Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
За счет каких качеств Александр Поветкин победит Владимира Кличко? | FightNews.RU
За счет каких качеств Александр Поветкин победит Владимира Кличко?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Для победы над владимиром Кличко необходимо:

1. Разовый нокаутирующий удар;

2. Нестандартный стиль;

3. Физическое превосходство;

4. Опыт проведения боёв с габаритными боксерами;

5. Тактическое мышление, способность приспосабливаться и меняться по ходу боя;

6.  Неготовность к бою Владимира Кличко;

7. Способность ломать противника в ринге.

Всего этого у Поветкина нет, небыло и никогда уже не будет. Ему уже за тридцать и все четче прослеживается деградация. 

Поклонники боксерского таланта Александра Поветкина пожалуйста внесите ясность, обьясните за счет чего он может победить?

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

я

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 204


Аватар пользователя AJ
AJ 05.12.2012 - 00:14

Витязь - это не прозвище, это призвание  - он его копьем пронзит и мечем порубит. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 05.12.2012 - 00:32

Сейчас начнется очередной срач

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.12.2012 - 00:21

А последняя строчка - это тоже вариант ответа?)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Инферно
Инферно 05.12.2012 - 00:28

Это мечта Хрюнова.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.12.2012 - 00:31

Разовый удар не обязателен. Можно и перебоксировать, Санька знает что делать, так пусть выйдет и сделает.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.12.2012 - 00:42

Когда Владимир проигрывал по очкам? Когда вообще его соперник лидировал по очкам?

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.12.2012 - 00:58

Не спишь? В любителях бывало, почему бы и нет?

Помоему Сандерс ему насовал по очкам, неплохо так насовал - или по твоим запискам вёл Вован?

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.12.2012 - 03:56

 Ну причем здесь любители? Если ты считаешь любительский бокс и профессиональный бокс равнозначными, то о чем можно говорить? Может тогда еще и тренировки вспомним?

Пример с Сандерсом не показательный, т.к. было 1,5 раунда и весь исход боя определила плохая подготовка Кличко, его излишняя самоуверенность и из-за этого всего - роковые ошибки в бою. Считаешь, что Владимир в бою с Поветкиным будет таким же, как 10 лет назад? Или может Пельмень выйдет на этот бой в стойке левши и с габаритами Сандерса?

Помимо того боя с Сандерсом, у тебя есть примеры еще? Я уже не говорю о том, чтобы ты привел пример, где короткорукий задыхающийся невысокий жирный боксер, без опыта чемпионских поединков с крупногабаритными соперниками, мог перебоксировать Кличко, я прошу просто привести любой пример, который хоть как-то мог доказать твою теорию.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.12.2012 - 09:37

Бой с Даварилом Вильямсоном, бой был всего 4 раунда, после столкновения головами бой остановили, очки посчитали и Кличко победил раздельным решением. Судей которые увидели победу Вильямсона могло быть двое. Повезло Вове, выглядел он в том бою неважно, думал снова проиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.12.2012 - 12:33

Согласен с тем, что Вова в том бою выглядел плохо и Даварил был ему неудобен стилистически. Но счет судейских записок ведь был в пользу Кличко и счет был вполне адекватным. 

Так что Уильямсон хоть и доставил проблемы Владимиру и был ему неудобен, но он не побеждал по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 06.12.2012 - 12:26

еще раз повторю, один судья увидел победу Вильямсона, внимание вопрос!!! - что было-бы если-бы 2е судей считали в пользу Даварила. Бой был очень близким - насчитать можно было как угодно.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 05.12.2012 - 13:30

УТВЕРЖДАЮ, что НЫНЕШНИЙ Владимир Кличко просто РАЗМАЗАЛ бы по рингу себя самого ПРОШЛОГО (до начала сотрудничества со Стюартом). На мой взгляд (хотя я могу и ошибаться) большинство противников (речь не о боксерах) Кличко мл. судят о нем по тому, каким он был в ДОстюартовское время. А ведь просто необходимо признать, что Владимир тогда и сейчас - это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ боксера в плане ментальности, уверенности в своих силах, подходу к подготовке к бою, отношению к сопернику В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ, уделению внимания МЕЛОЧАМ опять же во время подготовки к бою и т.д. А потому ссылки на подобные истории (бои) из прошлого просто некорректны.

А для победы Поветкину нужно, чтобы бой проводился... по ЛЮБИТЕЛЬСКИМ правилам. Нет, я серьезно. Если бы действительно Александр и Владимир боксировали только ТРИ раунда я бы поставил на победу Поветкина по очкам.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Nik0
Nik0 06.12.2012 - 12:39

Я не стал бы утверждать, бывают и плохие дни, когда всё из рук валится.

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 08.12.2012 - 17:39

 или по твоим запискам вёл Вован?

И очень убедительно.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя dlj
dlj 05.12.2012 - 00:34

Добавь вариант "способность ломать соперника в ринге"

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.12.2012 - 00:40

Я  как раз об этом.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.12.2012 - 00:52

За счет каких качеств Александр Поветкин победит Владимира Кличко?

А оно тебе надо знать как? Победит, так победит. Ну и куй с ним. После долгого общения с нашими фобами даже у меня нет уверенности, что Вова на что-то способен. Видать и вправду, наступило время Поветкина. Теперь он главный перец в хэви.

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 05.12.2012 - 00:43

Видать и вправду, наступило время Поветкина.

наступило время третьего соскока smiley

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.12.2012 - 00:45

Тс-с-с. Сглазишь!

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 05.12.2012 - 00:45

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.12.2012 - 00:47

хрюн с пельменем надеятся что всетаки 21 декабря будет конец света.и они опять отпетляютsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 05.12.2012 - 00:50

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 00:53

Еще вариант- невероятное везение.Например если повезет укусить Володю за писюн,а это 100% тко,тем более с Хуком наработки уже были.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.12.2012 - 01:05

 

Вверх
0

Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 02:10

Так вона откуда все началось!  :) Подглядели ,паршивцы.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 05.12.2012 - 14:09

     А что у Поветкина на рубашке написано - ЕДА?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя vental
vental 05.12.2012 - 00:56

так, а почему нет пункта самого главного пункта "Морально-волевые"? это ж самый главный аргумент! 

