Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Артуро Гатти включен в число кандидатов в Зал боксерской славы | FightNews.RU
Артуро Гатти включен в число кандидатов в Зал боксерской славы

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший чемпион мира в двух весовых категориях и один из самых зрелищных боксеров своего времени Артуро Гатти, погибший в 2009 году, вошел в число кандидатов в Международный зал боксерской славы, сообщает ESPN.com. Кроме него в список для голосования включены экс-чемпионы мира в полутяжелом весе Вирджил Хилл и Генри Маске, бывший чемпион мира в полулегком весе Принц Назим Хамед, экс-чемпион мира в полусреднем весе Дональд Карри, экс-чемпион мира во втором среднем весе Свен Оттке, и экс-чемпион мира в трех весовых категориях Вильфредо Васкес-старший. Голосование по этим кандидатурам боксеров современности (чей последний бой состоялся не ранее 1943 года) осуществляют журналисты из Американской ассоциации журналистов, пищущих о боксе. В остальных номинациях голосуют историки спорта и члены совета директоров Зала Славы, и здесь в список включены знаменитый рефери Милз Лейн и ведущий вечеров бокса Джимми Леннон-младший. Голосование должно завершиться к 31 октября, а торжественная церемония включения новых членов в Зал славы состоится 9 июня следующего года в Канастоте (США).

Раздел: 
Источник: 

allboxing.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 88


Аватар пользователя Leopard
Leopard 05.10.2012 - 20:16

 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.10.2012 - 20:29

экс-чемпион мира во втором среднем весе Свен Оттке

 

Составит компашку К2)

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 05.10.2012 - 22:02

По ходу Зал боксерской славы превращается в хрен знает что ! я думал туда включают поистине великих боксеров ,но кто такой Оттке,Хамед? и за какие такие заслуги их туда включать!!!??

Вверх
0

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 05.10.2012 - 22:22

По моему мннению, такой типаж, как Артуро Гатти более достоин Зала всемирной славы, чем Флойд Мейуезер или Бернард Хопкинс , например.Как боксер он на несколько голов был ниже, но как человек, который приносил популярность и славу этому виду спорта,он заслужил это место поболее других.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.10.2012 - 22:29

Насим Хамед - это что насмешка ?!? 

Вверх
0


 

Аватар пользователя alex66
alex66 05.10.2012 - 23:27

Арабского скакуна за что?

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 10.10.2012 - 21:03

А почему нет? Да и не скакун он скакун это Хан, а Хамед панчер с херовой тучей защит по паре тройке версий! 

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 06.10.2012 - 00:05

А я б на месте организаторов лучше бы поставил Артуро памятник на родине, как настоящему воину и настоящему мужику. Он это заслужил. Но вот в боксе его достижения не особо выдающиеся.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя slv
slv 06.10.2012 - 00:08

Знать бы по каким критериям их отбирают... Гатти достоин безусловно, но вот Оттке и Хамед?

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.10.2012 - 08:23

А чем Хамед хуже Гатти? Если был бы бой, думаю Хамед бы его побил в издевательской манере. Хамед один из самых интересных и зрелищных бойцов который к сожалению сломался после первого поражения.

Вверх
0

Аватар пользователя K.S.
K.S. 06.10.2012 - 09:47

Согласен. Хамеда жалко. Ему никто не объяснил, что Баррере может проиграть любой боксер из паунд-фо-паунд всех времен, и в этом позора нет. На то он и Марко Антонио. Мог бы еще Насимка нас порадовать.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 06.10.2012 - 10:57

Согласен с Кузей и КС'ом, я уже заипался спорить на эту тему. Гатти конечно воин с силой духа и всё такое, но Хамед победил бы его без шансев.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 06.10.2012 - 11:07

Да и Оттке на мой взгляд ничуть не хуже Гатти. Разве что не был любимцем публики.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 06.10.2012 - 13:48

Хамед - слабак который попав на первого серьёздного соперника, пролетел и не выдержав трёпки сломался !! и такой отстой в зал славы ?!? 

