Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рубрика " История великих поединков ", вспоминаем мегабой Тайсон-Раддок I. | FightNews.RU
Рубрика " История великих поединков ", вспоминаем мегабой Тайсон-Раддок I.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

" rel="nofollow">http://

 Полный бой.

" rel="nofollow">http://

 Лучшие нарезки.

Теги (через запятую): 
Описание: 

 

Тайсон и Раддок встретились на ринге 18 марта 1991 года. Раддок побывал в нокдауне дважды: во 2-м и 3-м раундах. В 7-м раунде Тайсон левым хуком попал в челюсть Раддоку. Того зашатало, и он повис на канатах. Рефери Ричард Стил неожиданно остановил бой. Решение было очень спорным, так как Раддок мог продолжать боксировать. В зале началась потасовка. Лишь вмешательство секьюрити остановило драку.

После боя Тайсон сказал про Раддока: «Он бьёт как чёртов мул копытом».

Источник: 
youtube.com
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя LION
LION 27.10.2012 - 20:10

Раддок на момент боя с Майком считался номером два в супертяжелом весе, а многие специалисты его даже ставили на первое место. В одном из своих интервью Майка Тайсона спросили: '' кто был вашим самым опасным соперником в карьере?", на что Тайсон ответил: " Донован Раддок ''.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.10.2012 - 20:19

Отличный бой,хотя с остановкой,как мне кажется Стил поспешил.Кстати второй бой тоже крутой очень

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 27.10.2012 - 20:28

Спорный момент конечно был с остановкой боя, но с другой стороны Раддок во 2-ом и 3-м раундах уже побывал в ногдаунах, а в седьмом раунде его шатало сильно после ударов Майка и бой был остановлен. Может это и было на самом деле верным решением со стороны рефери, в ином случае Донован ведь мог проиграть тяжелым нокаутом.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.10.2012 - 20:34

Не знаю,спорный момент конечно.Невозможно знать,чтобы бы было если Майк пошел на добивание.Или Раддок сумел бы выжить в клинче,или оказался бы нокаутированным окончательно

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 27.10.2012 - 20:45

Согласен! Донован мог быть нокаутированным, а мог бы  в клинче выжить и проиграть бой по очкам, Раддок удар держал ведь очень хорошо.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.10.2012 - 20:54

Ну не сказать,что прямо уж очень хорошо,но держал прилично.Второй бой он вообще со сломанной челюстью дрался и на ногах бой закончил.

Вверх
0
Аватар пользователя Slim
Slim 27.10.2012 - 20:24

У Майка плохих боёв и не было )

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 27.10.2012 - 20:37

Исход понятен, смысл 1 и он в том, что если бы ни смерть Домата, то Железный бы не сдулся. И еще: если бы рефери и общесто не было таким дотошным, то некоторые из нынешних боев закончились другим раскладом и были бы красочней!!!

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 27.10.2012 - 20:52

Кстати в этом бою Майк уже не был прежним, не было уже ни его фирменных уклонов, ни остального из его арсенала, Майк просто напросто шел ломать соперника, совершенно без мысли он это делал. Майк Тайсон начал постепенно деградировать после расставания с Кевином Руни.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 27.10.2012 - 20:45

Что-то Майк не похож сам на себя. В бою с Холифилдом Тайсон был намного лучше. Ощущение что ему тут не 24, а 35. Холифилд и Даглас побили Тайсона, может быть не совсем пикового но очень сильного.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 27.10.2012 - 20:51

Кстати, согласен со Сладком.

