Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Жена Брока Леснара Рена Меро-Леснар | FightNews.RU
Жена Брока Леснара Рена Меро-Леснар

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Рена Меро родилась 8 августа 1967 года и стала известна миру под псевдонимом Sable, выступая в прореслинге WWE...

Перед известностью Меро работала моделью на L'Oréal, Pepsi и Guess.

Вместе со своим вторым мужем, Марком Меро, который и стал ее личным тренером, в 1996 году она начала выступать в World Wrestling Federation. С прозвищем Sable она стала одной из первых Див WWE и даже затмила по популярности своего мужа. Впоследствие Меро ушла из WWF и подала на нее иск на $110 миллионов, обвинив определенных людей компании в сексуальных домогательствах.

В 2003 году она дебютировала в WWE, но в 2004 году ушла, чтобы проводить больше времени с семьей.

Помимо профессиональной борьбы Меро трижды засветилась на обложке Playboy.

Вместе с будущим третьим мужем Броком Леснаром она выступала на нескольких шоу New Japan Pro Wrestling. После завершения официальной процедуры развода с Марком Меро в 2004 году она начала встречаться с Леснаром, с которым обвенчалась несколько лет назад. Сын по имени Тёрк родился в июне 2009 года.

 

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 65


Аватар пользователя Michail
Michail 25.12.2012 - 14:35

Красивая женщина, в некотором смысле повезло Броку.

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 25.12.2012 - 14:42

Неплохая МИЛФа )))
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Michail
Michail 25.12.2012 - 14:48

А ты понимаешь толк в женщинахsmileyyes

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 25.12.2012 - 14:59

Michail пишет:

А ты понимаешь толк в женщинахsmileyyes


Работал сутенеромwink Михельсон до сих пор завидуетcool

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Michail
Michail 25.12.2012 - 15:04

Силён, завидую молчаsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.12.2012 - 23:35

Irish пишет:

Работал сутенеромwink Михельсон до сих пор завидуетcool

Нашел чем гордиться- работал на сифилисо-гонорейной базе завскладом, и, по совместительству, презервативами приторговывал.

Д и чему завидовать, тебя же менты периодически поёбывали.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 26.12.2012 - 08:57

Михельсон пишет:

Irish пишет:

Работал сутенеромwink Михельсон до сих пор завидуетcool

Нашел чем гордиться- работал на сифилисо-гонорейной базе завскладом, и, по совместительству, презервативами приторговывал.

Д и чему завидовать, тебя же менты периодически поёбывали.


Тебе сюда

Заяки на свидания можешь оставить тут
http://www.klitschko.com/

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2012 - 22:42

Ириш, чё злишься))))?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.12.2012 - 15:52
Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Michail
Michail 25.12.2012 - 15:58

Да уж, тётя так тётя. Кевин наверное на спарингах так не потеет, как на супружеском ложеcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Mauler
Mauler 25.12.2012 - 21:29

Жесть - я сначала подумал, что это мужик для прикола в бабу переоделся и сфоткались. В джазе одни девушки блинcool

Вверх
0

old-timer

Аватар пользователя cross
cross 25.12.2012 - 22:07

У Рендлмана жена крутяк!

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя basajk
basajk 26.12.2012 - 20:45

ну наконец то ктонубудь  новую вовину пассию выставит на показ !!

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.12.2012 - 16:00

Единственный минус  -  она старше Брока на десять с лихуем лет

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 25.12.2012 - 16:07

Представь зато насколько опытная и умелаяsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.12.2012 - 16:24

Да, а восьмидесятилетние настолько умелые, что из постели вообще не встают.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 25.12.2012 - 16:35

На наш век хватит и такихwink:

До сих пор считалось, что пик сексуальной активности женщин наступает у кого в 30 лет, а у кого в 45. Про последних и родилась поговорка «В сорок пять - баба ягодка опять». Однако или время вносит свои коррективы, или с каждым годом точнее проводятся эксперименты и их анализирование, но «возраст пика» оказался у женщин совсем другим.

  Британские ученые попросили поучаствовать в опыте девятьсот женщин разных возрастов. Их разделили на три группы: девушки 19-26 лет, женщины в возрасте 27-45 лет и дамы, достигшие менопаузы. В результате целого ряда тестов (каких - подробно не сообщается) женщины среднего возраста показали себя гораздо более активными в сексуальной жизни, нежели молодые девушки, находящиеся на пике репродуктивной способности, сообщает 7d.org.ua.

Самые же лучшие результаты показали дамы, которым 40 лет. И, конечно, специалисты были крайне удивлены, что девушек, у которых самый благоприятный репродуктивный возраст - около 25 лет, оказались наименее активны в сексуальном плане. Исследователи считают, что это связано с так называемыми биологическими часами: в 40 лет женщина понимает, что у нее остается все меньше времени для зачатия ребенка, и потому начинает вести себя активнее, они становятся более раскрепощенными и готовыми к более частым половым контактам. И удовольствия от секса женщины бальзаковского возраста получают намного больше.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.12.2012 - 21:19

"девушек, у которых самый благоприятный репродуктивный возраст - около 25 лет, оказались наименее активны в сексуальном плане. Исследователи считают, что это связано с так называемыми биологическими часами: в 40 лет женщина понимает, что у нее остается все меньше времени для зачатия ребенка, и потому начинает вести себя активнее, они становятся более раскрепощенными и готовыми к более частым половым контактам."

Анекдот в тему:

В бане.

Hа верхней полке лежит бабулька. Внизу стоит молодая девушка, моется,

поглаживая нежно свое тело, натирая медом и т.п. и любуясь собой. 

Бабулька ей:

- Красивая ты очень, девонька...

- Да, красивая (кокетливо так)

- Наверное, парни за тобой так и бегают, отбоя нет?

- Да, бегают (еще кокетливее)

- И никому не даешь, наверное...

