Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
"Атаманский" валидол для "Львиных сердец" | FightNews.RU
"Атаманский" валидол для "Львиных сердец"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Украинская команда во Всемирной серии бокса разгромила в Киеве британцев 4:1.

Как и обещали накануне матча с British Lionhearts наши олимпийцы из "Украинских атаманов", они приложили максимум сил и стараний для победы. Предвкушая это, многие болельщики заранее постарались запастись билетами. Еще накануне матча было известно о небывалом ажиотаже. Ожидания подтвердились на подступах к залу. Уже при самом входе встречал плотный кордон секюрити, тщательно обыскивавший каждого. Во время дебютного матча с "Астана арланс" в этом же зале такого не было.

В самом зале организаторы расставили больше стульев. Зрителей, конечно пришло больше, но вот комфорта не добавилось. Увы, но для удобного просмотра боксерских поединков зал в парке Пушкина не пригоден.

"Атаманы" вернулись сюда из броварского "Терминала", в котором в декабре побили американцев. Перспектива возвращения ночью из пригорода прельщала не так уж много болельщиков. Здесь же нет привычных трибун под углом из-за чего приходится рассматривать происходящее в ринге через головы впереди сидящих. Многие попросту не занимали свои места, а стояли за рядами стульев. На предматчевой пресс-конференции представители "Атаманов" обещали в будущем проработать вариант проведения матчей во Дворце Спорта. Хотелось бы, чтобы в следующем сезоне эти обещания были выполнены.

Также совсем не понятно отсутствие хотя бы одного слова на украинском языке на протяжении всего вечера в анонсах и других официальных сообщениях. Как-то и не понятно, что это в самом деле "Украинские атаманы" отстаивают честь Украины они в ее столице.

К слову, бой "Атаманов" с британцами вызвал большой интерес среди британских украинцев. Тех, многие из которых летом посещали футбольное Евро-2012. Для них также неудобно было следить за трансляцией в интернете из Киева без единого украинского слова.

И завершая с критическими стрелами, хотелось бы высказать риторическое "фе" городским властям и коммунальным службам. Неужели категорически невозможно за всю зиму очистить ото льда 500 м дороги от проспекта Победы до зала?

Впрочем, в предвкушении зрелищного боя дежурные просчеты нивелировались. Тем более, организаторы турнира из Международной федерации любительского бокса (AIBA) постарались. Очень повеселило оглашение судей матча. Разборку британских и украинских боксеров судили сосед наших гостей из Ирландии, наш сосед из России и представитель Казахстана, с чьей командой мы выступаем в одной группе. Возможно, для любительского бокса это и в порядке вещей, но будь такое, к примеру, в футбольной Лиге чемпионов, скандала не миновать.

Команда с родины современного бокса считается в нашей группе одним из главных претендентов на выход в четвертьфинал. Учитывая все нюансы судейства в AIBA, накануне матча можно было предположительный сценарий: три победы олимпийцев и два поражения. Первый поединок в самой легкой категории подтвердил это. Раздельным решением судьи отдали победу Шону Макголдрику. Хотя, на дилетантский взгляд болельщика, наш Иван Ильницкий выглядел поактивнее британца. Впрочем, судейство в AIBA еще загадочнее пресловутой русской души.

Следующий бой встретили бурными овациями. Ринг-анонсер пару минут перечитывал достижения и заслуги нашего двукратного олимпийского чемпиона Василия Ломаченко. Первые два раунда его боя против Самуэля Максвелла выдались, возможно, менее зрелищными, чем ожидали зрители. Оно и не мудрено. Василий полгода не тренировался после Олимпиады. "Вася! Давай нокаут!" - подбадривали Ломаченко из зала.

Впрочем, волнения были напрасны. Ломаченко спокойно и уверенно гнул свою линию, резким неуловимым движением отправив соперника на помост в конце четвертого раунда. От неизбежной расправы того спас гонг. В завершающем раунде Вася спокойно довел дело до своей победы, выровняв счет в матче. Все судьи во всех раундах отдали победу украинцу.

