Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бойцов, Митчелл и Хэй претендуют на титул Владимира Кличко | FightNews.RU
Бойцов, Митчелл и Хэй претендуют на титул Владимира Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

На проходящей в эти дни ежегодной конвенции WBO были названы имена боксеров, которые могут стать официальным претендентом на титул организации в супертяжелом весе, принадлежащий украинцу Владимиру Кличко (58-3, 50 КО). Выбор будет сделан из Дениса Бойцова (31-0, 25 КО) – первый номер рейтинга, Сета Митчелла (25-0-1, 19 КО) – второй номер рейтинга, и Дэвида Хэя (26-2, 24 КО) – третий номер рейтинга. При этом сообщается, что местоположение в табели о рангах по версии организации не играет в данном случае никакого значения.

Добавим, что в предстоящем бою против Мариуша Ваха (27-0, 15 КО), который состоится 10 ноября в Германии, Владимир среди прочих проведет добровольную защиту чемпионского пояса по версии WBO.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 84


Аватар пользователя les75
les75 27.10.2012 - 12:46

Ваха еще пройти надо. Чувак явно не будет отбывать свой номер.

Вверх
0

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 27.10.2012 - 13:15

Дык Я вот откровенно и опасаюсь, чтоб Вова щас в силу недавно произошедших обстоятельств, вообще не обьявил на весь мир, что мол сейчас нито время, что он морально опусташён, в связи с чем боя не будет, а через два месяца, для восполнения пробела "выдернет на размен" ченидь типа Мормек№2, дай бог чтоб Я ошибался!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 27.10.2012 - 12:59

А за что Бойцову первый номер в рейтинге, интересно?

Вверх
0
Аватар пользователя УльяновскийМайк
УльяновскийМайк 27.10.2012 - 13:14

А за что Хэю третье место в рейтинге??

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 27.10.2012 - 22:10

А за что Бойцову первый номер в рейтинге, интересно?
-------------------------------------------------------------
Как за что? За полушубок.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 27.10.2012 - 13:30

А за что Сету 2е место?

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 27.10.2012 - 13:33

Цитата:
... Хэй претендуют на титул Владимира Кличко

Хэю, как человеку необделенному умом, титул (тем более ВБО) до одного места.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 27.10.2012 - 13:44

А  за   что   Вове  чемпионство  ?   ...если  только   за  то, что  НЕ  уверенно  вел  у Хэя  по  очкам...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 27.10.2012 - 15:41

Alexx - Москва пишет:

А  за   что   Вове  чемпионство  ?   ...если  только   за  то, что  НЕ  уверенно  вел  у Хэя  по  очкам...)))

А за то Вове чемпионство, что ему нет равных в суперхэви вот уже восемь лет, как минимум, так же за то, что бздиловатые проспекты все в "танках" и решаются из них выползти только на мешкобойню, потом что - то тявкнуть и назад, зато с целками и в рейтингах первые - вторые...десятые, и все они довольны.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 27.10.2012 - 16:21

... Вове  нет  равных ,   только   в  выборе   слабых  соперников ,  до  сих  пор  Вова  не провел  ни  одного   чемпионского боя,   в котором  выглядел  безоговорочно   ...Как  был   пугливым  оленем , так   и  остался ... В  серьезных  боях  , которое  можно   по  пальцам  пересчитать( Ибрагимов , Питэр1, Хэй) ,   у Вовы  всегда  был бледный  вид  и испуганный  взгляд ....)))  Вот  такой  чемпион получается , которому  нет  равных  и скорее всего  и  не будет  , прости Господи...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя собаков
собаков 27.10.2012 - 21:10

испуганный взгляд у абсолютного чемпиона мира)в таком случае что уж там тайсон или льюис.тоже видать случайно владели поясами и всех шугались

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 27.10.2012 - 21:29

С чего такая аналогия?
В том то и дело что о Леноксе, Тайсоне, (и Виталие Кличко) никто так не скажет.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.10.2012 - 05:33

собаков пишет:

испуганный взгляд у абсолютного чемпиона мира)

Насчет абсолютного чемпиона сам придумал или кто подсказал? А испуганный взгляд - это факт. Ни у одного из современных топов нет такого взгляда. Даже Харрисон и Хан посмелее смотрятся.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ferz
ferz 27.10.2012 - 21:32

