Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко о предстоящем бое | FightNews.RU
Владимир Кличко о предстоящем бое

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Абсолютный чемпион мира в супертяжелом весе украинец Владимир Кличко высказался о физических данных своего следующего соперника поляка Мариуша Ваха, первого оппонента в карьере Доктора Молота, который выше его. Рост Ваха — 202 см, а Кличко — 198 см. Бой Кличко - Вах состоится 10 ноября в Гамбурге. Прямая трансляция на телеканале "Россия-2". В Германии поединок покажет телеканал RTL.

- Есть две диаметрально противоположных английских идиомы: «Размер не имеет значения» и «Размер имеет значение», — отметил Кличко-младший. — Я перефразирую их так: «Все зависит от того, как и для чего используешь размер». Несмотря на свои габариты, Вах очень подвижен, он находится в отличной физической форме. В последних боях он доказал, что может отлично бить и завершать поединки досрочно. Сочетание всех этих качеств делает Мариуша весьма серьезным соперником. Кроме того, Вах не знает поражений. Я же сейчас в том возрасте, когда тебе хорошо известно, что следует делать на ринге. Отлично подготовился, поскольку четко понимаю, что меня ждет 10 ноября. Вах очень хорошо подготовлен. Видел смешные картинки из его тренировочного лагеря: он молотит по мешку, на котором изображены наши с Виталием портреты. Очень внимательно смотрел бои Мариуша, видео с его тренировок. И он произвел на меня серьезное впечатление. Но 10 ноября продемонстрирую все, чему меня за девять лет научил покойный наставник Эммануэль Стюард. Отстою титулы, завоеванные вместе с ним.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 90


Аватар пользователя galash.v
galash.v 06.11.2012 - 14:18

у ваха банки не меньше вовкиных

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 06.11.2012 - 14:20

и пузо шире плеч...

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 06.11.2012 - 15:31

Пуза у него нету , просто мускулатура не такая сухая.

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 06.11.2012 - 15:42

т.е. вот эти бока которые выперают на ширину плеч это "не сухая мускулатура"?))

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 06.11.2012 - 15:46

Тазовые кости болше.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 06.11.2012 - 16:32

Не будем спорить)

Любим бокс таким, какой он есть (с)

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 06.11.2012 - 16:34

yes

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 07.11.2012 - 02:40

Говорят Вах в девять лет на грудь брал двести пятьдесят! 

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 07.11.2012 - 07:39

Harvey Dent пишет:

Говорят Вах в девять лет на грудь брал двести пятьдесят! 

 Да краев просил налить?

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 07.11.2012 - 13:39

Роман 77 пишет:

Harvey Dent пишет:

Говорят Вах в девять лет на грудь брал двести пятьдесят! 

 Да краев просил налить?

cryingcryingcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 07.11.2012 - 09:20

Сколько брал Вах я незнаю )) но про Владимира читал что жмет   120кг - 20 раз  ,а 180кг-  4 раза.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 07.11.2012 - 13:52

Опять сказки про жим пошли, видео покажите хотя бы. То пишут, боксёру нах эта штанга не нужна, то выкладывают сказочные цифры на штанге. Я например не верю, что Вова может жать 120х20 и 180х4.    Думаю он даже 100 на 20 не пожмёт )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 07.11.2012 - 14:32

 

Денис Бахтов о силе удара и турнире «Панчер»

— Ты с большими весам работаешь?
— Раньше работал. Раньше я лежа 190 выжимал, как бы ставил такие рекорды для себя. Но как вес набрал, и стал выходить на длинные бои, я понял, что с большими мышцами тяжело. Выносливость страдает. Большие мышцы требуют больше кислорода.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.11.2012 - 19:59

