Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Митчелл: Среди молодых супертяжей я бы выделил Уайлдера и Дженнингса | FightNews.RU
Митчелл: Среди молодых супертяжей я бы выделил Уайлдера и Дженнингса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Американский супертяжеловес Сет Митчелл (25-0-1, 19 КО) в интервью Boxingscene.com назвал имена боксеров, которые, по его мнению, имеют наилучшие перспективы достичь значительных высот в супертяжелом весе.

"Есть много хороших супертяжей, - сказал Митчелл, - Мне нравится Деонтей Уайлдер. Он высок, атлетичен и точно умеет бить. Знаю, его сильно критикуют за уровень его оппозиции, но я говорю то, что вижу. А вижу я высокого, атлетичного парня с внутренним огнем и сильным ударом".

"Также я бы выделил Брайанта Дженнингса, - продолжает Митчелл, - Меня поражает длина его рук - мы с ним одного роста (188 см), а размах рук у него такой же, как у двухметровых ребят! И он умеет драться. Также мне нравятся Абдусаламов - у него тяжелый удар - Хэй, Поветкин, Фьюри, Прайс и даже Чисора. Есть много хороших супертяжей".

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 32


Аватар пользователя les75
les75 26.10.2012 - 15:43

Пожалуй Поветкина в список хороших супертяжей можно будет занести, если он проведет поединок хотя бы с одним из топов в супертяжах и победит. Пока разговор ни о чем. Фирты, Орухи и дед Рахман не показатель. 

Вверх
0

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 26.10.2012 - 16:28

Да если говорить своим языком, он перечислил всех тех, с кем "богатырёша" обязан щас отрабатывать за свою "безудержную" удаль, а не "перебраковывать испортившиеся продукты в еще более гнилые"!

П.С И как наконец скажите мне ставить эти доморощенные плюсики, или для этого должны быть какие-то особые привилегии?

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.10.2012 - 17:03

Не волнуйся месяц пройдет с регистрации будут тебе плюсики.))) Сможешь даже сам себе ставить.)))

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 26.10.2012 - 18:36

Фобам нельзя плюсики ставить! )))

Вверх
0
Аватар пользователя собаков
собаков 26.10.2012 - 21:26

а как же чагаев и хук?разве не топы)берд и босвелл тоже неплохие ребята.получше чисоры

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 27.10.2012 - 06:47

Чагаев либо бой слил ( мог все закончить в 6 раунде), либо был в далеко не лучшей форме. Хук - не супертяж, но Саню раком поставил. Босвел где в рейтингах? Думаю, Чисора посильнее эти ребят будет.

Вверх
0

Аватар пользователя влад57
влад57 27.10.2012 - 23:41

Вот в чем ты прав что Хей показал уровень Виталия после красивейшего нокаута над Чисорой.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.10.2012 - 05:54

Лучшей формы у Чагаева и не было. И где там хоть намеки на слив? Просто Поветкин перехватил инициативу и не дал Руслану закончить.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя УльяновскийМайк
УльяновскийМайк 27.10.2012 - 11:45

Да ты их игнорируй просто. Поветкин давно чемпион мира, а у них он всё еще никак до топов не добёрется)) Это зависть и русофобство.

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 27.10.2012 - 12:10

Причем тут зависть и русофобство? Я был бы счастлив, если бы российский боксер был настоящим чемпионом в тяжах! Лет 5 назад я надеялся, что это будет Поветкин. Но увы, этого не произошло. Сейчас уже новое поколение рослых и голодных подтягивается, где Поветкину места не будет. На счет зависти. Чему завидовать ??? У поветкина много денег? У него офигенная репутация и перспективы? Он большой интелектуал и непревзойденный оратор? успешный бизнесмен? ЧЕМУ ЗАВИДЫВАТЬ?

Вверх
0

Аватар пользователя УльяновскийМайк
УльяновскийМайк 27.10.2012 - 22:30

Ну филы-то несут такую охинею про зависть когда критикуют Кличко...

