Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мануэль Чарр нокаутировал Константина Айриха (видео) | FightNews.RU
Мануэль Чарр нокаутировал Константина Айриха (видео)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Немецкий супертяжеловес Мануэль Чарр (22-1, 12 КО) успешно вернулся на ринг после сентябрьского поражения от украинца Виталия Кличко, нокаутировав в первом раунде бывшего чемпиона Европы по версии WBO в супертяжеловем весе немца Константина Айриха (24-9-2, 18 КО).

Чарр очень агрессивно начал бой, и уже где-то через минуту после начала первого раунда нокаутировал Айриха левым хуком по печени.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 147


Аватар пользователя Кость
Кость 22.12.2012 - 03:03

А что, я б его с Поветкиным бы глянул )

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.12.2012 - 03:35

печенюшка поветкина годами убиваемая пельменными дозами просто не выдержит такой мощный удар.

Вверх
0

Аватар пользователя влад57
влад57 22.12.2012 - 12:43

 такой мощный удар.?Как поздно ты начал бокс посматривать считая это мощным ударом?

 

Поясню ситуацию происходящюю в мире бокса. Чаар просит реванша у Кличко где осталось больше вопросов чем ответов  а не у Поветкина. Кличко наговорил много про Хея но в ринг не рискует выйти так лучше посмотреть реванш с Чааром чем с тем кого подберут Витали для защиты.Это или Артур Шпилька или Ареола короче страмота для чемпиона.Так что желание у Чаара не поветкин а окончательный разговор с Кличко.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 22.12.2012 - 03:11

Чарр Чарр Чарр))

Фейковый бой какой-то.. либо впечатления такое оставляет...

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 10:30

...мдаа ,  за   такие   откровенно      договорные     бои  сажать  надо... Больше  тут  и  сказать  не    ху@я  ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя 379
379 22.12.2012 - 03:33

Потасовка в пабе.

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 22.12.2012 - 03:38

Это все хорошо, но вот я понять не могу, как два немца бились за пояс Средеземноморья? 

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 22.12.2012 - 10:57

А как Израиль учавствует в Евровидении?

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.12.2012 - 15:47

А как сборная Казахстана по футболу в Европейском отборе участвует?

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.12.2012 - 03:39

Ну и шляпа, даже повторы не стали давать, слегонца шоркнул и Айрих чуть-ли не умирал. Качество получше бы глянуть, мож он вообще по бедру шоркнул.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.12.2012 - 03:43

а может и по шляпе

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2012 - 12:35

Я бы тебя так "слегка шоркнул", ты бы пару дней не появлялся тут, поверь;), знаток.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 12:56

...Михельсон  -  смотри  внимательно, там  Айрих  во время  удара прикрыт  локтем  был и  еще и удар то   реально  по бедру и вскользь... Как  то так , хотя   ждать  от филов   реальной  оценки в этом бою сложно. Вот тебе вопрос - а  что  Айрих  даже  бить  то  Не пробовал , от скромности ?       )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2012 - 13:00

Ты совсем рехнулся, что ли, на своем фильстве??????? Хотя, что ожидать от человека, который считает бицепс главной мышцей для боксера... Реально, вскользь...что ты там понимаешь в боксе?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Кость
Кость 22.12.2012 - 13:04

считает бицепс главной мышцей для боксера..  crying

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 13:22

....Михельсон  - ну, ты то  махровый ФИЛ ,что понимаешь в боксе , ну  пробухтел ты  про  фронтальную  стоечку , когда  человек в атаке  был  догоняя соперника  ,  ВЫЗВАВ  ВСЕОБЩИЙ СМЕХ,   ну,  показал , что отличешь  прямой от апперкота , ну и дальше  то, что ????  Ну ,  был для тебя  знатока   удар по печени  - так  покажи  его  !!!        Делов то ... 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2012 - 13:26

ты просто скучный тролль. иди бицепс тренеруй. и русский язык подучи.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 13:31

... мне на  тебя и твои  советы  - пофиг...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя влад57
влад57 22.12.2012 - 18:11

Комнатный эксперт знает что в боксе две перчатки и притом левая и правая.Михальцон просто гений в боксе.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 22.12.2012 - 16:13

Сделайте видео на весь экран и посмотрите  - удар был не только по руке.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.12.2012 - 15:52

Бесполезно) Некоторые люди на сайте даже под микроскопом принципиально удара по печени не увидят. У фобов викенд испорчен - так рассчитывали декласс Чара увидеть, чтобы сразу по Витолю пройтись, а тут такой облом))) 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.12.2012 - 14:13

Михельсон пишет:

Я бы тебя так "слегка шоркнул", ты бы пару дней не появлялся тут, поверь;), знаток.

