Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Альварес – Траут в андеркарде Мэйуэзер – Герреро 4 мая? | FightNews.RU
Альварес – Траут в андеркарде Мэйуэзер – Герреро 4 мая?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как сообщает BoxingScene.com, со ссылкой на многочисленные источники в Мексике, 4 мая на арене MGM Grand в Лас-Вегасе (штат Невада, США), с высокой вероятностью, состоится объединительный поединок в первом среднем весе между чемпионом WBC мексиканцем Саулем Альваресом (41-0-1, 30 КО) и чемпионом WBA американцем Остином Траутом (26-0, 14 КО). Первоначально предполагалось, что 4 мая соперником Альвареса будет экс-чемпион мира в трех весовых категориях пуэрториканец Мигель Котто (37-4, 30 КО), но эти планы были нарушены Остином Траутом, который 1 декабря ушедшего года победил Котто единогласным решением судей. После фиаско Котто, Сауль Альварес заявил, что для него бой с пуэрториканцем утратил свою привлекательность:

«Бой с Котто потерял часть своей ценности после того, как Мигель уступил Остину Трауту, – сказал Альварес. – Он проиграл уже два поединка подряд, так что в мае я буду драться с кем-то другим… Мне был бы интересен поединок против Остина Траута.  Траут – отличный и сильный боксер. Он не имеет поражений на ринге, так что бой против него несомненно был бы очень интригующим».

Сообщается также, что главным событием боксерского шоу 4 мая в Лас-Вегасе, вероятно, станет поединок между Флойдом Мэйуэзером мл. (43-0, 26 КО) и Робертом Герреро (30-1-1, 18 КО). Вечер бокса будет показан телеканалом HBO в системе платной телетрансляции (PPV).

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя Тим
Тим 01.01.2013 - 19:24

А вот это уже круто, респект рыжему если будет этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 01.01.2013 - 19:28

Я бы еще поспорил, где тут главный бой, а где андекарт))))

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 01.01.2013 - 19:31

Путник опередил...Тоже самое хотел сказать)

Вверх
0
Аватар пользователя Miha
Miha 01.01.2013 - 19:36

Молодец Гнедко

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 01.01.2013 - 19:39

А я еще не смирился что Мэйвезер-Герреро буит.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.01.2013 - 19:49

Jordan пишет:
А я еще не смирился что Мэйвезер-Герреро буит.
да, говнищще...

а с траутом первая проверка по сути солке, и на том спасибо.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 01.01.2013 - 20:03

Герреро совсем не плох -особенно характером и как боксер тоже хорош - не думаю что для Мея это будет легкая прогулка.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.01.2013 - 20:13

Темный лес пишет:

Герреро совсем не плох -особенно характером и как боксер тоже хорош - не думаю что для Мея это будет легкая прогулка.

бой в инфайте будет, где флойд тупо интуитивно не проиграет, на опыте.    они несопоставимы на этом поле, это даже не вопрос.   максимум чего я жду - это того что мей сайдстепнет и щелкнет крючком.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Zayats
Zayats 02.01.2013 - 16:14

у Сауля соперник лучше чем у "короля оллтайм"

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя the phenom
the phenom 01.01.2013 - 20:35

Zaychik пишет:

у Сауля соперник лучще чем у "короля оллтайм"

Ну сподобились все-таки устроить бой с первым топом в карьере рыжика.

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 02.01.2013 - 16:15

блин я хотел написать не хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя мотор74
мотор74 01.01.2013 - 21:46

Заепись, жду, даже очень )))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 01.01.2013 - 23:55

если это правда, то огромный респект Альваресу. а Мейвейзеру....а Мейвейзер делает то, что делал 35 раз из 43 боев.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 02.01.2013 - 00:40

Если честно то мне куда интересней посмотреть Котто - Альварез, чем Альварез - Траут. На счет Мейвейзера, наверно сказываюся долгие простои между боями, вот и выбрали чего нибудь по прроще.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 02:50

Котто - Альварез

Мисматч

Альварез - Траут

Лучший бой из возможных в 69.

Странные у тебя вкусы.Главное конкурентность,а не красивый забой.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bad915
bad915 02.01.2013 - 11:50

Все дело в том что я болею за Котто, лично мне кажется что у него не плохие шансы против Альвареза.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 12:51

bad915 пишет:

Все дело в том что я болею за Котто, лично мне кажется что у него не плохие шансы против Альвареза.

