Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тренер Владимира Кличко: Я сам нокаутирую Поветкина | FightNews.RU
Тренер Владимира Кличко: Я сам нокаутирую Поветкина

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Тренер Владимира Кличко Джонатон Бэнкс, совмещающий работу с Владимиром с активными выступлениями на профессиональном ринге, в интервью американскому журналисту Эли Секбачу поделился своим мнением относительно некоторых своих коллег и потенциальных соперников.

О Деонтее Уайлдере: "Очень большой, сильный и талантливый. Талантливый и сильный".

О Крисе Арреоле: "Очень агрессивный и решительный боксер, таких никогда нельзя недооценивать".

Об Александре Поветкине: "Поветкин - непроверенный чемпион. Я хотел бы его протестировать. Я его нокаутирую".

О Тайсоне Фьюри: "Очень большой и очень сильный. Он быстр и сильно бьет. Он точно входит в первую десятку".

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 189


Аватар пользователя kcg
kcg 11.01.2013 - 13:22

"Поветкин - непроверенный чемпион. Я хотел бы его протестировать.")))))

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 11.01.2013 - 13:39

Краш-тест для лады-калины. В роли бетонной стены "фанерный" Бэнкс. Есть опасения за отечественный автопром.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 11.01.2013 - 14:02

Я давно жду тестов на проф. пригодность боксера Поветкина. 

На Вову надеюсь решиться выйти.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 11.01.2013 - 13:31

А ведь может нокаутировать, не голословные заявления как у некоторых. Да и что то многие стали на Поветку наезжать. Саша ждет не дождется , когда получит самый большой гонорар в карьере и свалит из богза.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 11.01.2013 - 19:07

 ...Чзбеос -   кто  проверял  Бэнкса ?    )))    В хэви  любой может  кого то  накаутировать... Ведь  даже когда то , некий  Пьрити   нокаутировал  Володеньку...)))  Вопрос  в том , что  Бэнкс  -   реально , дырочка  от  бублика  ,начавшая открывать рот на взрослые темы...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.01.2013 - 06:14

Алекс, самого тренерга нефигово так протестировал Легендарный Геверн, которого до этого Теке Орух победил. Грозный тренерг едва нашкрёб в этом бою на ничью, так что мне лично смешно читать такие бредовые заявления из уст полумешка-полубоксёра, который победил неотёсанного проспекта-"рака на безрыбье" и думает, что он теперь боксёр как минимум не хуже молодого Моррисона, а то и лучше. В бою с Поветкиным результат очевиден - Саша вырубит тренергу так же, как и всех мешков до этого, тренерг ничем не лучше Сайкса на самом то деле.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.01.2013 - 06:29

Да и вобще, найди мне хоть один комент какого-нибудь фiла про то, что Пенкс крутой и побьёт Санька, только шоб он был датирован днём, до того, как встал вопрос Стюарда. Почему, когда Босвелл нокаутировал Гринберга, никто не написал, какой он крутой, и что "тапки картонному"? Хотя если бы Седрик Босвелл был тренергой, то именно так бы и писали.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.01.2013 - 11:09

О) Пьюрити Володеньку нокаутировал?) В твоих фантазиях?)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 13.01.2013 - 06:15

на основании чего ты решил что он может Поветкина нокаутировать?)) это из того что лампочку Митчелла Грохнул)) Да средний боксер вашь Бенкс Поветкин его отмудохает без вариантов 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.01.2013 - 07:41

Точняк, Поветкина даже Чемберс, который Клинчко валял, уронить не смог.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Kampf
Kampf 11.01.2013 - 13:33

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.01.2013 - 13:44

Что это за ОФП?

Вверх
0

 

Аватар пользователя True
True 11.01.2013 - 13:48

Тренировка вестибулярного аппарата в сочетании с ОФП

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.01.2013 - 13:54

Помагает? Ну, в смысле вестибулярного аппарата?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Irish
Irish 11.01.2013 - 14:03

Не помогает. Антикоряжная гравитация не работает.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 11.01.2013 - 19:10

...Все,  кто  НЕ  в  "секте  свидетелей  Кличко"  -  обязаны  делать  вид , что  это  Поветкин  переносит  обязательный бой , а   не   Вова Кличко....)))   ????

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.01.2013 - 19:46

Мистер соскочник Владимиру уже не интересен. Око за око...

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 11.01.2013 - 20:34

Алекс, сам Поветкин заявил о травме. Главнее даже видео на сайте недавно выкладывал. http://pro-box.ru/video/ego-velichestvo-boks-vypusk-23/     Включи видео на 23:30. Серьезная передача. Явно не видеомонтаж. Надеюсь это убедит???

Неужели Кличко и Поветкину заплатил, чтобы он себе травму придумал?))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 11.01.2013 - 20:47

...Старичек  -   ты  о чем  толкуешь , прислушайся  к словам  Поветкина , он  реально  говорит  про  октябрь 2008  года (  отрывок - 23.30 - разговор с врачем)...именно  тогда  , когда он повредил  ногу и бой  не состоялся...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя True
True 11.01.2013 - 20:59

Значит в 2008 Владимир не боялся Поветкина и был готов с ним драться, но у Поветкина не сложилось, а теперь что-то внезапное произошло и Владимир начал бояться?)) В 2008 году котировки Поветкина были как никогда высоки, да и бокс он показывал совершенно иного уровня, чем сейчас - намного более высокого качества. В то же время, Владимир в 2008 был на порядок слабее себя нынешнего. ИМХО, это огромная неудача для Поветкина, что бой в 2008 не состоялся, шансы на победу у него были как никогда высоки - процентов 30. Сейчас же этих шансов и 10 процентов не наберется, учитывая последние выступления Витязя.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.01.2013 - 00:28

...   ты,  не признаешь  своих  ошибок  и продолжаешь  ошибаться...)))  Поветкин   , как  боксер  намного опытнее и опаснее сегодня , чем  был в 2008  году  - это  очевидно ... А вот  Вова  , сдает и по сути  стареет , бьет  Вова  только  тех  , кто  позволяет  бить и не бьет в ответ...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.01.2013 - 21:18

Так с кем же он этот опыт заработал?)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 11.01.2013 - 21:26

... ну, точно   НЕ   с Томпсоном , Мормеком и  еще  раз с Томпсоном...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.01.2013 - 21:35

 Для Сани это заоблачная оппозиция.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 12.01.2013 - 00:31

Эта "оппозиция" и Фирту не пройдет :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 00:38

prost 12.01.2013 - 00:31

Эта "оппозиция" и Фирту не пройдет :)
 

Кого?!!!!!!!!!!cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 12.01.2013 - 00:48

Извини, забыл что Гомес, Бригс, Мормек, Сосновский, Томпсон, Чарр, Чисора, Томпсон, Вах это сильнейшие в мире. После Кк разумеется.