Видео, только видео. 190 - это большой вес. Крупному и упорному человеку он может покориться через годы тренировок.Но нужно видео. Лебедев по ТВ перед последним боем говорил, что в силовом цикле выходил на жим 140кг в 1 повторе, а теперь жал 147,5кг (кажется так сказал)  .Вот ему верю.Нормально, но я думаю он это не на сушке делал, а при своем весе в стошку примерно. Вова наверное вес-то не набирает, 112кг  и весит.  Хер его знает, но почему бы этим продвинутым спортсменам не показать на ВИДЕО как они поднимают эти веса, а не только прыжки через скакалку.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 20:27

100-жму 10 раз....125-3 разаcool

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 20:31

motrichaleksandr пишет:

100-жму 10 раз....125-3 разаcool

 

За вечер 0.75 виски оприходую, после чего держусь на ногах и пытаюсь издавать звуки.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 20:36

членораздельные?crying ....звуки.....

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 20:39

Опять гомосятину на сайт тащищ? Кличкофил?

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 20:42

поветко-бойцово-ФОБcrying

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 20:43

Латентный кличкофил значит.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 20:50

это как?crying

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.11.2012 - 20:44

Дент, а как тебе слова педиатр, педагог, педикюр, педали, многочлен, член профсоюза? 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 20:47

Михельсон пишет:

Дент, а как тебе слова педиатр, педагог, педикюр, педали, многочлен, член профсоюза? 

 

 

Больной на приеме у врача сексопатолога:
-Доктор, я сексуальный маньяк!
-Сейчас проверим, голубчик, не волнуйтесь...
показывает лист бумаги, на котором нарисован треугольник...
-Что это, по-вашему?
-Ой, доктор, ну мне право даже как-то неудобно...
Д. (показывая другой рисунок, с квадратом): Та-ак, ну, а это что?
Б. (по-прежнему): Ну что Вы, доктор, ну как я могу, ну разве можно....
Д.: Ясненько ... (начинает заполнять историю болезни)
Б.: Доктор, а Вы сами не сексуальный маниак?
Д. (в крайнем удивлении): Почему???
Б. (хитро): А откуда у Вас такие картинки?

 

 

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.11.2012 - 20:51

 

Да, анекдотик в масть)))) То-то Саняга никогда не снимает свой спортивный костюм- боится, как бы в голубизне не заподозрили...

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 20:51

yescrying

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.11.2012 - 20:41

Harvey Dent пишет:

За вечер 0.75 виски оприходую, после чего держусь на ногах и пытаюсь издавать звуки.

Видео, где видео? Без видео это просто треп.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 20:42

Цензура не пропустит такую жесть!

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 20:29

Domkrat пишет:

но почему бы этим продвинутым спортсменам не показать на ВИДЕО как они поднимают эти веса, а не только прыжки через скакалку.

 

Хайтеры скажут - штанга отстойная.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 07.11.2012 - 20:23

Хорошо хоть достижения Ваха не поддаешь сомнению yes

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.11.2012 - 20:12

Ты вроде и Домкрат, а такое говоришь. Неужели ты думаешь, что 120 по 20 повторений (а это 4 подхода по 5 повторений) и 180 это такие уж большие веса и серии для профессионального спортсмена...?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.11.2012 - 20:18

120 по 20 это 1 подход с весом 120кг в 20 повторениях. То есть лёг, снял штангу 120 кг и выжал её 20 раз. Такой результат покажет далеко не каждый, кто специализируется в этом деле. Я говорю о том, что не надо говорить, надо видео показывать. 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.11.2012 - 20:54

Ну, так это ж не Кличко хвастается... И потом, мне мой вариант кажется более логичным, даже 2 по 10. 20 раз с почти предельным весом- разве что для шлифовки и развития силы. Видео у меня нет, поэтому свои примеры проводить не буду))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 09.11.2012 - 21:27

Domkrat пишет:

Опять сказки про жим пошли, видео покажите хотя бы. То пишут, боксёру нах эта штанга не нужна, то выкладывают сказочные цифры на штанге. Я например не верю, что Вова может жать 120х20 и 180х4.    Думаю он даже 100 на 20 не пожмёт )))

