Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Малыш: вспоминая Диего Корралеса | FightNews.RU
Малыш: вспоминая Диего Корралеса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Давайте освежим в памяти историю одного из самих необычных легковесов в истории.

 

Чемпион. Великий чемпион?.. Семейный человек. Тих и кроток?.. Заключенный. Улыбчивый и спокойный парень?.. Член уличной банды. Боец до мозга костей?.. Отец пятерых детей и любимец публики. Малыш. Чемпион...

О Диего "Чико" Корралесе можно и нужно говорить долго и смачно. "А ты помнишь, как Чико "убил" Фрейтаса!? А как он получал от Мейвезера, помнишь? Да вы покажите мне того, кто забудет его побоища с Кастильо!?". Да, парень, были "человеки" в наше время...

Бой с Флойдом Мейвезером стал поворотной точкой в карьере Малыша (chico (исп.) - малыш, мальчик). Нет, Диего не выиграл тот поединок. Он его проиграл, и проиграл разгромно. А потом еще долго обижался на своего отчима, и по совместительству тренера, Рея Вудса, который остановил избиение Чико в 10-м раунде. Бой с Красавчиком стал для Корралеса последним перед отбытием 14-месячного тюремного срока. Домашнее насилие, избиение беременной жены... Таковы причины, по которым Диего был осужден и отправлен в места, где не каждый мечтает побывать. Причины, которые не делают чести ни одному мужчине, не говоря уже о боксере, чемпионе, любимце публики и примере для подражания подростков, мечтающих о перчатках и капе. Но отдадим Чико должное - вину он признал и с опущенной головой отправился отбывать свой срок.

"Я хотел, чтобы все поскорее закончилось. Не было нужды затягивать судебный процесс. Я сделал, то, что сделал, и прошел через то, что заслужил. Это было тяжелое время, но я выстоял. Благодаря поддержке семьи и Мишель (впоследствии вторая жена Корралеса), я выстоял. После чего на многие вещи стал смотреть по-другому. Я переоценил свою жизнь, и не собираюсь возвращаться к прежнему беззаботному Чико. Все это осталось в прошлом".

Кем был Диего "Чико" Корралес до боя с Флойдом Мейвезером? Чемпионом мира по версии IBF в первом полулегком весе. Чемпионом, яркими победами которого над самим Роберто Гарсией и Анджело Манфреди, уже тогда восхищались. Еще бы! Высоченный (1.79 м), как на эту весовую категорию, парень с нескладной техникой и неуклюжими движениями в ринге, бил с обеих рук так, что позавидуют многие супертяжеловесы. Бил с неимоверных положений, бил "полусогнутой" рукой, бил под "дикими" углами. Бил всех своих соперников вплоть до встречи с Флойдом. Излюбленной дистанцией Чико была средняя. Излюбленной "тактикой" ведения боя - рубка. Или я, или он. Третьего не дано. Тогда в Диего поражало желание - "доказать"! Доказать, что я прочнее, я выдержу, а ты - нет. Казалось бы, с его-то габаритами и худобой!?.. Только длинная дистанция и джеб, джеб, джеб! Тренеры так Малышу и советовали. На радость нас с вами, Чико так не боксировал никогда.

"Смешав наши стили, получилась взрывоопасное вещество. После боя с Кастильо мне понадобились две недели, чтобы прекратилась адская боль в каждой части тела. Но в ринге я тогда выстоял. Я прошел сквозь ад, но остался в живых. Поэтому этого парня из стали я буду уважать всегда за его характер, бесстрашие и мужество. Кастильо - великий боец".
 

Говорят же - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Добавлю только, что бой, который состоялся 7-го мая 2005-го года в казино Мандалай Бей, что в Лас-Вегасе, лучше сто раз посмотреть, а не слушать о нем бесчисленные рассказы. Этот поединок - квинтэссенция всего, что делал в ринге Малыш. В лице Хосе Луиса Кастильо Корралес встретил соперника, которого искал всю жизнь. Легендарный мексиканец не собирался бегать от Диего, как это делали Мейвезер, Касамайор и Фрейтас. Эль Темибле решил принять бой. И мы с вами, без ложного пафоса утверждаю, увидели пока что лучший поединок 21-го века. Как будто бы вчера это было. В памяти всплывает картинка: стоящие в центре ринга, голова к голове, соперники наносят друг другу сокрушительные удары... Но упасть нельзя. Я выдержу. Я прочнее. Я сильнее. Я жестче. Я лучше. Я - чемпион. Я - победитель. Упасть нельзя...

Десятый раунд 1-го боя Кастильо - Корралес - "лучшее возвращение" в истории бокса. Так считают многие. Не берусь утверждать или спорить, но ведь как чертовски на это похоже! 

Победа над Кастильо стала последней в карьере Корралеса. Он еще дважды проиграет тем же Хоелю и Хосе Луису и переберется в полусредний дивизион. И вот как Малыш объяснил выбор своего первого соперника в новой весовой категории.

"Да, я знаю, кто такой Джошуа Клотти. Знаю, что он - жесткий и неуступчивый боец. Конечно, можно было начать из кого-то попроще. Но я не хочу, чтобы фанаты бокса во мне разочаровались. Они ведь знают, кто такой Диего Корралес и чего он стоит". Да, парень, были "человеки" в наше время...

 

Месяц спустя после поражения от Клотти мы узнаем о том, что Диего "Чико" Корралес разбился на своем мотоцикле. Не стало великого бойца и чемпиона. Из жизни ушел отец четырех детей, который так и не увидел рождение своего пятого ребенка... Покойся с миром, Малыш. Помним...