- Hе даю, никому (гордо)

- Ну  и дура...

laugh 

не понимают бабы, от чего в молодости отказываются.А в старости они накуй никому невперлись со своей раскрепощенностью.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 25.12.2012 - 17:07

Жена Брока - это просто супер женщина. У меня были именно физические отношения с девушками лет на 10 старше меня, так хорошо мне ни с кем не было. Женская красота написана на самом деле не только на лице и фигуре, она гораздо глубже. Я имею ввиду не только секс. Девушки они как айсберги. Некоторые из них, если узнать их получше, просто офигенские в хорошем смысле этого слова. А бывает что девушка очень красивая, но с ней такая банальная механника выходит. И когда вы видете звезд кино и обложки, не надо на это покупаться потому. что может оказаться такая механника. что вы разочаруетесь. На девушек всегда нужно смотреть, как на айсберги и пытаться увидеть то, что под водой.  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.12.2012 - 21:28

Мелкие красавицы как правило деревянные. Притом чем красивее тем деревяннее как правило. Там зажимов хватает. Но с ними прикольнее эмоционально.

С женщинами постарше во всем хорошо, но это как правило или уже пробитые жизнью или наоборот памятник себе - особенно если говорить о бизнесвумен и топменеджерах.

Так что у всех есть свои достоинства и недостатки. Смотря что нужно в данный момент.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 25.12.2012 - 22:04

Ну как правило порядочные девушки, как говорится, не на дискотеках, а в библиотеках )) Они конечно и красивые и хорошие, но надо понимать, что такая девушка целомудренна и как бы всегда все будет очень аскетично и зажато, и это как бы правильно. Ты слышал, к примеру, что в старину отношения были очень чопорные. Вплоть до того, что делали специальные ночнушки с дыркой посредине - специально для постельных дел. И зачастую муж мог свою жену голой то ни разу не увидеть! Представь себе: у тебя 7 детей, все по лавкам, а ты ни разу не видел свою жену голой! По мне это правильно, в принципе. Разумеется, не так утрированно, как описано выше. Но какая-то скромность должна присутствовать. Разумеется, имхо. Конечно, есть и такие девушки, которые одевают открытые наряды и выглядят не как скромные принцессы, а как высокомерные королевы, они кажутся неприступными, но при этом они очень сексуальны, но интим с такой яркой девушкой тоже может разочаровать. На деле оказывается, что ничего особенного. Кроме красоты, разумеется.

Но по мне, если ты добивался девушки год примерно, или больше, глупо ждать какой-нибудь страсти. Поэтому лучше по мне до встречи со своей, так сказать, половинкой нагуляться выше крыши, как говориться. Ну или ходить на лево. Но это как бы нехорошо для крещеного человека. Но по-моему держаться, когда есть возможность, ну очень трудно))) Ну мне во всяком случае было бы трудно.      

Да и вот еще что. Если ты как бы гуляка свободный, если девушка свободная и возрастная, ты ей только хорошо сделаешь, а вот если девушка молодая, романтично настроенная, все-таки сломать ее можешь. Поэтому надо аккуратным быть. По опытным бегать, а на молодых останавливаться) 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.12.2012 - 22:42

И многие скромные девочки любят нравиться парням, любят танцевать, хорошо одеваться, выглядеть и т.д. Наоборот активные, спортивные девушки как правило более живые по характеру и с ними комфортней при всем целомудрии. Просто они хотят чтоби ими восхищались, в них влюблялись, но не смотрели на них как на то во что можно тупо кусок мяса потыкать. Женская логика, но приходится понимать. Если ты достаточно привлекателен для нее и она боится тебя потерять, то можно взять нахрапом. Хотя я согласен что если не планируешь ничего серьезного, то лучше и не трогать. По любому нормального секса не будет пока она не станет тебе полностью доверять, а пробить дырку в психике вполне можно.

А с возрастными именно потому что все ясно немного скучно. Нет остроты какой-то. Именно комфорт. Я даже не столько имею ввиду тех кто старше тебя, а сколько тех кто уже опыт имеет солидный.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 26.12.2012 - 00:39

Не знаю, с одной стороны я с тобой согласен, но с другой... Вроде девушка не секса ищет, а всем своим видом для парней намеренно стремиться быть чем-то вроде красной тряпки для быка. Честно не хотелось бы показаться каким-нибудь шовинистом, но я лично это не одобряю.  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Dabj
Dabj 26.12.2012 - 00:57

Да все хотят секса - только установки у всех разные. А так естественно девушке нужно понимать что она нравится притом и в сексуальном плане тоже. Даже самые отчаянные пацанки и "свои парни" этого хотят, хоть это и не их стиль.

Я кстати не имею ввиду динамщиц, которым важно именно проявить какую то власть и у которых в голове все мужики козлы. Я про нормальных девчонок, котороых к счастью много - они хотят секса и проявляют это, но при этом должны чувствовать помимо любви еще и определенное доверие.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 26.12.2012 - 01:13

Во-во эти динамщицы - это по-моему вообще бич современного общества)) На самом деле, если сложить все то время, что куча парней буквально спустили в унитаз на динамщиц, за это время можно б было кучу счастливых пар/семей создать, если бы на месте динамщиц оказались правильные девушки. У меня вон друг по-моему несколько лет на такую вот девушку убил. Бедняга едва не спился. То есть несколько лет из жизни - фчу-у-ух. Коту под хвост. Конечно, это ему самому чести не делает, но обойди он ее тогда за киллометр, глядишь, гораздо б полезней эти годы прожил.  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Dabj
Dabj 26.12.2012 - 01:32