          Полностью поддерживаю. Имею свой личный зал, сам потихонечку занимаюсь, вешу за сотку, жму 165 и прекрасно понимаю что и Вова не пожмет такой вес и у Дениса не тот поперечник мышечный что-бы жать 190. Пиздежь голимый... Да и специфика тренировок не предпологает тратить столько времени на раскачивание такого веса... А время там нужно много.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 21:29

Допустим. Какой смысл им пиздеть? :)

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 09.11.2012 - 23:05

Так это не они пиздят, а фанаты этих боксёров в основном. А Бахтов после боя с Самил Самом может что угодно говорить))) Это же всё просто - народ ВЕРИТ в кумира. Напомню - многие из крестьян в лаптях думали , что Ленин - Великан (не хуже Валуева) - косая сажень в плечах. Кумир должен быть велик во всём. Сталин тоже под 2 метра в народном представлении был. Естественно вожди  "могут" кулаком коня убить, и тд....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 09.11.2012 - 23:30

Domkrat пишет:

 Напомню - многие из крестьян в лаптях думали , что Ленин - Великан (не хуже Валуева) - косая сажень в плечах.

 

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.11.2012 - 21:45

Саша Питмен пишет:

Имею свой личный зал, сам потихонечку занимаюсь, вешу за сотку, 

"Занимаюсь потихонечку" и профессиональный спорт, где и питание, и фармакология, и методика, и тренеры, ничего не смущает? То, что у тебя что-то не получается, не значит, что это не получается ни у кого.

Кстати, у меня тоже есть личный зал. А так же прихожая, две спальни, холл и кухня.

Цитата:

"жму 165"

Видео предоставь )))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя cesar
cesar 10.11.2012 - 03:14

Domkrat пишет:

Опять сказки про жим пошли, видео покажите хотя бы. То пишут, боксёру нах эта штанга не нужна, то выкладывают сказочные цифры на штанге. Я например не верю, что Вова может жать 120х20 и 180х4.    Думаю он даже 100 на 20 не пожмёт )))


Я конечно не Кличко, но в 19 лет я жал 100ку на 15 раз, потолок был 130 на раз и это было при весе в 78 кг. При том что я больше боксировал тогда чем качался. У нас в зале был парень который еще до армии, хз сколько ему было 17 или 18, жал так же 130 на раз и вес у него был 70кг. Потому я не считаю что эти цифры заоблачны для такого профи как Вова. Тот же Мозли выступавшый еще в 61кг после критики что он слишком слаб для категории 66 показал видео где он жмет 150кг. Он конечно химичился и все такое но в профи я думаю не он один любит витамины.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.11.2012 - 18:35

" Пуза у него нету , просто мускулатура не такая сухая." - нихера подобного. Вах рыхлый. Нет там никаой особой мускулатыры. с Вовиной по крайней мере не сравнится. Вова впринципе и в 20 лет был довольно атлетичен. Это природа, чо поделаешь, Ваху такого не видать. Вообще, по физической гармоничности и одаренности, из всех гигантов Вову превосходит только Леннокс Льюис. Остальные выпадают явно. Куни был быстр руками, хорош ударом и на ногах, но бля, уступал в атлетичности и мощи. Грант был атлетичен, быстр, координирован, но без разового удара, техники и рассредоточен вечно.Боу был лучше сегодняшнего Вовы практически во всем, но бля слабоатлетичен и склонен к ожирению, что и погубило его. Остальных вообщне вспоминать-то стыдно.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 07.11.2012 - 13:42

то не пузо, то - таз.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя MANFRIDI
MANFRIDI 06.11.2012 - 14:26

Хочется верить, что посмотрим хороший бой в тяжах. Но будетопять шляпа!