"В жизни мне довелось пройти через многое. Теперь я знаю, что настоящее, а на что не стоит обращать внимание. Семья - вот что главное для меня сегодня. И я рад, что вовремя понял это. Бокс позволяет мне обеспечивать родных всем необходимым. Я счастлив, что могу заниматься любимым делом и приносить своей семье пользу. Надеюсь, что еще не скоро покину ринг, и продолжу и дальше радовать поклонников своим мастерством"... Диего «Чико» Корралес.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 17


Аватар пользователя Zayats
Zayats 13.11.2012 - 20:19

Диего  один из самых отважных бойцов нашего времени. Покойся с миром чемпион!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя nubo
nubo 13.11.2012 - 20:22

Его бой с Кастилио - чтото нереальное

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 13.11.2012 - 20:31

Воин!

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 14.11.2012 - 01:51

Коралес красава! Всегда любил его бои.. 

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 14.11.2012 - 10:02

отличная статья про великого война!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Srovo
Srovo 14.11.2012 - 15:05

Уважение автору за труд и никакого уважения герою - любителю поплеваться капами в отвественные моменты.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 14.11.2012 - 15:11

 В одном бою  плевался   и  всё ..     Ну а Кастильо ему отомстил ,  не сделал вес  в реванше .

Вверх
0
Аватар пользователя Srovo
Srovo 14.11.2012 - 15:15

Не в одном... Хотя и одного было бы достаточно для несмываемого позора. И, по-моему, насчёт лучшего боя века автор весьма-весьма погорячился.)

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 14.11.2012 - 15:25

лучше плеваться капами чем сдаваться на табуретке или "ноу мас" кричать

Вверх
0
Аватар пользователя Srovo
Srovo 14.11.2012 - 16:05

Про "но мас" не надо - Дюран себя полностью реабилитировал. Он за свою жизнь столько топов нашампурил, сколько Чико боёв провёл. ;)  А последнему и похвастаться-то особо нечем - разве что Фрейтасом. А в остальном - увы: с Кастильо и Клотти - позор, с Мэем - декласс... Да и табуретки тоже разные бывают, да-с. ;)

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 14.11.2012 - 17:12

причем тут Дюран? разве только Дюран сдавался таким образом? тот же Фрейтас так сдался.. и вообще некрасиво плохо говорить о покойных..

вот в чем нельзя упрекнуть Чико так это в отсутствии мужества. и капу он выплевывал лишь для того чтобы дальше драться а не сразу быть добитым.. гордо и красиво сдаться на табуретке, пусть даже самой "пиздатой" или как ты говоришь "разной", это не для него..

Вверх
0
Аватар пользователя Srovo
Srovo 14.11.2012 - 17:38

Ну, если речь идёт именно о  "но мас" - то Дюран. Если Фрейтас сказал тоже самое, то он плагиатор.)

А что до некрасивости... Некрасиво вести себя недостойным образом. И вдвойне некрасиво при подобном поведении позиционировать себя суперменом, как это делал Чико. Капу он выплёвывал именно потому, что знал, что судьи его не дисквалифицируют из-за его популярности. И он этим внаглую - подчерну, внаглую! - пользовался. И табуретка ему ни в одном из этих случаев не грозила. Был бы там обычный КО, и только... А излишняя эмоциональность мне простительна - Чико до памятного боя с Кастильо был одним из моих любимых боксёров, и тут - такое разочарование... Да еще и повторившееся в бою с Клотти. Да еще стремление делать хорошую мину при плохой игре... Грустно. А ведь действительно талантливый был человек.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 14.11.2012 - 17:52

Капу он выплевывал для того чтоб драться дальше, оттянуть нокаут. Не сдавался на табуретке, не имитировал нокаут.. а просто выигрывал лишние секунды для своего восстановления. Чувствуешь разницу? Да это не строго по правилам, но по яйцам он ведь не бил, локтями и коленями тоже, не кусался, не выламывал рук..   на войне все способы хороши, думаю примерно так он и понимал бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 14.11.2012 - 18:53

Я согласен с теми, кто не считает Кораллеса великим.  На мой личный взгляд, он даже не выдающийся.  Незаурядный - да.  Но не более.

Чего опять мусолить его смерть и рассказывать как плохо современному боксу без него: покойся с миром и всё такое...  Ну был такой Кораллес.  Всё, умер!  Да все там будем.  И вообще, всем пох.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя fritz
fritz 14.11.2012 - 20:06

Он не супер мастер был конечно, но по морально-волевым он круче многих нынешних чемпов вместе взятых.. а этого действительно не хватает в современном боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 15.11.2012 - 01:27

Low Blow пишет:

Я согласен с теми, кто не считает Кораллеса великим.  На мой личный взгляд, он даже не выдающийся.  Незаурядный - да.  Но не более.

Чего опять мусолить его смерть и рассказывать как плохо современному боксу без него: покойся с миром и всё такое...  Ну был такой Кораллес.  Всё, умер!  Да все там будем.  И вообще, всем пох.

 

  Бля..  А его бои и сейчас ,  можно смотреть с наслажденьем ....Даже проигранные  

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 14.11.2012 - 23:58

Все же если решать,какой бой был лучшим в "нулевые" годы,то бишь-с 2000-го по 2010,я бы выбрал тройку в такой последовательности:1)Моралес-Баррера 2)Гатти-Уорд и 3)Корралес-Кастильо.Просто Корралес и Кастильо большую часть боя провели очень близко друг к другу,в телефонной будке,где сложно разогнать кулак по траектории.А ребята из двух первых пар дрались стоя на той дистанции,где удары имеют особенно разрушительную силу.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100