пысы еще грозу супертяжей Адамека забыл ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 00:48

Ты конечно фоб знатный, но до уровня Жанки не опускайся, изучи кто такой Фирта и кто те кого ты назвал.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 12.01.2013 - 00:54

Что, неужели не сильнейшие?

Роман 77 пишет:

Ты конечно фоб знатный, но до уровня Жанки не опускайся, изучи кто такой Фирта и кто те кого ты назвал.

Так я же не спорю - не все из них родственники Здунека. И не все наверно в бане вместе мылись. А ты что знаешь еще чего? Так делись не жадничай.
Например кто из "оппозиции" Кк не был проверен на спаррингах?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 00:58

Какие нахрен спаринги? Фирта только и известен чемпионством Огайо. Утверждать что он лучше тех что ты перечислил по меньшей мере странно.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.01.2013 - 06:42

Фирта дал равный бой Фьюри, он сильный крепкий боксёр. Просто филы твердят одно и то же, огайо, огайо, вот тебе ничего и не известно. Глянь бой Фьюри-Фирта, а то о Фирте я смотрю, ты знаешь лишь из рассказов "авторитетных" знатоков, любителей джеба и крепкого мужского клинча.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.01.2013 - 11:13

Та прав, Фирта крут до невминяемости. Но если бы его Кличко выбрал, ты бы один из первых объявил его мешком несусветным.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 11.01.2013 - 21:33

Алекс, я всегда признаю свои ошибки, если их совершаю. Я считаю, что если Владимир образца 2008 года (еще неокрепший окончательно после поражений, не победивший досрочно Питера, Чемберса, Чагаева, не имевший опыта боя и победы над таким подвижным и бьющим противником как Хэй) был готов драться с Поветкиным образца 2008 ( который, действительно, выглядел очень даже неплохо на тот момент) то сейчас говорить о том, что Владимир образца нынешнего боится Поветкина образца последних его боев - наивно.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.01.2013 - 00:33

...разве ?   мне показалось , что ты  как минимум  попутал   даты  интервью Поветкина , но при этом ты уверенно заявляешь .что это было  перед  нынешнем боем....)))  Да и еще Поветкин , вроде  как между прочим тоже  побеждал   Чемберса и Чагаева...при чем Чагаева уже после 2008 года...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя True
True 12.01.2013 - 00:37

я не заявлял, что это было перед нынешним))) у меня возникло впечатление, что речь идёт о прошлом соскоке. И вообще какой смысл говорить сейчас о соскоке, если еще никто не соскочил?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.01.2013 - 00:36

...странно, тогда  в чем смысл  твоего  ( того)  комента ? )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 12.01.2013 - 12:29

После октября 2008 года надо было ждать 2013 года чтоб выйти с Вовой в ригн?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.01.2013 - 17:01

... а, что странного , в боксе полно примеров, например  некто  Виталий Кличко ,   соскочил  3  раза   , а потом и  вовсе  передумал  выходить  против  Рахмана ...и для многих  это  ,ну,  совершенно  нормально... Естественно  , у Виталия   были   апсолютно   железобетонные  причины , в отличие  от  того же Поветкина с его корягами  и насморками...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя влад57
влад57 12.01.2013 - 12:53

Alexx - Москва 11.01.2013 - 19:10 

...Все,  кто  НЕ  в  "секте  свидетелей  Кличко"  -  обязаны  делать  вид , что  это  Поветкин  переносит  обязательный бой , а   не   Вова Кличко....)))   ????

А разве с Хеем ситуация другая? Виталя молчанием тянет Хея в ринг а Хей упирается.

 

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя True
True 11.01.2013 - 14:21

Для бокса не могу сказать. В волейболе похожим образом тренируются навыки: несколько кувырков, потом выходишь в защитную стойку - играешь один или несколько мячей в защите и атакуешь. Первое время наблюдается легкое головокружение, сложно скоординироваться в защите, рассчитать время для прыжка в атаке (тайминг своего рода), но затем ощущаешь определенный прогресс. Но суть в том, чтобы сразу после кувырков, не давая возможность себе восстановиться, приступить к техническому исполнению, тогда и восстановление тренируется и техника одновременно, а на этой гифке Поветкин после кувырков как-то расслабился..не знаю, надо весь комплекс заценить)

Вверх
0
Аватар пользователя MANFRIDI
MANFRIDI 11.01.2013 - 15:28

Нормальное упрожнение, как бы в бубен словил и продолжаешь бодриться.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 11.01.2013 - 16:29

True пишет:

Для бокса не могу сказать. В волейболе похожим образом тренируются навыки: несколько кувырков, потом выходишь в защитную стойку - играешь один или несколько мячей в защите и атакуешь. Первое время наблюдается легкое головокружение, сложно скоординироваться в защите, рассчитать время для прыжка в атаке (тайминг своего рода), но затем ощущаешь определенный прогресс. Но суть в том, чтобы сразу после кувырков, не давая возможность себе восстановиться, приступить к техническому исполнению, тогда и восстановление тренируется и техника одновременно, а на этой гифке Поветкин после кувырков как-то расслабился..не знаю, надо весь комплекс заценить)

Ты с хрюновым, часом в волейбол не играешь пять раз в неделю ( ЛОЛ)

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя True
True 11.01.2013 - 16:43

Нафиг, прибъет еще первым темпом за подколы в его адрес cool

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.01.2013 - 17:43

Да не, пайп от него куда страшнее, если в приеме будешь и в голову попадет. )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя masinuga
masinuga 11.01.2013 - 13:33

Прям сама локаничность! А вообще молодец, вот только на счет Фьюри и 10-ки на мой взгляд загнул!