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.11.2012 - 14:30

Мне кажется Вова и в 60 будет выглядеть лучше чем Вах сейчас.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 06.11.2012 - 16:22

Ваху просто не сделали грим )

 ищщщ

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 06.11.2012 - 17:14

Jordan пишет:

Мне кажется Вова и в 60 будет выглядеть лучше чем Вах сейчас.

 crying

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя basajk
basajk 07.11.2012 - 15:31

пипец что то филы тут поют дефирамбы про атлетичность Пуделька ! а покойны Кори вышел с пивным пузиком и сделал а пять секунд из этого геракла жалкое подобие (Арнольда Шварцнегера ) и  искал Вовочка такой весь атлетичный и мускулстый с жалобным видом пятый угол в ринге ,,,crying

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 06.11.2012 - 14:36

Цитата:
Есть две диаметрально противоположных английских идиомы: «Размер не имеет значения» и «Размер имеет значение», — отметил Кличко-младший. — Я перефразирую их так: «Все зависит от того, как и для чего используешь размер».

Ну как тут не вспомнить Хайден Панеттьери и её интервьё в передаче "В эфире с Райаном Сикрестом" о размере росте Владимира))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя vlad830
vlad830 06.11.2012 - 15:01

Меня многие фобы поражают - насколько же они досконально следят за жизнью и карьерой братьев! Филам этому нужно у них поучиться!

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 07.11.2012 - 13:43

vlad830 пишет:

Меня многие фобы поражают - насколько же они досконально следят за жизнью и карьерой братьев! Филам этому нужно у них поучиться!

Больные и одержимые люди,что с них взять.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 07.11.2012 - 16:21

fsoln пишет:

vlad830 пишет:

Меня многие фобы поражают - насколько же они досконально следят за жизнью и карьерой братьев! Филам этому нужно у них поучиться!

Больные и одержимые люди,что с них взять.

Это вы про радио и телевидение?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя True
True 06.11.2012 - 15:21

И что там в этом интервью было сказано? Вообще по фото очевидно, что у Кличко природный высокий уровень тестостерона, не очень длинные ноги и удлиненный торс - характерный признак, не говоря уже о мышечной структуре и телосложении (не хуже, чем у Хэя, кстати). А вот Вах, наоборот, вроде бы себя не жалеет, тренируется аки зверь и все равно жировые отложения имеются.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 07.11.2012 - 02:46

prost][quote пишет:
Есть две диаметрально противоположных английских идиомы: «Размер не имеет значения» и «Размер имеет значение», — отметил Кличко-младший. — Я перефразирую их так: «Все зависит от того, как и для чего используешь размер».
 

 

Утверждения: чайник долго остывает и чайник долго не осnывает, на самом деле означают одно и тоже.

 

 

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Joac
Joac 07.11.2012 - 15:46

не слышал такой истории, ссылку скинь плиз не нашел в гугле

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 07.11.2012 - 16:11

Ты не искал.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя vv1969
vv1969 06.11.2012 - 14:44

о лишенько убье вин нашого мыколу

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2012 - 14:46

На победу Ваха дают 9.80 - надо зарядить штукарь. На то, что Вах ебнет чемпиона за первые 6 раундов - кофф 96.00, тоже сотку кину. Если срастется, всем фобам водки и пивка.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.11.2012 - 15:32

Там Алексс-Москва хотель зарядиться с кем-нибудь, старт со ста бакинских..

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2012 - 15:41

Да он вроде тоже на Ваха, что тот не ляжет. Кста, кофф, что Вах увидит начало 11-го раунда - 3.25, то, что Вах выстоит и пролетит по очкам - 4,80. Проще сто баксов в конторе поставить и снять почти пол штуки, нет смысла на сайте забиваться в соотношении 1 к 2-м.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.11.2012 - 15:52

Буки не верят что Вах достоит до одинадцатого.. В принципе согласен.. Вова очень не любит тех кто защищается корпусом и не дает пристрелятся, а Вах вроде не из гибких. Должен хавать и ложится. Иммет смысл заряжать на ТКО до 11

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2012 - 16:23

Не, Сержант, нет смысла ставить на Вовин ТКО, кофф - 1.23, это не о чем. На Славу Сенченко дают 4.00 в бою с пьяным мастером Хаттоном (а вдруг), а на Рэндалла Манро против Квигга дают 3.10, тут поинтереснее будетwink