Тайсон, какой-то уставший и затянутый выглядит с Раддоком. Джачетти хоть и подтянул его после катастрофы с Дагласом, но  все же, он представлял от себя самого образца 86-87 года процентов на 60-70..Это условно, конечно, я чисто визуально.В боях после тюрьмы в 1996 году, Майк выглядел порезвее, побыстрее и острее как-то, хотя, по сравнению с боем Раддока, с Холифилдом у него выносливость оказалась похуже. Как-то так

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 27.10.2012 - 23:05

Атомик это может просто так кажется, чисто визуально. С Холифилдом, Майк был намного хуже, да и в этом бою Майк был уже прилично деградировавшим.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.10.2012 - 21:01

В боях после тюрьмы в 1996 году, Майк выглядел порезвее, побыстрее и острее как-то, хотя, по сравнению с боем Раддока, с Холифилдом у него выносливость оказалась похуже

Послетюремный Майк,конечно был неплох,но на прежнего Майка он вообще не был похож.Стал совершенно прямолинейным,маятник практически не использовал,а про выносливость и говорить нечего.В бою с Раддоком хоть иногда проскакивало подобное.Но вот во втором боюс Раддоком Майки был хорош.Лучшая его форма после Спинкса

А Джачети был неплохим тренером.Он хоть как-то поддерживал в Майке его фирменный стиль.После него Майк совсем потух

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 27.10.2012 - 22:59

Так я написал только о резвости, скорости и остроте, Айрон. Конечно, технически он деградировал.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.10.2012 - 23:06

Ну не знаю Паш,как по мне в 96 он и в резвости и скорости уступал себе Раддоковского образца.После отсидки грузным он выглядел.Но стоит признать 95-96гг это лучшие отрезки карьеры послетюремного Тайсона.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 27.10.2012 - 23:19

Бруно во второй раз Майк классно нокаутировал в 96-ом году.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 28.10.2012 - 01:48

Я еще лет 7 назад, когда впервые пересмотрел все бой Майка, увидел эту деталь: Тайсон был на пике с 1986- по 1988 год, бой со Спинксом включительно..потом его бой с Бруно, который Тайсон провел ужасно, хоть и победил там. И дальше постепенная деградация, и катастрофа с Дагласом.Затем Майк как буд-то собрался , и вчетырех последних перед тюрьмой боях выглядел немного лучше, чем в 1988-1990, но хуже , чем 1986-1988. и дальше я увидел его послетюремные бои с Селдоном и Бруно. В общем, Майк там был технически хуже и прямолинейнее, но скорость у него никак не упала, и он словно пылал энергией, как будто накопившейся в нем в тюрьме за три года. он двигался резвее, чем в боях с Раддоком, хотя повторюсь, выносливость на последние раунды у него исчезла.

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 28.10.2012 - 01:18

Майк легенда. Жаль ,что Кас ушел рано...Он смог бы уберечь его от тюрьмы и всех его неприятностей....И уход Руни..

Кто знает, если бы не тюрьма и уход его первой настоящей команды, то ,быть может, тот Майк , которого мы сейчас считаем пиковым - был бы совершенно "зеленым" по сравнению с тем,кем он мог бы стать уже в 90хх....потенциал у него был огромный..

Хотя, он и так легенда и самый лучший.

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя sladok
sladok 27.10.2012 - 20:51

Подумать только всего 24 года а супертяж уже на спаде..

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 27.10.2012 - 21:32

Майк был маленьким супертяжеловесом, у него был очень энергозатратный стиль, он с помощью своей работы ног, техники, мощи и чудовищного удара всегда шел нокаутировать всех своих соперников, иначе он не смог бы побеждать. Cпад у него начался не из-за возраста, ведь он тогда еще был достаточно молодым, а из-за того что перестал тренироваться как надо, после расставания со своим тренером Кевином Руни, который в свою очередь Майка тренировал по системе Каса Д амато.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 27.10.2012 - 22:27

Стиль конечно энергозатратный,но не очень и сильно.Те кто дерется с пикабушником тратит не меньше энергии,ведь очень трудно выбрасывать тот же джеб в молоко,постоянно прятаться за ударами,включать ноги на всем протяжении боя,со временем это утомляет и пользы не приносит

Пик-а-бу дефенс заключается к тому,чтобы сводить лишние движение  к минимуму и удары наносились наверняка.Соперник выбрасывает больше ударов,больше работает ногами и тратит при этом не меньше энергии,чем сам Майк.Стиль контрапанчерский в основном,но на примере Майка это не слишком заметно.Как говорил Дамато "если соперник нанес удар,то и ты должен его обязательно ударить".Выброшен удар (в большинстве случаев,который летит в никуда),Тайсон включает маятник и бьет сам или пробивает комбинацию и попадает точно. (тоность в пикабу - одно из основ стиля)

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 27.10.2012 - 22:36

Согласен с тем, что те кто дерется с пик-абушником тратит тоже много энергии, а со вторым абзацем полностью согласен. 