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 11.01.2013 - 13:49

а таки действительно накаутирует!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.01.2013 - 13:51

Поветкин - непроверенный чемпион. Я хотел бы его протестировать. Я его нокаутирую. Стопудово! Бенкс брутально уничтожит Картонного. Забьёт как мамонта!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.01.2013 - 14:00

Как-то вы уж все очень... ну, слабо котируете Поветкина. Он, всё-таки, олимпийский чемпион. Бэнкс хороший боксёр (всегда болею за него), но что он такого сделал? Завалил не самого искусного бойца с проблемной "держалкой". Ну, так это ещё не показатель. Можно вспомнить его бой с Адамеком. Поляк его там крепко побил. Так что не думаю, что Бэнксу в бою с Поветкиным (если такой бой, вообще, состоится) будет так уж легко.

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 11.01.2013 - 14:19

Одли Харисон тоже олимпийский чемпион. И? Пельмень сейчас в профи выступает, не слыхал? smiley wink

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.01.2013 - 14:24

JEFRI пишет:

...Пельмень сейчас в профи выступает, не слыхал? smiley wink

Ну, барин, вы уж меня совсем за идиота не держите...

Вверх
0

 

Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 11.01.2013 - 14:36

Ведь сам понимаешь что это почти разные виды спорта!? Тем более сколько времени прошло с 2004!? Возьми того же Солиса, был чемпионом на ОИ 2008 боёв в раза в два меньше, а он уже за титул дрался... Как то так.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.01.2013 - 14:51

Я понял. Просто я об этом упомянул потому, что в профи это тоже ценится. А иначе, перед поединком ринганонсер не объявлял бы об этом каждый раз. Что-же до Солиса, то, что он дрался за титул - это, ИМХО, слишком громко сказано. Да, он выходил на титульный поединок, но он обломался. При чём, в прямом и переносном смысле. И по своей же вине.

Вверх
0

 

Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 11.01.2013 - 16:18

Тогда так скажу - "Лучше выйти как Солис и хоть попробовать что-то сделать! Чем как шлюха из года в год бегать и придумывать слижком уж смешные причины!" Пельмень за эти годы опустил себя ниже всего, а самое смешное что конец будет всё равно таким же что и 3-4 года назад. ТКО до 9 раунда! И каким же говном будет Саша если после боя завяжет с боксом! 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.01.2013 - 01:40

JEFRI пишет:

... И каким же говном будет Саша если после боя завяжет с боксом! 

 Это неправда! Не может себя чувствовать таким уж "говном", человек который заработает около 4 миллионов долларов одним только боем! 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.01.2013 - 17:12

Verwoolf пишет:
...Бэнкс хороший боксёр (всегда болею за него), но что он такого сделал? Завалил не самого искусного бойца с проблемной "держалкой". Ну, так это ещё не показатель. ...
Бэнкс еще одного ..не самого искусного бойца с проблемной "держалкой"... завалит.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя boor
boor 11.01.2013 - 18:48

Бэнкс еще одного ..не самого искусного бойца с проблемной "держалкой"... завалит.

Ты кого имеешь в виду? Поветкина? Пусть для начала реванш с Митчелом на ногах закончит.

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 11.01.2013 - 14:45

Этот джура совсем окуел,не для него стока Витязя бережно вели.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.01.2013 - 15:07

Так скоро и забудут кто такой Джонатан Бэнкс, будут только помнить о Тренере Владимира Кличко.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя boor
boor 11.01.2013 - 18:50

Ага, тренер своего промоутера.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 11.01.2013 - 22:03

и звали его совсем не Джонатан Бенкс, а  Эмануэль Стюард!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.01.2013 - 07:27

Бенкс тренирует своего промоутера. Бенкса тренировал Стюарт. Владимир Кличко "Я - Эмануэль Стюарт!". Эмануэль Стюард тоже промоутер...
Блин! Как же всё запутано!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 08:08

А кто тогда Джонатан Бенкс? И кто Кличко трененрует?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя yardim
yardim 11.01.2013 - 15:07

А пару месяцев назад этот тип пел Поветкину дифирамбы. Говорил, что является его истинным поклонником и не пропускает ни одного его боя, потому что Поветкин - отличный боксер, обладает убойным ударом и т.п. И вдруг - на тебе: "непротестированный чемпион", "нокаутирую" и т.д. С чего бы? Финансирование приостановлено или политика партии поменялась?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.01.2013 - 15:23

Его воспитанник переубедил )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 11.01.2013 - 15:30

Вообще странно...Бэнкс все чаще заявляет о том что хотел бы встретится с Поветкиным, а Владимир наоборот хочет оттянуть этот бой.

Что на уме у команды Кличко?

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 11.01.2013 - 15:14

Бэнкс я думаю не сможет победить Поветкина, а вот с Кличко уже сложнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 11.01.2013 - 15:32

Ты, бесенок, еще молоденек,
Со мною тягаться слабенек;
Это было б лишь времени трата.

Обгони-ка сперва моего брата.

(А.С.Пушкин)

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя старлей84
старлей84 11.01.2013 - 15:38

Такой же пиздабол как и Афолаби, только без бровей.

Вверх
0


Аватар пользователя Stein
Stein 11.01.2013 - 16:18

Этот парень после победы над М.  ворвался в десятку.... по балабольству.

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.01.2013 - 16:37

Быстро звезду поймал.... завалил чудом регбиста и возомнил себя Тайсоном и Стюардом в одном лице ......тестировать должен тот кто обладает более богатым опытом чем тестируемый......а этот при тесте будет драить канвас..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя cesar
cesar 11.01.2013 - 18:59

а что он не правильно сказал?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.01.2013 - 21:43

Абсолютно все что он сказал про Веткина полная чушь...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя cesar
cesar 11.01.2013 - 22:12

нокаутировать то он может и не нокаутирует, но было бы странно если б боец не верил в свою победу над соперником. а то что Саша непровереный чемпион это тоже чушь? а если проверен то кем? Хуком?  я ебу такие проверки...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 08:13

Вообще-то, Поветкин выиграл вакантный титул в бою со вторым (если не ошибаюсь) номером рейтинга. А Бэнксу до этого уровня еще далеко. Если не согласен, все фи отправляй в письменном виде в WBA.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.01.2013 - 14:42

Начнем с того, что не было ВАКАНТНОГО титула. Регулярного нарисовали спецом под этот бой.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя prost
prost 12.01.2013 - 14:51

Может закончим тем, что Поветкин владеет поясом котором владели чемпионы ВБА начиная с Демпси, а Вова владеет поясом "пенсионеров, избегающих обязательных защит"?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 16:39

Саня хоть бы раз защитил с кем то уровня противников Владимира.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.01.2013 - 09:48

У Сани вобще никаких панчеров нету.))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.01.2013 - 22:19

Менструация. Синонимы - месячные, РЕГУЛЫ.