Вверх
0


 

Аватар пользователя K.S.
K.S. 06.10.2012 - 18:06

Не, не, не, про Хамеда в Зале Славы никто не говорит. Что одному, что второму там делать нечего. Просто жаль, что Насим так рано ушел. А то что он сломался... ну так гастрабайтер ёпт)) Что с него взять?)

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя slv
slv 06.10.2012 - 18:40

Хамед? У него нет духа бойца, что наглядно продемонстрировал Баррера. Кузя, вот у Поветкина есть "яйца"?  Думаю, что скажешь, что есть, иначе он влетел бы Хуку КО. У Хамеда их нет. Гатти-Хамед было бы тоже самое как Хан-Пресскот или Гарсия.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 06.10.2012 - 23:38

Thomas Mason Tate пишет:

Гатти конечно воин с силой духа и всё такое, но Хамед победил бы его без шансев.

slv пишет:

Гатти-Хамед было бы тоже самое как Хан-Пресскот или Гарсия.

А вас не смущает то, что они как бы немножко из разных весов ?)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя slv
slv 07.10.2012 - 00:31

немножко из разных. в этих весах были чемпы и в 5 весовых. Да и Хамед - не Мейвезер.

Вверх
0

Аватар пользователя AJ
AJ 06.10.2012 - 00:08

Гатти вообще нужно вне конкурса в Зал славы. На него смотрели миллионы и он никого не осталял равнодушным. Вот уж чего не было, так деления на филов и фобов Гатти, споров о том, мешкобой он или великий. Смотрели, затаив дыхание.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 06.10.2012 - 00:13

Так они , ещё могут  ,  его   и не выбрать  ???        Ващще   охренели ....angry

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 06.10.2012 - 04:27

Я   ---- ЗА!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 06.10.2012 - 07:25

Гатти достоин, без вопросов.. один из бойцов, что составляют "душу" бокса.. Хамед, заносчивый понтовик... Баррера был с этим не согласен)).. Оттке, ну разве что, за вклад в развитие... честно, вроде и бои его видел и на слуху, как бы, а в итоге - лица вспомнить не могу... Хилл, Маске, Васкес - слабо знаком с боями..

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.10.2012 - 07:40

А Лейн и Ленон номинируются или в жюри сидят? Я чёт не понял!)
Ну про Гатти уже всё сказали. Я одно время даже думал, что половина его боёв - подставные. Ну невозможно в реальности так зрелищно драться, нет таких людей. Увы. Теперь к я говорю ''уже нет''.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.10.2012 - 08:25

На мой взгляд Хамед намного интереснее и зрелищнее чем Гатти.

Вверх
0

Аватар пользователя Strong22
Strong22 06.10.2012 - 08:42

На мой взгляд Хамед намного интереснее и зрелищнее чем Гатти.

Интересней?.. возможно, тут дело вкуса... Зрелищней?..))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.10.2012 - 08:46

Я считаю что зрелищней. Ну пропускал Гатти тысячи ударов, в этом зрелищность?

Вверх
0

Аватар пользователя AJ
AJ 06.10.2012 - 22:42

Гатти не был супер-боксером, но бокс любят из-за таких, как он. В нем была харизма. Он был воин, он был лев.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.10.2012 - 23:35

У Хамеда тоже была харизма. Возможно многие его не любят из за национальности, но это все полная хуйня, Хамед был настоящим чудом!

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.10.2012 - 08:29

Хамед мог стать одним из лучших боксеров всех времен, но увы не стал...

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 06.10.2012 - 13:50

cryingcryingcrying

Вверх
0


 

Аватар пользователя AJ
AJ 06.10.2012 - 19:46

У меня сосед тоже мог бы стать, но не стал ))

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя vlad830
vlad830 11.10.2012 - 00:00

Кузя, ты мог юы стать одним из лучших комментаторов на этом сайте, но бля увы не стал ))))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 11.10.2012 - 07:31

vlad830 пишет:
Кузя, ты мог юы стать одним из лучших комментаторов на этом сайте, но бля увы не стал ))))
Кто бы говорил. Уж лучше филов зомби-фанатиков.