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 27.10.2012 - 20:53

Мега Файт!!!!!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя basajk
basajk 27.10.2012 - 22:25

Тайсон это питбультерьер в боксе !!  а Вова  Клячко с Витей две балонки !!

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 27.10.2012 - 23:06

Тайсон очень не любил ребят с хорошо поставленным  кроссом справа и апперкотом справа же, у Раддока как и у Таккера замечаю одно сходство - высокий рост, отличная скорость рук, но оба любят левый хук, левый аппер, но мало бьют справа, по сравнению с тем же Льюисом, Холифилдом и наконец Дагласом образца их боев с Майком. Если бы Льюис делал ставку на силовые удары слева да еще и периодически входил в размен, то он даже тому почти сорокалетнему Майку мог влететь нокаутом. Всегда считал боксеров умеющих прекрасно бить слева ребятами весьма ограниченными в ситуациях, когда напротив них стоит равный или даже превосходящий по своим природным качествам и школе/мастерстве боксер.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя basajk
basajk 28.10.2012 - 02:25

харитон !!ты прав он их не любил и поэтому уничтожал он их ребят  с хорошим поставленным правыми кроссами cryingему было всё рвно кого уничтожать ,,

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.10.2012 - 13:01

Ну Льюиса, Дагласа и Холи он как раз не уничтожил, скорее наоборот вышло smiley

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя LION
LION 28.10.2012 - 16:52

Дагласа в реванше Майк уничтожил бы, он и в первом бою его нокаутировал. В бою с Холифилдом, Майк был уже сильно деградировавшим, это и сам Эвандер признал в своих интервью, а в бою с Льюисом от Тайсона уже ничего абсолютно не оставалось.

P.S: Эвандер Холифилд: " Майка Тайсона на пике карьеры никто бы не смог победить".

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.10.2012 - 17:15

Да я ничего не имею против Тайсона на пике формы (хотя там из мегазвезд только Тайсон и был в те годы, в отличии от эпохи Али), просто я написал, что для победы над Тайсоном нужен хороший правый кросс и правый апперкот, который Раддок не демонстрировал, вот и все

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя LION
LION 29.10.2012 - 22:11

Что ты понимаешь под термином '' мегазвезда ''? В годы правления Майком супертяжелым весом, было полно очень сильных супертяжеловесов и имен тогда тоже хватало. " Мегазвезда " это больше какое то современное понятие, такие как Альварес на сегодняшний день считаютcя " мегазвездами '', а все благодаря вложенным деньгам в них и соответственно сильной рекламе, но это дутые боксеры, в отличие от боксеров прошлого.

Говоришь для победы над Майком Тайсоном нужно то, ножно се, " если бы у бабушки был..., то она была бы дедушкой".) В лучшие годы Майка Тайсона, его никто не смог победить, а конкуренция тогда была жесточайшей и Майк дрался с разноплановыми боксерами. Не сумели его победить, потому что Майк был совершенным боксером, он был машиной для убийства. И никакие кроссы и апперкоты Тайсона не остановили бы, потому что он умел во первых уворачиваться от ударов, а если не уворачивался, то защет движения головы смягчал их и даже когда пропускал апперкоты и кроссы ( бои с Таккером и Раддоком), он умел держать удар.wink

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.10.2012 - 12:57

Мегазвезда?! Думаю, что я  неправильно выразился. Я имел в вилу легендарных боксеров, таких как Форман, Фрейзер, Листон, которых побеждал Али. У Тайсона таких побед не было. Надо сворачивать  дискуссию, а то, по-моему, тебе кажется, что я хочу принизить заслуги Тайсона, а это не так. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя LION
LION 29.10.2012 - 14:41