Я рад за ВБА, их менструальные пояса и их владельцевcrying

Ты такой умный, так расскажи, где находится Вовин пояс? Его отобрали? Вроде нет. Значит у него. Тогда откуда появился менструальный? Пошили на Малой Арнаутской по заказу Хрюна?

Не отходя от кассы, чтобы я 2 раза не постил - спроси у Вованки (он тоже все знает)КАКОЙ пояс будет в ринге у победителя боя Кличко-Поветкин и как будет именоваться победитель?)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 16:51

Lemberg13 пишет:

Начнем с того, что не было ВАКАНТНОГО титула. Регулярного нарисовали спецом под этот бой.

Для танкистов все так и есть.

Но если ты не на столько бронированный, может по этим ссылкам кое-что для себя прояснишь.

http://boxrec.com/title_search.php?title=WBA&division=Heavyweight&SUBMIT=Go

http://boxrec.com/title_search.php?title=WBASUP&division=Heavyweight&SUB...

http://boxrec.com/title_search.php?title=WBASUP&division=Cruiserweight&S...

http://wbanews.com/artman/publish/campionshipSuperChampions/index.shtml

А если настаиваешь на своем, то хоть подтверди это как-нибудь.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 16:58

Переименование первой строчки рейтинга в регулярноо - это следствие маразма руководителей организации, но ни как не титул.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 17:10

Это дело организации что им с рейтингами и титулами делать. Последнюю ссылку читал?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 17:16

Это не дело организации, это уничтожение интереса к боксу.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 17:42

Ну если у тебя весь интерес сводится исключительно к титулам и рейтингам, то мне жаль.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 18:45

Так Саню же не я позиционирую как полноправного чемпиона. Он никогда еще не бил действующего чемпиона, действующий чемпион  никуда не уходил. Более того Поветкину дважды предоставлялся шанс сразиться с Кличко. Если первый раз еще можно понять срыва боя, то второй раз - это бред всей команды Витязя, чистый соскок. На его фоне уже и травма при первом срыве боя уже может показаться фарсом.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.01.2013 - 19:22

...Рома  -  какой смысл вспоминать  прошлое , ведь  так можно вспомнить  соскоки  некоторых персон от Чисоры , от Рахмана и прочее... Сейчас , сегодня мы  говорим  о бое , который  является обязательным  боем...и ....дату  которого  твой  кумир  Вова  переносит  на Апрель ...)))  Ты , как   опытный  фил ,  выскажи свое мнение  ,  в чем смысл переноса , в чем причины ( если они  есть)      ..... )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 19:41

Переносит на полтора месяца - нихрена себе соскок)))

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 12.01.2013 - 19:51

Можно даже уточнить. Переносит на 2 месяца после фактического заключения контракта о бое. Это выглядит намного естественнее, чем пищание команды Картонного о каких-то решениях ВБА, которые сами себе противоречат.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ded
ded 12.01.2013 - 20:10

Ребята, ну не начнете же вы кашлять, если согласитесь, что Вова боится Санька, а товарищу может заметно полегчает. Ну сжальтесь в конце концов, сколько можно одно и тоже мусолить.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.01.2013 - 21:24

...Дед -  ... не кашляй  )))   в реалии  и по большому счету, всем плевать  на этот  перенос  ,   был  бы  бой, но  всем  и мне в том  числе  реально  интересна причина  переноса...  Ведь  грозный  чемпион , еще вчера  на камеру  вещал , что с каждым, с кем встретится будет -"писец" (если не ошибаюсь интервью с Павловым ) ...  В переносе , как таковом   нет  ни смысла , ни   причин , видимых простому обывателю... На мой взгляд  перенос интересен , только с последующим  уходом  от боя , скажем  так , тихое сползание с темы ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 12.01.2013 - 22:44

Алекс. Хоть ты не у меня спросил, но помня о наших прошлогодних спорах на твой вопрос попробую ответить:

1. 2 июля 2011 года Влад благодаря победе над чемпионом-Хэем завоевал пояс суперчемпиона ВБА. После боя ВБА уведомило Влада, что ровно 2 года он имеет право проводить только свободные защиты этого пояса, т.е. до 2 июля 2013 года. Имеется ввиду, что обязаловка для суперчемпиона - только регулярный чемпион.

2. 27 августа 2011 года Санёк Картонный внезапно приобрёл игрушку для Хрюна - регулярный поясок. На мудацком конгрессе ВБА вскоре было принято неоднозначное решение, что Хрюн только 1,5 года может весело играться ремешком, т.е. до 27 февраля 2013 года должен состояться бой против Влада. 

3. Возникла запутанная ситуация. Эти 2 даты взаимно себя опровергают. Где же выход? Он очень простой. Бой проведут посередине этих сроков - в апреле. Выгодно всем. ВБА - выкрутится из дерьмовой ситуации. Хрюн еще лишних пару месяцев поиграется игрушкой. Влад сохранит авторитет и проведёт бой ближе к назначенной дате, т.к. апрель - это не февраль. Заодно К2 красочно распиарят бой. Бизнес всё-таки, а не гоп-стоп по-чеховски.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.01.2013 - 23:16

Ну, что воду в ступе толочь?))) Ну придумали в WBA еще один пояс, ну дали его Саше (зарабатывать то как-то надо), но это ж не Алекс-Москва придумал. А у Кличко свои планы, они тоже не хотят под дудку WBA плясать. Вот будет бой тогда все и определится.)) Чё вы  так возбудились, вроде не полнолуние?)))

