Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Миллион в мелких купюрах | FightNews.RU
Миллион в мелких купюрах

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

На примере перенесенного боя Арреола – Стиверн Андрей Баздрев объясняет, почему хорошие поединки супертяжеловесов сейчас никому не нужны.

Внимание, дамы и господа, мальчики и девочки, у меня есть для вас очередное сообщение. Этот текст, на всякий случай, нужно бы снабдить маркировкой 18+. В конце концов, это так модно... Итак, все, что вы должны обо мне знать, заключено в маленькой коробочке, такой походный хьюмидор на три сигары, три маленьких заряда, три основных вещи.

 1.   Я не ненавижу Кличко, не пожираю младенцев, не рисую в своем молескине на полях буквы «Витязь»
 2.   Моя страсть к тяжелым наркотикам сильно преувеличена, и я не веду себя пьяный как герои Сэма Пекинпа. Ну, по крайней мере, не все время.
3.    Когда я не мучаю вас рассказами о Кличко и безумными прогнозами, я не веду твиттер от имени Рикардо Майорги и не довожу Роя Джонса в скайпе до истерического состояния разговорами о Джеймсе Тони. Ну, по крайней мере, не всегда.

Все, что вы должны знать о супертяжелом весе прямо сейчас – заключено в одной фразе: хорошие бои здесь не происходят обычно потому, что они никому не нужны.

Живой пример. За право проведения боя Арреола – Стиверн торговались: Дон Кинг, Дэн Гуссен и телеканал «Изобилие» (WealthTV). И из них только WealthTV дает реальную цену, сколько этот бой стоит – $ 132 тыс. Гуссен дал полмиллиона (плохой игрок в покер). А Кинг – $ 1,1 млн. Но не потому, что бой чего-то стоит.

    Этот текст, на всякий случай, нужно бы снабдить маркировкой 18+

С визуальной точки зрения – это отличный бой. Два панчера, один ставит на сумасшедшие, запрятанные в вяловато протекающие фазы боя, контрудары, другой – на плотные и беспорядочные атаки длинными сериями. Дреды, татуировки, пикапы, Кинг с разноцветными флажками, и если Арреола будет опять ругаться матом и плакать – его даже хорошо будут смотреть в повторах на youtube.

За этот бой может заплатить HBO. Правда, они не любят с некоторых пор иметь дело с Кингом. И где лицензионный сбор, скажем, для Арума или GoldenBoy составлял бы 3 миллиона, Кинг получит в два раза меньше, и должен быть счастлив, что с ним вообще кто-то разговаривает. Иметь дело с Доном – очень непросто. Он обещает, затем угрожает, затем начинаются непомерные требования и шантаж. Потом кто-то теряет терпение и посылает всех к черту. Примерно так и проходили последние года 2-3 переговоры о поединке Лебедев – Гильермо Джонс.  Так Дон Кинг продает Майоргу. И Одланьера Солиса – на пару с Ахметом Онером.

У него не очень хорошо получается. Он привык иметь дело с бандитами и уголовниками, например. Вытаскивает их из тюрем, как недавно Висенте Москейру. Он работает с большими диктаторами, вроде Фердинанда Маркоса или Мобуту. Теперь он дружит с Даниэлем Ортегой – правда, странно получается – и Уго Чавесом, который чудодейственно исцелился от рака и в жестокой схватке вырвал победу у оппозиции – 54,44 процента против 44,97. Дон Кинг в тот момент уже был в Каракасе и праздновал победу вместе с Чавесом, отмечая удачно сделанные вложения – по слухам, он лично присутствовал почти на всех избирательных участках одновременно, где-то с флагом Венесуэлы, где-то без него, активно участвовал в работе избирательных комиссий и, не исключено, именно за это получил от Уго Чавеса что-то около 20 млн. местных венесуэльских нефтедолларов на проведение боя. Ему нужно было показать, что у него есть хоть что-то в наличии... и он в очередной раз вышел из американского банка с двумя спортивными сумками, где лежал миллион с небольшим в мелких купюрах – и выиграл конкурс заявок на бой Арреола – Стиверн.

