Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
«Остановить Кличко способен только Поветкин» | FightNews.RU
«Остановить Кличко способен только Поветкин»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Накануне очередной защиты титулов Владимира Кличко эксперты «Известий» сошлись во мнении, что остановить украинца по силам лишь россиянину

10 ноября в Гамбурге состоится вечер бокса, в рамках которого чемпион мира по версиям WBA/IBF/WBO/IBO украинский супертяжеловес Владимир Кличко проведет защиту своих титулов в бою против владельца интернационального титула WBC поляка Мариуша Ваха.

По словам чемпиона мира по версии WBA в первом тяжелом весе россиянина Дениса Лебедева, в данный момент противостоять Кличко-младшему способен только Александр Поветкин.

— Сейчас братьям Кличко помешать одерживать победы практически никто не может, — сказал Лебедев «Известиям». — Вах не станет исключением. Единственный боксер, в победе которого я уверен, — Александр Поветкин. Он может и должен выиграть у Владимира. Страна этого давно ждет. Весь боксерский мир этого ждет. Конечно, это мое желание, но по-настоящему узнать, кто сильнее, можно только в бою. Каждая моя частица тела будет сражаться вместе с Александром.

Также 33-летний российский боксер отметил, что в последних поединках с участием Владимира Кличко не видел сопротивления со стороны оппонентов.

— О Вахе мне практически ничего не известно, — отметил Лебедев. — Но в любом случае поляка нельзя считать проходным боксером. В последних поединках Владимира я не видел сопротивления со стороны соперников. Исключением можно считать лишь бой против Дэвида Хэя. Почему противники не сражаются — я не знаю. Может быть, перегорают или боятся.

Прославленный российский боксер и тренер Александр Лебзяк не исключил возможности, что бой Кличко–Вах может продлиться все 12 раундов.

— Конкретно что-то про Ваха сказать не могу — не видел его в деле, — признался «Известиям» Лебзяк. — Думаю, что поединок может продлиться и все 12 раундов. Предпочтение все равно отдам Владимиру Кличко. На сегодняшний день, что бы ни говорили о манере ведения боя братьев, Кличко — лучшие. Но как говорится, «Король умер. Да здравствует король!". Рано или поздно эпоха братьев Кличко подойдет к своему закату. Они каждый раз выходят побеждать, но когда почувствуют, что пора уходить, то закончат карьеру.

Лебзяк согласился с Лебедевым в том, что Поветкин — один из немногих боксеров, которому по силам остановить Кличко.

— Должен появиться претендент, который ворвется в супертяжелый вес и будет крушить всех подряд, — добавил 43-летний специалист. — Поветкин — один из немногих боксеров, которые могут составить конкуренцию Кличко. Остальное покажут очный бой и время.

Семикратный чемпион мира по версии WBA в легком весе, легендарный советский боксер Орзубек Назаров заявил, что ключевым фактором в поединке окажется физическое состояние боксеров.

— Кличко — это профессора бокса, — сказал 46-летний специалист «Известиям». — Многим не нравится их стиль, но как профессионал могу заметить, что они выжимают максимум из всех своих поединков и при этом несут минимальные потери. Вах — агрессивный и амбициозный боксер. Все будет зависеть от того, в каком состоянии на сегодняшний день находится Владимир. Если он в тонусе, откровенно говоря, у поляка будет мало шансов на успех. Думаю, что бой продлится до конца в том случае, если Вах сможет держать удар и не будет много пропускать. В обратном случае к девятому раунду все станет понятно.

По мнению Назарова, при определенных условиях Александр Поветкин способен прервать гегемонию украинских супертяжеловесов.

— Из тех боксеров, которые сегодня на виду, вряд ли кто-то сможет оказать сопротивление братьям. Из россиян в принципе по силам это Поветкину. Он хороший парень, в последнее время значительно подрос в профессиональном плане, стал думать. Только уж очень много пропускал, надо работать над этим. В таком весе любой удар может оказаться решающим. При определенных условиях Александр может побоксировать с Кличко. Здесь огромное значение будет иметь место проведения поединка и функциональная готовность. Конечно, не надо забывать и о возрасте украинских боксеров. Время играет не в их пользу.

36-летний Кличко на профессиональном ринге провел 61 бой, из которых в 58 поединках одержал победу (51 — нокаутом) и потерпел три поражения. Последний бой украинец провел в июле текущего года против Тони Томпсона. В шестом раунде Кличко провел серию ударов и отправил американца в нокаут.

На счету 32-летнего Ваха 27 побед (15 — нокаутом) и ни одного поражения. Семь своих последних поединков Вах завершил досрочно. Последний раз, в марте нынешнего года, в шестом раунде был нокаутирован американец Тай Филдс.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 131


Аватар пользователя ferz
ferz 07.11.2012 - 23:06

Эксперты «Известий» используют свою газету как отменную самокрутку. Лучшие косяки в мире! подпишись!!!)))))

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.11.2012 - 23:29

ferz пишет:

Эксперты «Известий» используют свою газету как отменную самокрутку. Лучшие косяки в мире! подпишись!!!)))))

Ну куда уж им до "экспертов" файтньюса!crying

Ща Незнайко выдаст полный анализ: что есть кличко и хде должен быть Поветкинcrying

Статья - удар филам в пах - они этого не переживут!

А ведь я, как могла, "готовила" их  к подобому - не верили...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя ferz
ferz 07.11.2012 - 23:55

Та эта дурня, что победить Кличко способен только Поветкин, исключительно в названии данной статьи, а в самом тексте такой категоричности как то незаметно. 

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 08.11.2012 - 00:13

ferz пишет:

Та эта дурня, что победить Кличко способен только Поветкин, исключительно в названии данной статьи, а в самом тексте такой категоричности как то незаметно. 

Ферзь, делай скидку на "публичность" заявления - все таки люди говорят о  "супер-перепоясанном пока что чемпионе", а то, что его может снести только Поветкин, я уже не раз слышала 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя ferz
ferz 08.11.2012 - 00:19

Та эти эксперты известий походу сами в шоке от мыслей на которых они сошлись.  