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 05.12.2012 - 00:58

За счет каких качеств Александ Поветкин победит Владимира Кличко?

Саняга возьмёт духом,однозначно!

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2012 - 12:41

Угумс. В смысле - запахом.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя влад57
влад57 08.12.2012 - 17:47

Если честно то уведели 60% гастарбайтеров из Украины и максимум 40 Россиян.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 05.12.2012 - 14:11

    ...Там русским духом запахнет...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.12.2012 - 01:09

Мужество, честь и отвага)

Уклоны

Спарринги с Тайсоном

 

 

 

 

 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 05.12.2012 - 02:13

sanya_xl пишет:

Мужество, честь и отвага)

Уклоны

Спарринги с Тайсоном

 

 

 

 

 

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя влад57
влад57 08.12.2012 - 19:14
Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 05.12.2012 - 14:23

     Голова Тайсона, а грудь Скелтона, гм...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.12.2012 - 01:17

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 05.12.2012 - 01:32

За счет силы духа , и если подойдет к бою в очень хорошей форме, то какой-то небольшой шансик у Сани появится.cool

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 05.12.2012 - 01:39

Да ладно вам парни!
Александр хороший боксер.
Будет интересно. А это главное.
Надеюсь сростется и мы все поболеем за красивый бокс!

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 02:07

Да никто не говорит что плохой.Просто его никто в серъез не воспринимает и это уже  вина Поветкина,ну и господина Хрюнова.

Вверх
0
Аватар пользователя max04
max04 06.12.2012 - 10:51

Говори за себя. Поветкин, на мой взгляд, более интересный и зрелищный боксер чем Вова. Бой между нимй будет интересный и закончится, надеюсь, победой Саши. Думаю нокаут в 7-8 раундах.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 08.12.2012 - 13:42

Лучше не думай) Не твое это)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.12.2012 - 02:10

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 02:13

Чета Поветкин на картинке,такой несчасный получился? Расстроился что ли,что голову оторвал?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 10:51

Темный лес пишет:

Поветкин тут на Хелениуса похожsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Санька_Пельмеш
Санька_Пельмеш 05.12.2012 - 12:17


 

Вверх
0

Аватар пользователя Санька_Пельмеш
Санька_Пельмеш 05.12.2012 - 12:17


 

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.12.2012 - 02:32

Поветкин во всём лучше: взрывные серии, суперскорость, суперзащита и суперудар. Боня просто не выдержит, он не будет готов к такой яростной атаке. Хук слева на скачке и боня на четвереньках матыляет пустой башкой.
Витязь не тот, кого можно удержать на джебе, он неудобен боне, он агрессивен.
Поветкин - настоящее чудо. Непоколебимый железный крестоносец! Великий витязь земли русской, золотой сияющий рыцарь, победительный и благородно-ужасный!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2012 - 12:47

Спасибо) Поржал)))

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя glyba
glyba 05.12.2012 - 13:32

Задорнов нервно курит в сторонке...

Вверх
0

-

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.12.2012 - 02:32

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.12.2012 - 02:34

Инферно Поветкофил! Очень точно перечислил все качества благодаря которым он даст пизды Кличко!!!

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 05.12.2012 - 05:07

Что нужно -

1. Разовый нокаутирующий удар;

2. Нестандартный стиль;

3. Физическое превосходство;

4. Опыт проведения боёв с габаритными боксерами;

5. Тактическое мышление, способность приспосабливаться и меняться по ходу боя;

6.  Неготовность к бою Владимира Кличко;

7. Способность ломать противника в ринге.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что есть -

1. Розовый "нокаутирующий" удар;

2. Нестабильный стул;

3. Физическое превосходство над умом;

4. Опыт проведения боёв с колоритными мешками;

5. ---- (см. пункт 3);

6. Неготовность к сбою Владимира Кличко;

7. Способность лажать в ринге.

:))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 05.12.2012 - 13:16

Я бы шестой пункт заменил на "Неготовность к бою с Владимиром Кличко"

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 05.12.2012 - 14:30

     Говорят, что за графу не пустили пятую...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 06:55

Что нужно?

Хм.

1- постоянный непрерывающийся прессинг все 12 раундов (что требует хорошего, как тут говорят, футворка, кондиций и "занятости")

2- перестать пропускать такое большое колличество ударов (особенно справа). С Владимиром это опасно - если и не вырубит, то уморит или глаза закроет гематомами. И тогда - пиши пропало.

Вот собственно и всё.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Петрик
Петрик 05.12.2012 - 08:05

Победит за счет Сварога, духовности и духовитости. Почему-то эти важные факторы не беруться в расчет горе-аналитиками!

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 05.12.2012 - 08:34

что нужно? да просто на прессухе плюнуть в морду вовану, отхлестать как шлюху по щекам виталю, после этих событий вовачка будет ссыкливей еще больше(хотя больше уже не бывает) потом остается только хотя бы один раз попасть по вовачке в ринге, ну и все....... далее варианты голосовалки

что случилось с кличко почему проиграл?

отравили

травмировался

не спал всю ночь, элтон джон не давал

выбор у фанатиков  будет большой варианты сами придумают, Хотя не исключено что вовачка и виталечка привыкли к плевкам и пощечинам, и у же не дрогнут психологически, воспринима это как норму. Если поветкин выйдет в хорошой психологической физической  кондиции то любителю гей парадов тяжело будет, все прекрасно знают что получается когда бой складывается не по сценарию братиков, примеры бои депутата  бердом и вовы  с сандерсом, взять хотя бы того же  мешка чисорку  когда тот показал что вышел не проигрывать каким не убедительным и дрыстлявым стал виталя, а ведь в отличии от чисоры и сандерса у поветкина есть школа

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2012 - 12:51

Для объективности выложи, плз, варианты отмазок для Опарыша) Мож че прикольное придумаешь, Хрюн тебе канхветку подарит) Сосательную)wink

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 05.12.2012 - 14:45

     У Поветкина есть не только школа, но и ПТУ...

     Что касается плевков и пощечин, то по словам Хрюнова "никаких агрессивных заявлений, поступков перед боем — "у нас" другой менталитет. .. среди наших я таких, как Дэвид Хэй или Дерек Чисора, например, еще не встречал. У нас резкие культурные различия, приоритеты...". Да и духу не хватит у Помёткина плюнуть Владимиру в лицо...

