Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кличко отклонил предложенный Хуком гонорар в 5 миллионов евро | FightNews.RU
Кличко отклонил предложенный Хуком гонорар в 5 миллионов евро

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как сообщает немецкая газета Bild, чемпион WBA/WBO/IBF в супертяжелом весе Владимир Кличко отклонил предложение чемпиона WBO в первом тяжелом весе Марко Хука. Промоутерская компания Sauerland Event предложила Владимиру провести бой с Хуком за 5 млн евро. «Отказ пришел вчера ночью, через 20 минут после отправки предложения. Нам кажется, Владимир хочет «откосить» от этого боя, но я не успокоюсь и предложу новую сумму», — заявил Калле Зауэрланд. Берлинская промоутерская компания выдвинула условия: бой должен состояться на Gerry-Weber-Stadion в Халле (Германия) и будет транслироваться ARD. 
Менеджер братьев Кличко подчеркнул, что сторона Кличко имеет контрактные обязательства перед RTL: «У нас эксклюзивный контракт и мы не будем боксировать на другом канале, даже если бы нам предложили 100 миллионов евро». Вильфрид Зауэрланд однако намерен сделать всё, чтобы этот бой состоялся. 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

AllBoxing.ru - Все новости бокса, MMA, бои на видео allboxing.ru/

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 97


Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 01.11.2012 - 21:24

Ну что же. Кгода Хэй отказался от боя с Кличко все люители К2 в 1 голос заорали что Хэй бегает от братьев. Что же вы скажете теперь?. Может Хук и не монстр, но Мормека Томпсона или Ваха разобрал бы без проблем. Да и гонорар достойный. Получается Вова бегает от Хука?

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя DEM
DEM 01.11.2012 - 22:57

Основываясь на чем ты считаешь, что Хук справится с Вахом? Только на том, что он провел равный бой против Поветкина, который был в самой дерьмовой форме за всю карьеру?)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 01.11.2012 - 22:59

Ты новость читал? У них по контракту обязательства перед телеканалом RTL. Зауэры лишь троллят К2 зная, что Кличко не смогут на такое согласиться не столько из-за денег, а сколько из-за контрактных обязательств.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 01.11.2012 - 23:13

А представь ситуацию - обязаовка, торги выигрывает не К2 (ну допустим гбх или топранк заинтересуються болотцем хэвивейта), соответственно ртл в пролете. а с ними и к2.  то есть "доминирование" к2, как промоутерской компании, в хэви держитсья на нищете промоутеров, заинтересованых в хэви)

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 02.11.2012 - 08:28

Зачем мне представлять то, чего никогда не будет? И с чего ты решил, что в Европе нищие промоутеры?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 02.11.2012 - 10:25

ну как, перед боем же всегда тендер проводят, ставки, которые сделали промоутеры можно при желании узнать (основную часть гонорара потом из этих денег платят). Евпропейские промоутеры  - нищие.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 02.11.2012 - 12:44

Обязаловка - это одно, а добровольная защита - это СОВСЕМ другое. Но вопрос не в этом (хотя телевизионный канал тоже имеет большое значение) - вопрос в другом: "А кто такой Хук?". И ответ напрашивается сам собой: "Да НИКТО, и зовут его НИКАК". Да, провел ХОРОШИЙ бой с Поветкиным. НО... А кто такой Поветкин? В профессиональном боксе - НИКТО. И то, что у него есть ремешочек не дает ему НИ МАЛЕЙШИХ привелегий перед остальными боксерами этой категории. Если пойти по ссылке: http://boxrec.com/ratings.php?country=&sex=m&division=Heavyweight&status=A&SUBMIT=Go, то мы видим, что Поветкин занимет 6-ю (!!!) позицию, после Адамека (3), Пулева (4) и Хэя (5). Так кто после этого Поветкин? Чемпион? 1000 раз "ХА". Но речь не о нем. Речь о том, что Хук - НИКТО. По крайне мере - в супер-тяжах. Да и в крузерах он тоже не особо. ДВАЖДЫ в боях с Лебедевым ему СУДЬИ ПОДАРИЛИ победу. А Кличко - это не Денис - с ним дожить да гонга не получиться (ну если не включить велосипед, а-ля Хэй.). Ну и зачем очередной велосипедист Кличко?

Вверх
0

-

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 02.11.2012 - 07:29

vlad830 пишет:

Ты новость читал? У них по контракту обязательства перед телеканалом RTL. Зауэры лишь троллят К2 зная, что Кличко не смогут на такое согласиться не столько из-за денег, а сколько из-за контрактных обязательств.

Когда у Хэя или у Санька была травма-а это более серьёзная причина, то вас это не остановило чтобы сказать мол они бегают от Кличко.