Котто лучше даже с Ларой подраться.с Альваресом там шансов вообще нету.Будет не просто бит,а избит.Мигель очень удобен Саулю.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.01.2013 - 10:57

Для меня кстати также Котто - Альварес лучше. Результат менее предсказуем.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.01.2013 - 00:55

Альварес выкинет Гейского с первого места пфп, и Траута он изобьёт и Гейского!
Фрол драться с Альваресом конечно же не захочет, а просчитает его вне ринга, как Пака, так что готовимся к "я просто хочу сделать бокс (сохранить свой список) чистым!" и "со мной он мог заработать самый большой гонорар в своей жизни!".

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 02:43

Фрол драться с Альваресом конечно же не захочет

Как насчет Альваресу выйти на Уорда.?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 02:58

просто Алику и у себя в категории есть с кем дратся, подниматся к Уорду ему незачем..  а вот у Флойда достойные потенциальные бои по пальцам можно пересчитать, и имхо Алик из этого всего самый интересный.   

а так, новость ахеренная.   не скажу что Альваресу респект, всеж над кандидатурой Траута он думал думал, искал ченить полегче, но в тоже время чтоб в корень не наглеть, но так и не нашел, и от безисходности выбрал.  но бой пиздатый, один из самых напрашивающихся имхо из тех что сейчас есть.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 03:09

просто Алику и у себя в категории есть с кем дратся, подниматся к Уорду ему незачем..  а вот у Флойда достойные потенциальные бои по пальцам можно пересчитать, и имхо Алик из этого всего самый интересный.

Это все конечно правильно.Но как бы никто не обязан драться с боксером на 8 кг больше.

Тоесть захочет Флойд,то респект.Но отзывы многих пользователей,что он обязан туда подниматься - это жесть.Боксер обязан всех бить в своей весовой,не более того.Даже Лео когда поднялся к Хаглеру не проигрывал столько в мощи и весе,как Флойд Альваресу.

Драться кстати есть с кем  - это Брэдлик,Матиссе,Гарсия,того же Бронера через год можно вытянуть.Пак если реабилитируется,мало ли из Хана нормального боксера сделают.Да и сам Герреро не такой ацтой,как многие расписывают,хотя конечно мисматч.

Бой с Альваресом вознесет Флойда несколько вверх в списке олтайм,но тоже двояко,сейчас это суперскальп,а через 5 лет,может рыжий всем сливать будет и скальп не будут считать,чем-то особенным.Да что там через пять посмотрим уже в Мае с Траутом.Глядишь речь о поединке с Флойдом отпадет.Имхо Остин и был выбран,чтобы подготовится к Флойду.Хотят проверить Альвареса с бегунком.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 03:37

Если Флойд хочет откосить от боя с Аликом, то имхо ему нужно придумать причину поубедительнее, чем - он для меня слишком крупный, мощный и стилистически далеко не самый удобный..)   а так, если конечно обьективно, по габаритам это очень неравный бой.  но фанатам на это покуй, этот бой хотят зрители, очень много зрителей.   если Алик у него в андеркарте побеждает Траута а потом откровенно его вызывает, то откос Флойда, если он произойдет, смотрется имхо будет очень некрасиво.   тут нужна какаята другая причина, но не контраст в габаритах. 

вобщем, пока конечно рано говорить.   до боя Алик-Траут - Сауль о Мэе пусть даже не заикается, не заслужил..  а вот если будет убедительная победа над Остином - другой разговор..  

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 12:50

стилистически далеко не самый удобный..)

Кстати считаю Альвареса стилистически очень удобным.Конечно с учетом того,что Флойд может велосипедить весь бой,а вот Майский по стилю,реально кошмар для рыжего.Не застаивается,бьет в основном одиночные,причем очень точно,и уходит с подключением корпуса,что не даст развить свою серию.Рыжий не умеет пресенговать.не умеет быстро сокращать и разрывать.Вот если Флойд уже не может бегать и будет застаиваться,то тут да,стиль Альвареса станет кошмаром.

тут нужна какаята другая причина, но не контраст в габаритах.

Меня и такая устроит.Я сам конечно за такой бой,но не за то,чтобы обвинять в случае если бой не состоится.

