Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Фроч и Кесслер почти договорились о матч-реванше. | FightNews.RU
Фроч и Кесслер почти договорились о матч-реванше.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Согласно датским СМИ, контракт на повторный поединок в суперсреднем дивизионе между чемпионом WBA Миккелем Кесслером (46-2, 35 КО) и чемпионом IBF Карлом Фрочем (30-2, 22 КО) будет подписан в течении нескольких дне

«Эта сделка может быть завершена в течении пяти минут. Думаю, что все решится перед Рождеством», - говорит Эдди Хирн, промоутер Фроча.

«Хирн и Фроч хотят этого боя. То же самое касается меня и Миккеля» - подтверждает Калле Зауэрленд, промоутер Кесслера.

По предварительной договоренности обе стороны разделят «банк» пополам и каждый из боксеров получит по два миллиона долларов.

«Миккель имеет пояс WBA, а Карл владеет поясом IBF. На кону будет стоять два титула и по логике вещей, гонорар тоже будет делиться на две равные части» - продолжает Хирн и добавляет, что это противостояние состоится в Англии весной или летом, - «Для нас не важно, когда состоится этот бой. Если в апреле или мае, то скорее всего это будет Манчестер или Лондон. Если же июнь, то тогда бой может состояться на открытом стадионе в Ноттингеме».

Первый поединок Фроч — Кесслер состоялся в апреле 2010 года и тогда в очень равном поединке по очкам выиграл Кесслер.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

gorodokboxing.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.12.2012 - 14:54

Вот это класс!!! буду болеть за Кеса...не знаю почему)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Polyak
Polyak 20.12.2012 - 15:30

не знаю почему)

smileyДед служил в СС, а у внука мерседес)))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.12.2012 - 14:58

Яркий бой должен получится, особенно, учитывая, что это реванш.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 20.12.2012 - 15:32

Первый бой был очень насыщен, в 12 раунде за Кесю было беспокойно, выложился он тогда на все 100% Классный бой, ждём реванш.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 20.12.2012 - 16:00

да, щас хорошее время для реванша..   оба друг для друга опасны..  перед первым боем помню предсказывал что Фроч вторым номером работать будет и перебоксирует, а на тот момент боксирующего Фроча не легко было представить..  ну и имхо, в 1м бою Фроч победил. 

сейчас хз.  в том бою Кес пер вперед, обрабатывал, но и получал с дистанции и на сближении..  сейчас хз, возможно Фроч будет куда более агресивно дратся.  у обоих ахеренный удар, крепкая бошка и выносливость, плюс на подьеме оба..  классный бой..  болел бы аццко за Фроча. 

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 20.12.2012 - 17:25

+

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя drpaco
drpaco 20.12.2012 - 20:20

Очень даже можно. Фроч был чуточку лучше в первом бою.

В этот раз, имхо - Карлуха попрет мочить, Кес будет комбить и стрелять вторым номером. Фроч каждый раз изрядно удивляет - вот хрен кто мог подумать, что в первом бою бритос будет успешно разбивать Микеля с дистанции. Но все же, Карл прессингует далеко на так, как Уорд или тот же Кальзаге - должен Кесслер находить дыры и нещадно туда епашить. Плюс не думаю, что команда Микеля будет делать ставку на победу решением в Англии.(после Диррела-то). Жду вынос носатого до экватора)

Но в любом случае, боина охеренный, у каждого будут свои шансы. Микелюшка - давай)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 21.12.2012 - 00:33

смотрел в прямой, по раундам и ощущениям у меня тогда Фроч победил  потом пересматривал спустя некоторое время, опять получилась победа Фроча, вроде даже на файте свою карту скидывал.  тыб вместо того чтоб называть все бредом, писать что Фроч проебал бой и что он был хуже, лучшеб дал свое мнение конкретно по бою и счет по раундам.  

мой кстате вот, нашел..  . 

http://fightnews.ru/content/2011/02/02/boi-v-cifrah

Карл Фроч - Миккель Кесслер  115-113
Фроч - 1.3,4,5,9,10,12
Кесслер - 2,6,7,8,11

Фроч работал жещще, и хоть и коряво донельзя, но дрался поумному, пытаясь подстраиватся, тактику менять, подлавливать итд..  Кес же монотонно пер как робот.  но бой очень ровный, ничья спокойно может быть..  Кесу победу можно натянуть все близкие раунды ему отдавая.. но в целом по бою, Фроч был имхо лучше.

 

если по какомуто раунду не согласен, пиши, можно обсудить.  хоть я конечно и не пересматривал этот бой почти 2 года, но похер.  но, если кроме "Фроч проебал", "Фроч был хуже", "в первом бою Фроч проиграл"  у тебя никаких аргументов не будет, то избавь меня пожалуйста от этой хуеты. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 21.12.2012 - 01:27

вот например, 9й раунд только что пересмотрел..  за что его Кесу то давать?  Фроч контролировал и держал свою дистанцию, больше ударов попал, плюс за ним самые мощные за раунд удары..   дык какого хрена от Кесслеровский?