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.11.2012 - 16:27

Я на бет365 смотрю - тут 1.36 на ТКО до 11. В таких случаях стоит взять еще один-два боя, где кеф очень низкий, но исход верняковый, сделать експресс и будет кеф района 1.5 или больше. Это уже гуд для такого мисматча.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2012 - 16:31

В экспрессе гипотетически можно. У меня однажды в экспрессе не прошел кофф 1,03 - после чего из принципа не беру мелкие коффы.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.11.2012 - 16:36

))) 1.03 имхо вообще ниочем. Умножить сумму на три сотых, по мне так не стоит огород городить.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.11.2012 - 16:39

Сенченко еще не скоро и склонен к подлостям...)  Тем более не ясно что вообще Хаттон из себя представляет, может не просыхал в отпуске, а может наоборот сохранил функционалку.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.11.2012 - 15:58

Тоже, думаю, Вах имеет реальные шансы на 11 раунд, вопрос только в его кондициях- выдержит ли тоннаж, просто бег по рингу. Тут 99% в руках Кличко, обострит ли ситуацию, а то, что он их будет создавать, и не одну, тут к гадалке не ходи. В принципе, избивать Ваха в стиле Виталия у него нет резона.  Короче- упадет ли Вах зависит от заряженности Кличко и кондиций Ваха. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.11.2012 - 15:51

Это где такие ставки?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Irish
Irish 06.11.2012 - 16:12

В "Марафоне"

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.11.2012 - 15:47

Ваха будто с баньки сдернули... и прямо под объективы. Жырка немало осталось. Вован, как всегда, в форме.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 06.11.2012 - 15:56

Вах посравнению с Вовой просто Мешок пузатый !!!! Конец Ваху, Вова должен его вырубать !!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.11.2012 - 17:37

Турничек Ваху прописать надо

Вверх
0

Аватар пользователя sladok
sladok 06.11.2012 - 18:24

У Сосны тело тоже было мускулистее Витали

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 06.11.2012 - 19:41

А у покойного Корри помешковатей было тело.Но...

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.11.2012 - 20:12

Если размер не имеет значения, то сила удара и глазомер значение имеют. Влада это никогда не подводило. Если только Вах попрёт со всей дури на Влада, то не знаю, сможет ли Влад его жестко встретить. Если решит позиционно перестучать, тогда точно до 11-го раунда не достоит.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя kolt
kolt 07.11.2012 - 00:32

Вовку, походу, все соперники перед боем впечатляют... нах лишние слова??? Понятно, что Вах отожранный пельмень... хоть бы обозвал разок... а то слышать что Мормеки, Вахи и прочие Чарры серьезный соперники мягко говоря нелепо... Хотя, возможно рост сыграет свою "решающую" роль... очень на это надеюсь

 

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.11.2012 - 01:57

 При всей своей кажущейся неуклюжести небитый Вах всё же представляет собой потенциальную угрозу любому бойцу. Разве что только дотюремный Майк не стал бы обращать на скрутые угрозы Мариуша ни малейшего внимания.

Вверх
0
Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 07.11.2012 - 11:58

Ваха уже жалко. Как говорили раньше в Одессе "Боря! Не бей так сильно Изю! Вспотеешь."

Вверх
0
Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 07.11.2012 - 13:42

Да Х..ли толку от всех этих картонных рельефов, если один куй выйдешь в ринг и в очередной раз выступишь там в роли снотворного???!!!! Да с такими банками и ростом как у Вовы, нужно выходить и только за счет мощи в течении нескольких раундов опрокидывать весь этот пузатый, мешочный отстой, что сейчас претендует на звание самых плохих "гномов" на планете! Нет, он устраивает с ними непонятно что, стряхивает до посинения джебом пыль с этих колобков да престарелых лягушек с электриками, а некоторым филам хоть-бы что, смотрять плять на его обмазанные маслом мышцы и долбят дятлом о величии деревянного великана перед износилованными его плоским джебом мухоморами из гетто. Вот и теперь выбрал сухого проспекта из Польши,  видя что тот в защите и скорости далеко не Мейвейзер в следствии чего и можно будет покуражить с молодым пшеком на потеху филам. Единственно, что если Вах внатуре выйдет за чемпионством и попрет на Вову с монотонной серией из своих "гоблинских гаубиц", вот это канеш будет зрелище, а так все предсказуемо и уныло как и все что связанно с картонно-постановочной деятельностью К2!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 07.11.2012 - 12:51