Да и какая может быть другая причина?Есть Брэдлик я считаю,его гораздо лучшим боксером,чем рыжий,но он меньше,а люди хотят видеть Флойда именно с кабаном,так как знают,что равному по габаритам сопернику,он не сольет пока вообще не состарится.Тоесть бой даже с более лучшим,чем рыжий боксер,не освободит Флойда от притензии,что бой с рыжим не состоялся.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 16:01

Флойд всеж, поднимаясь в 69 - с Оскаром и Котто испытывал схожие проблемы.  оба доставали его джебом и обрабатывали у канатов.   хер его, не думаю что Флойд случайно в этих боях ноги подключал меньше обычного, когда они были наиболее важны.   если с Котто можно уже списать на то что Мэй постарел, то с Оскаром нельзя.   хер его зачем он это делает, но он реально когда выступал в 69, застаивался и пропускал джебы.  Альварес джебит нормально, и комбинационная работа у канатов у него имхо опаснее, чем у старого Оси с Котто.   будть Альварес крупным медленным выцеливателем то да, он был бы Мэю удобным.  но именно его комбинационность и то что Мэй с крупными парнями застаивался, делает его стилистически опасным. 

 

а так..  Бредлика я не считаю бойцом, значительно лучшим чем Алик.  тут конечно можно спорить, всеж Тимоти гораздо разнообразнее и все такое, но именно как боевая еденица я не думаю что он значительно сильнее Альвареса.. 

будь кстате Альварес габаритов Флойда, имхо - стилистически он для него был бы опаснее, чем Бредлик. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 03.01.2013 - 01:37

хер его зачем он это делает, но он реально когда выступал в 69, застаивался и пропускал джебы.

С Оскаром застаивался наверно потому,что Голден сам не куйски контрит ,держит дистанцию ,обладает высокой ручной скоростью и большей дистанцией атаки,наверно решил,что проще перебоксировать на средней,чем велосипедить и наскакивать.Ладно бы попробовал и не получилось велосипедить,так нет,такая установка была изначально,значит знал на что идет.С Котто так я хз чего он стоял,может реально уже бегать не может.

Альварес джебит нормально, и комбинационная работа у канатов у него имхо опаснее, чем у старого Оси с Котто

Ну я бы не сказал,что Альварес хорошо джебит,комбинационная работа у канатов тут да,опаснее согласен,поэтому и не думаю,что Флойд станет стоять как с Оскаром,тем более от Альвареса убежать проще,на ногах он очень пасивен.

а так..  Бредлика я не считаю бойцом, значительно лучшим чем Алик.  тут конечно можно спорить, всеж Тимоти гораздо разнообразнее и все такое, но именно как боевая еденица я не думаю что он значительно сильнее Альвареса..

Брэдлик свою состоятельность уже доказал.Альварес еще ничего не доказал,поэтому разговор кто сильнее,как боевая единица - преждевременен.

будь кстате Альварес габаритов Флойда, имхо - стилистически он для него был бы опаснее, чем Бредлик.

А Брэдлику просто брать Флойда нечем.Он во многом, обладает схожим талантом и качествами,но в меньшей степени,я кстати думаю,что Тимоха в реванше мог Пака по настоящему пройти,было видно,что Брэдлику неудобен Менни,но постепенно подстраивался.У рыжего есть одна коронка,но Имхо без преимущества в габаритах,его серийность и мощь,не играла бы уже такую роль.Особенно учитывая то,что рыжий совсем не панчер.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.01.2013 - 03:09

Зачем? Альварес же не владеет поясом WBA в суперсреднем весе, зачем он Уодру? Он даже в среднем весе не дрался, ведь он начал с полусреднего...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 03:11

i-temz пишет:
Зачем? Альварес же не владеет поясом WBA в суперсреднем весе, зачем он Уодру? Он даже в среднем весе не дрался, ведь он начал с полусреднего...

Флойд провел 1 бой,он не заявлял,что будет оставаться в 69 кг.