      Насчет любителя гей-парадов, как грится, на вкус и цвет товарищей нет. Может быть ты по ночам порнуху смотришь с Дунькой Кулаковой, тебя ж никто не упрекает. Как говорится, на здоровье. Правда, я не слышал, что Владимир любитель гей-парадов. Просвети, любезнай, может у тебя есть какие-то факты, а не только злопыхательство?... 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 05.12.2012 - 19:09

модеры а почему мои коменты удаляются? я первый не кого не трогал, а мне пишут долбоебы про дунек  конфетки ит.д может их  высеры  тоже почистить?

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 05.12.2012 - 09:55

"Объясните, за счет чего он может победить?"

За счет смелости. Если с первых секунд боя ломанет на Вову с кучей ударов, то будет неплохой шанс. Причем нужно бить и бить, даже при Вовиных клинчах-захватах.  Если начнет неторопливо, то шансы близки к нулю будут.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 05.12.2012 - 09:58

А если ломанет вперед и тут же получит? В твой сценарий вошли не все вводные.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2012 - 20:13

Уважаемый, а где ты тут увидел сценарии? Вопрос стоит "за счет чего?", я свое мнение выразил - за счет чего. А твои "если" тут совершенно неуместны. А ЕСЛИ Саша сразу попадет? Ну приведи примеры, когда Вова "давал" навстречу прущему с УДАРАМИ (неторопливо приближающиеся не в счет). Вот Виталий в этом силен, а Вова только шарахается либо сразу обнимает-пригинает. Только в этом сейчас более-менее приличный шанс у Вовиных противников, только пока никто не рискнул. сценарии типа как с Сандерсом и Брюстером-Пьюрити ныне не прокатят. Я вот удивился, почему Вах так не сделал, чего боялся, ведь все равно все принимал в голову? 

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2012 - 12:55

Если ломанет с первых минут с кучей ударов - в четвертом раунде с табуретки не встанет. Поедет Опарыш в Чехов с кислородной подушкой(((sad

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2012 - 20:17

Может и так быть, но только в этом шанс, глядишь из этой "кучи" что-нибудь да достанет Вову. 

Вверх
0

Аватар пользователя влад57
влад57 08.12.2012 - 20:32

Если ломанет с первых минут с кучей ударов - в четвертом раунде с табуретки не встанет.

Как это делал Витамин против Криса.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 05.12.2012 - 14:53

     ....Открываю дверь, а черепахи как ломанут!..

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя dlj
dlj 05.12.2012 - 10:13

Если Вова начнет обрабатывать Пельменя как Ваха, без прелюдий, то тот больше 2х раундов не продержиться.

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.12.2012 - 10:42

dlj пишет:

Если Вова начнет обрабатывать Пельменя как Ваха, без прелюдий, то тот больше 2х раундов не продержиться.

не начнет,он же  не швах

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 10:53

dlj пишет:

Если Вова начнет обрабатывать Пельменя как Ваха, без прелюдий, то тот больше 2х раундов не продержиться.

А если Пельмень начнет обрабатывать Вову как Вах в 5 раунде, Вовец и раунда не простоит!

Вверх
0

Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 11:08

"А если Пельмень начнет обрабатывать Вову как Вах в 5 раунде, Вовец и раунда не простоит"

Если Пельмень получит до 5го раунда столько сколько получил Вах,то Поветкину  просто будут тапки!

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.12.2012 - 15:33

Challenger пишет:

Если Пельмень получит до 5го раунда столько сколько получил Вах,то Поветкину  просто будут тапки!

Поветкин не будет стоять как Вах - это во-первых

Вова от Ваха тоже нахватал все, что изредка тот выкидывал - так что, "ловит фейсом" вова на много лучше, чем Сашкаcheeky

Пресечь неудержимую любовь вовы к объятиям - и все - вове тапки! Больше у него ничего нет для победы, а объятия приводят к остановке боя, что ведет прямым путем к дисквалификации

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.12.2012 - 12:36

Даже сложно представить насколько сильно фобы начнут поносить и принижать Пельменя после его поражения нокаутом в первых раундах от Кличко ))))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.12.2012 - 15:39

vlad830 пишет:

Даже сложно представить насколько сильно фобы начнут поносить и принижать Пельменя после его поражения нокаутом в первых раундах от Кличко ))))

Владя, даже не пытайся что то представлять - Поветкин классный, сильный, талантливый боксер и, как любой другой не застрахован от поражений!

А вот вове проиграть - чревато гораздо бОльшими последствиями. Я уже давно писала, что как только судьи признают поражение какогонибудь кличка, им все - полный апокалипздец придет по всем направлениям

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя vlad830
vlad830 06.12.2012 - 04:30

ИЗЫДИ!

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 16:28

vlad830 пишет:

Даже сложно представить насколько сильно фобы начнут поносить и принижать Пельменя после его поражения нокаутом в первых раундах от Кличко ))))

Да ничего не изменится.Мнение о Поветкине после боя, будет ни лучше и не хуже.Как был ни кем так ни кем и останется.

Констатируют закономерный финал и все.

Вот филы,возмочно и пересмотрят свое мнение,хотя вряд ли.При желании оправдать можно будет.

Вверх
0
Аватар пользователя альберт
альберт 05.12.2012 - 20:56

Яне фоб и не фил,но если Саня ляжет врубке,я про него плохого слова не скажу.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.12.2012 - 10:54

Конечно ИМХО Владимир сильнее, но есть одно "но" :  Вове одного удара порой достаточно ...так что все может повернуться совсем не так как представляют себе филы...Стойкость...вот...и лучшая работа на ближней.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 11:04

"Стойкость...вот...и лучшая работа на ближней."

На счет стойкости,очень сомневаюсь.Как-то сразу вспоминается бой с Хуком,а бомбы Володи по увесистей будут.

Работа на ближней?Хм...тоже как-то сомнительно.На ближнюю еще добраться нужно.Тупо переть вперед не получится,Поветкин не Питер.Не вытерпит  черепушка Ветыча Вовины бомбежкы,так как терпел Сэм.

