Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виталий Кличко занял первое место в рейтинге Boxrec | FightNews.RU
Виталий Кличко занял первое место в рейтинге Boxrec

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Boxrec.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя sladok
sladok 10.01.2013 - 14:58

странно,лучший тяж ведь не он

Для одних Саша, для других Володя, а Виталий тут что делает)

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 14.01.2013 - 05:31

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 14.01.2013 - 14:28

Абсолютно типичный ролик, как для братьев Кличко. Но вот на какую мысль он меня натолкнул. Просматривая американские трансляции боёв братьев (особенно ранние их поединки), я заметил одну примечательную деталь. Американские комментаторы были более чем благосклонны к Кличко. Были, конечно, моменты, которые вызывали негативные отклики: тот же бой Виталия с Бёрдом, но в основном... Да, они, как бойцы, да ещё и братья, были интересны, но было ещё кое-что. Несколько раз, в разных трансляциях промелькнула мысль, которую вкратце можно "суммировать" так: эти ребята шли к своей мечте и теперь здесь, в Америке, они смогли воплотить её в жизнь. Отмечалось, что они и жить, возможно, теперь будут в Америке и все бои будут проводить сдесь. Ну, вы понимаете, к чему всё велось, да? Но когда этого в полной мере не произошло, стало очевидно некоторое охлаждение к братьям со стороны американских медиа. Нет, конечно комментаторы отдавали им должное. Порой, об их боях говорили чуть ли не в превосходных эпитетах, но, всё же, это были уже комментарии другого характера. Это касается практически всех ведущих специалистов. Ну, Мёрчанта во внимание не берём, так как, ИМХО, он испытывет слабость к белым тяжам и не может быть объективет в этом вопросе. Это прослеживается ещё со времён Дуэйна Бобика, Томми Моррисона и заканчивая братьями Кличко. Если судить о его интервью с братьями и комментариями после их поединков. Он, если можно так сказать, прощает братьям то, за что в пух и прах готов был раскритиковать любого другого тяжа.

Думаю, можно только представить, как бы относились к братьям, если бы они (ну, просто представим) стали гражданами США и выступали под звёздно-полосатым флагом. Возможно, правы те, кто говорит, что будь они американцами, их бы на руках носили. Даже не смотря на их стиль ведения боя. Как пример, небольшой диалог между Мёрчантом и Лемпли после боя Кличко - Арреола:

ЛМ: Я не думал, что Виталий Кличко все еще способен  показывать (демонстрировать)  такой результат (такое выступление) в  своем возрасте  и с теми  хроническими травмами, которые он имел прежде. Но, также я подумал (то, что преследует меня) – это что бы американцы действительно думали о Кличко, если бы они пришли с ранчо в Техасе или...

ДЛ: ...или скал Небраски...  

ЛМ: ...или горного региона западной Пенсильвании...

ДЛ: ...или горнолыжных склонов в Монтане - откуда угодно в Соединённых Штатах.

ЛМ: ...верно, да. Как бы мы смотрели на них? Беспокоились бы мы об их стиле (боя), считали бы мы их героями, как это произошло для нас с  Мэнни Пакьяо, который является шаровой молнией? И, возможно, так легче адаптироваться (привыкнуть) к не американскому бойцу.  Что касается Арреолы, то все, кто надеется или думает, что, возможно, это американский тяжеловес, который мог стать  дефибриллятором ...  (чтобы) заставить сердце биться снова (сердце получило прилив адреналина)… он действительно сделал чертовски хорошее усилие (попытку); он был просто остановлен парнем, который лучше и больше (него).  

Интересно, не правда ли? Возможно, что если бы братьев американцы воспринимали... ну, как-то вот так:

то и отношение к ним было бы немного (а может и не немного) иное.

А просмотр последней трансляции с участием Вячеслава Глазкова, только укрепил меня в этой мысли. Те же самые похвалы, но, что самое главное, те же самые нотки и темы о его переезде в Америку, где, по словам комментаторов, он теперь хочет обосноваться. Хотя, по сути, он ничего сверхвыдающегося ещё не показал.

Возможно, это всё только игра моего воображения, но вот такой вот вывод я сделал из всего того информационного материала, который я читал, слышал и видел за всё то время, что регулярно слежу за профессиональным боксом (в той части, что касается братьев Кличко).

 

                                                              

Вверх
0

 

Аватар пользователя sladok
sladok 10.01.2013 - 15:04

я бы 10ку перетусовал так..