"что его может снести только Поветкин, я уже не раз слышала" это реально улыбнуло, а чего еще на заборах написано...)))))

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 08.11.2012 - 03:02

ferz пишет:

Та эти эксперты известий походу сами в шоке от мыслей на которых они сошлись.  

"что его может снести только Поветкин, я уже не раз слышала" это реально улыбнуло, а чего еще на заборах написано...)))))

Та какой там шок?!!! Лишь бы вова в истерику не впал!

О заборах: тут подумала - фигня какая то! У меня в округе ни одного забора нету - все в инет несут!))))))

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tvist
Tvist 08.11.2012 - 01:40

С 2007 года это  слышим.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 08.11.2012 - 02:24

Tvist пишет:

С 2007 года это  слышим.

И вова, как только услышал это, так сразу начал отрабатывать план на бой с Поветкиным -примерно так:

Правда, к боксу такая тактика никакого отношения не имеет, но фиг его знает - почему это разрешается вове?!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tvist
Tvist 08.11.2012 - 10:56

 

Жанка,с  некоторых пор это любимая поза витязя. Так,что никакого конфликта интересов не будет. Каждый отрабатывает свое.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 08.11.2012 - 13:09

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 08.11.2012 - 03:46

Жанка пишет:

 

Ща Незнайко выдаст полный анализ: что есть кличко и хде должен быть Поветкинcrying

 

 

Незнайко провёл контратаку, запостив статью "Дэвид Хэй будет сражаться за трон Короля Джунглей". В командных соревнованиях фобов и филов на тему "Я несу хуйню", счёт 1:1.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Homa
Homa 07.11.2012 - 23:09

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Slim
Slim 07.11.2012 - 23:13

Поветкину всё что нужно в бою с Владимиром это подойти в идеальной форме. В лучшей форме своей жизни и Владимир жестко упадет рожей в канвас

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 07.11.2012 - 23:19

Slim, даже ,если Вова пропустит от Поветы чистый в бороду, то не упадет. У Поветы банально нет нокаутирующего удара,он далеко не Сандерс. Как бы Поветкин не тренировался,в какой бы форме не вышел,у него шансы просто мизерные,класс бойцов ,просто не сапоставим.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Slim
Slim 07.11.2012 - 23:27

Ну так говорить тоже не стоит конечно. Даже слабый но точный удар в челюсть может привести к нокауту. А по сути дела согласен, Поветкин не панчер а темповик. Но если к бою подойдет в хорошей форме и с отличной выносливостью то вполне может выиграть у Владимира

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 08.11.2012 - 09:22

Выносливость у Поветкина отсутствует напрочь. Он в якобы своей лучшей форме в бою с Хуком, глотал воздух ,как рыба на суше, уже после 4 раунда. А теперь представь,что перед Поветой не дуболом Хук,с простыми и видимыми ударами ,а лучший супертяж, с молниеносным джебом, убойной правой и отличным хуком. Я думаю,если Вова захочет,то закончит бой с витязем, как с Рэем Остиномс помощью одного лишь джеба.  Но понимая,что у витязя много поклонников и они заплатили деньги ,он пропустит пару тычков от Сашка)) Витязь-это первый,по настоящему вышкаленный российский бизнес-проект. Его пиарят, о нем заставляют говорить,его ведут и хотят на этом проекте заработать денег. Представь на секунду Slim,что нет у витязя, Хрюнова ,Павлова,Цзю и тд. Ты бы вообще о нем знал? Уверен,что нет. О Пироге заговориили.когда он грохнул Джейкобса, о Головкине,когда он побил Оуму,Проксу, даже о Маскаеве все знают,что он честно стал чемпом в бою с Рахом. А ,что сделал Поветкин? Получил, на шару картонный пояс без боя, сфоткался в шубе с призывом: "Кличко я хочу тебя!", промычал в интервью,что ему пофиг с кем драться и 2 раза соскочил от боя с чемпионом. Поветкин-это первые шаги пиара российского спортсмена в мире бокса, но к большому сожалению, известность этого бойца, добывается не достижениями в самом боксе,а в обмане с целью заработка...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 08.11.2012 - 01:06

Когда это Пирог "грохнул Нжикама"? %)

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 08.11.2012 - 09:23

Пардон,ачепятка, исправил).

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.11.2012 - 00:29

Slim пишет:
Поветкину всё что нужно в бою с Владимиром это подойти в идеальной форме. В лучшей форме своей жизни и Владимир жестко упадет рожей в канвас

 Поветкин должен двигаться как Али, "нырять" как Тайсон, бить как Формен и быть ростом с Валуева. Только вот деревянные ноги, никакая дыхалка, тупая работа по площадям, отсутствие хорошего удара (даже пробитого Рахмана не свалил) и главное это умение ловить лицом все что летит не позволят этого ему сделать.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 07.11.2012 - 23:25

Поветкин должен двигаться как Али, "нырять" как Тайсон, бить как Формен и быть ростом с Валуева.

 

ты прям Пьюрити описал.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 08.11.2012 - 00:01

То есть, всё остальное у него есть и в полном порядке, а вот формы нет? Скажи, а к какому поединку Поветкин подошел в лучшей форме?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 07.11.2012 - 23:16

Эксперты "известий" жгут. Поветкина коряги останавливают, кондиционеры останавливают, собственные перчатки именитой фирмы останавливют... Его даже не топовый Чагаев, безударный Чемберс и корявый крузер Хук чуть было не остановили.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 07.11.2012 - 23:17

Предлагаю "Известиям" со следующего выпуска выходить в рулонах и без текста cool

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 07.11.2012 - 23:50

При курении меньше вреда будет?

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 08.11.2012 - 00:06

имел в виду рулоны туалетной бумаги))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 07.11.2012 - 23:34

Мда...Страна ждёт)))И кто-то на эту хуиту купился?

