Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мираж. Эпоха Пакьяо, которой не было | FightNews.RU
Мираж. Эпоха Пакьяо, которой не было

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Могучий правый прямой Хуана Мануэля Маркеса поставил точку в эпической тетралогии филиппинца и мексиканца. Алексей Сукачев уверяет, что тяжелый нокаут азиатского суперчемпиона не означает конца его эпохи. Потому что этой эпохи никогда не было.

Видимо, самое время запастись шляпами и дохлыми воронами и приступить их к планомерному поеданию. Не далее как пол-недели назад я сам уверял вас, дорогие читатели, что четвертый бой Мэнни Пакиао и Хуана Мануэля Маркеса никому не нужен. Я ошибался, я виноват. Этот поединок, несомненно, был нужен всем нам для того, чтобы избавиться от ряда иллюзий. И, конечно, сам по себе он был очень эффектен и подарил нам основного претендента на звание «Нокаут года». Если этого недостаточно, чтобы заклеймить меня вселенским позором, то я даже не знаю, что еще требуется для этого сделать.

Все началось в половину двенадцатого, когда я все еще спал «дцатым» сном после полуночных бдений (Баркер, Дигейл, Кесслер и иже с ними). На беду у меня на редкость противный телефонный звонок – такой, чтобы разбудить самых сонных чертей в доме. Вскочил как ужаленный, чтобы услышать знакомый голос нашего редактора Андрея Иванцова – «Пора вставать. Там что-то с чем-то – жду статью». Пробурчав что-то нечленораздельное, я лег обратно в кровать, но выспаться не удалось, потому что вскоре после этого раздался еще один, контрольный звонок – от отца. «Нет, ну ты это видел?!» – я прореагировал мгновенно и четко поставил блок против этого выпада – «Ничего не говори, еще не смотрел»… И поплелся к компьютеру – скачивать с файлообменников и торрентов версии получше.

… До третьего раунда бой шел в обычном для схваток Маркеса и Пакиао ключе. Даже медленнее обычного. Чувствовалось напряжение, воздух буквально сочился электричеством – и это демонстрировал подвесной супермонитор еще задолго до выхода бойцов на ринг. Но скорости не было, зато было много осторожности. Первые два раунда Пакиао взял, но в этом не было ничего удивительного: Маркес всегда начинает со скрипом, чтобы разойтись только к середине поединка.

Все изменилось в середине третьего: Хаун Мануэль нанес одиночный правый свинг, который пропускать нельзя даже начинающим профи. Медленный и тягучий он, однако, прошил блок Пакмэна, и тот оказался на настиле – я его не видел там со времен боя с Сингсуратом, но это было так давно, что неправда (хотя, может, я и ошибаюсь, и филиппинца валяли и до этого). Дьяволы, дремавшие все это время, все эти 38 раундов, вдруг оказались потревоженными, но еще не проснулись до конца.

Пакьяо уже стало ничего не надо, но он не понял этого и пошел на лучшего с опущенными руками

Четвертый раунд прошел примерно в том же духе, что и первые два – показалось даже, что ничего страшного не произошло: ведь и на старуху бывает проруха. Но я знал и другое: что проруха эта – не проруха, а самая настоящая разруха. Что страшное на самом деле произошло, и вот-вот что-то грянет. А пока 38-37 – в пользу чемпиона мира (а им был именно Пакиао, несмотря на наличие или отсутствие поясов на кону).

И в пятом завелись. Сначала – черти азиатские, раскрашенные, со страшными рожами, словно выписанные их трущоб Манилы или жалких лачуг нищих рыбаков Себу. Пакиао пошел в атаку и стал попадать уже осмысленно. Маркес упал, но это было не так страшно, как тот стоячий нокдаун, в котором он оказался сразу после этого. Он отвечал, а Пакиао улыбался: у него сегодня было хорошее настроение. Мексиканец же был зол: у него получалось много меньше того, что он сам от себя ожидал. Да еще и странная певица Ана Барбара исполнила нечто очень странное, в чем с трудом угадывался мексиканский гимн. Правда, она была красивой и чем-то похожа на жену Котто.

