Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Печень уже не та | FightNews.RU
Печень уже не та

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Вернувшись на ринг после трех лет пьянства, наркотического угара и депрессии, Рикки Хаттон терпит очень болезненное поражение нокаутом от Вячеслава Сенченко, и теперь Андрей Баздрев отправляет одного из любимых своих боксеров в ад.

Три с половиной года без бокса, попытки согнать с себя все фиш-нд-чипс и многочисленные пинты «Гиннеса» – это все не лучшим образом сказывается на здоровье боксера. Но это намного лучше, чем 30 кг лишнего веса, депрессия, психоз и кокаин. Теперь уже можно смело говорить – да, это должно было плохо закончиться, Хаттону не следовало возвращаться, и уж точно он не должен был выбирать себе в соперники Сенченко. А почему, собственно, нет? Украинец не славился своим ударом, недавно был бит дома Полом Малиньяджи, показав в бою все признаки внезапного спада немолодого бойца. А когда британец в форме – это цепкий и жесткий боксер, который рвется в инсайд и самые страшные удары там наносит по корпусу. Хаттон будто действительно был в форме, но вес был не его, дистанция была не его – слишком много пространства для Сенченко, и плана на бой будто и не было.

Рикки ничего в мире не хотел так же сильно, как встать до окончания счета. Но боль и парализовавший тело спазм были сильнее

Он издалека начинал атаки, ему требовалось больше времени на сближение, а вблизи он никак не мог поставить соперника на пятки и добраться до нужных точек на туловище. И когда удары Рикки и гул 18 тысяч на трибунах перестали пугать Сенченко, он начал делать правильные вещи – бороться с Хаттоном, прихватывать его и заставил терять силы. Создал дополнительную нагрузку на ноги, и они начали у британца отключаться. Он не мог уже выпрыгивать, чтобы ударить левой на скачке, не успевал сблизиться для ударов по корпусу, а затем и вовсе начал заваливаться от инерции после собственных ударов.

«Да, печень у Хаттона уже не та» – изрек глубокомысленно Андрей Шкаликов, когда британец после короткого и жесткого удара в область печени осел на пол и дал рефери закончить счет. Если вы хоть немного знаете бойцов – то понимаете, что Рикки ничего в мире не хотел так же сильно, как встать до окончания счета. Но боль и парализовавший тело спазм были сильнее.

Бодипанчеры, исчезающая порода бойцов. Сенченко стоит собой гордиться – наконец, он сделал все правильно. Он стоял там, и словно сам не верил в то, что сделал – нокаутировал Рикки Хаттона. Вам напомнить имена двух других, которым это удалось? Пусть, это был сегодня не совсем прежний Хаттон, побежденный внутренними демонами, с истраченным в тяжелых боях ресурсом организма. Но теперь и украинец стал одним из тех самых – именитых бойцов. И все это сделал один единственный хук по печени, той самой, которая уже не та... Нельзя нанести такой урон ударами в голову. Не будет того эффекта.

 

И пусть ненадолго, но Сенченко теперь это имя. Титул чемпиона мира не сделал для него того, что дает победа над Хаттоном. Это уважение. Уважение в боксе – это очень много, но это не все. Бой не дал Сенченко титула, не сделал его финансово привлекательным соперником, не потащит вслед за собой другие большие события... Я надеюсь, Вячеслав понимает, что это пусть самый важный – но это лишь эпизод. Бокс потерял на несостоявшесся возвращении Хаттона что-то около 30 миллионов. Эти деньги теперь не получит никто, но здесь нет виноватых. Напротив, все это делает историю еще более реальной. К сожалению, Сенченко вероятно ничего с этого не получит, очень скоро завершит карьеру, но только этот бой с Хаттоном будет стоить того, чтобы рассказывать о нем снова и снова.

Что остается сказать Хаттону? Он сказал, что не будет пока принимать никакого решения.

