Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Боксер Дмитрий Пирог следующий бой проведет 2 марта в США | FightNews.RU
Боксер Дмитрий Пирог следующий бой проведет 2 марта в США

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Титулованный российский боксер-средневес, чемпион мира WBO Дмитрий Пирог свой следующий поединок проведет 2 марта 2013 года в США, сообщил агентству «Р-Спорт» промоутер спортсмена Кирилл Пчельников.

 Пирог на профессиональном ринге одержал 20 побед, без поражений и ничьих (15 из них нокаутом).

«Следующий бой Дмитрия Пирога запланирован на 2 марта, — сообщил по телефону Пчельников. — Этот матч будет транслироваться по хорошо известному в мире спорта и бокса телеканалу HBO. Кто будет соперником Дмитрия? Я не готов сейчас ответить на этот вопрос — у нас есть три, как минимум, кандидатуры противников».

Собеседник агентства подчеркнул, что бой будет «очень важным», поэтому Пирог должен подойти к поединку «в максимальной степени готовности».

По информации агентства, Пирог 2 марта встретится с известным казахстанским боксером, чемпионом мира по версиям WBA и IBO Геннадием Головкиным. Поединок между Пирогом и Головкиным ранее был запланирован на 25 августа, но во время тренировочного процесса Пирог получил травму спины.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Р-Спорт

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 84


Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 17:39

Отрадно, что Дмитрий возвращается, стиль его импонирует. Тревожит, что был столь долгий перерыв, плюс, всё-таки, много Дима пропускает.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 25.11.2012 - 17:55

Гена победит.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Homa
Homa 25.11.2012 - 17:57

Кого он победил?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2012 - 17:58

забьемся на аву?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Homa
Homa 25.11.2012 - 17:59

У меня хорошая ава.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2012 - 18:11

да ладно тебе...он же ни кого не побил...и Пирога не побьет..и ава у тебя останется на месте..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Homa
Homa 25.11.2012 - 18:37

"Я потому и в авторитете,что с дураками в очко не играю!" ...     Я бы поспорил с тобой,но,боюсь,филевская босота доведет меня до ручки.Видел,что сверху доброжелатели  пишут?Так я не дотяну до конца спора.Но давай попробуем.Головкин не потянет против Пирога!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2012 - 18:53

Ну значит забились...аву найду подстать твоей авторитетности crying

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Homa
Homa 25.11.2012 - 18:55

Идет!!!

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 25.11.2012 - 19:51

Потянет - не потянет, спорить не берусь, но то что это будет самый тяжелый бой Головкина - это точно. Пирог не боится силового давление. Он сам на среднюю и ближнюю лезет. Он замотает Головкина своими финтами. Будет плечами толкаться подбивать. И удар у Пирога что надо.

Знатный бой должен быть. Надо только Пирогу обязательно один промежутчоный бой сделать для разогреву после травмы. Да и поосторожней тренироваться.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 25.11.2012 - 19:05

Давай с тобой на аву) Я на Пирожка)

Кстати че свою не меняешь...На месяц же забивались, а ты уже с ней сколько ходишь)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 25.11.2012 - 19:08

не успел)

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2012 - 19:08

если хома канет в бане..то с тобой забьемся)..а если не канет..то с тобой найдем на какой бой забиться, еще до марта времени много.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя urec22
urec22 26.11.2012 - 01:26

 а если проиграешь ,что будет с зайцами ))). 

 по мне так тоже гена фаворит ,но бой конечно лёгким не будет ,если сростётся то один из самых ожидаемых весной  , не меньше чем саня-вова.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя мацак
мацак 25.11.2012 - 23:05

Гена побьет Пирога

Вверх
0

с уважением мастер спорта россии

Аватар пользователя les75
les75 25.11.2012 - 17:56

Очень рад за Дмитрия. Для меня это очень притная новость. Очень нравиться работа Пирога в ринге. Но вот насколько правильно сразу после травмы в первом бою на Г.Г.? Хотя все еще вилами по воде писано. Возможно, кто-то другой все-таки будет. 

Вверх
0

Аватар пользователя мотор74
мотор74 25.11.2012 - 17:57

Дима! Дима! Дима! Надо болеть за своих парней как бриты за Хаттона с песнями! :-)

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2012 - 17:57

С Геной это сильно жестко

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Homa
Homa 25.11.2012 - 18:57

Да Гена просто бездумно бегает за целью

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 19:00

А Дима неоправданно много пропускает в погоне, как мне кажется, за красивым стилем.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2012 - 19:03

и еще Гена бьет на порядок жесче.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Homa
Homa 25.11.2012 - 19:07

А Гена не пропускает! .. Не заметил,что Дима много пропускает.Много пустых,ненужных движений делает,устает-это точно.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2012 - 19:01

у тебя опечатка "безумно"

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Stein
Stein 25.11.2012 - 18:01

Бой и бойцы очень хорошие. Думаю эти двое могли бы деклассировать большую половину этого дивизиона. Жду настоящей рубки.