Маркес ввязался во встречный бой с Пакиао, и это было ошибкой. Но это был и риск. Тот самый, который помог Маркесу одолеть бравого бычка Хуана Диаса. Он обманывал филиппинца. И он его обманул: слишком много удовольствий, слишком много благодушия он уже себе позволил. Из собачьих боев с Котто и Маркесом он перешел к побиванию стариков и неудачников, вроде Мосли, Маргарито и Клотти. Ему уже стало ничего не надо, но он не понял этого, как понял Виталий Кличко, ставший (не) вдруг разумно осторожным в подборе противников. И пошел на лучшего с опущенными руками.

 

Пакиао расслабился и допустил вторую грубейшую ошибку, непозволительную (чего уж там) для боксеров его уровня: на Маркеса он шел полностью открытым. Никто не думал, что Маркес может так бить, но почему, собственно, нет? Он изначально был сильно крупнее Пакиао и, также как и Мэнни, был нокаутером. И это сработало на ура. А Пакиао упал как сноп сена – сторицей ему воздался нокаут 2009-го года против Рикки Хэттона. На собственной шкуре великий чемпион почувствовал то, что до него чувствовали его противники, а это значит, что для Мэнни начался долгий путь обратно с ярмарки тщеславия под названием «профессиональный бокс». Это почувствовала и его жена Джинки. Это из-за этого, а не из-за опасений за здоровье супруга она билась в истерике по окончанию поединка. Она понимала, что мир никогда не станет прежним, и дальнейшая дорога будет вести только вниз.

Но это иллюзия. Дорога пойдет не вниз – она просто пойдет в сторону. Пакиао – национальный герой несколько другого уровня и качества, чем локальные суперзвездочки Хэттон и Кальзаге. Мэнни не дадут пуститься во все тяжкие – за ним следит весь народ, и такого идола просто так сбросить будет непросто, даже если он пойдет вниз.

Другая иллюзия – более важная – также была низвергнута на наших глазах. Иллюзия, в которой прибывали многие любители бокса: иллюзия того, что Мэнни Пакиао – лучший боксер планеты. Мы все помним восхождение «маленького желтого дьявола»: он ворвался в десятку P4P девять лет назад, разгромив Барреру, а три года спустя закрепился в первой тройке после двух боев с Эриком Моралесом (один из которых он, кстати, проиграл). Но дальше были Хопкинс и Мэйуэзер. Хопкинса стали притапливать, а Кальзаге ушел сам. А вот Мэйуэзер никуда не уходил.

Мэнни действительно велик. Не менее, а, может, и более, чем Рой Джонс или Эвандер Холифилд. Важно то, что 00-е не стали его эрой в полной мере

В 2007-м не было лучшего боксера, чем Флойд Мэйуэзер-младший, а Пакиао зачем-то дрался с Хорхе Солисом и выдавал заунывный стинкер с «новым» Баррерой. Затем был спорный второй поединок с Маркесом, нокаут заурядного Дэвида Диаса, странная победа над Оскаром, когда кто-то перемудрил, но никто не понимает с чем – и лишь одна, колоссальная победа над Рикки Хэттоном. Потом была и еще одна – над Котто – но к тому моменту Флойд вернулся со старым нутром, но под новым прозвищем, и разделал Маркеса как ребенка.

Горячие головы, однако, поставили Пакиао на первое место в рейтинге P4P и объявили его лучшим из лучших – при уже вернувшемся Мэйуэзере. Мэнни действительно велик. Не менее, а, может, и более чем Рой Джонс или Эвандер Холифилд. Или Оскар и Тито – неважно. Оставим эти вопросы для изучения историкам бокса. Важно то, что 00-е не стали его эрой в полной мере.

Я не могу однозначно сказать, почему так вышло. Пакиао одержал немало поистине выдающихся побед, но он не доминировал в своих весах, кроме, быть может, первого полулегкого, но еще до того, как он стал боксером мирового уровня. В полулегком и первом легком весе он нашел себе равного противника в Маркесе, а до него в Моралесе. В легком весе он был слишком недолго, как и в первом полусреднем – по одному нокауту в каждом недостаточно для глобальных выводов, хотя почти бездыханное тело Хэттона смотрелось великолепно. В полусреднем же были Флойд и все тот же Маркес, да и Брэдли Пакиао хоть на бумаге, но проиграл.