Короче и я утверждаю теперь что Вова сцыт и бегает от Хука

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя vlad830
vlad830 02.11.2012 - 08:32

Коловрат, ну не может более сильный соперник бегать от более слабого. Поэтому твои утверждения нелогичны.

А по поводу травмы Санька - с корягой еще 50 на 50. Но вот второй раз - был 100%-й соскок. Или ты хочешь сказать, что нет? Как ты тогда объяснишь, что сначала они ссылались на сопли и запрет врачей летать. Потом начали ходить разные слухи и Атлас признался, что это он запретил Поветкину выходить на этот бой (причем Поветкин это тоже сообщал в своей интерпретации). В последних же интервью Хрюнов и Поветкин говорят о том, что основная причина отказа от поединка - отсутствие подписанного контракта. Это ведь явные отмазки и попытки сделать хорошую мину при плохой игре. Всему миру понятно, что тогда Поветкин реально соскочил, т.к. ему НИКТО в здравом уме не давал ни одного шанса.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 02.11.2012 - 10:21

"Ну не может более сильный соперник бегать от более слабого." Может, и еще как, потому что причина "беганья" может быть разная. Примеров тому масса. Например, Льюис-Берд, Вова-Чисора.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 02.11.2012 - 10:27

У него "пацанская" логика. Бегать типа можно только из-за страха быть побитым) Хотя уж Владимиру то чего теперь бояться, быть избитым для него н ев новинку, сомневаюсь что он боиться получить по лицу в ринге. Человек, которому в лицо пплевали вооще мало чего боиться, мне кажетсья.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.11.2012 - 16:01

polym пишет:

... сомневаюсь что он боиться получить по лицу в ринге.

Ну ты даешь )) У него весь стиль на этом основан.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя polym
polym 02.11.2012 - 17:07

Да ну, не на этом. Просто он знает, что если получит - то проиграет и денег на шубы и встерчи с всякими там Сердючками не будет .а он без этого ну ниак не может. А так я придерживаюсь теории, что человек. через которого катком прокатились нескодлкьо раз. не должен боятсья избиений. Ну в самом едле, что ему новое могут предложить? Все те же удары, все то же издевательство. Вова к этому привыкший.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.11.2012 - 17:31

Ну так потому и боится пропустить, так как знает что не сможет выдержать удары. А то что не боится самого удара - наверняка так и есть, иначе бы в актеры или фотомодели ушел. Хотя, порой он прям скукоживается когда его бьют.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя polym
polym 02.11.2012 - 17:50

Хотя, порой он прям скукоживается когда его бьют.

 

Это наверное рефлекс просто, котоырй побороть не смог. Или думает - ну все, началось!

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 02.11.2012 - 11:48

А что там по поводу Вова-Чисора?
Поединок в декабре ничему не мешал. В случае с Кличко соперники кассу не делают, её делает РТЛ, так что про неденежного соперника причина несостоятельна, тем более что отдуваться за его "не хочу" все же КК пришлось.
Так в чем по твоему причина отказа Вовы от поединка с Чисорой?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя vlad830
vlad830 02.11.2012 - 17:58

Жетский требования от Бута и Хэя. Они были категорически против боя с Чизорой. Всегда есть риск получить травму даже выходя на разминочный бой и примеров тому масса, а ставки были на этот бой огромными. И Буту с Хэем было выгодно выйти на Владимира, после того как Кличко имел долгий простой.

До сих пор уверен, что Владимир переехал бы Чизору за 5-6 раундов - в 2 раза быстрее, чем Питера, т.к. Дерек - типичный клиент младшего Кличко. В том, что настоящая причина - растяжка мышц пресса - сомнительно, по указанным выше причинам.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 02.11.2012 - 19:30

vlad830 пишет:

Жетский требования от Бута и Хэя. Они были категорически против боя с Чизорой.

Какие еще требования? Речь о срыве поединка за два дня, так называемая рваная травма живота.
Так же выбор Мормека, а не Чисоры.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя vlad830
vlad830 02.11.2012 - 18:02

ded пишет:

"Ну не может более сильный соперник бегать от более слабого." Может, и еще как, потому что причина "беганья" может быть разная. Примеров тому масса. Например, Льюис-Берд, Вова-Чисора.

Берд был крайне неудобен всем своим соперникам чисто стилистически. Именно поэтому Льюис не хотел возиться с безударным, но очень  техничным Крисом. И не факт, что Льюис бы с легкостью победил по очкам пикового Берда. 