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя Homa
Homa 25.11.2012 - 18:04

Дима-Чемпион!

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 25.11.2012 - 18:16

Дай бог, что бы столь серьезная травма не повлияла на способность Димаса делать краски в ринге. После такого и сразу Головкин, надо было бы мешка для проверочки, ну да ладно. Верю, надеюсь, болею за Димона, удачи!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.11.2012 - 19:16

Питер "Лжедїмїтрїй-IІ" Куилин как нельзя лучше подойдeт.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 18:23

Похоже на ва-банк. Драться с Димой никто не хочет (по своим причинам- тут и негромкое имя, и немного денег, и возможность поражения, и прочее), промежуточный бой денег не принесет, а вложиться потребуется. А Головкин- и имя вроде есть, и, если пройдет, то перспективы будут. Ну, а не пройдет, так хоть заработает, один фиг, со здоровьем нелады.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дмитрий Кадейкин
Дмитрий Кадейкин 25.11.2012 - 18:42

Удачи Димону!!! Он сильнейший просто ему не везёт

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 25.11.2012 - 18:43

Пирогу удачи, победит в США!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Дмитрий Кадейкин
Дмитрий Кадейкин 25.11.2012 - 18:49

Ребят а как поменять ник? а то я написал своё имя а как то не смотриться

Вверх
0
Аватар пользователя Homa
Homa 25.11.2012 - 18:56

Попроси модераторов закрыть твой профиль навсегда и войди под новым ником.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий Кадейкин
Дмитрий Кадейкин 26.11.2012 - 07:44

да ну нах, это долго как то, буду под именем сидеть

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 26.11.2012 - 14:16

Попроси модераторов закрыть твой профиль навсегда и войди под новым ником Данчик!cool

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.11.2012 - 14:41

А при чем тут Данчик?

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 26.11.2012 - 15:46

А вдруг это он?

Это шутка была,если ты не понял.

Вверх
0
Аватар пользователя Мешок
Мешок 25.11.2012 - 18:53

Неплохо бы с Квиллином, с Головкиным шансов немного. А Квилина Пирог выиграет достаточно уверенно, в районе 118-110

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 25.11.2012 - 19:04

с Головкиным шансов немного.Это с чего такая уверенность? Может просто патриотизм принуждает выдавать желаемое за действительность.Диме только победы от души и без сомнений.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Мешок
Мешок 25.11.2012 - 19:21

Потому что ударная мощь Головкина при не уступающей Пирогу технике, это суперсредний или полутяжелый вес. Гена еще скажет свое слово прибив или спойлера Уорда или экскаватора Фроча.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.11.2012 - 19:27

По идее, Гене давно пора в суперсредний. Головкин суперсредний захватит, а Пирог средний, и все счастливы.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.11.2012 - 19:23

Куилин, Маклин либо Мюррей. Кстати, Лемье бы подошёл для возвращения. Не знаю, ну не хочется мне чтоб они дрались, обоих очень люблю.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bala25
bala25 25.11.2012 - 19:56

Я тоже за этих. Достаточно бойцов, чтобы HBO было интересно. На Гену рановато после травмы выскакивать, да и обоих хочется сохранить на пару лет победителями. Если Гена действительно может в весе подняться - то это оптимально. Хотя я не так розово-оптимистичен о Гене в следующем весе. Там уже и удар тяжелее - просто не перерубишь и публика мастеровитая - тот же Word. Ему надо будет новую вершину покорять.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Леший VS
Леший VS 25.11.2012 - 19:32

И все же бой с Оумой был очень показательным. Генка всегда излишне надеется на свою мощь, силу едва ли не тяжа, выносливость....

В боях с такими как Оума, и "попади в мою челюсть через опущенную рученку" Проксой это конечно прошло неплохо.... а вот насчет бойцов классом повыше - вопросец серьезный. Пирог - другая лига. Расчетливый и хладнокровный, причем не уступающий в ударной мощи Головкину, всегда превосходно перкрытый - он вполне может разобрать ко второй половине боя Гену. А вот там можно и Гила будет вытаскивать.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Мешок
Мешок 25.11.2012 - 19:53

Гена в любителях нокаутировал Буте, который в защитном плане другая лига по сравнению с Пирогом и переиграл Дирелла, который также на уровень выше Дмитрия. Головкин потенциальный лидер п4п, без всяких преувеличений. С ним избегают драться не потому что он неизвестен, а как раз таки наоборот, еще в любителях знали что Гена монстр, рожденный для профибокса

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 25.11.2012 - 19:59

Буте и от Фроча лег и от не сильно мастеровитого победителя Исмаила пол боя бегал. Буте не показатель - слишком по любительски работает.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.11.2012 - 20:23

Буте лох в защите в сравнении с Пирогом. Буте вобще лох в сравненье с Пирогом.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Homa
Homa 25.11.2012 - 19:38

 ДИМА ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 25.11.2012 - 19:44

Если не утка, то Диме однозначно нужен промежуточный бой с не слабым соперником. Слишком долгий простой.