Вверх
0

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 06.10.2012 - 12:11

Не знаю, Оттке и Хилл - ничего особенного не сделали по-моему. Таких много. Гатти - понятно без базара, но и Хамеда можно имхо. 

Вверх
0

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 06.10.2012 - 20:15

"Зверек"- конечно талантливый,но он не имел столько ОБОЖАТЕЛЕЙ,сколько имел их Гатти...И причем здесь кто,кого бы побил? Гатти реально любили ВСЕ...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2012 - 22:34

Как,а разве Артуро еще не будет туда включен "автоматом" ??? Что там думать ???

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Leopard
Leopard 06.10.2012 - 22:53

Непонятно почему столько негодующих по поводу кандидатуры Хамеда. Зрелищный нокаутер, 14 защит титула WBO, также тиулы WBC и IBF. Куда больше смущает кандидатура Оттке.  

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 06.10.2012 - 23:34

Кандидатура  Оттке  , это вообще просто без комментариев . Тут даже и говорить нечего . ))

 

  А Хамед  , дурачился  ,  типо  он  Рой  Джонс . ))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.10.2012 - 23:37

Хамеду не нужно было быть Роем Джонсом, он был самим собой и был более талантлив чем Рой.

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 06.10.2012 - 23:44

Клоуном он был  , пока ему ,  Марко  Антонио шею не намылил . )

 

 

 А этому ,  который копировал Хамеда  повезло меньше 

 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.10.2012 - 23:50

МАБ победил в плотном и тяжеленном бою. Был бы реванш, Хамед бы победил. У Бареры тренер гениальный. Они нейтрализовали джеб Хамеда, лишив его возможности готовить атаки, а с наскоку такого как МАБ не взять. Почему во второй раз не поулчилось бы нейтрализовать джеб? Да потому, что  ХАмед, как видно в бою их. мог и не через джеб работать, хотя постоянно пытался это делать. Как боксер Хамед круче Бареры, но они заготовку домашнюю сделали ,которая оказалась не по зубам Хамеду. Ну и никакого "намыливания шеи" там небыло и в помине. Ровный, плотный бой, каждый раунд вырывался буквально зубами.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 06.10.2012 - 23:58

Я  о том . что  после мекса  ,    у Принца обломались зубы ..

 

 Но , не могу ,  не признать  , что Хамед  был  ярким  боксёром .  Его бои тоже были зрелищные , особенно с Келли 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.10.2012 - 23:57

это да, слился после первогол же поражения. бесхарактерный оказался.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 07.10.2012 - 00:01

О да, с Келли крутой бой. Особено учитвая что это был бой не с мешком. Хотя зря он слился, вообще ему важно было что бы он побеждал, и побеждал легко. думаю там так или иначе до первого поражения.

Вверх
0
Аватар пользователя jb
jb 07.10.2012 - 02:36

Ты о чем друг мой?? Барера перекидал мальчишку по точным ударам почти в два раза. Даже на Ютубе видео называется Барера дает уроки бокса Хамеду.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 07.10.2012 - 06:07

МАБ победил в плотном и тяжеленном бою. Был бы реванш, Хамед бы победил.

какая же чушь

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 07.10.2012 - 10:33

Ты, и там выше какой-то пользователь. Не верите мне, поищите инфу про этот бой в сети, почитайте как бой видели более авторитетные знатоки бокса. В конце концов посмотрите какой счет ставили судьи и журналисты. Вообще, удивляюсь дремучести некоторых "любителей" бокса. И что ,сука, характерно. все эти "знатоки" - любители Клячей. Не хочу заводить старую пластинку, но Клички своей рекламой в бокс притащили кучу некомпетентного быдла(в плане бокса .в жизни вы, вполне вероятно, хорошие ребята), которое и не думает воспитывать боксерский вкус. Причем это касаеться не только любителей Кличко, н ои его ярых противников.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 07.10.2012 - 11:09

Да ладно тебе Полим... Джорд нормальный поц... И в боксе очень даже не плохо разберается...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 07.10.2012 - 11:14

я и не говорил что номральный. но такие вот утверждения говорят что он или бой не видел, или все же в боксе не очень. ну или не любил Хамеда. если че я Хамеда именно после этого боя полюбил. он показал что может драться успешно на самом высоком уровне. что для "клоуна" - неожиданно довольно.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.10.2012 - 15:18

Не верите мне, поищите инфу про этот бой в сети, почитайте как бой видели более авторитетные знатоки бокса.