Посмотри на оппозицию Майка Тайсона, она у него в разы сильнее, чем у Али. И ты сравни как побеждал Тайсон и как Али.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 29.10.2012 - 15:13

Хорошее чувство юмора

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 29.10.2012 - 17:14

indecisioncool

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 29.10.2012 - 18:45

Не слабее у Тайсона чем у Али аппозиция. И Мохамед за свою карьеру не хилых перцев мутузил и они его побеждали. Др дело Вова и Виталя, этим браткам уже мало, что осталось ловить. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.10.2012 - 21:13

 LION 29.10.2012 - 14:41

Посмотри на оппозицию Майка Тайсона, она у него в разы сильнее, чем у Али. И ты сравни как побеждал Тайсон и как Али.

No comments. После этого с тобой спорить безсмысленно. Слезай с этой дряни))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя basajk
basajk 29.10.2012 - 03:37

ну ты же понимаешь какой Тайсон был на момент боя с Люсей и Холиком !!ну а Дагласа Тайсон накаутировал там судья не правильно отсчёт начал судья помог Дагласу или ??

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 27.10.2012 - 23:20

Как жаль что только из истории бокса можно посмотреть интригующие поединки.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 28.10.2012 - 01:33

Поправлю ..   Из истории супертяжей ...

Вверх
0
Аватар пользователя basajk
basajk 28.10.2012 - 02:27

а если точнее и не только супертяжей !!

Вверх
0
Аватар пользователя MLF
MLF 28.10.2012 - 04:41

Что не говори, но Майк Тайсон самая значимая фигура в боксе, таких не было и не будет, а если посмотреть на бокс сейчас в тяжах, то отметить можно лишь Хэя, все остальные ничто, непобедимые Кличко вообще аутсайдеры полные посмотря в историю.

Остановка была правильной, Раддок после первого левого уже плыл его настигли еще пару мощных бомбы, а у каната Майк его просто бы лишил здоровья на 70 %. Будьте гуманны, а не кровожадны, там нечего было уже добивать, разве что убивать 

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 28.10.2012 - 11:40

Остановка была правильной, Раддок после первого левого уже плыл его настигли еще пару мощных бомбы, а у каната Майк его просто бы лишил здоровья на 70 %. Будьте гуманны, а не кровожадны, там нечего было уже добивать, разве что убивать

Абсолютно согласен!

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 28.10.2012 - 08:02

Тоже считаю  правильно, что остановили. Раддок опустил руки и прислонился спиной к канатам. Майк легко бы его добил.

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 28.10.2012 - 11:49

Хороший был бой . Сейчас такого не увидешь

Вверх
0
Аватар пользователя MLF
MLF 28.10.2012 - 16:53

Сейчас в тяжах такого просто нет, разве что в любителях удастся узреть

Вверх
0
Аватар пользователя Бодис
Бодис 28.10.2012 - 13:55

Если я не ошибаюсь, Дон Кинг подарил бесплатную трансляцию этого поединка в страны тогдашнего СССР. 

Вверх
0

Ordnung muss sein

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 28.10.2012 - 14:16

Самый первый бой, который я посмотрел в профи - Тайсон - Раддок  2,тогда это казалось чем-то неземным. Ну а то,что Тайсон сказал, что Раддок бьет как мул копытом, похоже на правду - насколько я помню в этом бою канадец выбил Майку передний зуб.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 28.10.2012 - 19:23

" Тайсон - Раддок 2,тогда это казалось чем-то неземным" - это и сейчас выглядит неземным.