Следующим шел бой второго нашего не олимпийца Александра Стрецкого. Довольно скоро средняя весовая категория показала свои отличия. Удары здесь заметно тяжелее. Вскоре на обеих соперниках появились красные пятна крови. Через пару раундов навалилась усталость, соперники не упускали возможности повязать друг-друга. Однако выпады Александра выглядели все же опаснее. В последнем, пятом, раунде украинец, правда, совсем подустал. Однако задела в предыдущих трехминутках хватило для победы. В итоге наши вышли вперед – 2:1. Еще одна победа в двух оставшихся боях и мы победители матча. Шансы довольно неплохие, учитывая, что остались Гвоздик и Усик.

Первый, Гвоздик, уверенно отбоксировал весь поединок, отправив в его начале своего соперника в нокдаун. После боя Ломаченко это стал уже второй нокдаун. Вопросов у судей не возникло.

Завершавшего программу вечера Усика зал встречал едва не громче, чем Ломаченко. Александр также уверенно держался в ринге, хотя и отмечал накануне, что еще не готов на все 100. Порой даже позволял себе бравировать перед превосходящим себя по габаритам соперником. Пару раз едва не поплатился за это. Правда, опыт не позволил Усику слишком заиграться. Уверенно и методично он набирал необходимые для победы очки. В результате, как и в бою Ломаченко, все судьи во всех раундах присудили победу украинцу. "Атаманы" разгромили "Львиные сердца" 4:1. Украинцы вышли на третье место с 8 очками после пяти матчей. У итальянцев и немцев по семь очков, но они провели на один матч меньше.

Возможно, олимпийцы провели матч и не так зрелищно, как ждали некоторые из болельщиков – нокаутов-то так и не было. Однако уверенность, с которой они победили британцев не оставляет сомнений в способности "Атаманов" пройти в следующий раунд.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 12.01.2013 - 12:12

Ломаченко разочаровал....ни одного силового удара,ни агрессии,ни прессинга, хотя по идее преимущество изночально было..как ни как двухкратный чемп олимпа.....тычки и набор очков тупо....может потом начнёт...но стакими ударчиками в профи ловить то нечего....

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 12.01.2013 - 15:17

ни одного силового удара,ни агрессии,ни прессинга,

Ты точно тот бой смотрел? Какие блять тычки? Или надо было в стиле Тайсона херачить с полной ступни и со всей дури по бегающему, мобильному противнику? Нормальные он удары засаживал, особенно по корпусу, потом и в дыню жесткие полетели. Или ты думал что он после простоя растренированный выйдет в незнакомый формат и будет пачками укладывать.. По мне так отлично выступил, соперник просто отбегался и отклинчевал. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.01.2013 - 15:36

У Ломаченко появился первый фобcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.01.2013 - 07:22

-да ладно отмазы лепить за Васю!!!.......у него такой уровень шо будь здоров!!!...ленился Вася ленился в этом бою--НЕТ ОГНЯ!!!..как ис под палки отпрыгал и бокс ему надоел.....по ходу...

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 12.01.2013 - 12:19

и соперник то по уровню кмс...считаю надо сносить было его..показать силушку и заявиться на будущее..показать крсивую зарубу чтоли,а так как-то не интересно...

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 12.01.2013 - 12:54

Тимас соперник по уровню КМС это только по твоему субъективному мнению. Показать силушку и устроить зарубу - у Васи не тот уровень, чтоб так боксировать, точнне драться.  Вася отлично провел бой, хоть и первый раунд был практически без атакующих действий. Вася показал класс, превосходство в мастерстве и тактике и последние два раунда просто деклассировал англичанина, просто соперник, во-первых на голову выше Васи ростом, а во-вторых по большей части пассивно вел бой, в ближнем бою сразу клинчевал и т.п. такого трудно вырубить за 5 раундов да еще и в таких перчатках.
 На счет перспективы Вас в профи, трудно что то говорить, нужны бои в профи и против сильных соперников, тогда что то понятно будет, а это все пока только так, разминка.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 12.01.2013 - 12:31

Нечего делать  в профи -а то убьет героя украинских мальчишек

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 12.01.2013 - 12:36

Нормально все отбоксировали. Могло бы быть и 5-0.

