Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Крис Майер: Кличко постараются избежать боя с Поветкиным | FightNews.RU
Крис Майер: Кличко постараются избежать боя с Поветкиным

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Кристиан Майер, главный менеджер промоутерской компании Sauerland Event, подопечным которой является чемпион мира в супертяжелом весе по версии  WBA россиянин Александр Поветкин, в беседе с корреспондентом Sportbox.ru опроверг информацию о том, что суперчемпион организации Владимир Кличко не обязан защитить титул против Русского Витязя до 27 февраля 2013 года. На этом настаивает менеджер Кличко-младшего Бернд Бенте. В настоящее время команда Кличко называет одним из возможных соперников в следующем бою другого россиянина — Дениса Бойцова.

- С 29 октября по 3 ноября столице Индонезии Джакарте прошел ежегодный конгресс WBA, — отметил Майер. — На нем было подтверждено принятое ранее решение о том, что победитель поединка Кличко-Дэвид Хэй должен встретиться не позже чем через восемнадцать месяцев с триумфатором в бою Поветкин-Руслан Чагаев, который состоялся 27 августа 2011 года. Восемнадцать месяцев истекают 27 февраля. В K2 почему-то считали, что на обязательную защиту им отведено два года, но мне кажется, что случилось это из-за невнимательного прочтения предписания.

- Трудно представить, что сотрудники такой серьезной и уважаемой организации, не удосужились внимательно прочесть столь важный документ.

- Не знаю, может, они просто игнорируют его содержание. Но факт налицо: в устной форме они всегда игнорировали данное предписание, утверждая, что в их распоряжении есть два года. При этом 30 октября WBA публично подтвердила дату 27 февраля в качестве последнего срока обязательной защиты: победитель боя Кличко-Мариуш Вах должен драться с Поветкиным. Сейчас К2 может подать заявление на предоставление «специального прошения» на отсрочку обязательной защиты. Но мы глубоко убеждены в том, что данное требование не будет удовлетворено. Уже был прецедент: мы хотели перенести бой Поветкин-Хасим Рахман для проведения поединка Александра с Марко Хуком, но получили от WBA отказ. В итоге нам пришлось встретиться с Грегом Коэном, промоутером Рахмана, и заплатить «отступные». Другими словами, если К2 захотят провести еще один бой до поединка с Поветкиным, у них не останется иного выбора, кроме как попытаться договориться с нами. Но мы не согласимся.

- Не исключено, что с вами не спешат начать переговоры по двум причинам: во-первых, во-избежание конфликта между двумя немецкими телеканалами, с которыми у ваших организаций заключены контракты; а во-вторых, после боя с Вахом, стало очевидно, что Поветкин является одним из наиболее серьезных потенциальных соперников Кличко-младшего.

- Это лишь предположения. Об истинных причинах следует спрашивать господина Бенте. Мне ясно одно: проведение этого боя для команды Кличко весьма нежелательно. Они не хотят его и сделают все возможное, чтобы он вообще не состоялся, или же попытаются максимально отсрочить проведение.

- И что вместо этого?

- Они очень хотят поединка с Бойцовым. Даже пытались сделать его претендентом по линии Всемирной боксерской организации, чтобы организовать обязательную защиту и получить отсрочку на бой с Поветкиным. Но WBO проинформировала WBA, что не требует от Кличко обязательной защиты, а Бойцов не является обязательным претендентом, хотя и занимает первую строчку в рейтинге организации.

- Почему, на ваш взгляд, он недавно отказался от боя с британцем Тайсоном Фьюри?

- Предполагаю, что это связанно с напряженными отношениями между боксером и его менеджментом.

- Если при организации боя между чемпионом мира Поветкиным и суперчемпионом WBA Кличко дело дойдет до торгов, то гонорар будет распределен в пропорции 60 на 40 в пользу Владимира. В этом случае у вас были бы шансы выиграть у Кличко торги?

