Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эдриен Броунер: «Не думаю, что Мэйуэзер осмелится со мной сразиться» | FightNews.RU
Эдриен Броунер: «Не думаю, что Мэйуэзер осмелится со мной сразиться»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира во втором полулегком весе Эдриен Броунер (24-0, 20 КО) признался в том, что хочет стать не только лучшим боксером современности, но и одним из лучших в истории. Ради этого Броунер готов сразиться даже со своим кумиром Флойдом Мэйуэзером-младшим (43-0, 26 КО), хотя при этом не уверен, что такой бой когда-нибудь состоится.
«По завершению карьеры я хочу считаться лучшим боксером, когда-либо надевавшим пару боксерских перчаток. И я сделаю для этого все необходимое, оставаясь непобедимым и встречаясь с любым соперником. Кроме того, я могу свободно перемещаться по категориям от легкого и до первого среднего веса. Я вообще много чего могу. Мне всего 23 года, но меня уже сравнивают с лучшими бойцами современности. Наверное, я на правильном пути», - заявляет Броунер.

«Мне очень нравится Флойд Мэйуэзер, я очень многому у него научился. Но если у меня будет возможность, я с удовольствием проведу с ним поединок. Хотя не думаю, что у него осталось много времени в боксе. Затягивать с завершением карьеры было бы глупо, ведь всем известно, что возраст беспощаден, и рано или поздно обязательно появится молодой лев, с которым ты не справишься. Потому и не уверен, что Флойд захочет со мной драться».

«Мне еще над многим нужно поработать, но уже в свои 23 я надеру ему задницу. Я уже сейчас могу делать все то, что умеет он. Когда Флойду было 23, он не был тем Флойдом, которого все мы хорошо знаем».

Раздел: 
Источник: 

vringe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.10.2012 - 22:50

парняга ударился сильно об железку темечком

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.10.2012 - 23:07

Не волнуйся, Зайчик, Демарко вправит всё на место. Этому Галкину в бою с Антонио Демарко будет не до копирования движений Мейвезера!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.10.2012 - 01:37

Было бы интересно посмотреть, Броунера называет "fake Mayweather" ( не настоящий Мэйуэзер) . У   него все движения скопированные с Мейвезара . Был бы бой - настоящий Мэйуэзер против не настоящего Мэйуэзера.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.10.2012 - 23:00

Поединок Мейвезер-Бронер! Хо-хохо-хооо!!! Вот это будет ржака! Флойд Мейвейзер против пародии на Флойда Мейвезера!!!)))))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Данте
Данте 11.10.2012 - 23:14

«Мне еще над многим нужно поработать, но уже в свои 23 я надеру ему задницу. Я уже сейчас могу делать все то, что умеет он. Когда Флойду было 23, он не был тем Флойдом, которого все мы хорошо знаем».

Ты придурок,даже Де Леона выиграть не смог.На кого ж ты тяфкаешь?

Немешало бы,чтобы Флойд сейчас для разминки вышел и показал парнишке,что такое настоящий бокс,а не жалкая имитация.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.10.2012 - 23:36

Донейр и то Мейвезера круче пародирует! Но Донейр это делает в зале и просто чтоб поржать, а этот клоун копирует Мейвезера всерьёз! Даже речь копировать пытается!
Я говорю - Демарко ему выбьет из головы все плохие мысли, никакой он не Мейвезер, скорость далеко не та! Гамбоа бы его легко уделал, да ещё и идиотом бы выставил, а Демарко его просто изобьёт, жёстко, сурово и по-мексикански красиво.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.10.2012 - 00:15

Данте пишет:

 

Ты придурок,даже Де Леона выиграть не смог.На кого ж ты тяфкаешь?

 

Он по твоему на Флойда молится должен?

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 12.10.2012 - 01:40

Он по твоему на Флойда молится должен?

Он должен адекватно судить и не нести чушь.

