Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кевин Джонсон: «Удары Тайсона Фьюри сильнее, чем Виталия Кличко» | FightNews.RU
Кевин Джонсон: «Удары Тайсона Фьюри сильнее, чем Виталия Кличко»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Американец Кевин Джонсон (28-3-1, 13 КО), на пару с британским проспектом супертяжелого веса Тайсоном Фьюри (20-0, 14 КО) в прошлую субботу утомивший скучным элиминаторным поединком по версии WBC публику в Белфасте (Северная Ирландия), по результатам этой встречи преисполнился комплиментами в адрес европейского противника. Джонсон считает, что в будущем тому под силу победить братьев Кличко и стать достойным чемпионом мира.

«Фьюри лупит сильнее, чем кто-либо, с кем доводилось делить ринг, включая Виталия Кличко. У Тайсона мощный удар, умный бокс и отменный джеб. Я действительно считаю, что он - следующий чемпион мира. Может ли Фьюри побить братьев Кличко? Конечно. Я провел двенадцать раундов с Виталием и знаю, о чем говорю. У британца есть хорошая техника, подкрепленная работоспособностью, и потому я не вижу причин, по которым он не может взять чемпионский титул. Фьюри молод, свеж, и с каждым боем становится все лучше и лучше», - цитирует Джонсона британский таблоид The Daily Express.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 59


Аватар пользователя bigmac
bigmac 03.12.2012 - 18:17

Согласен, Фьюри сделает с Вовой то же, что и Пьюрити когда-то.

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 03.12.2012 - 20:57

bigmac пишет:

Согласен, Фьюри сделает с Вовой то же, что и Пьюрити когда-то.

В статье о Виталии, дядя.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Hariton
Hariton 03.12.2012 - 21:09

Ага, только тогда Вова был сопляком - это раз, у Фьюри башка далеко не такая крепкая, как у Пьюрити - это два. Глупости писать нехорошо - это три :)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 03.12.2012 - 18:31

.... опять    , как специально,   хотят  позлить   доверчивых  филов...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Homa
Homa 03.12.2012 - 18:49

нет Просто завидует кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 03.12.2012 - 20:17

Ага, причём полной грудью!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 03.12.2012 - 18:35

Эмануэль Стюард: «Тайсон Фьюри бьет так же сильно, как Владимир Кличко»

Известный американский тренер Эмануэль Стюард заявил, что, скорее всего продолжит сотрудничество с 22-летним британским супертяжеловесом Тайсоном Фьюри (15-0, 10KOs), который, напомним, в минувшую субботу стал чемпионом Великобритании в супертяжелом весе, победив соотечественника Дерека Чизору.

Стюард, который известен своей успешной работой с Ленноксом Льюисом и Владимиром Кличко заявил: «Тайсон Фьюри очень жесткий панчер, он бьет так же сильно, как Владимир Кличко», – цитирует специалиста BoxingScene.com.

1sportal.ru

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2012 - 18:41

с Вовой Фурии пока не справиться...а с Виталей можно хоть завтра.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 03.12.2012 - 19:12

Согласен. Вообще нынешнего Виталия он должен побеждать, ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 03.12.2012 - 22:07

Zaychik пишет:

с Вовой Фурии пока не справиться...а с Виталей можно хоть завтра.

Вот только Фьюри победителя пары Арреола- Стайверн пройдет, ага?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2012 - 23:10

Арреолу скорее пройдет чем нет...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 03.12.2012 - 18:42

А по бою и не скажешь. Особенно когда они сидели на ринге на послематчевом интервью, Джонсон так тот вообще, как после трехраундового спарринга, даже отдышки толком не было.

Как бы та ни было, слова стоит рассматривать как раскрутку Фьюри и, частично, как оправдание поражению.