- Мы уже работаем над этим и ведем переговоры с потенциальными партнерами-спонсорами как в Москве, так в Германии. Рассматриваем варианты проведения боя в одной из двух стран.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя True
True 13.11.2012 - 17:17

Мне ясно одно: проведение этого боя для команды Кличко весьма нежелательно. Они не хотят его и сделают все возможное, чтобы он вообще не состоялся, или же попытаются максимально отсрочить проведение.

Не иначе как страх Кличко после увиденного разгрома Рахмана cool

Они очень хотят поединка с Бойцовым. Даже пытались сделать его претендентом по линии Всемирной боксерской организации, чтобы организовать обязательную защиту и получить отсрочку на бой с Поветкиным.

Вот это инсайдерство!)) Бойцова Кличко сами продвигают, подкупая организации, а вот старик Рахман упорнейшими боями с топами дивизиона собственноручно добился права обязаловки с Поветкиным))) 

Мы уже работаем над этим и ведем переговоры с потенциальными партнерами-спонсорами как в Москве, так в Германии.

Кто эти спонсоры? Почему мы о них ничего не знаем? Страна должна знать этих благодетелей, поднимающих отечественный спорт)) Что за келейность? Может быть тот, кто является спонсором, в своей расходной декларации не может указать себя в качестве спонсора?)) Как правильно сказал кто-то "Россия - страна, где все-секрет и ничего не тайна"

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 14.11.2012 - 20:08

Конечно Кличко постарается избежать боя с Поветкиным, ведь команда Александра уже два раза срывал поединки "Кличко-Поветкин" в 2008 и 2010. Оба раза причины какие-то невразумительные: то говорят насморк, то неготов, то ещё что-то... Больше с клоунами из цирка "Команда Поветкина" никто дела иметь не хочет. 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.11.2012 - 04:44

Вот подлецы, Кличко то так никогда не срывали, да? А в десятом что они сорвали, прессуху, на которой хотели контракт подписать? Но при чем тут бой?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.11.2012 - 09:02

Если Мануэль Шар не приезжает на пресконференцию в Москву, то это нормально. Ну мало-ли что у него могло случиться, может с визой проблемы, может ещё чё, проведём без него. А когда Поветкин не приезжает, это возмутительно! Пидалька хмурит брови и сурово прищуривается. Боня начинает кривляться и юродствовать. Да как он посмел не приехать! Всё, боя не будет, Поветкин - трус!!!
Какие же эти Г-2 нехорошие люди!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя MET
MET 13.11.2012 - 17:22

"у них не останется иного выбора, кроме как попытаться договориться с нами. Но мы не согласимся."

Всё именно так. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.11.2012 - 17:30

  Сокол виден по полёту, а Павлов ... по гунявости.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 13.11.2012 - 19:23

Цитата:
Они очень хотят поединка с Бойцовым. Даже пытались сделать его претендентом по линии Всемирной боксерской организации, чтобы организовать обязательную защиту и получить отсрочку на бой с Поветкиным. Но WBO проинформировала WBA, что не требует от Кличко обязательной защиты, а Бойцов не является обязательным претендентом, хотя и занимает первую строчку в рейтинге организации.

 

Если это все Павлов, то он даже не орел - помазанник божий.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 17:46

....   одним  интересно знать   причины  ,    другим   интересно  увидеть  бой.  Отрицать  , что   сегодня   Кличко   уходит  от боя , по  любой  причине   -    не имеет  смысла  .  Бентде  уже многократно и   настойчиво    заявлял   и  заявляет  , что Поветкин - не интересен.  На самом   деле , ситуация  начинает  походить  на  откос  Вовы   от боя с Чисорой.  Самое   трогательное  в этой  ситуации , что  после  оглушительной победы  над  Вахом,    Кличко    еще   более   активно  уходит  (  удаляется)    от боя с Поветкиным, который  , для тех , кто  не в курсе -  является обязательным  претендентом...  И  опять  же  от  того  самого   Поветкина , который    по  утверждению  многих  местных  знатоков  , на  порядок  слабее ,  как  боксер, которого   разберет  и  Вах,  и  Мормек  , и пожалуй   уборщица   спортзала  , фрау  Берта( в миру Бендте).  Не могу  понять  умом  причины  , по  которым  Владимир  Кличко   бежит   от Поветкина...казалось  бы  все  так просто , а бой   Вовы с Поветкиным  становится  все призрачней...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 13.11.2012 - 18:09

причина простая - Владимир не смог нокаутировать бывшего спарринг-партнёра Поветкина.))))