Ты же например не думаешь,что побьешь Мейвезера?У Броннера шансов столько же сколько у тебя и у меня. А именно Ноль.Поэтому его фразы ничего кроме смеха не вызывают.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.10.2012 - 01:58

У Бронера шансов большеsmiley. Нормально для боксера что он хочет боксировать с сильнейшими, он конечно слишком самоуверен, но это больше плюс чем минус, амбициозный, дерзкий, молодой, болтливый спортсмен, он настоящая находка для бокса! Конечно выглядит его заявление смешно, я посмеялся, лучше болтать чем молчать.

Вверх
0

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 12.10.2012 - 02:15

Кузя пишет:

У Бронера шансов большеsmiley. Нормально для боксера что он хочет боксировать с сильнейшими, он конечно слишком самоуверен, но это больше плюс чем минус, амбициозный, дерзкий, молодой, болтливый спортсмен, он настоящая находка для бокса! Конечно выглядит его заявление смешно, я посмеялся, лучше болтать чем молчать.

Кузя,то что ты считаешь,что болтать лучше чем молчать,мы знаем...)

Парень говорил что Мэй его кумир...а сейчас обвиняет его безосновательно в трусости,тоесть он был фанатом труса?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 14.10.2012 - 21:42

Ты придурок,даже Де Леона выиграть не смог.

ээ..  по твоему Де Леон в том бою победил?   Бронер раундов 7 взял спокойно, да не блистал, но имхо боксировал он в пол силы, слишком самоуверенно. Единственное что у Понса получалось, это джебы и левый прямой в пузо, в голову практически ничего за бой он не попал,  и некоторые раунды в середине взял тока из за того что Бронер тупо слишком мало делал.   Но после этого Бронер провел четыре к ряду мастер-класса против хорошей оппозиции.  Если еще и Демарко красиво ушатает, не думаю что уместно будет вспоминать какойто там бой, в котором Бронер плохо выглядел.   Если уж такой бой у Бронера вспоминать, то кстате, фобам Бронера на заметку, был у Эдриана бой с Кинтеро, у которого было 7 профи боев, практически небыло любительской карьеры, и из 7 боев ни одного накаута, и он проблем Эдриану создал тогда очень немало, имхо побольше Понса, вот где жесть..  но после этого, всех кроме Де Леона он срубал накаутами..  он умеет делать выводы и прогессирует.  

а не жалкая имитация.

по мне так очень даже качественная имитация.  

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.10.2012 - 00:04

ээ..  по твоему Де Леон в том бою победил?

У меня вышла ничья.Даже на днях пересмотрю.У Ледермана кстати Де Леон выиграл.Насколько помню Де Леон взял почти все начальные раунды,проиграл серидину и вырвал раунд в концовке.

не думаю что уместно будет вспоминать какойто там бой, в котором Бронер плохо выглядел.

Флойду Кастилье вспоминают до сих пор,а победа то была чистая.

smiley

он умеет делать выводы и прогессирует

Прогрессирует.Может когда-нибудь спрогресирует до уровня на котором Майский будет лет в 40.А сейчас его возгласы по меньшей мере смешный,будет отшлепан в ринге без единого шанса.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 15.10.2012 - 01:49

.Даже на днях пересмотрю.У Ледермана кстати Де Леон выиграл.Насколько помню Де Леон взял почти все начальные раунды,проиграл серидину и вырвал раунд в концовке

у Ледермана бывают заскоки, этот бой имхо один из их числа.   Бронер в начале делал мало, потом приспособился и в середине и вчистую Понса лупил, в концовке опять начал мять сиськи но наскока помню концовку он взял, за ним были чистые удары в башню, Понс не попадал нихерашечки, все в защиту. Бой близкий, но никакое это не ограбление, Понс на победу и на ничью не наработал никак.   Бой смотрел в прямой, на тот момент это считался нифиговый матчап с равными шансами, Бронера мало знали, тогда то как он спокойно стоял под обстрелом Понса меня удивляло.  и пересматривал перед Гамбоа-ДеЛеон, но запомнился вроде хорошо. 