Хотя, Фьюри- совершеннейший никакос без коронки. Он даже толком не знает еще, на какой дистанции ему выгодно боксировать.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.12.2012 - 20:12

 "никакос без коронки crying

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 03.12.2012 - 22:02

.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 03.12.2012 - 19:08

Специально пересмотрел подряд два боя Джонсона против Кличко и против Фьюри, и увидел что в бою с Виталием американец испытывал больший дискомфорт и об атаках даже не помышлял, в бою же с Фьюри он был посвободней. А про силу удара спорить не буду.

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 04.12.2012 - 02:32

Специально пересмотрел подряд два боя Джонсона против Кличко и против Фьюри

Полностью что-ли? Вот это я понимаю выдержка.))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя cesar
cesar 03.12.2012 - 19:20

после этого боя я склоняюсь к тому что Денис удосрочил бы такого Фьюри

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 03.12.2012 - 19:46

жалкие попытки оправдать свое бездарное выступление! такие вот заявления после проигранного боя вызывают улыбку)

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Talames
Talames 03.12.2012 - 19:50

Джонсону пора писать  мемуары на тему : " Кто мне вломил сильнее"
Виталия, не стоит уже рассматривать как бойца. У него  начался новый этап в жизни. И возвращение на старый след ни к чему хорошему не приведёт. Возвращение в бокс будет шагом назад.
 Вова же,  прибьёт  ТипаТайсона нахрен. Не только по тому что опытнее, имеет  лучшие условия для подготовки, лучше обеспечен материально. Он ещё и умнее в ринге. Однообразен до слёз , но точно знает что ему во благо , а что во вред. И как  вреда  избежать.Всё таки,  Стюарт, не зря столько врем ни потратил.Лишь после боёв с Пулеевым, Поветкиным, Хеем , можно будет о чем-то конкретно говорить.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Homa
Homa 03.12.2012 - 20:15

Конечно сильнее.Фьюри то попадал,а Фиталь-нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 03.12.2012 - 21:14

Джебы                       Klitschko  Johnson

Попадания                   157              60
Выброшенные             749             278
Процент                    21%            22%

Силовые удары      Klitschko  Johnson
Попадания                  141             5
Выброшенные             264           54
Процент                    53%          9%

Всего ударов          Klitschko  Johnson
Попадания                  298            65
Выброшенные           1013          332
Процент                    29%         20%

Специально для тебя перевел, не уверен, что знаешь английский.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Homa
Homa 03.12.2012 - 21:36

Чего это ты выставил,Иосиф? Таблица Михельсона,что ли,во сне  приснилась? Лавры русского ученого Менделеева покоя не дают?Типа,у меня тоже фамилия на "М",чем я хужее профессора Капицы?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 03.12.2012 - 22:06

Ты тоже на "М", но не Капица.

Если ты такой потреот, что же ты русский язык никак не выучишь?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 03.12.2012 - 21:12

Фьюри может когда-то и станет чемпионом, но пока что он напоминает внезапно выросшего за лето подростка- вот она, сила, рост, даже где-то удар присутствует, смелости и напора вагон, задор так и хлещет, а применить всё это, соединить в одного боксера, применить в одном бою пока не получается.

Вроде и хочется дать в бубен, но не знает как (с какой дистанции, как скомбинировать, подумать бы, а не умеет еще.)

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 03.12.2012 - 21:24

фьюри  дерганный кусок говна.тотже пулев наебашет его на раз два три

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 04.12.2012 - 02:35

Смелый ,Ж дерганный кусок говна.))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя urec22
urec22 04.12.2012 - 02:52

пулев тоже не супер изобретателен использует два  компонента ,и его победа над фьюри большой вопрос ,может тайсон ещё доконца стиль не обкотал и технически и тактически ,но видно что он вариативен ,достаточно легко передвигается ,бьёт разные удары в защите отчасти вовика напоминает : и клинчануть может когда соперник на удобную вошёл ,старается не проваливаться после своих атак . то что бой скажем с пулевым или тем же прайсом будет сложнее чем с джонсоном я не сомневаюсь, но цыган точно пасти задних не будет ,а с прайсом ,по мне, он фаворит небольшой.  