Как всегда красноречиво,признаюсь честно до конца не дочитал,но и этого хватило. Дима Самара - это ты?crying

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.11.2012 - 14:23

Пусть твой картонный чемпион выйдет хотя бы с одним из этих гномов.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 07.11.2012 - 15:22

Тебе осталось уточнить, что это за такой мой картонный чемпион и с кем это он должен выйти?!

П.С если ты мне опять как некоторые подсунешь какого-нибудь Поветкина или Бойцова, уточняю сразу-ОТВЕЧАТЬ НЕ СТАНУ!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 07.11.2012 - 13:14

признаюсь честно до конца не дочитал-пффффф оно мне это твоё признание как спринтеру до черепахи, пробежал и незаметил)))))) Да и это ты уже скоро будешь десятым кто признаётся что не в состоянии осилить мою правдивость и останавливается на пол пути DDD!!! И вам Не стремно на семерых сначало вертеть одним и тем же буквоедством, в котором вы всем косяком судрожно пытаетесь убедить меня в том не одалели, а после как ни в чём не бывало ведётесь на каждый пост, под которым опять рисуете знакомые буквы про то что снова не СМОГЛИ ОСИЛИТЬ!!!! Хах да ладно, вам простительно, как грица с кем не бывает, не всем же дано познать на себе вирус Лычей во всех проявлениях от мозга до кончиков пальцев!

Дима Самара - это ты? Будь я хоть кем, ты от этого назойливым филом быть не перестанешь!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 07.11.2012 - 15:44

лень читать  очень длинные посты ....

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 07.11.2012 - 16:08

ООООООООхохохох, Рэмба ты чо вылез Як третий горб у важака стаи, ДА МНЕ ГЛУБОКО ПОХ ЧИТАЮТ ТАКИЕ ДЯ..ЛЫ КАК ТЫ МОИ ПОСТЫ ИЛИ НЕТ. Я когда о чём-то пишу, то о всей вашей группе кличкоприворожённых думаю в самую последнюю очередь. Можеш хоть раз десять у себя на лбу жирным написать-Я НЕ ЧИТАЮ СУРОВОГО МУЖИКА, мои тапки от этого с конца не удлиняться!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя flame
flame 09.11.2012 - 21:19

Интересно.как Вах держит. Ведь он толком то и не встречался с панчерами. Хэю удалось выжить после пропущенного от вовы из-за умения расслаблять шею и гасить этим силу удара. Вах этого не умеет, он статичен и у него громадный подбородок, который так и просится на правый прямой)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 21:25

.....неизвестно как держит....но к раунду шестому хорошенько выдыхается.....если в первой половине много будет клинчей,то во второй половине мариуш сам начнёт заваливаться от усталости.....если его раньше вовей не нокаутирует....

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 21:28

Кличко на заметку. ТОП-5 боев Мариуша Ваха

 

http://sport.bigmir.net/boks/profi/1558892-Klichko-na-zametku--TOP-5-boe...

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 21:33

 

 

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 21:39

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 09.11.2012 - 22:46

Это ваще жопа!

Я сначало и не заметил.cryingyes

Вверх
0
Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 21:35

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.

Аватар пользователя motrichaleksandr
motrichaleksandr 09.11.2012 - 21:46

Вверх
0

«Когда-нибудь специально для боксеров напишут блюз. Медленную мелодию поведет гитара, ей будет тихо аккомпанировать труба и негромко звонить колокол» - Сонни Листон.



�������@Mail.ru Rambler's Top100