Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Поговорим о «держалке» (восстановлено и дополнено). | FightNews.RU
Поговорим о «держалке» (восстановлено и дополнено).

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Небольшое дилетантское рассуждение на тему способности боксёров держать удар.

Меня иногда удивляют, а, порой и раздражают колкие и уничижительные комментарии в отношении боксёров, которых природа обделила такой способностью, как «держать удар». Констатация факта  – это одно, а вот откровенные издевательства и шуточки  – другое. Ну, если серьёзно, в чём можно обвинить боксёра, если от природы у него, как любят выражаться фанаты бокса, слабая «держалка»? Ведь это не его вина. Он так же пашет на тренировках, как и другие спортсмены, которые, в отличие от него, могут держать удар.  Натренировать такую способность, если спортсмен изначально слаб в этом компоненте или «пробит», практически невозможно. Да, в своих тренировках  боксёры используют специальные упражнения, закачивают шею, но…  Некоторые тренеры советуют жевать  жвачку, чтобы укрепить мышцы челюсти. Но это, скорее для того, чтобы при ударе сама челюсть просто не «развалилась».

Кроме всего прочего, бывают такие удары, которые ни один подбородок  не выдержит. В одном интервью у Джорджа Формана спросили о самом сильном ударе, который он когда-либо пропускал и от кого он его пропустил. Он ответил:
«…Я имею в виду бой… и я говорю о Роне Лайле. Я получил такой сильный удар… но это как будто чувствуешь вспышку, проходящую через тебя. Это даже не было больно. Ты просто падаешь (опускаешься вниз). Это был самый жёсткий (удар), который я когда-либо пропускал в своей жизни. Я встал. Если бы... Если бы это было больно, я бы не поднялся. Но, потому что это не больно, ноги трясутся,  (но) ты вскакиваешь ... и немного позже он ударил меня с другой (руки), я упал снова. Я не мог в это поверить, что получил так сильно. Это что-то. Фууух ... Только некоторые (определенные) парни могут это сделать. Рон Лайл был таким парнем, который мог ударить вас настолько сильно, и это не было больно. Никто больше…»

Ну а бывают удары, которые нокаутируют «в холодную».  Проигравший приходит в сознание только через несколько минут и даже не помнит, как это случилось.  Не многие способны выдерживать такие попадания.

[дополнение 1:
А случаются и довольно, так сказать, специфические, интересные случаи. Не знаю, можно ли их отнести к понятию «держалки», но тем не менее. Речь идёт о пресловутых ударах в висок. Это коварные удары. И тут дело даже не в силе удара и повреждении мозга при этом. Просто под височной костью расположен, так называемый «орган равновесия». Внутреннее ухо. Часть этого органа (преддверие и полукружные каналы) отвечает за чувство равновесия и положения тела в пространстве. Если этот орган перестаёт нормально работать (например, по причине удара), продолжать бой боец уже не сможет.
После удара в висок, возможна так же «хлыстообразная» травма шеи, при которой происходит негативное воздействие на сосудисто-нервный пучок. Боец может находиться в абсолютно ясном сознании, но при этом происходит нарушение равновесия, ноги и руки перестают слушаться своего хозяина. Поэтому закачка шеи для боксёра важна не меньше, чем для борца. Но и это не даёт полной гарантии.
Самым ярким примером «височного» нокаута в истории бокса является нокаут в бою Али-Листон.
]

Как показывает история, побывать, хотя бы, в нокдауне – это дело времени. Практически все чемпионы когда-то да падали на настил ринга. Джо Луис, Макс Шмелинг, Моххамед Али, Джо Фрэйзер, Джордж Форман, Майк Тайсон, Эвандер Холифилд, Риддик Боу, Леннокс Льюис. А счёт падений  некоторых чемпионов перевалил за дюжину. Большинство считало, например, что Тайсон неплохо держит удар. Пока Дуглас не показал, что Майка тоже можно уронить.