ведь никто же не берёт себе в спарринги того, кто явно сильнее?

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 13.11.2012 - 17:54

Не могу  понять  умом  причины  , по  которым  Владимир  Кличко   бежит   от Поветкина.

 

ты еще попробуй умом понять причины, почему дважды два - пять.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 18:01

....   есть  такой  анекдот  , про   зэков...  "  Вася  любит  мамбу, Коля  любит  мамбу , Петя  любит  мамбу....., а,  мамба  вас  -  ненавидит..."  )))
                                                          вот  такие  дела,  мамба...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Gearod
Gearod 13.11.2012 - 18:07

Alexx - Москва пишет:

....   есть  такой  анекдот  , про   зэков...  "  Вася  любит  мамбу, Коля  любит  мамбу , Петя  любит  мамбу....., а,  мамба  вас  -  ненавидит..."  )))
                                                          вот  такие  дела,  мамба...

онегдот этот ты каким местом понял?     умом тут точно нихера не поймешь.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 18:15

....   это  анекдот ,  как мамба  на  зоне  , не любил  тех  , кто  любил его....))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Gearod
Gearod 13.11.2012 - 18:28

Alexx - Москва пишет:

....   это  анекдот ,  как мамба  на  зоне  , не любил  тех  , кто  любил его....))

а причем тут поветкин?

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 19:13

...  а, при  чем  тут , дважды  два  - пять...?

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Gearod
Gearod 13.11.2012 - 19:22

Alexx - Москва пишет:

...  а, при  чем  тут , дважды  два  - пять...?

что ж ты сразу не спросил, а начал травить малопонятные анекдоты.    постеснялся?

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 19:32

....  ну , давай спрошу, у тебя  на   аватарке  -  кто?

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Gearod
Gearod 13.11.2012 - 19:37

Alexx - Москва пишет:

....  ну , давай спрошу, у тебя  на   аватарке  -  кто?

к поветкину моя аватарка имеет такое же отношение, как и твои анекдоты.

садись - два.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Сержант
Сержант 13.11.2012 - 19:49

Вот и поговорили...))

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 19:59

....к Поветкину  - не имеет, а  к мамбе  - прямое  ))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 13.11.2012 - 18:15

Не будем спешить с выводами. Послушаем, что о бое Кличко-Поветкин скажет мистер Бин, Олег Попов и Бенни Хилл. Можно еще спросить мнение Куклачева по этому вопросу.

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 13.11.2012 - 18:45

Больше всего в интервью приколола фраза:... после боя с Вахом, стало очевидно, что Поветкин является одним из наиболее серьезных потенциальных соперников Кличко-младшего.

Это ж логика пиздец: дрался с Вахом Кличко, но после этого боя все стало ясно про Поветкина. 

Как в анекдоте: Муму написал Тургенев, а памятник поставили Чехову...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя XXX84
XXX84 13.11.2012 - 18:50

Зауэры хотят срубить денег с Поветки, поэтому так и уцепились за бой с Кличко. Разово получат прибыль и все, без риска. А то мариновать Саню в защитах стремно,еще вырубится от какого то Хука, и накрылись деньги Зауэра. 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 19:19

XXX84  -  ты  хочешь  сказать,  что  Бендте   не хочет  срубить  денег   или   думаешь  , с кем  то  другим , Не с Поветкиным  -  Вова  заработает  больше?  Поделись   с  кем ?       )))   Как  считаешь  зачем  Кличко   переносит  бой  и   не торопится за  легкими деньгами,   ведь все  ФИЛЫ  уверены , что  Поветкин  ляжет  быстрее Ваха  ???       ))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 13.11.2012 - 19:30

А чего ты думаешь,что это Кличко переносит бой с Поветкой? Думаю это Зауэры и Хрюн пытаются выставить Санька самым избегаемым потенциальным соперником Кличко,чтобы подогреть интерес к бою, а то как то публика последнее время забыла про опасного проспекта. С кем больше денег можно срубить? Ареола,Митчел,Хэй, Фьюри, Прайс и т.д.все те же "не готовые ребята".

