Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Пулев не хотел бы боя в Польше | FightNews.RU
Пулев не хотел бы боя в Польше

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Кубрат Пулев прокомментировал возможность проведения боя против Томаша Адамека в Польше.

 "Я слышал, что бой может произойти в Польше. Если это случится, то для меня это будет минус. В Польше всё будет на стороне Адамека, в первую очередь судьи. Я был бы счастлив, если бы этот бой прошел в Софии. Но, к сожалению, таких шансов нет."

Виталий Кличко комментируя возможность поединка брата Владимира против Кубрата в эфире болгарского телеканала TV 7 заявил.

"При всем уважении к Пулеву, я ему не завидую, если он встретится на ринге с моим братом".

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 07.01.2013 - 23:32

Sultan Ibragimov | Kubrat Pulev (a) 2/2

91 kg USIK A.   -  TARVER PULEV

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя cesar
cesar 07.01.2013 - 23:27

ну Усик брата его отрывал, я даже был на ихнем бое на ОИ

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 07.01.2013 - 23:31

Только в самом конце заметил -когда сняли шлемы

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя slavok
slavok 07.01.2013 - 23:37

Если в Польше, то нужно Адамчика удосрачивать))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.01.2013 - 23:39

Я всё равно верю в Пульку. Даже если бой будет в Польше. Надеюсь не подведёт т.к. Адамек для Кличко (тем более младшего) слишком лёгкая добыча.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 07.01.2013 - 23:48

Я тоже думаю, что Пулев сможет удосрочить Адамека.

А Кубрат, что сержант болгарской армии?)) Китель походу ему заочно сшили или с чужого плеча.)))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.01.2013 - 00:16

Это он сразу после дембеля )))

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 08.01.2013 - 00:19

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 08.01.2013 - 00:26

Андреа -подружка Пулува , кстати некоторые песни совсем  не плохие.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.01.2013 - 00:30

Ай да Пулев. Ай да ...укин сын )))

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 08.01.2013 - 00:51

а это часть где служил поветкинsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.01.2013 - 00:34

Не отобразилось )))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.01.2013 - 00:42

К Пулеву телочки сами липнут...

А вот Адамеку прижимать приходится )))

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 08.01.2013 - 00:44

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя dem896
dem896 08.01.2013 - 09:07

У Адамека опыта побольше,перестучит он Пулева как пить дать,да и слишком много авансов дают Пулеву рано,его бой с валенком Устиновым невпечатлил,мог-бы просто бегать,все-равно Устинов утстал-бы от собственой тяжести.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 08.01.2013 - 11:36

Шансы 50/50. Адамек легко пробиваемый парень, но опыта вагон. А Пуля хз что из себя представляет на самом деле. Боксер вроде неплохой, но слишком много авансов за битых никакущих мешков. Болеть буду за Пулева только потому что его бой с Кличко будет интересней, чем с поляком.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 08.01.2013 - 11:46

Lemberg13 пишет:

Шансы 50/50. Адамек легко пробиваемый парень, но опыта вагон. А Пуля хз что из себя представляет на самом деле. Боксер вроде неплохой, но слишком много авансов за битых никакущих мешков. Болеть буду за Пулева только потому что его бой с Кличко будет интересней, чем с поляком.

То есть авансы Уайлдеру, Фьюри, и Прайсу - это норм. А Пулеву который кое что уже доказал, имеет самую сильную оппозицию, авансов много. Так что ли?

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.01.2013 - 12:00

Я думаю Лемберг просто имел ввиду то, что Пулев все-таки пока еще темноватая лошадка. Хотя по моему мнению перечисленные тобой боксеры, по сравнению с Пулевым фуфло. Ну может быть сУайлдером, для меня еще тоже не очень понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 08.01.2013 - 12:03

Я сказал, что СЛИШКОМ много. Самая сильная оппозиция? Из перечисленных тобой - согласен. А поименно? Неужели кто-то всерьез видел в Устинове хорошего бойца? А у Димитренко с начала карьеры всегда были очень серьезные проблемы с защитой, такой же дырявой она и осталась. Так что ни с кем серьезным Пулев еще не встречался. И в другой ветке я писал, что у Пулева (даже с учетом того, что в начале карьеры новички бьют мешков) ОЧЕНЬ низкий процент досрочных побед. Он НЕ панчер - это стопудово. А раз так, то в Польше ему придеся туго. Отсюда и 50/50.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.01.2013 - 12:11

Согласен, в Пулеве частенько просыпается любитель и довольно часто он на технике берет колличеством, не делая акцентированных ударов. Но все же удар у него хороший (когда вспоминает, что он профи)))) Но это не есть панчер.

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 08.01.2013 - 14:00

Lemberg13 пишет:

Я сказал, что СЛИШКОМ много. Самая сильная оппозиция? Из перечисленных тобой - согласен. А поименно? Неужели кто-то всерьез видел в Устинове хорошего бойца? А у Димитренко с начала карьеры всегда были очень серьезные проблемы с защитой, такой же дырявой она и осталась. Так что ни с кем серьезным Пулев еще не встречался. И в другой ветке я писал, что у Пулева (даже с учетом того, что в начале карьеры новички бьют мешков) ОЧЕНЬ низкий процент досрочных побед. Он НЕ панчер - это стопудово. А раз так, то в Польше ему придеся туго. Отсюда и 50/50.