Но такое понятие, как «умение держать удар» имеет не только прямой смысл. В переносном смысле это означает, что боец способен подняться после поражения. Перебороть себя, не развалиться, перестроиться, внести изменения и продолжить свою боксёрскую карьеру. Иногда довольно успешно. Ну, действительно, какие есть варианты для бойца со слабой «держалкой»? «Пробитому» в процессе карьеры или таковому от рождения. Мне представляется только три  возможных пути. Первый - поберечь здоровье и просто завязать с боксом, уйти. Второй – пытаться доказать всем вокруг, что ты жёсткий перец и в каждом бою лезть в рубку, пытаясь первым вырубить противника. Побед и поражений (порой тяжёлых) будет примерно поровну ))) На мой взгляд это не смелость и, даже, не безрассудство. Это глупость. Есть и третий путь. Изменить свой стиль. Поступиться зрелищностью в угоду эффективности. Взяв за отправную точку стиля ведения боя безопасность своего подбородка. Выработать такой стиль боя, при котором любой из существующих на данный момент противников, не зависимо от стиля, степени агрессивности и квалификации, ничего не мог противопоставить тебе в ринге.  Конечно, в этом случае зрителям такие бои будут иногда казаться скучными и не интересными. Но если поставить на первое место достижение определённой цели – стать чемпионом, то, возможно, и стоит «забить» на мнение экспертов и многих фанатов бокса. Мне может не очень нравиться стиль боксёра, на которого я намекаю, но вынужден признать, что в случае если у вас «стеклянный подбородок», третий путь наиболее оптимальный.
В конце добавлю только, что если боксер достаточно умён и мастеровит, «отсутствие держалки» - это ещё не приговор.

Приложение 1
Механизм нокаута:
В момент удара мозг резко встряхивается, и по инерции, на основании второго закона Ньютона, смещается, ударяясь изнутри о черепную коробку. При этом  происходит нарушение его функций – своеобразное «короткое замыкание».  И главный «рулевой» нашего организма на какое-то время теряет контроль над ним. Сознание меркнет, человек падает.
Какое время человек будет находиться в беспамятстве, зависит от силы сотрясения, а так же от индивидуальных особенностей  данного организма.
Есть боксёры, которые хорошо «держат удар», а есть и такие, которым достаточно для потери сознания  и довольно лёгкого удара. Они, как правило, очень быстро покидают ринг, поскольку способность «держать удар» практически невозможно натренировать…»

На этом рисунке показано, как распределяются ускорения на черепе принимающего удар. Как видите, наиболее опасен не тот синяк, что может образоваться на лице, а тот, что образуется внутри – на поверхности мозга.

Цифрами обозначены: 1 – мозговые оболочки; 2 – верхняя сагиттальная вена; 3 – граница, разделяющая полушария; 4 – главный мозг; 5 – зрительный отдел мозга; 6 – челюстная кость.
В момент удара происходит следующее:
7- череп поворачивается; 8 – мозговые оболочки растягиваются; 9 – челюсть смещается; 10 – мозг, по инерции, сдвигается; 11 – мозг ударяется о внутреннюю часть черепа с образованием кровоподтёка.

При нокауте:
12 – лобная часть с такой силой ударяется о продолжающий поворачиваться череп (13), что повреждаются покровы мозга (14) и кровеносные сосуды мозговой оболочки (15).

[дополнение 2:
Приложение 2
Механизмы повреждения головного мозга у боксеров.

Повреждения головного мозга, обусловленные одним ударом или серией ударов, локализуются в глубине головного мозга, а также над или в участке коры головного мозга.
Изучалась кинематика ударов кулаком. Сила удара в голову зависит от скорости движения кулака и массы тела спортсмена. При изучении влияния удара следует учитывать такие переменные, как:
1) существующее состояние "принимающей" массы (т.е. череп и головной мозг), массу спортсмена, силу, размеры кисти и перчаток;
2) скорость нанесения удара, угол, под которым наносится удар, количество повторений ударов.
Основу повреждений головы составляют сдвигающие силы. Эти выводы были сделаны на основании пяти физических свойств головного мозга, таких, как его несжимаемость и низкий модуль ригидности.

