Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эдди Чемберс о поединке против Дениса Лебедева | FightNews.RU
Эдди Чемберс о поединке против Дениса Лебедева

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

После победы чемпиона WBA в первом тяжелом весе Дениса Лебедева над Сантандером Сильгадо, появились устойчивые слухи, что следующим соперником Дениса станет бывший претендент на титул чемпиона мира в супертяжелом весе, очень неудобный и сильный 30-летний американец Эдди Чемберс, недавно заявивший о переходе в первый тяжелый вес. Пока представители Лебедева и Чемберса ведут переговоры об этом бое, американец не устает повторять насколько он рад открывшейся ему возможности. «Я с радостью принимаю вызов Лебедева, — написал Чемберс в своем твиттере. — Шанс завоевать титул в первом для себя бою в первом тяжелом весе — это то, мимо чего я не могу пройти. Я с нетерпением жду этот вызов».

Юрий Тарантин                               04.01 17:22

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.01.2013 - 23:21

Кто-то ещё, кроме Чемберса, верит в возможность этого боя?

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.01.2013 - 23:25

Боюсь, что и он не верит,)) но ооочень хочет.)

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 04.01.2013 - 23:26

Мы не в церкви.И гадать на кофейной гуще тоже не умеем.Время покажет.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 04.01.2013 - 23:37

Я думаю, что товарищ Хрюнов должен брать пример со своих более опытных, в плане достижения нужного результата, коллег по цеху товарищей Кличко и сначала ему необходимо договориться о спаррингах Чемберса с Лебедевым.
И хорошо бы, чтобы в официальном поединке Чемберс проделал тот же "финт ушами" что и в поединке против Кличко - перед самым ударом немного сместил правую и тем самым открыл висок.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя влад57
влад57 05.01.2013 - 16:40

Я думаю, что товарищ Хрюнов должен брать пример со своих более опытных, в плане достижения нужного результата, коллег по цеху товарищей Кличко и сначала ему необходимо договориться о спаррингах Чемберса с Лебедевым

Вот если Лебедев возьмет пример с более опытных и начнет всех нокаутировать на прессконференции в микрофон, а потом в тень то заслужит презрение даже от фанов как опытный товарищ по цеху.(пример с угрозами в адрес Хея)

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя vental
vental 05.01.2013 - 19:47

ты за во  этим персонажем последи

с чего все началось

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h64mTgSxTgs

а вот чем закончилось

http://www.sport-express.ua/boxing/news/156246-chisora-posetit-boj-lebed...

 

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 05.01.2013 - 20:31

ental 05.01.2013 - 19:47 

ты за во  этим персонажем последи

с чего все началось

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h64mTgSxTgs

а вот чем закончилось

http://www.sport-express.ua/boxing/news/156246-chisora-posetit-boj-lebed...

Не вижу никакого сходства.

Интервью Лебедева об уничтожении Чисоры не услышал,а также по ссылке "чем закончилось" не увидел Чисору который вызывает Лебедева в ринг.

Если есть желание то сброшу тебе интервью лично от Виталия и кучу попыток Хея вытянуть в ринг Виталия для исполнения угроз и защите семейной чести. Пойми и почувствуй разницу.

Сравнивать персонажа преложенного тобой можно с Бенте о котором не было ни слова.Хрюнов не чемпион мира в отличии от Кличко.

 

 

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя vental
vental 05.01.2013 - 20:44

а там о вызове Лебедевым Чисоры речь и не идет! Там идет речь о том, что он кое-кому не нравится, а в итоге почетный гость...

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 05.01.2013 - 21:30

Очень рад что ты суть разговора понял, а именно что когда пустословят промоуторы и Хрюнов и Бенте и все остальные это пол беды, а вот когда чемпионы молотят языком а на деле плавно соскакивают от поединка это катастрофа для бокса.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя vental
vental 06.01.2013 - 22:20

Тайсон детей Льюиса скушать обещал! И что с этого? Он теперь балобол?

