Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
РП 2013!!! | FightNews.RU
РП 2013!!!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Доброго времени суток, ребятишечки. Наступил 2013 год, и скоро мы будем открывать очередной рейтинг поргнозистов на Файте! В этом году я хочу попытаться выйти из середняка на ТОП-уровень, постараюсь регулярно участвовать. Хотелось бы узнать кто является куратором этой ветки и еще разок досканально прочитать все правила. Кроме того, в прошлом году за каждым участником РП подразумевалось право на "виртуальные 50 баксов", которые можно было обналичить при споре с одним из участников по поводу результата на какой-то конкретный бой. я этим полтинником не воспользовался, еще раз объсните что и как. ну и пора бы уже выкладывать первый тур...

Теги (через запятую): 
Источник: 

fightnews.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 21


Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.01.2013 - 12:24

Пишите каждый свои соображения!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.01.2013 - 12:33

Кроме сортира больше ничего не подвернулось?

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 12:37

видно так у него н.г. прошел)

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.01.2013 - 13:21

Тим пишет:

видно так у него н.г. прошел)

НГ кстати неочень отметил, и правда)

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 12:56

Хотелось бы описать пожилание... Давайте будем делать все таки акцент на качество прогнозов а не на количество... Надоело это куча мешков, которых ты ненайдешь видео практически не где...И при том, что анализировать их практически невозможно, так как боев их и раньше не где не было видно...Как по мне не зачем пихать столько лишних боев, а лучше акцентироваться на более значимых и хоть их будет меньше...

Да кстати бебека вспомнел про вертуал 50 баксов, которые действовали до поломке сайта... Предлагаю их вернуть в 13 году...Но при этом  внести поправки...Чтоб в конце года их можно было обналичить на очки ...Потому что по другому они смысла не имеют, ну только если отдельный типа приз в конце года...

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.01.2013 - 13:04

Писал уже не раз, имхо дело не в количестве боев, а в высоком количестве конкурентных боев. Надо б поднять голосовалки по этому поводу.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 02.01.2013 - 13:20

Не надо подобное в горячую тему запиливать...

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.01.2013 - 13:21

а мне наоборот даже нравится что все подряд от буков суется. пусть фактор удачи работает. надо чтобы МЕТ или Реф прописали еще раз правила и про полтишок!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 02.01.2013 - 13:28

А мне нравилось когда боев много...а то  будем по 2 боя в неделю прогнозировать....

и как теперь по вашему решать какие бои выкладывать а какие нет ? если кто то не знает бойца это не значит что и все остальные его боев не видели! потом споры будут...почему этот бой не выложили...почему тот..короче идея эта мне кажется не плохой, но связанной с некоторыми проблемами.

и это...при ставке на андердога в мисматче давайте уже 3 очка за победу начилсять.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 13:36

Большинство этих бойцов которых выкладывают, многие знают только по боксреку...Имхо - это не правильно...

и это...при ставке на андердога в мисматче давайте уже 3 очка за победу начилсять.

Я согласен...А то ведь ты не успокоешьсяlaugh

 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 02.01.2013 - 13:42

Zaychik пишет:

и это...при ставке на андердога в мисматче давайте уже 3 очка за победу начилсять.

поддерживаю

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.01.2013 - 14:00

По мне так, если поднять кеф на мисматчи, то эти три очка на андердога уже не так резонно смотрятся, они вообще не нужны будут. К тому же, тут сыгнает - на сколько поднимать (и поднимать ли вообще). Если же оставить все как есть. либо поднять на куйню (1.2 скажем) - то тут да, имеет смысл. 

Поэтому имхо важнее определится сначала с этим чертовым кефом. Повторюсь в который раз уже, но именно докуища конкурентных боев на которые, на практике, можно ебашить прогнозы от винта, забивая болт на исход - убивают интерес и занимательность. И позволяют куярить по 100500 прогнозов от балды. Если поставить нормальный кеф - почти все проблемы отпадут. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.01.2013 - 13:39

приставке на андердога в мисматче надо +5 делать! а при ставке на андердога в конкурентном надо +2 делать. мое мнение.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 13:41

В конкурентном такого делать вообще ненадо...Это 100%... А вот, то что придложил заец на мисматче надо попробывать в этому году...Как эксперемент, посмотрем, что получится...

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 02.01.2013 - 13:44

Конкурентный он на то и конкурентный, что там ни фаворита ни андердога нема!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.01.2013 - 14:02

Zaychik пишет:

Конкурентный он на то и конкурентный, что там ни фаворита ни андердога нема!

подожди. там есть и фаворит и андердог. 