С Хуком и с Чизорой - это явные мисматчи. Хук хоть и выдал зрелищный бой с Поветкиным, но до Владимира он не дотянется. Держалка не думаю что получше, чем у Чагаева, который через блок ловил двойки и садился на жопу. Марко тут явный аутсайдер. Да и с Чизорой тоже мисматч, как писал выше - Дерек типичный клиент для Кличко младшего - прущий дуболом с не самой лучшей техникой и дырами в защите. 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 02.11.2012 - 10:23

У некоторых товарищей "бегает" и "боится" синонимы, но это далеко не так.

Вверх
0

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 02.11.2012 - 22:31

...Всему миру понятно, что тогда Поветкин реально соскочил, т.к. ему НИКТО в здравом уме не давал ни одного шанса.

 

Добавлю.Зауэрланд ,через пару месяцев,публично признал причиной соскока моральную и физическую неготовность Санька.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.11.2012 - 14:27

Коловрат пишет:

Короче и я утверждаю теперь что Вова сцыт и бегает от Хука

...Пойду теперь и расскажу, что кузнец Вакула - утопился!   ... Удавился!   ...Повесился!     (х/ф "Вечера на хуторе близ Диканьки")

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 02.11.2012 - 21:58

Коловрат:-"   ...Короче и я утверждаю теперь что Вова сцыт и бегает от Хука"

Вверх     Тролинг старого маразматика и щенка - прихлебателя зауэров как нектар для фобов, балдейте... еще нехватает высера свинорылого рылосвина в унисон своим хозяевам, для полного фобского оргазма.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.11.2012 - 19:07

....  Бендте  подбросил  ФИЛОпизд@аболам    фальшивый  козырь в  виде RTL...  Вова , уже  однозначно,  поставил свечку , на то, что б   Хук  не согласился  драться   на условиях  Бендте... ( которых  по большому счету и не прозвучало  вообще , просто  тихое - нет и всё)))   Что  ж   , Чисору  пару  раз кинули  без  обьяснений , Хэй  - не интересен , Поветкин и Пулев  -   вычеркнуты  из списка  , теперь еще - Хук  в пролете  ))) ....  ФИЛЫ , они  же   свидетели  секты  Кличко , бухтят   ,что  мол  ,  а  кто   такой  Хук ,Хэй , Поветкин  и т.д.  , ребята   , не  надоело ?   Может спросите  у самих  себя , а кто  такой  Мормек,  Томпсон, Вах  ?   Реально,  Вова   переходит все рамки ,  это  говно  , а  не  бокс .... Позор и Вове и его  идоло  поклонникам ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 03.11.2012 - 11:18

....   но  ,    ФИЛЫ  -     по  любому  уверено  заявят   , что   претенденты  по  кустам  прячутся  , Томпсонам  и Вахам , уважуха  за то что не испугались ,  и  естественно ,  героям  - сала...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 01.11.2012 - 21:29

Кто постоянно фотошопит фото представителей этой семейки? Ведь там стопроцентно должны быть рожки на головах )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 01.11.2012 - 21:36

С какой кстати ему с Хуком встречаться? Кроме того, что он имеет обязательства перед каналом, там еще и в очереди трое обязательных претендентов стоят.

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 01.11.2012 - 22:54

Хотят спасти Санягу от поражения?

Посылают Хука на передовую.

Ход Конём!smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 03.11.2012 - 10:55

...Кампф , как  всегда   виноват    Поветкин, без  него  ни куда. )))      И   конечно , слабое  очко  Вовы  тут   совершенно   не при чем ....

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Kampf
Kampf 03.11.2012 - 00:11

Да при чём тут Саняга?

Я же написал Зауэры и Хрюноф.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 03.11.2012 - 16:45

....Кампф , вот  по чеснаку ,  поставишь  на  Вову  в бою с  Поветкиным        сотку  евро  или  , так  сказать,       дрогнет  рука....)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Kampf
Kampf 03.11.2012 - 23:55

 Поставлю,если бой состоится.

Только сотку, не больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 01.11.2012 - 22:00

 Очень хорошая новость от Зауэров. Что калибр для гороха. Можно многих проверить на зрелость. Ну, давай! Давай! Мети помело! Кто тут ещё не высказался?

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 01.11.2012 - 22:24

Больше может заплатить, вот и отклонил. Бой все же состоится, если Хук добавит

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 01.11.2012 - 22:36

Да дело не в колличестве денег, просто Клички сами рулят и не собираются руль отдавать Зауэрам. Кто у руля тот и банкует.))

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 01.11.2012 - 22:52

yesТоже так думаю.