Ильницкий всем хорош - и попадал более чисто и сам ничего серьезного не пропускал. Но вот сколько смотрю  если б ему еще добавить плотности было бы здорово, а так сам дал шанс судьям. Хотя как по мне все-таки бой он выиграл.

Ломаченко хорошо отбоксировал. Боялся за его функционалку - все ж вышел неожиданно да и опыта таких боев у него нет. Но классно отвоевал по возрастающей, дисциплинированно, особо не вкладываясь, но сфокусированно и плотно. Соперник оставил неплохое впечатление, но сгорел к середине - опыта не хватило.

Стрецкий молодчага, выиграл на классе. Соперник ничего особенного, но прочный парень. Просто разный уровень изначально. За Александра боялся больше всего - все таки при всем таланте как то он выпал из обоймы, с руководством насколько я понял конфликты были. Но красавчик - в такой каше так четко отработать это класс. Разве что к концовке подсел. Думаю еще может повоевать за первое место в сборной.

Гвоздь как по мне лучше всех отработал. После боя с Бенчаблой опасался за его функционалку да и на ОИ он к 3 раунду немного , но тут против шведа хорошо распределил и отбоксировал классно весь бой. Если говорить о перспективах в профессионалах то мне он больше всего нравится - отличная серийная работа, умение контрить, хороший удар и при этом работа на ногах это то что нравится публике и дает результат.

А Усик как обычно дал шоу - очень классно подавил соперника. Судя по всему еще не на пике, но если прибавит то будет вообще здорово. Растаскал Фа влегкую. Кстати тонганин небесталанный - ему б атлетизма и опыта добавить мог бы быть хорошим тяжем. А Усик все-таки скорее крузер и там бы его больше хотелось видеть.

В целом здорово что олимпийцы решили подраться в всб - это все таки гораздо интереснее чем мешкозабои в первых боях в профи. Плюс к тому и Ломаченко и Усику пришлось боксировать с более мощными ребятами и это хорошо.

Жаль с Казахстаном никто из них драться не будет и еще более жаль что не увидим реванш Митрофанов - Деревянченко. 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 12.01.2013 - 12:55

Гвоздь как по мне лучше всех отработал. После боя с Бенчаблой опасался за его функционалку да и на ОИ он к 3 раунду немного , но тут против шведа хорошо распределил и отбоксировал классно весь бой. Если говорить о перспективах в профессионалах то мне он больше всего нравится - отличная серийная работа, умение контрить, хороший удар и при этом работа на ногах это то что нравится публике и дает результат.

Согласен! как по мне, он уже готовый профи. Болею за Гвоздика с тех пор когда увидел его на ОИ

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 12.01.2013 - 12:41

 Нормально Вася отработал, можно сказать на уровне, если учесть что это был дебьют + еще не готов на 100% 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Круизер
Круизер 12.01.2013 - 13:00

Усик тоже интересный боксер, конечно для хэви он мелковат, но в крузерах может себя показать. А какой у него рост, кто знает?
Гвоздик тоже хорош, но как по мне простоват в работе, такой классический хороший боксер.

Стрецкий не очень понравлися, такой себе ломовик без фантазиии местами заводится, как новичек.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Arturo
Arturo 12.01.2013 - 13:22

повторюсь, Стрецкий - Голота, такой же дуболом !

Вверх
0


 

Аватар пользователя AJ
AJ 12.01.2013 - 13:13

Конечно все молодцы и Ильницкий тоже. Я бы ему отдал победу. Но правлиьно сказано, не нужно давать судьям шанс. Ломаченко, как всегда супер-класс. Тем не менее, он был более механистичен, чем обычно. Пришло в голову сравнение с Коробовым, который в профи вроде всех побеждает, все делает грамотно, но без огня.  Но все, как говорится, впереди.

