Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Поветкин, Пулев и Хелениус – обязательные претенденты на три основных чемпионских титула Владимира Кличко | FightNews.RU
Поветкин, Пулев и Хелениус – обязательные претенденты на три основных чемпионских титула Владимира Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В следующем году обладателю титулов WBA, WBO, IBF и IBO в супертяжелом весе украинцу Владимиру Кличко предстоит провести защиту своих чемпионских поясов исключительно в боях с боксерами немецкой промоутерской компании Sauerland Events.

Обязательным претендентом по версии WBA является россиянин Александр Поветкин, по версии IBF болгарин Кубрат Пулев, а претендентом по версии WBO стал финн Роберт Хелениус, поднявшийся с 13-го на 1-е место в рейтинге организации после победы над Шерманом Уильямсом в этом месяце. Титул IBO Владимира не предусматривает обязательной защиты, сообщает Fightnews.com.

Раздел: 
Источник: 

sports.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 97


Аватар пользователя dlj
dlj 21.11.2012 - 23:29

тройной удар по фобам)

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.11.2012 - 04:04

Три обязательные защиты за год- не верю, думаю какой то поясок придется оставить вакантным. 

Вот что значит немецкий лис, обложил К2 флажками! Личная неприязнь Заурляндов к братьям Кличко, которые так хвастливо заявляли, что контролируют суперхэви. дает о себе знать, когда дело касается принципов, немцы не скупятся на расходы. Без поддержки брата будет очень нелегко "стальному Молоту",  думаю максимум год два и карьеру он завершит.

Вообще поражаюсь выдержке Заурлянда, несмотря на все кривляния и прыжки в сторону Хрюна, он спокойно выжидает и делает все, что бы бой Поветкин Вл. Кличко состоялся, в этом случае все инвестиции в "Русского Витязя" вернутся с прибылью, независимо от результата.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Maximus
Maximus 22.11.2012 - 04:22

Три обязательные защиты за год- не верю, думаю какой то поясок придется оставить вакантным.

На счет оставит пояс вакантным-это врядли.

Три боя за год?вполне реально,почему нет? Владимир в этого году провел три боя.Тем более ладно с WBAБзащаитит он с Поветкиным титул если,но с другими он спокойно чможет договорится при надобности чуть перенести сроки...Не думаю,что это проблема дя Кличко

Без поддержки брата будет очень нелегко "стальному Молоту",  думаю максимум год два и карьеру он завершит.

Вот честно,этого я не понимаю...как-будто Виталий выходит вместе с Владимиром в ринг и они 2 на 1 дерутся...

Владимир и Виталий тренируются по разному,бои в разное время проводят,все считай по отдельности..О какой поддержке идет речь?Поддержка будет всегда,Виталий всегода будет в углу брата,а то что он будет действующим боксером или на пенсии роли думаю не будет играть

Вообще поражаюсь выдержке Заурлянда, несмотря на все кривляния и прыжки в сторону Хрюна, он спокойно выжидает и делает все, что бы бой Поветкин Вл. Кличко состоялся

Ну сколько мы уже насмотрелись в переговорах между коммандами Кличко и Поветкина,пока что складывалось впечатление в точности до наоборот..

А что дальше будет,посмотри....Поживем-увидим

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 22.11.2012 - 15:29

Maximus пишет:

Три обязательные защиты за год- не верю, думаю какой то поясок придется оставить вакантным.

На счет оставит пояс вакантным-это врядли.

Три боя за год?вполне реально,почему нет? Владимир в этого году провел три боя.Тем более ладно с WBAБзащаитит он с Поветкиным титул если,но с другими он спокойно чможет договорится при надобности чуть перенести сроки...Не думаю,что это проблема дя Кличко

какие три боя? два показательных спарринга с пенсионерами,и показательная работа по подвижной груше.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 23.11.2012 - 05:31

Калле Заурланд похож на собаковаsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.11.2012 - 19:38

.... народ  читаем  внимательно,   по    WBO -  нет    обязательной   защиты , а это  значит  , что  Хелениус  в пролете.  Касаемо  Поветкина и Пулева   -  тут  все  в силе и обязательная  защита  имеет  место  быть.   Кстати  , вот что  вчера  произошло  на тему боя Поветкин - Кличко: 

  http://www.sport-express.ua/boxing/news/188869-menedzher-povetkina-otpra...