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 07.11.2012 - 23:35

отправить Владимира Кличко на пенсию может только несканчаемый поток сильных соперников. он устанет и уйдёт на пенсию. раньше и это непрошло но сейчас идёт Владимиру 37 год возраст поджимает

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 07.11.2012 - 23:37

В статье, а именно в словах Лебзяка есть явное противоречие...."должен появится претендент, который ворвется в супертяжелый вес и будет крушить всех подряд", тут же он говорит о Поветкине, но Поветкин то уже фактически ветеран...

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 07.11.2012 - 23:38

ебанаврот, эксперты у эзвестий )))

шо лебедь, шо лебзяк без стеснения заявляют - ваха не видели в глаза, но паветкен ацок )

единственный нормальный назаров же сказал - "в принципе, при определенных условиях, хороший парень но ловит таблом..." - хуй знает как из этого можно было вывод сделать что витязь кличков поубивает.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя dlj
dlj 07.11.2012 - 23:38

«Остановить Кличко способен только Поветкин»

дальше можно не читать!  этот тезис полностью характеризует содержимое, вернее всю глубину глупости содержимого cheeky

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 07.11.2012 - 23:45

dlj пишет:

«Остановить Кличко способен только Поветкин»

дальше можно не читать! 

 

Автор - Главный, дальше можно не читать.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя nubo
nubo 07.11.2012 - 23:53

Единственный боксер, в победе которого я уверен, — Александр Поветкин. Он может и должен выиграть у Владимира. Страна этого давно ждет. Весь боксерский мир этого ждет.

Прямо гипноз какой-то crying

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Dens
Dens 08.11.2012 - 12:30

Та не, это Костя подержал руку в труселях у Хукича, и приучает Санягу к запаху, из за которого он так херово смотрелся в бою с Марко.Хотя если желает побить Вовчега, то нужно уже приучать к его запахам.

Вверх
0

Аватар пользователя turbina
turbina 07.11.2012 - 23:54

Главное что бы бой состоялся. Думаю нет противников этого боя.  Можно поставить бабки и по больше

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 07.11.2012 - 23:54

Витязь в таком состоянии и выйдет на Вову)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя ded
ded 07.11.2012 - 23:56

Вверх
0

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 07.11.2012 - 23:59


 

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.11.2012 - 23:56

Та же участь ждет и Известия crying

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 07.11.2012 - 23:57

Технология ОРТ и НТВ, закидывают поганку на лохов, некоторое время повторяют, и вот уже вся раша орёт, мы самые крутые, кто сравнится с нами??????!!!!!!!!!!.....ну и какого будет витязю выползать в ринг с таким багажом надежд на него, ведь ебло то ему будут бить, и это будет делать  далеко не рахман

Вверх
0

Аватар пользователя nubo
nubo 08.11.2012 - 00:08

Because пишет:

ну и какого будет витязю выползать в ринг с таким багажом надежд на него

Александр выйдет на Вову отважно как Денис на Фьюри!!!

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя turbina
turbina 08.11.2012 - 00:09

Причем вся Раша? То что Раше  твоя деревня на пол чиха- это факт. Адекватнее надо быть

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 08.11.2012 - 00:29

в чём факт, обоснуй....

Вверх
0

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 07.11.2012 - 23:59

«Остановить Кличко способен только Поветкин» - интересно, что бы сказал на это эксперт Бильда Марко Хук?))

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 08.11.2012 - 00:01

Ждем, надеемся и верим...crying

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 08.11.2012 - 00:03

— О Вахе мне практически ничего не известно, — отметил Лебедев. — Но в любом случае поляка нельзя считать проходным боксером.

— Конкретно что-то про Ваха сказать не могу — не видел его в деле, — признался «Известиям» Лебзяк. — Думаю, что поединок может продлиться и все 12 раундов.

Лебедев не знает про Ваха ничерта: кто он, что он, зачем он и что вообще из себя представляет. но... тем не менее.. нельзя считать..

Ему вторит Лебзяк: ничего про Ваха сказать не могу, вообще не видел что он и как, но опять же... думаю, поединок... 

Не хочу сказать плохого, но сами персонажи что интервью берут, не видят что пишут? Сказали б начистоту: куй его знает что за Вах, незнаю про него, отвали мол.. Зачем такие экспертные мнения? Назаров только откровенно сказал что думает: логично и без шаблонного бреда.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя nubo
nubo 08.11.2012 - 00:14

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя fsoln
fsoln 08.11.2012 - 03:04

Если "Известия" спрашивают - как же не поумничать!

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.11.2012 - 00:17

 Ничё так статайко. Порадовала. Посмеялсо.

 Ну, чё сказать? 

 Кто платит, тот даму и танцует.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 08.11.2012 - 00:19

Время дерзать!!! crying

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 08.11.2012 - 00:21

Санягу спасет его чудо шевелюра. Инфа 100%!!!

 .

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 08.11.2012 - 02:54

Dale Cooper пишет:

Санягу спасет его чудо шевелюра. Инфа 100%!!!

Как думаешь, вове тоже подойдет такая прическа?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя fsoln
fsoln 08.11.2012 - 03:11

Жанка пишет:

Dale Cooper пишет:

Санягу спасет его чудо шевелюра. Инфа 100%!!!

Как думаешь, вове тоже подойдет такая прическа?

Вова-пишеться с большой буквы и это Виталик если что! Свой интелект и умение донести мысли до окружающих-нужно было демонстрировать на пресс-конференции wink

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 08.11.2012 - 03:27

fsoln пишет:

Жанка пишет:

Как думаешь, вове тоже подойдет такая прическа?

Вова-пишеться с большой буквы и это Виталик если что! Свой интелект и умение донести мысли до окружающих-нужно было демонстрировать на пресс-конференции wink

Александр Поветкин - пишется Поветкин, а не Пельмень и пр.

Я отличаю вову от витали - слово "тоже" ни о чем тебе не говорит?

Что и где мне демонстрировать - не тебе решать! Может сам засветишься на какой нибудь прессухе - сравним, пообсуждаем...cool

...и, если уж заговорил о правописании, то слово "пишется" - пишется без мягкого знака, а в слове "интеллект" - две буквы "л"wink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.11.2012 - 08:17

Ты зря с жанкой спорить начал. Она сейчас опустит тебя до своего уровня и задавит опытом.