Кстати, зря автор сетует, трансляция в инете велась также и на украинском.

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя cross
cross 12.01.2013 - 13:23

Отлично, Василий отбоксировал. Работа корпусом и ногами понравилась + соперник реально неудобный, с таким классно не будешь выглядеть. Короче, учитывая дебют и размеры боксера, очень даже здорово Вася стартанул.  И то, что он себя мальца предерживает - тоже правильно. Грамотно, короче, отбоксировал, и профи из него - не хуже, чем из Ригондо, как минимум. Усик еще больше понравился, но действительно для супертяжа мелковат, но у него противник - не пальцем делан. Такой старт Усика - более, чем крутой. Очень умный парень Усик. Единственное - могут задавить чисто физикой, какой-нибудь амбал тупой. Но Усика очень рад буду видеть в профи. И реально топить за него буду. Усик - реально крут.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя dem896
dem896 12.01.2013 - 13:38

Ломаченко считаю просто небыл готов физически,.бой выиграл  он в одну калитку за счет мастерства,а вот Усик порадовал молоток парень,но всеравно им еще расти и расти.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 12.01.2013 - 14:08

Ильницкого видел только минуту последнего раунда так что сказать ниче не могу.

Вася отбоксировал по уму, переиграл соперника в одни ворота, в конце боя заганял по корпусу довольно не плохо. но честно говоря у меня большие сомнения на его счет в профи, не хватает ему жескости что ли, не выглядит он крепким физически. походу и вправду не готов на все 100. еще раздражают его последние интервью, через чур он заносчивый стал, ни за кем более из звезд сборной такого не замечал. мне кажется что сгорит он в собственном тщеславии и никуда он не поедет.

Стрецкий, как правильно выразился Артуро, произвел впечатление тупого дуболома. но во второй половине боя, когда начал действовать вторым номер, получатся стало получше. но какой то он немного неустойчивый психически, заводится с пол тычка. бой выиграл на ножах. но выиграл.

Гвоздик красавело, нравится больше всех наверное. охуенные комбы, движение. да и посадил неплохо в стиле Тринидада )

ну и Усик тоже порадовал, полное превосходство над довольно крепким соперником. думаю в профи к такому сопернику он подошел бы бою так к 15-20му.

очень бы еще хотелось увидеть Беринчика, я думаю в ВСБ его ждут успехи не хуже чем у Деревянченко. ну и Хитрова, но он вроде и не подписывал.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 12.01.2013 - 15:09

Да, маловато Ильницкий бросал, первый раунд пересидел за блоком, в концовке отлично пробил в корпус, затем в голову, но потом вообще забыл о бодипанчах. Во втором активизировался, а третий походу был решающий. Отдали бритту, имхо можно было в любую сторону давать, недолго думая. В четвертом жалко отпустил брита от себя на дальнюю, пятый забрал, но было поздно. По мне так, стоило корпус пробивать, удары жесткие, соперник чувствовал, левый в печень, правый в голову напрашивался, пока брит не опустил руки. Тем более, что правый в голову весь бой проходил, жаль Ваня редко его выбрасывал. Один судья отжег, падла - все пять раундов отдал бритту. Тоже бля додумались: на бой британца посадить судить ирландца. Ебучие организаторы. Ну и зрители, епт, где была поддержка? аж в пятом включились..)

Лом - красавчег, оживил вечер, взорвал зал. Первый раунд адаптировался, не спешил, прочувствовал. Потом включил вторую передачу и понеслась. Особенно доставил аппер в инфайте, красивейший просто и бодипанчи. Соперник неплохой, но был разобран за два раунда, дальше загон. В пятом я лично ждал нокаут, но Вася походу сам подустал в концовочке – не было той агрессии что б идти и убивать.