1. Вл. Кличко

2. Вит. Кличко

3. Хэй

4. Пулев

5. Солис

6. Фьюри

7. Бенкс

8. Адамек

9. Поветкин

10. Хелениус

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 10.01.2013 - 15:25

А Хелю и Салоса за какие заслуги а десятку-то. Ну, у фина были заслуи. Но это было давно и неправда. А беглец с острова Свободы знаменит только своими боями с холодильником да слабыми суставами и сомнительнодержащим кумполом.

Вверх
0

 

Аватар пользователя sladok
sladok 10.01.2013 - 15:17

Я рассматриваю только эту 10ку.. Не вношу Ареолу, Чемберса и тд.. Фин разочаровал в последнем бою, думаю и у Саши сейчас есть шанс в бою с Хелениусом. Солис сейчас не понятно какой.. тут я согласен, его можно вообще выкинуть.. его я рассматриваю по 1му раунду с Кличко., если он подготовится и не будет проблем с ногами, и вношу в 5ку))

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 10.01.2013 - 15:21

Солису уже 32. Думаю, что это как раз тот случай. когда говорят, что старого пса новым трюкам не научишь. Хотя, боксёр он, конечно, хороший. Хоть и безударный.

Вверх
0

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 10.01.2013 - 16:14

На каком основании? Своих предпочтений?

На боксреке рейтинги высчитываются чистой математикой. И вполне логично, никакой субъективности.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 10.01.2013 - 15:05

Действительно странно. Хотя этим рейтингам уже давно не удивляюсь.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 10.01.2013 - 15:15

Этот боксрек много путает. У Влада сейчас 1366 баллов - это на его странице в боксреке.  Хотя эти ебаллы - только условность. Да и список выглядит странным. Присутствие здесь Диареенка, Пьянетты, Бойцова - прописных мешкобойцев, показательно. Чем тогда Чарр, Уальдер и Стиверн их хуже?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя sladok
sladok 10.01.2013 - 15:19

Более адекватный рейтинг кажется у журнала "Ринг". Раньше часто соглашался с их рейтингами. Хотелось бы посмотреть на их новый рейтинг тяжеловесов.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 10.01.2013 - 15:27

Ох уж эти некомпетентные тролли с Boxrec, Ring, WBA, WBC, IBF, WBO. Всюду Кличко у них в лидерах cool

Вверх
0
Аватар пользователя Петрик
Петрик 10.01.2013 - 16:30

yesyesyesdevil

Согласен, оборзели ваще идиоты!

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя влад57
влад57 13.01.2013 - 15:01

Кто платит тот и музыку заказывает 

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя ded
ded 10.01.2013 - 16:00

Ну не с одним же поясом Виталию на пенсию уходить, вот будет пояс боксрека в добавок к тому, " которым владели..."

Вверх
0

Аватар пользователя старлей84
старлей84 10.01.2013 - 16:23

Фото наглядно демонстрирует искушённость Виталика в защите. От джеба уходит влево аккурат на правый прямой. Хотя, возможно он делает нырки, с этого ракурса хреново видно, рука у брата практически прямая...

Вверх
0


Аватар пользователя cesar
cesar 10.01.2013 - 16:35

как раз с защитой у Виталика все в порядке, такого чувства дистанции и момента нету ни у одного супертяжа. вот у Вовы защитные действия хромают своей банальностью, но Веталь то прекрасно работает- накладки, сбивки, уклоны, оттяжки. хер попадеш по нему.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 10.01.2013 - 18:35

В том что Виталий выше Владимира ничего удивительного нет.
Виталий и сейчас этого "суперчемпиона" уделает на раз.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 13.01.2013 - 16:11

Ну прям уж и "уделает на раз".  Виталий вот уже лет девять никого на раз не уделывал (ну разве что Солиса беднягу можно засчитать). Даже недавно некоего Чисору ( которого ты же сам за боксера на считаешь) не смог на раз уделать, а Вову уже девятый год никто не может вообще уделать, а не то что "на раз".