" насколько я помню в этом бою канадец выбил Майку передний зуб." - вот, что СМЭШ животворящий делает)

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 28.10.2012 - 20:57

Атомик, ничего смеш животворящий не делает., я же написал  ,, насколько помню,, , мог и ошибится.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 28.10.2012 - 22:56

Это я пошутил, Ост)

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 28.10.2012 - 23:16

Я понял, Булл )))

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 29.10.2012 - 12:34

Не слышел про зуб, читал где то что после 2 го боя у Радока была сломана челюсть, а у тайсона был зафиксирован разрыв перепонки. Оно и понятно, Майк в том бою разок попал доновану с такой силы, что у второго капа нафиг улетела и тот сек. 15-20 бился без нее, после чего рефери приостановил бой и дал время заменить капу. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 28.10.2012 - 19:37

Я напротив не увидел в 1 бою, что Тайсон сдал. Не видно в том бою, чтобы он был таким же, каким он предстал перед нами в боях с Льюисом, Бруно, Ботой или Дагласом. Тогда он действительно полагался только на свой удар.Здесь же он действовал разнообразно, часто попадал справа в голову, в корпус слева удар  тоже проходил неоднократно. Другое дело, что противник попался ему далеко не простой.Многие аналитики предрекали победу Раддока над Тайсоном. Если бы Раддок почаще выбрасывал джеб неизвестно, как бы вообще бой закончился, но он в основном полагался на свой апперкот слева-хотел срезать Тайсона. Перед вторым боем Тайсон заявил, что Раддок хороший боец, но  он победит его 10 раз в 10-ти боях и пообещал нокаутировать Донована. СМИ назвали тот бой " Буря в пустыне-2", т.к. бой проходил кажется в Неваде и тогда шла война с Ираком. Раддок дважды побывал в нокдаунах, но закончил бой на ногах. Но во втором бою у меня сложилось впечатление, что если бы бой был 12-раундовым, а не 10-ти, Тайсон  в последних 2-х раундах не выстоял бы.Во втором бою Майку пришлось совсем несладко, он порядком напропускал там ударов от Раддока.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 28.10.2012 - 19:43

"Я напротив не увидел в 1 бою, что Тайсон сдал. Не видно в том бою, чтобы он был таким же, каким он предстал перед нами в боях с Льюисом, Бруно, Ботой"   -   ну, во-первых, не нужно равнять Тайсона в боях с Бруно, или Ботой, или Льюисом, или Раддоком. Это совершенно разные этапы карьеры в жизни Майка.

  В боях с Раддоком он был хуже себя самого раннего.В бою с Бруно 2 - хуже, чем в бою с Раддоком.В боюс Боттой - хуже чем с Бруно 2, и намного хуже, чем с Бруно 1.А с Льюисом , он был хуже чем во всех предыдущих боях.

Вверх
0
Аватар пользователя Рей Леонард
Рей Леонард 28.10.2012 - 20:10

Так это и был 12-ти раундовый бой, и первый и второй!

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 28.10.2012 - 20:23

Да, ошибся насчет раундов. В голове сидели 15-раундовые бои, которые проводили ранее.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 29.10.2012 - 20:36

Понимаю, что рискую навлечь на себя критику большинства пользователей сайта, но, всё же, скажу, что особого восхищения этот бой у меня не вызвал. И, в первую очередь, из-за Раддока. В этом бою он абсолютно не впечатлил. Был не так активен, постоянно вис на Тайсоне, больше мешал Майку, чем действовал сам. Тот же Тайсон джебов нанёс в разы больше (кстати, практически все свои атаки Майк начинал именно с джеба). Хотя, казалось, что именно Раддок должен был больше использовать этот элемент в бою.

Тайсон, конечно, в этом бою уже был не тот. Но думаю, что и такого Майка хватило бы на современных проспектов и недопретендентов слихвой.

Всё это, ИМХО, конечно же.

Вверх
0

 

Аватар пользователя LION
LION 29.10.2012 - 22:19

Почти во всем с тобой согласен! А Раддок тебя не впечатлил, потому что он немного осторожничал, поэтому так боксировал, грубо говоря он боялся Майка,  как и все предыдущие соперники  Тайсона. Донован Раддок на самом деле был монстром, его считали супертяжеловесом №2, а до боя с Майком, многие его ставили даже выше Тайсона.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100