Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Родион Пастух окрестил Егора Мехонцева “овцой” | FightNews.RU
Родион Пастух окрестил Егора Мехонцева “овцой”

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион Мира по версии UBO, Родион Пастух, распространил в сети интернет видеообращение, адресованное Олимпийскому чемпиону по боксу 2012 года, Егору Мехонцеву, с которым у них давняя неприязнь на спортивной почве. В своем видеообращении к Мехонцеву, Родион Пастух пригрозил своему виртуальному сопернику кулаком и назвал “овцой”.

Родион Пастух:

“Неуважаемый Егор Мехонцев! Несколько месяцев назад, ты на всю страну вызвал меня на бой. 21 декабря, во Дворце игровых видов спорта, города Екатеринбурга. Турнир был организован Благотворительным Фондом, в котором ты, и твой ПАПА, являетесь попечителями. Я согласился. Подготовился. Приехал. Но тебя там не нашел! Я думал, что случилось? А ты просто – ОВЦА! Че, не охота в реанимацию попадать?! Я тебя понимаю. Теперь, для всех, кто еще не понимал, все встало на место. Я – ПАСТУХ, а Мехонцев – ОВЦА! Овца, которую ведут на убой.

Ты собрал вокруг себя уголовников и наркоманов. Ваши угрозы в мой адрес и адрес моих близких, – я услышал. Заниматься мародерством, под прикрытием Благотворительного Фонда, я вам не дал и не дам. Теперь ты побежал в Москву. Опять. Как говорит твой обиженный папа, из нашей деревни, которая кстати, тебя, овцу, воспитала. Легкий хлеб в Москве? А у нас в деревне сразу видно, что ты – овца, поэтому тебе здесь некомфортно.

Теперь ты будешь возбуждаться и заявлять всем СМИ, что покалечишь меня. Для меня это так волнительно! А где ты был, и твои товарищи, 21 декабря?

Хочу сделать тебе подарок на всю жизнь. Теперь, каждый день, когда ты будешь смотреть в зеркало, ты будешь видеть там отражение овцы. Кстати, хочу сказать, что за время попытки проведения турнира Благотворительным Фондом Егора Мехонцева, ни одна овца не пострадала”.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 88


Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 26.12.2012 - 20:14

Вот вам, это чмо окрысилось..., фу, бля,как противно.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 26.12.2012 - 20:17

   Ипануться ..  

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 26.12.2012 - 20:46

    Вот видео этого ублюдка, вторая ссылка более объемная:   http://www.youtube.com/embed/FWjL0la8blo, http://www.youtube.com/embed/P3gDrZHCW30

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 26.12.2012 - 20:49

Вверх
0

 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 26.12.2012 - 22:09

пастух с калашом. после хрюна и пельменя.идут мехонцева ебашитьcrying

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 27.12.2012 - 02:20

А предпоследний и последний: Хэй с Чисорой?!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 27.12.2012 - 08:51

Похоже что Пастух дает интервью после жесткого бухалово, которое он устроил на распиленные им и губернатором деньги! Что характерно, те судьи, боксеры и люди от бокса, которые выступали с критикой в сторону Пастуха, были либо уволены, либо лишены премий. Информация 100% от одного из судей, с которым общаюсь "в контакте". Жаль, что теперь с развитием современных технологий любой ублюдок может высказать своё ублюдочное мнение о заслуженном человеке.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.12.2012 - 02:49

Надо ему заканчивать с препаратами..

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя les75
les75 27.12.2012 - 17:53

тут до препаратов далеко. Скорее всего натур продукт-кокс, анаша.

Вверх
0

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 27.12.2012 - 07:18

еще один джигурда))

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 27.12.2012 - 17:57

Причем тут Джигурда? Джигурта , конечно, тип экстравагантный, умеющий жить и веселиться в свое удовольствие. Пастух же - полный дебил, самозванец, который живет ложью.  Поэтому не надо все валитьв одну кучу.

Вверх
0

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 27.12.2012 - 19:24

Причем тут Джигурда? Джигурта , конечно, тип экстравагантный, умеющий жить и веселиться в свое удовольствие. Пастух же - полный дебил, самозванец, который живет ложью.  Поэтому не надо все валитьв одну кучу.