Имхо,надежда только на очень удачное стечение обстоятельств,ну или тупо не выходить на бой.Других вариантов не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.12.2012 - 11:09

Конечно Поветкин не Питер..он на порядок быстрее.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 05.12.2012 - 12:14

Zaychik пишет:

Конечно Поветкин не Питер..он на порядок быстрее.

В 10 раз, что ли? (на порядок- это в 10 раз)

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Инферно
Инферно 05.12.2012 - 11:18

Самая большая проблема Поветкина это отсутствие за всю его боксерскую карьеру техничного и бьющего боксера.

Бой с Вовой может быть таким: после гонга Вова без разведки жестко пробивает двойку, а учитывая любовь поветкина защищаться лицом он её сразу ловит и тут два варианта:

1. Витязь щелкает кедами;

2. Витязь терпит и отгребает еще один раунд и все..................пузырь лопнул.

Посмотрите внимательно последний бой, Вова без Стюарда стал агрессивней, больше рисковать  и практически не клинчует. Мне жалко Поветкина, ловить с Вовой ему нечего, его уровень - Босвелы, Рахманы, Таурусы, моры и прочие тренировочные мешки.

Вверх
0

 

Аватар пользователя альберт
альберт 05.12.2012 - 21:02

Рисковый часто выгребает встречный,а это черевато.Стюард агрессию у Вовы придерживал,а теперь как будет поглядим.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 05.12.2012 - 11:12

нужно быть молодым Тайсоном

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2012 - 12:00

galash.v пишет:

нужно быть молодым Тайсоном

Нужен в промуотерах молодой Кинг.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Irish
Irish 05.12.2012 - 11:58

***************
Корявых и низких,
С обвишсей пипиской,
С обвисшей пипиской,
В ряд крузеров построй.

Помада и пудра.
В тяжелом весе абсурдном,
В тяжелом весе абсурдном,
Ты - главный герой!

От боев куда деваться?
Будут бить в квадратный лоб.
По рингу будешь спотыкаться,
Словно раненный циклоп.

Клинчи - твой панцирь.
Но влажные пальцы,
Лишь влажные пальцы,
Волнения не скроют.

Ах, чудо! Ты - чудо.
В тяжелом весе абсурдном,
В тяжелом весе абсурдном,
Ты - главный герой.

Ведь что-то да значит,
Раз филы все плачут,
Рыдают и плачут,
Сраженные постановкой и игрой.

Рви волосы-кудри,
Сотри помаду и пудру,
В тяжелом весе абсурдном
Ты - главный герой.

***************

Мир весь нанно-джэбами расколот...
За витриной голубым стеклом

Тихо плачет дуболом бесполый -
Робот с человеческим лицом.

Просит долгими берлинскими ночами,
Просит он у Яхве одного -
Чтоб огонь Эвандера и Майка
В сердце разгорелся у него...

Чтобы было филов ух...
Чтобы было денег ох...
Чтоб не вкалывать потОм.
Вот и плачет дуболом бесполый -
Робот с человеческим лицом.

Станет он перекати-полем.
Станет прыгать, будто злой кастрат.
Чтобы брата - хрупкого Володю,
Разменять на свой электорат.

А пока он думой в Раде скован,
За экрана голубым стеклом.
Тихо плачет дуболом бесполый -
Робот с человеческим лицом...

От Курска и до Чехова.
Телевизоры с помехами,
Телевизоры с помехами,
В HD канала не найти.

От Курска и до Чехова,
Вызываю столько смеха я,

Вызываю столько смеха я,
Меня дремучего прости.

А в углу все как подобраны,
Меня ждут хмурые, недобрые.

Меня ждут хмурые, недобрые.

Страшно голос мне подать.

Не тренируют - спотыкаюсь,
Не наставляют - заикаюсь
Не наставляют - заикаюсь,
Значит, буду пропадать...

А на встречу непобитые,
Идут жирные да хитрые

Идут жирные да хитрые,
Хари корчат зеркалам.

А по ним уж как завещано,
Всё бегут морщины-трещины,
Получаю я затрещины,
Жру и напиваюсь в хлам.

Ну и что, одежды порваны.

Зато каждому да поровну,
Нам с Денискою всё поровну

Разноцветных да заплат.

Летят ошметки во все стороны.
Лбы трещат и рвутся бороды.
Лбы трещат и рвутся бороды.

Да все это не со зла.laugh

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2012 - 12:04

Irish пишет:

Таких чемпионов победить невозможно.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 05.12.2012 - 12:18

И этот человек упрекает остальных в фильстве....

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 05.12.2012 - 13:13

Что это всё было ?

Вверх
0

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.12.2012 - 16:12

Айриш сам писал или где стыбрил? или скелет стиха взял где то и по нему написал? Так то круто написано!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Irish
Irish 06.12.2012 - 09:52

Димон, там видюшка вставлена. Оригинал принадлежит группе "Пикник" и лично Эдмунду Шклярскому.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.12.2012 - 12:04

У Поветкина нет таких качеств. Не верю в него совсем. Нужна скорость,выносливость, сила.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2012 - 12:10

У Пипеткина есть только один вариант уйти с ринга на своих двоих - травма Вовы во время боя. Больше шансов НЕТ.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.12.2012 - 12:46

Для того чтобы победить Кличко нужна  хорошая  скорость и мощный удар  - а у Поветкина все на среднем уровне и скорость и сила удара .

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя galash.v
galash.v 05.12.2012 - 13:32

Да не, здесь видно что удары тяжелые. Скорость не очень, но он походу просто уже уставший. Видео не говорит плохого о Саньке

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 05.12.2012 - 18:16

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Koren
Koren 05.12.2012 - 13:14

1. Разовый нокаутирующий удар;

2. Нестандартный стиль;

3. Физическое превосходство;

4. Опыт проведения боёв с габаритными боксерами;

5. Тактическое мышление, способность приспосабливаться и меняться по ходу боя;

6.  Неготовность к бою Владимира Кличко;

7. Способность ломать противника в ринге.