Так  , что   те кто    наивно или по   скудоумию  бухтит  на Поветкина , пусть  утрутся...Честно  говоря , как  бы  ФИЛЫ   не изголялись , но что то мне подсказывает , что Вова  будет  уходить  от боя , на сколько  это  возможно , что  по сути  Бендте  уже  делает изо всех сил... Так  же  уверен  на 100  % , что данный   вызов  на бой , который упоминается в ссылке  , будет   по  любым  причинам  отвергнут  либо  , типа  перенесен  .  Ждем с ...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя K.S.
K.S. 22.11.2012 - 23:47

И что тут такого вообще? Ну направил мистер Свин предложение Кличко. Вова отказался? Нет. К чему это бздение в воздух?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.11.2012 - 13:31

...бздение в воздух, это когда очередной филопиз@дабол втирает о том что все бегают от деревяшек )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя cesar
cesar 23.11.2012 - 01:09

Пулев не обязательный претендент, его ожидает еще бой с победителем Адамек-Каннингем
статья ни о чем

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 21.11.2012 - 23:35

Обложили Зауры....

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя flame
flame 21.11.2012 - 23:35

Ну ладно пулев побил какого-никакого немца-засранца. Но эта финская каланча, убого отбоксировала со стариком  Шерманом при этом чуть не опрокинувшись и с 13 на 1 место. Это пестец, коррупция поглотила бокс полностью.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.11.2012 - 23:35

 Да что же это за напасть такая на немецкие клубы?!

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 21.11.2012 - 23:38

Пулев и Хелениус – обязательные претенденты на два основных чемпионских титула Владимира Кличко

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 21.11.2012 - 23:39

труа.фотка зачетная.человек невидимка недремлетcrying

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 21.11.2012 - 23:44

Искал в гугле фотку Кличко и Зауэрлэндов (наверняка где-нибудь должна такая быть) и натолкнулся на эту, которая в принципе тоже очень даже соответствует теме cool

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 21.11.2012 - 23:57

cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 21.11.2012 - 23:41

Ну после Томсона и Рахмана достаточно неплохие претенденты. По крайней мере самостоятельно до ринга в состоянии дойти. Вопрос смогут ли самостоятельно выйти.

Вверх
0

Аватар пользователя вотвам
вотвам 21.11.2012 - 23:42

После этого 2013 Зауры закроются как универсум...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя max04
max04 22.11.2012 - 10:44

Или К2 накроется.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.11.2012 - 16:46

вотвам пишет:

После этого 2013 Зауры закроются как универсум...

Почему, вотвам ? Наоборот, расцветёт буйным цветом. Если все трое выйдут против Вовы как обязательные , то независимо от исхода у них будет самый большой гонорар в карьере, а Зауэрам с этого пойдет неслабый процент. Как вариант можно с К2 отступные получить в случае желания доброволку провести.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя вотвам
вотвам 22.11.2012 - 17:35

Да заработает,но  не останется тяжей у него, у меня смнение в этих троих,а то убожество которое проводило поединки перед боем Хука  как то не катет на спасителей...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 21.11.2012 - 23:48

Классные прыжки с 13 на 1 место устраивает Зауэр. Блин, сколько же бабла надо иметь, чтобы такие процессы мутить? Я имею ввиду все его мутки, включая сомнительные победы своих питомцев. При всей своей нелюбви к Кличко как к боксёрам, слабо верится мне в эти тройные потуги Зауэра. Из троих, дольше всех Пулев продержится, остальные два не достоят до финального гонга.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 21.11.2012 - 23:57

Кто -нибудь наблюдал вообще за Зауроподом.когда он смотрит порнобои своих подопечных. Глаза выпучивает и губы облизывает.похож на буйно-помешенного и тетя рядом с ним сидит,  жутко блядовито накрашенная. При всей коиедии, связанной с Поветкиным , он гораздо больше заслуживает  на бой за титул Вовы,чем финская оглобля.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 22.11.2012 - 00:02

Значит в 2013году будут сорваны как минимум 3 целки. Это радует.

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 22.11.2012 - 00:02

Непахонное поле мешков, стриги денюжку Володя. Клич может по 1 бою в месяц проводить с такими горе претендентами.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.11.2012 - 00:05

Поветкин декласснет обоих Кличков за один вечер!!!