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.01.2013 - 00:11

Лебединая песня Дениса.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя вотвам
вотвам 05.01.2013 - 00:13

Был бы у Чемберса удар, мы бы не знали кто такой Поветкин, и если бой с Лебедевым состоится забудем и его...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя turbina
turbina 05.01.2013 - 10:29

Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой. Забытым уже становится Чамберс. Это про него Хрюнов ненароком вспомнил.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.01.2013 - 00:37

 А, может и не врал дядя Вова Хрюнов, когда обещал этот бой? Ну, если и в самом деле устроит он это свиданьице, да ещё и в Мэдисоне, как сам сказал - повинюсь перед всем честным народом за всё нехорошее, что говорил против Хрюнова. Уж, пусть постарается, наш сеятель и оратель.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.01.2013 - 16:14

Про Мэдисон - абсолютная туфта. Её аренда 400 тысяч стоит, Лебедев-Чемберс в качестве мэйн-ивента ее никогда не отобьют. Можешь спать спокойно)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.01.2013 - 01:59

Лебедев легко изобьёт Чемберса. Это мисмач.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.01.2013 - 02:21

 Ты считаешь, что прямолинейного атакующего напора Дениса хватит, чтобы для того чтобы перекрыть натужные достижения Вовы и Сани?! Типа, дед бил-бил, не разбил, баба била-била, не разбила, а вот прибежал Лебедев да и ухайдакал сходу пухленького Эдди. Чёт, мне мало в такое верится. Как-то ты так сразу и безапелляционно отказываешь Чембе в контратакующих действиях, когда он на все атаки Дениса будет отвечать своими, не менее активными, хотя и не столь эффективными, контр-атаками. Никогда не забуду, как быстрый Эдди успевал доносить в ответ свои тумачки долговязому Саше Дмитренко. А уж поди, до Дениса, ему и тянуться-то не придётся. Единственно, что может быть непреодолимым для Чемберса, это, если скорости в этом весе станут у этой пары сопоставимыми. Тогда у Дениса однозначно будет определённое преимущество. Но окажется ли оно решающим? Это ещё вопрос.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.01.2013 - 02:34

Чемберс не быстрей чем Элисео Кастилио, которого Диня разобрал на дрова. В первом тяжёлом весе Чемберс не будет иметь приемущество в скорости. Увидишь, Чемберс проиграет нокаутом.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 06.01.2013 - 16:53

вот ты наивный)) Чемберс не Элисео Кастилио, он декласирует Лебедева.. с кем Лебедев вообще бился??? с мешками стариками дуболомами и пробитыми боксерами..  и это никакой скорости у Лебедева нет .

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 05.01.2013 - 12:22

Если Чемба будет сильно хотеть этого боя Хрюн может передумать.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя влад57
влад57 05.01.2013 - 16:42

slavok 05.01.2013 - 12:22 

Если Чемба будет сильно хотеть этого боя Хрюн может передумать.

Наглядный пример Виталий Хей?

 

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя slavok
slavok 06.01.2013 - 00:26

оч похоже на то

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.01.2013 - 12:26

А мне хочецо , чтобы Лебедев с Адамеком встретился. Не хочу я проигрыша ни Лебедева не Чемберс

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 05.01.2013 - 12:57

Вот Адамека Лебедев точно убьет нафиг. 

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.01.2013 - 12:43

Дядя Хрюша любит старых давно уж экс-чемпионов и молодых мешков. Думаю Чемберс в эти параметры не вписывается. Его кандидатура не подойдет.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.01.2013 - 13:04

XXX84 пишет:

Дядя Хрюша любит старых давно уж экс-чемпионов и молодых мешков. Думаю Чемберс в эти параметры не вписывается. Его кандидатура не подойдет.  

Да, конечно, отбрешется. За секунду найдёт 1001 способ, как оправдаться, почему не будет боя с Чемберсом. Это он на позитиве ляпнул про Чембу в Мэдисоне, когда хотел произвести впечатление на приглашённого рэпера. Но, когда придёт время и Хрюнов взвесит все "за" и "против", то выбор, конечно, будет не в пользу техничного американца. Слишком большой риск и затраты при минимальном выигрыше. Зачем рисковать поясом где-то за океаном, если Денис не считает для себя зазорным и на родных помостках отрабатывать верное лавэ для Хрюнова с любой, затянутой в ринг для забоя, рухлядью? Я не виню Дениса. Но часть вины и на нём. А с Чемберсом Лебедеву было бы очень и очень сложно. Лебедев хуже Чембы. Просто он физически крепче. Поэтому боя не то что в МСГ, но даже и в Олимпийском ни с каким Чемберсом мы не увидим.