у тебя кумир джигурда? веселится и жить в свое удовольствие это ты про кого? эти два долбоеба делают себе имя, и если на то пошло то пастух поскромнее этого дебила, что касается пастуха то понтов много а дела пшик как и у джигурды

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 28.12.2012 - 19:03

Странные выводы про кумира. Вижу спорить нет смысла. Ты в принципе не понял разницы между этими людьми или не хочешь понять. Твое дело.

Вверх
0

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 28.12.2012 - 10:27

Обращение Тухлого (паСТУХ) выглядит наиграно и смешно как-то воспринимается .......Родион бы вообще лучше не позорился ,а побольше бы чего-нибудь полезного делал учитывая "свою раскрученность-чемпионистость" - толку бы было больше,а то Егор снимит любительскую майку и все - финита ля комедия.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 26.12.2012 - 20:47

...странные слова , если  они   являются правдой...В чем я сильно сомневаюсь  )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 26.12.2012 - 20:49

Глянь видео.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 26.12.2012 - 20:50

...что ж слова  сказанные Пастухом  - правда... Пастух идиот...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 26.12.2012 - 21:11

Когда его выключат?))

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 26.12.2012 - 20:55

Говорят Пастух мастер спорта. Оказывается, и тут не всё гладко )))

 

В распоряжении Портала 66.ru есть копия официальной справки из архива федерального министерства спорта, в которой сказано, что «мастера» Пастуху действительно дали. Но в документе почему-то указана неверная дата рождения Родиона Васильевича.

Родион Пастух, согласно этой справке, родился в 1981 году.Хотя его же официальный сайт указывает другой год рождения.

Возможно, дату изменили специально. В 2007 году, когда, согласно выписке, Родион Пастух стал мастером спорта, ему исполнилось 34 года. А в этом возрасте «мастера» уже не дают, объясняют боксеры.

(с)_http://akboxing.ru/?p=50610

Вверх
0

 

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 26.12.2012 - 21:09

У меня в паспорте стоит штамп о браке, а в штампе дата рождения жены. Так вот эта дата на 10 лет омолодила мою жену. Паспорт - документ вроде официальный. Я сильно не заморачиваюсь, так как ни на что это не влияет.

Вверх
0

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 26.12.2012 - 21:13

При всём уважении, но это разные вещи. Если была опечатко, то звания получить он не мог (как видно из текста, по возрасту). Если дату изменили намеренно, то это уже называется по другому и тянет на подделку документов.

Вверх
0

 

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 26.12.2012 - 21:19

Я не защищаю Пастуха. Я тоже считаю что он выдает желаемое за действительное. Вполне вероятно что это все не просто опечатка.

Вверх
0

Аватар пользователя les75
les75 26.12.2012 - 21:02

Это уже не смешно. Шуты были всегда, но всегда есть рамки приличия, которые переступать не надо. Пора уже Мехонцеву набить бубен этому идиоту. Неправильно это, но что делать то?  Либо в суд подать за оскорбление. Хотя вряд ли судебное решение что-либо изменит.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 27.12.2012 - 16:20

     Пусть пишет жалобу на меня, а я ее рассмотрю...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 26.12.2012 - 21:05

Да уж. Херня полная. Один олимпийский чемпион, которому не пристало так себя вести, другой - липовый  "чемпион мира"... Хороши оба. Мне Пастух не то чтобы не нравится, он для меня полный ноль, но проблема в том, что Мехонцев всю эту бадягу начал. Хоть он и олимпийский чемпион, но в нем нет никакого достоинтсва. Натуральный гопник.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 27.12.2012 - 16:21

     Да, Пастух выглядит как-то поприличней...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя B-KOH
B-KOH 26.12.2012 - 21:06

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 26.12.2012 - 21:12

Егорка - настоящий чемпион! А этот хитросделанный белорус или кто он там... 

http://www.kp.ru/daily/25818/2796971/

 

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/502611

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 26.12.2012 - 21:21

А где самот то видео, интересно же в живую глянуть)

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 26.12.2012 - 21:52

Мне кажется, что Пастух наркоман. Он выглядит и разговаривает как нарк. Именно, как коксовый нарк.