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 22.11.2012 - 00:10

А потом декласснет сам себя.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Homa
Homa 22.11.2012 - 00:13

Хелл любого Кляка одолеет.Но Вова с большими ребятами больше связываться не будет.Хватит.Показал свой реальный многолетний уровень с польской каланчей.А еще раньше такой же уровень и результат показал деревянный сторож рояса с Бригсом.Так что выход Вовин прямиком на Сашу а Саша его тоже уработает.

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 22.11.2012 - 00:17

А вот хрен Кличко всех троих пройдет. Максимум двух  из трех. Пулев, наверное сейчас может дать самый конкурентный бой. Хел, конечно пузо отрастил и был в ужасной форме в последнем бою, но если вернет прежние кондиции, что вполне возможно, то станет крайне неприятным соперником для Владимира. Ну Поветкина разве что какой ни будь волшебник научит уходить от джеба. Но хоть Кличко и фаворит с каждым, всех троих подряд не пройдет. Но скорее всего со всеми тремя не встретиться. Надо же куда ни будь еще всунуть Мормеков. Хорошо, опять-таки, если с 2-мя из 3-х. Но со всеми с удовольствием посмотрел бы.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя dem896
dem896 22.11.2012 - 06:26

Миг Согласен в один вечер троих нездюжает,,а с перекурами завалит этих валенков как пить дать.даже невспотенвшы,ждем,только-бы неубежали,только-бы неубежали.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 22.11.2012 - 09:43

Да Вове и не надо будет  со всеми разбираться. Скорее всего товарищ Бенте разберется с кем нужно. 

Вверх
0

Аватар пользователя альберт
альберт 22.11.2012 - 10:26

А им сразу в троём выйти, и отмудохают раз и навсегда.Только Виталю в ринг не пускать, а то вдруг шансы уравняет.

Вверх
0
Аватар пользователя Slim
Slim 22.11.2012 - 00:18

Вообще интересная компания подобралась к Вовцу. Не удивлюсь, если он сейчас и его бойфренд Бенте начнут пищать в интервью про отсрочки боев, травмы и т.д. Стучит по пяткам Владимиру корявый п....дец

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.11.2012 - 00:30

Slim пишет:
Стучит по пяткам Владимиру корявый п....дец

Это ты на Поветкина так намекаешь? Или на Хелениуса?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя les75
les75 22.11.2012 - 17:48

Не надоело ерунду писать?  Думаю что Вова хлопнул бы и пупса и  остальных с перерывом в 3 дня, если бы не было сечек.

Вверх
0

Аватар пользователя Shulik
Shulik 22.11.2012 - 20:43

Slim пишет:
Вообще интересная компания подобралась к Вовцу. Не удивлюсь, если он сейчас и его бойфренд Бенте начнут пищать в интервью про отсрочки боев, травмы и т.д. Стучит по пяткам Владимиру корявый п....дец

     "....О, мы по горло сыты этой песней!
     Придумай что-нибудь поинтересней.
     С обещанным тобою четвергом
     Мы трижды пролетели с ветерком.
     Поскольку не в четверг, а в воскресенье
     У короля назначено веселье,
     Явись-ка в это время во дворец
     И положи веселию конец.
     Устрой им, черт возьми, свое веселье!
     Устрой пожар, чуму, землетрясенье!
     А не сумеешь так, как я велю,
     Наплюй хотя бы в морду королю!"
               Леонид  Филатов"Три  волшебных апельсина"

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.11.2012 - 00:29

Сразу вспомнилась песенка из детства, про "Мы едем в далекие края..", а именно строчка

Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Fruto del amor
Fruto del amor 22.11.2012 - 00:33

не не не. сначала между собой досмерти

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 22.11.2012 - 01:25

хелениус ещё проведёт пару боёв до встречи с кличко он отпадает. поветкин скорей всего пропустит вперёд себя пулева и адамека. в 13 году скорей всего будет пулев и адамек под конец возможен бой с фьюри или с поветкиным.

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 22.11.2012 - 17:54

Поветкин всех может вперед пропустить. Закончиться все тем, что его победит, как Рахмана, собственнй вес.