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 05.01.2013 - 16:43

Не все думают логикой 2к как ты.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя влад57
влад57 05.01.2013 - 16:43

Не все думают логикой 2к как ты.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.01.2013 - 13:32

Незнайко, ей Богу не могу понять, чем заблочник Чемберс настолько лучше Лебедя? Ну с Хрюном все давно понятно, врет как дышит, а дышит часто. Но сам Чемберс Лебедеву по зубам.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.01.2013 - 14:04

"Заблочник" Чемберс как минимум не хуже Лебедя (если будет на все 100 готов, конечно). У Лебедева были пробемы с деревянненьким Хуком от которого он кушал 9 правых прямых из 10, а также с пробитым дедушкой Роем Джонсом, который был чемпионом мира, когда Лебедев еще в школу ходил. Так что с Эдди бой должен быть равный.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.01.2013 - 14:08

Ерш 05.01.2013 - 13:32
Незнайко, ей Богу не могу понять, чем заблочник Чемберс настолько лучше Лебедя? ... сам Чемберс Лебедеву по зубам.

    Отвечу, как понимаю. На авторитетность никаким боком не претендую. Смотри, с кем мы сравниваем Дениса в огневой мощи, когда допускаем, что он сметёт согнавшегося Чембу. Он что, в чём-то превосходит таких бывших соперников Эдди, как Вова Кличко, Саша Поветкин или тот же Томаш Адамек? Не думаю. Денис, конечно же хорош и всегда подготовлен, но ему никогда не стать убойнее перечисленных персонажей. Если в боях с теми же ребятами (кроме Вовы) Чемберсу удалось не только не развалиться под бомбардировкой непоследних супертяжей, а даже где-то порой и преуспеть в ответных действиях, то откуда берутся сомнения, что ничего подобного со стороны Дениса, ему не преодолеть? Отличие Лебедева это серийность и неплохой в исполнении апперкот? Согласен. Но, в то же самое время, я, почему-то, уверен, что и на эти ходы мастеровитый Чемберс найдёт не менее убедительную защиту или контригру. В чём ещё сомнения? Что Эдди не удастся удосрочить Лебедева. Так тут я никогда и не говорил, что такое ожидаемо или возможно. Эдди вполне по силам переиграть Дениса. Загадать ему такие задачки, на которые у него с Костей может не оказаться ответов. Эдди одной правой отбивался от не очень яростных наскоков Адамека на протяжении 11 с небольшим раундов, с лёгкостью и непринуждённо менял стойку для защитных действий и тут же атаковал в привычной. И всё это под угрозой неслабенького, за сто килограммов, искушённого бойца! Чем же тот самый Лебедев лучше всего перечисленного, что ему так запросто отдают преимущество в возможной встрече? Только в том, что мы привыкли в последнее время видеть Чемберса в роли, хоть чуть-чуть, но всё же, аутсайдера? Поверь, в бою с Лебедевым ничего подобного не будет. Эдди будет гнуться, но и у него будут свои замечательные возможности. А уж там, как кто сможет воспользоваться тем, что создал. Бой будет очень равным. И только физикой и суперкондициями Денис может перевесить на свою сторону.

Я, конечно, не сильный спец, но ситуацию вижу именно так. Конечно, могу и ошибаться. Поэтому подчёркиваю ещё раз, что представил только своё понимание темы.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.01.2013 - 14:38

Спасибо за ответ Незнайко и спорить не буду. Только если вдруг этот бой состкится, то не нужно десантнека в случае победы смешивать с дерьмом и говорить, что бедный Эдик выступал не в своей категории, он до этого выступал не в своей категории имхо.....впрочем как и Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 05.01.2013 - 16:48

Даже если бой состоится и Лебедев нокаутирует Чемберса то тактика поменяется мгновенно,а именно что Чемберса пробил и очень сильно Вовик.и все сегодняшние комментарии о превосходстве Чемберса будут забыты как обещания Виталия нокаутировать Хея. Фаны от кумиров далеко не падают.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.01.2013 - 18:44

Ерш пишет:
... если вдруг этот бой состкится, то не нужно десантнека в случае победы смешивать с дерьмом и говорить, что бедный Эдик выступал не в своей категории, он до этого выступал не в своей категории имхо.....впрочем как и Поветкин.