Не ну два года это дохрена канешн. Там даже если изначально у барышни какое то влечение было то оно пропадет если никакого продвижения нет. Был у меня случай тоже девушка месяца 3 даже руку куда то не туда положить не давала, я уже подумал что бесполезно и нифига там нет, чисто случайно обнаружил. Просто держалась до последнего изза своих тараканов. А могло и просто перегореть и превратиться в вялотекущую херню. В общем не угадаешь - либо вообще не лезть в трудные отношения либо как повезет. Но я думаю все таки чем труднее тем интереснее, нужно просто понимать когда нужно закончить.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 25.12.2012 - 17:29

бывает что девушка очень красивая, но с ней такая банальная механника выходит
Это называется тупое бревно. По-научному - фригидность (асексуальность).
На девушек всегда нужно смотреть, как на айсберги и пытаться увидеть то, что под водой.  
Ты это, смотри, аккуратней. Собаков наслушается про айсберги и начнет баб ледорубом херачить как Рамон Меркадер Лёву Троцкого )))

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cross
cross 25.12.2012 - 18:57

Блин, я наоборот хотел, чтоб Собаков прочитал и стал головой думать, а не только ледорубом )

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 27.12.2012 - 00:28

Троцкого я бы и сам ледорубом захуярил )

Вверх
0
Аватар пользователя basajk
basajk 27.12.2012 - 02:27

я бы тоже !!

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 25.12.2012 - 23:31

Недавно в статусе у кого то прочитала: "Самый лучший секс с тем, с кем тебе хорошо и без секса"

Вдумайтесь, мужики, а иначе так и будете иметь одну "механику"

Фригидных женщин тоже не бывает - здесь связь прямая секс должен быть на неимоверном влечении - чем оно больше, тем страстнее секс

В большинстве случаев женщины имитируют страсть, если заметил элемент игры - это стопудово, что она тебя не любит, а в жизни вы опять же придете со временем все к той же пресловутой "механике"

Если женщина любит, то возрастные критерии ее сексуальности не катят ни по каким пунктам - даже не пытайтесь найти закономерность в такой области, как "секс-возраст" - только любоффффф!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.12.2012 - 08:34

" Если женщина любит, то возрастные критерии ее сексуальности не катят ни по каким пунктам - даже не пытайтесь найти закономерность" - закономерность есть - и точка. Это я не в статье прочитал. Это просто опыт. А опыт гласит : чем старше женщина, тем она более открыта.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 26.12.2012 - 16:16

atomikbull пишет:
" Если женщина любит, то возрастные критерии ее сексуальности не катят ни по каким пунктам - даже не пытайтесь найти закономерность" - закономерность есть - и точка. Это я не в статье прочитал. Это просто опыт. А опыт гласит : чем старше женщина, тем она более открыта.

Паша, фигня все это!

В любом возрасте, если нет влечения, фигли открываться?

Я говорю о настоящем сексе, а он на много отличается от "механического" - невозможно долгое время имитировать оргазм и притворяться точно так, как невозможно имитировать любовь! Сам вспомни ощущения, когда просто клюнул на смазливую телку и переспал с ней или когда перехватывает дыхание от одних только мыслей о любимом человеке - есть разница в сексе между первым и вторым случаем? И возраст здесь не при делах!cheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Сержант
Сержант 26.12.2012 - 09:52

Недавно в статусе у кого то прочитала: "Самый лучший секс с тем, с кем тебе хорошо и без секса"

Не в обиду сказано, но это романтическая чепуха. Нет, конечно дружеские и доверительные отношения - это здорово, но если при этом и "хорошо и без секса", то это не отношения, а не понятно что. Если девушка сама не вызывает желания, либо парень не стремится к большему (хотя б в мыслях) - это извращение (простите, дружба cheeky). Как правило возникает изза сбоя в мозгах после "умных" книг, фильмов и чьих то нелепых рассказов. Здоровое постонное влечение (именно постоянное) - самые правильное отношения. И чем раньше. тем быстрее.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 26.12.2012 - 09:56

Лови плюс. Отношения без ебли как Марли без дред.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 26.12.2012 - 16:35

Irish пишет:

Лови плюс. Отношения без ебли как Марли без дред.
 

Лови жирный минус!

С чего ты взял, что я говорю об отношениях без секса?

Читай внимательно: Самый лучший секс с тем, с кем тебе хорошо и без секса

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 26.12.2012 - 16:30

Сержант пишет:

Недавно в статусе у кого то прочитала: "Самый лучший секс с тем, с кем тебе хорошо и без секса"

Не в обиду сказано, но это романтическая чепуха. Нет, конечно дружеские и доверительные отношения - это здорово, но если при этом и "хорошо и без секса", то это не отношения, а не понятно что. Если девушка сама не вызывает желания, либо парень не стремится к большему (хотя б в мыслях) - это извращение (простите, дружба cheeky). Как правило возникает изза сбоя в мозгах после "умных" книг, фильмов и чьих то нелепых рассказов. Здоровое постонное влечение (именно постоянное) - самые правильное отношения. И чем раньше. тем быстрее.

Сержант, здесь акцент на качество секса - я не говорю, что это изречение подразумевает отсутствие секса (тут совсем даже наоборот), даже самый продвинутый в техническом плане партнер не сможет "закинуть в космос", если не испытываешь к нему никаких эмоций и никогда стремление к количеству не приведет к качеству.

Извращение, как раз то, что навязывает сейчас киноиндустрия, типа: "переспать - еще не повод для знакомства" - вот это и есть самый настоящий "сбой в мозгах"!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Сержант
Сержант 26.12.2012 - 16:44

В этом плане - согласен. Вообще же твою фразу можно по разному оценить. С мужской точки зрения, это в любом случае неверно, так нет такой зависимости от эмоциональной составляющей и всех сопутствующих ей факторов. У нас все проще и примитивнее. И фраза - "хорошо и так" это просто нехватка гормонов. Если смотреть с женской стороны - наверно это правильно. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Жанка
Жанка 26.12.2012 - 17:03

Сержант пишет:

В этом плане - согласен. Вообще же твою фразу можно по разному оценить. С мужской точки зрения, это в любом случае неверно, так нет такой зависимости от эмоциональной составляющей и всех сопутствующих ей факторов. У нас все проще и примитивнее. И фраза - "хорошо и так" это просто нехватка гормонов. Если смотреть с женской стороны - наверно это правильно. 