Мэнни слишком распылялся, его победы зачастую были великолепны на бумаге, но не столь ярки в реальности. У него было всего два выдающихся года: 2006-й (Моралес, Лариос, Моралес) и 2009-й (Хэттон и Котто), и в 2009-м Пакмэн был как никогда близок к Флойду. Но потом Флойд встретился с Мосли, Ортисом, а Пакиао намучился Маркесом, и разрыв двух великих увеличился.

 

Это была великолепная охота, но отчаянный филиппинец не сделал эпоху, как до него сделали Дюран, Али, Луис или Робинсон. Это не умаляет его величия: рискну предположить, что своей эпохи не было ни у Леонарда, ни у Хернза, ни у Формэна с Фрэзером. Они от этого не остаются менее великими. Но застолбить за собой начало нового тысячелетия Пакиао не смог, хотя шансы у него были: нужно было сделать с Маркесом то, что в итоге он сделал с самим Мэнни.

… А в это время где-то внутри себя Флойд Мэйуэзер, небитый и не проигравший никому, тихо посмеивается над обезумевшими филиппинскими фанатами, Бобом Арумом, Фредди Роачем и много кем еще. Если это и чья-то эра, то она – его, Флойдова.

Раздел: 
Источник: 

Алексей Сукачев/ sports.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 52


Аватар пользователя True
True 10.12.2012 - 11:07

Последнее фото - в исторические архивы...

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.12.2012 - 11:18

Алексей Сукачев/ sports.ru...   иди нах вместе с любимой  целкой Мэйвезером.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Polyak
Polyak 10.12.2012 - 11:19

Как это у Леонарда не было эпохи)) Что за Хрень)

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.12.2012 - 12:31

 

"победы зачастую были великолепны на бумаге, но не столь ярки в реальности" - это как раз в большей степени относится в Флойду....

и такой факт например, что Флойд к примеру за период 2006-2012 провел 8 боев, а Менни в 2 раза больше...свидетельствует о том, что это было более время Пакмена чем Флойда.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Данте
Данте 10.12.2012 - 13:45

Ты забыл,что из этих 16 боев у Пака 2 ничьи и поражение,а чуть раньше в 2005 еще одно поражение.У Флойда оппозиция сама по себе лучше,а Пак еще выдал 3 ничьи и 4 поражения за карьеру.Никогда Пак не будет стоять на одной ступеньке с Флойдом,как бы этого не хотели поклонники Менни.Пак отличный боксер,но чтобы тягаться с одним из лучших олтайм этого мало.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 10.12.2012 - 13:00

Мейвезер скорее всего сейчас не посмеивается, а локти кусает. Он упустил свой шанс проучить Пакьо, а с ним и свой огромный гонорар. Сейчас что-бы ни случилось, они (Пакьо и Мей) уже не соберут столько денег. Мейвезер слишком долго вычислял и чересчур опасался филиппинца, а ведь все уже было ясно после 3-го боя против Маркеса. Непонятно, почему Мейвезер-талант в боксерском исскустве так боялся встречи с этим бойцом, ведь Моралес и Маркес показали, как нужно его побеждать.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2012 - 13:11

Все вокруг ослепли и оглохли. Очвидно же, что последние 2 года - это время Андре Уорда (со товарищи). Мей и Пак уже давно катятся с горки, но инерция славы кошельками и воплями глориков пытается их толкнуть вверх вопреки Ньютоновым законам.

P.S. - забыл написать - Floyd, u'r next.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 11.12.2012 - 06:59

Irish пишет:

Все вокруг ослепли и оглохли. Очвидно же, что последние 2 года - это время Андре Уорда (со товарищи). Мей и Пак уже давно катятся с горки, но инерция славы кошельками и воплями глориков пытается их толкнуть вверх вопреки Ньютоновым законам.