Вверх
0

Аватар пользователя Инферно
Инферно 26.12.2012 - 22:10

Че это за версия такая? Какой нах. Пастух чемпион?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2012 - 22:46

 

Феерический еблан - символ смутной эпохи.
Само существование Пастуха как боксёра-профессионала да ещё и в статусе "чемпиона мира" - вызов здравому смыслу, чувству справедливости и собственного достоинства сотням тысячам спортсменов-боксёров и сотням миллионам любителей этого прекрасного вида спорта.
А последняя его видеозахерень яркое свидетельство того что "уральский самоцвет" ещё и полный неадекват-пулемётчик, попутавший не только версии, подверсии, свою шерсть и государственную, но и рамсы, масти, и даже понятия.
Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 27.12.2012 - 16:49

     Здравый смысл, чувство справедливости и чувство собственного достоинства - это критерии субъективные. А видеозапись Пастуха свидетельствует о том, что он не испугался такого идола как Мехонцев и готов к противоборству с ним. Именно эта его готовность и обескуражила "адекватную" российскую общественность. Другое дело. если б Пастух упал на колени, стал бы каяться, божиться, что его черт надоумил, тогда бы все было бы воспринято нормально. Теперь же позиция Мехонцева выглядит неадекватной - вызывал, вызывал и дал на попятную. АП Пастух в этой ситуации - нормальный мужик - отвечает за свое слово и не он виноват, что его оппонент не сдержал своего слова и слинял с базара. А то, что некоторые говорят, что он белорус или украинец - это к делу не относится. Хоть педераст, главное, чтобы свое дело делал хорошо (Фредди Меркьюри не даст мне соврать).

     На данный момент Родион Пастух в этой полемике выглядит намного привлекательнее, чем его хваленый оппонент. А что там за рамками полемики, мы не знаем. Полемика на то и полемика, что в ней побеждает публичная, а не латентная позиция (вспомним полемику Собчака с плачущим коммунистом Рыжковым) - возможно, из-за этого в какой-то степени и распался коммунизм.

     Эта полемика мне напоминает нечто подобное.          

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Vel
Vel 27.12.2012 - 20:05

Если потом Егор сделает из него калеку, ты не будешь говорить что его надо осудить за проф.удары?

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 27.12.2012 - 20:22

кстати хочется чтоб его разрамсили)) а то поляны путает

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 26.12.2012 - 23:03

Не буду утверждать, кто прав, а кто виноват. но как говорится нет дыма без огня и в данном случае, что Пастух. что Мехонцев - это Овцы, которые при всех своих достижениях ни х....я Великими и выдающимися боксерами не станут, но понтов у них зато уже больше чем у Мэйвезера !!!!!!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 26.12.2012 - 23:09

Это напоминает историю с супер доктором-экстрасенсом в Украине, который типа лечил людей (как оказалось, некоторых залечил до смерти), запоминал миллионы цифр после запятой в числе "пи", обыгрывал в шахматы самую сильную компьютерную программу (не глядя на доску), цитировал книги с любой страницы по памяти, получал какие-то награды от власи. А на самом деле оказался искусным шарлатаном и махинатором, которого в конце концов таки вывели на чистую воду. Сейчас сидит в буцигарне.

Как говорится...

Нет ничего тайного, что бы не стало явным.

Сколько верёвочке не виться, а конец всё равно будет.

И на старуху бывает проруха.

На всякого хитреца, довольно простоты.