На основании проведенных исследований ученые пришли к заключению, что наиболее опасны вращательные удары. Это объясняется тем, что поскольку в ответ на удар в головном мозге не может образоваться пустое пространство, так как он является несжимаемым и не может сместиться от внутренней стенки черепа, то единственно возможной реакцией головного мозга на удар с вращающим ускорением будет его скольжение вдоль внутренней стенки. Поскольку твердая мозговая оболочка плотно прикреплена к стенке, то движение происходит главным образом между твердой мозговой оболочкой и паутинной оболочкой, что обусловливает растяжение кортикальных вен, вызывающее субдуральное и субарахноидальное кровоизлияние.
Необходимость рассмотрение ударов двух видов: центрального и косого. Первый проходит через центр тяжести черепа, обусловливая простое ускорение смещения. Косые удары приводят к сочетанию ускорения смещения и вращения. Чистое вращение может вызвать апперкот в подбородок, однако во время вращения черепа головной мозг остается на месте, что может привести к разрыву вен.
Таким образом, врачи единодушны в том, что ускорение вращения приводит к наиболее серьезным повреждениям головного мозга. Вращение головы в результате удара приводит к потере сознания. Удары, вызывающие ускорение вращения головы могут привести к внезапной смерти. Внезапная смерть может также произойти в результате нанесения удара в сонный синус, а удары в область глаз могут вызвать остановку сердца вследствие рефлекса Ашнера

Механизмы острых повреждений головы у боксеров.

а — угловое ускорение, вызывающее вращательное движение головного мозга и ведущее к субдуральной гематоме вследствие разрыва натянутых вен и диффузную травму аксонов в результате повреждения длинных волокон белого вещества, мозолистого тела и ствола мозга;
б — линейное ускорение головы, ведущее к ушибам парасагиттальных участков коры головного мозга, ишемическим повреждениям мозжечка и аксонов головного мозга;
в — повреждение сонной артерии и сжатие каротидного синуса ведет к общей ишемии головного мозга;
г — замедление движения головы при падении на канаты или мат ведет к повреждениям по типу контрудара глазничной поверхности передних долей и кончиков височных долей.
]
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

голова, "Техника молодёжи", sportmedicine.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 78


Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.12.2012 - 12:06

Картинки в чёрно-белом варианте ваще зверские! Где взял?

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 12:09

sportmedicine.ru

Вверх
0

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 12:08

Решил восстановить эту статью (после падения сайта) по нескольким причинам:

1 - просто жалко

2 - дополнил статью некоторыми моментами, которые, на мой взгляд, полнее раскрывают тему

3 - произошли события в боксе, которые непосредственно связаны с темой статьи. А именно крушение очередной американской супертяжёлой надежды из-за отсутствия той самой "держалки" и, как противоположность, пример крепкой "держалки" - made in Poland.

P.S. Восстановил статью не срача ради, но поиска истины для

Вверх
0

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 05.12.2012 - 12:28

"Держалка"- понятие виртуальное, свойства её не поддаются анализу или применению к другим, всё строго индивидуально и является врожденным свойством и каеством конкретного организма. А переболев простой, даже ушной инфекцией, можно лишиться держалки. Можно лишь развить скорость реакции на удар: вовремя расслабить шею, сделать отклон назад головой, уклон, в целом развивать защитные движения и рефлексы. Так же следует особое внимание уделять развитию вестибулярного аппарата, для которого есть специальные упражнения, простейшеее и, пожалуй, самое эфективное из которых - кручение на месте с последующими боем с тенью и приседаниями. Это если в целом))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Homa
Homa 05.12.2012 - 13:18

Вижу,ты спец такой же,как и дем69.Не хуже.

Читать не стал.Все эти графики и картинки понять могут только специалисты.Зато эта статья отлично заточенна под Вовку и Витьку.Абсолютно понятно,что держалка вещь индивидуальная,как понятно и то,что в нокаут можно отправить любого.Тут уже дело в силе удара и его точности.