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 19:37

...старичек, будь  последовательным....Бендте   заявил  , что  ему  не интересен  Поветкин , в то время  ,  когда  Зауэры  и Хрюнов   ни сном  ни  духом  и не ведали....)))  Кстати  , тему отсрочки  боя  начал  именно Бендте ...  Вот  и делай выводы , но   логичные...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 13.11.2012 - 19:50

Им не интересен Поветкин, потому что планы другие на данный момент. Когда был интересен,то Поветкин с Хрюном и Атласом свалили от боя.Только не надо говворить,что это все Атлас. Всем все ясно.С таким стилем и габаритами Поветкину ниче не светит.Поэтому и пошли путем временных титулов,регулярных по WBA сейчас все, кто не может завоевать полноценный титул, становятся регулярными. если бы Поветке под силу было срубить Кличко,уже бы давно бой организовали,а не довольствовались не пойми чем по версии WBA.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 19:57

...  чем  Поветкин не интересен , ведь  он  же   и до 5  раунда  не достоит !       ))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 13.11.2012 - 20:14

Таки не достоит))))) а вообще смысл от такой резкой активности Хрюна-Калла не понятный. Ну сидел бы Саня в своем регулярном звании,побивал пенсионеров и мешков, а так сильно опасно. Скорее всего Зауэры хотят денег.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 20:23

.... лично  мне  не понятен , такой    "пессимизм"  к   бою  с Поветкиным  со стороны  Бендте... скорей  всего  -  Не  хочет  денег...  )))   

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя vv1969
vv1969 13.11.2012 - 20:25

типичный пример КАК ИЗ  ГАВНА ЗДЕЛАТЬ ПУЛЮ

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя RX 300
RX 300 13.11.2012 - 19:00

Уе.ки б..дь, будут теперь на друг друга батон крошить. Внатуре хуже бабок на базаре, лучше б делали, вместо того что бы балаболить!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 13.11.2012 - 19:21

Ну К-2 Поветкин как раз и не нужен в даный момент,и это знают Хрюнов и Зауры и поэтому пока есть возможность пиарятся,и хотят поиметь  выгоду, то есть  без боя поиметь пояс Владимира....

Почему?

Владимиру нужен контракт на бой с Бойцовым....  Тогда Виталий смело оставлят пояс вакантным и уходит в депутаты.  Бой между Вовой и Денисом  обьявлять  за этот вакантный пояс...

Так что Певеткин с Хрюновым пусть пока гуляют и набираются опыта каждый в своем...

Почему Бойцов отказался от боя Тайсоном Ф ?

«Хочу еще раз пояснить ситуацию по поводу возможного боя Дениса Бойцова с Владимиром Кличко. Договоренность была достигнута еще в октябре на переговорах с менеджером Кличко господином Бёнте. Я бы не стал делать никаких заявлений такому авторитетному российскому телеканалу, как «Россия 2», тем более у нас уже есть договоренность по сумме гонорара за этот бой. И мне абсолютно непонятна поднявшаяся полемика — не буду вдаваться в персоналии — вокруг этого заявления.

В.Клюх

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 13.11.2012 - 19:04

Поветкин не заслуживает боя с Кличко. Да он должен радоваться, что избежит поражения. А заурлендов только деньги и интересуют. Им наплевать на Поветкина. Если бы Кличко предложили бой Хуку, то зауры бы сразу заткнулись.