Вверх
0
Аватар пользователя зозо
зозо 01.11.2012 - 22:52

Логично

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 01.11.2012 - 23:59

А вот я , по-победности, Хука бы уееХал, так - запросто, попробуй стрельнуть он у меня просто сигарету на тихих улочках)))))))))))))) Ну, а за 5млн - распродал бы его по запчястям))))) Joke, в каком-то смысле. Решать, конечно, Владимиру.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя butyrka
butyrka 01.11.2012 - 22:40

Зауэрланд просто троллит Кличко и тихонько радуется

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 01.11.2012 - 22:46

н ОНИ НЕ УЛЕТЕЛИ

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 01.11.2012 - 22:46

К-2 и без Заура организуют этот бой так, что Хук в любом случае останется довольным.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя fritz
fritz 01.11.2012 - 22:51

Заурленд клоун голимый, сам ведь понимает что всё это не реально. Во первых Кличко больше чем 5 лямов за бой срубает, ко всему надо было бы еще и неустойку РТЛу платить.. А этот только херню мелет дешевую. Чепушила

Вверх
0
Аватар пользователя Figura
Figura 01.11.2012 - 22:53

хук хорош. силен вынослив зол может ударить. сладкий бенте прав дай  вове хоть 100 лимонов - он против хука не выйдет. вова как и депутат не хочет проблем и декласса. хук может  не выиграет но  падать не будет  и кровь попортит

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя fritz
fritz 01.11.2012 - 23:22

Хук был вырублен кличковским спаринг-партнером еси чо.. :)

Вверх
0
Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 02.11.2012 - 00:08

Конечно, если со спаринг партнером был натуальный, добрый, старый бокс, то здесь возможно всё и нокаут неисключение. А если вновь отработка джеба и велосипед от прущего на тебя соперника, то этот вариант канеш в Вовину пользу аднозначна!!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя fritz
fritz 02.11.2012 - 02:50

спарринг-партнера звать Стив Канингем еси чо.. и то был бой а не спаринг. так то ))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.11.2012 - 04:26

Я на том же основании могу утверждать шо боню вырубал пьюрити полубомж.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя butyrka
butyrka 02.11.2012 - 00:24

 неудобства кличку хук может доставлять примерно как прыщ на заднице

Вверх
0
Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 02.11.2012 - 00:44

Ага, который если вовремя не выдавить, может заставить её "петь фальцетом" в кабине у дерматолога!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя vlad830
vlad830 02.11.2012 - 08:35

Пугаюсь твоему жизненному опыту.

Вверх
0
Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 02.11.2012 - 10:31

Знаешь Владик, а ведь Я от тебя, или ещё какого-нибудь тебе подобного такого ответа ожидал. И поэтому скажу тебе так-Жизненный опыт тех кто воспринимает саркастичекий юмор всерьез, меня пугает еще больше- Нет скорее мне по ..уй, но ведро со шваброй в общественном месте, Я бы тебе не доверил никогда!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя ded
ded 02.11.2012 - 11:23

Суровый, а почему ты категорически отказываешь Владу в том же "саркастическом юморе"? Может вы лучше друг друга знаете, конечно, но со стороны ничего у вас серьезным не выглядит.

Вверх
0

Аватар пользователя vlad830
vlad830 02.11.2012 - 18:06

Смешно видеть как ты старательно пишешь "я" с большой буквы. Величина личности человека определяется тем, чего ты стоишь в реальной жизни в совокупности со всеми твоими успехами и поступками, как хорошими, так и плохоими. А не тем, большую ты "Я" пишешь или маленькую. )))

И я благодарен тебе что ты бы мне не доверил то, о чем писал выше. Ведь находиться с ведром и шваброй в общественном месте - твое истинное призвание. И не позволяй эти атрибуты кому либо забрать.

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 01.11.2012 - 23:01

Для Зауэра организовать бой с Кличко в Германии это как победа над ним,очень малая вероятность боя, пока Хук в этой конюшне

Вверх
0

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 01.11.2012 - 23:06

Любое чудо-юдо из любой весовой категории с любым послужным списком в любой спортивной форме и любым рейтингом бросает вызов Кличко а когда те его игнорируют заявляет что братья его боятся и избегают... Ну за...ло чес слово!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.11.2012 - 04:15

Так тут вроде многие возмущаются куда делись смелые претенденты, где вызовы? Так ведь Кличко на все вызовы отправляет приглашение на спарринг или на х...

