Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Роберт Хелениус победил Шермана Уильямса | FightNews.RU
Роберт Хелениус победил Шермана Уильямса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Ice Hall, Хельсинки, Финляндия. 28-летний проспект супертяжелого веса Роберт Хелениус (18-0, 11 КО) перевернул не лучшую страницу в карьере, закрыв период «подаренной» победы над Дереком Чисорой и почти годичной реабилитации после травм боевой победой над стойким американским ветераном Шерманом Уильямсом (35-12-2, 19 КО).
В 6-м раунде возвращение Роберта едва не было пущено под откос мощнейшим правым ударом через руку в исполнении «Танка» Уильямса, который лишь чудом не сумел добить «поплывшего» финна. Быстро восстановившись, Хелениус в дальнейшем был гораздо осторожнее и довел бой до победы, обстреливая низкорослого, но весьма мастеровитого и хитрого ветерана одиночными ударами с дальней дистанции.

Итог поединка согласно судейским подсчетам - 99-91, 99-93 и 98-93 в пользу скандинавского бойца.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя urec22
urec22 11.11.2012 - 13:53

были раунды где хелениусу с трудом можно было хоть пару ударов защитать ,он во время тычка джебом висел на передней ноге с мыслью чтобы сразу после "удара" назад отскочить ,счёт полное говно там можно было и ничейку дать .

 В 6-м раунде возвращение Роберта едва не было пущено под откос мощнейшим правым ударом через руку в исполнении «Танка» Уильямса, который лишь чудом не сумел добить «поплывшего» финна.     помоему вильямс и не пытался добить хелю ну или просто не мог.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 11.11.2012 - 13:59

Смотрю на фото Хелениуса и думаю - чем он в спортзале занимается и на  тренировках ?Внешне крайне отдаленно напоминает професионального боксера, больше похож на забулдыгу из кабака.Хотя быть может такая конституция тела, что тренировки никк не сказываются на внешнем виде.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 11.11.2012 - 14:04

На тренировках он видать пивище кегами накаутирует. )))

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 11.11.2012 - 14:00

Я думал Фурик мешковитая, дрищлявая каланча. Вот он же лидер, пузан лоховатый. )))

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 11.11.2012 - 14:08

Чизора заставил сомневаться чемпионских притязаниях фина, а Шерман показал что Хелениус на современного топа вообще никак не тянет. Уровень хели не выше среднего. Ничего он не может без гипса и это стало ясно после того, как поешл резонанс.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 11.11.2012 - 14:11

я с тобой спорил на аву что боя Вах-Кличко не будет? вроде бы с тбой. ну я короче проиграл)

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 11.11.2012 - 16:12

Влад, не помню, так что не буду настаивать smiley

Но признавать поражения правильно, так что поменяй Валеро на любую другую аву и заметано wink

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 11.11.2012 - 16:36

Спасибо, сейчас и поменяю.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 11.11.2012 - 17:03

Полим ты сомной спорил на аву ПОСТАВЬ АВУ  с Володей где он с поясами я некровожадный

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя polym
polym 11.11.2012 - 17:08

Вот, влад, вв. я забыл, окей, поставлю.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 11.11.2012 - 17:11

yescool

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 11.11.2012 - 14:43

Если вкратце, то -

Кто в теме, тот поймет.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 11.11.2012 - 14:52

Чего,совсем говнище,даже нарезку с боя не смотреть? )

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 11.11.2012 - 14:59

там и нарезать нечего.. единственный момент где Танк вломил Хеле в 6-том.. Остальное - жуткая скука. У финна ни удара, ни выдумки ни темпа не было

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 11.11.2012 - 16:31

Сержант пишет:

там и нарезать нечего.. единственный момент где Танк вломил Хеле в 6-том.. Остальное - жуткая скука. У финна ни удара, ни выдумки ни темпа не было

на 40 сек нарезки хватило )

знатно пенсионер попал )

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.11.2012 - 15:34

Роберт Хелениус победил Шермана Уильямса. Это еще громко сказано. Справедливее будет: Судьи не позволили Роберту Хелениусу проиграть Шерману Уильямсу. Хотя и на ничью согласен.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.11.2012 - 15:42

Кому была нужна нарезка боя?

О бое можно судить уже по тому, что канал, транслировавший бой, смог нарезать только 50 секунд )))

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 11.11.2012 - 15:55

Вот если бы нарезку андеркарта ....  Там такой . вчера у средневесов махач был , что все главные бои отдыхают .

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 11.11.2012 - 16:30

Verwoolf пишет:

Кому была нужна нарезка боя?