Вверх
0
Аватар пользователя Петрик
Петрик 27.10.2012 - 23:34

Ты просто завидуешь филам, жалкий неудачник и украинофоб.

Вверх
0

Доколе???!!!

Аватар пользователя влад57
влад57 27.10.2012 - 23:39

А разве Рахман старше Томпсона и тяжа Мормека? А ведь это соперники за сорок чемпиона считающего себя легендой.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя LION
LION 26.10.2012 - 16:31

Я бы выделил Уайлдера, Дженнингса (жалко что без удара), Митчелла, Прайса ( правда с авансами), ну и Хэя не стоит забывать, он еще не стар, плохо то что очень редко боксирует. Но всем этим ребятам надо победить 3-4-х хороших противников, кроме Хэя, чтобы считаться состоявшимися супертяжеловесами нового поколения.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 26.10.2012 - 16:43

Ну чисора уже никем не считается проспектом.. он пробит скорее всего. считаю что среди перечисленных Хэй лучший но он уже состоявшийся проф боксер и был чемпионом. 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 26.10.2012 - 16:51

Я кстати Чисору никогда не считал будущим супертяжелого веса.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 26.10.2012 - 16:59

а мне Чисора импонирует как боксер, дрался  с лучшими на данный момент, деньжат нормальных сколотил, ему бы тренера нормального найти и он бы многим кровь попортил, правда ничего о нем не слышно пока.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 26.10.2012 - 18:02

Да у Дженингса при росте 188 см размах рук 213, как у Льюиса, капец, может свою пятку почесать не нагибаясь..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 26.10.2012 - 19:16

Seth Mitchell Heavy Bag Media Workout

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя urec22
urec22 26.10.2012 - 21:05

ног почти нет 

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 26.10.2012 - 21:15

Мне тоже показалось что очень слабо работает- скорости нету , легкости в движениях нету ,ударная мощь тоже невпечатляет -прокаченный мужик -и всего только. Новым Тайсоном точно не станет

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 27.10.2012 - 00:47

ну ты сравнил ))Тайсон с такими только в конце карьеры мог проблемы иметь)

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 27.10.2012 - 00:52
Аватар пользователя Slim
Slim 27.10.2012 - 01:13

Самый перспективный это Хэй. Парень не только технически оснащен в боксерском плане, но и кроме того имеет отличные рефлексы от природы. Все остальные не впечатляют

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.10.2012 - 10:58

Из этого списка перечисленных Митчеллом боксёров, у Поветкина и Хэя наиболее лучшие побеждённые оппозиции. И если говорить, что дескать Поветкину не место в этом списке, т.к. он типа никого не победил, то всем остальным тем более. У Поветкина, Чагаев, Чемберс VS Валуев, Чисора из оппозиции Дэвида. У Поветкина пожалуй даже предпочтительней смотрится, т.к. Чагаев делал Валуева, а Чемберс полюбому бы перебоксировал Чисору. Да и противостоял бы Чагаеву в тот вечер, не один из сильнейших боксёров Александр Поветкин, а например Димитренко, или Устинов, то думаю многие бы совсем иначе говорили, что Чагай ещё огого. Посмотрим его следующие поединки.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 27.10.2012 - 21:45

Смешно.Когда Чагаева бил Кличко(и очень уверенно бил),все любители потроллить дружно возмущались тому,что Володя дрался с инвалидом.Вони сколько было."Гепатитный бой" и все такое.Другое дело Поветкин.Против него Чагаев предстал уже в другой ипостаси.Это главная вершина покоренная Поветкиным.Просто супербоец,уничтоживший самого Валуева.И только собрав всю волю в кулак,былинный богатырь смог одолеть этого кудесника в перчатках. Что тут сказать ?Не без проблем,но Чагаева он действительно победил по очкам.Как и ожидалось.А вот упоминать в качестве второй покоренной вершины Чемберса я не стал-бы.Любой,видевший бой,а тем более,судейские записки усомнится в честности судей.