«Я заставил свое тело пройти через это... И теперь мое сердце разбито»

Жаль, конечно, но новая татуировка, со львом вроде «лонсдейловского», не дает прироста в мощи и выносливости. Не пугает соперников как тайсоновская. Не лечит депрессию – от нее толку даже меньше, чем от выпивки и запрещенных и опасных препаратов. А Рикки вновь возвращается в ад. Я надеюсь, он будет достаточно силен, и достойно пройдет через это. Раньше он знал, что есть еще ринг, и есть один еще последний шанс. Теперь он знает, что ничего больше не осталось. И это страшно.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

sports.ru Андрей Баздрев

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 59


Аватар пользователя True
True 25.11.2012 - 18:11

Хорошая статья smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 21:57

Насчет потраченной печени- ересь. Печень- орган самовосстанавливающийся, она постоянно регенерируется. Просто удар был расчетлив и точен, как шилом. 

А вообще- больше уважаю аналитеков "ДО", чем "ПОСЛЕ". После любой красиво распишет, а ты попробуй до боя распиши всё.

Единственный интересный момент- об утраченной выгоде от возвращения Хаттона. Но тут тоже навряд ли, уж очень он просчитан уже. Пока он сидел по пабам, бокс шагнул вперед. У Рикки был только один заряд,и он сам выбирал, куда выстрелить.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя RX 300
RX 300 26.11.2012 - 19:18

Ты прав. Она генерирует, даже кусочка достаточно и она собака вырастит до нормального состояния.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 25.11.2012 - 18:46

есть и необратимые процесы когда печень уже невостанавлевается

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя RX 300
RX 300 25.11.2012 - 18:58

Ага, называется цероз печени, ну или рак печени. Там не мы простолюдины, у них медицина на порядок круче нашей и перед боем полюбому каждую клеточку организма проверяют. Тут скорей другое, Рикки недооценил Славяна + простой 3х летний.

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 26.11.2012 - 01:38

Цирроз и рак абсолютно разные вещи

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 26.11.2012 - 08:10

На начальной стадии так оно и есть, на конечной это рак. Блин с таким ником и авой не ловко спорить на мед. темы. )))

Вверх
0
Аватар пользователя bigmac
bigmac 25.11.2012 - 20:09

Печень- орган самовосстанавливающийся - пивные алкоголики так себя успокаивают.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 20:12

bigmac пишет:

Печень- орган самовосстанавливающийся - пивные алкоголики так себя успокаивают.

От пива больше страдают почки и моче-половая система, знаток.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя bigmac
bigmac 25.11.2012 - 20:14

эксперт комнатный, печень страдает от пива прежде всего, учи матчасть

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 20:40

Ты ошибаешься, мой пропитый друг. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя bigmac
bigmac 03.12.2012 - 14:57

8 пивных алкашей плюсанулоsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 25.11.2012 - 18:58

не статья, а размазанные сопли ни о чем. Понятные всем факты в очередной раз озвучены.

После фразы "бодипанчеры. исчезающая порода бойцов" стало ясно, что автор ахуенно шарит))))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 25.11.2012 - 19:17

Дай бог Рике не сломаться!

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.11.2012 - 20:26

Да причем здесь пиво и наркота? В момент удара поясница Рикки была выгнута в другую сторону, согнута немного влево, при этом правая сторона растянута, то есть мышцы расслаблены. Поэтому и удар прошел как нож сквозь масло. Если боксер готов к удару и видит его, то он, наоборот, немного сгибает туловище в том месте, куда идет удар, чтобы мышцы естественным образом в этом месте сократились. Здесь же было как раз противоположное действие. Плюс к этому мышцы и физформа в целом, скорее всего, были не в лучшей для Хаттона форме. Одно плюс другое дало такой  негативный результат.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 25.11.2012 - 21:03

Этот писака опять делает попытку принизить заслуги нашего парня.

