перед Виталием своей проворностью. Не так уж лихо Виталий с ним разбирался, хоть и вёл, мазал много.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2013 - 14:54

Да, травме Вита (если она и была) был виноват Берд. Просто тут некоторые пишут, что загадки Криса мог разгадать только Володя, а я говорю что нет,вполне конкурентные бои показывали многие топ боксеры. И рассказы о безударности Криски удивляют, с его габаритами в принципе можно было и зубы иногда показывать. Вспоминается Мурер ... то же выходец из тех же весов...да и Тони.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 15.01.2013 - 17:14

Ну так и полказывал. В цифирках  won 41 (KO 22) не все же 22 как с Виталием. 

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2013 - 17:27

почти все,там по моему чистых КО два или три и то в тяжах(могу ошибаться немного +-1)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ded
ded 15.01.2013 - 20:18

Да ладно тебе :"Почти все". Тут под КО подразумеваются вообще все досрочные победы. Я глянул, RTD у него три штуки.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 15.01.2013 - 21:28

 Дед, не валяй дурака! Крис намеренно поломал Вита своей правой клешнёй, неудобно выставляя её под правую инерционного Виталия. Пока тот думал да рядился, рука, очевидно, имеющая определённые проблемы и до настоящего боя, поломалась окончательно. Тут в основном  и в первую очередь - стечение неудачных обстоятельств. Вон и Тони Томпсон попробовал применить точно такую же Бёрдовскую тактику к Вове. Но тот, благодаря печальному опыту старшего брата, уже мог что-то корректироватьв своих действиях.  А так, быть бы Бёрду битым, как дважды два - четыре.  

Но самого Криса, как бойца и замечательнейшего боксёра очень люблю и уважаю. Очень необычный и интереснейший экзепляр! Просто феномен.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.01.2013 - 03:01

Тони Томпсон попробовал  неплохая шутка ИМХО

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ded
ded 15.01.2013 - 12:11

Да у всех были проблемы, и не только у " топов". И то, что некоторым их удалось как-то решить, не означает их отсутствие. А некоторые супертопы предпочли избежать этих проблем за сравнительно небольшие денежки.

Крис вообще молодец. Для него встречи с Кличко ( да и с любым) были обычным делом, поэтому наверное ему не понять нынешних ребят, для которых эти самые встречи - предел мечтаний.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2013 - 12:14

Крис вообще молодец. Для него встречи с Кличко ( да и с любым) были обычным делом, поэтому наверное ему не понять нынешних ребят, для которых эти самые встречи - предел мечтаний. Офигенно сказано,не убавить не прибавить!!!yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя polym
polym 15.01.2013 - 11:56

с Ибеабучи еще неизвестно как бы закончилось если бы не остановили

 

Бёрд забрызгал бы слюнями весь ринг, а потом вытер бы за собой. Лицом.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2013 - 12:06

Айк выигрывал в том бою до нокаута)))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 15.01.2013 - 12:06

Для этого небыло предпосылок вообще. А то, как Бёрд "бил поклоны" в каждом моменте у канатов,  было неплохой такой предпосылкой для запуска головы Криса в верхние шары атмосферы.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2013 - 12:29

Это характерная особенность боев проводимых Маклайном. Первые три раунда блокирует, затем безвольно сливает.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.01.2013 - 10:55

Как только Хэй решит встретиться с кем-либо кроме Виталия, тот сразу возьмет реванш с Сосновским и убежит в Украинскую политику с криками:"Мы вызывали Хэя на бой, но он предпочел кого-то другого".

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 15.01.2013 - 12:20

Позорник этот Хей каких еще поискать надо ...  есть много хороших  боксеров с которыми можно устроить интересные бои  - но не  этому герою нужен Виталий Кличко которому уже 43-ий год идет  ...

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2013 - 12:23

Да вон с Поветкиным организовал бы хотя б,классный мог бы получиться бой,думаю даже поинтересней Вова-Саня

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 15.01.2013 - 13:13

Этот 43 летний до сих пор заявляет о своей готовности "отомстить за честь семьи"©

Кроме того, Хэю уже был обещан бой за победу над Чисорой. А так Хэй как бы не дает Виталию "триумфально" съебать из бокса без логичного боя с Хэем.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2013 - 12:24

Как то очень давно смотрел оба боя Криса с комментариями Гендлина. Пейрвый с Айкои, второй с Витом. В обоих случаях Владимир Ильич очень высоко ценил Птицу, с Айком говорил, типа посмотрите как Крис дурачит этого горилообразного монстра, хотя Берд летел по очкам как фанера над Парижем, и уже был рассечен. А м Витом с самого начала боя говорил, что рано ему еще выходить на хороших боксеров, хотя была только середина бой и однокалиточное забивание Криса.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 15.01.2013 - 13:32

ХЗ, где ты там увидел однокалиточное забивание в бое с Витом.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.01.2013 - 14:00

Ты про бой в целом, либо про первую его половину? И где ты увидел в первой половине конкурентный бой?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 15.01.2013 - 16:31

Смотрел его давно, но по мне, так я там вообще не видел забой Криса.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 16.01.2013 - 07:02

Я специально так выразился, т.к. это мракобесие навязанное видимо Гендлиным и пересказываемое раз за разом несметное количество раз парядком поднадоело. А так да, забоя Бедра в бою с Витом не было, но Брод проигрывал. Не летел Бард в бою с Айком как фанера над Парижем, просто проигрывал по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 16.01.2013 - 00:01

Ильич это эдакий ненавязчивый, размеренный и уравновешенный филюга. Он всегда был предвзят, если в бою принимает участие один из "его бойцов". Просто отечественный обыватель не искушённый проф. боксом, всё хавал за "чистую монету". Он всегда засирал Льюиса, послетюремного Майка, Тони. Облизывал Роя, Мексиканцев, Оскара, хоть и заслуженно, но он должен быть как робот, коли претендует на лучшего коментатора постсоветского пространства.

Вверх
0


Аватар пользователя Тим
Тим 16.01.2013 - 00:19

младший гендлин вполне себе робот. правда очень нудный

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 16.01.2013 - 10:55

Вот да, комментатор отличный, но если в ринге один из его любимчиков был, то все, ни о какой объективности и речи быть не могло.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 16.01.2013 - 12:59

Да он сам это признавал честно. Говорил, что для объективности всегда старался держаться на расстоянии от боксёров (ну, в личном плане). Но в случае с Виталием это не удалось. Но, справедливости ради, следует сказать, что я уже и не помню, когда последний раз слышал его комментарии боёв Кличко. Но, в любом случае, Ильич был и остаётся лучшим в своём деле.

Вверх
0

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100