Блин ну где же эти бестрашные претенденты, с ярким видом и смелым взглядом? Все считают то до двух то до трех боев до готовности, и с годами как то цифра не меняется не зависимо от проведенных боев.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 27.10.2012 - 22:45

....   а,  может  , уже  давно  пора  задать  вопрос  по другому... А, где  же  бесстрашные  чемпионы ?!  Ни  показать  , по  сути,( речь о Вове)  ни  одного  яркого   боя  за всю  карьеру  -  не  вина  претендентов , а   уровень  чемпионов   .... 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ded
ded 27.10.2012 - 22:57

"А где же бесстрашные чемпионы?!" А отчего им быть БЕССТРАШНЫМИ? Кто их пугает? Не, на словах-то многие, и кучу всяких страшностей грозили (вплоть до оторванных голов...), а на деле?

Вверх
0

Аватар пользователя влад57
влад57 27.10.2012 - 23:50

А как насчет согласия на бой с Хеем.Хей просто устал Виталю тянуть в ринг,хотя и подпортил репутацию ставя в неловкое положение в прсутствии журналистов.А что разве были игры до 12 раунда и лицо-пицца? вот сдесь большой и открытый вопрос в балабольстве Кличко и Хея,хотя Хей тянет за уши братьев в ринг но все результата.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.10.2012 - 05:41

Да, кто же их пугает?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ferz
ferz 27.10.2012 - 23:20

Как то не очень логично. Ты похоже забываешь, что в ринге двое. и чего это чемпион должен напрягаться если претендент от одного джеба теряется. А те кто вроде бы и могут чего то противостоять, пока только языком метелят всех налево и направо.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.10.2012 - 05:43

Соперники Тайсона тоже от каждого удара терялись и боялись его. Но такой порнухи почему-то небыло.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ferz
ferz 28.10.2012 - 09:33

Да потому, что Тайсон в виду своих антропометрических данных такого себе позволить не мог, ибо было бы как в бою с Холи №1.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.10.2012 - 10:27

То есть, ты хочешь сказать, что, будь Тайсон такой же высокий, тоже не напрягался бы?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ferz
ferz 28.10.2012 - 12:57

Я хочу сказать, что когда относительно небольшой боец в пух и прах уничтожает более высоких это всегда зрелещно, чем когда габаритный боец с дальней дистанции растреливает менее габаритных .  И безусловно для победы Тайсону необходим был более разнообразный арсенал чем Кличко, что безусловно зрелищней.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.10.2012 - 14:32

Да дело не в росте. Много было (да и щас есть) высоких боксеров, которые более разнопланово и решительно боксируют (кроме увальней переростков). Тот же Виталий выше его и все-равно лучше боксирует (хоть и коряво).

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ferz
ferz 28.10.2012 - 14:42

Да может и много таких разноплановых высоких боксеров, только вот до Вовиных результатов они как то и близко не подошли.  Только посмотри рание бои Кличко младшего и увидишь разнообразие, опозиция позволяла. Ну а боксируй Вова также с Хеем, то высокий был шанс поваляться, хотя и Хэя мог рубануть. Но а так все гладко и спокойно. главное результат. Опять же повторюся, это вина не столько Кличко, а скорее опозиции.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 28.10.2012 - 14:59

Только посмотри рание бои Кличко младшего и увидишь разнообразие, опозиция позволяла.

 

А Мормек не позволял?)

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 28.10.2012 - 15:11

Позволял. Только после падений Вова отработал безотказный стиль, который дает результат. Одни называют его граммотным и остарожным, другие трусливым. И думаю другого Кличко младшего мы уже не увидим, только если противник даст бой, и заставит хоть как то Вове быть разнообразней. А пока джеб-клинч его не подводил.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.10.2012 - 16:48

А как, по-твоему, он может заставить его быть разнообразней, если тот при малейшей опасности вяжет руки? Тут уже никакой прием не поможет, только перебороть и выкинуть за канаты.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 28.10.2012 - 12:18

.... можешь  назвать   претендентов, которые  терялись  от Вовиного джеба...только  не путай  джеб  с    клинчем.... )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ferz
ferz 28.10.2012 - 13:01

Вон есть вечный претендент, уже несколько лет потеряный...))) 