P.S. - забыл написать - Floyd, u'r next.

Полностью согласен.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Mike123
Mike123 10.12.2012 - 13:23

Сколько яда напустил в статье, ужас: и эпохи Пакъё не было, и жена рыдает от злости за потеряный статус, и победы не яркие...

ИМХО, автор хочет выдать желаемое за дествительное. Кто бы там чего не писал, Мени - великий боксер, и то что он упал на канвас лицом, не значит что он упал лицом в грязь, он принял поражение достойно и без отмазок.

Вверх
0

"То что мы делаем меняет нас больше, чем то что делают с нами" (с)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.12.2012 - 13:29

Я не понимаю чем все возмущаются - была ли эпоха Пакьяо? Нет - не было длительных периодов доминирования у него. Как впрочем и у Флойда и у того же Леонарда тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 10.12.2012 - 13:37

Статью не осилил, да и не люблю читать статьи, пляшущих на костях проигравшего авторов. Никогда не понимал конюнкрурщиков.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.12.2012 - 14:02

Это почувствовала и его жена Джинки. Это из-за этого, а не из-за опасений за здоровье супруга она билась в истерике по окончанию поединка. Она понимала, что мир никогда не станет прежним, и дальнейшая дорога будет вести только вниз.

вот же баран автор... я не знакомый, не родной Паку  человек ито почувствовал резь в груди и опасение за здоровье и даже жизнь Пака когда он не то что не вставал, а даже не шевелился.На кол Сукачева.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2012 - 14:05

"Меня? На кол? За что?"

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.12.2012 - 14:10

Неуместно.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 10.12.2012 - 14:07

Алексей Сукачев - ЕРЖ

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.12.2012 - 16:33

Irish пишет:

Алексей Сукачев - ЕРЖ

     Нормальный такой..., рафинированый жиденок - это 100 в гору!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 10.12.2012 - 14:43

                                                      2000 - 2012                  

Floyd Mayweather Jr.                            

 Miguel Cotto
Victor Ortiz
Shane Mosley
Juan Manuel Marquez
Ricky Hatton
Oscar De La Hoya
Carlos Manuel Baldomir
Zab Judah
Sharmba Mitchell
Arturo Gatti
Henry Bruseles
DeMarcus Corley
Phillip Ndou
Victoriano Sosa
Jose Luis Castillo
Jose Luis Castillo
Jesus Chavez
Carlos Hernandez
Diego Corrales
Emanuel Augustus
Gregorio Vargas

= 21

Manny Pacquiao

 Juan Manuel Marquez
Timothy Bradley
Juan Manuel Marquez
Shane Mosley
Antonio Margarito
Joshua Clottey
Miguel Cotto
Ricky Hatton
Oscar De La Hoya
David Diaz
Juan Manuel Marquez
Marco Antonio Barrera
Jorge Solis
Erik Morales
Oscar Larios
Erik Morales
Hector Velazquez
Erik Morales
Fahsan 3K Battery
Juan Manuel Marquez
Marco Antonio Barrera
Emmanuel Lucero
Serikzhan Yeshmagambetov
Fahprakorb Rakkiatgym
Jorge Eliecer Julio
Agapito Sanchez
Lehlo Ledwaba
Wethya Sakmuangklang
Tetsutora Senrima
Nedal Hussein
Seung-Kon Chae
Arnel Barotillo

=32

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя RX 300
RX 300 10.12.2012 - 15:15

Да че вы так старательно раньше времени хороните Пакмэна? Ну лег пацан, ему каких то 33, в его возрасте если кто и уходил, то по состоянию здоровья, у Мэни с этим дай бог все в шоколаде. Скорей всего Маркесу пора задумываться об окончании карьеры. Вон Вова, Льюис, Форман, Дюран, Рой, Тони, и т. д и т. п. Проепывали, некоторые даже не хилым накаутом, а после еще тот шумок наводили и становились чемпами. Любители: целок, Мэя, и просто те кто любит спорить и кому не о чем писать, не позорьтесь. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 10.12.2012 - 15:18

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя alex66
alex66 10.12.2012 - 15:23

Хоть не перевариваю Пака, но статья полный бред, автора самого надо в глухой КО, а Паку здоровья.