Стрецкий, сцуко зверь, уверенный в себе, даже чересчур. Вышел валить противника и едва не выбросил за канаты. А бритт боксировал незамысловато: Саня делал уклон влево от его силового и всаживал слева в корпус-голову три раунда, именно то чего Ильницкому нехватало. Потом оба подустали чуток, ну и пятый отдал бритту, не парясь особо. С одной стороны подкупает эта уверенность, но по мне так чуток задохера он самоуверен, опасно работает, и местами хавал то чего вполне мог бы избежать. Но для зрителей бой – самое оно, контрастный такой, после скоростного дебюта Лома - этакое силовое рубилово.

Нокдаун от Гвоздя просто песня. Начал спокойно, расслабленно, невозмутимо, потом взрыв слева. Не знаю, за что там отдали шведу второй раунд, имхо с небольшим, но уверенным преимуществом Гвоздь его взял. В целом же очень нравится его стиль. Серии на любой вкус, причем сообразно ситуации, а не что попало. Короткие сбоку, длинные, обводящие. Плюс точность. В итоге швед без шансов.

А Усик походу выиграл бой еще до начала. Настолько же уверенный в себе он черт, хуле тут говорить. У меня так не малейших сомнений не было в исходе, просто глядя на бойцов. В первом Саня приспосабливался, во втором уже начал нагнетать, а дальше Фа просто бегал и махал руками. Реально Усик часто его отпускал, плюс неудобность сыграла, а вот вес наоборот против бритта был. Легкий Усик перебегал и перестучал вчистую. Чуть больше фунционалки и свалил бы.

Кароче, в целом вечер очень доставил! Выступления удались – не то слово! Очень жалею, что из-за работы не смог поехать. Все устроили зрелище. Даже нет желания выделять кого-то одного. Каждый из четырех по своему держал марку. Ильницкий уровнем послабее это очевидно, но тоже старался как мог и выложился в итоге. Всем риспект, красивый дебют Лома, Усика и Стрецкого.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Talames
Talames 12.01.2013 - 15:56

Тоже так мыслю. Только  за  Усика малость опасался. Такая разница в весе.Фа, его мог просто заломать.
В общем - отлично  отбоксировали. Порадовался за ребят.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 12.01.2013 - 15:18

 

Меня лично удивляют коментарии, что Ломаченко выступил слабо, нет удара, удары смазаные и т.д. Наоборот,Вася очень красиво отбоксировал против неудобного соперника, при том что это был его первый бой без шлема и майки.Задатки превратися в звезду профиринга  на лицо, ну а то что не положил брита не беда - удар есть , если сменит перчатки, эффект будет сразу виден.Может слишком далеко забегаю, но Флойд Мейвезер и Пернелл Уитакер стали звездами без особо сильного удара.

Саша Усик - вообще песня,прямаю дорога в профи, зрелищный боксер, шоумен, только вот мне кажется, надо чуть мышц поднабратся и несколько изменить свой удар - кулак не доворачивает, бьет как бы открытой перчаткой.

Гвоздик тоже на отличненько, жаль Беринчика пока не видели и особенно хотелось бы посмотреть на Хитрова, что то он затих в последнее время.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 12.01.2013 - 15:19

Больше всех Гвоздик понравился. очень красиво боксирует. Да и видно, что удар есть (даже в этих тупых перчатках).

Усик тоже порадовал. Интересно боксирует. Про силу удара говорить тяжело, ибо с такими перчатками тяжело чё-нить сделать. Хотя, и пропускать не так опасно, как в тех, которые используют в реальных профи боях.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 12.01.2013 - 15:53

ОО, сразу видно что Боксеришка на сайт зашел ))))))))) Сразу все повытирал ))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.01.2013 - 16:29

А ты хотел еще помайданить?)) Или нужно было бы забанить пару тройку за нац срач?

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 12.01.2013 - 15:55
Аватар пользователя fsoln
fsoln 12.01.2013 - 21:49

Под эту песню Усик выходит?

Вверх
0

Аватар пользователя Maximus
Maximus 13.01.2013 - 02:51

Даа)

кстати мне очень понравилась она...