Флойду Кастилье вспоминают до сих пор,а победа то была чистая

ээ.  имхо Мэй-Кастыль намного более  конкурентный и спорный бой..   намного.  Мэй там отгреб очен нехило, Бронер чистого не пропускал почти ничего.  у меня наскока помню Флойд взял бой в одно очко.  но у Мэя был реванш, который на места все расставил, а у Бронера небыло..  уверен в реванше, или если состоится бой сейчас, Бронер у Понса живого места не оставит. 

Прогрессирует.Может когда-нибудь спрогресирует до уровня на котором Майский будет лет в 40

))  предвзят ты к Бронеру как по мне.  Если отбросить все сравнения с Флойдом и весь его базар, а просто смотреть его богз, имхо, видно что парень реально очень высокий уровень мастерства показывает.  и атакующий и особенно защитный арсенал у него ахеренен, плюс скорость, пластичность, физсила и мощь..  Флойд это наверное самая высокая планка технического мастерства которая тока может быть, конечно Бронер пока до нее не дотягивает, это понятно.  Но боксер очень интересный, и Флойд-Бронер яб посмотрел с куда большим интересном уже сейчас, чем Флойд-Пак.  Не говорю что у него больше шансов, хотя хз, но стилистически это былоб просто ахерительно.  и уверен проблемы бы у Флойда были, хотя конечно он явный фаварит. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.10.2012 - 12:50

Бронер в начале делал мало, потом приспособился и в середине и вчистую Понса лупил, в концовке опять начал мять сиськи но наскока помню концовку он взял, за ним были чистые удары в башню, Понс не попадал нихерашечки, все в защиту. Бой близкий, но никакое это не ограбление, Понс на победу и на ничью не наработал никак.

Я пересмотрю потом счет выложу.То что Броннер мало что делал,не лишает его ответственности за проигранные раунды.Пускай он 5 раундов разносил соперника,а 5 других проиграл чуть-чуть - это все-равно ничья.В боксе каждый раунд считается отдельно,а не смотриться общее впечатление.

у меня наскока помню Флойд взял бой в одно очко.

У меня вроде 114:112.

))  предвзят ты к Бронеру как по мне.  Если отбросить все сравнения с Флойдом и весь его базар, а просто смотреть его богз, имхо, видно что парень реально очень высокий уровень мастерства показывает.  и атакующий и особенно защитный арсенал у него ахеренен, плюс скорость, пластичность, физсила и мощь..

Смотреть мне его нравится,я даже за него немного болею,но его необоснованная звездная пиздежь раздрожает.И с Флойдом я его бы тоже глянул,шансов конечно мизер,но будет интересно.На месте промоутеров Пакьяо я бы Броннера перед Флойдом подписал.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Радик
Радик 12.10.2012 - 12:04

 

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 11.10.2012 - 23:25

Охохо...они с Марти видимо просто что то съели ))

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.10.2012 - 00:04

 

 Найди Различия

Тренировка Мейвезера

http://www.youtube.com/watch?v=cR1eRBq3p2g

Тренировка Броунера

www.youtube.com/watch?v=phdD8CmDXfU&feature=related

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 11.10.2012 - 23:58

Очень прикольные звуки издает этот Броунер во время боя с тенью

www.youtube.com/watch?v=Yl27Zx-O2JI

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 12.10.2012 - 01:08

Уже  заглядывает за спину ДеМарко  ?    Охх...

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 12.10.2012 - 03:27

Парень молод но силен как Альварес которого я считаю монстром - эти двое наведут шороху. Да, чуть заносит парня но без этого никуда

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Strong22
Strong22 12.10.2012 - 06:04

Вот чем мне Альварес и нравится, что не базарит а делает, то же и про Котто можно сказать.. ну поглядим на Бронера с ДеМарко... парень он конеш одаренный и персонаж интересный.. лиж б мозгов хватило, для адекватной самооценки... а то может случится, как с Хамедом, который кричал про свое величие и ставил себя в один ряд с Али и Джонсом, а в итоге упс...