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 10.12.2012 - 16:28

Боксер номар один нулевых - Флойд. Сколько не гоните на его манеру боя, жадность и т.д., в ринге никто так и не смог составить ему конкуренцию. Он просто на голову выше всех...

п.с. А свой бой Пак с Флойдом провтыкали... Он, конечно, еще может состояться, но атмосфера, ожидания и само собой бабло уже будут не те((( Пиздец как жалко(

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя yardim
yardim 10.12.2012 - 18:27

Жалко не только этого. Обидно то, что если вдруг случится чудо - этот бой состоится, Флойд победит Пака и даже отправит его в брутальный нокаут, теперь это уже, все равно, никому ничего не докажет. Все будут говорить, что Флойд победил пробитого Пака, пик формы которого давно позади. И возразить на это будет нечего. Короче, Флойд упустил свой шанс. Этот бой нужно было проводить три года назад. Тогда в случае победы ни у кого не было бы сомнений, кто является лучшим боксером, независимо от категории. Однако Мей поосторожничал, поэтому его лидерство в нулевых годах теперь уже навсегда останется под вопросом. 

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 10.12.2012 - 16:29

всегда раздражают такие писаки..вот так вот походя назвать неудачниками Мосли и Маргарито..хуй с ним с Клотти..это как???вот сразу хотца спросить автора а какие у вас профессиональные достижения????Ну там перо года..лучший борзописец..лучший ЖЖ..пулитцеровская премия..чем там журналюг еще награждают не знаю...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 10.12.2012 - 17:17

Классная статья, хоть один раз кто-то сказал правду в полной мере про всё это порно!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 10.12.2012 - 17:26

Если даже Мейвезер и проиграет,уверен что этот ССукачёв напишет "А была ли эра Мейвезера?" 

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Dens
Dens 10.12.2012 - 18:12

Эпоха Пака не закончена. Все ВЕЛИКИЕ падали, падали и поднимались.Поэтому их и называют ВЕЛИКИМИ.То , что произошло в  это воскресенье, случай, его величество случай, и больше ничего.История не терпит сослагательных наклонений, НО..... Если бы не первый нокдаун, то вряд ли Пак попер бы в размен. Это он обычно делал с первого раунда.А в этом бою стратегия была другая по ходу.И этот , сука удар Маркеса  вместе с ударом гонга- это судьба . Это испытание, которое Пак должен пройти. И пусть будет 5 бой. Похер.Ведь мы восхищаемся четырьмя боями сахарнаго Робинсона против Ламмоты.Мы премся от трилогии Гатти - Уорд.Мы до сих пор пересматриваем трилогию Моралес - Баррера Потом всем будет похер на количество боев, все будут помнить искусство , показанное в ринге Великим Пакменом.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.12.2012 - 18:25

Полная лажа. Даж дочитывать не хотелось.

Пак даёт зрелище, а Мэйузер это просто победы и больше ничего. Понятное дело ему больше ничего и не надо. Зритель ходит на Пака из-за зрелища которое он устраивает на ринге, а на Мэя чтоб посмотреть смогут ему на этот раз въебать или нет. Мэй выдающийся боксёр, но в плане интереса самого боя ему до Пака далеко.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 10.12.2012 - 19:34

Зрелищность Пака как раз от нокаута в исполнении Маркеса ))  Его величество случай - это когда голы в ворота залетают , а миллионы долбо***в  воют от этого или плачут !    ))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Данте
Данте 10.12.2012 - 22:46

Пак даёт зрелище, а Мэйузер это просто победы и больше ничего.

Если для тебя более зрелищный Пак...то я тебя удивлю - для многих более зрелищный Флойд.Мне и не только мне,гораздо приятнее смотреть на ювелирную работу Мея,чем на Пака.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.12.2012 - 19:43

Подождем... и если будет весна она и покажет кто и где насрал...  Паку полнейшего восстановления!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Эколог
Эколог 10.12.2012 - 19:54

Да это была эпоха Пака. После того как Мей просрал свой шанс.