Всё это о ситуации с Пастухом.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 26.12.2012 - 23:30

Плохой Пастух или хороший но Егор вызвал его на бой, Пастух не отказался - отказался Мехонцев. Кроме того Пастух Чемпион России и т.д среди профи и согласился на профи бой против дебютанта т.е Мехонцева, как ни крути, а Пастух прав. Я писал ранее, что не защищаю Пастуха но Егор не прав. Что касается мастера или не мастера спорта то это документ - который только в России имеет какое то и то сомнительное значение! Сам ждал "эти" документы по 2,5 года, один не дождался и даже не хочу. Чемпионы не бывают на бумажках и медалях как собаки. Чемпион, мастер - это человек посвятивший единоборству 10 или более лет!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.12.2012 - 03:11

Fighter пишет:
Кроме того Пастух Чемпион России и т.д среди профи

Пастух "завоевал" титул "чемпиона" России в бою с боксёром имеющим рекорд на момент боя (3-1) !!! :)))  И боец этот даже не был чемпионом на момент боя, ибо более трёх лет не выходил в ринг! :))) Результат ТКО 9.  Где видео боя? Где хотя бы фоторепортаж? :)) Я понимаю что "бой" проходил к каком-то шалмане посреди приазовских степей....но ведь это не подпольный бокс, отчего такая секретность?  И если в чемпионате России среди профи такая "сильная" конкуренция, то боксёрское будущее великой страны меня, мягко говоря - тревожит.

А что до норматива мастера спорта...тут ещё проще. Мастера за бои неизвестно где и незвестно с кем не дают по определению. Осталось выяснить  даты, место, и ранг соревнований среди любителей в которых принимал участие Пастух. А также результаты. Думаю там одни нокауты:))) Ну ведь должны быть живы рефери, судьи соревнований, представители федерации бокса, спорткомитета, протоколы соревнований итд. Ну и конечно противники Пастуха.

Естественно те, кто выжил в реанимации...:)))

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 27.12.2012 - 02:16

Дружище, на Чемпионат России среди профи выводили и не таких боксеров с небольшим рекордсом. Понятно дело, что если у тебя есть хороший спонсор то ты минимум Чемпион Европы, так, что как бы я с тобою не напрягались - ничего не изменить! Я до этого в др посте писал, что считаю себя не хуже тех кто сейчас на виду, а смысл в этом?) Так, что завидую и даже радуюсь успехам тех кто, делает завоевание титулов общественно резонансным. Вот подумай - Мехонцев Олимпийский Чемпион в весовой категории до 81 кг но в полутяжелом весе был сильнейшим Артур Бетербиев, тренера сборной посчитали, что Артур может и в 91 боксировать в пользу Егора. Егор высококлассный боксер но любительская карьера не делает тебя звездой. Егор Мехонцев пошел на конфликт с Пастухом - потому, что хотел быть популярнее Родиона, потому, что о Пастухе говорили больше! Ну говорили и говорили! Зачем клоунаду устраивать? Тут прочитал много негатива в адрес Пастуха, да пару моментов не в его пользу, а остальное - бестактная провокация и оскорбления в унизительной форме без доказательной базы. Это как друзья соберутся и правдой-неправдой "обосрут" оппонента '"их" друга. Я ни в коем случае не за Пастуха но и Мехонцева не поддержу. Тут много ребят чуть ли ненавидят Родиона но не понимают, что весь ажиотаж вокруг Пастуха только популярности ему прибавит! Ребята, если не хотите пиарить др человека не говорите о нем!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.12.2012 - 03:05

2 Fighter

Дружище, а где ты увидел в моём посте одобрение слов и действий (бездействия) Егора Мехонцева?:)  Мехонцеву метлу надо научиться правильно держать. Негоже олимпийскому чемпиону базлать подобно баклану троллейбусному:) Но это можно списать на молодость и горячность. Но предьявлять человеку "овцу",  используя веб-камеру и при этом грозить кулачком в виртуальное гиперпространство поступок не менее, а ещё более идиотский нежели словесный понос Егора.  Этой виртуальнодрочерской "реанимацией" Пастух наглухо перечеркнул свою адекватность.

Что до "оппозиции" великого чемпиона, всяк кто не поленится и заглянет на BoxRec найдёт для себя ответы на все вопросы. Даже комментировать эту лажу тошно. Люди с нулями в  послужном списке выходили на "уральского нокаутёра" и пропадали :))) Наверное умерли все....в реанимации.. Если ты считаешь что бои Пастуха не являются галимой постановой, то это твоё право. Кто-то видит стакан наполовину полным, а кто-то наполовину пустым. У тебя своё мнение, у других своё. Давайте уважать друг друга:) Это я о "доказательной базе".