    Дон Кинг обещает, затем угрожает, затем начинаются непомерные требования и шантаж

Дату боя уже не раз перенесли, он уже не считается финальным претендентским, да и энтузиазм самого Кинга с нему угас... Он уже давно думал, как бы переуступить Гуссену права на этот бой, но сохранить отношения и деньги Чавеса. Неизвестно, удалось ли последнее, но теперь бой делает Гуссен, 26 января, в андеркарде боя Андрэ Уорда с Келли Павликом. А Кинг опять поедет в Панаму, Венесуэлу, Мексику, – и кто-нибудь обязательно снова найдет для него пару десятков миллионов долларов, выпиленных из государственного бюджета. Говорят, он давно хочет познакомиться с Президентом России – но Дон не знает правил, по которым здесь играют.

А бой он не стал делать и отдал, потому что он никому и нигде не нужен. Ни на ТВ (тем более за означенную цену), ни Чавесу в Венесуэле на автопарковке у кабака «Cabrones», ни Виталию Кличко, который вряд ли собирается драться с победителем отборочного турнира. И когда в следующий раз вы зададите вопрос, почему не состоялся очередной бой, посчитайте сколько он стоит, какая цена показалась бы за него разумной и, главное, кто готов ее заплатить. И не трогайте больше меня с вашим Поветкин – Кличко...

И – да, сами завязывате с наркотиками.

Автор

Андрей Баздрев
 

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя вотвам
вотвам 21.11.2012 - 17:08

Явно читал коменты на нашем сайте... Андрей а ведь можно писать  нормально и не предвзято,а главное понятно...

1.   Я не ненавижу Кличко, не пожираю младенцев, не рисую в своем молескине на полях буквы «Витязь»

...тут я не согласен.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя galash.v
galash.v 21.11.2012 - 17:08

18+  Пиз***дит Баздрев: Он ненавидит, пожирает, рисует.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя bigmac
bigmac 21.11.2012 - 17:21

зачем публиковать этого ушлепка Бездарева?

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 21.11.2012 - 17:47

Обидели хорошего человека своими комментами. До оправданий дошло. Ну да все это лирика. 

Лично меня убивает у автора каждый раз отсутствие мысли в повествовании. Раньше это списывали на накркоту. Оказалось - не причем. Придется на самого автора списать. Мысль статьи какбэ в том, что вот, поединок Ареола - Стиверн никому не нужен. Правда его, со слов самого автора, зачем-то хотело купить НВО (жаль Кинг помешал). Теперь его почему-то устраивает Гуссен сделав ставку в пол лимона. Зачем? Ведь, Баздрев черным по белому написал - не нужен. Кароче, логики не прослеживается. 

Причем тут Уго Чавес, Ортега, сумка с черным налом у Кинга? Разменял Дон лимон, загрузил в сумку, вышел довольный из банка и пошел себе бой организовывать. Который не нужен Уго Чавесу и Виталию Кличко (этот вообще тут причем? Организатор или как?). Жесть, захочешь, так не запутаешь. 

 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 21.11.2012 - 18:03

Эх, счастливый ты человек, Сержант. Мне вот приходится в силу пристрастий читать Артема Панченко))) Ооооооо, Баздрев - гений рационального повествования в сравнении с этим (как и А. Баздрев он пишет на спорт.сру) бумагомаракойwink
Пример:
Раньше Брайант безоговорочно лидировал в списке тех игроков, которых вы в первую очередь хотели бы видеть в своей команде в плей-офф, сегодня он, возможно, выпал даже из десятки. Не потому, что он настолько слаб, он просто не совместим с окружающим миром, а его сильные стороны усыхают все активнее. Он никогда не играл с хорошим разыгрывающим, и он не умеет и не хочет взаимодействовать с ним. Они работают отдельно друг от друга, он с ним на одном поле даже срать не сядет - (феноменальная галантность)
Оригинал текста - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/artem_panchenko/381857.html

Молодые (и не очень) российские (украинские) писаки текстов и давители клавиш пальцами, публикуемые на оф. спортсайтах (и получающие за это лавэ, к слову), как один - поголовно мудилы, даже по буквам М - У - Д- И - Л - Ы. Пля, за такие вещи на ФН в баньку на месяц можно прогуляться. Вот попробуй кто-нить опубликуй статью, где в тексте будет нечто вроде "Мейвезер великий боксер, но он стареет и превращается в х*еплета, срать с ним в одном поле не сяду".
Еще убило - Пошел ты на хер, мусор, я drum-n-bass продюссер... К чему это вообще? Оригинал: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/artem_panchenko/376700.html
Вывод - Баздрев еще не самое большое зло и под пивко вполне сойдет.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 21.11.2012 - 18:57

Почитал твое примеры.. честно, не понял ничерта вообще..) 