Вверх
0

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 13.11.2012 - 19:15

Ха, а ведь боя то и вправду может не быть... У финансовом плане этот бой для Кличко прибыльным не станет, он принесет не шибко то и больше чем с любым другим соперником (тут уж простите но Поветкин аж никак не Хей, который собрал не просто кассу, а КАССУ), а отдать команде Поветкина прийдется куда уж поболее чем тому же Ваху, а добавим еще ненадежность самой команды Поветкина (про первый срыв боя молчу, там скорее всего и правда была травма, но вот вторым срывом, команда Поветкина себя дискредитировала дальше некуда), а еще добавим то, что Кличко вообще не стремятся сотрудничать со своим прямым конкурентом (не дай боже проиграть торги, тогда еще и со своим главным телепартнером можно испортить отношения, с которым долгосрочный контракт, а кстати, для дискридитации Кличко не исключено что Заур может пойти и на убыточность для себя мероприятия (если канешно спонсоров найдет) для того чтобы выиграть торги, ведь стоит ему задавить Кличко и все, Германия в его руках....

Так что в сухом остатке для Кличко этот бой, убыточный в финансовом плане, очень геморойный в плане переговоров, да и еще есть риск, что на случай выиграша в торгах команды Кличко, Зауры на пару с Хрюновым опять могут что-нибуть выдумать и сорвать бой (увы но прецендент был).... Так что если переговоры пойдет уж слишком геморойно то Кличко будет реально выгодней нафиг отказаться от ВБА-шного ремешка и косить себе дальше бабло и без Зауров...

ps/ Да есть Пулев и Хелениус, идущие по другим линиям от Зауров, но даже если оба станут ОП, то ИБФ и ВБО очень лояльно относятся к Кличко, и там Зауры диктовать условий не спогут (ведь недавен прецендент, когда ОП по линии ИБФ (Тони Томпсон) вообще должен был получить 15% от призового фонда, а потому и согласился на "стандартные" условия, по ВБО и вовсе не понятно, после Чемберса там ОП нет, и не извесно когда будет... Так что тройная атака Зауров может запроста накрыться медным тазом, покрайней мере если Зауры не будут согласны на организацию боев командой Кличко (а они всегда говорили что на подобный расклад не согласятся)....

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 19:29

   tesibiy 13.11.2012 - 19:15 

....... Так что в сухом остатке для Кличко этот бой, убыточный в финансовом плане, очень геморойный в плане переговоров, да и еще есть риск, что на случай выиграша в торгах команды Кличко, Зауры на пару с Хрюновым опять могут что-нибуть выдумать и сорвать бой (увы но прецендент был).... Так что если переговоры пойдет уж слишком геморойно то Кличко будет реально выгодней нафиг отказаться от ВБА-шного ремешка и косить себе дальше бабло и без Зауров...

...по началу я подумал  , что  это  просто  бред , теперь  понимаю , что  это  просто - ФИЛИЯ -   в последней стадии...   А,  ведь  все  помнят,   как    ФИЛОсектанты , с  пеной  у рта  и   короткой  судорогой  в одной из редких  извилин  ,кричали , что Поветкин прячется по    кустам...а, теперь выясняется , что  не выгоден  бой этот бой   К2..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 13.11.2012 - 19:35

Аргументы в пользу "Выгоден"???, а про извилины давай не будем....

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 19:48

....аргумент  в  виде вопроса -  кто  выгоднее Поветкина, на твой взгляд    ? !

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 13.11.2012 - 19:42

Кстати я никогда не писал что Поветкин "прячется по кустам...", но этот бой в финансовом плане для Кличко не выгоден, особенно с учетом всех "Прелестей " переговоров из Заурлендами...  И  кстати я нигде не писал что я поддерживаю такой расклад от Кличко, потому как с их стороны это "чисто комерческий подход", но и про " боится" не стоит рассказывать, там ИМХО никто никого не боится... Так же само как не боятся лруг друга Пакьяо с Мейвезером, но при этом, самый касовый бой наших дней (а возможно и в истории бокса) до сих пор не состоялся, и не факт что когда-нибуть состоится вообще...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.11.2012 - 19:52

....может  все же   назовешь  имена ,   с кем  бой  Вовы финансово  выгоднее , чем с Поветкиным ?   для понимания  нашей дискуссии