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 09.11.2012 - 01:30

Не сочтите за умника! "Глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой"

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.11.2012 - 01:58

Жанка спорит со всеми, опускает их до своего уровня и давит опытом)

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.11.2012 - 02:11

Мудрость рождюается в споре с жанкой, когда приходит понимание того что человек (жанка) задающий боксеру (Виталию) перед боем вопрос про Грузию в лучшем случае бредит, а в худшем является не равным не мудрым.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 09.11.2012 - 02:19

Роман 77 пишет:

Мудрость рождюается в споре с жанкой, когда приходит понимание того что человек (жанка) задающий боксеру (Виталию) перед боем вопрос про Грузию в лучшем случае бредит, а в худшем является не равным не мудрым.

"Перед боем", как ты говоришь, боксер приехал без соперника на конференцию и самолично отметил, что у него еще одна цель - презентация фильма "Кличко" в Росии

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.11.2012 - 02:45

И ваш вопрос прозвучал ак нильзя кстати)

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 09.11.2012 - 02:58

Роман 77 пишет:

И ваш вопрос прозвучал ак нильзя кстати)

для кого - не кстати?

Мне захотелось задать именно этот вопрос - и не колышет кому там кстати или не кстати...cool

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.11.2012 - 08:03

До свидания.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 08.11.2012 - 00:22

Ладно бы Мишу Леонтьева однако спросили, я бы не удивился такому интервью, но тут вроде близкие к боксу эксперты...

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.11.2012 - 00:32

 Если Саня и в самом деле решится выйти против Вовы - то и это уже будет выдающимся прорывом.

 Только кажется мне, что данная статья как и вся, словно по мановению волшебной палочки,  возобновившаяся активность ревнителей затянувшегося чемпионства Кличко, что со стороны представителей команды ЗЕ,  что со стороны постсоветских почитателей иных талантов, есть не что иное, как начало кампании, имеющей целью сорвать обязательную защиту 2013 года. Ну, не дадут Саню на растерзание Вове. Ни за что не дадут!

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 08.11.2012 - 00:48

Ему положено выходить. Не выйдет, пояс заберут

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 08.11.2012 - 00:34

«Остановить Кличко способен только Поветкин»

Ничего,смешная такая шутка.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя slv
slv 08.11.2012 - 00:40

Остановить Поветкина практически невозможно. Если бы не Хрюнов, Кличко давно был песдец. А так выручает: то в кондер вместо фреона жидкий азот закачает, то лес нанокорягами, только на Витязя расчитанными заминирует. Все уважаемые эксперты говорят что пора уже Кличко выносить, а Хрюнову все жалко... Добрейшей души человечище!

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 08.11.2012 - 00:50

Раскруточку их февральского боя в России уже можно начинать после боя Влада с Вахом. Только есть неувязочка, на эти Известия Германия и остальной мир, которые и должны принести все деньги призового фонда, ложили большой и толстый. Пиарится Веткину нужно самостоятельно, методом скандалов. Иначе, его за бугром так никогда и не узнают. На сегодняшний день - Картонный лишь звезда росийских сайтов.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 08.11.2012 - 00:55

Из тех боксеров, которые сегодня на виду, вряд ли кто-то сможет оказать сопротивление братьям. Из россиян в принципе по силам это Поветкину. Он хороший парень, в последнее время значительно подрос в профессиональном плане, стал думать. Только уж очень много пропускал, надо работать над этим. В таком весе любой удар может оказаться решающим. При определенных условиях Александр может побоксировать с Кличко. Здесь огромное значение будет иметь место проведения поединка и функциональная готовность.

Где и кто тут увидел слова о том, что только Поветкин может остановить Кличко?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Because
Because 08.11.2012 - 01:04

В общем если Вова каким то чудом пройдёт этого монстра Поветкина то автоматически становится лучшим боксёром всех времён? Главнее, я правильно понял?

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 08.11.2012 - 01:19

Because пишет:

В общем если Вова каким то чудом пройдёт этого монстра Поветкина то автоматически становится лучшим боксёром всех времён? Главнее, я правильно понял?

Не, это если Поветкин выйдет на Кличко, то Владимир только начнет считаться лучшим, ведь Поветкин выходит только на лучших!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.11.2012 - 01:05

" Он может и должен выиграть у Владимира. Страна этого давно ждет." - бугааааааа. Все домохозяйки страны навострили скавородки.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 08.11.2012 - 01:30

Кто на фото?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Koren
Koren 08.11.2012 - 01:50

«Остановить Кличко способен только Поветкин»

Сегодня же не 1 апреля! Нахуя такие приколы?
 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 08.11.2012 - 01:57

 Такое впечатление что Хрюнов там работает редактором))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 08.11.2012 - 02:46

Главный вкинул лопату нектара фобам, и все, фобы воспряли... и практически повесили на Саню все пояса Кличко, недолго осталось, ну а пока Шура ( на фото) позирует на фоне бижутерии из лихих 90х - 00х.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.11.2012 - 08:44

Мнение Орзубека Назарова: "Поветкин хороший парень......."

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Irish
Irish 08.11.2012 - 09:21

Да, Диман, я тоже обратил внимание. Обычно, когда сказать нечего, говорят "он - хороший парень".

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.11.2012 - 10:18

Главнее как всегда в своем репертуаре...новости шопестец..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант 08.11.2012 - 10:44

Напомнило фразу Таманцева из "в Августе 44-того.." : - "Хороший он парень, да ведь это не профессия"..) 

Назаров, красавчик, вывернулся.. И Саню не опустил, и херню не спорол.. "при определенных условиях..."