Не знаю, не знаю, нереальный боец Михельсон, но думается мне, что твоя рука способна только шоркнуть твой причиндал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2012 - 14:18

В отличие от тебя, проплаченный но бездарный агент Хрюнова и ретранслятор Павлова, у меня таких фантазий не возникает. Может, в своей свино-конторе вы и шоркаете от безделья свои причандалы на картонный пояс, но не надо это приписывать всем.

Я же спрошу тебя о боксе, если ты знаешь, что это такое: расскажи, в какой форме сейчас Поветкин? Соблюдает ли режим? Готово ли расписание тренировок (прикинь, они тоже нужны, кроме мотивации), кто возможный спарринг-партнер? 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя prost
prost 22.12.2012 - 14:20

Михельсон пишет:

Я же спрошу тебя о боксе, если ты знаешь, что это такое: расскажи, в какой форме сейчас Поветкин? Соблюдает ли режим? Готово ли расписание тренировок (прикинь, они тоже нужны, кроме мотивации), кто возможный спарринг-партнер? 

Правильно говоришь, попроси еще вести видеосъемку и запись телефонных переговоров по поединку Кличко Поветкин.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.12.2012 - 22:13

Это военная тайна!  А то враги узнают.smiley

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 22.12.2012 - 04:03

Чарр молодчина, красавец, любимец красивых женщин, бился с Кличко да еще и выиграл у парня нокаутом, который "любому" даст бой!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 22.12.2012 - 06:34

Наигранный бой какой-то, а Айрих вообще замученный и уставший.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 22.12.2012 - 07:39

Лишний раз убедился что между К2 и остальными пропасть,мешки.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.12.2012 - 09:20

неожиданно конечно, я думал, что Чарр вообще не боксер.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 22.12.2012 - 09:52

Не думал, что Костя такой мешок. Глазкову вон какое сопротивление оказал.

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.12.2012 - 16:00

ПАЦАК пишет:

Не думал, что Костя такой мешок. Глазкову вон какое сопротивление оказал.

Кроме того, с Солисом 12раундов прстоял...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Dens
Dens 22.12.2012 - 10:20

Ему до Поветы как Кличко до Али. Говнище и бой и Чар и соперник.

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.12.2012 - 10:52

Физически Чарр очень силён. Просто смял Айриха. Забил бы он и Картонного. ИМХО

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 11:01

....да  что  там    картонного,  он  и  Витаху  как  пОцана     гонял  по рингу....  )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.12.2012 - 11:08

Alexx - Москва пишет:

....да  что  там    картонного,  он  и  Витаху  как  пОцана     гонял  по рингу....  )))

Да ну! Чарр разок даже во 2 раунде повалялся. Витаху никто еще не гонял. Если отступал когда-нибудь Вит, то сайтстепом, когда сам того хотел, а не от соперника бегал. Тактически, размен Виталию не нужен. У него другое видение бокса.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя dem896
dem896 22.12.2012 - 21:28

Alexx - Москва  Купи новою машину.а то ненависть К2.совсм тебе непомогает.масквич.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 21:54

...дем  -  скажи  реально, ты   бухнул...Спрашиваю без подколов , просто ты пишешь  очень  не обычно ))) На счет   ненависти )) , реально  совсем не давно купил новую тачку ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dem896
dem896 23.12.2012 - 07:19

Alexx - Москва 2 Было дело.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 22.12.2012 - 11:22

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.12.2012 - 11:37

Печальная картина. Айрих откровенно разочаровал. Он бухал, что ли? Это ж какую такую печёнку надо себе раздуть, чтобы с первого же удара начать корчиться и бегать от противника?! А, может Костя и драться-то не хотел? Да, не должно быть так. Ведь не левый же он тюфяк. Должен дорожить своим именем. Подождём комментариев. Может, что прояснится.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 13:41

Костя  по ходу вообще к боям не готовится, ему некогда. Он на хлеб зарабатывает, по два боя уже в день проводит Замучался в хлам. Отдохни, Костя. Спорить подставной бой или нет, даже не знаю. Слишком быстро все кончилось. Насчет реальности удара спорить нечего, видно плохо, а записи в высоком качестве наверное не будет.  Костя никому правду не скажет

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 22.12.2012 - 14:15

Незнайко, я не знаю можно это выдавать за истину или нет, но в поединке промоутера с боксером побеждает промоутер.

Ну а Костю только хочется поздравить с наступающим рождеством, упрекать его мне не в чем.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.12.2012 - 14:26

 Следи за собственными утверждениями. Ведь, по предложенной тобою самим логике, получается, что ни у Девида, ни у Саши нет ни одного шанса в бою против Вовы. Вова же у нас сам себе промоутер, а эти двое - просто боксёры.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 22.12.2012 - 14:29

Не понял к чему ты это сказал, ты когда слышал обратное?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.12.2012 - 15:19

prost 22.12.2012 - 14:15
Незнайко, я не знаю можно это выдавать за истину или нет, но в поединке промоутера с боксером побеждает промоутер.