О бое можно судить уже по тому, что канал, транслировавший бой, смог нарезать только 50 секунд )))

 

вот спасибо ))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 11.11.2012 - 16:42

Такой богс нам не нужен - нудятина жуткая. Ждал утренних боев  думал не выдержу это безобразие. Даже комментировать не хочется. В общем Хелениусу нужно еще 2-3 боя. Или 23 боя. Но боюсь что еще 2-3 боя и такой Хелениус никому сам нужен не будет.

Отвратно вот и все.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 11.11.2012 - 17:10

они с Павликом не братья случайно )

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 11.11.2012 - 17:14

Очень грустно. Смотрел из-за старых боев, где он очень нравился, а тут ничего от старого Хели не осталось, - какой-то неуверенный, разжиревший, едва двигается, даже руки поднять лень, не говоря уж о хлесткости в ударах.

Увы, видимо, Хеля кончился. А я надеялся ещё на несколько зачетных выносах в его исполнении.((( Непонятно, с чего он такой расфокусированный стал.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 12.11.2012 - 10:43

"Увы, видимо, Хеля кончился."   -   Андрюх, а помнишь, мы с тобой как-то еще в том году об этом говорили? Ты утверждал, что Хелениус - самый опасный соперник Кличко, на что я тебе приводил аргументы против. Вот, теперь мои аргументы подтвердились сами собой

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.11.2012 - 13:13

Чесгря, очень смутно. Где хоть был разговор ?

А что по тогдашнему Хелениусу, так я и сейчас считаю, что он был одним из самых опасных для Вовы. А такой сдувшийся, как в этом бою - конечно, не претендент уже, к сожалению.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.11.2012 - 14:16

Он не сдулся Рав, он наверное таким и был, просто пиар делает свое дело. Хотя если честно я правда не видел его боев с Брюстером и Питером, видел только с Чисорой.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.11.2012 - 17:29

Такое выступление в прошедшем бою может быть следствием простоя.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя rav71
rav71 13.11.2012 - 01:31

Мне хотелось бы так думать.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 13.11.2012 - 04:14

rav71 пишет:

Мне хотелось бы так думать.

Рав,ты видел как его Серега пиздил? ))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.11.2012 - 11:37

Ну там он был на много лучше и смог перетерпеть. А в конце неплохо добил.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя rav71
rav71 13.11.2012 - 20:40

Василий1976 пишет:

Рав,ты видел как его Серега пиздил? ))

Ляхович ? Конечно, видел, я ниже писал, бой с Ляхом один из моих любимых в нынешнем хэви.

Там Лях его взял тем самым, против чего у Роби противоядия не хватает, - темпом на средне-ближней. Но физухи и держалки не хватило - вот и результат. Но Хел тоже не абы как этот бой провел, он зряче всадил, переждав напор ранних раундов. Его эту дыру - неумение держать темп - использовали и Питер, и Лях, и наиболее эффективно - Чисора ( он Хелениуса победил, я считаю ), но дотянуть до финального гонга в таком темпе и не позволить Хелениусу полноценно контрить смог только Чисора, потому что и напор создал самый высокий и сбивал его с дистанции. А вот тех, кто этого не смог, Хелениус хладнокровно подловил неоднократно, и как он это сделал, я просто в акуе был, несколько раз эти моменты пересмотрел, - просто нет слов, блеать, такой жесткий удар, как рельсой.)

Про гипс - не надо. Не пойман - не вор, я исхожу из того, что верю человеку, если нет оснований думать противоположное. Я не утверждаю обратного, но и считать доказанным это не могу.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 13.11.2012 - 01:29

Боксеришка пишет:

Он не сдулся Рав, он наверное таким и был, просто пиар делает свое дело. Хотя если честно я правда не видел его боев с Брюстером и Питером, видел только с Чисорой.

Боксеришка, извини, но ты жжешь напалмом.)))

"Он не сдулся, он таким и был... хотя я его боев не видал."))) Так с Чисорой и был худший бой Хели до перерыва.

Я Хели не соврать, боев с десяток видел, всё, что нашел на торрентах, и с Петей и с Леймоном , ессно. Очень он меня везде впечатлял, хотя были недостатки, которые Чисора показал в наибольшей мере, имхо. Не спорю, он не был технарем, гением защиты и т.п. Но он кое-что мог и делал это по моему мнению, акуенно. Как он остановил Брюстера, Питера, Ляховича - это был пестец, я окуевал.