Мей слишком остарожен. После Падения пака это признают даже болельщики Флойда.

2000-ные десятилетие Пака.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 10.12.2012 - 19:56

Хотя конечно их обоих  :) Как же без Флойда :)

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 10.12.2012 - 19:59

Ну да, если Пак бегал 3 боя от Маркеса выиграв, это судьи суки и проиграв накаутом, все значит пора ставить на нем крест. А как Мэй кого то побеждает по очкам это ж писдос аж какая крутотень. Бои Пака при любом раскладе краски, бои Везера унылая Х-ня. И кстати, если Мэюшка проебет, то к гадалке не ходи, еще жесче накаут будет, проигрышь по очкам маловероятен. ))) Я считаю, фаны Негра любят не его, а его цель. Какого же будет растроиство его фанов, когда цель сорвут. Полюбасу по миру прокатится волна самоубийств. Нам же фанам Филипинца пох., Пак изначально похерил цель и это последнее поражение хуже его не сделает. Пакман жги дальше!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.12.2012 - 20:02

Аминь.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Dens
Dens 10.12.2012 - 21:03

 

Вверх
0

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 10.12.2012 - 21:42

Писатель чудак на букву  "м"!

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 10.12.2012 - 21:49

В принципе, Пака можно не любить, я понимаю поклонников Моралеса, Бареры, Оскара. Не знаю, были ли поклонники у Хаттона и Диаза... Я, кстати тоже ждал бойца, который жёстко побьёт Пака, восхищаясь его карьере. Маркес, единственный, кто дал ему "угля" в 3 боях за 10 лет! За Маркеса я болею с их первого боя. После уничтожения Хаттона, думал, что Менни уже не досигаем. И тут нокаут аццкий. Я рад за Хуана сильно, но вот кто стихи и баллады слогает этому тяжёлому нокауту маленького филипинца, перевернувшего мир бокса, явно ёбнутые, злобные задроты.

Вверх
0


Аватар пользователя Диг
Диг 10.12.2012 - 22:13

вот абсолютно такая же хуйня..после Бареры, моралеса..не любил Пака..на Хаттона не надеялся..ну думал уж Котто деклассирует пака..ну бля что пак сделал с котом..я был в шоке..я не знаю я рассуждаю как дилетант..но вот что тут многие говорят что пак засушивал..бил стариков..полная хуйня на мое ИМХО..кого Пак засушил??кота? ОДЛХ? блядь а эти оба просто лохи да? пак сказал они и засушились?куле они ж не боксеры профи и понятия не имели  чем это грозит..че это у них были первые или вторые бои на боксерском ринге???Я никогда не поверю что Оскар лошара..был на спаде..может быть..хотя перед этим дал бой Мею..Оскар знает про бокс все..и стал успешным бизнесменом..К нему можно как угодно относиться, но то что она не дурак это очевидно..У Пака выдающаяся карьера..даже то что он не бегал от Маркеса..самого своего неудобного противника..а встретился с ним 4 раза..хотя другой бы сказал ну его на хуй..все это вызывает уважение..Можно говорить что он тупая мельница..берет физикой..нет защиты и проч..да он не так одарен от природы как Мей..Рой..мей как бы я к нему не относился..но он Богом поцелованный в маковку...он рожден для бокса..Пак другое..он добился трудом и потом..но бля он идеальная машина для убийства..он бьет под любым углом..он по моему сам не знает как и когда у него вылетают удары..феноменальная скорость и физика..Я не знаю, подымется ли Пак или нет..но для меня он уже оставил свой след в истории бокса..я писал перед этим боем, что я уже не верю в Пака..он потерял мотивацию..у него уже нет голода до побед..но я не знал что Маркес его так брутально вальнет..Да че хотел сказать-))Респект и уважуха тебе Пак, за те зрелища что ты нам показывал-)все как обычно Имхо

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Vel
Vel 10.12.2012 - 22:10

Проверить бы допинг пробы у  Маркеса, в такой форме был в 39 лет просто чудеса )

