Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Денис Лебедев: Я прошу, не провоцируйте спортсменов | FightNews.RU
Денис Лебедев: Я прошу, не провоцируйте спортсменов

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Боксёр Лебедев - о ВДВ, кулаках и трёх дочках
«В боксе нужно уметь терпеть. Если ты сегодня перешагнёшь порог боли, то завтра тебе будет легче», - говорит Денис Лебедев.
Это интервью с российским боксером записывалось еще до того, как он защитил свой титул чемпиона мира в поединке с колумбийцем Сильгадо, отправив последнего в нокуат уже в четвертом раунде. Накануне боя Денис рассказал АиФ про джентль­менское поведение, объяснил, почему носит голубой берет, и прикинул, сколько денег надо для счастья.
«АиФ»: - Денис, бой за звание чемпиона мира ты вначале должен был проводить с Гильермо Джонсом, но панамец отказался. Почему?
Д.Л. - Официальная версия - травма. Но, на мой взгляд, у Джонса проблема с весом - много набрал за последнее время. Он, похоже, надеялся на помощь великого промоутера Дона Кинга в этом вопросе. «Крёстный отец» американского бокса ведь всегда умудрялся выбивать поблажки своим подопечным. Например, когда Джонс в 2010-м встречался с Брудовым, то панамец на контрольное взвешивание даже не явился, тогда как у нашего боксёра пересчитали все граммы. Но, видимо, эра всесильного Дона заканчивается. Ему всё-таки 81 год. Сейчас империю перенимает его сын, но Кинг-младший не сможет диктовать условия всему профессиональному боксу. А если возвращаться к персоне Джонса, то боец он серьёзный. Думаю, наш бой ещё состоится.
Бой-не-френды
«АиФ»: - Плевки в лицо, пощёчины, откровенное хамство в адрес соперника - современные бои, как правило, предваряют весьма своеобразные шоу. Джентльменскому поведению в профессиональном боксе уже нет места?
Д.Л. - К сожалению, есть такое явление в боксе. Да, отчасти эти «спектакли» подогревают интерес к поединку. Кто-то пользуется подобными методами, чтобы запугать противника, расшатать его психику. Лично на меня такие трюки не дейст­вуют. Мой принцип - «уважай себя и соперника». Хотя это теоретические рассуждения, а на практике… Не знаю, как бы отреагировал, если бы мне, как Кличко, соперник дал пощёчину. Удивляюсь, как Виталий сдержался и не ответил как следует британцу Чисоре.
«АиФ»: - Ты ведь тоже сдержался, когда немец Хук пообещал выбить «этого уродливого русского» с ринга.
Д.Л. - Я привык разговаривать с соперниками на ринге, а не за его пределами. Что там кто сказал про уродство - меня не волнует.
«АиФ»: - Ты выходишь на ринг в майке десантника и голубом берете, но как я понимаю, в ВДВ не служил…
Д.Л. - Не служил, но у меня, как и у Саши Поветкина, много друзей-десантников. Отличные ребята. Одни из немногих, для которых такие понятия, как честь, мужество, благородство, не пустой звук. Они, собственно, и предложили мне эту идею. На самом деле десантная форма меня дисциплинирует и помогает осознавать, что я - воин, который обязан побеждать. Носить её - честь, поскольку это ещё и долг памяти тем, кто сражался за нашу страну.                                                                     
ДОСЬЕ
Денис Лебедев. Родился в 1979 г. в Старом Осколе. Выступает в первой тяжёлой весовой категории (до 90,892 кг). Дебютировал на ринге в 2001 г., но в 2004-м ушёл из профессионального бокса. Вновь вернулся на ринг в 2008-м. За карьеру провёл 25 боёв (24 победы).