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 28.10.2012 - 12:28

Вова может и бледный Олень, но когда лягнёт, соперник любой превращается в счастливого Верблюда )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя prost
prost 28.10.2012 - 13:24

А кого он "лягал"?
Кто не хотел падать - Питер (1), Брюстер, Ибрагимов, Чагаев, Хэй,- тот не упал. Мормек, сложилось ощущение, сам место искал где прилечь, лукаво бросая взгляд в зал, Питера (2) затолкал, Томпсон тоже недалеко ушел.
Чамберс, чей подвиг повторил боксер из Танзании против Пастуха, просто, как поведал уважаемый фил Роман77, "немножко" приоткрылся.
естественно все имхо, но также хотел напомнить что это Виталию, а не Владимиру принадлежит рекорд по досрочно отправленным в нокаут, затратив наименьшее количество раундов. Выходит Виталий жеребец покруче, а он, по словам тех же филов, давит "тоннажем".

а лягнуть стоячего, смею думать, может не только любой боксер, правда "верблюды" не будут такими счастливыми, как Вовины, которым платят за это огромные суммы.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Slim
Slim 27.10.2012 - 13:43

Хэй врядли будет претендовать на бой с Владимиром. Если только в крайнем случае, когда с Виталием уже не получится организовать бой. А у остальных шансов не вижу

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 27.10.2012 - 14:10

....все  зависит  от боя Вовы с  Вахом , если  Вова  начнет  теряться   и даст слабину  , как было в первом  бою с Томпсоном ,  Хэй   немедленно  переключится  на Вову... Если  Вова  будет   агрессором , а он им не будет  никогда )))   или хотя бы активным  панчером )) , Хэй   не  будет   торопиться  с вызовом  Кличко мл.... Уверен  абсолютно , что  если  Вах  или  кто то   сможет   отправить Вову   хотя  бы в стоячий  нокдаун , после такого боя,  к  Вове  Кличко   будет   живая   очередь  желающих   на бой  и  это  будет  началом  конца  карьеры  Кличко.... Учитывая  всю  ситуацию  с  трагическим   и преждевременным  "уходом" Стюарда ,    уходом  в политику старшего брата  , да и просто  психодогическую  ломкость  Вовы , Кличко  младший  как  боец и чемпион , уже не восстановится  ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 27.10.2012 - 14:23

Стоячий нокдаун для Вовы не существующий термин. Если Вова поплывет, он потеряется сразу, это будет конец.

Но с Вахом думаю Вова будет как обычно выставлять левую руку вперед и джебить и иногда двоить. Имхо Ваху не светит, Хотя и присветят.)))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 27.10.2012 - 15:01

А у Ваха голова крепкая?

Если крепкая, то с его габаритами надо рисковать и идти в рубку - это единственный шанс. Вот Фьюри голова не крепкая. Он бы естественно в рубку пошел. Но также естественно от Вовы и упал.

 

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 27.10.2012 - 15:25

Возможно у Ваха и крепкая голова, пока её особ проверить было не кому,)) Но видел я мельком его какой-то бой, на рубаку он не тянет.)))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 27.10.2012 - 15:36

Значит и шансов нет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя ded
ded 27.10.2012 - 21:25

Боксеришка, ну ты рассмешил. "Но видел я МЕЛЬКОМ КАКОЙ-ТО бой, на рубаку он не тянет." Помню, как-то давно видел мельком какой-то бой Вовы (вроде с каким-то Сандерсом), подумал тогда - конец парню. А ныне гляжу - а у него куча поясов...

А если не врут, и Вах действительно прибавил, другим стал как говорят? Если он сразу начнет нападать, как на Филдса в конце 5-го раунда и в 6-м, а не начнет типа боксировать? Погляди мельком хотя бы это.