Это лишнее. Если Лебедев победит Чемберса и даже досрочно, единственное, что я смогу сказать кривого в сторону Дениса, так это то, что он оказался из числа неудобных противников для Эдди. Всё остальное - будет, как объективная заслуга Дениса и его тренера. А Лебедеву я симпатизирую давно. Намного раньше его боёв с Роем и Тони. И к ношению им чужой формы абсолютно безразличен( служил в связи).

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 05.01.2013 - 15:28

К вышесказанному. Лебедев вышел на Хука с недостаточным опытом. Сенйчас он значительно сильнее. Чамберс на спаде. Многие бои Чамберс выиграл раздельным решением, можно сказать ему повезло с судейством. Лебедеву с Хуком не повезло. И какой Xамберс мастеровитый? Заблочный пингвин. Ему повезет, если он не ляжет.

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 05.01.2013 - 17:25

Да блеать,у Чембы кроме какого никакого опыта,удивить Лебедя совершенно нечем.О каких трудностях тут вообще речь то?!Белены объелись чтоли.Лебедь если не нокаутом,то по очам должен проходить со свистом!

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.01.2013 - 18:26

Я думаю что те, кто предрекают Лебедеву легкую и простую победу над Чемберсом просто слабо знают что это за боксер.

Во - первых, по габаритам Чемберс превосходит Лебедева и неслабо. Рост и рич у него заметно больше рост 180 у Лебедева против 185 у Чемберса. Рича Лебедева не знаю, но он явно уступает Хуку, а у Чемберса рич больше хуковского на целых 6 см, для крузеров это немало. 

Во-вторых, Чемберс гораздо техничнее Хука. Хук по большому счету колхозник-рубака, чем коронный правый прямой от затылка виден за километр, но тем не меенее способен создавать проблемы. Чемберс как технарь выше его на голову.

 

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 05.01.2013 - 19:12

Тут сравнивают не Хука с Чамберсом, А Лебедева. ИМХО  технарь Чамберс никакущий. Уверен, что он скоро исчезнет с горизонта  топовых боксеров. Лебедев его уложит быстрее Вована

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 06.01.2013 - 01:00

Как технарь Чемберс на голову выше того же Хука. Именно техничность позволила ему дожить до 12 раунда с Вовой и пройти 10 раундов с Питером. Никакущие технари с ними ложились намного раньше. 

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.01.2013 - 11:12

TURBINA
Вот ты трибуна))) Глас народа больше подойдет

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.01.2013 - 18:33

Ну, вот и здорово! Значит никаких надуманных преград  для этого боя нет и не будет? Значит бою быть...? Или как?

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 05.01.2013 - 20:57

Мне просто не нравится то, что  существующие организации, это WBO и остальные не выполняют свои функции. НАХЕР ОНИ СЦУКО ВСРАЛИСЬ ПАДЛО НАХ, если про бои договариваются между собой все кому не лень. НАХ СЦУКО ИХНИЕ РЕЙТИНГИ И ПРЕТЕНДЕНТЫ. ПО УБЫВАВ БЫ.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.01.2013 - 09:19

Да хер знает...Хочется надеятся.Рой попадал по крайней мере....Могу сказать больше,эту школоту он своим опытом выстегнул))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.01.2013 - 20:50

Сомневаюсь, что Лебедев способен хоть 1 раз попасть в Чемберса.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя turbina
turbina 05.01.2013 - 21:00

А я сомневаюсь, что Чамберс достоит до конца боя. Лебедев бьет точно и сильно

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 06.01.2013 - 13:13

Он сильнее и точнее Кличко бьет? Сильнее Питера? С ними Чемберс до конца боя достоял, с Вовой 12 секунд не хватило. 

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 06.01.2013 - 14:02

Вова просто перепутал бой с Хеем которому обещал игры до 12 раунда а потом нокаут.

Пересмотри поединок и поймешь что удара то не было и 12 раундов Чемберс чувствовал себя намного раскованнее чем с Поветкиным.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.01.2013 - 08:24

Ага, куда ему до скорости и точности Адамека )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.01.2013 - 21:17

Чемб быстрее...Лебедев бьет увесистее....думаю боя не будет...потому что Чемб слишком опасен.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.01.2013 - 09:50

Когда Чемба капу у Дмитренко выбил,это было нечто.Вот нарезку этого момента не могу найти...Неужели Хрюн как спрут везде свои щупальца пустил.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 06.01.2013 - 14:27

Никогда не поверю, что Чамберса Хрюн купит.