Касаемо популярности (узнаваемости) то ведь эта медалька имеет две стороны, и два полюса. Не совсем удачный пример, но вот Гитлер ведь по большому счёту тоже личность мегапопулярная, но с огромным знаком "-" .  Мехонцев своими непродуманными предьявами очень легко может свой "+" превратить в минус, Пастух сегодняшним идиотским роликом перечеркнул даже слабые надежды на "+". Мы все увидели не только афериста и негодяя-обманщика, мы ещё и увидели щегла который повёл себя неподобающе для взрослого и авторитетного мужика. "Суровые" уральские мужики не должны предьявлять "овцу", "козла", или "пнх"  таким щенячьим способом:) В лицо надо говорить. А дальше что бог даст:)

Ну а что до "звёздности". То лично моё мнение (возможно ошибочное) - боксу в России немного не повезло. Вот бывает так. Ну не самый популярный там это вид спорта. Но это нормально. В Новой Зеландии тоже есть  бокс. Но регби у них - это религия:) Можно приводить миллион примеров.

Мегапопулярным бокс в вашей стране делают, и сделают  люди подобные Лебедеву и Мехонцеву, но никак  не подобные Пастуху.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.12.2012 - 03:20

Дружище, перед применением такого убойного психотропного оружия надо предупреждать:)))))))))))))))))) Бля...чуть не помер от смеху когда смотрел. Я теперь понял откуда Пастух черпал вдохновение и актёрское мастерство...А ещё вспомнил что у меня есть косые мышцы живота:)))) Лучше бы их не было:)))) Болят ёёё...

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 27.12.2012 - 03:24

Если мы перестанем говорить и писать о двух "звездах" и будем болеть за Маркеса, Пакиао, Мартинеса, Головкина то это будет продуктивнее, чем ссора двух "Звездных Чемпионов" - Мехонцева и Пастуха

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.12.2012 - 03:46

Согласен. yes

 Дурная слава - это тоже своего рода реклама. Но в отношении Мехонцева я бы кавычки убрал.  Олимпийскую медаль не выдают в организации ветеранов ВДВ, за заслуги, или их отсутсвие. Её ведь завоёвывают.  Мехонцев завоёвал. И мы все это видели. А что до звёздности в любительском боксе...ну не каждый ведь день зажигаются такие звёзды как Ломаченко:)  У Мехонцева - боксёра есть есть все шансы на своё место в "зале славы"..

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 27.12.2012 - 04:19

Не спорю

Вверх
0

омари

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 27.12.2012 - 17:45

     Maddive, удивляет твое трогательное отношение к российскому  профессиональному боксу. Мне кажется, что россияне и сами разберутся. А высказывание по видео - это нормальная практика профессиональных боксеров, когда нужно спровоцировать оппонента при помощи общественности. Т.е. общественность ждет, что после публичного "опущения" оппонент все-таки даст согласие на бой, но если этого не происходит, то мнение о его оппоненте складывается не лучшим образом. То, что Мехонцев проглотил все эти оскорбления, конечно, грустно, зачем было ввязываться в полемику, если не можешь дать отпор?

     А насчет популярности Адольфа Алоизовича Шикльгрубера, т.к. он наверное, единственный в мире, кто реально решил вопросы занятости и все остальные социальные проблемы в своей стране, причем, без всякого пиара. О таких плюсах наши народы могут только мечтать. 

     Насчет того, что России не повезло с боксом, так и с футболом, как мне кажется, тоже. Идти по пути Абрамовича в бедной стране, большинству которой футбол до лампочки и которое не понимает, для чего нужно отрывать такие огромные средства от социалки, большая ошибка. Дутое величие на основе реального обнищания населения - это мина замедленног действия.

     Можно просто сказать словами Тараса Бульбы - ну шо, Зенит, помогли тебе твои Халки и Витцели?..

Если ошибаюсь, товарищи меня поправят...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.12.2012 - 23:27

puncher2006 пишет:

Если ошибаюсь, товарищи меня поправят...