Вверх
0

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 22.11.2012 - 02:52

Нелёгкая ситуация для Заурляндов ,тут либо прийдётся торги выигрывать (не прибыльное это дело), либо отказваться от боя , либо послать АРД в ж"пу , т.к. к2 точно не согласится на трансляцию АРД ...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя basajk
basajk 22.11.2012 - 03:02

к Вовульке пиздец подкрадывается незаметно но уверенно !!!crying

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.11.2012 - 03:03

Вот и допрыгался Вальдемар,кто нибудь из этих троих точно попадет, вскользь по стеклянной бородке

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя 379
379 22.11.2012 - 03:32

А если не попадет?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.11.2012 - 06:40

Тогда не упадёт....что тут непонятного?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя 379
379 22.11.2012 - 14:26

Так ты же утверждаешь что он допрыгался и кто-то из них точно попадет. Сразу себе пути задней нашел.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.11.2012 - 15:18

Дело в том что со всеми тремя Вовка не выйдет,а возможно не с одним из трех.Что касается меня с удовольствием бы посмотрел бой с Пулевым,думаю с ним более менее интересный бой получился бы

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя 379
379 22.11.2012 - 16:08

Главное чтоб они вышли, а то один уже пару раз пытался, то коряги то кондеры помешали. А другие как бы пока не готовы.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2012 - 04:00

Пулев вроде не был замечен в отказах....не?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя 379
379 23.11.2012 - 04:27

Поветкин в шубах с телками забыл что кричал? А то что болгарин не против боя с Кличко у себя на родине еще ничего не говорит, пиар не более.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2012 - 04:36

Конечно не говорит,но Кличко ему ещё ничего и не предлагал,не контракта не подлоконтракта.Вот как предложит тогда и увидим бывают ли эпидемии гриппа в Болгарии

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя basajk
basajk 22.11.2012 - 03:37

если не попадёт то зацепит хорошо какая разница впомнит вовочка позу* таракан )

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.11.2012 - 06:47

Ну зачем сразу таракан?Просто побежит вдоль канатов на четырех лапах,как собака в первый снег резвится))))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя basajk
basajk 22.11.2012 - 14:21

ну если не позу Таракана  так позу (колено локтевое положение вспомнит ) Пуделёк  ,,интересно будет посмотрет на отмазки Пуделька !!

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 22.11.2012 - 17:58

У кого из этих ребят удар как у Сандерса?  только у Хелениуса чуть жестче, чем у остальных. так что шансов нет ни у кого из этой несвятой троицы.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.11.2012 - 18:27

У Поветкина удар сильней, чем у Сандерса. Хук слева на скачке вособенности сильный, и как раз им он Боню и повалит, а когда Боня будет падать, Витязь крикнет "пааа-бири-гиииись!!!".

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя vlad830
vlad830 22.11.2012 - 23:03

лайкнул за тонкий троллинг )))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.11.2012 - 04:02

А Вове много и не надо,у него бородёнка как воротник накрахмаленый,по месту просто попасть и усё 4WD

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dem896
dem896 22.11.2012 - 06:22

Повезло Вове,три целкы в один год намечаются,ляпота.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.11.2012 - 06:45

Вверх
0

Аватар пользователя Воробей
Воробей 22.11.2012 - 11:52

Вверх
0

Аватар пользователя RX 300
RX 300 22.11.2012 - 06:52

Глядя на фото думается, что не после боя оно сделано, а фоткали 2х пьянчук на день вдв. ))) В каком это бою Сане так фэйс подразукрасили? )))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.11.2012 - 06:53

С Чемберсом.

Вверх
0

Аватар пользователя RX 300
RX 300 22.11.2012 - 07:06

А на аве Кобзончик? )))

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 22.11.2012 - 07:14

Кобзон и Саша,на аве, братья по пузу.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.11.2012 - 07:24

Величие Кобзона неоспоримо!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.11.2012 - 17:43

Мне стыдно за Кабзона!

Зачем он в таком говне участвует?!

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.11.2012 - 09:04

а вот на мой взгляд Хелениус - слабейший из претендентов. Он проиграет так же, как проиграл Вах, если не жахнет. Пулев и Поветкин могут реально очень конкурентные бои дать, как и победить.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.11.2012 - 18:35

Я тоже так считаю. Хелениус никакой - техники ноль, на ногах пассивен, защита - тупой блок, в углу алкаш отвлекает. У Пулева супертехника, у Поветкина суперудар, а у Хелениуса суперсудьи.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 22.11.2012 - 09:56

"Поветкин, Пулев и Хелениус – обязательные претенденты на три основных чемпионских титула Владимира Кличко."
Попытка не пытка

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя max04
max04 22.11.2012 - 10:56

Я правильно понял? Кличко черепахи?