Да кто то видел...И вообще я чего то не понимаю. Пулев уже на 3-й бой вышел против Олокуна. 5-й бой - ещё не старый Скелтон. Тот же прайс вышел на него кажется на 16, да и то Скелтон уже старым мешком был. 9-й бой - Гуин, для сравнения Денис на него вышел на 31(!) бой. Разница есть да? Потом Видоц, Росси.  Уокер без вопросов на мой взгяд побит на 14 бой. И все тогда закричали что Уокер какой-то мешок. Когда того же Уокера побил адамек, полежав в нокдауне, поляком тем не менее восхищались. Потом Шпрот разбит без вариантов. А он такой боксёр который может отличить хорошего проспекта от распиаренного. И он прибит без единого шанса. Потом бы Димитренко. И кстати многие ставили на него(мой мнение он не плохой боей но он утонул в болоте под названием Universum, Бойцов кстати тоже уже по шею в этом болоте, дай бог что бы выбраться. Чарр был также но смог вылезти) И Сашу разбили и опять все заговорили мол Димитренко мешок. Потом был Устинов(помнится до боя с Пулевым тут на файте голосовали Устинов - Поветкин, и большинство было на стороне Устинова. Многие писали что Пулев будет в нокауте что Устинов мегапанчер, и что вышло в итоге??? Снова декласс и опять все вопят что Пулев побил очередного мешка. Яне понимаю этого. Теперь он разберёт Адамека и вы скажете пфф это же мешок. То же самое будет и если пулев победит Фьюри, или Уайлдера...

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 08.01.2013 - 15:17

Тебе нравится Пулев? ОК. Твое право. Я всегда считал Димитренко мешком, Устинов вообще не боксер (за исключением удара он даже хуже Валуева). Что ты хочешь доказать? Что он лучше Фьюри или Прайса? Я их и не упоминал. Я сравнивал только Адамека с Пулей и говорил об их шансах в их противостоянии. А ты раздул какую-то дискуссию. Так щас и до К2 с Поветкиным доберемся по традиции)

ПС. По Фуре - я совсем не уверен, что Пулев победит. По Прайсу - как боксер Пулев лучше однозначно, но хз что с ним будет если нарвется на звиздюлину. По Деонтею - тоже говорить нечего, потому что никто не знает, как Пуля выдержит удар последнего, как и никто не знает, как держит удары америкос, а удар и скорость на стороне Деонтея... 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 08.01.2013 - 15:46

Я высказался в ответ на точ что Пулеву якобы необоснованно дают авансы. И насчёт того что Пулев даже мешков в начале карьеры нокаутировать не мог. Там как таковых жутких мешков не было. На данный момент Пулев наиболее заслуживает чемпионского боя.(ну конечно моё мнение) хотя и Адамек подкупает готовностью драться с любым. Победитель этой пары действительно станет настоящим претендентом. Но другое дело что у Адамека нет шансов против Вовы. а вот у пулева (если проявит характер и не сломается после пропущеных ударов) шансы будут. Его джеб помоему не хуже джеба Владимира он лёгок на ногах и быстр, бой должен быть интересным. Вот тока дыряв в защите, немног...

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя xutip
xutip 08.01.2013 - 12:24

Ну да Пулев не панчер, кто спорит? Но Адамека должен проходить, причем досрочно. Не важно что в Польше, стоит навязать более менее высокий темп, и Адамек сам здохнет к позним раундам. Там и бить особо не придеться, его коронного джеба точно хватит)))

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 08.01.2013 - 15:16

Пулев-Адамек примерно должно равняться Виталий-Адамек.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.01.2013 - 15:20

Т.е. можно не смотреть?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ded
ded 08.01.2013 - 15:29

Это зависит от цели просмотра. 

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.01.2013 - 15:31

Исходя из арифметической логики тогда по-твоему Пулев = Виталик.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 08.01.2013 - 15:36

На сегодняшний день так и есть)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя ded
ded 08.01.2013 - 20:08

Ну если ты за арифметическую логику, то тогда Пулев круче Виталия - найди у Виталия за первые 17 боев противников с цифирками 27-0-0; 32-1-0; 38-6-1; 25-3-0. Нетути.

Вверх
0

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 08.01.2013 - 15:42

Пулев лучше

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 08.01.2013 - 16:29

Kubrat Pulev (the cobra) the Klitschkos' nightmare

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Talames
Talames 08.01.2013 - 21:43

Пулеев должен пройти  Адамека.Судя по  последним боям Томаша,  нечего хорошего его в преди не ждёт. Это не его вес.  Пока совсем не отбили голову нужно  или  назад возвращаться , или совсем завязывать.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.



�������@Mail.ru Rambler's Top100