 Я так понял, что под промоутером ты, в данном случае, подразумевал Чарра (ведь именно он и устраивал, как промоутер, этот вечер бокса), а под проигрывающим боксёром, Костю. Вот и получается, что ты сам предложил формулу, которую я тут же механически перенёс на другие действующие лица. Неужели непонятно?!

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 22.12.2012 - 16:32

Куда перенес и зачем?
Я же спросил: ты когда нибудь слышал от меня обратное? К чему вот это Следи за собственными утверждениями я так и не понял и ты не объяснил.

Раз тебе трудно объяснить свои же собственные мысли, то повторю еще раз к твоему желанию о переносе на других кандидатов, хотя я это делал и так неоднократно.

У Поветкина, у Девида, у любого другого боксера который выйдет против промоутера Владимира Кличко практически нет никаких шансов. Почему, я это тоже не раз повторял. В поединка боксера против борца свободного стиля всегда победит борец, которому позволено и "уши откусывать".
"Поездки в горы и съемки в кино" это само собой.

Вот поэтому и выходят против упомянутого промоутера Томпсон, Мормек, Вах, и т.д., а Чисора например нет.
Не вышел бы и Майк Тайсон, так как был неуправляемый (имхо разумеется), но слова Тайсона адресованные Владимиру остались в памяти "Если у тебя хватит мужества, позвони мне..."

зы. добавлю, и я это тоже говорил, при встрече Владимира Кличко с любым так называемым "топ" боксером в равных условиях, Вова для меня фаворитом не будет.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 22.12.2012 - 22:00

prost, а почему в твоих рассуждениях о боксерах-промоутерах (или боксерствующих промоутерах, если больше нравится) фигурирует только младший Кличко? Разве они с Виталием в этом разрезе отличаются? Или это не вписывается в твою теорию? Тот же Чисора против одного промоутера вышел, а против другого по-твоему нельзя? Тут народ вон испереживался по поводу исхода возможного боя Виталий-Хэй, а чего промоутеру опасаться, ведь оказывается  у его противника "практически нет никаких шансов".

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 23.12.2012 - 00:27

разница между ними очевидна. Виталий боец, уверенный в своих силах. И если проводить сравнение между ними я бы сказал, что Виталий таскает мешки сам, правда и выбирает полегче, а у Владимира мешки таскает команда. А бокс это не командный вид спорта поэтому и фигурирует.

А теперь конкретней на твое замечание. Я тоже не понимаю чего народ испереживался по поводу исхода возможного боя Виталий-Хэй. Виталию и в самом деле опасаться нечего, он ведь контракт подписывать не собирается. Он же промоутер. Не согласится кандидат на условия. ну и нах его, значит не хочет, вернее боится.

ну и вторая часть.
Есть опаска в том, что теперешние претенденты подписавшись на все условия могут случайно и забыть о них. Вернее в этом могут им помочь "мотиваторы" со стороны. политика вещь грязная.
Поэтому в следующем сопернике надо быть уверенным на все 200. Может Хэй такой и есть.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 23.12.2012 - 10:23

Если я правильно понял, то у тебя выходит, что Виталий как боксер значительно сильнее Вовы, а вот как промоутер Вова значительно сильнее Виталия?

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 22.12.2012 - 11:45

Не знаю как кто, а я не увидел удара с акцентом.) Тот же Глазков лупил Костю серйозно, но тот терпел, а тут от шлепка падать? Плохая театральня постановка, "Не верю", как сказал бы Станиславский.) 

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 11:54

...  ни  один  ФИЛ   не   скажет  про  этот  бой  , что   это  спектакль...  не  смогут  )))   И  это  при том, что  Айрих  всегда  был  крепким , не уступчивым   и  хорошо  держащим   удар.   А  тут   упал  в первом  раунде , не  нанес  реально ни одного  удара  , а главное слег  , от легкого  черкаша по  бедру....)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя les75
les75 22.12.2012 - 12:00

За 1 раунд айрих туда получил не один удар. посмотри внимательнее. Секунд за 10 перед этим был другой удар, от которого Аайрих весь перекривился .

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 12:31

...ага  точно,   кроличьих  ударчиков   было  не мало  и с первых  секунд...Чарр   даже  не   переживал  ,что его кто  то   сможет  ударить ...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2012 - 13:05

ты мне хоть 100 ударов пробей если я локоть держать буду нихрена мне не будет....вообще по печени трудно попасть обученному боксеру...а тут какой то мешок Чарр выходит и с первых секунд начинает мочить в печень..пол минуты и все сделано...и это против крепкого середняка....мне лично это достаточно подозрительно

 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.12.2012 - 13:04

Alexx - Москва пишет:

...  ни  один  ФИЛ   не   скажет  про  этот  бой  , что   это  спектакль...  не  смогут  )))   И  это  при том, что  Айрих  всегда  был  крепким , не уступчивым   и  хорошо  держащим   удар.   А  тут   упал  в первом  раунде , не  нанес  реально ни одного  удара  , а главное слег  , от легкого  черкаша по  бедру....)))