Если интересы российского бокса не пересекаются с интересами украинского - моё отношение к российскому боксу трогательное:)  Ну может быть у человека слабость? А может быть это "генетическая память рождённых в СССР".:)))

Что до вопросов "видеозал пизма"  то я его хотя и не одобряю, но могу объяснить для себя самого в тех случаях когда это действительно обязательный элемент шоу-бизнеса направленый на раскрутку предстоящего боя и естественно увеличения кассовых сборов. И конечно допускаю что люди поливающие друг друга ушатами дерьма действительно могут испытывать друг к другу глубокое чувство личной неприязни.

Случай с Пастухом и Мехонцевым имеет иную подоплёку.  Пускай каждый выбирает сам не чью сторону становиться. Но вызывая человека на кулачный бой , как мне кажется не совсем уместно усиливать громкость вызова автоматно-пулемётными очередями и прочей мишурой. Кроме того, ответа Мехонцева мы не слышали ещё, поэтому наверное не стоит торопиться с выводами относительно Егора.

В отношении Гитлера совершенно не соглашусь. Цена решений социальных проблем и занятости населения - более 6 миллионов жизней только граждан Германии. Это "ночь победителей" в оттраханом во все места Берлине, это послевоенный голод и национальное унижение. Это разделение страны на 50 лет, ставшее настоящей трагедией нескольких поколений людей.  Французское вино и сыр, португальские сардины и украинский чернозём приправленый пеплом евреев из Польши обошлись Германии очень дорого. У Бога на каждого свои планы, но анализируя судьбу Гитлера, Пиночета, Хусейна,  Каддафи и многих других узнаваемых антигероев становится очевидным что не о таких плюсах мечтали  они и народы волею судьбы оказавшиеся в их власти.

В современном футболе совершенно не компетентен. После проигрыша киевского "Динамо" в 1988 году в  полуфиале на Республиканском стадионе лиссабонской "Бенфике" футбол как форма индивидуального психоза для меня умер раз и навсегда.

Смотрю регби:) 

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 27.12.2012 - 23:46

Бляха муха как Украине повезло с футболом, всегда финал.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 27.12.2012 - 09:00

А вот нет данных о Пастухе-любителе, никто такого не помнит и это при его 100 боях. Чтобы стать мастером спорта нужны:

Победа в Мастерском турнире класса "А"
Победа в Первенстве субъекта Российской Федерации по боксу
Призовое место на Первенстве России по боксу.

Прежде чем выполнять норматив Мастера спорта по боксу, спортсмен должен быть либо кандидатом в Мастера Спорта по боксу, либо иметь первый взрослый разряд, что позволит ему принимать участие в турнирах столь высокого уровня.

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 27.12.2012 - 10:13

Пирог вышел на чемпиона Росссии с Татевосяном в 4 бою.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 27.12.2012 - 17:50

     Fighter: "...Мастера за бои неизвестно где и незвестно с кем не дают по определению. Осталось выяснить  даты, место, и ранг соревнований среди любителей в которых принимал участие Пастух. А также результаты. Думаю там одни нокауты:))) Ну ведь должны быть живы рефери, судьи соревнований, представители федерации бокса, спорткомитета, протоколы соревнований итд. Ну и конечно противники Пастуха.

Естественно те, кто выжил в реанимации...:)))".
 

Наверное, там прошла орда, и никто не выжил...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя 379
379 27.12.2012 - 01:33

Пастух полный неадекват. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.12.2012 - 01:47

Даже нет слов в адрес этого ПИДАРА.

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 27.12.2012 - 03:34

Это российский Charlie Z))

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Arhut
Arhut 27.12.2012 - 06:19

Я вообще об этом Peaceдоболе не слышал еще две недели назад. А тут Пастух, не Пастух. Говно он самое настоящее, которое себя пиарит как может. И пиарит успешно, раз мы здесь про это говорим. 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя dem896
dem896 27.12.2012 - 08:49

Да  он идиот.вечный бан.