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя True
True 08.11.2012 - 08:56

Поветкин для России, если по существу, действительно, спаситель. Кроме него у нас нет больше супертяжей и не наблюдается на горизонте, а это просто удивительно для страны с такими традициями бокса и вообще с таким количеством крупных и крепких от природы мужиков. Если бы не Поветкин, то этот провал стал бы очевиден для всех и спортивным чиновникам пришлось бы зашевелиться, начать хотя бы десятую часть инвестиционных потоков со стороны государства доводить до адреса (развитие ДСШ и т.п.), а не в карман. Но куда проще создавать информационную иллюзию благополучия, сделать из, по сути, единственного супертяжа в стране знамя отечественного бокса и размахивать им повсюду в СМИ, по ТВ, убеждая массы, что на самом деле все замечательно и бокс в России переживает расцвет. Поветкина используют как тряпку, прикрывая им голую задницу отечественного бокса. Витязь - хороший боксер, с характером, но объективно для такой страны как Россия он должен быть максимум в топ-5 супертяжей.

Короче говоря, исходя из вышесказанного, можно предположить соответствующие финансовые вливания в менеджмент Хрюнова со стороны гос.лиц заинтересованных в том, чтобы существовала эта иллюзия прогресса и развития отечественного бокса. Ведь если посмотреть количество просмотров бокса в России по бесплатному гос.каналу в удобное время, то легко сделать вывод, что бокс у нас не окупается, следовательно, ни а какой прибыли от Поветкина или Лебедева не может быть и речи. Особенно примечательно было послушать того же Пирога после боя с Ишидой о том, что это все не окупается, это все засчет спонсоров. 

Вот поэтому, на фоне такой нездоровой ситуации, на фоне этого стремления ввести массы в заблуждение и появляются на центральном канале люди вроде Пастуха (мол, даже такой вариант прокатит для имитации развития спорта в стране) и при этом присутствие таких людей и псевдобои с Чубаками наверняка не только не осуждаются, но и материально поощряются. 

По этой причине я никогда не буду болеть за Поветкина, поскольку его победы не приносят положительного эффекта. Его победы погружают наш бокс во все более глубокий маразм, в котором уже начинают появляться чемпионы типа Пастуха. По такой же причине я думаю бою Кличко-Поветкин не дадут состояться именно с российской стороны. Поветкин может выиграть у Кличко, также как и любой супертяж топ-20 может это сделать, но риск проиграть при этом очень и очень высок и Сашей не станут рисковать пока не найдут ему должной замены. Поветкин выполняет функцию. И я не вижу никого, кто мог бы его в этом смысле заменить.  

Вверх
0
Аватар пользователя Stein
Stein 08.11.2012 - 11:10

True пишет:

Поветкин для России, если по существу, действительно, спаситель.

Ты вообще о чем? Если завтра появится нормальный супертяж с Алеутских островов - он будет спасителем этих островов? Спасителем от кого или от чего?

Если бы не Поветкин, то этот провал стал бы очевиден для всех и спортивным чиновникам пришлось бы зашевелиться, начать хотя бы десятую часть инвестиционных потоков со стороны государства доводить до адреса (развитие ДСШ и т.п.), а не в карманНе 

Не мешай любительский (убогая господдержка) и профессиональный (чисто коммерческий интерес) бокс.

По этой причине я никогда не буду болеть за Поветкина, поскольку его победы не приносят положительного эффекта.

Какой эффект должен быть? Массы толпами должны бежать в спортзалы записываться на бокс или в паримахерскую - стрижку а-ля Поветкин? Или эффект конкретно для тебя, типа эррекции?

...бою Кличко-Поветкин не дадут состояться именно с российской стороны. 

В России культ личности Поветкина? Да всем пополам: победит - гордость что такие есть в том числе в России, проиграет - ну не судьба, зато в хоккей канадцев плющим, а в пляжный футбол бразильцев натаянули...

 

По моему ты глобализуешь всю эту возню вокруг хэви.

Я  тупо хочу в хэви 3 - 4 защиты каждый год каждого пояса или объединенных поясов в поединках с боксером входящим в топ-10 этих версий. 

Имхо.

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя True
True 08.11.2012 - 12:29

Ты вообще о чем? Если завтра появится нормальный супертяж с Алеутских островов - он будет спасителем этих островов? Спасителем от кого или от чего?

Поветкин - спаситель репутации отечественного бокса. Кроме Поветкина у нас больше нет супертяжей сейчас за исключением Абдусаламова. Проблема глобальна и касается профессионального и любительского бокса. Назови мне российских проспектов в супертяжелом весе? В любительском боксе также имеют место отрицательные тенденции о чем говорят последние результаты олимпиады. Нехватка условий для развития бокса в стране вуалируется различного рода показухой, в которой вольно или невольно принимает участие в том числе и Поветкин. Эта показуха метастазирует все глубже, вот уже и Пастух оказался востребован на ТВ.

Не мешай любительский (убогая господдержка) и профессиональный (чисто коммерческий интерес) бокс.

Коммерческий интерес в российском профибоксе? Ок, объясни мне кто создает экономический спрос на бои Поветкина или Лебедева? Каким образом Поветкин и Лебедев могут быть окупаемыми? Одной продажей билетов бои такого уровня не окупишь. Даже Кличко имея официальные спонсорские контракты, контракты с телевидением и большие доходы от продажи билетов в Германии зарабатывают, как мы недавно увидели, не очень много. Поветкин не имеет ни официальных контрактов с крупными спонсорами, ни официального контракта с телевидением. Остаются только теневые источники финансирования. Что-то мне не верится, что Хрюнов как промоутер действует из альтруизма.

Какой эффект должен быть? Массы толпами должны бежать в спортзалы записываться на бокс или в паримахерскую - стрижку а-ля Поветкин? Или эффект конкретно для тебя, типа эррекции?

В том-то и дело, что эффект получается исключительно отрицательный. Интерес к боксу в стране не увеличивается от "блестящих побед" Витязя. Телевизионные рейтинги как критерий (сравним с украинскими?) Кроме того начинают появляться "популизаторы" бокса вроде Пастуха. Это говорит о том, что ситуация достигла уже предела абсурдности.

В России культ личности Поветкина? Да всем пополам: победит - гордость что такие есть в том числе в России, проиграет - ну не судьба, зато в хоккей канадцев плющим, а в пляжный футбол бразильцев натаянули...

Поветкин выполняет сложную функцию внешне преподносимую массам как патриотическую (мол, дух, патриотизм, здоровый образ жизни), а по существу косметическую, скрывающую реально печальное положение дел в российском боксе. 