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 27.10.2012 - 21:34

Ну рад, что хоть тебя чем-то тебя развесилил.))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 27.10.2012 - 15:15

... по    Ваху  , согласен  абсолютно ....Касаемо стоячего нокдауна , Вова  что то похожее  имел  в  пследних раундах  с Хэем , не стоячий нокдаун конечно , но что то  похожее ... В такие моменты  Вова всем  телом , сразмаху,   ломится ,  если  не сказать   бУхается  назать  ,что б уйти с дистанции  удара , глаза  шальные и обреченные , как всегда при атаке соперника , но  ситуцию  спасает, то бишь  до  конца  не теряется...  конечно все зависит  от силы  удара ...  Думаю  с Вахом  у  Вовы   будет  ,что то типа   - "  Кличко    уверенно  вел  по  очкам" ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Slim
Slim 27.10.2012 - 14:27

Согласен Алекс. Братья уже порядком поднадоели отвратительного качества боксом. Ничего классного в ринге не показывают. Всё однообразно до скуки. Весь бой построен на преимуществе братьев в физическом превосходстве и всё

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 27.10.2012 - 18:29

Это каким боком бой построен на физическом превосходстве?

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 27.10.2012 - 19:09

Братя выше и тяжелее всех своих соперников потому и побеждает а не потому что они самые лучшие мастера

  Wladimir Klitschko and Jean-Marc Mormeck go face to face during the weigh in

php X9c HMp AM

между Абдусаламовом и Мартинесом и то разница в габаритах меньше

 Sergio Martinez, Magomed Abdusalamov in Camp - Boxing News

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 27.10.2012 - 19:56

Я не совсем это имел в виду! Было написано что тупо за счет физи - что, имхо, в корни не правильно утверждение. 

Володя действует банально но точно, с хорошим ударом ( а удар не делится на "высокий/низкий/качок/худой )

Виталик со свой корявой нестандартностью + с непробиваемым подбородком.. 

 

Тупо превосходство в физике можно отнести к Сандерсу (а именно к манере, + морально волевые конешно) когда боксер идет и тупо давит/рубит за счет всех своих компонентов...

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 27.10.2012 - 20:59

После Сандерса, надо было написать "царство ему небесное". Я так считаю! Я ошибаюсь???

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 27.10.2012 - 21:08

Забыл, думал, но забыл.

Сандерса всегда катировал за его неординарность, и очень сильно был подавлен когда узнал о его героической смерти...

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 27.10.2012 - 19:26

Он прав в том, что подобных жирафов им не выпадало встречать, ну окромя Люси старшему. Бой с поляком покажет, что из себя представляет младший, хоть и опыта у Ваха в разы меньше , чем у кляч. Да и по сути этот бой покажет, что из себя представляет Мариуш, либо он открытие бокса, либо лошара здоровенное. ))) Считаю, что Виталик на порядок выше уровнем Вовы, об этом говорит статистика и сила аппозиции. Кто спорить станет, тот безнадежный фан Клинчко и спор с таким отморозком везти полный бред, т. к. все доводы приведены и диагноз на лицо!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 27.10.2012 - 22:47

...  габариты ... 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 28.10.2012 - 12:31

началось блин. Умер то тренер, а не Вова ))) он ему передал знание секретного удара. Бьёш по стене в раздевалке перед боем - и от вибрации соперник забывает план на бой)))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя влад57
влад57 27.10.2012 - 22:52

Точнее сказать что Вова вряд ли рискнет повторить ошибку с Хеем.Что бы мы не говорили но убедительной победы близко не было,а по поводу реванша Вова сам заикнулся и сразу в кусты после согласия Хея.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 27.10.2012 - 13:59

Thomas Mason Tate пишет:

А за что Бойцову первый номер в рейтинге, интересно?

УльяновскийМайк пишет:

А за что Хэю третье место в рейтинге??

RX 300 пишет:

А за что Сету 2е место?

Alexx - Москва пишет:

А  за   что   Вове  чемпионство  ?...

Такие дела crying

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 27.10.2012 - 14:22

вот и поговорилиcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 27.10.2012 - 19:48

Ребята это профи спорт, тут телевидение и спонсоры влияют на рейтинги так, что не удивляйтесь

Вверх
0

омари

Аватар пользователя УльяновскийМайк
УльяновскийМайк 28.10.2012 - 00:32

Thomas Mason Tate пишет:

Thomas Mason Tate пишет:

А за что Бойцову первый номер в рейтинге, интересно?