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 03.12.2012 - 22:31

Афр истинный пестабол или у него мозг отёк потому что до боя он сказал что Фьюри самый бездарный боксёр за всю историю! Не переношу таких проституток.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.12.2012 - 23:26

Kadillac пишет:

Афр истинный пестабол или у него мозг отёк потому что до боя он сказал что Фьюри самый бездарный боксёр за всю историю! Не переношу таких проституток.

 Кадиллак, не кипятись. До боя у Джонсона были одни задачи, после боя - стали совершенно иные. Понятно, что ему, чтоб его напрочь не забыли, как чего-либо стоящего противника, необходимо хоть как-то напоминать о себе. А, вот гипотетическое сравнение Фьюри и Кличко, очень даже на руку Кевину. И о себе лишний раз напоминает и на не последних фамилиях в боксе пиарится.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.12.2012 - 22:41

Быстрее бы этой гориллой отдраили канвас. Зашуганая проститутка, нихера не показывающая в ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 04.12.2012 - 01:44

Да ты чтоооооооооооо!!!!!! А хто тогда Вова со своим джебо-гномонасильником, кабальными контрактами и вращающими от ужаса глазищами, при виде тех самых горилл, которые действительно могут соорудить из него хоть какого-то мужчину, ну или на худой пень, как ты сейчас сказал-ту самую зашуганную дамочку!!! Будь последовательным, авось и перейдешь на второй курс без хвостов!!!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.12.2012 - 02:01

Тебе на аву. Забирай!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 04.12.2012 - 10:45

.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 04.12.2012 - 10:56

Вот ты вроде ещё зелен и неопытен,  а в совковых антиквариатах разбираешься не хуже своего дедушки! Признайся честно-до сих пор на выходные к нему ездишь????

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 03.12.2012 - 22:46

Вообще-то вполне может быть - давно известно, что по разовому панчу Виталий далеко не самый сильный в весе. Он просто очень дохрена доносит. Макклайн к примеру разово бьет посильнее, но Виталий чаще. Поэтому Питер с Макклайном повалялся, но достоял, а с Виталием - сдался на стульчике, даже не побывав перед этим в нокдауне. 

Кто-то когда-то сравнивал Виталия с лесорубом - мол он берет топор, переворачивает его тупой стороной и размочаливает полено в хлам, тогда как к примеру Льюис примеривается, делает один четкий удар и разрубает полено на куски. 

Джонсон кстати в бою с Фьюри подтвердил мнение о том, что если опытный спойлер поставит задачу просто выжить - он вполне может ее добиться практически с кем угодно. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2012 - 00:07

" давно известно, что по разовому панчу Виталий далеко не самый сильный в весе." - очень радует, что хотя бы ты, Тумм, не считаешь Виталю самым мощным панчером всех времен и народов, как например Оптол.
" Кто-то когда-то сравнивал Виталия с лесорубом" - http://fightnews.ru/2011/06/17/analogiya-bokserov-s-drovosekami

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 03.12.2012 - 23:04

Прогрессирует Фьюри и это факт. С Поветкиным бы глянуть для начало, а потом можно его и на Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.12.2012 - 23:27

Слишком молод он для Саняги. Только кому за сорок, только опытные бойцы и ..........без денег.

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 03.12.2012 - 23:29

Фьюри Чесоре вставлял неподецки, а этому  пианисту по балалайке так и не настучал, может и вправду  Фьюри  посчитал впадлу избивать ростроповича. Типо по джинтыльменцки поступил . Но Вове скидки не будет, он же не музыкант.