Вверх
0
Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 12.10.2012 - 06:46

Вот что за хня творитца ааааааа, после Де Леона во всю чавку что-то там базлать про Мейвейзера.....ндааааа либо нигер дурачок, либо кактус косит под нарцис.......вот какого лишайного он тут всем задорма впаривает "маскитную сетку"....По завершении карьеры он хочет остаться самым.....дык ты сначало сумей остаться, чтобы у тебя хотя-бы к 35-ти боям было по нулям, а то прикинулся фирменной грахоткой, ага спрашивается-А яйца хде:???? ну вот когда вырастут тогда измерим и тябя и твоё величие во всю длинну и ширину, а сейчас лучше бы забился на реванш с Де Леоном и показал что в натуре кракодил, а не губная гармошка для писд..болов!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя cross
cross 12.10.2012 - 09:48

я думаю что Бронер позер. В боксе главное ведь характер. Возможно, Бронер более одарен, чем Мэй, но у Мэя взгляд стальной, как у Манни, как у Котто, как у Цзю, как даже у Хаттона, а у Бронера - нет. Я буду рад, если ошибусь потому, что чем больше личностей, тем лучше для спорта, для истории, для человечества, так сказать, в целом, но по-моему Бронер просто трепач и пижен, как Тейлор, Силлах и тд., и тп. Они все очень талантливые ребята и видно, что в целом хорошие парни, но не бойцы по сути. Поэтому Бронер просто залупа. Он хороший и обаятельный парень, но у него лицо и взгляд, как у пидараса. Помоему, он не станет чем-то значительным. Он не жесткий парень, у Майского лицо как у бульдога, я считаю, что первую же серьезную проверку Бронер провалит, но я бы хотел ошибиться на его счет. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Strong22
Strong22 12.10.2012 - 11:38

Возможно, Бронер более одарен, чем Мэй, но у Мэя взгляд стальной, как у Манни, как у Котто, как у Цзю, как даже у Хаттона, а у Бронера - нет.

Верно подмечено... возможно приобретёт

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 13.10.2012 - 17:46

Для того, чтоб приобрести, имхо, ему нужно координально взгляды на жизнь поменять.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 12.10.2012 - 13:44

Возможно, Бронер более одарен, чем Мэй

В том то и дело,что менее.У него намного ниже скорость,рефлексы,он не умеет работать первым номером - только контры,худшая защита , один плюс - это то,что он панчер,но это только пока,посмотрим останется ли он панчером в велтерах.

Это самый большой минус Броннера - даже если он достиг бы сходного уровня мастерства,то по одаренности ему до Флойда,как до Китая раком.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 13.10.2012 - 17:52

Бронер моложе, сложен получше, физические данные от природы у него получше будут, а то что скорость и рефлексы пониже, это плата за габариты, за мощь. Имхо, именно по мастерству ему до Майского шкандыбать как до Китая раком. Мэйвезер в любой позиции защищаться умеет, он очень ментально хорошо готов, что его будут много бить, он в защите крайне многогранен, он не теряется, когда его откровенно пиздят, а это дорогого стоит. Его бьют на дальней - он знает что делать, бьют на средней - знает что делать, пресуют на ближней, лишают маневра, вяжут, грязнят против него, но он всегда ко всему готов. и тренеруется он как очень охуенный профи. И он был таким изначально. Имхо, как раз таки в мастерстве Бронеру до Мэя никогда не дойти.   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 13.10.2012 - 18:18

Бронер моложе, сложен получше, физические данные от природы у него получше будут,

Чем он лучше сложен?Сгоняется и смотрится на фоне малышей мощным кабаном,а атлетичны оба,что Флойд,что Броннер.Физические данные - это не только мощь(которая в 66 может резко исчезнуть),но и скорость,гибкость,физуха.Такжн к природному можно отнести реакцию,тайминг.И из всех этих качеств - Броннер превосходит только в мощи.

Имхо, именно по мастерству ему до Майского шкандыбать как до Китая раком.