Понятно,что как не тренируй "реакцию на скорость удара" (идею михельсон подсказал),Вова все равно валится от точного и несильного удара.Тут многие фили очень интересно рассказывали,что времена Сандерса "для Вовы прошли" и держалка у него стала что надо!Натренировал он ее!Жаль,что теперь эти специалисты молчат и не хотят себя обозначать.Как молчат и те,которые в припадках бились тут,обещая,что Вова "настолько вырос,как бокхер",что просто порвет Чемберса,Хея,Мормека,Ваха.Как он их "рвал" - любой может в интернете посмотреть.Как,впочем,и на Вовину держалку!!!Вова ее так держал,что от напряжения,между 5 и 6 раундами, глаза,живущие у него независимо от держалки, чуть не выскочили из орбит.Зато держалка не дала сбой.Захватила контроль за граблями Вовы и крепко обхватила ими Мариуша!

Держалка Виталика лучше.Никто не спорит.Но это и понятно.Сотрясти депутатский мандат,который в свободном падение находится под черепной коробкой депутата,невозможно.Виталик так и проходит в Раду-прикладывается головой к считывающему устройству на входе.Ни в Раде,ни в ринге мозги ему без надобности.

Вот,в целом,все,что можно сказать о держалке на примере лучших супертяжей.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 13:24

Homa пишет:

...Зато эта статья отлично заточенна под Вовку и Витьку

Уважаемый Хома, не собираюсь Вас переубеждать. Понимаю. что это напрасный труд. Просто скажу, что поводом к написанию статии (до того как сайт завалился) стало обсуждение в другой теме, в которй речь шла о Дэвиде Прайсе. Кроме того, в боксе огромное количество боксёров, у которых проблемы с держалкой. Вы, я думаю, сами сможете привести примеры. Не стоит зацикливаться на Кличко.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Homa
Homa 05.12.2012 - 13:43

Не хами

Прайс еще никто,чтоб о нем трактаты писать.Сами фили об этом неустанно повторяют.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 13:53

Сей трактат, как Вы изволили выразиться, не о Прайсе конкретно, а о способности боксёра держать удар вообще. Обсуждение Прайса в другой ветке (обсуждался момент, когда он был отправлен в нокдаун в одном из своих любительских боёв) стало, всего лишь, толчком для написания статьи. И не более.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Homa
Homa 05.12.2012 - 14:01

Я же не против статьи!!! Я ее читал в прошлый раз.  Пускай фили читают,просвещаются.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 05.12.2012 - 17:47

Homa Ты к врачу сходи,а то твой понос по всему сайту,умник хренов,.кроме как кого-то обгадить на больше мозгов нехватает.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.12.2012 - 17:56

Не провоцируй Овала. Без его комментов скучно на сайте.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя dem896
dem896 05.12.2012 - 18:01

Irish согласен. Пусть гадит.хрен с ним.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.12.2012 - 01:25

Чувак, отвечу, лишь пробежав глазами по твоему бредовому тексту- иди лесом со своим Вовой и не суйся туда, где ты вообще не нужен. Ты полный ноль во всем, не только в спорте, но и в дискуссии, с тобой скучно, неинтересно и просто противно. Держи своё при себе, ок?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 12:33

Кстати, оказывается капа "...не только защищает зубы от ударов снизу в подбородок, но и от прямых ударов, защищая при этом губы и щеки от ушибов и разрывов о зубы. В процессе исследований in vitro показано, что капа снижает величину внутричерепного давления, обусловленного нанесением ударов в подбородок, а также повреждение шейного отдела позвоночника..."

Вверх
0

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 05.12.2012 - 12:32

Открытие)))))) Поздравляю)))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 12:39

Ну, это вы здесь все профи, а я - так, дилетант. Честно признаю, что для меня новая информация именно том, что  капа влияет на снижение величины внутричерепного давления при нанесении ударов.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 05.12.2012 - 12:46

Капа работает еще и как аммортизатор (если она нормально подобрана и достаточного качества) Шучу, без обид))).

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 12:48

Ты мне ещё расскажи, что её нужно в рот вставлять)))) Ну, это-то я точно знаю )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.12.2012 - 12:52

А че в рот надо? Блиииинsad

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 05.12.2012 - 20:36

пол,так она ж в другие места просто не влазитcool

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.12.2012 - 01:27

Ты аккуратнее, ща прибегут хома и прост, они расскажут, что и как в рот вставляют.