...И когда удары Рикки и гул 18 тысяч на трибунах перестали пугать Сенченко, он начал делать правильные вещи... Это шедевр. Хрюн будет очень доволен.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ЧАПАЕВ
ЧАПАЕВ 25.11.2012 - 21:04

Славик ацкий панчер КОзнил вернувшегося Хаттона, причем на его же территории, это круче чем побить по очкам старого Джеймса и наебнуть пробитого в хламину старика Роя на своей территории. Если Сеня побетит Молину в Нью-Арке, будет красавэллой. Там потом можно будет организовать бой ТОП-уровня с Паком, Гарсией или Риосом. Мэй конечно же засцыт. 

Вверх
0

Тайсон Фьюри: А что касается Поветкина, то он настоящая п...а (нецензурное название женских половых органов)!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.11.2012 - 21:05

Согласен с Путником, при чем здесь наркота и бухло? За три года даже упорный бомжара тройным одеколоном печень не угробит, а уж здоровый боксер, это полный бред.

Да, сначала Слава был немного растерян, но потом освоился и наверстал. Ну и сам нокаут Усталый Путник точно описал, в этой ситуации любая печень попросила бы остановки боя.)))

Но нужно признать, что с сильным, нокаутирующим ударом у Сенченко конечно туговато.((

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.11.2012 - 21:25

Да не может быть реальных проблем с печенью, когда боксер готов к 10-раундовому поединку, и прошел двухмесячные сборы. Он бы был нокаутирован нагрузкой на собственный организм задолго до боя. А ведь Хаттон, хоть был и не в лучшей форме, готов был достаточно неплохо для человека после трехлетнего перерыва на пивко.

Вверх
0
Аватар пользователя ЧАПАЕВ
ЧАПАЕВ 25.11.2012 - 21:06

Болел за Хату так как поставил на него денег и в обиде на Сеню из-за проеба Анжеле Малинаги у себя на родине. Этой победой он реабилитировался в моих глазах. В следующем бою буду топить за него однозначно.

Вверх
0

Тайсон Фьюри: А что касается Поветкина, то он настоящая п...а (нецензурное название женских половых органов)!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 25.11.2012 - 21:20

Первое правило игры на тотализаторе - не ставить на того, за кого(против кого) болеешь, то есть когда в выборе результата есть эмоциональная составляющая))) Если ставка не по приколу на 100 рублей, конечно, а на реальные деньги.

Вверх
0
Аватар пользователя ЧАПАЕВ
ЧАПАЕВ 25.11.2012 - 21:25

Усталый Путник пишет:

Первое правило игры на тотализаторе - не ставить на того, за кого(против кого) болеешь, то есть когда в выборе результата есть эмоциональная составляющая))) Если ставка не по приколу на 100 рублей, конечно, а на реальные деньги.

 Где ты был раньше дружище, я б тебя послушал и не стал бы ставить. 

Вверх
0

Тайсон Фьюри: А что касается Поветкина, то он настоящая п...а (нецензурное название женских половых органов)!

Аватар пользователя Gearod
Gearod 25.11.2012 - 21:14

исчезающие бодипанчеры это отжиг, при том что в андеркарте бой закончился нокаутом в корпус, плюс рабченко выступал который бодипанчит нехило.      но для известного мастера пера то хуйня, главное побольше натошнить про депрессию, кокаин и прочий адъ.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя rav71
rav71 25.11.2012 - 21:53

)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя мацак
мацак 25.11.2012 - 23:13

не понял я Хаттона удар был конечно но он мог продолжить незахотел !!! после удара в печень можно подняться вполне

Вверх
0

с уважением мастер спорта россии

Аватар пользователя Кость
Кость 25.11.2012 - 23:20

ага... можна, через пару митнут )) рад что тебе нормального по печени не прилитало )

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 23:59

Обрати внимание на подпись, с кем ты споришьsurprise

Удар по печени можно сравнить с ударом в пах, парализует болью.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 26.11.2012 - 03:59

....что-бы вдох сделать, нужно очень сильно себя попросить, не то что-бы встать.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.11.2012 - 10:19