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 01.11.2012 - 23:25

ОХОХОХОХОХ!!!!!!!!!!! Ну и отожгли на пару два холодца из одной кострюли, теперь будут мерить масштабной линейкой чей гем..рой шире и кому в связи с этим придется идти на уступки!!! С одной стороны, с чего такая принципиальность, почему канал который будет транслировать бой стал камнем приткновения для самого шоу?! Вот не верю Я что в данной ситуации нет компромиса, вот не верю и всё! С трансляцией при действительно большом желании устроить бой, можно было бы наладить интересы таким образом, чтобы и наши и ваши остались довольны,  А НЕ ГОВОРИТЬ БОЛЕЛАМ ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕСОСТОИТСЯ ТО-ТО ИЛИ ТО-ТО, ЭТО ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО!  Ладно, а почему К2 то сразу же слились на НЕТ, в чём причина???? Неужели Вова обхез..лся психованного девственника?! Что и позволило ему под предлогом ничем не обоснованной принципиальности, вновь навалять дурочку и спокойно сказать достойному сопернику-НЕТ! Иначе Я просто не вижу причины в такой поспешном отказе. Хотя что здесь особо рассуждать, давайте в таком случае подумаем кто вписывается во все рамки К2. А это в данной ситуации получается те ребята, которые по большому счету ни несут отвественности ни за что, так пташки свободного полёта, которые ищут место где-бы приземлиться и урвать лакомый кусок задорма и без последствий.  К таким на сегодняшний день относятся всякие Мормеки, Петрушки, Арреоллы, Томпсоны, Чемберсы, которые ни закреплены не какими обязательствами ни перед кем и ни чем! СЛЕДОВАТЕЛЬНО нас с вами ожидают очередные изваяния Болоди на тему, "он пользуется ни теми гигиеическими прокладками и носовым платком как у меня, носит трусы серые, а мне по нраву белые, он пляшет чечётку, а я люблю танго в троём", именно поэтому Хэй лузер и недостойный-айда Мормек проиллюстрируем осьминожью любовь заного! Ну чтож, с точки зрения Г2 вполне логично!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 01.11.2012 - 23:13

ок а если Кличко бросит вызов однорукий боксёр весом в 70 кг и предложит 50 миллионов что делать с таким выгодным предложением?

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя prost
prost 01.11.2012 - 23:21

Вова против 45 летнего боксера стремился выйти, да тот обиделся. что его ободрать как липку хотят, так что от твоего варианта врядли откажутся.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 01.11.2012 - 23:22

СЛЫШШШШШШШШШШ ДОРОГОЙ, ЧТО ТЕБЯ В КРАЙНОСТИ ТА ЗАНОСИТ АСЬЬЬЬЬЬЬ????????? ХУК ЧТО МЛ..ТЬ ПО ТВОЕМУ ОДНОРУКИЙ И ВЕСИТ 70 КГ. Вот она сразу видна реакция истинного кличкобота, который непобрезгует ни какими сравнениями, дабы выставить своего кумира в лучшем свете при любых обстоятельствах. Ну чтожжжжж удачи тебе в такой бесперспективной подработке за честь и достоинства Г2!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 01.11.2012 - 23:27

Во первых не переходи на личные оскорбления я тебя не трогал. Во вторых ты считаеш Хук достоин бросать вызов кому либо в супертяжах?! Ну тогда удачи тебе в аналитике богза))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 01.11.2012 - 23:38

НА КАКИЕ ЛИЧНОСТИ, ТЫ БУБЕН С ДУДОЧКОЙ НЕ ПУТАЙ, Я ТЕБЕ ЕДИНСТВЕННО СКАЗАЛ ЧТО ТЫ КЛИЧКОБОТ И ВСЕ, НУ ЛАДНО ИЗВИНИ МЕНЯ ЗА ЭТО, Я  ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДУ! )))))) А хто достоин??????? жаба Мормек, электрик Томпсон, оффициант Сосенкин, старый астматик Бригз????!!!!! да наверное из филюг аналитеги действительно большие, даже без помощи подручных средств типа обруч!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя vlad830
vlad830 02.11.2012 - 08:39

И среди фобов есть хорошие аналитики, но ты к ним никогда не относился и не будешь относиться. 

Давно не читаю твои памфлеты, но очень интересно - ты писатель-неудачник или может у тебя санузел дома забит и ты гадишь теперь в интернете?