Это да.Но я том,что если Броннер когда-нибудь станет столь мастеровитым как Флойд,он все-равно не сможет его превзойти - так как тупо природа не позволит,нет на то скорости,реакции,рефлексов,тайминга.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 13.10.2012 - 18:37

В отличии от Бронера, Флойд - мужик крепкий, но мелкий, руки у него хрупкие. Физуха - это не врожденное, а приобретенное качество. Быстрота? говорят, каждый человек от природы либо спринтер, либо стайер. В данном случае, оба - спринтеры. Короче, по мне Флойд больше за счет личностных качеств так хорош, чем за счет природного таланта. У Флойда потрясающая самоотдача.    

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 13.10.2012 - 19:29

Хз с чего ты решил,что Флойд мелкий.Он выше чем Броннер,тоже атлетичный.Надо их рядом поставить и посмотреть.

Физуха - это не врожденное, а приобретенное качество.

На 99% ты прав,но всегда у кого-то пороха больше.

Быстрота? говорят, каждый человек от природы либо спринтер, либо стайер. В данном случае, оба - спринтеры.

Это да.Но как бы сказать...Усейн Болт из них не Броннер.

Короче, по мне Флойд больше за счет личностных качеств так хорош, чем за счет природного таланта

По мне это максимальная природная одаренность,а также мышление и треннированность.Тоесть превзойти невозможно.Максимум повторить.Но и то для этого должны совпасть много компанентов: природа+мышление+дисциплина с тренировками+ техника+мастерство+рефлексы+гибкость.Если что то одно не выполняется,повторить уже невозможно,а у Броннера не выполняется половина из этого списка,причем многое(скорость,гибкость,рефлексы- что дала природа то дала) не исправить.ИМХО конечно.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 13.10.2012 - 20:36

По мне это максимальная природная одаренность,а также мышление и треннированность.Тоесть превзойти невозможно.Максимум повторить.

Ну почему же? Теоретически можно представить точную копию Флойда, но плюс еще, скажем, с каким-нибудь запредельным по силе ударом с обеих рук, ну или такого, как Флойд, но более огромного и который может преимущество в размерах реализовывать и при этом делать вес безо всяких проблем. Тот же Хирнс 66 делал. Да полно было и есть таких бойцов. которые вообще с виду являются какой-то генетической модификацией человека, те же Хирнс, Джон Джонс (в ММА), Листон - непропорциональные ребята, но при этом абсолютно заточены под тот вид спорта, в котором участвуют (участвовали). Что по Флойду, дык у него все в пределах нормы. Мне просто кажется, Бронер пошире в кости, чем Флойд (хотя могу ошибаться), а так - да меньше. Но как бы % нокаутов у Бронера впечатляет. Но вообще не факт, что Бронер может быть лучше хотя бы Майданы его не один нормальный боец пока не проверил. 

Что касается моего мнения, то наверное для тебя не секрет, что я, мягко говоря, не являюсь поклонником Флойда. Хоть и признаю его мощь, как бойца. Но судя по личному опыту, мне приходилось выступать в диапазоне 60-75 кг и самый рослый мой противник был 194 см, и с настолько крупным противником выход на дисстанцию, даже при наличии должных скорости и мышления, крайне затруднителен, т.е. такого противника при должном уровне с его стороны систематически переигрывать практически невозможно, т.е. красть пару эпизодов - как бы да; но осуществлять регулярный срыв дисстанции... В общем, работа на дальней дисстанции с его стороны будет требовать гораздо меньше усилий, чем с твоей. Он будет просто тебя встречать, ты же будешь "жечь бензин" по-черному. Другое дело, если ты классно прорываешься и держишь удар, тогда можешь запросто его перерубить, сломать. Как бы у меня габариты практически идентичные с Флойдовскими, разумеется, мы не сопоставимы по классу, но тем не менее работа вторым номером, ставка на работу ног, рефлексы скорость - все это мне знакомо, и я персмотрел и свой подход к тренировкам и тактику, и все прочее. Как бы рубака при должной фантазии и уме в любой ситуации сможет выкрутиться, ну выставят его дураком разок-другой, но при хорошем тоннаже он выкрутится, а вот технарь - нет. Короче при отсутствии не просто должных, а впечатляющих размеров и рича, та тактическая схема, которую применяет Мэй, является ущербной и однобокой. У него их (тактических схем) много как бы, но главное его оружие остается не у дел. И как бы большое счастье, что в 66 и 69 на данный момент сравнительно небольшие ребята. Так что при всем уважении к Флойду я не могу назвать его идеалом бойца. У Бронера же в наличии мощный нокаутирующий удар.  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя polym
polym 13.10.2012 - 20:42