Ты, фоб, можешь нести всякую муйню, про договорняк (никакой договорняк не делается так тупо, на первой минуте), про "черкаш по бедру" (был точный, акцентированный удар в печень), про кроличьи удары ( тебе бы попасть под такие кроличьи удары - то до конца дней своих воробьям дули крутил бы). Так что повизгивай дальше, и самоутверждайся.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 13:15

...эмигрант -  мне плевать  на тебя и твои  сопли , к  тебе  лично   я даже  не обращаюсь  ни когда ... Но  то что  ты  мудак ,  у  меня  нет сомнений...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.12.2012 - 13:57

Alexx - Москва пишет:

...эмигрант -  мне плевать  на тебя и твои  сопли , к  тебе  лично   я даже  не обращаюсь  ни когда ... Но  то что  ты  мудак ,  у  меня  нет сомнений...

Ты, чмо комнатное, закрой поддувало и харэ там геройствовать из своей конуры, я помоему тебя не оскорбял, ты мне и нах не впал, т.к. ты уж оскорбленный природой.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 14:02

...все  ни как  не успокоишься  -  говножуй...  Твое место у параши, терпила...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.12.2012 - 14:42

Alexx - Москва пишет:

...все  ни как  не успокоишься  -  говножуй...  Твое место у параши, терпила...

Падаль ссыкливая, отвали, а я буду надеяться что как нибудь тебя грохнет тот, кто может добраться до тебя, шлюха.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 22.12.2012 - 14:48

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 15:20

...  сынок , ты  запиздел@ся ,   таким   вафлерам , как ты за  язык , быстро  жопу рвут...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2012 - 15:22

Alexx - Москва пишет:

...  сынок , ты  запиздел@ся ,   таким   вафлерам , как ты за  язык , быстро  жопу рвут...

Ты забыл добавить, что жопу рвут в ваших кругах.

В нормальных кругах обычно морду бьют.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 15:28

...в наших  кругах , мелкие подьебк@и  не оплачивают...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dem896
dem896 22.12.2012 - 19:08

Alexx - МоскваЭто не бой .а говно.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 19:12

...точно...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ded
ded 22.12.2012 - 11:53

Главнее, дай это видео Сане посмотреть (а то у него вечно "нет, не видел..."). Вот именно в таком ключе он должен драться с Вовой (ну хотя бы попытаться). Только этот путь МОЖЕТ привести к успеху. А лучше постараться и еще шустрее начать.

Вверх
0

Аватар пользователя les75
les75 22.12.2012 - 11:58

Не знаю... Как то не по настоящему получилось....

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 22.12.2012 - 12:03

Да, похоже на договорняк, скорее всего договорняк. Айрих финансово выжимает последнее из своей, подходящей к концу карьеры, Чарр восстанавливает статус перспективного бойца побив крепкого соперника, плюс повышает статистику нокаутов. 

Как уже давно писал, очень интересным замесом будет Чарр-Чисора и, действительно, уже ходят слухи об этом бое. Он и выявит истинный уровень Чарра.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 22.12.2012 - 12:29

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2012 - 13:07

филы горой встали на защиту мешка для их идолища....это их новый кумир будет после ухода деревянных

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2012 - 13:12

Это не бой а цирк какой то....куча каких то поясов непонятных...Чарр с микрофоном руководит толпой на ринге...прям блядь гений бокса.....вот кто то не просвещенный посмотрит это видео и наверно подумает что это как минимум новый Мохамед Али или Тайсон. 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2012 - 13:13

Бой покупной стопудоф...слепые филы пусть идут лесом..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант 22.12.2012 - 13:23

Ну и херь..

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.12.2012 - 13:27

Тай Филдс тоже с Айрихом закончил в первом раунде, это же не говорит, что Филдс, что-то стоящее. С Чарром вообще, какой-то мутный бой. А то что Глазков и Чарр с общим соперником закончили по разному, не значит, что Чарр не отгребёт от Глазкова. Чарр джорник, и его бои с кончившимся Биденко и другим джорником Заком Пэйджем, в любую сторону можно отдавать. Многие считают, что Чарр эти бои проиграл.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2012 - 15:15

Glavnee пишет:

Многие считают, что Чарр эти бои проиграл.