Вверх
0
Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 02.11.2012 - 12:06

Слышшшшшш Владик, ты чо ко мне приклеелся как банный венник, тебе чо некуда больше свое кличко..екское тело присобачит???!!!!!  Ты мне ещё тогда задувал в свой фильский рожок на тему, мол Я тебя нечитаю, ты писатель неудачник, КУЛИ ТЫ ТОГДА ПРИСАСЫВАШЬСЯ, ТЫ ЧО НОСОС ОБЬЕКТ ПОПУТАЛ??!!! ОТКРЫТЬ ТЕБЕ СЕКРЕТ АНПЛИ..ЕГ ТЫ КУЕВ-Я ВООБЩЕ НЕ ПИСАТЕЛЬ-И ЧЕМ РАНЬШЕ ТЫ ЭТО ПЕРЕВАРИШЬ В СВОЁМ ЧУГУННОМ КОТЕЛКЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ ТВОИХ ХРУПКИХ НЕРВНЫХ УЗЛОВ!  С ТОБОЙ И ТЕБЕ ПОДОБНЫМИ ДУРИ..АМИ ЧТО РАССУЖДАЮТ О ЗАБИТЫХ САНУЗЛАХ У КОГО ТО ДОМА, РАЗГОВАРИВАТЬ ИНАЧЕ КАК-ИДИ ГУСЫНЯ В ГРОХОТКУ ЯЙЦА ОТЛОЖИ, ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.  И еще по поводу аналитики, Я тебе клоуну, еще тогда в той ветке написал, что бы ты подт..рся своим самомнением и выронил это где-нибудь в том месте, чтоб никто не заметил и не подцепил этот твой вирус Х-зомбипродакшн из полиэтеленовой упаковки обозначенной буквой-Г-УСВОИЛ ты дуре..ар-аналитег???!!!! А вообще, меня твое пи..абольство и лицемерие уже так достали, что если еще раз накалякаешь мне чего-нибудь типа-Я ТЕБЯ НЕ ЧИТАЮ И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВОЗВЫСИШ СВОЮ УБОГУЮ КЛИЧКОСЕК..УЮ ЛОГИКУ КАК ЕДИНСТВЕННО ВЕРНУЮ, ПОЛУЧИШЬ СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ В КОНВЕРТЕ И СВЕРХУ БУБЛИК ВМЕСТО БАНТИКА В ПРИДАЧУ-ВС..САЛ ТЫ НОСОС НЕВТЕМАТЕ..НЫЙ ИЛИ НЕТ???! 

П.С можешь не отвечать мне пох!!!!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 02.11.2012 - 12:16

Суровый Мужик, отдохни и ты от этих филов дня на три!

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 02.11.2012 - 18:08

crying

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 02.11.2012 - 22:57

vlad830 пишет:

И среди фобов есть хорошие аналитики, но ты к ним никогда не относился и не будешь относиться. 

Давно не читаю твои памфлеты, но очень интересно - ты писатель-неудачник или может у тебя санузел дома забит и ты гадишь теперь в интернете?

Влад, да не дразни ты Сурового мойдодыра, а то он уже переживает за свои аксессуары и в приступе загадил всю ветку.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя vlad830
vlad830 03.11.2012 - 00:43

Троллить тролля святое дело. wink

Вверх
0
Аватар пользователя alishsexy
alishsexy 01.11.2012 - 23:42

Хук идёт нахук!

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 02.11.2012 - 11:15

alishsexy пишет:

Хук идёт нахук!

Хэй идет нахэй!

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 02.11.2012 - 11:20

nubo пишет:

alishsexy пишет:

Хук идёт нахук!

Хэй идет нахэй!

 

Караван идёт - собаки лают!

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 01.11.2012 - 23:58

старый маразматик пытается пропиарится он прекрасно знает суровые законы бизнеса и что в етом деле он играет не первую роль а попездовать кнечно надо чтобы незабыли

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 02.11.2012 - 00:44

Бедный Хук, всей Албанией цыганские наркобароны лавэ собирали, а Вова взял и подос-л.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя urec22
urec22 02.11.2012 - 01:50

с какого перепугу кличко должен идти на условия команды  хука , пусть зауре на условия к2 идут ,на кону будут пояса вовика чемпион вовик ,а кто в хэви хук ,минримум пока, никто . плюс возможно в германии будет очень большой интерес к этому бою и там явно можно будет поднять больше 5 лямов ,причём доля кличко большая априори должна быть.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 03.11.2012 - 16:48

....Юрец  ,  а    реально   Кличко   , хотя  бы  шепотом  обьявил  свои  условия   в ответ  на предложение  Хука   ?      )))       

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.11.2012 - 04:36

Даёшь бой хука с кем-то из 4-х (пох с кем): вова, виталя, поветкин, хэй. Заткните уже этого хука!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя грань
грань 02.11.2012 - 07:20

обычный пи,,,ш зауэров,Кличко за поветыча давал 4000000,хотя реально стоимость сани 25000 -70000 у,е,,,Клички связаны контрактом,а контракт это такая штука типа ЗА БАЗАР НАДО ОТВЕЧАТЬ,если Кличко согласиться за 5 000000 евро,то в суде он проиграет минимум в 5 раз больше,зауэры ждали когда Клички подпишут контракт,чтоб лить понос

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 02.11.2012 - 09:13

Зауэр пытается в очередной раз "гнилым" способом выставить Кличко в дурном свете, зная об обязательствах перед каналом RTL и об обязаловке с Поветкиным в 2013 году. Не удивлен, что эта новость сразу появилась после решения WBA. Зауэр хочет бросить Хука "под танки", чтобы боя с Поветкиным не состоялось. Владимира лишат титула, а Саша останется единственным чемпионом WBA и дойной коровкой с нулем в графе поражений и огромным желанием встретиться с Кличко через 2-3 боя. Моё личное мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 02.11.2012 - 11:41