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 13.11.2012 - 22:23

Даже Вах, ввиду своей дешевизны... По сути доход от боя с Поветкиным будет не больше чем з Вахом, (РТЛ платит за любого соперника, а трансляции на другие страны особого дохода не дадут и за бой с Поветкиным, не Россия же обеспечит кассу, в конце концов (здесь не претензия, Украина также кассы не приносить, и пока в странах СНГ не будет системы платных трансляция, боксеры с этих стран кассовыми быть не смогут), тоесть доход будет те же 5-6 миллионов, а тут еще торги нада выиграть, или ити на организацию боя Зауерами, что для Кличко тоже вариант очень не желателен, ввиду контракта с РТЛ, темболее, уверен, сами Зауеры за этот бой не предложат более 5-6 миллионнов... В итоге, имея на руках живой контракт на пять боев, Кличко можно и реваншик с Мормеком замутит (шутка), доход будет тот-же, а расходов меньше... По этому на мой взгляд чисто финансово интересны для Кличко это ребята типа Арреолы, Хея, Адамека, может Сет Митчел, Тайсен Фьюри, некоторые другие, но еще очень важна сговорчивость команд, потому как я думаю Кличко может согласовать с РТЛ любого мало-мальски стоящего соперника (Мормека-2), заплатив тому тищ  400-500 евро, и при этом заработает те же 5-6 миллионов, вообще не напрягаясь...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 14.11.2012 - 19:01

....все, кого  ты перечислил  ,  кроме Хэя  который  отвергнут,   жалкое  подобие   той  интриги  которую  давно разогревают  СМИ  и  все боксерские источники  вокруг боя  Кличко с  Поветкиным.  На мой взгляд  , прибыльность  боя будет близка к прибыльности боя Кличко с  Хэем , возможно совсем чуть - меньше..имхо  Если  говорить  по фамильно, начиная с   Арреолы, Адамека, Фьюри, Сета Митчела  -   ни  один  из  этих  парней   не  популярен  в Германии  , как  популярен   Поветкин , что   однозначно  отразится на кол-ве   ТВ просмотров , проданных  билетов  на стадион , проданных  трансляциях в туже  Россию, Украину и  ,соответственно итоговой прибыли...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя prost
prost 13.11.2012 - 19:56

Чем не выгоден-то?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.11.2012 - 22:00

 Например (опосредовано) с Вахом

 Общий сбор -  7 000 000

Кличко 90%  -  6 300 000

Ваху 10%       -      700 000

 Теперь с Поветкиным

 Общий сбор -  9 000 000

 Кличко 60% - 5 400 000

 Поветкину 40% - 3 600 000

 Вот и получается, что даже, если общий сбор с Саней будет больше, чем с кем-либо ещё, то всё равно в итоге Вова получит МЕНЬШЕ бабла, чем в бою с кем-то вроде Ваха.

 Борьба Кличко идёт сейчас за две позиции - любыми методами понизить соотношение распила с Поветкиным и второе  - через бой с Бойцовым, вклиниться в борьбу за пояс Виталия.

 Сам Поветкин и его личность как спортсмена не играют в этих расчётах практически нулевое значение.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 13.11.2012 - 22:48

Ну как бы согласен.

Только цифры то с потолка взяты не правда ли? Тогда и я прикину:
Призовой фонд - 3 000 000 деньги РТЛ
Общий сбор - ХЗ и деньги идут Бенте и Виталию, советникам и т.д. может опосредовано и Владимиру не важно.
Ваху - 700 000 - итого 25% (хотя если с 3 000 000 еще и налоги вычесть ... )
Уже картина вроде вырисовывается не такая однозначная, не правда ли?

Ну ладно это было спора ради, в котором смысла нет, теперь к главному: Откуда ты взял цифру в 3 600 000 Поветкину, от какого "призового фонда считал? Как бы интуитивно, не правда ли?
Как я понимаю, если не так можешь поправить, такая сумма может появиться только в результате торгов. Это первое.
Второе то, что доля Поветкина будет считаться от призового фонда, а не от общего сбора, а это уже другая арифметика. А общий сбор, как ты сам отметил, будет больше. Т.е. профит пойдет организатору без всяких претензий на него со стороны соперника.
И третье: Торги надо будет выиграть, вот это уже действительно неприятный момент, так как помним сколько зарядили до этого К2, чтобы не проиграть.
НО. Бухгалтерия считает, рентабельность просчитывает, выставляется адекватная сумма, и если выиграет соперник, то Кк имеют еще больше, так как процентов 60% даром падает им в руки. Ничего делать не надо, бери и наслаждайся.