 Я не поклонник Хея,но уровень его оппозиции в разы превышает поветкинский.Это неоспоримо.Даже в проигранном бою против Кличко,Девид не выглядел так плохо как Саша против Эдди.

 Само нахождение Поветкина в почетном списке Митчелла считаю правильным.Сет сказал,что сейчас много хороших супертяжей.Вот Саша и есть один из них.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 28.10.2012 - 14:06

Я ещё специально выделил слово побеждённые, а побеждённая У Хэя не лучше чем у Александра Поветкина. Валуев там уже одной ногой на пенсии был.

Посмотрим предстоящий бой Чагаева с Пересом. Выйдет Руслан в такой форме, которую он набрал к боям с Поветкиным, или Мианом, то шансы его хороши на победу.

Сколько можно обсасывать результат боя Поветкин - Чемберс. Я тебе в другой ветке уже говорил, что все спецы с HBO, который вёл трансляцию этого боя, Леннокс Льюис, Макс Келлерман, Ледерман отдали победу Поветкину. Я не припомню ни одного зарубжного спеца, который отдал бы победу Эдди.

Тут даже МЕТ, как-то проводил разбор этого боя, выкладывая пораундово, каждый день на соседнем сайте, на котором пару фобов, а остальные филы. Так вот, там не было такого, кто бы отдал победу Эдди, принимали участие в разборе человек 15. Даже Джокеру с этого сайта (в прошлом Жуку) нелюбовь к Поветкину не затмила объективность, и у него победителем вышел Александр Поветкин.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данте
Данте 28.10.2012 - 14:36

У меня Поветкин прошел Чемберса со счетом 115:113(Если не путаю)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cesar
cesar 28.10.2012 - 02:42

Согласен с Митчелом- есть много хороших супертяжей, но сам Митчелл туда не входит. Как по мне он очень переоценен, тот же Мага сделает из него омлет. Считаю Сета бойцом уровня Уолкера.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 28.10.2012 - 14:06

Я ещё специально выделил слово побеждённые, а побеждённая У Хэя не лучше чем у Александра Поветкина. Валуев там уже одной ногой на пенсии был.

Посмотрим предстоящий бой Чагаева с Пересом. Выйдет Руслан в такой форме, которую он набрал к боям с Поветкиным, или Мианом, то шансы его хороши на победу.

Сколько можно обсасывать результат боя Поветкин - Чемберс. Я тебе в другой ветке уже говорил, что все спецы с HBO, который вёл трансляцию этого боя, Леннокс Льюис, Макс Келлерман, Ледерман отдали победу Поветкину. Я не припомню ни одного зарубжного спеца, который отдал бы победу Эдди.

Тут даже МЕТ, как-то проводил разбор этого боя, выкладывая пораундово, каждый день на соседнем сайте, на котором пару фобов, а остальные филы. Так вот, там не было такого, кто бы отдал победу Эдди, принимали участие в разборе человек 15. Даже Джокеру с этого сайта (в прошлом Жуку) нелюбовь к Поветкину не затмила объективность, и у него победителем вышел Александр Поветкин.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 29.10.2012 - 18:39

Сам факт,что победителем был признан Саша,не вопиющ,сам по себе. Меня возмущал всегда счет судейских записок.Для равного боя это перебор.Дали бы они Сане победу с разницей в раунд,это еще можно было принять.Но позорные 117-111, 119-109,116-112 красноречиво говорят о заангажированности судей.Особенно если ознакомится с пораундовой статистикой.К самому Поветкину там не может быть претензий.Он сделал все что мог в бою с технически превосходящим его противником.

Именно после этого боя я перестал верить в Сашу,как сменщика Кличко.Так оно и вышло.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 28.10.2012 - 19:59

 HBO Boxing: 2 Days - Seth Mitchell

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.



�������@Mail.ru Rambler's Top100