«АиФ»: - Сам хоть раз прыгал с парашютом?
Д.Л. - Прыгал только с тренировочной вышки, но, конечно, с настоящим прыжком это сравниться не может. Я очень хочу, но руководство боксёрского клуба выступает против, считает, что рискованно. Да и жена мою затею абсолютно не поддерживает. Но от мечты отказываться не собираюсь, уверен - я совершу этот прыжок.
«АиФ»: - Знаю, что ты активно болеешь за «Витязя» из Чехова, который прославился драками на льду. Кулакам в хоккее тоже место?
Д.Л. - Драка драке в хоккее рознь. Да и потом, не хочешь - не дерись, падай, убегай. А что касается «Витязя», то хоккейный клуб и наш боксёрский клуб из Подольска «Русские витязи» в принципе составляют одно целое. Более того, руководители ХК «Витязь» очень много сделали лично для меня. Без их помощи моя карьера могла бы сложиться совсем иначе.
Уроки и жизнь
«АиФ»: - Майк Тайсон в своё время умудрялся зарабатывать 30 млн долл. за поединок...
Д.Л. - Сейчас даже близко нет таких цифр. На самом деле сам очень удивлён таким положением дел. Я вот недавно стал чемпионом, но моё финансовое положение не очень изменилось.
«АиФ»: - На что хватает призовых?
Д.Л. - На жизнь хватает. Но у меня большая семья: три дочки и племянник, которого я воспитываю. С моим братом случилась трагедия: у здорового и сильного человека внезапно оторвался тромб - его не стало... Сына брата я взял к себе. И мы с женой хотим ещё детей, а значит, нам нужен большой дом. Вот заработаю на него, и тогда всё у нас будет нормально.
«АиФ»: - Папа-боксёр делает уроки с детьми?
Д.Л. - Да, часто. Интересный опыт, знаете ли. Вот прочитал учебники по истории и пришёл к выводу: сегодняшним детям историю нашего государства преподносят абсолютно по-другому, чем нам в своё время. Многие факты настолько искажены, что остаётся только поражаться отношению к прошлому. Сколько можно российскую историю переписывать? И вы ещё хотите, чтобы была связь времён… Или взять литературу. На неделе ребёнку задают написать три сочинения. Представляете, какую неприязнь начинают испытывать дети от такой нагрузки! И так с большинством предметов.
И раз мы с вами говорим про воспитание, то, знаете, когда я сижу со своими девчонками и смотрю ТВ, мне часто становится стыдно и жутко. Мне - взрослому мужику, боксёру. Такой поток грязи, насилия, что закрыть глаза хочется.
«АиФ»: - Не могу не спросить тебя про нашумевшее дело Расула Мирзаева. Стычка самбиста возле ночного клуба со студентом для последнего закончилась летальным исходом. Может ли человек, борьба для которого является профессией, выяснять отношения на кулаках с неравным себе?
Д.Л. - В последнее время приходится часто подобное слышать. То самбист кого-то ударит, то боксёр... Хотя, наверное, это и раньше было, просто сейчас об этом стали говорить. Иногда инициаторами разборок были сами пострадавшие. С этой категорией людей я знаком: они всеми правдами и неправдами пытаются завоевать какой-то авторитет. Вот почему я прошу: не провоцируйте спортсменов. Опять же никто не говорит, сколько гибнет спортсменов от ножей и бейсбольных бит, когда накидываются толпой, рвут человека. Я знаю много таких случаев. Но ответственность с профессионала никто не снимает. Ты обязан думать о послед­ствиях драки с неподготовленным человеком. Могу лишь дать совет спортсменам: ребята, не мотайтесь по всяким злачным заведениям - вам там не место. Лучше лишний раз сходите в зал - толку будет больше