 

Пы Сы:Тема хорошая не засрали бы.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя galash.v
galash.v 05.12.2012 - 13:39

Я думаю есть еще - если можно так сказать - накопительный нокаут. Это когда боец нахватался до усрачки в табло, а потом, не самый сильный удар вырубает его. И тот бой Тайсона с Дугласом как раз из этой серии - держался Тайсона на разовые удары была что надо. 

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.12.2012 - 01:35

Яркий пример того, что свою держалку не стоит испытывать - это Самюэль Питер. Как же он хорошо держал.

Раньше )))

Но долго так продолжаться не могло.

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.12.2012 - 01:31

Апперкоты, боковые...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.12.2012 - 07:49

Ну да, с беспомощным статистом то могёт )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.12.2012 - 07:48

Ага, а упал то от толчка ))) Панчерюга то бутафорский )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.12.2012 - 09:21

Ну, Вам не угодишь. Не нравится такой, вот вам другой. Получите, распишитесь. Как говорится, на каждую держалку найдётся свой панчер. Это я к тому, что может и не было особой держалки, как некоторые считали)))

 

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.12.2012 - 09:45

Вот Чисора да, упал так упал, конкретно так упал.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.12.2012 - 11:14

Ну, Вова тоже не такой уж и бесталанный. У него тоже многие падали )))

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.12.2012 - 12:35

Когда-то давным-давно в незапамятные времена ))

 Тогда можно и Уайлдера в пример поставить )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.12.2012 - 13:29

Ну, это Вы хватили, однако

Вверх
0

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.12.2012 - 15:15

Про Уайлдера? Ну мож совсем саму малость )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.12.2012 - 23:48

galash.v пишет:

Я думаю есть еще - если можно так сказать - накопительный нокаут. Это когда боец нахватался до усрачки в табло, а потом, не самый сильный удар вырубает его. И тот бой Тайсона с Дугласом как раз из этой серии - держался Тайсона на разовые удары была что надо.

Да, в принципе, и в бою с Льюисом Тайсон слёг по этой же причине. При чём, упал-то он не от удара, хотя он его и потряс. Леннокс просто свалил Майка, навалившись на него всем телом.

Вверх
0

 

Аватар пользователя eugeny
eugeny 05.12.2012 - 14:06

Немного добавлю.

 Основные вырубающие удары :

1." В бороду( нижняя челюсть)"дело в том что н.челюсть соединяется в основанием височной кости(ВНЧСустав.)А орган слуха,включая вестибулярный аппарат находятся в пирамидке височной кости.Рычаг  н.челюсти усиливает вращающий момент.

.2 " В висок" не совсем точно , удар как правило попадает в крыло основной кости, которая с затылочной костью составляют основание черепа.Бой  Дзю- Джуда.(См.анатомию там много всего жизненно-важного).

3. Затылок.В область мозжечка.. Удары в стиле С.Питера по Вовке в первом бою, бил средне , а эффект на канвасе.  

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 05.12.2012 - 14:13

Забыли про нокауты от удара по корпусу. Там ведь тоже нужна держалка

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 14:18

Ну да, в принципе. Но речь-то конкретно шла о крепости чавки. Хотя, может быть парадоксальная ситуация, когда боец здорово держит удары в голову, но складывается от удара по корпусу.

Вверх
0

 

Аватар пользователя eugeny
eugeny 05.12.2012 - 14:27

galash.v пишет:

Забыли про нокауты от удара по корпусу. Там ведь тоже нужна держалка

 Точно, как же без печенки, совсем свежий пример был.

 Резкое сокращение капсулы (Глиссоновой) печени. Ничем не снимаемая боль от вегетатиных ганглиев. Спазм диафрагмы, невозможностьвдоха-выдоха. 

Ну и еще ниже.....

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.12.2012 - 14:20

eugeny пишет:

...Точно, как же без печенки, совсем свежий пример был...