ну а так.  можно конечно будет и пересмотреть,  мало ли.  но, в любом случае имхо бой ровный, и близкий счет в любую из сторон оправдан.  как и ничья. говорить о однозначном преймуществе коголибо, имхо бред. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 21.12.2012 - 05:25

Фроч держит дистанцию, когда хочет, бой на дальней, когда хочет - рубка,  делает так как выгодно ему.  Кес просто гнет свою линию а Фроч подстраивается и работает от ситуации, поэтому я и вижу это так, что Фроч бой контролирует. 

на счет раунда..  начало было ровным, может даже с небольшим преймуществом Кеса из за пары ударов по корпусу и левым хуком в догонку, но потом Фроч подстроился, несколько раз тяжело впоймал на встречу, плюс поперев сам вперед тоже Кеса зацепил..  в разменах, с дистанции, в защите он в этом раунде был лучше, плюс середина и концовка за ним.   

даже если оценивать раунд по чисто боксерским правилам то..   контроль ринга за Фрочем чисто, эффективная агрессия - лучше у Фроча, в защите он тоже лучше, и по чистым попаданиям он Кеса тоже в раунде превзошел.   имхо, даже не близкий раунд, Фрочевский чисто..  не за что Кесу его отдавать. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.12.2012 - 16:10

За Фроча буду болеть.Он импонирует + зрелище + жена.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.12.2012 - 16:26

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 20.12.2012 - 16:30

Да жена супер, тоже очень нравится, если уши не закладывает от ее визга.. Вот так бы и всем болеть за своих..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.12.2012 - 19:03

atomikbull пишет:

За Фроча буду болеть.Он импонирует + зрелище + жена.

а как эта ? )smiley

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.12.2012 - 16:41

Нее.... Мне коша нравится Фрочевская....Она лучше

Вверх
0
Аватар пользователя Miha
Miha 20.12.2012 - 16:43

А это чьё?

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 20.12.2012 - 18:49

Это с кем это Чагаев шалит?

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.12.2012 - 19:00

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Тим
Тим 20.12.2012 - 19:05

Бом Бом пишет:

Пулев, а не Чагаев.

пля как они похожи то.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 20.12.2012 - 16:25

Кесс очень здорово выступает у себя дома, наверно отчасти поэтому вышел с агрессивной тактикой в первом бою. Думаю, в гостях у Фроча будет поаккуратней, попробует ловить носатого сбоку и работать после его атак. Ну и кстате, ударную мощь Микель усилил имхо. 

По мне так Фроч небольшой фаворит, Кес должен работать очень грамотно и опасатся разменов. В первою бою он походу держался на честном слове в конце боя. У Фроча просто вагон здоровья, если не считать нокдаун от веселого Тейлора, он почти не был здорово потрясенным, да и там - не особо серьезно все было. Болеть буду за Кесслера, пусть уроет Фроча вместе с его визгливой бабой..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Arturo
Arturo 20.12.2012 - 20:22

Болеть буду за Кесслера, пусть уроет Фроча вместе с его визгливой бабой..)    yes  кумарная шопестец ! 

Вверх
0


 

Аватар пользователя Miha
Miha 20.12.2012 - 16:42

Операция "Морской Лев" всё-таки состоится 70 лет спустя))?

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 20.12.2012 - 16:44

А Кесс какое отношение имеет к немцам кроме промоутера?

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Miha
Miha 20.12.2012 - 16:56

А глянь на него, даже если к немцам никакого, то к Viking SS точно какое-то )))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 20.12.2012 - 16:59

да, есть немного..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.12.2012 - 17:12

Лучший бой в супер-среднем весе! Оба хороши, но я болею за Кеслера! Всегда за него болел, и с КАЛзагой, и с Фрочем в 1-м бою, Кеслер самый лучший и он вполне может победить!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Эколог
Эколог 20.12.2012 - 18:26

Вот это хороший бой намечается.

По общей физике Фроч получше. Быстрее, с дистанцией лучше работает, а главное способен держать очень высокий темп.

Но вот по силе удара Фрочу далеко до Кесса. Думаю у датчанина самый сильный удар в этом дивизионе.

Но если Фроч на ногах застаиваться после своих ударов не будет переиграет Кесса по очкам, возможен даже технический. 

Разового удара Фроча на Кеслара не хватит, а вот нааборот вполне.

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 20.12.2012 - 18:24

Буду топить за Фроча. Нестандартный боксер, таких все меньше. Уверен что реванш будет нехуже первого боя. 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Ross
Ross 20.12.2012 - 19:04

Намечается избиение Кесслера)

В первом бою Фроч победил, сделает еще раз, только теперь досрочно.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя PROBET
PROBET 20.12.2012 - 20:01

Заебца классный бой. Первый бой - твёрдая ничейка. Даже не знаю за кого болеть. Оба молодцы. А жена у Фроча вообще- мега баба)

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 20.12.2012 - 20:09

PROBET пишет:

Даже не знаю за кого болеть. Оба молодцы. А жена у Фроча вообще- мега баба)

Я тоже подумал подумал и решил за жену Фроча болеть.