рубака при должной фантазии и уме в любой ситуации сможет выкрутиться, ну выставят его дураком разок-другой, но при хорошем тоннаже он выкрутится

 

Класическая иллюстарция этого - бой Ибибичи-Берд. Вообще да, рубака всегда побеждает технаря.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.10.2012 - 23:38

Теоретически можно представить точную копию Флойда, но плюс еще, скажем, с каким-нибудь запредельным по силе ударом с обеих рук, ну или такого, как Флойд, но более огромного и который может преимущество в размерах реализовывать и при этом делать вес безо всяких проблем. Тот же Хирнс 66 делал.

Можно с более сильным ударом.Будет больший процент нокаутов (а не просто побед,то есть те же результаты),единственно но - это как ты сказал,длинный соперник,но об этом дальше.

Насчет размеров...ну это был бы другой боксер с другим стилем основанным на держании дальней дистанции.

В общем, работа на дальней дисстанции с его стороны будет требовать гораздо меньше усилий, чем с твоей. Он будет просто тебя встречать, ты же будешь "жечь бензин" по-черному. Другое дело, если ты классно прорываешься и держишь удар, тогда можешь запросто его перерубить, сломать.

Сложно,очень сложно.Но это не значит,что невозможно просто перестучать по очкам,не имея нокаутирующего удара.Тут уже конечно разница классов вступает.Того же Уильямса Флойд перестучал бы.Ну а если допустить сгоняющегося мутанта(типо Хернс),да еще и мастерства как Флойд,то конечно в 66 - Флойд бы продул скорее всего.Но есть одно НО - Мей вполне смог бы сидеть в 63 и 61,там где таких мутантов не может быть(я лично не знаю),ну или по крайней мере не настолько выше и для него вопрос,как их победить отпадает.Не забывай что Флойд все-таки не велтер,а залез сюда потому что таких мутантов тут нету на данный момент .

Я как бы вообще против сгонки в боксе и за то,что бы лимит стоял в день боя,а не за день.Если мутант еще и больше в день боя на 6-10 кг,то это конечно жопа!При одинаковом весе(следовательно сопоставимой мощи),можно применить тактику Уорда - хотелось бы Мея в этом амплуа увидеть.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 14.10.2012 - 00:20

Не знаю, с одной стороны все эти выкрутасы с весом вредят здоровью боксера, но с другой, тогда габаритные ребята будут подходить обезвоженными, да и для "малышей" всегда есть категория ниже, где они могут чувствовать себя мутантами. Что до Флойда, то да, первый полусредний его стихия, но опять-таки молодой Оскар, к примеру, мог такой вес делать без проблем, и там слыл порядочным кабанярой. Ну я бы посмотрел на такой бой, их обоих на пике в 63. Вильямс - хз, все-таки он очень здоровый и нестандартный. Держал до Мартинеса нормально + темповик, да еще и с таким ричем + левша. И бил он весьма тяжело. Хер знает, я одно время вообще думал, Вильямс может стать преемником Флойда и безраздельно править, но вон оно как все вышло.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Jordan
Jordan 14.10.2012 - 05:37

Насчет одаренности я тут с Данте соглашусь, Флойд изначально выглядит быстрее и координированее Бронера, более кошачья манера, более легок на ногах, да и повыносливее думаю будет.Насчет мощи, тут хз, Эдриен как бэ сгонщик, это все равно что Флойд обраца  63 выйдет в суперфезере... повыносил бы там всех раньше чем это было по факту.Ребята  более одаренные Флойда это скорее Джонс и Леонард.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Данте
Данте 14.10.2012 - 20:07

Ребята  более одаренные Флойда это скорее Джонс и Леонард.