Вверх
0

Аватар пользователя bad915
bad915 13.01.2013 - 15:18

Адамека вообще с рейтинга бы выкинуть,  Хей вообще завершил вроде карьеру, Солис и Хелениус их тут не должно быть. Это были слова о первой десятке рейтинга.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 13.01.2013 - 15:26

тоже не понимаю, почему Адамек так высоко.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 13.01.2013 - 15:54

А почему ему быть низко? Он пришёл в супертяжи будучи чемпионом первого тяжёлого, сразу в десятку хэвивейта, это логично. Оппозиция у него одна из лучших с тех времён. Уступает только оппозиции Кличко. Адамек победил Арреолу, Чемберса, нокаутировал Трэвиса Уолкера (который к тому моменту поднялся в рейтингах за нокаут Кали Миена, и Адамек удачно у него взял очки для позиций в боксреке). Да и не только их. По сути он побеждал более имение известных ребят в хевивейте. Его оппозиция и послужной список вполне заслуживают дать ему четвёртое место. И не забудьте учесть частоту поединокв. Это важный момент. За простой снимаются очки. Это кстати и есть причина по которой Хэй на 5-ой позиции, а не на 3-ей как возможно на которой он достоин быть.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя someone
someone 13.01.2013 - 20:58

хоть мне Адамек и не нравится вообще и лично я считаю, что он проиграет и Хэю, и Пулеву, и Фьюри, и даже Поветкину, в принципе ты прав.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя bad915
bad915 14.01.2013 - 02:51

о да, особенно за последние бои его вообще надо вне конкуренции объявить.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 13.01.2013 - 15:59

Он там (на Боксреке) находится уже недели две.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.01.2013 - 16:54

Виталик уже слишком стар, чтобы быть первым в этом рейтинге, это скорее дань уважения его былым заслугам. Тут уже достижением является то, что он еще выступает и при этом вполне спокойно с соперниками разбирается

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.01.2013 - 17:23

Виталег кажется купил себе первое место в рейтинге, никак иначе. Потому что его реальное место - у параши (в смысле на несколько строчек ниже)

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.01.2013 - 17:30

А насколько строчек ниже находится параша?)) Чисто шоб узнать, кто на ней сейчас восседает.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.01.2013 - 18:23

Шестое место как раз аккурат возле параши...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.01.2013 - 18:41

Ты не справедлив к Саньку.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.01.2013 - 17:51

Бармалей, все гораздо проще, он купил всех своих соперников после боя с Льюисом..

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 13.01.2013 - 17:38

Виталий на первом месте из-за того что понизили Владимира. Хотя Владимир провёл 3 защиты в этом году и непонятно чего его понизили... может потому что последнего соперника победил по очкам а не нокаутом, и "топо" был потрясён в 5-ом раунде что усомнило в его непобедимости и приблизило шансы оппозиции победить Владимира

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Тумм
Тумм 13.01.2013 - 19:57

"Потрясение" не играет никакой роли на результат в боксреке. Владимира понизили потому, что три его последних соперника имели с ним разрыв в очках боксрека более 50% .

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 13.01.2013 - 17:51

вот объясните мне кто-нибудь, я не понимаю ни хрена..... вот вольдемар худо-бедно чемпионит по мере сил, а точнее по мере сил ссыкливой оппозиции.... да, мормек отстой и томпсон старичок, но был же и хей и чемберс был каким-никаким топом, но депутатка!!! бля, куда смотрит эта сраная вбс, он же там вроде чемпионит? с 2008 года после питера ни единого топового соперника. старый астматик бригс - сосна - круизёр адамек..... кто эти люди, почему за титул боксируют? откуда то из пятого десятка вытащили чарра, о котором никто не слышал, каким то чудом он из серой посредственности превратился в контендера.... колхоз чисора после двух поражений подряд ведь согласитесь никак не может считаться топовым боксером - пожалста, дерется за титул.... вот объясните, граждане филы - как такое может быть?? почему такой чемпион еще в Р4Р  фигурирует??? я серьезно, не догоняю......

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.01.2013 - 18:19

qwerty1594, отвечу с твоего позволения и с позволения "филов"

Ну для начала надо учесть, что Виталий вернулся после 4 лет простоя 37 летним "предпенсионером" и сходу однокалиточно победил царствующего в самой WBC Сэма Питера. Потом был техничный Гомес, но его фобы могут зарубить, мол это бывший крузер (хотя в супертяжах он вынес Бахтова и Вирчиса без вариантов). Потом был выезд в США и победа в одни ворота над тамошним проспектом Арреолой, который тогда тоже неплохо котировался, т.к. его уже усиленно продвигали в топы. То, что он сделал, тобишь съездил в чужую страну и забил местного любимца (дрались в калифорнии, где не только много фанов Кличко, но и куча латиносов, поддержавших Криса) за последние несколько лет ни один проспект не повторил, это вам не в Чехове огурцы мариновать. Потом был неплохой боксер Кевин Джонсон и совсем помойные варианты с Бриггсом и Сосновским. А потом победа над любимцем НВО и многих америкосов и америкосо-поляков Адамеком (сам его никогда не любил), также в одну калитку. Чисора перед боем в Витом, будучи оч ожиревшим слегка помучил и даже потряс Фьюри(хотя в целом выглядел дерьмово и проиграл по очкам), а потом выиграл у Хелениуса, так же как Паккьяо у Брэдли, например, т.е. проиграл де юре, де факто выиграл. Да и вообще, кроме Хэя мало кто так Чисору смог бы забить уверенно. Чарр - это no comments. 