Буду фил жены Фроча :)

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 20.12.2012 - 20:20

Думаю, у неё собирётся такая команда поддержки, что мама не горюй)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.12.2012 - 20:51

Короче. В первом бою победил Кесслер, баба у Фроча -обычная матюкающаяся пигалица,без изюминки и это, Кесслер мачи!!!!!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Эколог
Эколог 20.12.2012 - 21:08

Все бабы обычные пигалицы. Просто одни пигалицы обычные а другие пигалицы сладкие :) Вот это и есть единственная их изюминка.

По этому поводу Конфуций хорошо сказал: "У обыкновенной женщины мозгов как у курицы, а у необыкновенной как у двух".

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.12.2012 - 21:38

"Все бабы обычные пигалицы. Просто одни пигалицы обычные а другие пигалицы сладкие :) Вот это и есть единственная их изюминка."   -   Эколог, вот умеешь же четко сказать)) +++

Я эту фразу у тебя , пожалуй, подсписжу, вконтакт поставлю встатус)

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 20.12.2012 - 21:43

Дарю, братан, пользуйся на здоровье ;)

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.12.2012 - 21:16

"баба у Фроча -обычная матюкающаяся пигалица"   -   а что, есть НЕ обычные матюкающиеся пигалицы?) По-моему, жена у него - супер.А то, что она так болеет за Карла  -  вот это и очень необычно как раз.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.12.2012 - 21:31

Ну в принципе на вкус и цвет товарища нет. Но .как по мне ,то ничего интересного в жене носатого нет, какя-то она шаблонная что-ли. Плюс ругается.как сапожник. В любом случае,это не спасет нотингемский экскаватор от датской пистюлины)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.12.2012 - 21:39

"В любом случае,это не спасет нотингемский экскаватор от датской пистюлины)))"   -   увэрэн?) Я, например, после крайних боев Кесслеровских, уже не уверен в нем. Он сдал прилично, тогда как Фроч сейчас на коне.Потому, я бы так уверенно бы не говорил.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.12.2012 - 22:04

Счего ты взял,что Фроч на коне? Из-за победы над канадским экскаватором? Кесслер не то,что бы сдал,он просто не прогрессировал.после боя с Фрочем. Фроч хоть и дерево конченное.но обладает .каким-то звериным таймингом,вроде и удар не быстрый и видно его ,а все-равно пропускаешь. Кесслер потехничней Фроча и удар у него гораздо сильнее.если точно приложит,Фрочу тапки. Помниться где-то в раунде 8-9 ,Кеслер красиво поймал Фроча на опережение .но ударил высоковато, хотя и так у Фроча ножки подкосились, попади Кесслер чуть ниже и брит лежал бы как Пакьяо. В любом случае болеть буду за Кесслера,он мне более симпатичен.хотя и к фрочу я стал относиться получше,чем раньше.не такое он уж и гавно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.12.2012 - 22:23

Ну, я сравниваю ведь, Флейм. Буте как боксер покруче, чем Грин. Так Фроч Буте угандошил в мясо, без единого шанса, очень брутально и ни секунды в ринге не смотрелся плохо.А Кесслер с Грином пропустил очень мощно, и если бы тот обладал приличным чувством крови -  забил бы датчанина кхерам, не отпустил бы.

Как мне кажется, Фроч попадет в реванше. Не буду утверждать категорично насчет нокаута - но по очкам Карл уделает Кесслера с верояттностью где-то 80%.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 20.12.2012 - 22:30

Атомик, но всеже роняет Кесслер жесче.

В остальном тоже считаю Фроча фаворитом.

Если конечно точно Кес не попадет.

Но он медленный. Что правда то правда.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.12.2012 - 22:36

"Атомик, но всеже роняет Кесслер жесче."   -   об этом можно было бы дискутировать и сомневаться  -  если бы.........не было первого их боя.Но ведь он был, и он был плотный очень, где у Кесслера была возможность попасть, но он ведь не попал, и не ронял Карла. А с тех пор ведь прошло время, и Кесслер стал хуже.Ощутимо хуже, тогда как Карл не стал хуже никак, и это тоже видно. У Карла держалка я ипу какая, наверное, в современном боксе одна из самых лучших.

Так что, я вообще не вижу поводов беспокоиться за Фроча.В РП , конечно, поставлю на него.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 20.12.2012 - 22:45

Хз, посмотрим.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.12.2012 - 12:42

Зашибись. Мне оба нравятся, Кесслер побольше, но Фроч , думаю, победит, тем более в Британии. Он мне показалось, и в первом бою победил, 117-111 в пользу Кесслера, надо честно признать, было слишком уж. Кеса водило явно в некоторые моменты.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100