По сравнению с прочитанным, да. Баздрев - акула пера и топора. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя flame
flame 21.11.2012 - 18:16

Я вообще ,когда фотку Баздрева увидел,то рассмеялся. Этакий задрот бумажный,обсирающий братанов на каждом углу. Честно.представлял его другим,думал.парняга боксом занимался.ну или хотябы пытался, поэтому и дает такую резкую критику, понимая.как оно боксировать. А на самом деле Баздрев, зачухонец с раздутым эго и самомнением,не более.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя glyba
glyba 21.11.2012 - 18:49

Гавна (какашек) должно быть МАЛО !!! Мне кажется, его "любовь" к братьям и Баздрева произрастает из того же зерна, что и "любовь" колдуна Черномора к своему брату ("Руслан и Людмила"), а именно - ЗАВИСТЬ на внешний вид (прям, как женщина, которая завидует другим на красоту, стройность, молодость и пр.).

Вверх
0

-

Аватар пользователя Gearod
Gearod 21.11.2012 - 18:17

 2.   Моя страсть к тяжелым наркотикам сильно преувеличена, и я не веду себя пьяный как герои Сэма Пекинпа. Ну, по крайней мере, не все время.

 

андрюша, по этим пунктам можешь не оправдываться.    судя по твоему фото, и то и другое убьет тебя с первой попытки.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя flame
flame 21.11.2012 - 18:30

Михельсон уже выкладывал эту фотку. Вот он ,тот,который знает.как нужно драться в ринге.наносить удары,тренироваться и тд. (Не путать с Султаном:))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя vental
vental 21.11.2012 - 19:09

я его фотку как-то с таким смачным феником видел... а самое интересное, что он ее сам выкладывал))) И тут он что-то мощный, а на той он на Собакова сложением похож был!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.11.2012 - 21:11

Флейм, я жестоко ошибся насчет Баздрева.

Он не простой писателишка, а классик современного бокса, акула мирового уровня, рубака, мастер атаки и защиты. Об этом красноречиво говорит его рекорд, увидев который, Али тихонько рыдал в углу, а Кличко сьел перчатки и завязал с боксом:

Боксерский стаж:

с 2001-2002 года. 10 боев в любителях, 2 мутных боя в нелицензированных (полуподпольных) турнирах.

Весовая категория: полусредний вес.

Победы-поражения:

в любителях 7-3, в выставочных боях 1-1.

Вот он, наш Хемингуэй от бокса!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя flame
flame 21.11.2012 - 21:40

А ... нифуя себе,тады канешна,может обсерать братанов сколько угодно))))  А шо такое выставочный бой. это он в экспо центре ,на выставке компьтерных достижений, с геймером епашился?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.11.2012 - 22:00

Наверное, кто проиграл, тот и выставляется. Или сначала выставляются, а потом махач.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.11.2012 - 22:40

Gearod пишет:

андрюша, по этим пунктам можешь не оправдываться.    судя по твоему фото, и то и другое убьет тебя с первой попытки.

Убил Нах!    +++++++

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 21.11.2012 - 18:46

Скажу честно - я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. О чем писал Баздрев? ЧТО он хотел сказать? Какова ГЛАВНАЯ мысль сего повествования? В общем, данное произведение является произведением с претензией на... автор сам не понимает на что. А потому на него можно СМЕЛО вешать бирку "БРЕД".

Вверх
0

-

Аватар пользователя galash.v
galash.v 21.11.2012 - 19:25

Я слышал что Баздрев прячется на сайте под ником Bazdrev

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя fritz
fritz 21.11.2012 - 21:00

во бля... шифрованный тип однако..

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 21.11.2012 - 21:26

Баздрев пишет: ,,Я не ненавижу Кличко”....  Я с ним опять не согласен. Кличко он люто ненавидит как и вся хрюнокоманда, откуда он сам и вышел.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Homa
Homa 21.11.2012 - 23:08

что гадите на человека, не зная и не видя его ?Вы умнее или умнее выглядите и пишите?Так выставите сво
фейсы,сравним ваши лица и тела с тем,что пишите.А потом посмотрим кому смеяться
последним-вам или баздреву.Я видел его - внешне он никак не похож на наркомана и говорит внятно и по делу.Не то что вы лохи позорные.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.11.2012 - 23:21

galash.v,  ты ошибся. Вот он, Баздрев!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Homa
Homa 21.11.2012 - 23:40

Вот с тебя Карлович и начнем.Выстави рыло свое на обозрение-поржем вместе.