В целом вопроса о состоянии спорта в России не хотелось бы касаться - слишком широкая тема. Но, на мой взгляд, тенденции во всей системе отечественного спорта негативные. И, кстати, я не вижу особого патриотизма в том, чтобы на основании единичных побед, которых все меньше, на фоне повсеместной деградации общественных и государственных институтов, в том числе и спортивных, повсюду восторженно кричать о величии России, подъеме национального духа и т.п. 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 08.11.2012 - 12:35

Поветкин - спаситель репутации отечественного бокса. Кроме Поветкина у нас больше нет супертяжей сейчас за исключением Абдусаламова.

 

А русский профибокс слишком юн и у него нет вообще никакой стойкой репутации, хз чего спасать надо. В США вот с хэви беда, и репутация при это уже есть, им  надо спасат ьситуацию. Кстати, другая боксерская страна - Великобритания, репутацию подтверждает - много хороших боксеров, недотягивающих немного до топ уровня. Германский бокс тоже поддерживает реноме - свои боксеры есть, которые, захватив пояски, продолжают удерживать их в домашних боях с невыездными соперниками.

 

ситуация достигла уже предела абсурдности.

 

А я думаю это только начало)

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 08.11.2012 - 13:04

Соглашусь, что спаситель не совсем то слово...я его в особом контексте употребил. В прямом смысле, разумеется, Поветкин является спасителем только чьих-то не до конца проясненных, спонсорских интересов. Ок, есть в философии такое понятие - симулякр, т.е. знак, не имеющий означаемого объекта в реальности. Так вот, это понятие очень подходит к ситуации. Поветкин - симулякр отечественного бокса)) То есть как боксер он достаточно хорош, никто не отрицает его заслуг, но то, как его преподносят, совершенно не соответствует его истинным возможностям.

Я бы не стал смешивать ситуации. В США проблема имеет локальный характер - хэвивейт и есть очевидные причины: например, переход потенциальных тяжей в НБА и НФЛ. У нас проблема системного порядка: доступность спорта вообще минимальна.

Возможно и начало...тем хуже. 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 09.11.2012 - 10:48

да не, симулякр - это репутация отечественного бокса.
И "жители потусторонего мира" почему то полагают что их фантазии почему-то должны материализоваться в отдельно взятом человеке )

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 08.11.2012 - 08:58

Я, походу единственный фоб, который с фейспалмом читал эту новость...

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 08.11.2012 - 10:04

Пусть Пельмешег для начала Хука убедительно пройдет. Или кого-нибудь покрепче, из тех, кого били братья. Арреолу, там, Адамека или Солиса. Да хоть того же пробитого Сэма Питера. А то навешал п....дюлей древнему как говно мамонта Рахману, поцарапал лицо джебом затасканному гепатитом Чагаеву и уже типа крут?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.11.2012 - 10:43

Султан Ибрагимов: Поветкин сможет победить Кличко

Ибрагимов считает, что россиянину нужно работать на постоянный разрыв дистанции. Пытаться перебоксировать украинца – гиблое дело.

Москва заслуживает того, чтобы тут был проведен бой Поветкин-Кличко. Мы все должны болеть за Саню. То, что я не доработал, готовясь к бою с Кличко, он доделает и победит, - прогнозирует Ибрагимов.

Султан рассказал, как Поветкину необходимо действовать на ринге против Владимира.

Разрыв дистанции, связанный с разницей в росте. Саше не нужно идти вперед, а просто сокращать дистанцию. Я же хотел опережать Кличко, перебоксировать его, но он держал дистанцию, и поэтому у меня ничего не получилось. Думаю, что Саше все удастся.

 

Рахим Чахкиев: Думаю, что Поветкин с Кличко справился бы.

- Перед тем, как рассуждать на эту тему, было бы неплохо увидеть этот бой. Давно говорю, в том числе и публично - им уже пора подраться. Очень жаль, что этот бой до сих пор не состоялся. Думаю, что Поветкин с Кличко справился бы.

 

Артур Абрахам: Поветкин, у меня в этом сомнений нет, будет драться с Владимиром Кличко на равных.

– Шансы есть у любого боксера, особенно в тяжелом весе. А в данном случае... Почему ты не спрашиваешь, сколько шансов у Кличко против Поветкина? Давайте не будем ставить Сашу в положение аутсайдера – Кличко силен, но и Поветкин вовсе не слаб. Уверен, тут речь должна идти о паритете – пятьдесят на пятьдесят. Поветкин, у меня в этом сомнений нет, будет драться с Владимиром Кличко на равных.

 

Вице-президент Федерации бокса Украины Дмитрий Елисеев: если Поветкин сумеет навязать ближний бой, то Володе придется трудно.

Да, я видел бои Поветкина вживую, правда, когда он выступал в любителях. Скажу просто: он ломает челюсти. Хорошо помню его бой на чемпионате мира в Бангкоке-2003. Россиянина Поветкина и украинца Меджидова жребий свел в первом же бою, но практически это был финал: кто выиграет, тот наверняка берет «золото». Оба проявили героизм, рискнули пойти ва-банк, и в «рубке» на встречных курсах Поветкин сломал Меджидову челюсть. Нокаут, госпиталь, неудачная операция, потом еще одна (врачи сложили челюсть неправильно: пришлось ломать и складывать повторно) и - конец карьере... Днепропетровец считался очень перспективным боксером, сейчас он на тренерской работе.

- Если промоутеры договорятся о бое, кто победит - Кличко или Поветкин?

- Кличко победил Ибрагимова, а Поветкин, считаю, намного агрессивнее Ибрагимова. Если Кличко удержит Поветкина на дистанции, бой сложится в его пользу, а ежели соперник сумеет навязать ближний бой, то Володе придется трудно...

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.11.2012 - 11:02

 С чем вас и поздравляю.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 08.11.2012 - 11:27

Так от россиян глупо было ждать объективное интервью. Хотя снова фразы "шанс есть у всех" ))) словно понимая мизерность шансов Поветкина.