А так рад, что Дима возвращается. Поосторожней ему надо быть. У него еще пару-тройку лет отличной карьеры есть. Это те самые сливки той тяжелой работы, которую он совершил, чтобы подняться на Олимп.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 25.11.2012 - 20:07

Да вообще не хочу чтобы двое наших между собой дрались.Аль супостатов в этом весе мало?Они с нашими дратся не желают,мол,не кассовые.А Нжикам в штатах кассовый?То-то и оно что не фига.Просто присутствует фактор боязни,вот и хотят наших стравить-пусть дерутся а НВО будет выручку подсчитывать.Так что нашим тоже надо быть умней и преследовать свои интересы.В любом случае-сразу после тяжелой травмы выходить на сильного соперинка неправильно.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.11.2012 - 20:19

Ура! Истинный чемпион возвращается! Даёшь бой с Куиллином! Пусть лжедмитрий второй отведает православных peace-дюлей от настоящего чемпиона!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя asd1
asd1 25.11.2012 - 20:21

хм странно, У Пирога диогностировали грыжу межпозвоночного диска, но через полгода он готов выйти на ринг. Ему вроде операций не делали, а если и делали не мог так быстро востановится. А чтобы грыжа чудесным образом так быстро сама исчезла неслыхал я такого. По мне тут 2 варианта либо Пирог сильно рискует здоровием ( с такой травмой только бассейн и небольшие нагрузки, но никак нельзя активно спортом заниматся) либо травмы не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Miha
Miha 25.11.2012 - 20:36

А она и не исчезла, просто ремиссия, а здоровьем все профессиональные спортсмены рискуют постоянно, это часть работы

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 25.11.2012 - 20:40

как же я не хочу этого боя сейчас. они оба вполне могут вычистить весь мидлвейт, а потом уже на гребне успеха должны сойтись между собой. гребаный ХБО.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 21:06

Щаззз, их туда и пустили, чистить. Туда нужно заходить с большими деньгами или каналом.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя cesar
cesar 25.11.2012 - 21:32

да даже не в деньгах и канале дело. за ними должнa просто стоять аудитория в США, как стоит за мексами, пуерториканцами, поляками и просто амерами.
русские(я имею ввиду все с постсоветского пространства) там нахуй никому не уперлись, потому как нету особой диаспоры кто бы за них кровные отдавал. 
пример Силлаха тому подтверждение, бокс в его исполнении окуенен но он никому не интересен, так же и Шуменов. 
тут все глаголят про красоту бокса, что она не имеет национальности и прочее, но посмотрите на Америку- там звезды только те за кем стоит аудотория и она в основном национальная.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 21:52

Этого нет, поэтому нужно то, что я написал выше. Без этого они- никто.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя urec22
urec22 26.11.2012 - 01:37

цезарь ,если и дальше будут показывать зрелищный бокс то америкосы с распростёртыми объятиями купят ,пример силаха ,пока, несовсем подходит ,а вот пакмена да , америка не на филипинцах держится ведь ,а пак там величина . 

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя cesar
cesar 26.11.2012 - 02:06

Пак это больше исключение из правил. тот же Крис Джон так и не прижился. да много кто.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 25.11.2012 - 20:41

Homa какого хуя ты тут нацсрач разводишь?

Заняться нечем?

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 25.11.2012 - 20:44

я вообще не понимаю нахуя таких удотов как хома и басайк на сайте держать, кроме дерьма из них ниче не выделяется. был бы хотя бы юмор в троллинге ихнем, а так одно убожество.

Вверх
0
Аватар пользователя basajk
basajk 25.11.2012 - 20:45

не приукрашивайте дорогуша никагого нацсрача нету это у вас такие фантазии !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.11.2012 - 21:44

Ноma, за тролинг на нац. почве БАН на неделю!!! Следующий бан будет вечный!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ЧАПАЕВ
ЧАПАЕВ 25.11.2012 - 21:48

Гена победит. Глупо если Дима согласится биться 2 марта. Для начала провел бы пару разогревочных.