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 10.12.2012 - 22:27

Если копаться, то можно у многих боксеров найти соринку в глазу... Да, Пака вытягивали в боях с Маркесом, так и к Флойду есть вопросы по боям с Оскаром и Кастильё! Да У Леонарда не было своей эпохи, зато была эпоха великой четверки, в которую входил Сахарный не за красивые глаза, и это уникальый случай в истории бокса. Вообще весело читать вот такие статьи "аналитиков "... сталкивался уже с такими, как "Майкл Джордан преувеличенная легенда и далеко не смый великий баскетболист" "Мухамед Али. раздутая звезда, кототрая проиграла бы в одну калитку сами знаете кому" и т.д.

Вверх
0

Аватар пользователя kolt
kolt 10.12.2012 - 22:26

Боксеры, про которых можно сказать что "это была его эпоха" очень мало... Льюис, Джонс, Баррера, Де ла Хойя... боксировали в одно время...и с каждым из них в боксе прошла эпоха!

 

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 10.12.2012 - 22:52

После боя каждый даун может написать статью. Пакмэн еще вернется.

P.S. ПНХ, Сукачев. 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 10.12.2012 - 22:58

Дело в том, что большенство звезд отпизженых Паком были либо засушены, либо в плохой форме
Так ему и надо за хитрожопость

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Диг
Диг 10.12.2012 - 23:05

sanya_xl

а может им так и надо этим лохам, че они сушились то?-)))вот же пак им сказал а они как телки и засушилися..понятия ж не имели к чему это приведет?причем тут пак?-))

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 11.12.2012 - 00:19

 Согласились поставить себя в проигрышные условия за бабло. Но такие победы многого не стоят, независимо от имен. Еще бесит пиздежь, что Пакьяо чемп в 8 категориях, дополнительное возвеличивание
 Да, он воин! охуенный боец, но многих из соперников побеждал в никакущем состоянии, что не делает ему чести

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя тайлер
тайлер 10.12.2012 - 23:11

Стоило человеку проиграть как началось.......

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 10.12.2012 - 23:43

Мэнни действительно велик. Не менее, а, может, и более чем Рой Джонс или Эвандер Холифилд. Или Оскар и Тито – неважно. - куй поймешь, что у него в голове творится, видимо батя не полностью разбудил утром. Сцуко, надо бы еще одну голосовалку замутить - ,,Кто больший дятел - Павлов, Баздрев или Сукачев ?,,

Вверх
0
Аватар пользователя Страбон
Страбон 11.12.2012 - 00:12

Кто такой этот Алексей Сукачёв? Я считаю, что  это гнида, бездарь и урод! Или другими словами, нелюдь, который сам из себя ничего не предсталяет, а пытается вымазать грязью талант 

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 11.12.2012 - 00:21


 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 11.12.2012 - 03:38

"Это почувствовала и его жена Джинки. Это из-за этого, а не из-за опасений за здоровье супруга она билась в истерике по окончанию поединка. Она понимала, что мир никогда не станет прежним, и дальнейшая дорога будет вести только вниз."

Автор - подонок!

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 11.12.2012 - 06:38

Я всегда недолюбливал Пакиао - боксера. И болел за Маркеса, но такой х..уйни которую тут понаписал автор не видел давно. Видимо он его хронически не переваривает. Никакого уважения. Про жену такой бред написал. По его словам, получается она побежала к мужу понимая, что он не будет больше столько зарабатывать. Ну а чтобы запихать в статью о противостоянии супер-боксеров жену Котто, надо иметь талант. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО меня убила фраза: "Почти бездыханное тело Хаттона смотрелось великолепно". ИДИОТ КОНЧЕННЫЙ. Сам в ринг не разу не выходил по любому. Там бы он узнал про какой вид спорта пишет. 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 11.12.2012 - 07:03

а я в чем то согласен с автором. Никогда не болел за Пакьяо. Да и Пак не создалэпху. то, что мы считаем "эпхой Пака" искуственно создано его промоутером.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!



�������@Mail.ru Rambler's Top100