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

АиФ

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.12.2012 - 08:59

Красавчик Ден, наверное впервые в интервью ответил на личные темы... Ничего лишнего и все по делу, не зря я его главный болельщик!) Удачи тебе, Денис!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Круизер
Круизер 22.12.2012 - 10:34

Интервью производит позитивное впечатление, во всем с ним согласен, кроме его десантской формы... :-)

Ну и походу Хрюнов бубулетки крысятничает....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.12.2012 - 10:45

По какому критерию Денис недостоин формы ВДВ? Не нужно перегибать, работает над собой денис не меньше любого десантника, и сам не хуже десантника срочника. Уж поверь, Деня не провалит тест на пригодность к службе в ВДВ.

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 22.12.2012 - 10:58

У меня тоже в друзья десантура и что?Если я напялю на себя берет так за это могут жестко спросить и всегда за такое наказывали.

 Если не служи,значит не десантник и  нех клоунаду устраивать.Спорт и служба абсолютно разные вещи.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.12.2012 - 11:09

Его вроде как попросили представлять этот вид войск, обман да, но он не сам на себя напялил форму.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 22.12.2012 - 12:36

Челенджер, ты явно горячишься. "Спрашивают и наказывают", если "напяливая на себя берет" товарищ явно "косит" под десантника. А тут не тот случай. С твоим подходом нужно тогда "наказывать" , скажем, любого актера, играющего десантника, если  может он вообще не служил нигде. Лебедев же просто играет роль в мини-спектакле, сопровождающем боксерский поединок. Тут вопрос в "принятии" этого "спектакля, кому-то нравится, кому-то нет. 

А действительно "клоунады" с десантной формой и без того хватает. Вон у нас в Туле полно вроде бы имеющих законное отношение к десанту товарищей, а без слёз на них не глянешь.

Вверх
0

Аватар пользователя Challenger
Challenger 22.12.2012 - 16:19

Это значит что Денис человек без принципов.Спорт это не спектакль,а у актеров работа играть роли.Может и мне форму напялить,потому что мой дед на войне был?Короче не правильно это,как ни крути.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 13:15

Денис  сказал, почему одевает форму. Можно согласиться.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.12.2012 - 10:58

...Не служил, но у меня ... много друзей-десантников. Отличные ребята... Они, собственно, и предложили мне эту идею...

Пастух тоже может сказать: ,,Не завоевал пояс чемпиона мира по профибоксу. Но у меня много друзей боксёров. Отличные ребята. Они, собственно, и предложили мне эту идею,,. И носит себе этот пояс каждый день.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.12.2012 - 11:04

Одно дело объявить себя чемпионом, которым ты не являешься. А другое дело - представлять российскую десантуру на международных рингах (ВДВшники то кстати непротив) и защищать честь берета на глазах всего мира.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.12.2012 - 12:22

 Та, ладна. Представь ту пургу, что поднялась бы на сайте, одень кой-какие другие чемпионы ту же самую форму по чьей бы то ни было просьбе. Ну, нравится Денису рядиться в военное - пусть рядится. Лично мне - фиолетово. Но сам по себе Денис вполне отличный парень. Слегка простоват или хочет таким казаться, но вполне положительный человек. Всегда за него болею.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 22.12.2012 - 11:01

хороший дядька

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.12.2012 - 11:18

Лебедев хороний боксер...и человек. А форма дисантника это просто имидж.

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 22.12.2012 - 11:26

денис молодец, скромный нормальный парень,  но а то что воспитывает племянника о многом говорит

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.12.2012 - 12:36

Бесит одно, чемпион, защищает свой титул, а получает "гроши" у этого свинного гандона, у которого он в кабале. И сколько бы там фобы и фобша не отмывали эту свинью, все до одного места, оно урожденный хитрый, скользкий ублюдок.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 13:17

Частично согласен

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.12.2012 - 19:32

Каждый проеккт характеризуется рисками.

Лебедева взяли с улицы, отмыли, причесали. Шанс того, что с ним что-то получится был довольно мал.

В данном проекте Хрюн выступал каак инвестор, а риск был большой. Так что пенять, что Лебедев получает копейки нельзя - без Хрюна он бы до сих пор охранником работал.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.12.2012 - 19:41

Ну ведь это не значит, что Денис всю карьеру должен быть в "рабстве" у инвестора хрюнова, у чела четверо детей, а карьера боксера не вечна.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.12.2012 - 21:32

Всем бы в таком рабстве быть. Я думаю его зарплата раза в 3-4 превышает средние российские 17-20 тыс.

При этом работаем он не более 8 часов в сутки - тренирвки, остальное все решает Хрюн.