Я думаю, что полигамия приобретена мужиками от животных - оплодотворить как можно больше самок, в то время, как женщины выбирают наиболее сильный вариант для произведения потомства и, почему то мне кажется, что так было не всегда - в первобытном обществе, наверняка была моногамия (как у лебедей), потом войнами, где мужики хватали все, что шевелится, дошли на генном уровне до такаго вот состояния, что получилось полное разногласие во взаимоНЕпонимании между полами wink

Кстати, подобная тенденция сейчас развивается и у женщин - лет через триста будет полная гармония в этом вопросе, если человечество до тех пор не загнется от венерических болезней

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Michail
Michail 26.12.2012 - 17:31

Явление телегонии было открыто около 150 лет назад. Приятель Чарльза Дарвина лорд Мартон под влиянием идей своего друга тоже решил заняться биологией. Этот коннозаводчик, выводивший новые породы лошадей, решил скрестить лошадь с зеброй. Он попытался скрестить чистопородную английскую кобылу и жеребца-зебру. Опыты не удались: не произошло ни единого зачатия ни у лошадей от мужских особей зебр, ни у зебр-кобыл от породистых жеребцов.

Опыты забылись. Однако через несколько лет после вязки породистых жеребцов и матерей-чистокровок, много лет назад бывавших под самцами-зебрами, стали рождаться полосатые жеребята. Как же могло случиться, что, не забеременев от зебры, родив несколько раз от породистых коней жеребят после вязки с зеброй-самцом, кобыла вдруг ни с того ни с сего родила чужака? Лорд назвал это явление телегонией. Его последователи, назвали телегонию «явлением первого самца».

Итак, факт передачи наследственной информации самца независимо от наступления оплодотворения, был установлен. Выходит, что существуют механизмы наследования, которые наука объяснить не в состоянии. Кстати, они для науки не ясны до сих пор. Мы объясняем это информационным обменом на уровне биополей партнеров. Опыты с другими животными подтвердили данный феномен.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2012 - 18:13

Чушь эта телегония.

Н самом деле - рассказ байка. Это научное направление не выдержало критики и само собой сдулось давным давно.

Вобще это понятие служило одной из причин, почему женщина должна была быть девтвенницей до свадьбы в далеком прошлом.

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 26.12.2012 - 18:21

Не удивились и голубеводы: Мы об этом хорошо знаем. Если сизарь (непородистый голубь) "потоптал" породистую голубку, мы ее сразу же убиваем, потому что даже при самом элитном ее "супруге" у нее будут теперь одни "чиграши", то есть нечистопородистые дети: то перышки в хвосте не те, то цвет клюва, то еще что-нибудь. В общем, бросовый товар, порода нечистая.

Ветеринарами были выявлены и «побочные» вредные эффекты искусственного оплодотворения, просто об этом запрещают громко говорить и писать. Ведь это экономически выгодно. Один бык естественным образом может обслужить 50, ну от силы 100 коров, а искусственным - чуть ли не 1500, ну а что при этом чуть ли не 30% рождается уродов, а многие коровы после первого "сеанса" вообще отказываются "выходить замуж" естественным путем, об этом все стараются не говорить.

Ошеломленные современники стали задавать физиологам вопрос: "Не распространяется ли эффект телегонии на людей?"
В результате многочисленных исследований, проводившихся (в том числе и на Западе) до 1960-х годов многолетние разносторонние факты убедили учёных в том. что эффект телегонии у людей проявляется ещё в более выраженной форме, чем у животных. При этом передаются не только форма, но и содержание первого сексуального партнёра, т.е. рождается ребёнок непохожий ни на мать, ни на отца, а... на первого переспавшего с девицей молодца, наследуя черты его характера и его внутренний мир, в определенных случаях наследуются и его болезни (в частности, венерические, психические заболевания, заболевания крови).

В частности, во Франции проводились опыты с тремя женщинами по искусственному оплодотворению. С согласия мужей женам было сделано оплодотворение, и, самое интересное, дети оказались по всем характеристикам больше похожи на своих юридических отцов, а не на своих фактических доноров, от которых была взята сперма.

Результаты исследования телегонии очень расстроило всех борцов за мир, права человека гуманистов и прочих «детей юристов», которые тут же заявили, что это все попахивает расизмом, шовинизмом и потому лженаучно.

С этого момента по воле неких (?!) заинтересованных лиц опыты были прекращены, результаты засекречены или уничтожены. Ни один ученый, дорожащий своим положением, в официальной беседе не подтвердит наличие данного явления. Но тайное не может быть вечным, особенно в науке. Бурное развитие в XX веке коммуникативных связей между людьми, странами и континентами с сопровождающей их сексуальной беспорядочностью и беспринципностью, СПИДом и рождающимися мутантами, самоубийствами и убийствами на почве появления "не своих" (странных) детей вновь и вновь заставляет ученых вспоминать о телегонии.

Известно, что после всех международных фестивалей, на всех стройках и вне их в частности как следствие культивируемой нынешним режимом наркомании, порнографии и проституции, наши дочери через несколько лет после внебрачной связи или их внучки стали рожать от белых генетически здоровых и современных СВОИХ мужей детей "ни в мать, ни в отца, а в черного или дебильного молодца".

Причиной появления этих "молодцов" была генетическая мутация хромосомной цепочки от единичной, а тем более не единичной внебрачной связи - виновницы семейных трагедий. Доказано, что передаются не только внешние признаки сексуального партнера, но и внутренние его признаки.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2012 - 18:31

Стиль написания не научной статьи - уровень какой-то газетенки.

Причем ссылок никаких. Голубеводы не удивились епт.