Почему WBC так его любит? Тут думаю все очевидно, нашелся кто-то после Люськи, приносящий бабло и авторитет организации. Все же лучше всяких "одноразовых" Рахманов и Питеров. Про позиции вышеназванных жертв Виталия в WBC на момент боев с Кличко ничего не скажу, т.к. не хочу уж сильно задро..ничать.

Почему он в p4p? Возможно за стабильность и из-за ностальгии, все таки Виталий Кличко - единственное, что связывает нынешний хэви с прошлым времен Леннокса. 

таково мое мнение

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя AZOT
AZOT 13.01.2013 - 18:58

Hariton пишет:

qwerty1594, отвечу с твоего позволения и с позволения "филов"

Ну для начала надо учесть, что Виталий вернулся после 4 лет простоя 37 летним "предпенсионером" и сходу однокалиточно победил царствующего в самой WBC Сэма Питера. Потом был техничный Гомес, но его фобы могут зарубить, мол это бывший крузер (хотя в супертяжах он вынес Бахтова и Вирчиса без вариантов). Потом был выезд в США и победа в одни ворота над тамошним проспектом Арреолой, который тогда тоже неплохо котировался, т.к. его уже усиленно продвигали в топы. То, что он сделал, тобишь съездил в чужую страну и забил местного любимца (дрались в калифорнии, где не только много фанов Кличко, но и куча латиносов, поддержавших Криса) за последние несколько лет ни один проспект не повторил, это вам не в Чехове огурцы мариновать. Потом был неплохой боксер Кевин Джонсон и совсем помойные варианты с Бриггсом и Сосновским. А потом победа над любимцем НВО и многих америкосов и америкосо-поляков Адамеком (сам его никогда не любил), также в одну калитку. Чисора перед боем в Витом, будучи оч ожиревшим слегка помучил и даже потряс Фьюри(хотя в целом выглядел дерьмово и проиграл по очкам), а потом выиграл у Хелениуса, так же как Паккьяо у Брэдли, например, т.е. проиграл де юре, де факто выиграл. Да и вообще, кроме Хэя мало кто так Чисору смог бы забить уверенно. Чарр - это no comments. 

Почему WBC так его любит? Тут думаю все очевидно, нашелся кто-то после Люськи, приносящий бабло и авторитет организации. Все же лучше всяких "одноразовых" Рахманов и Питеров. Про позиции вышеназванных жертв Виталия в WBC на момент боев с Кличко ничего не скажу, т.к. не хочу уж сильно задро..ничать.

Почему он в p4p? Возможно за стабильность и из-за ностальгии, все таки Виталий Кличко - единственное, что связывает нынешний хэви с прошлым времен Леннокса. 

таково мое мнение

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 13.01.2013 - 19:55

Чарр - это no comments.(с)

Чарр - тупо зарабатывание денег после отказа Хэя и Фьюри от боя. Когда можно подписать чувака за несколько сотен тысяч, плюс за бой арена платит 2 миллиона долларов плюс НВО платит за трансляцию  на США - надо быть идиотом, чтобы отказаться от так легко идущих в руки денег.  

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.01.2013 - 20:14

No comments - это я об уровне соперника

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя True
True 13.01.2013 - 19:29

Америкосы даже на качественный хайлайт сподобились

Вверх
0
Аватар пользователя basajk
basajk 13.01.2013 - 20:36

бля если Хей на третьем месте ,,то внатуре место сестёр у  параши !!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 13.01.2013 - 21:06

прайс после победы над томпсоном должен войти в десятку, это хорошо

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 13.01.2013 - 21:08

Небольшой подарок кличкохейтерам )))  Ещё один бой, проигранный Виталием. Правда тут ему ещё и 20-ти нету. Его соперник Джеймс Уарринг впоследствии тоже становился чемпионом в профи боксе. Если не ошибаюсь по версии IBF в крузерах. После, кажись, перешёл в ММА.

Ролик сделан довольно забавно. Нарезка вперемешку с кадрами из Рокки - 4.

Вверх
0

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100