Всё, как по писаному.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.12.2012 - 16:52

Классический удар по печени.))) Кстати, в воскресенье прогуливаясь с собаками (по набережной Кальмиуса в Донецке) встретил Славика Сенченко и выразил ему свое восхещение по поводу этого удара.)))

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 05.12.2012 - 14:34

Трудно все это воспринимать - в жизни не был ни в нокауте, ни даже в нокдауне, правда нос сломали слегонца,  а так, тьфу, тьфу...

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 14:40

Один раз был в нокдауне от удара ногой. Ощущение, примерно такое же, как описал Джордж Форман. Вспышка и ты просто опускаешься вниз. Правда, быстро пришёл в себя. И потом голова светлая, как после капельницы с физраствором )))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2012 - 16:02

Один раз был в нокдауне от удара в печень(писал об этом уже)

В челюсть пропускал много раз, пару раз даже нечто вроде вывиха было.Болела по инеделям.Однако, от удара в челюсть на полу не был.

Один раз испытал "стоячий нокдаун". Опишу ощущения. В общем, спарринг партнер у меня оказался с просто пудовыми кулаками. Попал мне в область виска. В общем, я не упал, но у меня вырубило сознание на секунду.Ноги и тело сами делали работу, а я сам отключился, и получилось какое-то фантастическое ощущение - до секундной отключки находился на одном месте, а через секунду, когда сознание включилось, оказалось, что я переместился на пару метров в другое место, причем, этот промежуток у меня просто выпал из памяти. Получилось так, как буд-то кадр из жизни резко скакнул вперед.Крайне неприятное ощущение, но на ногах всеже устоял, и продолжил.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.12.2012 - 19:05

atomikbull пишет:

Один раз был в нокдауне от удара в печень(писал об этом уже)

В челюсть пропускал много раз, пару раз даже нечто вроде вывиха было.Болела по инеделям.Однако, от удара в челюсть на полу не был.

Один раз испытал "стоячий нокдаун". Опишу ощущения. В общем, спарринг партнер у меня оказался с просто пудовыми кулаками. Попал мне в область виска. В общем, я не упал, но у меня вырубило сознание на секунду.Ноги и тело сами делали работу, а я сам отключился, и получилось какое-то фантастическое ощущение - до секундной отключки находился на одном месте, а через секунду, когда сознание включилось, оказалось, что я переместился на пару метров в другое место, причем, этот промежуток у меня просто выпал из памяти. Получилось так, как буд-то кадр из жизни резко скакнул вперед.Крайне неприятное ощущение, но на ногах всеже устоял, и продолжил.

Атомик,ты какой то малохольный))От большой потери крови ваще пиздато спать хочется.спаринг плять)))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2012 - 19:21

Чбеос, или Шбеос, или Бчеос, или как там тебя...я с каждым твоим комментом начинаю понимать , что  становишься ты все менее и менее адекватным..Может, тебе помоч чем, а? а то реально, то ролики какие-то вставляешь при любой возможности, Металлику свою шлешь при случае  и без. Теперь вот коммент, смысл которого , наверное, в абсолютно не связанных друг с другом словах, да?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.12.2012 - 19:43

Ага))Просто на сайте столько гандонов развелось...РАВ 71 подтвердит.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.12.2012 - 03:18

atomikbull пишет:

Чбеос, или Шбеос, или Бчеос, или как там тебя...я с каждым твоим комментом начинаю понимать , что  становишься ты все менее и менее адекватным..Может, тебе помоч чем, а? а то реально, то ролики какие-то вставляешь при любой возможности, Металлику свою шлешь при случае  и без. Теперь вот коммент, смысл которого , наверное, в абсолютно не связанных друг с другом словах, да?

Шбеос.Шизабеос?Не горячись а слухай и впитывай)И главное всё-же имей свое мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 05.12.2012 - 16:33

А я был в нокдауне и довольно тяжелом.Причем сам удар вообще не почувствовал,я даже не  знаю,куда мне попали,судя по всему-по бороде.Но встал только со второй попытки,наверное со стороны это было похоже на нокаут Алексеева от Лебедева,только в отличие от Алексеева я встал быстрее))Самое забавное что на следующий день после нокдауна у меня вообще ничего не болело,наверное держалка у меня неплохая))

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.12.2012 - 16:41

Меня так напригает - эта стрелачка постояно перемещающаяся))

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 05.12.2012 - 16:53

Вчера ее на одном ресурсе спиздил))Меня самого уже напрягать начинает,но пусть повисит немного,зря штоле я старался?)