Cobalt пишет:

Зауэр пытается в очередной раз "гнилым" способом выставить Кличко в дурном свете, зная об обязательствах перед каналом RTL и об обязаловке с Поветкиным в 2013 году. Не удивлен, что эта новость сразу появилась после решения WBA. Зауэр хочет бросить Хука "под танки", чтобы боя с Поветкиным не состоялось. Владимира лишат титула, а Саша останется единственным чемпионом WBA и дойной коровкой с нулем в графе поражений и огромным желанием встретиться с Кличко через 2-3 боя. Моё личное мнение.

Кобальт, ну не пиши пожалуйста о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия - лады? Или ты это спецом пудришь мозги?

У к2 контракт с тв-каналом не на ЭКСКЛЮЗИВНУЮ трансляцию всех боев кличко, а конкректно на пять боев, при чем сроки не указаны, а это значит, что к2 обязана предоставить право трансляции пяти своих поединков, а уж сколько их будет (поединков) - может все 15, пять из которых принадлежат РТЛ, что не исключает возможности участвовать в боксерских шоу, организаторами которых будут другие промоутерские компании  или даже к2 (количественные обязательства не изменны - для РТЛ пять вечеров, остальное - по фиг!) Так что ссылка на обязательство - тупая отмаза! И кто тебе сказал, что ЗЕ ведут речь о ближайшем по срокам бое - это договор о следующем, после обязаловки, которая должна быть не позднее конца февраля и никто без боя на титул вовы не претендует, если только вова сам не сдаст его в виду того, что не в состоянии вОвремя защищать все титулы - не нервничай ты так, а то теряешь способность логически рассуждать!

И еще - совсем недавно была инфа о предложении Хуку боя от к2, а это - всего лишь встречное предложение от ЗЕsmiley

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя укр
укр 02.11.2012 - 13:33

У к2 контракт с тв-каналом не на ЭКСКЛЮЗИВНУЮ трансляцию всех боев кличко, а конкректно на пять боев, при чем сроки не указаны, а это значит, что к2 обязана предоставить право трансляции пяти своих поединков, а уж сколько их будет (поединков) - может все 15, пять из которых принадлежат РТЛ, что не исключает возможности участвовать в боксерских шоу, организаторами которых будут другие промоутерские компании  или даже к2 (количественные обязательства не изменны - для РТЛ пять вечеров, остальное - по фиг!)

Откуда такие подробности?

 

Вверх
0

Аватар пользователя vental
vental 02.11.2012 - 14:00

Я вот всегда поражался, как ты хорошо знаешь контракты К2... Тебе их Бенте пересылает? Да, и может Вовик карьеру хочет закончить в скором времени? А 5 боев, с таким интервалом, как у него - это 2,5 года...

P.S. Как по мне, так можно найти компромис...Пусть их и РТЛ и АРД, да хоть Дискавери транслируют.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 02.11.2012 - 14:07

Жанка - спец по инсайдерской информации. Бенте, если кто-то не в курсе, ее подчиненный, а она - его госпожа Red-head Janettesmiley Весь тяжелый вес у Жанны под каблуком, а кто сомневается, того ждет встреча с Жанкиной чухуахуа.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя торнадо
торнадо 02.11.2012 - 19:20

увы это не возможноfrown.у каналов договорённость,не транслировать одинаковые спортивные события.даже на чм и че по футболу,они делят матчи.

да и потом ,почему это чемп должен идти на какие то условия .наверное так жанка хочетdevil

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 02.11.2012 - 15:49

Жанна. будьте внимательны, в конце я указал - моё мнение. Оно может быть неверным, но оно моё. 

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 02.11.2012 - 18:00

    Согласен с Кобальтом. У меня самого такие мысли возникли. В каждом предверии боя Владимира с Поветкиным лагерь Поветкина начинает шумный и грязный ПиАр против Владимира. В первый раз мы слашали заявления о том, что Владимир трус и Поветкин будет выходить на ринг и просто "ломать" его, все это кончилось тем, что Витязь якобы сломал себе ногу, а в гипсе его никто не видел. Во второй раз начались обвинения в том, что Владимир сидит на допинге и заставляет Витязя драться в абсолютно не пригодных для него перчатках Grand, а кончилось это справкой о насморке и тем, что через бой, после того как  Поветкин получил травму кисти,  он сам взял и начал боксировать в не пригодных Grand.  Теперь пошли обвинения в том, что Владимир трус, так как боится Хука, хотя команда Владимира сто раз заявляла, что его поединки могут транслироваться только на RTL.