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 14.01.2013 - 09:40

Мне тоже!

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 14.01.2013 - 09:47

Классная песня. Ребят, а из какого фильма видеоряд?

Мне очень нравится это время.

Вверх
0

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 14.01.2013 - 10:19

Ogniem i mieczem (film)

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.01.2013 - 15:59

Больше всех понравился конечно же Саша Усик, как он уходил с ударами из наклона, когда брит на него наваливался, это пестня (вот как нужно действовать против наваливания Владимира Кличко))))) Усик прекрасный шоумен, немного поднатареет в профи, обнаглеет, кураж не растеряет и будет не хуже Роя.))) А вообще мне тоже кажется, что лучше ему бы в крузерах начать профи карьеру.

Некоторые не довольны Васей Ломаченко, а я так не пойму, почему? Вася боксировал прекрасно, первый раунд пристрелялся, а потом полностью диктовал свою линию. А какие аперкоты были? Загляденье, для более высокого это самое то. Ну не порвал, не убил, но все было хорошо и не пропускал он много. У меня нет тормозил, смотрел все в замедленном темпе, так даже все четче видно.))))

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 12.01.2013 - 16:15

Некоторые не довольны Васей Ломаченко, а я так не пойму, почему? - да потому что с Васи спрос вдвойне, очень многого от него ждут.Некоторые  наверное думают, что он с первого боя всех будет сметать с ринга к чертям собачим.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.01.2013 - 16:37

А вот не нужно требовать от человека больше того, что он может сделать. Если он дважды ол. чемпион, то это не значит, что он супермен. Для первого боя с более высоким и опытным бойцом, Вася провел бой вполне прекрасно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 12.01.2013 - 16:40

И я про то же.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.01.2013 - 16:51

Да, да, я сначала не въехал, потом уже допетрил.))))

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 12.01.2013 - 16:48

Грешит Вован отсутствием в хэви боксера с навыками подобными Ломаченко и Усика,может Бенксу мазать спаринг партнера солидолом,что б не клинчевал Вова,да еще бы апперкот пробивал,а так пробел.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 12.01.2013 - 17:26

Первый раз ВСБ смотрел сегодня.

Ломаченко порадовал. Начал за не очень, думал уже идти на сайт ругаться на него. Зато потом класс показал - постоянно до 5го раунда темп набирал и по корпусу окей бил. Видно было, что сначала удары сдерживал - давал привыкнуть, а потом садил нормальные плюхи. Высокий класс показал. Ну любительское еще осталось - в пятом перестал бить вообще, видел что по очкам ведет. Ну и добивать не очень получается имхо.

Сама организация не понравилась - колхоз какой-то, пародия на профи бокс. Стоячие нокдауны как в любителях считают((

 

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 12.01.2013 - 17:27

 

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.01.2013 - 18:17

Саша Усик через канаты как Колян перешагнул.)))

Посмотрите как Усик уходит от клинча с ударами на 9:43, 10:51, 11:44 и 14:04, красавец.))

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 12.01.2013 - 18:20

Вот так надо против Кличко с его наваливаниями и захватами действовать...но почему-то оппоненты херней страдают)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.01.2013 - 18:25

Ну наверное потому, что для применения способа, нужно не только знать как (ведь это во всех учебниках написано)), но главное нужно еще и уметь применить и выполнить правильно.

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 12.01.2013 - 17:50

Непруха с этой веткой,че то,скажу что молодцы ребята,есть еще порох в пороховницах у украинского бокса.

Вверх
0

Аватар пользователя Fighter
Fighter 12.01.2013 - 21:52

Любительские перчатки) Я то думал, что это нокаутов нет, Украинцы были ведь явно сильнее! Мне не нравится такой формат, раундов как у профи много, а перчатки ...... Жалко

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Ross
Ross 12.01.2013 - 22:39

Васю мне кажется почти нереально перебоксировать. Он и в защите и в атаке охуенен еще и работает нестандартно.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)



�������@Mail.ru Rambler's Top100