вот делать мне нечего, искать чего то, ну а на "знатоков" мне накласть.У самого глаза есть.

В конце концов посмотрите какой счет ставили судьи и журналисты.

рофл, судьи говорит... мало оленей я видел?

Ни на каких зубах МАБ ничего не вырывал, уверенная трудовая (слово тяжеленная тут ВОБЩЕ не подходит).И абсолютно никаких предпосылок говорить что Хамед может победить в реванше не было.Паквиао - Моралес 1, было видно что Эрик временами ходил по лезвию и близко но все равно однозначно победил, плюс рассечение.Паку было куда добавлять и реванш имел смысл.Также как было видно, что Хамед в бою с Баррерой столкнулся с принципиально иным уровнем соперника, ни разу таких не видел.Довольно часто встречаются правильные слова что МАБ показал что такое школа, дал урок бокса (в "тяжеленном и плотнейшем" как ты пишеь бою никто никому уроки не даёт), потому что уровень другой и это было в какой-то мере деклассирование (а декласс это не обязательно тотальное избиение аля Мэйвезер-Гатти как некоторые думают)Каждый удар который МАБ более менее плотно попадал Хамед чувствовал и физически и морально, видел я его взгляд этот.Нафиг, тут о Хамеде против Пака на бокс клабе фантазировали типа матч ап... тьфу, Пак убил бы кхуям Принца.

Вообще, удивляюсь дремучести некоторых "любителей" бокса. И что ,сука, характерно. все эти "знатоки" - любители Клячей.

а знаешь что, сука, самое парадоксальное что якобы знатоки - фобы Клячей которые не раз лажали предсказывая резалты боев Кличко.А какие надежды то были - Хэй панчерюга оооо - да там Володькой весь канвас вытрут, Ибрагимов бля - вот это сила, втирали тут что это чуть ли не Тайсон и вставляли фотки младшего на четвереньках - а на деле всякое отребье после боя позорно гасится и выныривает потом с новой порцией гамна.

ЗЫ Для Полим, типично как для фоба, впендюрить Кличко в тему не о Кличко... время идет люди не меняются.

 

 

 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 10.10.2012 - 15:25

бла-бла-бла. иди бой глянь, когда Хамед работал не через джеб - у МАБа сразу проблемы. Как толкьо МАБ стоял и перестреливался джебами - он проигрывал перестрелки. про удары Хамеда мАБ сказал что он бил сильнее из всех ,с кем он встерчался (это уже после боя с Мэнни). Про прогнозы - найди где я утверждал что Хэй победит? Я до боя еще говорил что Дэвид сцанное сцыкло, были бы яйца - он бы победил, до сих пор такого мнения. Про Ибрагимова - МОЕ мнение, Султан тупо слил бой. Еще вопросы будут?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.10.2012 - 15:42

когда Хамед работал не через джеб - у МАБа сразу проблемы. Как толкьо МАБ стоял и перестреливался джебами - он проигрывал перестрелки.

блеать, достижение, мало быть лучше в каком-то там элементе, бой я еще раз гляну потому что есть подозрение что ты там пару-тройку моментов увидел, гипертрофировал и на этом строишь теорию в которой в реванше Хамед нятягивает МАБа.

Пффф, проматал топик ниже, смтрю ролик "Баррера дает уроки бокса Хамеду" ))) И абсолютно убеждаюсь в правоте своих слов.На коротком двухминутном ролике несколько раз видно как штормит Принца, и как МАБ опиздюливает Хамеда джебами, причем серийно, и половина точных ударов Барреры идет с левой руки.О чем речь...???

найди где я утверждал что Хэй победит?