 

Этого всего у Санька небыло, нет,  и в ближашие 4-5 лет не появится! Вопрос вообще не коректен, особенно в отношении Веткина!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.12.2012 - 13:16

Блядь, поправьте текст заголовка. Некрасиво писать имена с ошибками.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 13:20

Еще можно попробовать такой тактический ход:

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 05.12.2012 - 13:31

Вверх
0

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 05.12.2012 - 13:36

Скажу коротко.Раз в год и палка стреляет.Так что давайте заткнёмся, и дождёмся того что будет.Ферштейн?

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2012 - 17:04

Поддерживаю!) Будь первым! Давай заткнись!) 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 05.12.2012 - 19:50

Lemberg13 пишет:

Поддерживаю!) Будь первым! Давай заткнись!) 

Слышь,осёл,конкретно тебя никто не торогал.Так что расслабся.

А тема действительно дурная.Изначально "с душком" в заголовке.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 05.12.2012 - 15:23

Александр может победить только благодаря благоприятному стечению обстоятельств:

Пьяный в дымину Вова, забивший перед этим на тренировки, выйдет в ринг и при этом будет общаться по телефону с кем- нибудь....только так)

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 05.12.2012 - 16:42

Бой Кличко-Поветкин будет херня...А после все фобы дружно будут строчить ,что Кличко выбрал себе мешка Поветкина,который ниже ростом,без нормальной опозиции,и тд....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 16:48

Такого не будет!

Вверх
0

Аватар пользователя galash.v
galash.v 05.12.2012 - 16:51

Кузя пишет:

Такого не будет!

а ты фоб?

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.12.2012 - 16:56

Да.

Вверх
0

Аватар пользователя galash.v
galash.v 05.12.2012 - 18:06

Да ладно...

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя bigmac
bigmac 05.12.2012 - 16:57

Вовам - трус, неспособный защищаться вообще, а после пропущенного удара в частности, не фанат Пельменя, но он вырубит трусливого гея.

Поменяйте фото заголовка на это.

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2012 - 17:09

Забьемся на аву?) Месячишка на три?) Я ставлю, что Опарыш до конца боя не достоит. Ты на то, что Опарыш вырубит вовку. ОК?)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя bigmac
bigmac 05.12.2012 - 17:12

А если достоит опарыш до конца?)

Вверх
0

Аватар пользователя bigmac
bigmac 05.12.2012 - 17:12

А если достоит опарыш до конца?)

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2012 - 17:20

Хрен с ним) Довай так - я ставлю на то, что Вова удосрочит опарыша. Ты - на то, что Опарыш достоит до финального гонга, даже проиграв по очкам. ОК?)

П.С. Извини, на номер раунда с нокаутом спорить не буду) Не Нострадамус я(((

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя bigmac
bigmac 05.12.2012 - 17:21

ОК)) Но Ватрушка вырубит Вову в последних раундах)

Вверх
0

Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 18:44

bigmac пишет:

ОК)) Но Ватрушка вырубит Вову в последних раундах)

Ну так будь последователен и забейся на аву что вырубит,а то прослеживается какая то не уверенность.

Вверх
0
Аватар пользователя bigmac
bigmac 05.12.2012 - 19:30

уже зарубились лапотник, не лезь в разговор дядей, сморчок

Вверх
0

Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 19:41

Слушай,дятел!Не имей дыбильной привычки переходить на личности.Не умеешь по человечески общаться,значит пшел на йух!

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 06.12.2012 - 04:29

Понимаю бы на бабки поспорил и не малые, а тут спор на аву - а понтов, словно лям зелени поставил ))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 08.12.2012 - 17:50

А кто же это в горизонтальном положении и без признаков жизни?

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя RX 300
RX 300 05.12.2012 - 17:18

Тема гумно, автор срачевод. На обоих насрать. Лакипанч единственное, что может помочь Поветкину одержать победу ну или 3 раунда прессинга, но это лучше чем джеб-джеб-прямой. Победы по очкам не видать, так же как и самого боя. В этом обе стороны одинаково виноваты.

Вверх
0
Аватар пользователя Инферно
Инферно 05.12.2012 - 17:24

Срач разводят такие как ты, если тема говно, то какого ты сюда срать пришел?

Вверх
0

 

Аватар пользователя RX 300
RX 300 05.12.2012 - 18:12

Оппаньки, задел типка за живое. ))) Реально говнистая личность. Да нех отвечать тогда мне было, я как бы ответа от тебя и не просил, т. к. вопросов и не задавал. А вот ты автарюга написав мне не подумал, что на мыло мое, твоя писанина прийдет. Печальненько все с тобой. Не пиши мне: ИГНОР ТРОЛЮГАМ!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.12.2012 - 20:06

А что ты хотел от человека, которого банили за разжигание национальной вражды! Это ты ещё пикового инферно (он же дращя) не застал походу, сейчас он не такой буйный.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.12.2012 - 20:15

Кто-то ещё помню шутил, что инферно это анти-айтемз. По аналогии с чёрным плащём.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 05.12.2012 - 18:26

RX 300 пишет:
Тема гумно, автор срачевод. На обоих насрать. Лакипанч единственное, что может помочь Поветкину одержать победу ну или 3 раунда прессинга, но это лучше чем джеб-джеб-прямой. Победы по очкам не видать, так же как и самого боя. В этом обе стороны одинаково виноваты.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.12.2012 - 17:23

За счет каких качеств теленок завалит волка

- сильно бодается

- больно лягается

-страшно мычит

- резко кусается

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 06.12.2012 - 12:15

Отлично всё написал!! yes

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.12.2012 - 18:21

Все что есть у Поветкина, сможет работать только в случае его физической готовности на 110% ... Чего Саша не позволит никому от него добиться... Никому! Никогда! Ни за что! Почему? Можно предположить что зело упрям в своих заблуждениях,  как и все его языческие собратья...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Because
Because 05.12.2012 - 18:30

Вопрос не в том  может противопоставить что нибудь Поветкин или не может, а в том как выйти из этой ситуации в которую его поставил Хрон. После всего что наговорил хрюн выйти и показать себя полным лохом это будет очень больно для Сашиного Эго...
Всё зависит от Вовы и его настроения, если выйдет злой как на Ваха то ждёт быстрый деклас, а если в хорошем настроении то раундов 8 может и помучит витязя, рыло разумеется будет как пица.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.12.2012 - 20:31