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 12.01.2013 - 23:40

Боксеришка пишет:

Ну, что воду в ступе толочь?))) Ну придумали в WBA еще один пояс, ну дали его Саше ...)))

А разве это не пояс суперчемпиона был придуман? Это вроде известный факт, и причина почему он был придуман и для кого тоже вроде всем известна.

Это я не спрашиваю если что, мое имхо - серьезней надо быть такому уважаемому человеку как Боксеришка /)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.01.2013 - 10:14

А разве это не пояс суперчемпиона был придуман? Это вроде известный факт, и причина почему он был придуман и для кого тоже вроде всем известна.

cryingcryingcrying

Придумали чтобы Сашка не убил Кличка))))))))))) Дело собаки Павлова дало свои плоды.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.01.2013 - 11:11

Ну да, еще когда тот был в любителях специально для этого случая придумали пояс )) cryingcryingcryingcrying

Смотрю, те мои ссылки так и не открывал, или открывал, но не понял что там написано?

Такой пояс еще Рой Джонс Мл. носил аж с 2001-го. Какие прорицатели то в этой организации были.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.01.2013 - 17:02

Ну известно. Да придумали пояс суперчемпиона (не без участия Льюиса кстати), потому, что Вова завоевал обычный пояс и был при других поясах, а обычный нахаляву дал Саньку поносить, как отдают младшим братьям ставшие маленькими штаны.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.01.2013 - 17:28

prost пишет:

серьезней надо быть...

Я, prost, уже и так слишком серьезный, лишний раз кого-нибудь подъебнуть боюсь или пошутить. Потому, что кто-нибудь, что-нибудь скажет, типа -а еще модер. (а еще шляпу надел)))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.01.2013 - 23:35

... Крюгер -  то  есть, если подитожить  вся  эта смутная заваруха с  непонятным  переносом  даты  боя  именноиз-за   , как ты  говоришь - " возникшей запутанной ситуации"  ...)))  Что  ж , принято  , а  я то  голову  ломаю... Тема для  меня закрыта  короче....)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ded
ded 13.01.2013 - 00:21

Алекс, да ты счастливый человек, если нашел такой повод (ПОЧЕМУ переносят?) голову ломать. Видать это самое серьезное, что тебя беспокоит, слава богу. И я рад, что наконец-то причина переноса по версии Крюгера тебя удовлетворила, а то были опасения, что кроме ответа в стиле некоторых "знатоков бокса"  - "Вово побздёхивает Витязя"- тебя не устроит ничего.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.01.2013 - 08:00

Меня не удовлетворила )) (шутка, мне в принципе пофиг)

А если серьезно, откуда взялся срок в два года? Даже в правилах WBA указан срок 18 месяцев.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.01.2013 - 14:58

...Дед  -  реально   и без  фантазий  я фанат  бокса  уже  долгие , долгие  годы ,  это  мое  хобби , что  поделать...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ded
ded 13.01.2013 - 16:02

Хобби - это хорошо, но на мой взгляд лучше, когда это без фанатизма.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.01.2013 - 19:14

...  да нет ни какого фанатизма ,  просто  иногда  надо  как то  отвлекаться   от дел , работы и прочей монотонности  жизни  ...  Хотя если  честно, без  фанатизма  - скучно  ))))))))))))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя someone
someone 13.01.2013 - 00:41

Alexx - Москва пишет:

В переносе , как таковом   нет  ни смысла , ни   причин , видимых простому обывателю... 

ключевым является: "простому обывателю"wink

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.01.2013 - 14:51

...Миш  -    зачетный  постер...   Бельченок ,  конечно , чисто  в тему...  )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.01.2013 - 07:56

Ну вообще то очень хочется увидеть этот бой и поскорей. А тут какие-то мутняки.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.01.2013 - 07:54

Роман 77 пишет:

Так Саню же не я позиционирую как полноправного чемпиона. Он никогда еще не бил действующего чемпиона, действующий чемпион  никуда не уходил. Более того Поветкину дважды предоставлялся шанс сразиться с Кличко. Если первый раз еще можно понять срыва боя, то второй раз - это бред всей команды Витязя, чистый соскок. На его фоне уже и травма при первом срыве боя уже может показаться фарсом.

А кто его и как позиционирует? Чемпионский пояс, полученный по всем правилам организации есть - значит полноправный чемпион. Но даже он сам, вроде, не особо рад и не гордится этим поясом. А кто этот действующий чемпион (только не путай с супер чемпионом)?

Насчет второго срыва боя в принципе согласен, все эти отмазки полнейшая чушь. Но, по сути, промоутеры ведь и не договорились о бое, контракт не подписали. Так что, претензии за неявку на ту прессуху тоже смешны.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.01.2013 - 14:57

ВАлуева побил Чагаев, Чагаева побил Кличко, но пояс отдали Валуеву. Валуева побил Хэй, Хэя перебоксировал Кличко, но пояс дали Сашке))))

Бред шизофреника, а не правила. Два - три боя как отмазка у потенциальных конкурентов как отмазка и тупой соскок Сани. Эфект от всего этого - пояс у Пельменя и очередь на бой за престарелым Кличко. Да и "адекватам" много материала для срача.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 12.01.2013 - 23:59

vovanco пишет:

Вообще-то, Поветкин выиграл вакантный титул в бою со вторым (если не ошибаюсь) номером рейтинга. А Бэнксу до этого уровня еще далеко. Если не согласен, все фи отправляй в письменном виде в WBA.

Вовка, не надо так возбуждатся, опасно для твоего здоровья. какие фи? о чем ты? я просто имел ввиду что дядя Бэнкс(кстати довольно посредственный боксер, но речь не о его уровне) все верно сказал.

цитирую для самых внимательных "Поветкин - непроверенный чемпион. Я хотел бы его протестировать. Я его нокаутирую". разве Саша проверенный чемпион? он дрался с чемпионами когда то? я имею ввиду действующими, а не отошедшими в дом престарелых.