↑ Falz-Fein, et I. I. Ivanov. 1913. A propos du problème de la télégonie. (Réun. biol. St. Pétersbourg) Comptes rendus de la Société de Biologie. Paris T. 74 p. 1029—1031. [Observations sur des juments fécondées d’abord par des zébres plus tard par des étalons. Pas de télégonie.]
↑ 1 2 3 4 5 М. М. Асланян, А. С. Спирин Полосатая дочь кобылы лорда Мортона  (рус.). Архивировано из первоисточника 3 июля 2011. Проверено 10 февраля 2012. // Жypнaл «Дpyг», № 3(21) зa 1997 гoд, — С.22.
↑ Frederick Bruce Hutt, Benjamin A. Rasmusen Animal genetics. — 2. — Wiley, 1982. — С. 318. — 582 с. — ISBN 978-0-471-08497-6

    Ewart's results at Penycuik in Scotland were subsequently confirmed in Russia by Ivanov.

Попытки воспроизвести результат Мортона в опытах селекционеров Кассара Юарта (англ. James Cossar Ewart) (1889),[8][9] а также И. И. Иванова в заповеднике Аскания-Нова, скрещивавших кобыл с зебрами, не подтвердили существование телегонии.[10][11][12] В результате многолетних наблюдений за собаками (Ланга) и за голубями (Белль), проведённых в конце XIX века, также не удалось обнаружить никаких подтверждений существования телегонии.[13]

 

Телегония с точки зрения генетики

У млекопитающих каждый сперматозоид содержит гаплоидный (одинарный) набор хромосом, и каждая яйцеклетка содержит другой гаплоидный набор. В процессе оплодотворения появляется зигота с диплоидным (двойным) набором хромосом, и этот набор наследуется каждой клеткой млекопитающего. То есть ровно половина генетического материала наследуется от производителя спермы (отца), а вторая половина — от производителя яйцеклетки (матери). Таким образом, миф о телегонии противоречит современным знаниям о генетике и репродукции.

 

Редкий случай когда ВИки дает исчерпывающий ответ. Кстати тут и "голубезаводчик" подтвердил, что это фуфло.

 

А вот про зомбей типа тебя:

Несмотря на отрицание научным сообществом, считающим телегонию предрассудком,[11][14] данная концепция принята среди некоторых коневодов и собаководов,[15] а также радикальных националистов (для оправдания с позиций социал-дарвинизма расистских и шовинистических действий[15]). Некоторые православные священники и миряне использовали идею телегонии в качестве «научного аргумента в пользу целомудрия», однако подверглись критике со стороны православных богословов,[16] учёных-биологов[11][17][18] и журналистов.[18]

Для объяснения телегонии также иногда прибегают к оккультной аргументации. Согласно этим аргументам, при половом контакте происходит взаимодействие аур или биополей партнёров. При этом происходит «информационный обмен» между особями. Каждая особь в дальнейшем якобы несёт в себе информацию о каждом партнёре.[11]

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 26.12.2012 - 18:22

ну пиздец! Вот яркий пример классической ахинеи!  Антинаучнае ебота ваша телегония!  

 

"Итак, факт передачи наследственной информации самца независимо от наступления оплодотворения, был установлен."- нихуя там не установленно! Все "факты" сводятся к легенде времен Дарвина!

"Выходит, что существуют механизмы наследования, которые наука объяснить не в состоянии."- наука не встстоянии обьяснить то чего нет!

"Мы объясняем это информационным обменом на уровне биополей партнеров."- АХУЕТЬ!!!!! Каких нахуй биополей!!??? Дайте мне прибор которым можно это биополе измерить! Человеку, который докажет существование биополя, сразу же вручат нобелевку!!!! ГДЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!!!!??? 

"Опыты с другими животными подтвердили данный феномен."- пиздеш и правокация! Требую ссылку на серьезную научную статью в уважаемом журнале!

 

Я никого обидеть не хочу в том числе и Михаила. В конце концов каждый может заблуждаться. НО как же меня бесит все эта антинаучная хуита! Последнне время разплодилось просто миллион всяких квазинаучних сект, которые засерают мозги людям, делая вид, что они за добро и правду и бла бла бла!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2012 - 18:35

Это все интернет.

Его главный плюс - неисчерпаемое море информации, который является также его минусом.

Сколько всякого дерьма бродит, а люди ведутся.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 26.12.2012 - 17:34

Да нет, люди и есть животные, с минимумом отличий от оных. Им не нужно ничего приобретать. Насчет полигамии, ну это же вполне логично и обьяснимо. Мужчина не может родить ребенка, поэтому природа страхуется (она всегда так делает) внедряя самые сильные гены как можно большему количеству женщин, обеспечивая высокий шанс усовершенствования следующего поколения. Для женщины полигамия - наоборот абсолютно противоестественный процесс, что тоже выходит из ее предназначения. А думать что одно правильно, а другое нет - абсурд. Конечно цивилизация накладывает определенные рамки, это уже другой вопрос. 

Кстате, насчет животных.. Именно грубая (так называемая животная) сила и влечет женщин на подсознательном уровне больше всего, сколько бы они это не отрицали и не придумывали себе утонченных принцев. Так что не надо преуменьшать животный вклад..) 

дошли на генном уровне до такаго вот состояния, что получилось полное разногласие

Нет. Не нужно путать разность мужчин и женщин и воображать будто они суть одно и тоже. Мы по разному думаем, по разному чувствуем, по разному живем и по разному видим мир. У нас разные задачи и пути их решения. А то что выдумывали физические и психические инвалиды всех мастей - это уже дело другое. Разногласие и непонимание идут от нежелания признавать разность и стремление подогнать всех под одни рамки (как правило придуманные теми же инвалидами или озлобленными женщинами).  У мужчин все было просто и осталось так же. Много тестостерона - много желания (читай полигамия, хотя бы в мыслях). Мало теста - прямая дорога в ряды писателей, художников и извините, музыкантов которые будут навязывать извращенную белиберду всем остальным. Я не говорю - хорошо это или плохо, но так оно есть. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Michail
Michail 26.12.2012 - 17:59

В этом вопросе ещё немалую роль играют религиозные догмы. Сейчас пожалуй в исламских странах остались сильные позиции, а ведь когда то и в христианских неприлюбодействовали как нынче. 