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 05.01.2013 - 22:17

Чемб уже не торт.Возвраст и прочее..Ладно бы он был жёстким панчерюгой иль технарём никуёвым,другое дело,можно было бы опасаться.Сейчас от него прошлого,осталось одно название.Если в перой половине ещё что-то и сможет создать/показать,то во второй,как бы до конца достоял.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 06.01.2013 - 00:37

Ваш темповик и нокаутёр Поветкин выгребал от нетехнаря Чембера, про лЕБЕДЯ и говорить не хочу, Эдди его заебёт и скорей всего закончит досрочно. При том что Дениса готовит Костя, у которого аргумент, посмотрите на лицо, лицо чистое, эта пиздец аргумент....Боя не будет и это будет подтверждением что Лебедю нечего ловить с Чембой. Хрюн балабол но не лох

 

Вверх
0

Аватар пользователя turbina
turbina 06.01.2013 - 14:45

Уважаемый, а ваши это кто., те кто против русских?   Знакомо.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 06.01.2013 - 18:20

Параноик? Знакомо.
Наши это кто трезво смотрит на вещи, а Ваши  это детки кто верят в Деда Хрюнова и его снегурочку Сашу.

Вверх
0

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 06.01.2013 - 17:02

короче на аву любую куйню, поставлю хоть Хрюнова.. если Денис выйграет.. вообще не понимаю тех кто уверенв в победе Лебедева да он все раунды всосет.. и боя не будет это все гон..

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 06.01.2013 - 17:10

давай забьемся, я верю в Дениса

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 06.01.2013 - 18:30

согласен на любую аву (без перегиба только)

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 06.01.2013 - 18:41

не сците, боя всё равно не будет

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 06.01.2013 - 18:49

договорились, только без пошлостей разных и всего такого

 

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 06.01.2013 - 18:19

Увесисто Лебедь бьет лишь мешков или пенсионеров.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.01.2013 - 12:18

А кстати, Эдди Чемберс на боксреке вернулся в супертяжелый вес.))

 
страница: 1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |   11      »      [45]
      имя I18N_points в-п-н последние 6 дебют возраст стойка   место проживания  
  1   Vitali Klitschko 1229 45(41)-2(2)-0
           
1996 41 правша
 
Kiev, Украина  
  2   Wladimir Klitschko 1108 59(50)-3(3)-0
           
1996 36 правша
 
Kiev, Украина  
  3   Kubrat Pulev 571 17(9)-0-0
           
2009 31 правша
 
Sofia, Болгария  
  4   Tomasz Adamek 567 48(29)-2(1)-0
           
1999 36 правша
 
Jersey City, New Jersey, Соединенные Штаты  
  5   David Haye 562 26(24)-2(1)-0
           
2002 32 правша
 
Bermondsey, London, Великобритания  
  6   Alexander Povetkin 550 25(17)-0-0
           
2005 33 правша
 
Chekhov, Россия  
  7   Tyson Fury 488 20(14)-0-0
           
2008 24 правша
 
Wilmslow, Cheshire, Великобритания  
  8   Odlanier Solis 441 18(12)-1(1)-0
           
2007 32 правша
 
Miami, Florida, Соединенные Штаты  
  9   Eddie Chambers 437 36(18)-3(1)-0
           
2000 30 правша
 
Philadelphia, Pennsylvania, Соединенные Штаты  
  10  1 Robert Helenius 433 18(11)-0-0
           
2008 29 правша
 
Berlin, Германия  
  11  1 Johnathon Banks 420 29(19)-1(1)-1
           
2004 30 правша
 
Detroit, Michigan, Соединенные Штаты  
  12  1 Tony Thompson 385 36(24)-3(2)-0
           
2000 41 левша
 
Washington, District of Columbia, Соединенные Штаты

 

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 10.01.2013 - 00:35

Прочитал комментарии и испугался. Лучше быть в супертяжах, чем получить тяжелый накаут от Лебедя

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 09.01.2013 - 23:50

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100