" рад что тебе нормального по печени не прилитало )" - удар в печень - это страшная штука. Это страшней , чем по голове, поскольку это пугает и болит сильнее. На самой первой тренировке , когда я впервые одел перчатки, я пропустил такой удар. Это пипец, чуть не обосрался - дышать ведь несколько секунд нельзя, и это напугало ьольше всего. Хватаешь ртом воздух, как рыба на суше, а он(воздух) не идет в легкие. Плюс боль порализующая. Короче, кто пропускал, тот меня поймет. Лично я Хаттона очень понимаю, и за то, что не встал - не осуждаю. После такого врядли кто встанет.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 27.11.2012 - 00:07

Правильно описал, все так.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя малбас
малбас 26.11.2012 - 00:08

Когда то давно в армии,я получил удар по печени от деда.  я просто рухнул  на пол ,ноги отказали,дыхание полчаса восстанавливал ,боль как буд то ножом ударили...страшная штука я вам скажу ,до сих пор немогу забыть.. Вот так вот я ,вполне, поднимался....дааа  ..через пару минут..

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя альберт
альберт 26.11.2012 - 09:51

Подняться может и сможешь да только сразу снова ляжешь.Таких подарков соперники не дарят.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 26.11.2012 - 10:06

Оскар в свое время точно так же от палача слег, а ведь тот не алкоголик, а наркоман. )))

Вверх
0
Аватар пользователя мацак
мацак 25.11.2012 - 23:13

не понял я Хаттона удар был конечно но он мог продолжить незахотел !!! после удара в печень можно подняться вполне

Вверх
0

с уважением мастер спорта россии

Аватар пользователя vental
vental 25.11.2012 - 23:19

Да что ты говоришь?! Такое впечатление, что Хаттон первый КОкнутый в печень? Или ему Сенченко за слив заплатил?

Вверх
0
Аватар пользователя мацак
мацак 25.11.2012 - 23:52

посмотри момент еще раз Рикки мог встать!!! причем тут слив ,не захотел Хаттон продолжить!!!

Вверх
0

с уважением мастер спорта россии

Аватар пользователя vental
vental 26.11.2012 - 00:03

Как тебе выше уже описал Кость, что тебе не прилетало нормально в печень, да и сам Баздрев пишет:"Рикки ничего в мире не хотел так же сильно, как встать до окончания счета. Но боль и парализовавший тело спазм были сильнее."  И только ты увидел, что Хаттон не захотел вставать! А я вот видел лежащего на полу Рикки, скрюченого от боли, даже после отсчета рефери. А что тогда  по твоему "слив", если не отказ от продолжения? Ему 1 раунд оставался, думаю, он бы вышел, если мог.

Вверх
0
Аватар пользователя мацак
мацак 26.11.2012 - 00:13

парализовавший тело спазм были сильнее___ ты видно не пропускал по печеньи )))  он на коленях стоял ты думаешь он не смог бы просто встать? если это был бы очень жесткий удар по печени то Рикки разлегся бы через две секунды

Вверх
0

с уважением мастер спорта россии

Аватар пользователя vental
vental 26.11.2012 - 00:50

а вот в том, что он не сразу разлегся, как раз и говорит о том, что он хотел встать, да вот только не смог.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 26.11.2012 - 04:08

мацак пишет:

 если это был бы очень жесткий удар по печени то Рикки разлегся бы через две секунды

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 25.11.2012 - 23:56

Печень уже не та!

Сказал Чупинди.smiley

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.11.2012 - 00:18

У Чупинди аномальная печень- опоясывающая всё тело как лишай и оказывающаяся в нужном для разящего удара месте.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 26.11.2012 - 00:04

Ну да,бьёт в левый бок, а в печень отдаёт.

Я и говорю, что печень уже не та.

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 26.11.2012 - 00:54

есть такая аномалия, когда органы расположены наоборот, правда не помню как она называется))) но вот у Чупаки, думаю нет такого заболевания т.к. он бы лицензию не получил)))

P.S. Нашел http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%...