Пак тоже в 69 владел поясом,кули не защитил?)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.01.2013 - 13:27

Он сразу же отказался от титула и ушёл обратно в полусредний. Пакьяо начал в весе 48 кг, а Фрол в 59 кг, разница 11 кг уже на старте. Так может лучше Фрол с Уордом подерётся, а? Это ж ведь ничего особенного, типа как Пакьяо-Хаттон, обычный бой.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 14:33

i-temz пишет:
Он сразу же отказался от титула и ушёл обратно в полусредний. Пакьяо начал в весе 48 кг, а Фрол в 59 кг, разница 11 кг уже на старте. Так может лучше Фрол с Уордом подерётся, а? Это ж ведь ничего особенного, типа как Пакьяо-Хаттон, обычный бой.

Пак начал в 16-17 лет,а организм формируется к 25.Когда Паку и Флойду было по 25,разница в их весе стало уже 4 кг,а в день боя одинаково.

Я например в период с 18 лет,по сей день(24 года), набрал 18 кг.Из них на данный момент только килограма 2 лишних.Недавно сломал кость в голеностопе и сидел больше месяца в гипсе(неделю как сняли),немного лишнего набежало.Тоесть весил я 62 кг,сейчас 80,оптимальный вес 77-78.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.01.2013 - 00:28

Данте, заипал, выложи фотку?) в профиль, чтобы хоть поглядеть, как выглядит самый лютый Меефил)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 03.01.2013 - 18:23

atomikbull пишет:

Данте, заипал, выложи фотку?) в профиль, чтобы хоть поглядеть, как выглядит самый лютый Меефил)


Это Данте, ИНФА - железобетон.
]

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dako
Dako 02.01.2013 - 05:30

из чавеса звезду лепили не вышло.теперь альва мега стар.пройдёт он траута а дальше?мей?если вес и габариты ничего не значат на фиг их придумали?

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.01.2013 - 07:17

Хороший бой может получится,ждемс

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 02.01.2013 - 08:08

Если так будет, то Альварес молодец, интерестный бой получится. Но всё же он, как подметили выше, долго думал, исакал более легкие пути, но всё-таки зачёт. 

Если Альваресу так нужен бой с Меем, то пусть сам спускается в велтервейт.

Вверх
0
Аватар пользователя Dako
Dako 02.01.2013 - 22:08

Thomas Mason Tate пишет:

Если так будет, то Альварес молодец, интерестный бой получится. Но всё же он, как подметили выше, долго думал, исакал более легкие пути, но всё-таки зачёт. 

Если Альваресу так нужен бой с Меем, то пусть сам спускается в велтервейт.

всё верно!!!

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 02.01.2013 - 19:32

Блин, очередной раз убеждаюсь, что миром правит бабос. Сцуко, как сейчас весь сайт кипятком писяет от Альвареса, а тот для этого ничегошеньки не сделал. Стоило Оскару по телепать языком что это будущий Чавес-старший и сделать несколько мисматчей, как тут же все уже и поверили, что он Флойда угондошит. Ну блин, чувак сливал тому же Альфонсо Гомесу и слил бы если бы не попал бы. На ком он показал свою скорость и комбинационную работу ? На Мэтью Хаттоне - оставим этого лоха без коментов. Старина Балдомир и дедушка Мозли, который в этой весовой вообще ниякый. А ну да, можно еще Ситрона ему вспомнить. Ну просто самый что не наесть опасный на сегодня для Флойда апонент. Но в одном я согласен. Флойда хотят бидеть только с Кабанами. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя мотор74
мотор74 02.01.2013 - 21:46

Мизантроп, не психуй))) на ЮФС переключись и там острее всё будет!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 02.01.2013 - 21:51

Это все авансы. Оправданы они или нет -  скоро увидим. А, допустим, Броннер что-то с кем-то доказал, что ли? У него ситауция практически один в один - он здорово лупит не самых элитных оппонентов, причем меньше себя. Но бокс в его исполнении впечатляет. Вот и хочется предсказать что-то, смотря на бокс, который показывает боксер, а не на скальпы в его копилке. А так, конечно, проще всего судить о силе боксера, после того, как он карьеру завершил. Только неинтересно)))  

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 02.01.2013 - 23:59

Альваресу нужно будет очень сильно постараться чтобы победить этого "Винки Райта". ИМО 50 на 50.

Вверх
0

Аватар пользователя Dako
Dako 03.01.2013 - 00:25

скока он кило на фотке?

Вверх
0

Only God can judge outlawed



�������@Mail.ru Rambler's Top100