Я повторяю еще раз - если человек вкладывает деньги с большим риском, он имеет право забирать большую часть на протяжении всего проекта - боксерской карьеры в данном случае. Чем рисковал Лебедев? Ему терять было нечего - работа охранника, все что у него было.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.12.2012 - 22:11

Нихрена хрюн не рисковал, а если да, то немногим, т.к. вложил он не так много денег, это не тот тип людей (пример - Цзю на таком уровне - работает по-черному, с его же слов). Что он подобрал Лебедя, это да, не спорю, и думаю уже отбил бабосы с лихвой. Хотелось бы знать какой там контракт, хотя неважно, что Денис, что Саня просто простые, порядочные люди, не умеющие мыслить самостоятельно ( в бизнесе-боксе) и всегда будут на крючке у хитросделанного хрюна, а вот Хабиб уйдет, если не сам решит это, то ему подскажут ( откроют глаза). Это лично мое мнение.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.12.2012 - 23:03

Нихрена хрюн не рисковал, а если да, то немногим, т.к. вложил он не так много денег, это не тот тип людей (пример - Цзю на таком уровне - работает по-черному, с его же слов).

Представь ситуацию: ты богатый промышленник, у тебя свой завод. Ты разрабатываешь нове направление для своего бизнеса - устраиваешь локальные боксерские поединки. И тут приход к тебе Саша - один из твоих боксеров, клеймо интеллекта не обременяет его славянского лица. И говорит: "слушай, я тут кореша встретил, он боксом занимался давно, сейчас работает где придется, лицом не очень, зато душой богат - давай возьмем его" . Это ли не риск, а я еще не упоминаю то что непосредственно шоу могут в народе не пойти.

Что он подобрал Лебедя, это да, не спорю, и думаю уже отбил бабосы с лихвой.

Голословное заявление.

Хотелось бы знать какой там контракт, хотя неважно, что Денис, что Саня просто простые, порядочные люди, не умеющие мыслить самостоятельно ( в бизнесе-боксе) и всегда будут на крючке у хитросделанного хрюна,

Все рождаются разными. Хищник жрет травоядного, которое жрет траву. Так умные люди делают деньги на тех, кто не думает - не хочет, либо не умеет. Это естественно. И ничего плохого в этом нет.

и всегда будут на крючке у хитросделанного хрюна, а вот Хабиб уйдет, если не сам решит это, то ему подскажут ( откроют глаза).

ты большие авансы ему выдал. Пока что он победил только другого доморощенного. Вообще я думаю, если Хабиб будет брыкаться, то худшее что с ним может случиться - найдут под мостом.

 

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 22.12.2012 - 23:15

Есть логика, но давай каждый останется при своем мнении. А насчет:-и всегда будут на крючке у хитросделанного хрюна, а вот Хабиб уйдет, если не сам решит это, то ему подскажут ( откроют глаза).

ты большие авансы ему выдал. Пока что он победил только другого доморощенного. Вообще я думаю, если Хабиб будет брыкаться, то худшее что с ним может случиться - найдут под мостом. думаю лукавишь. На хрюше далеко мир клином не сошелся.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.12.2012 - 23:49

Ну Гузман далеко не доморощенный. Не самый дисциплинированный, но чемп в 2 категориях с хорошей оппозицией.

И у Хабиба уровень оппозиции рос с каждым боем. И главное что он действительно интересный и зрелищный боксер.

Думаю он не может не понимать, что если Хрюнов сейчас заморозит его как других боксеров, то момент будет потерян. Так что естественно он будет требовать от Хрюнова больших боев. Он сейчас может оказывать давление.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 23.12.2012 - 00:08

Dabj, твой комент прошел через мой майл, если обращаешься ко мне, то доморощеным Гузмана не я назвал, и так не считаю. А Аллахвердиев самый перспективный среди хрюножемчуга, при всем уважении к Лебедеву.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2012 - 12:41

Бебека, ты б статью отформатировал, а то глаза сломать можно.

 

Лебедева всё больше уважаю, трудяга.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Эколог
Эколог 22.12.2012 - 13:03

Лебедев конечно больше остальных русских боксеров "хороший парень".

Хотя уж больно он бесхитросный боксер, с трудом верю даже в прохождение Чемберса.

А уж если его в ринге с Хеем представить, но совсем печальная картина рисуется.