пысы. немного утрировал, не без этого :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.11.2012 - 23:06

Абсолютно ВСЕ цифры с потолка. На отвлечённом примере хотел показать почему Вове выгоднее драться с любым другим бойцом в сравнении с Саней. Соотношение 60 на 40 - это ещё небольшая уступка Хрюнова. На самом деле, если стороны начнут спорить об этом соотношении 50 на 50, 70 на 30, 80 на 20 и т.д. и не прийдут к взаимному соглашению, то кто их рассудит????!!!! В Уставе ВБА нет подобного узаконенного соотношения при обязательной защите супером против регулярного. Вся засада в том, что нет узаконенного механизма решения спора. Стороны при "особом" желании могут легитимно сраться хоть до конца света. Одним словом - патовая ситуация.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 13.11.2012 - 23:21

Почему патовая - торги, кто больше дал тот и выиграл.
Я согласен что невыгодно, но мне ли за это переживать?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 14.11.2012 - 01:50

 Вот ты странный. Ведь и до торгов дело может НЕ ДОЙТИ! При отказе любой из сторон, не согласившейся с процентным соотношением, как дирекция накажет несговорчивую сторону? На основании ЧЕГО? Говорят же тебе - в уставе не учтён подобный случай. Любое авторитарное решение руководства имеет плохую судебную перспективу. Потому как все решения ВБА должны основываться на общепринятых внутренних уставных правилах. А именно этот момент у ВБА как раз и не оговорён. Не у всех же имеются чемпионы на диване и комнатных тапочках. Вот подобные нюансы и не попали в поле зрения юридических отделов.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 14.11.2012 - 12:11

- Сынок, все уже спят, а ты что ты не спишь? .
- Если все будут спать, то кто тогда день разбудит?

Незнайко, не волнуйся ВБА не спит, иначе бы день не наступил её не существовало.

пысы
Пример

Цитата:
Всемирная боксерская ассоциация (WBA) опубликовала на своем сайте официальное обращение ко всем заинтересованным промоутерам о том, что 19 июля в штаб-квартире организации в Панаме состоятся торги на право организации поединка между чемпионом WBA в первом тяжелом весе Гильермо Джонсом и обладателем временного титула Денисом Лебедевым. Минимальная сумма лота составляет 200 тысяч долларов, а призовой фонд, предложенный победителем торгов, будет поделен в следующей пропорции: 55% получит Джонс, 45% — Лебедев.

Немного расшифрую, чтобы больше не возвращаться:
"ко всем заинтересованным промоутерам" - означает что ко всем, даже например Аруму, Онеру или Фифти Цент с "тетей Соней" - вдруг лицензия где завалялась -, которые ниочем с Кличко или с Зауерданд не договаривались и договариваться не будут.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 14.11.2012 - 12:18

Все таки за стандартный бой Кличко собирает не три миллиона а гдето ближе к 5-6 (РТЛ 3 ляма, плюс другие доходы), но проблема не в том, с Зауерами договорится будет не просто, а если дойдет до торгов, то команде Кличко придется предлагать призовой фонд минимум миллионов 7-8 (ато ведь торги можно и проиграть, Заурленду тоже тупо сливать их нельзя,  АРД может запротестовать и расторгнуть договоренности...), а мало того, что эту сумму нада еще "отбить", так еще и сопернику отдатьнепонятный процент (ведь правильно написал Незнайко, это до конца не оговорено), а Заурленды тоже не дураки, меньше чем на 40% врядли они соглачятся.... В итоге команде Поветкина прийдется предлагать  2-3 миллиона, а при кассе боя в 5-6 миллионов он для Кличко может и убыточным отказаться.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 14.11.2012 - 12:35

tesibiy пишет:

В итоге команде Поветкина прийдется предлагать  2-3 миллиона, а при кассе боя в 5-6 миллионов он для Кличко может и убыточным отказаться.