С вахом боня был злым потому что тот сам позволял себя бить. Вах медлительный, без техники и без тактики. Поветкин не даст себя бить. Либо Владимир победит по очкам как с Ибрагимовым, либо Поветкин нокаутирует Кличко хуком слева на скачке. В плане воли к победе Санёк лучше Ибрагимова. Он, что называется, более эмоционален в бою, часто и много идёт вперёд. Его не смущает то, что он частенько пропускает, из фильского стада слышится унизительное слово "еблоблок", но именно нежелание терпеть удары и не позволило Султану победить Кличко, он предпочёл не рисковать. Я верю в Санька, он сделает всё для победы.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.12.2012 - 18:30

Поветкину никогда Володю не победить, в таком бою интерес лишь в том, в каком раунде Витязь упадёт с копыток.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.12.2012 - 18:37

Суко, эта тема мусолится уже пятьсот лет. Нигогда Котлеткина не пустят на Кличко, да он и сам не сильно рвется и не многое решает.

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 18:46

Ерш пишет:

Суко, эта тема мусолится уже пятьсот лет. Нигогда Котлеткина не пустят на Кличко, да он и сам не сильно рвется и не многое решает.

Тоже почти уверен в этом.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.12.2012 - 19:07

Вообще вопрос простой, за счет каких качеств один боксер может победить чемпиона (я не имею ввиду однодневку)? Правильно. В нем должнобыть что то выдающееся, ну например удар, рост, кординация, ..дальше по списку. Скажите, какими выдающимися качествами, или качеством отличается Поветкин от остальных боксеров? В чем его коронка? Тут даже тренеровать нечего, и акцент делать не на чем, по тому что ничего кроме любительского махания руками нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Homa
Homa 05.12.2012 - 19:19

Дима!Я тебе скажу по секрету.Самое слабое место у Саши-ноги.Поэтому сейчас он,по секретной методике,бежит кросс Хабаровск-Чехов-Гастроном в одних трусах и с мешком сухарей.Зато когда он прибежит,как раз к февралю,Вова сам поменяет призовой фонд 90 на 10 в пользу Саши.Лишь бы с ним не встречаться.Это не Саша будет-Зверь с Востока это будет!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 05.12.2012 - 20:03

Интересно а филы которые на авы бьются что Поветкин упадет обязательно, они боя Кличко с ним всетаки хотят?

Или по их мнению этот бой Вове не нужен потому что Витязь уже 2 раза соскакивал?

Чет не понятно, чего же хотят от этой ситуации филы.

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 20:07

Фили боя хотят,только вот не все филы уверены что Поветкин не соскочит в 3й раз.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 05.12.2012 - 21:00

Challenger пишет:

Фили боя хотят,только вот не все филы уверены что Поветкин не соскочит в 3й раз.

Сказанул филь. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.12.2012 - 16:24

Да прям непонятно) ВСЕ хотят боя) Без разницы фил/фоб) Давно пора уже точки над І расставить.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Эколог
Эколог 05.12.2012 - 20:04

Или Филы вместо очной встречи предлогают лучшего из них путем дебатов определять?

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 05.12.2012 - 20:07

Предлагаю оставить обоим братьям титулы пожизнено. 

За рост, красоту и украинское гражданство.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 05.12.2012 - 22:19

Это признание?  брось, они и не посмотрят на тебя...

Вверх
0

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 05.12.2012 - 22:28

Поддерживаю полностью!!!! Да к тому же для большенства здешних филов, это самые главные критерии, а бокс так, в дополнение к этой самой красоте и телесным рельефам!!!!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Because
Because 06.12.2012 - 00:36

Суровый ты прав как никогда, для тебя бокс это всё. Только чего я тебя не вижу нигде где нет Кличко?
Дались тебе деревянные, смотри на настоящий бокс
Маешься маешься мятежный))

Вверх
0

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 05.12.2012 - 20:19

Вся ветка колкие шуточки,понятно что о победе над Кличко речь не идет,кто создал такой опрос?

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя альберт
альберт 05.12.2012 - 21:19

При хорошей функционалке Сании, если он рискнёт поставить всё на атаку,то я дам 70\30 в пользу Вовы,но только до 6 раунда.Дальше шансы покатятся в низ к нулю,накопятся пропущеные удары,и даже эту 30 ку  выгребать будет нечем.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 05.12.2012 - 22:30

Молитва Отче наш - 1000000 раз...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.12.2012 - 22:42

Он не православный...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Challenger
Challenger 05.12.2012 - 22:44

Из всего выше сказанного,можно подитожить:

У Поветкина нет качеств,благодаря которым он мог бы победить Кличко.

Единственный способ остаться на некоторое время хотя бы картонным чемпионом , это не выходить на бой против Кличко.

Любой другой серъезной конкуренции (имхо), Поветкину лучше тоже избегать.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.12.2012 - 00:58

Challenger пишет:

Из всего выше сказанного,можно подитожить:

У Поветкина нет качеств,благодаря которым он мог бы победить Кличко.

Единственный способ остаться на некоторое время хотя бы картонным чемпионом , это не выходить на бой против Кличко.

Любой другой серъезной конкуренции (имхо), Поветкину лучше тоже избегать.

 Так он бы и не выходил. Это не его желание. 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.12.2012 - 23:03

Для победы Картонного над Владимиром Кличко необходимо: 

Много выпитой водки, белая горячка, крепкий сон и полное отсутствие Владимира рядом.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.12.2012 - 01:22

Для победы Картонного над Владимиром Кличко необходимо:

Вот это

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 06.12.2012 - 02:22

Жанку в жертву Сварогу , 

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.12.2012 - 02:28

укр пишет:

Жанку в жертву Сварогу , 

Вообще-то, в жертву приносили только молодых и красивых дев.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя golfstrim
golfstrim 06.12.2012 - 03:11

Раньше критерии красоты другие были , так что зажарится как нибудь)

Вверх
0

"Мы будем стоять позади людей, не спереди, а сзади""

Аватар пользователя укр
укр 06.12.2012 - 04:05

в жертву приносили только молодых и красивых дев

таких жалко

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.12.2012 - 11:22

Ну да, галантность, я смотрю, из тебя так и прет. Молодец, знаешь как женщину больнее укусить.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.12.2012 - 16:11

Я о жертвах Сварога написал, а вот ты- конкретно провел параллель с Жанкой. И кто тут молодец?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.12.2012 - 16:33

Мне, что уподобившись твоей логике, сказать, что я о женщинах вообще сказал, а ты конкретно о Жанке? Дешевая отмазка при бестактном поступке.( Да еще и с переводом стрелок. Тьфу.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.12.2012 - 18:01

О морали рассказывай кому-нибудь другому, на сайте Института Благородных Девиц, окей? Твои и чьи бы то ни было оценки мне ни к чему.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя basajk
basajk 06.12.2012 - 20:58

яж говорил что мехельсончик очень мерзкая личность !!!!