Многие считают, что и Поветкин не все бои выиграл;)

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Fighter
Fighter 22.12.2012 - 13:28

Удар по печени, ребру и даже бицепсу по болевому пороку на уровне головы, даже, моментами - жестче. На ребрах, печени, бицепсе много нервных окончаний, что при их ущемлении дает эффект шока. Не понимаю, как можно Айриха подозревать в сливе боя, когда Айрих в 2012 провел 5 боев? Я это к тому, что Айрих заработал в этом году достаточно денег, зачем ему сливать бой? Что бы заработать? Не понимаю, как можно писать "такое" о Константине? Профи боксеры проводят изматывающие тренировки, бои, а в след получают оскорбления и укоры - это не справедливо

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2012 - 13:33

И зачем сливать бой, тем самым понижая свой статус и, следовательно, снижая гонорары за последующие бои?

Говорить всегда проще, особенно, если ни в чем не разбираешься, а самоутвердиться надо. Уважать спортсмена может только тот, кто сам спортсмен и достойный человек.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 13:46

Косте уже нечего сливать. Ему быстрее закончить бой, получить меньше ущерба и на следующей неделе продолжать в том же духе, пока еще приглашают

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 14:04

После Костиных выступлений в Польше, что еще говорить.Проигрывает дебютантам и в тоже время гроза проспектов - маразм

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2012 - 13:45

Какой накуй слив? В общем-то бой ерунда, я понимаю что фобам в кайф опустить Чарра по понятным причинам, но вот нахер допридумывть. Да бой колхоз, да Чарр деградировал за последние несколько лет, это понятно, но почему слив.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2012 - 13:49

потому что НЕВЕРЮ что такой колхоз как Чарр  мог удосрочить Айриха на первых секундах...при том, что последний даже удары не выбрасывал...и еще веть этот показушный цирк очень настораживает.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2012 - 15:19

А почему не могю Ладно б ты первый раз бокс посмотрел, но ведь куча случаев когда колхозня и более крутых соперников валит. А Айрих достаточно хороший боксер чтобы создавать неудобства другим боксерам, но недостаточно мощный или мобильный чтобы сопротивляться навалу. Ему там нечем воевать. Поэтому все закономерно - хватанул в углу болезненно а дальше Чарру оставалось только лупить по площадям не снижая.

И какой показушный цирк - бой ваще я так понимаю клубный на тв не показывался, все малобюджетно. Думаю этот бой тока мы и смарели в силу некоторой нашей ебанутости. В мире о нем мало кто и знает.

И последнее нахрена договорняк - вот не верю что Чарр мог продуть Айриху.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 13:47

ИМХО Чарру не надо деградировать, он какой есть.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2012 - 15:21

Не ну помню лет 5 назад я неплохо его оценивал - как для новичка еще и в такой ничтожной категории вполне неплохо работал. А потом конечно запримитивел.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 22.12.2012 - 13:59

Ну и хня, Айрих пошел по стопам Гумнна, Маклайна и прочих подобных лузеров которым бы побыстрее с ринга уйти

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 22.12.2012 - 15:00

Что-то Костя в этот раз спектакль сыграл дешевый. Смотреть смешно.

Из Кости актер не получится.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 22.12.2012 - 15:27

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.12.2012 - 15:44

 По печени первый удар Костя пропустил ещё на 23-25 секунде. Видно, что уже тогда он был готов опуститься на колено. Но перетерпел. А добил его Чарр тоже правильно. Так что, не надо гнать на Айриха, как на "актёра". Просто он проибал то, чего не должен был пройобывать. Но такое иногда случается.

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 22.12.2012 - 15:40

Да пох....., на этот бой, пусть дутые мешки спектакли устраивают, все равно всем на них пох........ !!!!!!!!! Комедия, а не бокс!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.12.2012 - 15:54

А мне понравилось....

   Очень понравились девчонки  , в ринге   )

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.12.2012 - 16:01

Во фобы разошлись))) Облом?) Обратную ситуацию ожидали?)

Вопрос фобам на засыпку - СКОЛЬКО  заплатил НИЩЕБРОД Чарр Айриху за слив? crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2012 - 17:11

Клички заплатили.

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 23.12.2012 - 00:42

Клички заплатили

А на уя им такие рассходы?

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.12.2012 - 00:51

Чтоб доказать что Виталег дрался с очень опасным панчером, а не с мешком каким-то

Ваще это сарказм был

Вверх
0
Аватар пользователя я
я 22.12.2012 - 16:07

он ему штук 5 ударов в печень присунул, Айрих начал сгибаться пополам еще до последнего

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2012 - 16:20

Бедный Айрих, это ж теперь тупо все будут целится в его печень.. (

ЗЫ

А ведь Айрих и Таю Филдсу однажды КО1 проигрывал..

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2012 - 16:20

Печень не голова, её не пробьешь, пройдет время и восстановится.....по крайней мере, я не встречал таких людей.