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.12.2012 - 16:58

Так то да))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.12.2012 - 17:00

Стрелка в транс вгоняет.. Можно мантры петь перед моником..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.12.2012 - 18:00

Мне несколько раз плотно попадали,было легкое головокружение,или что типо того,не большая раскоординированность,но все быстро проходило.

Вверх
0
Аватар пользователя Homa
Homa 05.12.2012 - 18:53

Василий!Просто ты плотно стоял на четырех ногах перед пивным ларьком!Как твой приятель с  авы.А в такой ситуации хоть с ноги по черепу заезжай-ничего не будет.Ну... может одна лапа и подкосится,зато три другие вытянут.

Ну,ну... Пошутил!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.12.2012 - 19:36

Пошутил-это когда смешно

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.12.2012 - 01:31

Василий1976 пишет:

Пошутил-это когда смешно

Несмешно пошутил и хочется дать в бубен - это хома.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя galash.v
galash.v 05.12.2012 - 18:50

Статью можно было назвать "Поговорим о похмелье" и дальше все по тексту)))

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Эколог
Эколог 05.12.2012 - 19:32

Попадали по разному. В ногдауне по печени раза три или четыре был. И плыл несколько раз.

Но самые сильные ощущения получил от удара в лоб правой встречной от 120 киллограмового перворазрядника (сам на тот момент в районе 80 весил).

Очень неприятные ощущения когда слышишь скрип собственных шейных позвонков. И лицо с головой все немеет в один момент, только зубы верхние ломит :)

На жопу упал но сознания не терял не на секунду, но легче от этого не было.

Остаток спаринга был проведен мной в активной работе ног.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2012 - 20:12

"120 киллограмового перворазрядника"   -   со здоровенными ребятами всегда тяжело, даже если они особо и не обладают боксерскими навыками.. Но зато - после спаррингов с такими - потом мало чего уже боишься)

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 05.12.2012 - 22:32

Да я сам даже разряда не имею и на соревнованиях один раз выступал.

Уже во взрослом возрасте увлекся и боксировал три года почти каждый день кроме выходных, но не по многу, раунда 3-4 плюс отработка в парах.

Разные пацаны были, молодые по 17, старые по 40, кмс-ники и разрядники, такие как я.

У трнера было правило ставить всех со всеми, но не жесточил. При явных признаках "заплывов" спаринг останавливал.

Но и этого иногда хватало :) В основном кстати тяжелые ребята были. 

Это два гда назад всего было.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.12.2012 - 21:23

в прошлой теме вставлял настоящую ДЕРЖАЛКУ.пусть  и в этой будетsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 22:05

AZOT пишет:

в прошлой теме вставлял настоящую ДЕРЖАЛКУ.пусть  и в этой будетsmiley

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 22:11

Судя из всех описаний, то у разных людей нокдаун проявляется (происходит) по-разному. Скорее всего, тут главную роль играет особенность организма. Ну и удар, конечно (сила, траектория по отношению к голове и, так сказать место приложения силы ).

Вверх
0

 

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 05.12.2012 - 22:36

Интересно а держалка помогает от сабли или пули))

Держалка это когда гибон тупорылый не владеющий защитой всё ловит в хлеборезку и валит как танк с пустыми беньками... Это гавно не должно иметь ничего общего с профи спортом и тем более искуссвтом боя максимум где то в подвале или сарае сельском.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.12.2012 - 10:11

Ну, Тайсона и старшОго ты, надеюсь, к этой категории не относишь? Они иногда проявляли недюженную стойкость к ударам. Я, например, до сих пор не понимаю, как Льюис не свлил Виталика своим коронным. Леннокс ТАК вложился... По всем правилам )))

И что при этом он (Льюис) подумал?