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 22.11.2012 - 11:03

Фото с панцирным крабом не нашел )))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя max04
max04 22.11.2012 - 10:56

Я правильно понял? Кличко черепахи?

Вверх
0
Аватар пользователя max04
max04 22.11.2012 - 10:54

Если Поветкин готовиться, сильно надеюсь на Константина Цзю, то Вова может не выполнить свои обязательства перед телеканалами. Пойдет трудиться помощником депутата. Вот оппозиция в незалежней усилиться.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 22.11.2012 - 11:05

Сначала раздавить Пельменя, этого первым. Пулев самый опасный среди этих претендентов, пойдет на закуску. 

Вверх
0
Аватар пользователя max04
max04 22.11.2012 - 11:32

Что то не видно у Вовы-оленя желания раздавить Пельменя. Ему Бойцова подавай, который уже сам не помнит каков ринг.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 22.11.2012 - 11:38

Так это проблемы Бойцова что он не помнит какой ринг, не хочет пусть не выходит. И вообще Бойцов занимает высокие позиции в рейтинге и не помнит каков рингcrying

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 22.11.2012 - 12:41

Очередной треп зауров. Дойдет до торгов - язык в жопу. Нет денег - нет претендентов. А за копеечки кто пойдет биться? Никто. А больше копеечки за таких горе-два-три-боя-претендентов никто не даст. Паветыч за свои откосы большего не стоит, а те другие слишком молоды чтобы большие деньги зарабатывать. Вот заур и сдуется.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Поляк
Поляк 22.11.2012 - 14:09

первый пусть Поветкин ко влетит вове потом самый опаснй пулев влетит по очкам и хеля на закусон тко! Прикольно и выезжать ненужно из германии!2013 год год сорваных целок как купер сказал очень хочеться в это верить единственное что поветкин невыйдет на бой никогда разве что его будут вести в ринг к вове с завязаными глазами!Интересно вова уже прислал кому небудь свой контракт?

Вверх
0
Аватар пользователя basajk
basajk 22.11.2012 - 14:25

Вову щас инфарк схватит от такой новости ! убежит из бокса и оставет все свои побрякушки !!

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.11.2012 - 00:52

crying

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя glyba
glyba 22.11.2012 - 14:57

1. Финн уже говорил (до "боя" с Шерманом), что он еще не готов (где-то мы уже это слышали). Итого - минус "1". Тем более, что WBO - наименее престижная версия, и наличие ее пояса у Кличко делает этой версии рекламу, а кто же будет от рекламы отказываться? Идем дальше.

2. WBA. А вот тут мне почему-то кажется, что бой состоится. Вопрос в другом - зимой, или же летом? Мне кажется, что летом (в "годовщину" победы над Хэем). Почему? Да потому что, на мой взгляд, опять же, WBA примет позиция обладателя поясов WBA, IBF, The Ring и 7-го номера списка p4p Кличко, нежели Зауэров.

3. IBF. Тут у нас кто? Пулев. От него заклинания "2- 3 боя" мы еще не слышали. Значит ждем боя осенью.

Всего-то два боя планируется на следующий год. Бой против Бойцова? - НЕ ВЕРЮ. По той причине, что зачем он нужен Владимиру. А имя Дениса упоминалось исключительно в целях раздражения Зауэров и Хрюна.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.11.2012 - 15:02

 Вот уж, никак не пойму с чего это так тут все раздухарились! Тоже мне ещё, нашли претендентов. А радости-то, радости! Словно кто-то гарантию дал, что эта троица Трус, Балбес и Бывалый в этот раз уж наверняка Вовку ухайдакает. А, если и не сковырнут, то всем кто за подсадных болеть будет - выплатят щедрую компенсацию. Не надейтесь. Ни на первое, ни на второе. Всё останется так, как и было. Вова - чемп, остальные ноют. Можете пока только надеждой потешиться. Нету пока Вове супротивников.

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 22.11.2012 - 15:23

Незнайко пишет:

 Вова - чемп, остальные ноют. 

 

Собака лает - караван идёт: ремикс.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 22.11.2012 - 15:21

Из троицы наибольший шанс услышать финальный гонг у Пулева. Чухоно-расейские пельмени - тренировочные снаряды для Вальдемара.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя basajk
basajk 22.11.2012 - 15:24

а если и есть,,, то тогда Вовы для них нету !!! правильно Незнайко ???