а то что он хотел бы его протестировать так это даже похвально, в нынешнем хэви хвалить многих можно только ЗА САМО ЖЕЛАНИЕ дратся, кстати Саша даже в эту когорту не попадает. нокаутирует он его или нет покажет бой. но согласись странно было если бы чувак хотел боя и не верил при этом в свои силы.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.01.2013 - 08:06

Так проверенный чемпион это тот, кто с действующим бился? Тогда как Бэнкс ему этот тест устроит?

Ну а насчет желания Саши драться, думаю, его у него предостаточно. Он как Дэнни цепной пес )) Вот только подлый Хрюн поводок крепко держит и отпускает на всяких мешков.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя cesar
cesar 13.01.2013 - 15:49

Хвала Хрюну, столько жизней спас...

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.01.2013 - 17:14

Всё верно, Зайчик, только не тайсоном, а тайсонгом!))
хахаха! Тайсонг! Блин, к этому Бенсонгу прозвища так и липнут!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.01.2013 - 22:21

У тебя странная непреодолимая тяга ко всем именам собственным лепить окончание Г. Это в вашей местности последняя фишка?)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.01.2013 - 23:30

 Нет. Это у i-temz(а) такая лингвистическая любовь к старославянской букве "і", потом к "Ъ", а вот теперь и к обычной заглавной "Г" проявилась. И ничего с этим он поделатЪ не может. Прімерно так, как у мужіка из мульта о пластиліновой вороне.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 12.01.2013 - 23:38

...Серега - это  нормально, он   же  не пишет, типа   - "  у нас  , у  гусских   всё  хогощё...."  )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя i-temz
i-temz 13.01.2013 - 06:09

Тебе не нравится, да, что я дал тренергу это прозвище?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 13.01.2013 - 16:24

Мне на тренера ваще пох. Он обыкновенный середняк) Вопрос был исключительно лингвисттический.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.01.2013 - 16:38

Понесло чепушилу))))Ладно трусоватый ещё бы вякал,ну этот то куда?!Саша еблоблоком ему руки переломает,а потом надругается над беспомощным чёрным тельцем

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 11.01.2013 - 20:29

трусоватый??? Согласен с поветкинским высказыванием о ленноксе?

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.01.2013 - 04:11

Я о другом трусоватом

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.01.2013 - 04:11

Я о другом трусоватом)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vental
vental 11.01.2013 - 22:09

Поверь, "трусоватый" даже в своем возрасте( при хорошей подготовку) вырубит Сашу.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 11.01.2013 - 16:51

Не верю что сможет , скорее сам будет вынесен как Босвел .

И Мичела второй раз вряд ли побет .

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.01.2013 - 18:42

темный.давай забьемся.если бенкс пройдет митчела.ты выпустишь ворону с клетки в лес?

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 11.01.2013 - 18:50

smiley Согласен , дам месяц свободы , а если все таки Мич одолеет Бенкса  ... наидем тебе новую аву.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.01.2013 - 18:53


 

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 11.01.2013 - 19:07

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 13.01.2013 - 12:39

Судя по лицам на фотке, есть серьезный настрой наебать. "Вашего газа в Германии устанут ждать"

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.01.2013 - 18:47

AZOT пишет:

темный.давай забьемся.если бенкс пройдет митчела.ты выпустишь ворону с клетки в лес?

А разве это не ворон?

Вверх
0

 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.01.2013 - 18:51

вам оборотням виднее или слышнееsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 11.01.2013 - 18:54

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя boor
boor 11.01.2013 - 19:04

А по чем у них определять-то? :)))

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.01.2013 - 19:09

Ворон и ворона - это, на самом деле, две разные птицы.

Ворон — один из крупнейших представителей отряда. Длина тела 60–65 см. В сравнении с вороной ворон крупнее и умнее — ворон считается одной из самых умных птиц. Предпочитает жить в лесах и гористых местностях, этот вид широко распространён по всему миру.

ВорОны же делятся на несколько видов, самые распространённые: серая и чёрная ворона. Вороны всеядны, отличаются хитростью и смекалкой, прекрасно уживаются с людьми и являются типично городскими птицами.

Вверх
0

 

Аватар пользователя boor
boor 11.01.2013 - 19:27

Красаучик! И откуда у оборотня такие познания-то о пернатых?

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.01.2013 - 19:35

 

Вверх
0

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 12.01.2013 - 13:10

boor пишет:

Красаучик! И откуда у оборотня такие познания-то о пернатых?

Сороки на хвосте приносят )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.01.2013 - 19:09

boor пишет:

А по чем у них определять-то? :)))

сажаешь в ванную наполненную водой.если яйца всплывают.значит воронcrying

Вверх
0

Аватар пользователя boor
boor 11.01.2013 - 19:29

Ага, а щас они на морозе под перья спрятались:)))

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.01.2013 - 19:07

бедненькая.недолго тебе осталось сидеть.скоро отпустит тебя злой дядька в темный лес..

 

Вверх
0

Аватар пользователя Ross
Ross 11.01.2013 - 20:32

Трннерг Поветкину на один зуб. Равно как и всем из первой 10-15 хэвивейта.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя ferz
ferz 11.01.2013 - 21:15

Тренер Кличко малость себя переоценивает. То что бой даст не совневаюсь, а вот на счет остального вряд ли. Витязь его уроет, как и всю обсуждаемую братию. Надеюсь Сашу наконец то выпустят для разгона этй пездобратии. Ну а на Кличко увы рано, с такими шифрами уже можно и пенсии дождаться.

Вверх
0

Аватар пользователя Петрик
Петрик 11.01.2013 - 21:26

Поветыч не будет легкой добычей для Бенкса! Многие уже обломали об него зубы!

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя Dako
Dako 11.01.2013 - 22:25

если мне память не изменяет поветыч без боя стал олимпийским чемпом.володька травит своего пса-тренера на проверку.разведка как говориться.саша должен навалять лазутчику по самое не могу:)))

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.01.2013 - 23:44

И в профи чемпионом стал без боя, потому и пояс картонный.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 08:17

Ты бы лучше с таким упорством WBA объяснял какой у них картонный пояс. Клички тоже вакантные пояса выигрывали, но они, почему-то от этого картонными не считаются.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 10:59

Ключевое слово "выигравали" , Саня же его просто получил.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 11:24

Т.е., по-твоему боя с Чагаевым не было?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 16:40

С тенью Чагаева? Поветкин и там умудрился конкурентный бой устроить))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 17:03

Ну да, и вместо Чемберса на самом деле была его тень. )

Нормальная форма была у Чагаева. После боя с Кличко он выиграл два боя из двух. Когда у него была лучше форма?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2013 - 17:20

Чемберс тут при чем? Он до боя с Владимиром разромных поражений не терпел, гепатитом не болел, больших перерывов не делал, на мешочной диете не сидел.