И сколько сотен людей тебе пришлось интервьюировать, чтобы выдать эти пару комментариев в пользу Поветкина? Ты возьми итервью у филов на этом сайте - Хрюнову и Поветкину будет интересно узнать правду )))

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 08.11.2012 - 12:07

Мир оконательно е*анулся.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.11.2012 - 12:40

Могу сказать,что Султан Ибрагимов лучше Поветкина как боксер. Ибрагимова тоже когда то позиционировали как опасного контендера,он не искал легких путей как Хрюн и Саня, а честно завоевал свой титул.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 09.11.2012 - 01:19

Тоже считаю что Ибрагимов крут и очень жаль что он завершил карьеру. Мог бы подарить много хороших боев. Стиль у него очень похож на Хея, вот только с Кличко с таким стилем не стоит встречатся так как на выходе будет УГ- один выцеливает другой осторожничает.

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 08.11.2012 - 11:03

Из тех боксеров, которые сегодня на виду, вряд ли кто-то сможет оказать сопротивление братьям. Из россиян в принципе по силам это Поветкину.

То есть по мнению Назарова, Поветкин может лишь оказать сопротивление, не больше...

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя B-KOH
B-KOH 08.11.2012 - 11:15

 

Вверх
0
Аватар пользователя B-KOH
B-KOH 08.11.2012 - 11:23

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 09.11.2012 - 14:20

Издательство в палату психбольницы переехало?

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 08.11.2012 - 11:58

Нагнетается ситуация с боем Поветкин-Кличко - и это хорошо. Тем труднее будет Сане спрыгнуть с него третий раз. Но всегда остается такой фактор как "рабский контракт" - и вот тут начентся: "Все-все эксперты подтвердили что Павтекин остановит Кличко. Да, сам Поветкин это подтвердил. Но бой не состоялся из-за перчаток. такие вот дела. Поветкин чемпион". Где-то так и будет. Тему с контрактом уже раз съели. Съедят и второй раз.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 08.11.2012 - 12:07

 Остановить? А как же вера?         )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.11.2012 - 12:23

Сначала Александр Пельмень должен остановить "опасного и непредсказуемого" Йово Пудара (26-3,16 КО), а потом Кличко. Вроде Хрюн уже готовит 41 летнего контендера Пудара. Так что не разгоняйтесь на Кличко друзья, в мире еще много старых мешков для картонных защит.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 08.11.2012 - 12:26

«Остановить Пудара способен только Поветкин»

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 08.11.2012 - 12:57

Mein Kampf пишет:

«Остановить Пудара способен только Поветкин»


Ахахахахаах)))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tvist
Tvist 08.11.2012 - 15:06

Mein Kampf пишет:

«Остановить Пудара способен только Поветкин»

Величие Поветкина неоспоримо!

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя glyba
glyba 08.11.2012 - 12:23

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО:

"...Поветкин — один из немногих боксеров, которые могут составить конкуренцию Кличко...". Составить конкуренцию и быть в состоянии победить - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

"... При определенных условиях Александр может побоксировать с Кличко." Тут вообще все понятно.

А вот и КЛЮЧЕВАЯ фраза: "Только уж очень много пропускал". Это именно то, что Владимир любит БОЛЬШЕ ВСЕГО в своих соперниках. И все это ("много пропускал") при том, что среди соперников Поветкина еще не было НИ ОДНОГО с ТЯЖЕЛЫМ ударом (термин "панчер" я не применяю сознательно, т.к. не смотря на большое количество нокаутов по манере ведения боя Кличко к панчерам отнести нельзя)

Что мы видим? А то, что о конкуренции со стороны Поветкина говорится в контексте "может быть при определенных условиях". А если отбросить в сторону всякую дипломатическую и патриотическую шелуху (патриотизм - он хорош при защите Родины и поддержке своих людей, но при этом часто МЕШАЕТ ТРЕЗВО и АДЕКВАТНО смотреть на очевидные вещи), то получаем следующее: "Поветкин для Кличко - НЕ соперник".

Вверх
0

-

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 09.11.2012 - 14:32

    При определенных условиях...

Если бы еще и в Хельсинки, да и врачей бы там хороших, чтоб у Вовки перед боем желтуху нашли... И не забудьте заклинания Хрюнова - бой только (sic!) в Москве (ясное дело, что в других городах и в других странах этот бой проводить нельзя, т.к. невозможно провести спецподготовку, т.е. подобрать нужных судей, подогреть всех нужных гостей, снабдив их соответствующими соболями и червонцами, приготовить соответствующие бутылочки, мази, "запахи" (см. комментарии Зимина после боя Поветкин-Хук), психологов-телепатов, докторов виноградовых, шаманов, работающих с волосами сумасшедших верблюдов, дикторов, запугивающих на подсознательном уровне, боевых гипнотизеров из-за пределов ринга, кодирующих жертву на суицид, ну и прочую шалупень. Да и Костю Цзю подсунуть на период подготовки Владимира против Александра Поветкина... Вообщем, пожеланий тьма и нужно, чтобы все это совпало в пространстве и времени. Вот когда этот бред срастется воедино, тогда можно и рискнуть, а так остается только разговоры разговаривать...

 

 

 

 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 09.11.2012 - 15:18

puncher2006 пишет:

    При определенных условиях...

Если бы еще и в Хельсинки, да и врачей бы там хороших, чтоб у Вовки перед боем желтуху нашли... И не забудьте заклинания Хрюнова - бой только (sic!) в Москве (ясное дело, что в других городах и в других странах этот бой проводить нельзя, т.к. невозможно провести спецподготовку, т.е. подобрать нужных судей, подогреть всех нужных гостей, снабдив их соответствующими соболями и червонцами, приготовить соответствующие бутылочки, мази, "запахи" (см. комментарии Зимина после боя Поветкин-Хук), психологов-телепатов, докторов виноградовых, шаманов, работающих с волосами сумасшедших верблюдов, дикторов, запугивающих на подсознательном уровне, боевых гипнотизеров из-за пределов ринга, кодирующих жертву на суицид, ну и прочую шалупень. Да и Костю Цзю подсунуть на период подготовки Владимира против Александра Поветкина... Вообщем, пожеланий тьма и нужно, чтобы все это совпало в пространстве и времени. Вот когда этот бред срастется воедино, тогда можно и рискнуть, а так остается только разговоры разговаривать...