Разве что можно травмировать её, но тогда уже в спорте делать нечего

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hayk
Hayk 22.12.2012 - 17:56

Ребята, что это было??? Очень похоже сие действо на "Ё..твою мать, я тебя предупреждал не трогать мою младшую сестру? На тебе, сука!!!"laugh

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.12.2012 - 18:20

Классный забой мешковины.  Два посетителя пивного зала решили выяснить кому раньше должны принести.  Непонятно только, почему в ринге? надо было всё закончить там же где и возник конфликт.  Крупный могучий чурка ураганно навалился и забил мелкого Айриха (это я не знаю что за национальность).  

Тренер потом так печеньку бережно поглаживает: бо-бо, Костя? щас пройдёт!smiley

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 22.12.2012 - 19:07

Чурка это ты, а Чарр красавец и так же тебя нокаутирует - слабак, клавишный герой! Что тут фашисты делают? Не понимаю!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.12.2012 - 19:35

А что, от того что я не дерусь в супертяжёлом весе я не имею права давать комментарии исполнительскому мастерству участников забоя?

Чурка ли я? - да какая в самом деле разница.  

Красавец ли Чарр? - у меня видимо не настолько развито чувство прекрасного, чтобы оценить это.  Но ты я вижу узнал в нём рыбака издалека, да?  Нравица он тебе? ну и наслаждайся.  А мне нет!

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 22.12.2012 - 19:52

Ты должен понимать, что твое фашистская сущность делает тебя уродливее и несчастнее, обзываешь Чарра чуркой, а сам являешься таким. Я Ариец - ЕЗИД по национальности, а по нации Россиянин и к арабам не имею отношения. Мои предки из Вавилона и Византии! Поднимаешь национальный вопрос не зная, что это конченное понятие! Ни один уверенный в себе мужчина, не парится о национальной принадлежности др людей, уверенный, успешный человек начинает с себя, развивает себя, помогает близким, дружит с честными и справедливыми людьми, старается стать лучше, а не ревнует др национальности и не кидается безумными речевками. Ты клавишный провокатор и запомни, что на твоей стороне кучка больных и моральных уродов, отбросов и ты никогда не найдешь подержки от хороших, здоровых и красивых людей! Чарр красавец в том смысле, что он не различает национальности, не бросается глупостями, умеет себя приподнести. Что было заметно по его приезду в Москву. А по тебе, так гопники и фашисты с зигами - это красивые и крутые ребята!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.12.2012 - 19:58

Всё, всё, молчу.  Я не сразу понял с кем имею дело.  Теперь-то конечно после твоего поста про российских арийцев из вавилона мне всё ясно.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 22.12.2012 - 20:50

Ты сам себе даже не веришь, что уж тут говорить!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 20:18

Изиды, это курды христианского вероисповидания. Так считали у нас в закавказье. Говорю так, потому что вырос там и прожил 15 лет.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 22.12.2012 - 20:41

Ты глубоко ошибаешься т.к ЕЗИДы не курды, курды это исторически национальности предавшие свои веры и братьев, среди курдов есть бывшие езиды, арабы, евреи, ассирийцы и даже армне. Так, что ты имеешь плохое представление о моей национальности! Мало того, курды исторически были изгнаны с Кавказа ЕЗИДами ( которые мигрировали с юга Турции ) и Армией Русской Империи, так, что глупо то, что тебе рассказали курды. ЕЗИДы это национальность из столицы Адаби, вся культура Византии и Вавилона напрямую связанна с ЕЗИДами. Даже Спартак до н.э говорил - нам должны прийти на помощь "наши" братья ЕЗИДы, а это было до нашей эры. Касаемо вероисповедания ЕЗИДы верят в единого Бога, ЕЗИДам можно молиться в Церкви, Синагоге, Мечети, Буддиском храме и везде где есть связь с Богом. У ЕЗИДов нет понятия разницы в вероисповедании, нам нельзя отноститься к др национальностям и верам плохо, нам это прививают с детства. 

Вверх
0

омари

Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 21:49

Это очень похвально и хорошо, что ты чтишь и знаешь историю своего народа. Я ничего плохого не подразумевал, сказав, что езиды это курды. Просто в закавказье курдов и езидов(изидов) разделяют по религии, но понимают, что это один народ.

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 22.12.2012 - 23:32

Ну тогда им надо указать на ошибки   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D1%8B

Ничего личного, если все так, как ты описал - респект вам!

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.12.2012 - 02:46

Это Википедия и там можно исправлять и писать самому, что угодно. На деле то, что я написал ранее - исторически верно

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.12.2012 - 10:34

Как и в любом другом источнике информации.

Вобще гордиться принадлежностью к народам уничтоженным, а значит показавшим свою насостоятельность - хз.

Ровно как возводить национализм в ранг мирового зла - глупость.