УльяновскийМайк пишет:

А за что Хэю третье место в рейтинге??

RX 300 пишет:

А за что Сету 2е место?

Alexx - Москва пишет:

А  за   что   Вове  чемпионство  ?...

Такие дела crying

Прикольно ты сливаешьсяsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 28.10.2012 - 08:15

УльяновскийМайк пишет:

Прикольно ты сливаешьсяsmiley

Интересно, когда же это я слился? Мы начинали спорить разве?

Вверх
0
Аватар пользователя УльяновскийМайк
УльяновскийМайк 28.10.2012 - 11:40

Thomas Mason Tate пишет:

УльяновскийМайк пишет:

Прикольно ты сливаешьсяsmiley

Интересно, когда же это я слился? Мы начинали спорить разве?

Ты выделил 4 вопроса четырех разных пользователей и поставил смайлик, вместо того что бы объяснить почему ты не доволен этими вопросами. Это слив самый натуральный.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 28.10.2012 - 12:13

Ну конееечно. Перечитай всё, и покажи, где я сказал, что недоволен этими вопросами?

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 27.10.2012 - 14:02

Интересно они там как выбирают, как в наперстки играют что ли. Может все таки в ринге бы определить кто обязательный, хотя оно конечно в западло нынешним претендентам, лучше жребий...((((

Вверх
0

Аватар пользователя turbina
turbina 27.10.2012 - 15:00

В топку эту организацию ВБО. За все время чемпионства, Володя ни разу не дрался с первым номером рейтинга этой организации Тогда зачем нужны эти рейтинги и эта организация вообще

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 27.10.2012 - 20:22

Кк раз WBO по мне наиболее адекватная организация, по крайней мере по сравнению с WBA. .А вот на счет первых мест то тут  как раз у Вовы защиты были в 2002 Маклайн, в 2008 Томсон и в 2010 Чемберс. Единственый кого Вова реально пропустил с кем обязан был сойтись это Туа, тем более это был бой с Сандерсом. А так при его защитах №1 в WBO были Кирк Джонсон (бой с Джеферсоном, и Шуфордом), Окендо (бой с  Бота), Димитренко (Чагаев, Рахман), Адамек (Питер, Хэй), Хелениус (Мормек) и Бойцов (Томсон). Последние трое имеют шанс, все в их руках. Остальные по мне были не лучше соперников Вовы.

Вверх
0

Аватар пользователя turbina
turbina 27.10.2012 - 21:52

О 2002 г какие могут быть разговоры. В 2008 г Володя объединил пояса.2009  IBF, в 2010 с Питером, Чамберс шел по версии IBF. В 2011г ввиду объединиловки ему простили обязаловку .  Получается что ВБО пропустила обязательную защиту для Володи в 2009г. ИМХО IBF строже следит за такими вещами. В то время я был фанатом Володи. поэтому у меня все зафиксировано

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 27.10.2012 - 22:39

Про обязаловку я и не говорю,  а речь о первом номере, но принципе чего WBO куражиться, если и так Вова с 1-м номером встречается. Ну вот слава богу проснулись, может чего то  и обязательное закрутят, только кумарит их отбор в кулуарах, а не на ринге.

Вверх
0

Аватар пользователя vental
vental 27.10.2012 - 23:15

 с Чембой, он 100% был первым номером

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 27.10.2012 - 14:12

А где этот рейтинг глянуть моно? Мож и я там где то есть! )))
Ваще не понимаю, как можно быть в рейтинге N 1 и не иметь титул. И на мой взгляд 1е 2е могут огрестись от 3го.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 27.10.2012 - 15:16

vringe.com.ua . Здесь можно рейтинги посмотреть

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 27.10.2012 - 23:17

а мне здесь удобнее http://www.fightnews.com/rankings-2

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 28.10.2012 - 01:12

Да,.здесь наглядно видно кто такой Вах.Нахрена тогда эти рейтинги, когда можно защищать сразу 4 титула, с бойцом, который в этих рейтингах ниже некуда

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 27.10.2012 - 17:06

Первые три номера звучат внушительно! Интересная компания подобралась.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Talames
Talames 27.10.2012 - 17:54

Чудно однако,  Вова  вроде  уже отлупил Ваха, а двое первых Хея )))

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Tvist
Tvist 27.10.2012 - 21:02

Глава Universum Вальдемар Клюх рассказал, что россиянин Денис Бойцов уже в ноябре мог провести бой с одним из братьев Кличко, однако они решили, что ему ещё рано выходить на ринг против украинских боксёров.