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 27.12.2012 - 12:41

Ебать, парни, а Вы реально точно уверены, что Мехонцев и правда НЕ откосил от этого боя? Если Пастух таки не гонит - то упрекать его абсолютно не в чем.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя bebeka
bebeka 27.12.2012 - 13:07

Посоны! а мне, короче, показалось, что Пастух на этом видео убитый вхлам.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 27.12.2012 - 13:22

Пастух совсем обкурился, такое несет. Встреча с Мехонцевым закончится для него трагично.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 27.12.2012 - 13:36

Этот Пастух - дурак и гавно в одном флаконе !!!

Вверх
0

-

Аватар пользователя XXX84
XXX84 27.12.2012 - 13:39

Пастух согласился на официальный поединок только потому,что знает Егор не согласится,по причине нежелания переходить в профи. И что такого страшного в спаринге? пригласил бы телевидение и избил Мехонцева на спаринге, только ПАастух не хочет так.

Вверх
0
Аватар пользователя alex66
alex66 27.12.2012 - 13:44

Пастух феерический долпоеп.

Вверх
0

Аватар пользователя Joac
Joac 27.12.2012 - 15:48

не знаю, пастух еще самозванец)) но мехонцев ввязался в заведомо невыйгрышный скандал для себя. Ну победил бы он пастуха ни кто бы не удивился. А проиграет - все, конец нечавшейся карьеры в профи и любителях тоже заслуженная карьера прервется. Плюс еще этот отказа от "спаринга" и промоутер из желтого дома)) если все есть как в видео, то мехонцев явно в проигрыше при я вно выйгрышной начальной позиции)) пусть учиться у пастуха что профибокс это еще и PR

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 27.12.2012 - 17:45

Joac:"-А проиграет - все, конец нечавшейся карьеры в профи и любителях тоже заслуженная карьера прервется."  Ты это серьезно, насчет проиграет?...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Joac
Joac 28.12.2012 - 02:12

я серьезно)) много всяких хитростей) вдруг намажет перчатки согревающей мазью как дюдоисты. недооценит пастуха и просто зевнет, у пастуха всеже много боев в профиринге, много любителй класных проигрывало ничтожным проффи. В крайнем случае может просто невыгодно выглядеть как любитель...

Но это все фигня, он тронул пастуха и вокруг стало ванять) особенно это видео, скорее всего Егор забил на Родю, а выглядит все так как-будто Егор струсил, промоутер из психушки.

Вверх
0
Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 27.12.2012 - 15:57

Ебать,он как после жёстких шишок,да ещё не знал что его снимают,а если знал то он полный долбоёб выкладывать такое видео при своей должности помошника губернатора. 

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 27.12.2012 - 16:21

Общался с людьми, которые знают Пастуха. Говорят, что он нормальный парень, грамотный, помогает детям и вообще вполне адекватный малый.

Правда, признают, что боксёр из него хреноватенький.

А кто из них прав, кто нет, мы с вами точно не поймём.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.12.2012 - 16:30

Барбитура до добра ещё никого не доводила

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 27.12.2012 - 17:59

     Палитура - тоже.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя PROBET
PROBET 27.12.2012 - 19:08

Это ты о чём?

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 27.12.2012 - 19:26

это видео эта какая то бомба)) пастух корчит крутого мужика)) да и есть ощущение что он толи обкурен толи обдолбан, либо возомнил себя томом крузом, паузы, акценты на словах, подчеркивание.... и смешно и не смешно одноврменно, и шут и какой то долбень, таким нельзя размножаться

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 27.12.2012 - 19:26

 Если верить написаному выше, ему угрожали и его близким и он эмоционально ответил им той же монетой в том же духе. Неприятно это все....

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 27.12.2012 - 19:29

Jark а кого корчит из себя человек который вызывал Пастуха  на бой и  и угрожал  а потом сбег,  если это правда конечно?