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.12.2012 - 23:32

Кстати, да. Виталя молоток. выдержал такие плюхи..правда, продлись бой дольше, пости наверняка не выдержил бы даже его котелок. но и за то, что вытерпел - ему огромный респект. Вообще, до чего я терпеть не могу его порно бои после возвращения, но вот Виталик образца 1999 - 2003 годов - довольно зрелищный боец. 

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 23:41

Впринципе согласен. Но я бы ещё отметил его бой с Арреолой. Знаю, что многие закидают меня камнями, но я считаю, что это один из лучших боёв проведённый вторым номером. При чём, это ометили и американские комментаторы. И в том бою пару раз Кличко выдержал удары. А что уже говорит об индейце. Там арпперкот он тоже неплохо выдержал.

Вверх
0

 

Аватар пользователя prost
prost 11.12.2012 - 16:03

atomikbull пишет:

Кстати, да. Виталя молоток. выдержал такие плюхи..правда, продлись бой дольше, пости наверняка не выдержил бы даже его котелок. но и за то, что вытерпел - ему огромный респект. Вообще, до чего я терпеть не могу его порно бои после возвращения, но вот Виталик образца 1999 - 2003 годов - довольно зрелищный боец. 

Выдержал, потому что видел.
Насчет "чудо котелка", так Виталий в нокауте уже бывал.

вот Виталик образца 1999 - 2003 годов - довольно зрелищный боец

Ну в чем вопрос )) Бей тех, кто слабже и будешь самым зрелищным.

п.с. Показательные бои тоже зрелищные, когда мелкий шпингалет раскидывает в стороны с десяток подготовленных бойцов или боевики с Брюс Ли - эталон зрелищности :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Эколог
Эколог 05.12.2012 - 23:28

Да выдержал мужественно.

Это был лучший бой Виталия.

Еще с Сандерсом зачет.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 23:50

Эколог пишет:

Это был лучший бой Виталия.

Не знаю, лучший ли это бой Виталия, но для меня это последний настоящий бой  за звание чемпиона в супертяжёлом весе. Думаю, что мало кто будет с этим не согласен. Независимо от того, за кого болел в том бою. Все последующие бои за звание были либо слишком односторонними и предсказуемыми, либо стали разочарованием и не оправдывали ожидания.

Вверх
0

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.12.2012 - 00:11

почему же? я согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.12.2012 - 09:56

Эколог пишет:

Еще с Сандерсом зачет.

Да уж!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Irish
Irish 06.12.2012 - 11:01

Отличный боксер был Корри. Плохой пиар не дал полностью раскрыться.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Эколог
Эколог 06.12.2012 - 22:14

Хороший был бой и Виталий его выиграл.

С Леноксом проиграл и это тоже был классный бой.

Дальше все. Пиздец. Без интриги до  боя с Чисорой.

Потом бои опять стали мне интересны но по другой причине. Кто первый его удосрочит.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 06.12.2012 - 08:11

Жуткая статья. А картинки просто жуть. Ща выйду на улицу буду проверять на прохожих. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.12.2012 - 08:45

RX 300 пишет:
Жуткая статья. А картинки просто жуть. Ща выйду на улицу буду проверять на прохожих. )))

Не сметь!!! Смииирно!!! Мы же должны сеять мудрое, доброе, вечное ))) Или как там? Нужно находиться в гармонии с самим собой и окружающим нас миром.

Вверх
0

 

Аватар пользователя RX 300
RX 300 06.12.2012 - 12:30

Так ведь можно мудро, со всей добротой и от всей души будку расколотить. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.12.2012 - 13:23

RX 300 пишет:
Так ведь можно мудро, со всей добротой и от всей души будку расколотить. )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя ASAP
ASAP 07.12.2012 - 00:36

Самая крепкая голова у Виталия,без сомнения.Они там шеи качают как больные)

Ребята, сколько я лет занимаюсь.мы тут нового и крутого не найдем.все индивидуализ.

Вверх
0

Только Кличко,только Хардкор!



�������@Mail.ru Rambler's Top100