Но думаю в топах первого тяжелого он надолго.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 22.12.2012 - 13:09

Хорошее интервью, много спортсменов дерутся за цска, динамо и т.д но им хоть звания дают и оклад денежный. А Ден за "так" одевает наряд десантника. Даже за рекламу не получает аванса, поэтому и многие ребята не понимают, зачем ему это? Что касается финансовой составляющей то все с этим ясно, что в России не заработать профи боксеру

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Maddive
Maddive 22.12.2012 - 13:52

Даже после очевидного незначительного редакционного ретуширования интервью видно что Денис Лебедев нормальный русский мужик. Говорит не витиевато, но искренне и с некоторой приятной простотой.. Форму ВДВ любит носить? Пускай носит, это его дело, и его право. Он ведь не выходит в ринг в боа из страусовых перьев.  Как боксёр и человек он мне очень импонирует, хотя и принадлежит к "конюшне" хрюнозавра. Это именно тот случай когда человек красит место, а не наоборот.  Жаль что победу в бою с Хуком у него откровенно украли..Действительно, нельзя сказать что Денис обладает какими-то сверхталантами. Но он очень трудолюбивый и упорно карабкается вверх.  Во время второй мировой танки Т-34 уступали немецким монстрам "Тигр"  почти во всех основных ТТХ.. Но всё равно 34-ки били детище гениального конструктора Порше.. Думаю что Денис - это такое себе боксёрское воплощение  Т-34. И своего "Тигра" он ещё обязательно завалит..

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.12.2012 - 15:26

Хорошая статья, норм чел. Но вот о форме...

   Никогда тот, кто не воевал до конца не поймет, почему ветеранов БД так бесят клоуны в казачьей форме с кучей штампованых крестов на груди! Никогда тот, кто не служил в армии не поймет, почему нельзя одевать форму, которую не заслужил. Народ, вы ваще в курсе, что тельняшка - это предмет гордости десантуры??? В Афгане десанты, даже зная, что духи ненавидят десантников, принципиально тельники не снимали никогда! Вы в курсе, что берт надо ЗАСЛУЖИТЬ и вручение берета - ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ???

   А тут пацифисты расписывают типа попросили (КТО попросил???), типа его право (какое нах право? откуда?), типа образ. Правильно! Такой же образ, как и у ряженых казачков. Клоунада короче. И я больше, чем уверен, что эту хню ему придумал какой-то придурок из его команды. А уж один раз одевшись в маскарад, терь Лебедю приходится играть роль и придумывать всякие "попросили"...

А в остальном, повторюсь, позитивный человек и хороший боксер.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя djkr555
djkr555 22.12.2012 - 19:58

 Что нужно сделать десантнику, чтобы заслужить голубой берет? Присягу принять?

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 22.12.2012 - 20:02

djkr555 пишет:

 Что нужно сделать десантнику, чтобы заслужить голубой берет? Присягу принять?

Принять присягу и отслужить.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.12.2012 - 22:00

В каждой части по разному.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 22.12.2012 - 15:48

Чем-то мне Лебедев Холлифилда напоминает своей немногословностью и трудолюбием. Последнее время начал менять свое мнение о нем на положительное. Еще бы с соперниками путевыми его посмотреть.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.12.2012 - 16:37

Денис приятный и позитивный человек. Думаю, он ещё заявит о себе на мировом уровне. Всё-таки хорошо, что судьба так распорядилась, что он опять в бокс попал! Такой хороший боксёр уж точно боксу не помешает!)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя turbina
turbina 22.12.2012 - 19:14

Денис же не ходит в тельняшке и берете, как эти уроды  в лампасах. А  что Хопкинс в натуре палачом работает, что выходит в ринг в своей маске?  Он то и в ринге не был палачем, грязный спойлер. Много еще можно найти примеров. Пол Одессы в рябчиках ходит