Хрюнов-Честно говоря, я бы не удивился, если Кличко попросил бы Костю Цзю временно помочь ему с подготовкой и занять место в углу ринга. Есть определенные сомнения, что Бэнкс обладает теми качествами, которые в нужный момент могут стать решающим фактором во время боя. В подобных способностях Кости никто не сомневается, это было неоднократно доказано. Колоссальный опыт Цзю, его мастерство и профессионализм являются как раз тем, что так необходимо сейчас команде Кличко. http://allboxing.ru/archives/2012-10-25_17_03.html

 

 

 

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.11.2012 - 17:00

...Хрюнов:

-Честно говоря, я бы не удивился, если Кличко попросил бы Костю Цзю временно помочь ему с подготовкой и занять место в углу ринга. Есть определенные сомнения, что Бэнкс обладает теми качествами, которые в нужный момент могут стать решающим фактором во время боя. В подобных способностях Кости никто не сомневается, это было неоднократно доказано. Колоссальный опыт Цзю, его мастерство и профессионализм являются как раз тем, что так необходимо сейчас команде Кличко. http://allboxing.ru/archives/2012-10-25_17_03.html...

Кстати у Вовы 61 профессиональный бой за спиной, а у Кости "только" 34.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 09.11.2012 - 23:48

Незнайко пишет:

Кстати у Вовы 61 профессиональный бой за спиной, а у Кости "только" 34.

Незнайко, важно качество поединков, а не количество записей в боксреке.

зы. это я так, о наболевшем. Не обращай внимания.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя cesar
cesar 10.11.2012 - 02:25

А зачем тогда говорил если просишь не обращать внимания?
Прост тихо сам с собой ведет беседу. Ну это не страшно. Плохо когда начнешь переспрашивать сам себя.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.11.2012 - 13:31

Посмеялся и не более того. Лажа полная.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 08.11.2012 - 13:38

Было бы интереснее кабы Денис сказал: "Поветкин? Ну, не знаю, чето он стремный какой-то..."

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.11.2012 - 14:14

enlightened

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя galash.v
galash.v 08.11.2012 - 14:48

Это я к тому что Денис не мог другого сказать априори, поэтому его мнение как эксперта ну как бы не мнение

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.11.2012 - 14:14

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 08.11.2012 - 14:47

Бля, смешной Санька чувак. Так набычился, пробубнел что-то. Видать, ему подсказывают, чтобы серьёзную морду лица корчил.

Это я так смеюсь, когда Вовчик начинает чуваков типа Мормека хвалить так уверенно.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 08.11.2012 - 18:43

Конечно Зауэры не хотят давать очередную отсрочку Пельменю. Запарились они бабки терять. А так хоть смогут с одного боя вернуть вложенное. 

Жаль только Костю, не смог развести этих лохов на баблище, как Атлас. Всего лишь несколько месяцев поработает и свалит в австралию с бабками. А вот Атлас чехлил этих клоунов подольше.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 09.11.2012 - 11:34

Осталось отлупить Поветкина и больше вариантов в супертяжах  нет,кроме Хэя наверно. Поветкин после боя с Кличко завершит карьеру.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 08.11.2012 - 14:43

парни сколько еще будет сказано пересказано по поводу  боя который должен состоятся

какие слова для поветкина будут подбиратся но интуиция мне подсказывает что поветкина может затянуть в ринг только чудо

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя daz
daz 08.11.2012 - 17:38

«Остановить Кличко способен только Поветкин»

Что бы попросить автограф.

Вверх
0

Аватар пользователя Mutant
Mutant 08.11.2012 - 19:43

Бредятина!! А Лебедь натрындел! Сам то кроме Хукича ни с кем реальным не боксировал. Один картонщик похвалил другого. Да у Поветыча нет ни одного шанса!!

Вверх
0

«Рационализируй пространство, дабы избежать недоразумений при выполнеии поставленных задач!»

Аватар пользователя AJ
AJ 08.11.2012 - 22:49

Не часто так активно народ обсуждает новости. Такие новости делают жизнь разнообразнее, спасибо автору и Известиям, ну и экспертам. Один Назаров только как-то слабо Витязя похвалил - что хороший мол парень и что даже думать стал. Но ведь не сказал, о чем Витязь стал думать )) Ну и намекнул, что скоро Кличкам на пенсию. Вероятно имел ввиду, что после этого хорошим парням будут освободившиеся пояса раздавать. А кто не хороший, чтобы даже в очередь не вставали )

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Тумм
Тумм 09.11.2012 - 01:54

Не считаю многих маститых специалистов по любителям вроде Лебзяка, Хромова или к примеру Ломаченко-старшего экспертами в области профессионального бокса. Они конечно в своем деле спецы, но по интервью зачастую понятно, что за профи они не следят, боев не смотрят да и в нюансах зачастую плавают вообще. Лично для меня мнение к примеру Дана Рафаэля или Макса Келлермана, которые не факт, что вообще на ринг выходили, гораздо весомее.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 09.11.2012 - 07:50

Корямба. Вроде б не апрель, че за шутки? )))

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 09.11.2012 - 07:52

А на фото Санямба в гостях у Али? От кеда сток борохла?

Вверх
0
Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 13:33

.....бред от известий.....полная профанация......

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 09.11.2012 - 14:14

Бодай нашому теляті та й вовка б з'їсти ...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 16:45

Бодай нашому теляті та їхньного пастуха...

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 09.11.2012 - 18:33

Чийого скотаря?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 09.11.2012 - 18:24

Остановить Кличко способен только Поветкин

 

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 09.11.2012 - 23:43

Обычно Главнее кормит нас информативным материалом.Но в данном случае,я вижу обычную агитку.Притом изрядно потрепанную.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 10.11.2012 - 01:02

Главнее заслужил свой гонорар.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов



�������@Mail.ru Rambler's Top100