Вверх
0
Аватар пользователя Homa
Homa 21.11.2012 - 23:43

м

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 21.11.2012 - 23:08

Лейтмотив статьи - оправдание кличкофобии на уровне "nothing personal just business", хотя логичнее было бы  постараться показать себя кличкофобом на уровне вкуса (что кстати мало кому удается), а так возникают подозрения в проплаченности. Что еще более усугубляет картину, так это то, что фобство отрицается как бы между делом и так, что с одной стороны, в случае дальнейших успехов Кличко можно будет сослаться и сказать: да вот же, я же не фоб, в случае же поражния Кличко заявить, что в общем-то они настолько вне моего аристократического вкуса,  что я и фобом то себя назвать не мог. Ну и основной целью написанного здесь как бы являются рассуждения о Кинге и американском хэвивейте (хотя по ходу повествования по данной теме ничего нового не открывается, что еще раз доказывает, что не это было целью статьи).

В общем зря это Баздрев. Лучше бы использовал беспроигрышный вариант и сравнил братьев с чемпионами прошлого и тем самым обосновал свою неприязнь. По крайней мере это выглядело бы более победоносно. Но он этого не делает, поскольку держит в рукаве некую альтернативу, которую пока стесняется показать на свет - Русского многоударного, серийного Витязя, который ему может быть симпатичен по многим причинам (может быть истинная вера в Сашу, может быть бабло Хрюнова, может быть схожая конституция тела или пофигизм). Но вот так сразу сакцентировать внимание на Саше - это значит, разоблачить себя, лишить оригинального имиджа и т.п. Поэтому пока приходится натужно и все более фальшиво выдавливать из себя метафоры. Таким образом, Баздрев теряется в полупозиции и не может окончательно раскрыть суть своего творчества, от этого его статьи теряют какую-либо внятность...Кличко или Поветкин - это он решит, когда уже время расставит все по своим местам, тогда-то он и воспоет оду победителю (в зависимости от того, кто им станет) smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 22.11.2012 - 01:07

Баздрев довольно любопытный персонаж. Интересуется боксом довольно давно и неплохо в нем разбирается. Когда-то был модератором на аллбоксинге под ником NBK
Затем начал писать статьи для разных интернет-изданий. Приблизительно в 2009 году стал придворным журналистом у Хрюнова, с тех пор стабильно продвигает три темы :
а) Владимир Хрюнов величайший промоутер со времен пикового Кинга. Многие лохи с НВО ему и в подметки не годятся.
б) Боксеры Хрюнова если чем-то и уступают величайшим боксерам оллтайм, то совсем немного.
в) Братья Кличко едят младенцев на завтрак, обед и ужин, они испортили бокс , изобрели СПИД и начали мировой кризис.

В своих статьях периодически не брезгует приврать , но делает это гораздо тоньше и изящнее, чем тот же Павлов. Будучи пойманным на неправде, в спор старается не
ввязываться, зная, что попался, а старается отшутиться в стиле " да я вас троллил, пацаны, а вы повелись!"
На данный момент является пресс-серктеарем ФПБР.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.11.2012 - 01:31

ФБР-это серьезно

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.11.2012 - 01:18

До чего ж я люблю читать статьи Баздрева, но должен признать - это не лучшая его статья.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 22.11.2012 - 04:58

про Кинга выходящего с Млн. в мелких купюрах из банка- это жесть. То ли автор сумку помогал нести, то ли охранником в банке работает.

НБО кстати денег на ветер не кидает и если проявляет интерес к поединку, то процентов 90, что он состоится.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.11.2012 - 09:09

Мне понравилась статеечка.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 22.11.2012 - 09:29

Какая-то странная статья, написанная адекватным человеком в неадекватном состоянии. Баздрева читать интересно, он тонкий фоб и часто критикует по делу, но любит залезть в дебри и нагородить огород там, где можно всё просто объяснить.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 22.11.2012 - 09:49

Я читал в оригинале на спорт.сру, там время публикации красноречиво говорило обо всем - 5:13 утра. Сейчас Андрей немного отредактировал текст и стоит дата и время последнего обновления (21 ноября 13:51) http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/390367.html
 Выдают комменты, странно статья написана почти в 2 часа по полудню 21 ноября, а комменты посыпались с 5:25 утра 21 ноября ))))
По первому варианту - не буду углубляться. но там был ваааааще крик души. Похоже Андрей писал всю ночь и подвипивший.
Пысы - Баздрев - умный мужик, умнее Кабеленького.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.



�������@Mail.ru Rambler's Top100