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 07.12.2012 - 02:51

Ты мне сейчас Табаки напомнил ))

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 06.12.2012 - 17:11

Мехельсон без обид, но боксеришка прав... Не дело по внешности людей циплять...И подкалывать - это недостойно...

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 06.12.2012 - 09:39

Парадокс: чем больше обс.. пардон, хают, Поветкина, тем больше крепнет желание увидеть его победу. Вот просто назло "доброжелателям".

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.12.2012 - 10:51

 Было бы совсем заепись, если бы и у Саши было такое же желание.

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 06.12.2012 - 13:02

Для победы Поветкину нужно лишь одно - чтобы бой состоялся.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.12.2012 - 14:39

pahomms пишет:

Для победы Поветкину нужно лишь одно - чтобы бой состоялся.

 Видишь ли, в данном случае, эта, прямо таки маниакальная, заинтересованность ЗЕ и Хрюнова в обязательной и непременно безотлагательной встрече с Кличко, вызвана, по моему мнению, вовсе не объективной уверенностью вышеперечисленных господ в полной готовности Поветкина. Скорее наоборот. Смотри. Что такого кардинально особенного изменилось в функциональной готовности Александра за последнее время? Да ровным счётом НИЧЕГО. Работа с Цзю оживила тихое царство, встряхнула привычную сонливость, но смогла ли она открыть какие-либо дополнительные резервы Сашиного организма? Думаю, что нет. Может, как раз эти, по-настоящему профессиональные, нагрузки и показали, что Саша не беспределен? Чем же тогда продиктована такая неукротимая заинтересованность руководства в бое и причём именно с Кличко? Уж не тем ли, что им стало совершенно понятно, что наступило самое время, чтобы продать Поветкина и как можно дороже?!

 Лично я не вижу другого объяснения подобной непреклонности в позиции тех, от кого зависит Сашина судьба, как спортсмена.

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 06.12.2012 - 15:29

"Лично я не вижу другого объяснения подобной непреклонности в позиции тех, от кого зависит Сашина судьба, как спортсмена."

Полностью согласен.Дейсвительно поведение команды Поветкина в последнее время изменилось и сами-собой напрашиваются 2 причины всего этого:

1. Сашу пора сливать

2.Готовится очередной соскок

Первое более вероятно,так-как скакать дальше уже некуда.И так уже допрыгались до цугундера.

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 06.12.2012 - 16:01

Да все тут понятно! Стоит всего лишь взглянуть на рейтинг WBA. Рано или поздно №1 рейтинга станет ОП, а там самим прийдется денег платить и при этом еще и в репу получать.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.12.2012 - 15:29

Клички бегают от Поветкина crying

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.12.2012 - 15:33

И от Маздая тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.12.2012 - 15:37

 Почему "бегают"?! Они уже давно РАЗБЕЖАЛИСЬ. Старший на заслуженный отдых подался, младший серьёзными делами занимается. Один только Витязь остался их поджидать на распутье у придорожного камня.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 06.12.2012 - 17:14

Вот только доспехи у Витязя уже ржавчиной покрываются )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.12.2012 - 19:36

Зайчег, а почему у тебя белочка на аве?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.12.2012 - 19:58

это заяц crying..блеадь..я на приближении смотрел это точно заяц..хотя я сам сомневалсь..ща поменяю эту белку .....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.12.2012 - 20:09

Не меняй, классная аваyes

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 06.12.2012 - 20:54

Zaychik пишет:

это заяц crying..блеадь..я на приближении смотрел это точно заяц..хотя я сам сомневалсь..ща поменяю эту белку .....

А теперь у тебя что на аве? :)

Хомяк переросток? Где ты только берешь их.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 07.12.2012 - 02:56

Это хомяк, спиздивший за обе щеки 2 кило семок, и который очень очень внимательно слушает не идет ли кто его запалить ))

Вверх
0
Аватар пользователя basajk
basajk 06.12.2012 - 16:14

Сашёк Поветкин отмудохает обеих Клячей ,, главное что бы Клячи отмазки не липили !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 06.12.2012 - 16:45

basajk пишет:

Сашёк Поветкин отмудохает обеих Клячей ,, главное что бы Клячи отмазки не липили !!!

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 07.12.2012 - 02:57

Признаков жизни и активности мозга не обнаружено?

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 06.12.2012 - 19:07

 Поветкин может победить за счет любого удара который в лицо Вовы долетит и забить ))) Но учитывая, что Вова будет маниакально осторожен хуже чем с Хэем и Ибрагимовым, так как соперник как назло не рахит как какойнибудь типа Ваха а настоящий опасный боксер. Вообщем Вова может победить по очкам вложив весь свой опыт и силы в осторожность,безопасность, отскоки на 3км от соперника xD

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.12.2012 - 19:35

Не сравнивай Ибрагимова и Хэя, они все таки думающие боксеры. Саня не будет искать свой шанс на протяжении всего боя, он с шашкой на голо сам будет раз за разом лезть в клинчи, где сам себя и измотает...причем очень быстро.

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 06.12.2012 - 19:10

Больше всего в боксе мечтаю о бое вне зависимости от исхода

 

1. Хэй - Виталий

2. Владимир - Поветкин

3.  Пакьяо - Мей

 

 Неужели хоть 2 пункт сбудется

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.12.2012 - 19:44

Вот такие вот фобы... бою двух лучших боксеров мира предпочитают бой 41-летнего Виталия с Хэем ("зрелища" против Вовы не хватило )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.12.2012 - 19:30

Парни, а такой вопрос. Сколько Поветкин простоит против Вовы? Давайте прогнозы. Вот мой.