 Форма у Чагаева была отвратительная, он по очам серо обыграл двух мешов.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.01.2013 - 14:50

Потому что они не завоевывали нарисованные титулы при действующих чемпах. И Витоль вернувшись в ринг не набивал форму на мешках, а сразу против Питера вышел.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 16:54

Так и в случае с Поветкиным не было действующего чемпиона. А Витоль по почетному блату получил тот бой. И по набитым мешкам у Кличко преимущество.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.01.2013 - 07:47

Без боя. Но если бы тот противник вышел на бой, он бы всё равно проиграл. А всех главных конкурентов Александр победил в отборочных встречах, в том числе главного претендента на золото - Роберто Камареле. И второе. Того боксёра, который отказался быходить с Поветкиным в финале за золото, Саша нокаутировал в первом же бою в професионалах. Так что не слушай фiлов, они лгуны почти все поголовно. Поветкин - настоящий олимпийский чемпион и чемпион мира.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 08:24

У филов вообще странно - те, кто отказывается от боев с Кличко заведомо слабее их и проиграли им заочно, а насчет того Али не все так однозначно, оказывается, есть еще вопросы.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Петрик
Петрик 12.01.2013 - 08:33

Ну если уж ты, исконникЪ, за правду-матку стоишь, то следует писать так: "АлександрЪ ПоветкинЪ настоящий чемпион мира, олимпийский чемпион в любительских соревнованиях, регулярный чемпион мира WBA среди профессионалов" и никак иначе!

Вот-то где она чистая аки капля водочки правдушка сермяжная! Выходит: "філы лгут", а исконники - специально не договаривают! Никому нельзя верить!!! 

Вперёд к новым вершинам, русский богатырь Александр Поветкин, за Русь Святую Православную, за Сварога и Мокошь!!! Ура!

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.01.2013 - 13:34

Мокошь? Может Макошь?
Все дети Даждьбога и внуки Сварога верят в Великого витязя Русской земли. Ведь он воюет чтоб воздать славу Яриле, а всякие вороги пытаются помешать достаславному осуществить великое дело! Но Александръ Велiкiй Поветкинъ всехъ разгромiтъ и унiчтожiтъ! Да поможетъ ему и навеки будет с ним Перунов молот!!! Ураааа!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Петрик
Петрик 12.01.2013 - 15:26

Википедию зырь. Исконно "Мокошь", а с московским аканьем "Макошь"! На Витязя яко на избавителя  весь православный люд с надеждой взирает! Да поможет ему Тварог и Mac OS!!!

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.01.2013 - 17:08

Векипедия лжот! Векипедию филы пишутъ!!!
Кстати Петрик с московськым "аканьем" получается Патрик! Хахаха!)))
Ты православный?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Петрик
Петрик 12.01.2013 - 19:41

По-московски - Петечка, а на языке Руси - Петрик (про покоренного Володимиром Святым ятвяжского князя Петрика смотри, отрок, например сдесь: http://dokumentika.org/slavyan/v-god-6491-983-vladimir-pobedil-yatvyagov..., про князя Петечку в древнерусскиих источниках ничего не говорится). Да и аканье А и О не различает, а не А и Е! Так что, Ойтемс, нам, людям православным не пристало друг друга бусурманскими Патриками называть!

 

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 12.01.2013 - 10:56

эта чёрная жопа для прессы тренер,а на самом деле чучело для битья для братковтычков!!!-за два рубля...у Поветкина потенциал огромен!!!--просто надо по русски с палкой взади стоять и гонять-гонять и будет результат....в России ток так!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.01.2013 - 11:50

  Мне кажется, Семён Семёныч, что каждый человек способен на многое...

но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен...

х/ф "Бриллиантовая рука"

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 13.01.2013 - 16:27

просто надо по русски с палкой взади стоять и гонять-гонять и будет результат....(с)

С палкой сзади... и гонять-гонять? Ты уверен, что ЭТО по-русски?surprise

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.01.2013 - 11:15

вот я россиянин и убежденный кличконенавистник, особенно депутатко меня выбешивает.

Но вот поветкин - он же реально мертвый-мертвейший, он еще хуже в пять раз!

1. Он не панчер далеко. 2. Он бьет неприцельно - по площадям, для него точно попасть большая проблема. 3. Передвигается - как слон. Саня "бросается", пробивает несколько ударов и разрывает дистанцию, даже если соперник уступает во всем. Чистая любительщина. 3. Физуха - см. бой с хуком все ясно 4.Защита - вся в дырах, половину джебов хавает, даже одиночные. 

Можно еще кучу критики написать, единственное с чем у сани нет проблем это характер. Но на одном характере далеко не уедешь.... 

И еще его проблема - стабильная деградация. Годы идут, саня околачивает мешков, в активе тока сдувшийся берд и чемберс. 

А политика его менеджмента, заключающаяся в тщательном оберегании сани привела к тому, что шурика никто не уважает, чуть ли не плюют уже на него...и поделом.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.01.2013 - 11:23

 Добавь ещё ко всему сказанному, что чувак ВПЕРВЫЕ за всю историю свей профессиональной карьеры наконец-то вроде как решился реально вступить в бой за полновесную корону хэвивэйта! Пятилетняя подготовка - это само по себе нечто.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 11:27

А в восьмом году он не решился, просто бес попутал?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.01.2013 - 11:31

Да, какая разница?! Ты что, не понимаешь в принципе? Ведь это ГОДЫ, а не месяцы на подготовку. Неужели даже такое надо оспоривать?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2013 - 16:58

Да просто слово, на котором ты делаешь акцент, теряет смысл. Любите вы все за уши притягивать )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя prost
prost 12.01.2013 - 15:04

Незнайко пишет:

наконец-то вроде как решился реально вступить в бой за полновесную корону хэвивэйта!