Всякие негры и прочие неполноценные сейчас пользуются благами, которые изобрела белая цивилизация, лишь потму что в мире царит сравнительный покой и изобилие. Случись что, весь балласт вымрет. А кто в нашем мире балласт? Те, кто отстает технологически. Напомню, что технология всегда была ахиллесовой пятой для государств Азии и Африки, именно поэтому их все и ставили раком.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.12.2012 - 00:53

Омари, поддерживаю тебя! Ты абсолютно прав.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.12.2012 - 02:42

Благодарю дружище, очень приятно!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.12.2012 - 10:26

У обоих однобокий взгляд.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 19:55

Если кто помнит начало боя Султан Ибрагимов- Хавьер Мора. Так вот это  должно было случиться с Чарром, если бы против стоял боле мене обученный боксер. 

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 22.12.2012 - 19:56

Чарр уже в элите, он правильно начал бой - в этом ему помогла боксерская выучка и хорошая команда, думаю Российский тренер с "ним". Чарр дрался за Титул Чемпиона Мира, а Ибрагимов был Чемпионом Мира! Так, что судьба у обоих исторически -  "Великая"

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 20:02

...Файтер  -   без  обид и национального подтекста , но  Чарр  -   слабый  боксер, его  карьера  будет  короткой ...У Чарра ,  нет  ни  выучки , ни школы и  нет  удара... и до Султана Ибрагимова   ему  как до  неба...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Fighter
Fighter 22.12.2012 - 20:27

Алекс, Чарр за счет характера будет в элите, я не спорю, я не считаю его сильнейшим боксером, мало того, я не верил, что он сможет нокаутировать Айриха ( который по национальности мне ближе ) Я совсем о др вещах писал тут, в любом случае за каждым своим словом я подписываюсь

 

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 20:36

...Ок, ждем  боя с крепким бойцом , тогда и продолжим спор...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 20:12

Чарра ждет судьба Хавьера Моры

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 22.12.2012 - 21:08

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 21:17

...Лес  , а  отрывок   видео в  момент удара  сможешь    нарыть ?!   На  фото  видно  перчатку напротив  печени , но бьет  ли  она по печени , вот где  интрига  боя ...          ))))))))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 22.12.2012 - 21:26

Айрих даже крикнул получив удар - прислушайтесь

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 22:02

...Лес - старичек , удар  по печени не мгновенно приносит  тяжелую  боль, с не большой  но   задержкой ... Блин, как  считаешь , по  увиденному  -  можно сказать , что удар   хоть мало мальски акцентированный ...?   Ну , вот  реально - положа  руку на сердце ?!

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 22.12.2012 - 22:16

Я не фанатик Кличков , честно говоря мне они скучны , но здесь хорошо видно что удар был  и акцента там хватило .

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.12.2012 - 22:24

....мдаа,  ты  посмотри , какие удары  по корпусу  легко  держал  Айрих  в своем предыдущем  бою... Удар в этом  случае, действительно - акцентированный , но  только    на зрителя...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 22.12.2012 - 22:36

В последнем бою Айрих продул Маслобоеву который всю жизнь занимался ММА и кикбоксингом , для него бой с Айрихом был только пятый на боксерском ринге , так что Айрих не супер крутой боец и ничего здесь странного нету что проиграл в первом раунде.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.12.2012 - 01:43

Алексс, если бы удары по печени просчитывались, то их было бы проще избежать.Ты пойми, что попав, даже случайно, в определенное место, даже человек, не занимавшийся никаким видом спорта, может иметь шанс нейтрализовать даже чемпиона мира (сам был очевидцем, когда бронзового призера ЧМ "отключил"  мужичок лет 60-ти, попав краем тележки со швабрами ему в солнечное сплетение). Есть несколько нервных узлов, попав в которые можно нанести ущерб...или не попасть в них. Можно бить в бороду, и не свалить, а можно чиркнуть зажмурившись, и выключить. Чем больше практики, тем больше случаев...

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.12.2012 - 11:58

...Михельсон  - заметь , не я начал...  Ты скажи , а что все  так сложно. Про болевые точки и зоны мы все, кто боксировал, имеем какое  то представление ...Но, я начну не с этого, если у тебя есть желание  просмотри в максимально  медленном повторе ( лучше в ручную)  на удар... Удар  идет покасательной  частично по ребрам  и частично по твоим  любимим  трицепсам  левой  руки  Айриха... Далее, я спрошу по другому , все прицепились к этому  удару , а  в  реалии Айрих  и  не  собирался боксировать и в целом.  Он  сразу  стал пятиться и сжиматься в комок , так   как   увидел в лице  Чарра  самого Тайсона в лучшие годы... не   нанося  ни  одного  удара )))  Айрих  вышел  проиграть   - это очевидно...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.12.2012 - 12:46