Саня будет нокаутирован в 5-6 раунде.  Поясню. Так как у Сани нет чуства дистанции, он не сможет весь бой провести на кончике Вовиной перчатки с резкими и продуманными выподами. Будет раз за разом попадать в осминожьи объятия младшего, где тот будет его загружать своими стадесяти килограмами. Какая у Сани выносливость мы видели в боях с Ахунаньей и Хуком. Короче, после второго раунда он будет едва волочить ноги, два - три раунда мужественно огребать, дальше либо стульчик, либо канвас. Сам он в лучшем случае и если звезды так сойдутся сможет потрясти Вову, хотя в это верится с трудом. Но Вова он же суко хитрый, ...школа Стюарта. При первой серьезной опастности он падает, не заморачиваясь, на автомате, как в первом бою, в первых двух эпизодах с Питером и ждет пока в голове прояснится. Потом встает и продолжае... В общем бой вижу так, одностороннее и осторожное избиение Сани с роизыгрышем до верного.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 06.12.2012 - 19:51

Если допустить,что Вова ломанятся как с Вахом с первых секунд в атаку,то с высокой долей вероятности бой на 1м раунде может и закончиться.

Но учитывая тот факт что бой не будет посвящен памяти Стюарта,то будет "тянучка" как всегда,возможно и все 12 раундов.

Но самое грустное,что все это наши мечты.Боя скорей-всего не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.12.2012 - 07:46

Простоит до отмашки рефери в третьем раунде.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.12.2012 - 19:59

Для того, чтобы победить Поветкину нужно действовать не стиле Тайсона, а в стиле Хаттона.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.12.2012 - 20:04

Ага. Хотел бы я посмотреть на то как крузер перекаченный тяжа заборит.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.12.2012 - 01:19

А бороть никого и не надо. Ты перепутал виды спорта.

Нужно просто создавать видимость нереально активной работы. Ведь Хаттон всегда был хорош тем, что умел не только входить в клинч, но и грамотно выходить из него с ударом. У Саняги только в этом шанс, замучить Вовчика рваным ритмом и серийной работой. Но тут без секретного китайского допинга просто не обойтись. С выносливостью нужно что-то делать капитальное.

Вверх
0

Аватар пользователя vlad830
vlad830 07.12.2012 - 02:59

Я думаю что судя по последним поединкам, да и по телосложению, можно сделать вывод, что замучать рваным ритмом и серийной работой Саняга сможет лишь своего друга Пастуха. Ну реально у Кличко отличная физуха, как его можно измотать? Это ведь не тот Владимир, что был с Пьюрити и Брюстером.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.12.2012 - 07:48

Ну из такого клинча никому не выйти, только если рефери разнимет.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.12.2012 - 08:43

Idalgo пишет:

Но тут без секретного китайского допинга просто не обойтись. С выносливостью нужно что-то делать капитальное.

То то и оно, а так конечно мечтать не вредно. Можно помечтать, как Саня через блок пробивать будет, после чего у Вовы ноги подкашиваться будут...можно...только где взять этот секретный китайский допинг.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.12.2012 - 19:59

Да хрен там, Вова стреленый воробей, никуда он не ломонется. Он Мормика клинчевал до посинения, ...если была бы у Сани хоть какая то мысль в ринге была и в кулаках динамит, то тожно было бы говорить хоть о чем то, а так только о раунде когда всен закончится.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.12.2012 - 20:29

Прикиньте парни, сижу на работе и люди в Lave Texе такую пургу пишут, например: 1.здраствуйте,меня интересует стоимость постройки дома из кирпича под ключ своими руками 2. Добрый день. Хотим на 15 сотках (30х50) на 5-6 семей (2-6 человек) построить коттедж, протянуть в дом маг.гаэ и жить. Просторно, автономно. 3. подскажите пожалуйста для паркетной доски нужн силикон или воск? crying Идиоты.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 06.12.2012 - 23:12

А самое возмутительное, что их совершенно не интересует, в каком раунде Вова завалит Поветкина.

Вверх
0

Аватар пользователя Referee
Referee 07.12.2012 - 01:01

Как-то Хрюша уже отвечал на сей вопрос, на 1.10:

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 07.12.2012 - 02:12

Никакого боя не будет зимой и причина тут вовсе не в Кличко. как многим бы хотелось). Подтверждение тому- в самом коллективе им. Хрюнова. До боя два месяца, а там никто не заявляет ни о тренерском составе, ни о начале или, хотя бы, подготовках к тренировкам, составлении их расписания, спарринг-партерах и прочем. На носу бой всей жизни Поветкина (по его же словам), а он и не чешется. 

Подозреваю, никто и никогда всерьез не собирался драться с Кличко.

Имя Владимира- лишь знамя для раскрутки собственной, увы, слабой популярности, способ поддержания упоминаний в прессе. Ведь Александр нигде и никогда не упоминался без связки "обязательный претендент" и "Владимир Кличко". Даже пояс Витязя звучит как " пояс Временного чемпиона, напомним, что обладателем пояса Суперчемпиона является Владимир Кличко". Этакий "спижженый" рекламный бренд. Иначе как объяснить пятилетнее избегание боя, к которому очередь претендентов.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 08.12.2012 - 14:34

Ничего более умного, чем тупые обзывательства в твоей голове нет?)

И почему тебя тема сексуальной ориентации Вовы так волнует?) Комплексы из-за твоих собственных юношеских экспериментов заставляют тебя корчить из себя сурового мужика?)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Challenger
Challenger 08.12.2012 - 18:36

Как же такие убогие коменты утомляют.Это же уже клиника.Что врачи  говорят?

Ты их хоть карсным выделяй что ли,что бы глаза на них даже не задерживались.

 

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 08.12.2012 - 13:26

Для победы Поветкина над Кличко мистер Свин должен:

1. Обеспечить Шурику Манвэла Габриэляна в углу, причем с чугунной баклажкой

2. Обкормить виагрой Валуева и сказать перед боем Саше, что Коля будет ибать проигравшего

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 08.12.2012 - 19:37

За счёт богатырской силушки.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1



�������@Mail.ru Rambler's Top100