Есть такое выражение: падение нравов привело к гибели империи, моральная чистота и духовность залог крепкого государства.

Тем у кого противоположные цели, очень удобно навязывать убеждённость: недалеко от животных ушли. Теория Дарвина кстати в этом очень помогает, если мне не изменяет память то Чарльз провёл последние дни жизни в неустанном отмаливании прощения у Всевышняго.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2012 - 18:26

Религия подходит только для авторитарного правителя. Ибо соседство науки и религии - невозможно.

Кроме того религия сотни лет тянет человечество вниз как якорь - раздувая величие тиранов, играя на доверии необразованных, мешая науке развиваться(привет от Галилея и Бруно).

Нынешняя распущенность и культурный упадок - последствия того, что людям дали больше свободы, чем люди могут вынести.

Они пустили быдло к тем областям, которым оно не должном быть допущено. Так вместо Чайковского мы получили Диму Билана, вместо Анны Ахматовой - Дарью Донцову, вместо Шишкина - фишки.ру. И немалую роль в этом играет религия.

До тех пор пока ракеты будут перед запуском освящать и такие как ты будут "просвещать" людей - мы не станем людьми, а придем к закрытому обществу.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 26.12.2012 - 18:46

Понимаю что ты имеешь ввиду, но все ж несогласен. Сейчас идет движение (может не столь заментное) наоборот, слияния науки и религии. Научно подтвержаются разные интересные вещи которые раньше казались бессмысленными ритуалами и принимались тоьлко на веру. Но тут важно разграничивать: собственно неискаженную религию и надуманный бред определенными людьми с определенной целью. Поэтому отчасти согласен: разная шелуха отбрасывается благодаря науке, но при этом правильные вещи наоборот подтверждаются. Под правильными имею ввиду - способствующие развитию. 

И собственно институт религии едва ли не важнейший из всех когда либо существовавших. Да, воинствующее христианство или там подрывники-шахиды - это другая сторона, над которой немало постарались разные веселые ребята. И это тоже заслуга религиозных деятелей. Но в то же время существует огромное число мощных практик из которых именно священнослужителями созданы целые системы развития и законы, способствующие процветанию. Больше это заметно наверно на примере религий Востока, так как там меньше искажений. 

Ну и к слову, пишешь о вреде свободы, но нападаешь на религию как инструмент закрепощения. Как-то спорно выходит..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2012 - 18:59

Понимаю что ты имеешь ввиду, но все ж несогласен. Сейчас идет движение (может не столь заментное) наоборот, слияния науки и религии.

Я это только у нас наблюдаю если честно.

Научно подтвержаются разные интересные вещи которые раньше казались бессмысленными ритуалами и принимались тоьлко на веру.

Официальной политикой тех кто религию "придумал", был бессмысленный ритуал отрицания того, что Земля круглая, с последующим сжиганием утверждающего. Избавление от этого ритуала в наши дни, безусловно, важно, но чести религии не добавляет.

Но тут важно разграничивать: собственно неискаженную религию и надуманный бред определенными людьми с определенной целью.

Если разделять чистую религию и надуманный бред, имхо, можно делить до той степени, что религии уже не окажется.

Поэтому отчасти согласен: разная шелуха отбрасывается благодаря науке, но при этом правильные вещи наоборот подтверждаются. Под правильными имею ввиду - способствующие развитию.

Приведи пожалуйста пример. Я честно пытался найти - не получилось.

И собственно институт религии едва ли не важнейший из всех когда либо существовавших. Да, воинствующее христианство или там подрывники-шахиды - это другая сторона, над которой немало постарались разные веселые ребята. И это тоже заслуга религиозных деятелей. Но в то же время существует огромное число мощных практик из которых именно священнослужителями созданы целые системы развития и законы, способствующие процветанию. Больше это заметно наверно на примере религий Востока, так как там меньше искажений.

Какой восток имеется в виду? Тот восток, что процветает блягодаря залежам нефти(ОАЭ)? Или тот, что стоит раком перед американцами(Ирак, Сирия). Или тот, что поставят раком в следующем году(Иран)? Или тот где царит коммунизм, в котором нет места религии(Китай)?

Смотря на восток я вижу либо систематическое технолгическое отставание - почему-то именно в странах, где религия играет серьзную роль. Либо быстро развивающийся КИтай - без религии. Либо технологическое чудо Японии, потерявшей свою национальную идею и принявшую западные ценности.

Ну и к слову, пишешь о вреде свободы, но нападаешь на религию как инструмент закрепощения.

Я не говорил, что свобода вредна. Лишь то, что свобода - это тяжелая ноша, которую не все могут нести. Ты скажи людям - можете ипацца склько угодно, почти все пойдут ипацца, а несколько задумаются - к чему такое приведет. Кто по-твоему свободен?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 26.12.2012 - 19:26

Официальной политикой тех кто религию "придумал", был бессмысленный ритуал отрицания того, что Земля круглая, с последующим сжиганием утверждающего.

о том и речь. Не тех кто придумал, а последователей. Есть маленькая притча: соберите в одной комнате учителей - они придут к единому мнению, соберите учеников - они будут спорить обо всем. Отцы-основатели главных мировых учений это умнешие и наиболее продвинутые люди своего времени. Те кто сжигал на кострах - это уже либо идиоты-адепты либо те же адепты преследовавшие свои определенные цели. Мы говорим о разных вещах, религия не столь однобока. Есть дремучие вещи на которые сейчас смешно смотреть, есть те которые будут актуальны всегда. 