"У нас было очень хорошее в финансовом плане предложение от Кличко – Денис мог бы в ноябре уже выступать против Кличко. После того как мы посоветовались с Денисом, мы решили, что для нас это рано – мы не могли профессионально подойти к подготовке. Так что мы отказались от этого боя, хотя с финансовой точки зрения это для нас было бы очень выгодно."http://ua.championat.com/boxing/news-1312721-kljukh-bylo-predlozhenie-ot...

Была возможность выйти на бой с Кличко.Почему не использовали?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя turbina
turbina 27.10.2012 - 21:59

А вот что сказал после этого Бойцов.Российский боксёр Денис Бойцов, выступающий в категории супертяжёлого веса, признался, что не доверяет своим промоутерам из компании Universum, которые уже давно обещают ему большие поединки.

"Мой промоутер говорит мне, что в ближайшее время будет подписан контракт с телевидением и планируются крупнейшие бои с моим участием. Время покажет.

Да, я не верю своему промоутеру. Точнее, доверяю и надеюсь на лучшее. Но всё сказанное и сделанное им не вдохновляет", — цитирует Бойцова Box-Info.net.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Slim
Slim 27.10.2012 - 22:13

Видимо Денис недалекий парень, раз не понял до сих пор что пора валить с Юниверсума

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 27.10.2012 - 23:26

Вот ведь бляди эти WBO, как и остальные организации. Нет что бы устроить поединок за встречу с Кличко, например Бойцов –Хей, или Митчел. А то например того же Бойцова, который не провел ни одного значительного боя сразу на чемпиона. Я не против Бойцова, болею за него, когда он выступает, но за счет чего он №1, не понимаю. Все таки главное что бы бой был интересный, конкурентный.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя RX 300
RX 300 29.10.2012 - 13:00

Возможно из-за цели и количества проведеных боев и количества ко, но эт не совсем правильно. А еще другие уже успели огрестись от Кляч. Но Дэн 1 х, мне нравиться, как боец, скорей бы свели с кем боль-мень серьезным, тогда и увидим, чего он стоит.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 28.10.2012 - 11:55

Следующий соперник Вована это Поветкин.  Интересных вариантов для Кличко не осталось, отлупить Пельменя и можно на пенсию, тогда все сцикуны повылазят из своих укрытий и завопят, что давно готовы к чемпионским боям.Посмотрим тогда на зрелищный бокс Бойцова,Митчела,Фьюри,Прайса. С не "испуганными взглядами" они подарят нам зрелище, наподобии Поветкин -Рахман, Поветкин-Босвел, Прайс - Харисон, Фьюри-Чисора и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 28.10.2012 - 13:00

Бойцов не вариант как Митчелл..единственный вариант с Хеем второй бой плевать что типо бой уже был бла бла реально только с Хэем интрига есть..А про испуганный взгляд да нуи что..он тем не мение побил  Питера который сегодняшних Поветкиный Фьюри и прочих ракидал бы нах..

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.10.2012 - 14:37

марвинхаглер пишет:

он тем не мение побил  Питера который сегодняшних Поветкиный Фьюри и прочих ракидал бы нах..

Этот Питер одного из прочих (из Финляндии который) уже раскидал.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 28.10.2012 - 22:56

это был уже не тот Сэмюэл Питер.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.10.2012 - 23:11

Не долго Питер был "тем".

Вверх
0

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.10.2012 - 12:39

ты же сам знаешь что это так. наябываешь сам себя.. Питер уже пробит был

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.10.2012 - 16:43

марвинхаглер пишет:

это был уже не тот Сэмюэл Питер.. 

Да? А меньше чем за год до это был еще предендентом на титулы.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 30.10.2012 - 00:19

и что? 1ый бой с Владимиром был за долго до этого..

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.10.2012 - 04:31

Так он и тогда был не лучше того же Ареолы.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."



�������@Mail.ru Rambler's Top100