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 27.12.2012 - 20:06

Bap4uK сложно сказать за Мехонцева, он заметил афериста сказал, а выйти на бой/поединок/спаринг много преамбул бюрократических выяснилось есть... да я даже не за поведение Мехонцова говорю, его заслуги доказаны.... а вот че базарит Пастух это ни в какие ворота не лезет: овца, эти стрельбищи, медальки выяснилось не настоящие....показуха у него все, губернатор уже обломал его, бизснесмен тоже, ну остается жена которая ему мерин подарила.... Кароче если бы он мирно занял свою нишу и не вые... не кричал бы на все стороны а просто делал свое дело/помогал/спонсировал/развивал то отношение было б другое

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 27.12.2012 - 21:18

Jarc,  yasno, yzas kakoi to i vpravdy:(  sorry s mobili

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 27.12.2012 - 22:22

блять,че за чмо обосцанное

ласты что ли пускай на передозе склеит что бы не позорить спорт

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 27.12.2012 - 23:00

 

Мало кто знает, что именно Пастух вынес Романа на руках из этого спортивного комплекса и был с ним рядом, (до этого боксер лежал в коридоре на носилках , все думали- оклемается сам, Родион вызвал реанимацию, тк врача соревнований загадочным образом небыло нигде, уверен ,он бы немедленно вызвал реанимацию ,если бы увидел в каком состоянии был Роман) , а так же все 3 дня держал связь с близкими Романа ,24 часа в сутки и встречал их по прилету в Екатеринбург.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 27.12.2012 - 23:26

Прикольно.  Мне понравилось.  

О Пастухе и Мехонцеве мне ничего не известно, поэтому я ничью сторону принимать не буду.  СМС с угрозой с польского номера могла быть послана кем угодно.  Говорит Пастух достаточно убедительно.  Но, может, Мехонцев не менее убедительно возразит.  

Конечно, лучше бы они набили друг-другу морды.  например в андеркарте Кличко-Поветкин.  Да только одной говорильней скорее всего всё и закончится.  Может ещё и брататься будут на камеру.   

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 27.12.2012 - 23:29

Кстати, а кто у нас будет Саню замещать после его проигрыша Вальтеру?  Не Маскаев же в самом деле!  Уж не Пастух ли гордо поднимет упавшее знамя русского хэвивейт?  smiley  Или Мехонцев собирается?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.12.2012 - 23:56

Точно не Пастух. Пастух в одном из интервью заявил что славяне не должны бить друг друга. Славяне, сказал он, должны бить негров:)))  Неужели ради боя с Пастухом Вова станет гражданином Танзании или   Кот-д’Ивуар ? :)

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 27.12.2012 - 23:59

Читает сейчас Пастух небось ваши сообщения, поглаживает свою видеокамеру и уже готовит следующее видеообращение, типа:"Есть такой сайт, Файтньюз называется, пользователи там типичные овцы, в боксе не понимают ни хрена, не могут разглядеть настоящего чемпиона на расстоянии вытянутой руки..."cool....

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.12.2012 - 01:46

Мне вот интересно, как Пастух умудрился выиграть досрочно у Романа Мирзоева. Ведь украинец - очень стойкий малый, хоть и весьма посредственный боксер, и вообще не проигрывал никому нокаутом, а в этом году едва не апсетнул нашего Арби Мадаева, которого за уши вытянули.

Нужен бой Пастух-Мадаев, чтобы окончательно расставить все точки над и относительно квалификации обоих.

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 28.12.2012 - 02:26

Лучше один раз увидеть:

http://www.youtube.com/watch?v=k3Y3uRO1tWI

 

О каком бое с Мадаевым после этого можно говорить?

А вот видео фирменного "супер-панча"...полубоковой:)) в шею..

http://profismart.ru/web/f-98143.php

Вверх
0
Аватар пользователя lander20
lander20 28.12.2012 - 12:10

Это же цирк просто.. Чего только комментаторы стоят, аж блевать тянет. Превозносят эту пастушину как бога.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 28.12.2012 - 11:26
Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 28.12.2012 - 12:02

Айриш, это ты писал?..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя flame
flame 28.12.2012 - 12:56

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя galash.v
galash.v 28.12.2012 - 13:33

Пастух (Пастырь) - овцы (паства). Тут блин глубокая библейская аналогия. Тут, блин, не каждый разберется...

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча



�������@Mail.ru Rambler's Top100