Вверх
0

Тайсон Фьюри: А что касается Поветкина, то он настоящая п...а (нецензурное название женских половых органов)!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 25.11.2012 - 21:59

Если со спиной действительно так, как писали, то он их может тупо не потянуть, лучше сразу- или пан или пропал.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя ЧАПАЕВ
ЧАПАЕВ 25.11.2012 - 23:02

 Может ты прав. Но мне жаль Пирога.

Вверх
0

Тайсон Фьюри: А что касается Поветкина, то он настоящая п...а (нецензурное название женских половых органов)!

Аватар пользователя slavok
slavok 25.11.2012 - 21:55

У Пирога реально большой простой, Гена его кокнет.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя rav71
rav71 25.11.2012 - 22:00

Да уж, согласен, с Головкиным рано после простоя, надо восстановиться. Да и непонятно, что там у него со здоровьем, проблемы кончились, что ли ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя slavok
slavok 26.11.2012 - 00:13

хз, Пирог вроде бы и карьеру профи боксера собрался завершать. Поэтому новость о бое с Головкиным я воспринял с удивлением. Зачем Диму под танк бросают?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Slim
Slim 25.11.2012 - 22:07

Думаю Пирог победит если не будет фронтально стоять живой мишенью против казаха. А вот двигаться на ногах Дмитрий как раз и не любит, это ни есть гуд

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 26.11.2012 - 00:02

Если Головкин Казах, то Кличко - Немцы, блеатьangry

Вверх
0


Аватар пользователя Slim
Slim 26.11.2012 - 00:15

Со вторым согласен. А Головкин казах. СССР давно уже нет, если ты к этому клонишь. Проснись и пой

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 26.11.2012 - 13:21

Он - гражданин Казахстана, как и тысячи других Русских, проживающих там после развала. Т.е. он -   Русский Казахстанец. 

Вверх
0


Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 25.11.2012 - 22:23

"Большой простой, малый простой, нужно еще пару разогревочных боев", хватит уже этой поганой хрюновщины. Стоящий боец должен при первой возможности х...ить в ЭсЭшАй и показывать все, на что способен. Если всетаки этот бой состоится, я реально снимаю шляпу и ничего плохого ни про кого из них не посмею даже сказать.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя turbina
turbina 25.11.2012 - 22:26

Очень интересный был бы бой. Минус для Пирога, это длительный простой. За время этого простоя у Гены будет два боя. До марта в среднем весе будет много событий, У Головкина в январе бой, У Куиллина в феврале бой. Гил - Мундайн в январе. Поэтому все может поменяться. Нет уверенности, что бой состоится.

Вверх
0
Аватар пользователя мацак
мацак 25.11.2012 - 23:07

Пирогу кирдык!!! Гена сильно бьет

Вверх
0

с уважением мастер спорта россии

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 25.11.2012 - 23:27

Пирогу не стоит выходить на Головкина, будет жопа, пусть мутит с Гилом...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 25.11.2012 - 23:58

Блин, не слышал, емуж всего 32 годка .

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя старлей84
старлей84 25.11.2012 - 23:56

Знатно здесь Боксёришка прибрался. Влажную уборку с пеной заебенил)))

Вверх
0


Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 26.11.2012 - 00:15

Я бы сказал химчистку. 

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя ЧАПАЕВ
ЧАПАЕВ 26.11.2012 - 00:37

Я аж окуел с этой уборки. Зашел, глядь - а здесь летают мыльные пузыри. И нет прежней грязи. Зачищено все до блеска. 

Вверх
0

Тайсон Фьюри: А что касается Поветкина, то он настоящая п...а (нецензурное название женских половых органов)!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.11.2012 - 03:58

Молниеносная реакция))))))))))))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.11.2012 - 06:01

Пирог очень хороший и недооцененный боксер. Головкин тоже очень силен. Бой будет ломовик Головкин против игровика Пирога, либо Пирог переиграет Гену своей фантазией, либо Гена сломает Пирога тяжелыми ударами. Шансы у Пирога хорошие против Головкина, но бой с интригой 50 на 50. В любом случае Пирогу нужен разогревочный бой, а потом Куиллины, Нжикамы, Гилы, Штурмы. Есть кого бить Гене с Пирогом, пока рано друг друга бить, нужен дивизион очистить для начала, а потом раскрутить свой бой как Пак-Мей, Головкин это Пак, а Пирог это Мей.smiley

Вверх
0

Аватар пользователя альберт
альберт 26.11.2012 - 10:12

Если у Димы проблемы со здровьем,то крайний бой с Геной оправдан с финансовой точки зрения. Но вот будет номер если он Гену пройдёт,и сам по здоровью дальше выступать не сможет. Получится как у  ПВО "Сами не летаем,и другим не даём"

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 26.11.2012 - 10:30

Единственый наш настоящий чемпион,.хотя его лишили титула.думаю это ненадолго,Пирог красавец,верю в него.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100