   Уверен, что чем ближе февраль 2013г., тем больше будет литься грязи на Владимира от Хрюно -Зауэров.

 

Вверх
0
Аватар пользователя masinuga
masinuga 02.11.2012 - 09:36

Ну это уже клинический случай! Я конечно понимаю Заур пиариться, но надо же знать меру!!! У людей есть глаза (даже у немцев) и помоему у Хука шансов даже близко нет с Кличко! Но это еще пол беды, Вован и так ни фига защиты официальные не проводит и бьется 1-2 в год, с таким то кол-вом ремней на поясе, и так редко бьеться! Это конечно раздражает!!! Тут еще это чучело нарисовалось!!! Пусть выйдет хоть того же Адамека побьет, так нет же сразу Клячко ему подавай! Короче делаю умо заключение Заур пиариться зная что боя не будет вовсе, если думает что есть возможность, значит ему точно на пенсию пора и заодно мозг проверить! А Хук это просто обсосок, и победы ему дарили не раз и не два, и делать выводы по бою с никакушним на тот момент Саньком это верх дебелизма!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 02.11.2012 - 10:10

Владимир избегает хука.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 02.11.2012 - 12:08

Ирландец, очередной респект, всё кратко, чётко и по делу!!!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя ded
ded 02.11.2012 - 22:37

Это сценарий такой. А сколько будет радости, когда "избегание" закончится, стадион заломится. И очень вероятно, что это будет как раз в феврале (если с Вахом пройдет по сценарию опять же). 

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 02.11.2012 - 11:33

Хук никто в супертяжал и посредственный боксер в крузерах. И не его вина,что его не смог прибить неудачник Поветкин. Самое смешное, что когда Хук требовал реванш у картонного чемпиона, то все высказывающие в данной ветке свое мнение, помалкивали. Хук пусть не позорится,а займется своими прямыми обязанностями в крузерах. А потом уже супертяжи,но сначала реванш против пельменя, хотя думаю дядя Хрю не даст этому произойти.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 02.11.2012 - 14:32

Это всё равно что Арум предложил бы Флойду 10 лямов за бой с Бредли. :)

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.11.2012 - 18:08

Больше похоже на самопиар (пустобрёхство по-русски), а само предложение- на ультиматум. Естесственно, что Зау своих целей достигли- и шум в прессе, и, опять же, у всех на устах "Кличко отказался!". И уже не важно, что условия невыполнимы, соперник ниоткуда и ни о чем, что есть контракт с другой компанией, в том числе, и у самого Хука. Вброс сделан, поздравляю. Причем, насколько я знаю, бизнес-предложения через Твиттер не делаются..

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя basajk
basajk 02.11.2012 - 22:42

Вовочка лучше с мормеком обниматься будет !! а Хук может и по моске вовочке заредить !!crying

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 02.11.2012 - 23:08

И что противно.Далеко не самый интересный боксер среди крузеров,который нормально не может защитить свой не самый значительный пояс,вдруг позиционирует себя грозой хэви.А собрать остальные пояса в первом тяжелом - слабо?Да он и в своей-то категории звезд с неба не хватал,а тут подавай ему Кличко.Кушать хоцца.Вот этот клоун и прыгает через три головы.Хей,тот хотябы абсолютом стал у них там в крузерах,да и в суперах поразмялся малехо,прежде чем к кормушке подпустили,а этому подавай все и сразу.То что он хорошо себя показал в выставочном бою с одноклубником Поветкиным,не основание для привилегий.Там уж больно хитро было замешено.В конечном итоге: никто ничто не потерял,а Вилфрид руки потирал.

НУ НЕ СОПЕРНИК ОН ДЛЯ КЛИЧКО!!!!!   Хей - да.Поветкин - согласен.С Арреолой можно замутить или Пулевым например.Да просто по рейтингу первые номера колотить,как обычно бывало.Но эта наглая серость - НЕТ!

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 02.11.2012 - 23:24

Они ж вроде как всей командой хотят боя Поветкина с Кличко, при чем тут Хук?

Заур опять какого-то дебила включает...

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.11.2012 - 13:29

Да нафиг этот бой, Хука и в его дивизионе вполне способны одолеть Лебедев, Гильермо Джонс (в форме), Чахкиев, Тарвер(возможно), нечего ему в хэви делать.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 03.11.2012 - 16:40

Лебедев уже одолевал, молдаван боится реванша, как ошпаренный, предпочитая вызывать неумеху Пельменя и коммерса Вальдемара, а Тарвер - старый и беззубый, вполне возможна досрочная победа девственника.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.



�������@Mail.ru Rambler's Top100