Каким образом для боксера Владимира Кличко бой может оказаться убыточным?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.11.2012 - 20:08

Ипать Поветкин звезда. "Победитель пары Кличко-Вах должен драться с Поветкиным". cryingcryingcrying  Когда это чемпион успел задолжатиь вечноготовящемуся? Мантра про два три боя неработает когда промоутерской компании срочно инужны деньги, вот они ы пытаются повысить цену слишком дешевого товара.

а во-вторых, после боя с Вахом, стало очевидно, что Поветкин является одним из наиболее серьезных потенциальных соперников Кличко-младшего.

Я думал такой вывод только Жанка способна была зделать.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 13.11.2012 - 20:16

С Фьюри Поветкину бы ща встретится. У того как раз противника Вова из под носа увел.

Вот и увидели бы все цену Саше. Если он побьет Фьюри, то уж тогда и без обязательств ВБА Вова бой с ним проведет.

Проведет проведет никуда не денется. После победы над Фьюри Поветкин вернет себе позиции лучшего из претендентов. Или Фьюри станет лучшей заменой регулярному.

Или с Хеем войну устроить. Победитель такого боя тоже станет противовесом Вове.

А промоуторов только быстрые менее опасные пути интересуют. Никто не хочет рисковать. 

Очень жаль. Историю бокса лишают возможно самых зрелищьных боев. 

Вместо этого методично избивающий людей Вова.

Очень печально. Очень

 

Вверх
0
Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 13.11.2012 - 20:33

Если Поветкин побьёт Фьюри, то он так же станет интересен Владимиру, как Виталию Хэй, после того как последний нокаутировал Чесору.

Вверх
0

Аватар пользователя Авет
Авет 13.11.2012 - 20:55

Думаю Вова нацелен на пояс WBC, потому и хочет боя с Бойцовым. Пока Вова никто по WBC,но пройдя Бойцова (в этом мало кто сомневается) он станет первым ( учитывая хорошие отношнеия  Вита с Сулейманом). Далее Вит уходит , а Вова разыгрывает пояс с кем то ( не важно с кем там ребята в полне проходимие) и достигнута цель. С Заурами договорятся (откупные) и посе этого летом бой с Поветкиным.Никто никого не боится и не ссыт , все хотят денег и они договорятся. 

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя prost
prost 13.11.2012 - 21:12

Авет пишет:

Думаю Вова нацелен на пояс WBC, потому и хочет боя с Бойцовым. Пока Вова никто по WBC,но пройдя Бойцова (в этом мало кто сомневается) он станет первым

Вова будет первым по ВБС, наконец-то )))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тумм
Тумм 13.11.2012 - 23:08

Вообще-то Вова никогда не сможет стать №1 в рейтинге ВБЦ, пока является чемпионом по другой основной версии. 

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 14.11.2012 - 01:09

Скажу так, Вова будет в рейтинге ВБЦ на таком месте,которое позволит его выйти на чемпионский бой.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя prost
prost 14.11.2012 - 12:02

Сулейман?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тумм
Тумм 13.11.2012 - 23:18

Если при организации боя между чемпионом мира Поветкиным и суперчемпионом WBA Кличко дело дойдет до торгов, то гонорар будет распределен в пропорции 60 на 40 в пользу Владимира

 

Вообще-то это киздеж.

 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.11.2012 - 01:18

Согласен с Незнайко, скорее всего эти "танцы с бубнами" просто давление команд друг на друга, чтобы выиграть себе наиболее выгодные во всех смыслах условия + раскрутить бой.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dens
Dens 14.11.2012 - 13:45

Вовка драпает от Саняги

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 14.11.2012 - 19:57

Поветкин хочет боя с Кличко, а братья - с Бойцовым

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.11.2012 - 13:15

Гонг крепко помог Украинцу?)))Главное вовремя дурку включить.То бишь как обьяснить...Когда у тебя по позвоночнику электроток идет.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100