Незнайко, заканчивай читать сказки и пересказывать на свой лад :)
Полновесная корона в хэвивэйте выглядит так

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.01.2013 - 19:40

Даже и не знаю что сказать. Саня бы и сейчас за полновесным титулом не стал бы рыпаться, если бы не установка свыше. А так надыть., значит - надыть.

"Делать нечего; хозяйка,

Дай кафтан: уж поплетусь..."

А.С.Пушкин "Утопленник".

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.01.2013 - 16:20

вот я россиянин и убежденный кличконенавистник в одном предложении два раза обманул))))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.01.2013 - 11:21

а, вот еще че - саня по ходу реально тупой. 3 года с атласом оттренировался - по английсяки ни бе ни ме не понимает, "бей слева, бей справа, дыши глубже..." - все переводчик переводит в углу.... позорище. В отличие от кличко. И еще - непонятно, зачем саня носит всякие футболки с надписями "с нами бог", а у самого на шее вместо крестика какой то топор висит..... короче шурик чистый "маргарин", имхо.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 12.01.2013 - 11:31

эй солдатик с трубкой ты чаво там пылишь???...клички не боксёры ,поветкин не понять кто,а ктож тогда по твоему боксёр там в хэви А?...чёт ты гонишь по моему просто в трубу или делать нечего..иди пивка попей ....

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.01.2013 - 11:36

не переходи на личности, барбос)))

если есть что возразить - говори по делу. Я не сказал, что поветкин непонятно кто. Очень даже понятно кто. Место его где то в середине - второй половине топ10 его весовой категории.

 

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 12.01.2013 - 11:47

ты уже перешёл на личности ...не нервничай так сильно то!!!...не показывай свою соответствующую сущность....типичная реакция обиженного.

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.01.2013 - 13:39

мне то че нервничать, я конкретику пишу-факты, это ты первый кипишнул, врубился за поветкина.... а сказать то нечего, базар не вывозишь)) так что обиженный тут явно ты.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя bad915
bad915 12.01.2013 - 16:57

фантастика, превосходно, супер-пупер, обалдеть!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 12.01.2013 - 23:28

Тренер Владимира Кличко: Я сам нокаутирую Поветкина. после того как меня нокаутируют в следущем бою. после этого я озверею в конец и нокаутирую всех и даже моего ученика

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 13.01.2013 - 11:44

qwerty1594

 

 Даже если правда все что ты написал о Поветкине предположим, и? какой его ждет оппонент.

 

1. Психологический слабый боксер с слабым менталитетом имеющий поражения от слабых боксеров, ссыкун, в последнем бою растерялся, чуть не упал в нокаут от полудара небоксера рахита который даже не понял сам что это он нечайно сделал

  Единственный сильный соперник в жизни у Вовы был один это  Хэй который крузер, который был травмирован, и  с ним Вова провел плохой  бой на троечку, спорная победа по очкам с поддержкой судей на своей территории, причем по мне так ничья с преимуществом Хэя, урона нанес больше Хэй.

 

 В бою с Томпсоном. Томпсон вообще не бил и боялся бить. Там был момент во втором или третьем раунде где Вова оказался бы в нокауте, но рахит боялся бить и просто обозначал легким косанием удары или поглаживанием.  Вшивые победы Кличко ни о чем не говорят так же как и вшивые победы Поветкина.

 

 Бой 50 на 50.

 

 А и о Хуке.   МЕШКОКОМПАШКА - Вах, Томпсон, Мормек по сравнению с Хуком ничтожества. Хук чемпион, имхо их в 100 раз лучше и опаснее как боксер и Владимиру доставил бы проблем больше чем мешкокомпашка вместе взятая.

 

p.s. Мешков слабаков все горазды побеждать.

 Чтоб не писали нет сильнее оппонента сейчас для Владимира кроме Поветкина. С Хэем был бой но вопросы остались. С Поветкиным вообще все неясно. Остальные все в суперхэви хлам никому не нужный и ничтожный. Всяких Уайлдеров не рассматриваю они вылупились только это уже следущее поколение когда Кличков не будет только начнет задействоваться и проверяться.

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 13.01.2013 - 17:20

может вовочка и психологически слабый и трусливый, но у него есть джеб, пройти который поветкин не сможет. Мой прогноз - точный справа через руку до 8 раунда закончит смешную эпопею с бумажным поясом.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.01.2013 - 06:28

В принципе да,но стоит отметить,что точный справа отбитый еблоблоком может быть опасен для самой правой,а одной левой сына Сварога не затычешь,так что все таки 65 на 35% ИМХО

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 13.01.2013 - 11:48

Зато с Виталием все горраздо сложнее сыкуночка выходи драться с сильнейшими в мире т.е. Хэеем или твой статус чемпиона не бумажный вшивый как у Поветкина  а вшивейший никчемный и конченный

Вверх
0
Аватар пользователя basajk
basajk 14.01.2013 - 04:08

yesyesyes

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 13.01.2013 - 13:07

Барчик,ты хочешь по идиотизму дибилизма комментарий Жанку переплюнуть?Даже не старайся.Хотя сложно непризнать,у тебя почти получается.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя someone
someone 13.01.2013 - 13:15

Шулик, та не парься ты особо, пущай побухает пацикwink праздники все-такиcrying

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 14.01.2013 - 14:31

Да он уже переплюнул) Тока психует чивойто) Жануля выражается хоть культурно. А это аргументов родить не могёт, вот и выражается)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 13.01.2013 - 13:54

Пипец, Бапчук отжигает!!!

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя basajk
basajk 14.01.2013 - 04:11

когда филюжкам нечем крыть ,,то они несут всякую куйню типа ,, отжигает ,,  или ещё что то !!!!короче ебошат под дурачков и думают кажутся умными !! а крыть то не чем да филюжки ??

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 14.01.2013 - 10:03

Базайк (он же Anatolij), постарайся поумнеть хоть немного в этом году! Первый коммент со смыслом от тебя будет признаком прогресса интеллекта... 

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя basajk
basajk 14.01.2013 - 15:12

и ни фига ты не угодал !!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100