Если разделять чистую религию и надуманный бред, имхо, можно делить до той степени, что религии уже не окажется.

Ну почему же. Религиозные практики - там множество сильных вещей, круче которых мало чего придумано. Пример: молитва. У верующих в Создателя это обращение к нему. У неверующих это просто называется по другому, а механизм тот же. Или к примему, ритуал благодарить за пищу перед тем как начать есть. Пользу от этого можно растолковать любому атеисту вполне научным языком. И так далее, хороших вещей множество. 

Какой восток имеется в виду? Тот восток, что процветает блягодаря залежам нефти(ОАЭ)?

нет, я про восточные религиозные учения. То что Штаты нагибают мир (к слову не весь), почему так случилось - это другой вопрос. 

Смотря на восток я вижу либо систематическое технолгическое отставание - почему-то именно в странах, где религия играет серьзную роль.

Собственно я не об этом, написал више. Но даже в этом случае могу возразить - во первых не всегда они отставали. А во вторых, технологически превосходящая Европа уже имеет огромную мусульмансую общину. А достигнув критической массы, что неизбежно ибо "технологи" вымирают быстрыми темпами из-за своей свободы, они пройдут в законодательные органы и поднимут зеленый флаг. Но это мы отвлеклись. 

Либо технологическое чудо Японии, потерявшей свою национальную идею и принявшую западные ценности.

они не приняли западные ценности, просто поняли что техническое и духовное развития - два колеса велосипеда в наше время. В идеале нужно и одно и другое.

Кто по-твоему свободен?

Насчет свободы я согласен. Просто "не все могут нести" автоматически означает деление и жесткое регулирование сверху (кто-то же будет решать кому сколько свободы), а в этом случае мы возвращаемся к старым добрым моделям общества описанными еще Платоном. Где главенствующее положение занимали священнослужители (жрецы, волхвы, брахманы, друиды)

Еще раз, что бы не быть превратно понятым. Религая как институт - это одно явление, мною не одобряемое. Религия как система практик и верований - другое, безусловно очень важное. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2012 - 19:50

Еще раз, что бы не быть превратно понятым. Религая как институт - это одно явление, мною не одобряемое. Религия как система практик и верований - другое, безусловно очень важное.

Ну с этим я соглашусь.

Пословица есть, которая в принципе объясняет, почему религия не работает как надо:"заставь дурака богу молиться, ..."

А вот это:

а в этом случае мы возвращаемся к старым добрым моделям общества описанными еще Платоном. Где главенствующее положение занимали священнослужители (жрецы, волхвы, брахманы, друиды)

имхо путь назад. к закрытому обществу и закостенению.

Лично мое имхо - лучшая форма правления - технократия. В меру гуманное, не признающее балласта, идущее по поти рационализма и модернизации.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 26.12.2012 - 18:31

Есть такое выражение: падение нравов привело к гибели империи, моральная чистота и духовность залог крепкого государства.

Полностью согласен. Только вот определится сначала неплохо что такое духовность, которая укрепляет империю. Арабы с шариатом когда-то  завоевали полмира. Да так его и удерживают почти в тех же границах. А вот начали римляне насаждать педерастию и массовый разврат - на этом римляне закончились. Никто ж не призывает прилюбодействовать, наоборот. Тут речь о природе мужчин и женщин.

Тем у кого противоположные цели, очень удобно навязывать убеждённость: недалеко от животных ушли. Теория Дарвина кстати в этом очень помогает, если мне не изменяет память то Чарльз провёл последние дни жизни в неустанном отмаливании прощения у Всевышняго.

Не знаю что ты имеешь ввиду под теорией Дарвина. Если теорию эволюции - так это гениальное открытие (не знаю только Дарвин ли его первый сформулировал). Если происхождение от обезьян - то это личный бред Дарвина, оставим на его совести. То что люди близки к животным - не есть призывом становится на четвереньки и лаять, это просто позволяет многое понять и избавится от разной надуманной чепухи. И только. И не надо меня обвинять в пропаганде звериной морали.

К слову, лисы всю жизнь живут с одним партнером. Лисы-самцы (если не ощибаюсь) даже после смерти самки не ищут новую. У волков моногамия, да много кого перечислять можно. Никто из животных пока не додумался употребять алкоголь или тяжелые наркотики, убивать из-за цвета кожи или других убеждений. Поэтому не надо так кичится, тут еще неизвестно кто выше по развитию.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Жанка
Жанка 26.12.2012 - 19:01

Каждый выбирает свой путь...

Я не верю в Бога, но мне нравятся 10 заповедей, которым должен следовать человек, нравится классификация семи смертных грехов - все это направлено на здоровый образ жизни. В Индии целое учение о сексе - не о разврате, а именно о сексе и четкое понятие где первое, а где второе

Я - за культуру секса и за то, чтобы получать удовлетворение как моральное, так и физическое и эмоциональное. Есть секс очищающий, возвышающий, а есть такой, после которого чувствуешь себя грязной и оскорбленной - данунафиг такое!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя cross
cross 26.12.2012 - 16:54

Не согласен на самом деле. Может женщина пипец какое влечение вызывать и при этом будешь от серьезных отношений, как черт от ладана, и не потому что там ответственности боишься, а потому что не подходит она тебе для них ну никак. Просто есть люди, которые кругом идеал ищут, но как бы на деле идеалов не бывает. С одними любовью заниматься круто, с другими - жить! А серьезные отношения требуют и ограничений и дисциплины, как ни крути.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Michail
Michail 26.12.2012 - 16:48

Жанка пишет:

 только любоффффф!!!!

С точки зрения экстрасенсорики, есть такое мнение что люди подменяют понятие любовь. То что они ощущают не является любовью, это является "залипанием" (термин в экстрасенсорике) - т.е. человек залипает на энергетику другого и когда эта энергия к нему приходит, происходит пыплеск гормонов определённых и он испытывает некое ощущение удовлетворения и радости.