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 02.01.2013 - 14:09

...на одного кэф к примеру 1,99 на второго 2,01...офигенный фаворит и афигенный адрердог.....это ты имеешь ввиду тогда то, что выше описал Сержант, что нужно на мисматчи коэфициент поднять, например до 1,2.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.01.2013 - 14:15

Zaychik пишет:

...на одного кэф к примеру 1,99 на второго 2,01...офигенный фаворит и афигенный адрердог.....это ты имеешь ввиду тогда то, что выше описал Сержант, что нужно на мисматчи коэфициент поднять, например до 1,2.

такие конкурентные бои очень редко. Но в бою 1.3 на 3.5 андердог и фаворит очевидны.или 1.57 на 2.37 или 1.66 на 2.2

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Referee
Referee 02.01.2013 - 18:47

Не знаю зачем к существующей http://fightnews.ru/2012/11/14/reyting-prognozistov-kurilka курилке создали еще одну, ну да ладно...

1. По поводу виртуальных баксов... Ну, у меня их было больше всех до падения сайта, вроде 100 или 150, но вот толку от них особо никакого не почуствовал, имхо не прижилась идея, споров было очень мало, а подсчитывающему - лишняя работенка.

2. Поляк предложил сократить количество незначимых боев.. Абсолютно согласен. Об этом недавно еще и Сансей Харьков писал и получил с десяток лайков, а ведь человек лидировал в РП до краха сайта, так что стоит прислушаться имхо. Как это воплотить, спрашивал Зайчик..? При желании систему отбора можно придумать. Например, если оба бойца пары не входят в сотню по рейтингу боксрек - бой не выкладывать, и так ясно что мешкозамес никому неизвестных товарищей. Или ввести лимит например не более 10 боев за неделю, разве это мало, если боев больше - выбрать самые значимые - остальные - фтопку. А не так что в пятницу 5-7 боев, а потом еще в субботу и воскресенье 12-15 ! Времени не хватает чтобы все это нормально проанализировать, врезультате, прогнозирование превращается скорее в тыкание пальцем в небо.

3. Начисление 3 очков за ставку на андердога. Ну лично я голосовал за 2 балла, но по итогам голосовалки вроде вышло 3, ну знач пусть будет 3 но не больше, все равно это будет редким явлением. Но если как писал Сержант порог конкурентных боев значительно повысят, то такой шаг действительно теряет смысл..

4. По поводу кэфов.. Очень сложный и спорный вопрос. Дело в том, что статус боя мы определяем по кэфам на победителя пары, а не по кэфам на исходы (ко/уд). Например кэфы на победителя/аутсайдера могут быть 1.09 - 6.5, а кэфы на исходы на фаворита того же боя могут быть 3.1 на КО и 3.5 на УД. А задача, напомню, не победителя угадать с кэфами 1.09 - 6.5, а определить исход с кэфами 3.1 на КО и 3.5 на УД, разницу чувствуете ? А это уже называется палка на двух концах и, зачастую, скорее тыканье плальцем в небо (кокнет или очканет), чем прогнозирование. Другое дело если при таких же кэфах на победителя, кэфы на исход на фаворита скажем 2.2 на КО и 4.5 на УД. Здесь уже примерно ясно каков исход более вероятен и в случай неправилного прогноза исхода, справедливо засчитывать поражение. Так что определять мисматч по кэфам на исходы а не на победителя более адекватное и справедливое решение, но кэфы на исход далеко не всегда есть...

В таком случае можно ввести другую систему или дополнительную к первой. Например, в случаи поднятия кэфа на фаворита с 1.1 до 1.3, то при кэфах 1.28 - 2.3 будем определять этот бой как мисматч..? 0\о Да там еще под большим вопросом победитель пары, не то что исход! Так что это явно не решение проблем. Поэтому предлагаю при определении мисматча учитывать не только кэф на условного фаворита, но и на аутсайдера. Например ввести планку на фав. кэф 1.2, а на аутсайдера - скажем не ниже 7-8ми. Тогда это уже больше похоже на мисматч. Не редко бывает что и при кэфе 9-13 на аутсайдера фаворит побеждал по очкам в 10-12 раундовом бою, так что должно быть нормально.

Думаю такие нововведения позволили бы устранить недочеты в правилах при определении статуса боев (сейчас оно примитивно) и существенно уменьшить количество "конкурентных" боев на гране мисматча с кэфами 1.1 - 8, где победитель ясен, а на исход всем пофиг, и  т.н. "мисматчей" с кэфами 1.09 - 2.5 и с равными кэфами на исходы на фаворита, которые на самом деле являются скорее конкурентными, а их прогнозирование - больше гаданием. 

Если подытожить одним предложением, то я предлагаю при определении статуса боев ориентироваться не только на кэфы на фаворита, но и на кэфы на исход матча (ко/уд), если они есть, и на кэфы нефаворита/аутсайдера.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.01.2013 - 21:55

а я предлагаю почти все оставить, ИСКЛЮЧАТЬ ЛИШЬ СТАВКИ НА САМЫХ УНЫЛЫ И НАИМЕНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!



�������@Mail.ru Rambler's Top100