С Вильямсом имхо была тень прежнего Хелениуса, так, человек, отдаленно напоминавший. С лишним весом, вышедший без желания побеждать, не фокусированный, без характера.((( Вот такая вот куйня.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.11.2012 - 21:38

Согласен, может я насчет Хэли и не прав.)) Просто видел его один бой с Чисорой, где он был не фантан, да и внешностью он не фантан.)))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.11.2012 - 01:00

Боксеришка пишет:

 бой с Чисорой, где он был не фантан, да и внешностью он не фантан.)))

Согласен. Много раз удивлялся, насколько он на боксера не похож.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя ded
ded 13.11.2012 - 21:42

Да тут все очевидно - просто нехватка времени и парень так и не " решил, какой рукой я нокаутирую Уильямса - левой или правой." Что с него взять - финн...

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 14.11.2012 - 01:01

Финны - они такие.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 11.11.2012 - 17:34

Я ошибался, когда утверждал, что Хеля = Повета. Чухонец в разы хуже, Саняга хоть спортзал посещает, а Бобу, наверное, посещать спортзал запрещает вероисповедание. И бить тоже. Потому он и не бьёт напрямую, а лишь через гипсово-бинтовый буфер. Вообще уровень Хели полностью соотвнтсвует фотографии в этой статье.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя AJ
AJ 11.11.2012 - 17:36

Посмотрел в ю-тубе 4, 5 и 6 раунды.  У кого проблемы с засыпанием, рекомендую - очень хорошее снотворное.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя RX 300
RX 300 11.11.2012 - 18:46

Он даже грипующего пенсионера Шермана положить не смог, от того и с снятой маской на фоте.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 11.11.2012 - 18:58

984173 b potencialnye soperniki aleksandr povetk

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 11.11.2012 - 19:19

ужасный бой как и все хэви-болото,не понимаю людей называющих бои Кличко скучными,ну за исключением с Ибрагимовым,тот сцыкун избегал всячески боя !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.11.2012 - 21:05

А вообще, конечно на Хелениуса и Ваха смотреть противно. Ну нихера в них от боксеров нет.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 11.11.2012 - 21:06

На счёт Хелениуса - согласен. Поляк весьма нормально сложён для своих габаритов.

Вверх
0


Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.11.2012 - 21:16

Да все равно, не сграбный Вах. Хотя может рядом с Вовой не фантанил.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 11.11.2012 - 22:14

Бой - отстой ! Ну не может  человек  регулярно тренирующийся  так выглядеть!!! Какое бы строение тела не было. Рабочие мышцы  видны . А  этот правнук Йоолуппкке - больше смахивает на ленивого начфина, чем на профи

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя golden1992
golden1992 12.11.2012 - 00:20

да, похоже,  слишком переоценивали Хелениуса, и я в том числе!

Вверх
0

Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.11.2012 - 14:04

Нет гипса, нет Хели. Вот и вся арифметика

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 12.11.2012 - 18:13

А о каком гибсе вы ребятушки говорите? У него на яйцах был гибс и вы думали, что он мужик, а теперь его сняли и стало видно, что у него яйца, как у пацана 10ти летнего. ))) Х. З. тип и до этого ни чем не выделялся, тот же Вах на порядок выше его по всем параметрам.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 15.11.2012 - 14:52

Выделялся он тем, как нокаутировал противников. Последствиями своих ударов при внешности... даже не танцора. Я верю, что у человека такого сложения может быть убийственный удар. Это не чудо. Но то, что его обвиняли в нежелании публично тейпироваться и что после своих боев (особенно там, где он жестко вырубал), никогда не снимал перчаток, позволяют мне сомневаться в его панчерских способностях. Он был настолько уверен в себе, будто бы у него в запасе было что-то, чего нет у других. А как пошла шумиха с гипсом, вот те на - очень неуверенное выступление против исоры, которому он проиграл, имхо. Да и в этом бою... не верю я, что человек за такой короткий срок так потерял в силе удара. Нереально это

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.11.2012 - 23:44

DabanG пишет:

 Да и в этом бою... не верю я, что человек за такой короткий срок так потерял в силе удара. Нереально это

DabanG, так он после операции вроде как, может, не восстановился, да и не только в силе удара он потерял, -и вес лишний, и фокуса нет нефига.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя RX 300
RX 300 16.11.2012 - 05:58

Ну и не верь. Танцор с больной кистью тоже всех накаутирует. Старперов вобще часто накаутируют, но при этом глупо верить, что при этом боец что то из себя значит. А если еще мешкобоец пузан, то вобще все печально. ( Кого вот этот фин из проспектов уделал? Чисору по очкам? И то судейский произвол.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100