Айрих вышел просто не готовым, по-моему.. Тут сказались и срывы боя по вине Бойцова и тяжелые бои, прошедшие надавно. Плюс, не надо забывать, что Айрих еще и активный спарринг-партнер. Айрих или не восстановился толком или не успел/не сумел толком подготовиться. Может, думал пережить навал, но пропустил шальной удар (а зрячими те удары в сумбуре не назову)... Просто всё это сложилось так в Костиной боксерской удаче. Нет тут никакой теории заговора. Зачем Айриху проигрывать, ведь тогда падают его котировки как боксера, падают и гонорары, и значимость боев.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 23.12.2012 - 14:47

 А, по-моему, вы напрасно спорите. Дело не в последнем ударе, что видится, как по касательной. Айрих пропустил самый ощутимый удар несколько раньше. А,  "довесок", который стал предметом спора, был лишь спусковым механизмом нового, нестерпимо сильного витка боли. И, если в первый раз Костя сумел перетерпеть накатившую боль, то после небольшой добавочки, новая волна оказалась выше его болевого порога. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.12.2012 - 19:39

Незнайко, ты немного не прав. Мы обсуждаем, "купили" ли Айриха или нет, причины проигрыша. Насчет удара- всё разжеванно выше.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.12.2012 - 22:28

Я же писал вышеcrying Осталось выдать по микроскопуcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.12.2012 - 11:59

...так  напиши еще что то умное , ну к примеру , как в этот мелкоскоп , будешь  рассматривать собственных  глистов , где   - сам  знаешь....)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.12.2012 - 21:29

Что-то с корпусом у Чара неладное. Какой-то он дутый и непропорционально крупный. Не характерное для боксёра телосложение. Возможно чавой-то намудрили с "курсами" диетологи.

Вверх
0


Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.12.2012 - 22:25

виталий кличко вдохнул в чарра новую жизнь.можно сказать раскрепостил его зажатость.после поражения от чемпиона и ответственности за свой нолик.в графе поражений.теперь мы видим другого чарра.опасного и бесстрашного.сметающего все на своем пути.он должен сказать спасибо за урок мудрости от корифея бокса.удачи ему и новых побед.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 22.12.2012 - 23:14

В этом бою мы увидели бледную тень Чарра. И даже находясь в таком плачевном состоянии он играючи нокаутировал Айриха.
А что будет если он в своей оптимальной форме выйдет на Хэя, Поветкина, Пулева, Хелениуса?
Только эти бои врядли состоятся - для спасителей главное нолик в графе поражений.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 22.12.2012 - 23:48

Хрюн мгновенно вычеркнул в своем засаленном  блокнотике Чарра и гордо вписал туда Айриха, с перспективой на будущее.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.12.2012 - 01:42

Dale Cooper пишет:

Хрюн мгновенно вычеркнул в своем засаленном  блокнотике Чарра и гордо вписал туда Айриха, с перспективой на будущее.

С пометкой "Вспомнить через семь лет".

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 23.12.2012 - 02:08

cryingcryingcrying!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.12.2012 - 12:06

...Дэйл   -  это  в точку , зато  К2  , сразу   внесли  Чарра в свой  брутальный  и лощеный   журнал  из    бледно  голубой кожи ,  с  ремаркой  ТОП  мэн ,  2-3  реванша..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 23.12.2012 - 14:15

2-3 мало, пять в самый раз.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 23.12.2012 - 15:18

Чарр вызывает уважение. Думаю проигрыш с Кличко дал ему новые силы и мотивацию. Не всегда поражение ломит боксёров. Думаю ещё не раз себя покажет

А насчёт тех глупостей, что говорят что поединок был договорной, то перед тем как говорить такую чушь, внимательно ознакомтесь с предыдущими боями Айриха. Из них очень важны два поединка. 1 - то что он продержался все 10 раундов против очень сильного Глазкова, и ещё более важный поединок - против Одланьера Солиса. Айрих как и Солис были под опекой одного промоутера (Ахмета Онера), и после поражения от Кличко, Солису было необходимо громкое возвращение, и Онер вывел его на Айриха. Но Айрих не хотел падать, а держался все 12 раундов. А теперь вспомните гонорары Солиса за бой с Кличко, и гонорар Чарра... У Солиса 1,8 млн $, а у Чарра 400 тыс €. И учитывая финансовое положение в целом, Чарр далеко не миллионер. Так что если Солис не купил Айриха, нокаут которому был просто необходим, то и Чарр не купил, это очевидно. Так что хватит поливать Чарра грязью. Он просто выбрал нужную тактику, вот и всё.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя K.S.
K.S. 23.12.2012 - 19:40

А может быть не так уж и плох этот Мануэль Чарр?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 24.12.2012 - 11:54

Нет, Чарр ниибаца крут. Скорость, техника, защита на высшем уровне! У лоха Витальки всего один пояс WBC, а у Чарра - аж целых четыре wink

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100