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.11.2012 - 16:48

 Не знаю, что ты имел в виду, но помнится, что когда ещё недавно Вова сам искал хоть кого-нибудь самостоятельно передвигающегося составить ему компанию в ринге, все считали возможным только скромно промолчать. Так что же послужило первотолчком к сегодняшней перемене? Уж не тот ли факт, что Вова не удосрочил Ваха? Если так - то добро пожаловать! "...Шура, запускайте Берлагу!..."

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 22.11.2012 - 18:09

да, согласен. Вопрос только в том, чья голова выдержит хотя бы 1/3  ударов пропущенных Вахом. Что Саня, что Пулев и Хеля- не имеют и близко такой брони. Уплывут сразу, далеко и надолго. 

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 23.11.2012 - 01:22

Незнайко пишет:

 "...Шура, запускайте Берлагу!..."

бедный Скумбриевич...

Вверх
0
Аватар пользователя bigmac
bigmac 22.11.2012 - 17:02

Пулев может опять нокаутировать своим джебом в 12 раунде, остальные перегной, хотя после того как Вова выглядел таким же жалким в последнем бою как и с Пьюрите, шансы на проигрыш у него увеличились и с фином и с пельмешком.

Вверх
0

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 22.11.2012 - 18:04

В следующем году мы увидим Порно блокбастер в исполнении звезды В. Кличко и трех порно звезд в исполнении Пулевой, Хелениусовой и Поветкиной !!! Порно индустрия в Германии процветает, как и раньше !!!!! crying

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя AJ
AJ 22.11.2012 - 19:24

Вполне реально организовать и провести три боя за год, было бы желание.  Но сдается мне, что претендентам еще нужно провести по 2-3 боя, а потом, когда Вова начнет чахнуть,  они и налетят...)

Впрочем, про Хелениуса, то если ему предложат, он пойдет драться. Хоть и наполучает по полной.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя тайлер
тайлер 22.11.2012 - 22:30

Злые, черствые люди и вам не угодить. Чемпион прекрасен, потому что чемпион, а претенденты хороши. Все они чемпионы от Бога, как бы не разорваться на части выбирая кто из них достойнее. Лучше Вован еще разок с Рахманом или Вахом (все таки не накаутировал), мы пока не готовы к бескомпромиссному убийству на ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.11.2012 - 23:20

У Пулева шансов победить не вижу вообще, ибо безударен. Разве что крови попортить Вовке, достоять до финального гонга, и всё.

У Хелениуса, если будет таким, как в последнем бою - разве что чуть больше за счет лаки-панча. Если вернет прежнюю форму, то есть шанс, но что-то мне подсказывает, что Хеля уже никогда больше не будет прежним. После деградации обычно не возвращаются к прежним кондициям, разве что случится чудо.

В Поветкина раньше больше верил, но после неровных последних выступлений, чехарды с тренерами, каких-то провалов в выступлениях ( я имею в виду переход от нормальных соперников к каким-то бомжам ), сомнений стало больше.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя K.S.
K.S. 22.11.2012 - 23:56

То что Вовец хлопнет всех троих - и к гадалке не ходи и так ясно.

Вопрос в другом: а почему бы не провести между ними (ну и пусть еще добавится №1 по ВБС) элиминатор, а победитель будет драться сразу за 4 Вовкиных пояса?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 23.11.2012 - 01:44

Что-то дофига сразу претендентов нарисовалось. Придётся отбиваться Вовке ))) Если ничего экстраординарного не случится, то, думаю, результат будет примерно такой   )))

При всём уважениик "заурляндской троице", но Вовке нужно будет ОЧЕНЬ сильно слажать, чтобы проиграть.

Единственный, кто может реально победить младшего, сейчас по джунглям бегает. А жаль. Я бы ещё раз глянул бой между ними.

Всё это ИМХО, конечно же.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Shulik
Shulik 23.11.2012 - 20:19

Витя,да этот список спасителей от"скучного бокса"с каждым годом всё пополняется,но иссякнет лишь с завершением карьеры Володей.А с кем неуспеет встретиться-тех зассал.Всё очень просто и предсказуемо до зевоты.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко



�������@Mail.ru Rambler's Top100