Вверх
0
Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 22.12.2012 - 19:55

Согласен : хватит провоцировать спортсменов, т.к. за пидорасов потом приходится мотать срок нормальным людям. Моему тренеру 70. Вчера возле его собственного дома, на набережной, около 12 часов дня (будний день, рабочее время) из кафе выходят два козла, как потом оказалось 27-летних, оба уже пьяные в гавно, лезут в штаны, достают и начинают отливать прямо посреди улицы. Мимо женщины, тренеру стыдно, он делает двум скотам вежливое замечание "ребята, пройдите 200 метров, там не туалет, но угол - за углом отольете, а тут дети и проч." В ответ один мудак кидает подачу с правой. К слову, тренер - добрейший человек, мухи не обидит. Рефлексы у деда в поряде, не смотря на возраст. Чисто на автомате, идет блок левой и ответка с правой. И 27-летний лось уже в снегу, в отключке. Тренер извиняется перед женщинами за поведение алканавтов, идет дальше и слышит за спиной звук второго падающего тела. Оказывается второй алкаш тоже хотел приложиться к деду, но его сбили на лету - мимо шел человек, лет 35-40, оказалось тренировался когда-то у деда, узнал его и тоже вовремя подключился. Вопрос : почему пидорас (даже два) готов поднять руку на 70-летнего человека? И почему, если эта 27-летняя гнида в падении разобъет себе затылок (а такое сплошь и рядом) и сдохнет, то нормальному человеку дадут 10 лет? Или что если бы на месте тренера был обычный дед? Очень я не люблю пидорасов... 

Вверх
0
Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 22.12.2012 - 20:05

Бом Бом пишет:
В случае с дедом, это самооборона...
А ты попробуй это доказать ублюдкам в погонах. Если лось в падении убъется - десятка светит вполне реально.

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 22.12.2012 - 20:02

Вот для этого и нужны суды и следствия с расследованиями, а также суды присяжных.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.12.2012 - 21:42

А судьи кто?

Я не вижу пути достижения правосудия. Нет абсолютно компетентных и непредвзятых людей. А значит невозможно создание правосудия ни людскими, ни машинными методами.

Суд присяжных - еще один выкидыш демократии, в котором голос пещерного человека приравнивается к голосу человека разумного.

Жаль.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.12.2012 - 21:46

Согласен, но в каждой ситуации есть нюансы.

Например, в случае с Мирзаевым вполне возможно, что телка специально начала глазки строитьб Агафонову, чтоб большеяицый Мирзаев за нее заступился и все увидели какая она классная, типа за нее морды бьют.
Сучка не захочет - кобель на вскочит.

Я не утверждаю, что так было. Но вариант возможен.

Как добраться до правды на суде? Друзья одного говорят свое, друзья другого - свое. Кому верить?

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.12.2012 - 21:49

Тот, что "кинул с правой" -  левшой был, так как сильнейшая рука была занята, он пробил с слабейшей. А тут ещё позабытый ученик из "Совскового прошлого"laugh Напоминает сюжет одного из миллионов популистских сериальчиков начала 2000-ых. Ты кстати тут на одну серию выложил, если с рекламой.

Вверх
0


Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 23.12.2012 - 01:19

Плюс-минус такие же сценарии к сериалам, у нас в каждом населенном пункте происходят. Регулярно. Только не всегда с летальным исходом... Когда дед рассказывал, мне совсем небыло смешно. На месте тренера легко мог быть я. Или ты. У меня племяш в Анапе, в похожей ситуации, с одного удара убил человека. До сих пор жалеет.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.12.2012 - 03:36

Вообще-то форма десантника обозначает в первую очередь постоянную готовность первыми вступить в бой и умереть по приказу, если понадобится, а не умение заниматься мордобоем на потеху публике. 

Вот эти парни к примеру право носить форму доказали делом. http://ru.wikipedia.org/wiki/Бой_у_высоты_776

А где был Лебедев в это время , если ему так уж хотелось служить в ВДВ? Он был здоров, физически крепок, ему был 21 год - самое время казалось бы стоять в одном строю с этими парнями. Но любовь к ВДВ у Лебедева почему-то резко проснулась не тогда, а уже после того, как ему исполнилось 27 лет со всеми вытекающими из этого последствиями. 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 23.12.2012 - 13:22

Всю эту "десантную" канитель замутил Хрюнов, любитель лубочного патриотизма и прочих "матрёшек с медведями, и казаками". А что до высоты 776, то там тупо роту на заклание отдали.

Вверх
0


Аватар пользователя Инферно
Инферно 23.12.2012 - 21:31

Денис, с Хрюновым ты никогда на дом не заработаешь. Перестань избивать стариков и неизвестных людей, гонорары высокие не платят чемпионам, которым пояс достается даром.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2012 - 11:16

Никогда за него болеть не буду.

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.



�������@Mail.ru Rambler's Top100