Вверх
0
Аватар пользователя ASAP
ASAP 03.12.2012 - 23:43

Ребята,вдумайтесь!Я когда смотрел на ютубе бои Виталия,я окуевал.У него удар как у слона.Тогда Кевин благодаря тому что у него идеальное физика была и защита на уровне Пернела Уитакера.Виталий работал как вихрь,снося ударами голову.Виталий всегда на ринге злой,мужик,он таких девственников в боксе ставит на уши на 5-ом десятке.Виталий реально показал уровень Леннокса,на пике формы Льюса,выбив все говно.В том что Виталий убил бы Дэвида Хэйя.Один удар или серия из непонятных идаров,илидомашних заготовок а-ля Солис и Гей спит.Ребята смотрите бои братьев,они лучшие.Самые великие бойцы в истории бокса,Виталий своеобразный-Молодой Тайсон,а Владимир Великий,по технике и уму-Мохамед Али.Вова был глуп "когда" надутый выходил на бои,а по трезвому выносил,уан на уан выносили с ринга трупы.Простили они Поветкина,отдали пояс,мол на поноси.Иногда Владимир напоминает,самого беспощадного супертяжа всех времена.У него вообще нет поражения,надо убрать их списка,он самый великий...и тут 1 из 1000000 что тут я хотел сказать,пропал в DVD с боями братьев,а кто-то в срачах на них...пустые бутылки.

Вверх
0

Только Кличко,только Хардкор!

Аватар пользователя Homa
Homa 04.12.2012 - 00:09

Хехехехехе............

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.12.2012 - 00:56

Homa пишет:

Хехехехехе............

 Тут бы больше подошло не "...хехехехехе..." , а   -   "... Узнаю! Узнаю брата Колю!..."

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.12.2012 - 00:58

Незнайко пишет:

 

 Тут бы больше подошло не "...хехехехехе..." , а   -   "... Узнаю! Узнаю брата Колю!..."

yesyes

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Homa
Homa 04.12.2012 - 00:59

Не понимаю,о чем вы.

Вверх
0
Аватар пользователя Умник
Умник 04.12.2012 - 03:15

Опачки! Это ж надо камбэк! Сейчас West всех нас "взбодрит"...

Вверх
0
Аватар пользователя альберт
альберт 04.12.2012 - 09:51

Да ,я просто под стол ушёл.Могёшь.Жги дальше.yes

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.12.2012 - 01:18

 Да всё тут просто. Помнишь как прокололись два сына лейтенанта Шмидта в кабинете  председателя  арбатовского исполкома? А дальше думай сам.

Вверх
0
Аватар пользователя Homa
Homa 04.12.2012 - 01:21

Не читал.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.12.2012 - 01:23

Не удивительно.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 04.12.2012 - 11:08

Михельсон пишет:

Не удивительно.


Слитно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 04.12.2012 - 02:35

Такие спецы как ты, обычно ничего кроме состава туалетного освежителя воздуха и не читают в своей жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.12.2012 - 01:35

для начала скажем что фьюри офецальный притендент а у кличко старшего  вэтом возрасте ещё небыло проф дебюта.  ну а насчёт боя витамин vs джонсон скажу что витамин был круче и показал высокий класс

Вверх
0
Аватар пользователя альберт
альберт 04.12.2012 - 09:53

Но раскрыть товарища к сожелению не смог.sad

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 04.12.2012 - 02:38

Ребят, может кто-то в курсе, это что в условиях контракта прописывается что-ли все? Сначала этот писте, а потом вылизывание зада победителя?) Или так, или этот Джонсон еще тупее, чем кажется.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Fighter
Fighter 04.12.2012 - 02:58

Друзья, есть на резки с боя? К сожалению не видел бой. Хочется лучшие моменты боя увидеть

Вверх
0

омари

Аватар пользователя urec22
urec22 04.12.2012 - 03:27
Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя RX 300
RX 300 04.12.2012 - 06:01

Наверное он имел в виду сильней чем старый Виталька. Молодой Вит уделал бы Фурика меньше чем за раунд.

Вверх
0
Аватар пользователя альберт
альберт 04.12.2012 - 09:58

Не, раунду бы к 6 -7 ,тогда тонаж бы накопился ,и всё пожалте бриться.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 04.12.2012 - 11:57

Хотелось бы наглого, некущего брита, и джонсона  увидеть в бою с Виталием этак лет 7-8 назад . Что б тогда "пукал" Джонсон, да и Фьюри? Наверное б раунда 3- 4 выстояли! laugh

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100