Но это не отменяет Жанна, важности этого явления. Ты в немалом права.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2012 - 18:15

яхуею. экстрасенсорика, телегония.

В следующем посте ты наверное скажешь, что земля плоская.

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 26.12.2012 - 18:40

Экстрасенсорное Восприятие (экстрасенсорика) (от лат. extra - «сверх», «вне»; sensus - «чувство») - восприятие, использующее неизвестные (или кажущиеся таковыми) органы чувств и/или мало изученные механизмы восприятия. В некоторых случаях явления, рассматриваемые как экстрасенсорное восприятие, в локальных ограничениях по отношению к реципиенту, могут проявляться при особом состоянии синестезии, обусловленной сохранением целостности синаптических мостиков в нервной системе, что иногда возникает на фоне аномалий ее развития. Как следствие у человека подверженного подобной аномалии возможно проявление более тонкого восприятия и иллюзий видения биополя.

Синестезию называют седьмым чувством – это способность «слышать» цвет или «видеть» музыку. После пяти основных: слуха, осязания, зрения, обоняния, вкуса. И шестого - интуиции.

Люди, обладающие способностью воспринимать мир большим количеством чувств, считаются уникальными. Но, как говорят, ничего сверхъестественного в природе синестезии нет. Она дается каждому человеку с рождения. Ведь в мозгу младенцев импульсы от всех органов чувств перемешаны. Но в возрасте примерно полугода происходит их разделение: звуки - «направо», зрительная информация - «налево». По-научному - это процесс отмирания нейронов, создающих синаптические мостики.

У синестетиков мостики остаются неповрежденными, а чувства - неразделенными. Словно бы наложенными друг на друга. И вот некоторые из таких людей и называют себя экстрасенсами, колдунами и целителями. А кое-кто даже мессиями. Развеять миф о происхождении якобы божественного дара взялись нейропсихологи Университета Цюриха. Несколько лет они изучали экстрасенсов, которые считали, что способны видеть будущее и просвечивать людей насквозь, как рентген-аппараты.

Во время опытов ученые просили «ясновидцев» смотреть на монитор, разработанный специально для «включения» определенного центра зрительной коры головного мозга. С его помощью исследователи хотели понять, как возникают в мозгу уникумов различные образы. И обнаружили: очень часто многие «слышат» картинку. Некоторые - слабое жужжание, другие - свист. Хотя картинку на самом деле не сопровождают никакие звуковые эффекты.

Более того, так называемые экстрасенсы, прослушивая музыку, иногда ощущали во рту всевозможные вкусы: сладковато-горькие, соленые, кислые. Видели цвета. Нота фа для них почему-то светилась фиолетовым, а до - красным.

Испытуемые отнюдь не воображают цвета или вкусы. А действительно ощущают их. Проверил это профессор психологии и нейрофизиологии Калифорнийского университета Вилейанур Рамачандран, который разработал специальный тест. На экране компьютера появлялись черные двойки и расположенные в случайном порядке пятерки. Обычному человеку очень трудно вычленить одно из другого. А синестетик легко видит, что двойки образуют треугольник. Ведь для него они цветные. Используя подобные тесты, Рамачандран и его коллеги обнаружили: синестезия распространена намного больше, чем считалось раньше. Примерно у одного из двухсот взрослых людей.

Все экстрасенсы демонстрировали явные признаки синестезии, - уверяет автор швейцарского исследования доктор Микаэла Эсслен. - Этот феномен возникает на фоне аномалий в развитии нервной системы. У обычных людей каждый внешний сигнал принимает своя сенсорная система: звук - слух, запах - обоняние. А у синестетиков нейроны функционируют хаотично. И сигнал, предназначенный для одного органа чувств, поступает сразу в несколько.

Нейрофизиолог из Американского национального института психиатрии Питер Гроссенбахер связывает синестезию с существованием в мозгу своеобразных перекрестков. На них пересекаются пути, по которым передаются нейронные импульсы от глаз, ушей, рта, носа. И у обычных людей есть перекрестки. Но они пассивны. А у синестетиков - распределяют нервные импульсы сразу по нескольким направлениям. Например, сигналы, идущие по слуховому пути, достигают перекрестка, а тот посылает импульс глазам.

Сканирование мозга синестетиков показало: когда люди, которые «окрашивают» буквы, смотрят на печатный текст, то у них активизируется не только участок мозга, отвечающий за понимание речи, но и зоны, ответственные за распознавание цвета

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2012 - 18:45

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 26.12.2012 - 21:05

Бля, я в шоке!!! Михаил, во по образованию кто если не сикрет?

"Синестезию называют седьмым чувством – это способность «слышать» цвет или «видеть» музыку."- на сколько мне известно такое случается у больных раком мозга например, мозг перестает нормально функцианировать и доставляет информацию не по адресу, скажем сигнал от рецепторов носа приходит к участку мозга обрабатывающего звук ну вот и получается, что человек как бы "слышит запах". НО это нихуя не дает никаких невероятных способностй!!!! 

"У синестетиков мостики остаются неповрежденными, а чувства - неразделенными."- прикинь какой у них зоопорк в голове! По всем каналам одно и то же показывают!!! %))))

 

 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 26.12.2012 - 01:38

Смотрел на все её фотки. Предпочитаю самую нижнюю. Язык выглядит очень сексуально.wink

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя K.S.
K.S. 26.12.2012 - 16:26

Это мама Стиффлера?)

По теме: не люблю раскачанных баб.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 26.12.2012 - 18:27

Ни х.. себе дискуссия о_О

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.12.2012 - 21:29

Я щас застрелюсь.)))

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 27.12.2012 - 00:07

ветка пи!!!! начали с фоток голой бабы, закончили религией и экстрасенсорикой)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100