Разве что ударом.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 14.10.2012 - 20:21

согласен с Джорданом. Джонс с Леонардом, более одарены. не намного, совсем на чуть чуть , но все же более

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.10.2012 - 10:07

Для начала гражданину Бронеру следовало бы взять с Флойда пример в профессиональном отношении к своему занятию. Флойд Мейвезер всегда в форме и даже когда заканчивал профессиональную карьеру и уходил из бокса, его  вес в этот период не увеличивался больше чем на 1,5-2 кг, хотя флойду уже за 30 было, а малолетний сопляк Бронер даже в прошлом бою вес сделать не смог, а между боями уж выглядит как свин вообще))))

"Кроме того, я могу свободно перемещаться по категориям от легкого и до первого среднего веса..." балабол смешной. Ну и в плане бокса естественно ему до МЕя как до Китая раком - половину джебов еблом отбивает.....

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 12.10.2012 - 15:01

Ой, плять, «Я надеру зад Паку», «Я на деру зад Мею», «Я надеру зад Герерро», достал уже, поскорее бы уже эту выскочку поставили на место.

Вверх
0
Аватар пользователя собаков
собаков 12.10.2012 - 23:14

мей круче уитакера.значит придет кто то круче мея

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 12.10.2012 - 23:27

собаков пишет:

мей круче уитакера.

Это твое мнение

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 13.10.2012 - 13:01

я б тоже не сказал что мей круче уитакера.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 13.10.2012 - 13:53

марвинхаглер пишет:

я б тоже не сказал что мей круче уитакера.

тут вообще сложно придти к единому мнению. для начала нужно опредеоиться с критериями оценки

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 13.10.2012 - 14:58

я и не сказал что Уитакер круче Мэя) А по теме Броунер  вообще и близко не стоял, Де Леон настолько убог он все время проваливался ноги у него деревянныеа он ему близкий бой закотил, Майвезер таких просто.. да даже предсталять не хочется.. Броунер во всем хуже Мэя ноги скорсть защита арсенал итд он эффектно только мешков окалачивать может. а про какой талант тут пишут ?  Таких одареннйх боксеров  как Майский единицы- тот же уитекер,  леонард,робинсон, поветкин..  ну итд

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 14.10.2012 - 20:36

Гери Рассел, тоже нихеровый такой проспект мягко говоря, в какомто интервью говорил что с Бронером часто в любителях выступали на одних соревнованиях, Эдриэн в более тяжелой категории, Гари в более легкой, не пересекались..  но в каждых соревнованиях Рассел был местный фаварит, всегда всех побеждал и получал награды как лучший боец соревнований или чтото около того..  а Бронер ниразу ничего не выигрывал и в финале-полуфинале постоянно проигрывал.  Типа и близко бахвальства того небыло, никогда на первых ролях Бронер небыл, а теперь вот, почуяв вкус побед его понесло.  Гери говорит что типа для него, знающего его с детства смешно на это смотреть.   Хотя по любителям судить конечно не всегда можно.  как профи Бронер впечатляет меня больше Рассела, хоть и немного. 

Ну а так, вобщем, имхо Бронер очень крут.  Нет той гибкости что у Флойда, нет того взрывного точного удара справа, ниже скорость.  Но Эдриен прогрессирует, может конечно не Мейвезер, но имхо не далеко ушел. Видит ситуацию он отлично, защита офигенная, боксер думающий.  Плюс физически здоров как бык.  Будь бой с Гамбоа, уже бы на Эдриана поставил.  Плюс респект ему за то что вызывает сильнейших, сам, а не сидит как Альварес и не говорит что будет дратся с тем кого ему назначит промоутер.  Будущее имхо у него есть, он уже звезда, о нем много говорят и даже когда идет ролик НВО включительный перед боями, он там есть, вместе с Мэем и Паком, уже о чемто говорит. 

вобщем, на ровне с Дулорме, Санта Крузом, Фартуной, Расселом, - Бронер один из моих молдых перспективных любимчегов, которые имхо в ближайшие пару лет будут сносить бошки всем.   есть еще Арнетт, но о нем рано еще говорить, тока начал парень карьеру. 

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100