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 26.11.2012 - 19:15

Так одолжи свою хотяб на пару боев, ну если есть, что одалживать. Кумиров Рикки порадуешь и баблла рубанешь. ))) Печень еще, та чувак, с такими бабосами можно себе туеву тучу печеней присадить. Уже некоторые умные люди не раз утверждали в данной ветке, что перед боем можно было выявить потологии в организме. Большинство надо слушать.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 26.11.2012 - 00:21

Это скорее редкий синдром "блуждающей печени". Печень непрерывно перемещается по телу и если ты хочешь попасть по ней, то должен идеально вычислить её местонахождение. Безусловно, это под силу только выдающимся боксерам. Пастух 6 чувством определил нужную точку на теле Чупаки и в строго подходящий для этого момент мастерски нанес удар, поймав перемещающуся печень Чипинди на спине...Этот нокаут войдет в историю мирового бокса!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.11.2012 - 00:27

Синдром Пастуха-Чупинди. Встречается только за очень большие деньги. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя True
True 26.11.2012 - 00:43

Интересно было бы понаблюдать за дальнейшей судьбой Чупаки. Он вернулся на родину или решил в России осесть??? Может на каком-нибудь овощном рынке в Краснодаре торгует сейчас. Карьера вверх пошла. Вот, что значит решился на встречу с настоящим чемпионом...

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 26.11.2012 - 00:28
Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 26.11.2012 - 00:36

Раздал Баздрев авансов. Записал Сеню в бодипанчеры. Не столько Сеня был хорош, сколько Хаттон плох...

Вверх
0

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 26.11.2012 - 00:44

Вспомнилось мне, какие бриты болелы. Видел их на Евро на Италия-Англия, это было что-то. Итальянские тиффози и рядом не стояли. И вот в Манчестере, при 18 тысячах фанатеющих британских болелах Слава устроил им такой облом. Ну ооочень большой облом. Безмерно за это благодарен Вячеславу. Для меня, как болельщика, наконец то мы отомщены за тот гол, который нам не засчитали в матче Украина-Англия.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 26.11.2012 - 00:52

а меня они еще со второй мировой кумарят.союзнички хуевы

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 26.11.2012 - 02:31

...а еще они Америку открыли, козлы )))

Вверх
0
Аватар пользователя nik172
nik172 26.11.2012 - 11:57

Жесть!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 26.11.2012 - 14:41

Можно приводить аналогии с другими боксерами, которые пробовали возвращаться к боям после длительного простоя. Есть попытки удачные, есть и не совсем. Ничего страшного в поражении Хаттона нет , ведь для боксеров, чья репутация сильна,это возвращение можно рассматривать как PR компанию, вполне удачную, поскольку этот бой подталкнет боксерскую кухню обсуждать и вспоминать его как мужественного спортсмена, добившегося своего возвращения на ринг через время и пот. Проигрывать тоже надо достойно. Хаттон в этом виде спорта заслужил уважение, несомненно.

Мне кажется, что это не последний его бой. Либо он сам решит, либо кто-то на него надавит, потому что деньги очень многое решают. имхо.

 

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.11.2012 - 15:04

Рэй леонард вернулся спустя еще более длительный промежуток - более  4 х лет - и вернулся с триумфом. побил самого Хаглера. но там другой класс боксера, другое отношение к своему делу, и совершенно другая этика. Мало быть боксерам и заниматься боксом. Нужно иметь еще и этику спортсмена. У Хаттона, к сожалению, не было такой этики.

Вверх
0
Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 26.11.2012 - 15:09

абсолютно согласен насчет этики.

 

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя RX 300
RX 300 26.11.2012 - 23:16

Эта, та. Какая она усе таки. Вырвете, глянем и завяжем с этим глупым спором, наконец-то.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 27.11.2012 - 00:56

печень уже не та да уже и не встаёт так женится аль не женится

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100