конкретно о тебе речь не шла, ты ж не фобЫ.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 10.10.2012 - 15:48

есть подозрение что ты там пару-тройку моментов увидел

смтрю ролик "Баррера дает уроки бокса Хамеду" )))

 

пиздец ты тугой. ну и я ролик не видел, но уверен что там джебы барера наносит в двежении влево, нейтрализуя переднюю руку Хамеда(когда МАБ стал застаиваться. войну джебов он уже проигрывал). Короче, не тот уровень у тебя, что т ы бой этот разбирать с тобой.  или еще роликов посмотри двухминутных.

UPD как сегда попутал лево и право)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.10.2012 - 16:08

войну джебов

ВОЙНУ о как... там че бой через джебы строился??высоко берешь

Возвращаясь к тому твоему первому посту 

Полим:"Почему во второй раз не поулчилось бы нейтрализовать джеб? Да потому, что  ХАмед, как видно в бою их. мог и не через джеб работат"

гениально блин, что там не через джеб Хамед наработал?ааа???нарежь мне гифку нормальных силовых

не тот уровень у тебя, что т ы бой этот разбирать с тобой

конечно не тот, ведь я никогда не напишу такой идиотизм "Как боксер Хамед круче Бареры, но они заготовку домашнюю сделали ,которая оказалась не по зубам Хамеду."

Много чего не по зубам Хамеду оказалось.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 10.10.2012 - 16:18

там че бой через джебы строился??

да. хотя не удивительно что ты по роликам не заметил этого.

что там не через джеб Хамед наработал?ааа???

блин, эта цитата твоя противоречит первой, разве нет? ну и процент попаданий gj cbkjdsv у Хамеда ,если не ошибаюсь, был выше чем У МАБа (хотя не уверен в этом).

Много чего не по зубам Хамеду оказалось.

Например? Ты можешь дать номральный анализ боя? А Не "ахаха барерар карсавчик припадал урок бокса ахаха крутая нарезка"?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.10.2012 - 16:38

да

джебы занимали не настолько много как я помню, и это отнюдь был не первостепенным фактором удачи маба/неудачи хамеда

та цитата твоя противоречит первой, разве нет?

нет, я говорю что там может че и было но ты это преувеличиваешь и уделяешь этому много внимания.

Например? Ты можешь дать номральный анализ боя?

какой тебе еще анализ профи ты мой ненаглядный? втыкай видео и смотри как раз за разом Хамед хавает силовые удары, после первого пропущеного удара справа (МАБа) тут же ему влетал левый и ничего, ничего Хамед не мог поделать (это не от середняков корпусом вилять)а все почему? потому что он "Как боксер Хамед круче Бареры"(с)

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 10.10.2012 - 17:05

джебы занимали не настолько много как я помню

не правильно ты помнишь. МАБ вел позицонный бой, и ключевую роль тут играл джеб. Посмотри хотя бы первый и второй раунды, мб поймешь.

ты это преувеличиваешь и уделяешь этому много внимания.

ну впрочем как и почти все специалисты. но тебе то виднее, конечно.

втыкай видео

какое видео? я бои смотрю, а не ролики.

после первого пропущеного удара справа (МАБа) тут же ему влетал левый

пиздос. МАБ начинал атаки левой рукой. смещался влево, выходя из правой передней руки Хамеда, пробивал джеб и там уже как получиться.  в самом деле, посмотри хотя бы первый и второй раунды. и прекрати судит ьо боях по просмотру фанатских роликов на ютюбе.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 11.10.2012 - 04:14

Бля мужики создайте пост и разберите бой по раундам... И все ваши противоречия сразу решатся...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.10.2012 - 08:04

Полим, не знаю, о чем ты споришь с Джорданом...Видимо, уже из принципа.

Баррера просто выпорол Хамеда.Хамед там от силы пару раундов выиграл. Насима , беднягу, иногда мотало от ударов Марко.Там безаппеляционная победа мекса

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 11.10.2012 - 11:25

Я и не говорю что Хамед выиграл. Но Баррера победил за счет правильно выбраной тактики(реально руди перез - гений) и ее идеальной реализации (МАБ тоже великолепный боксер). А не потому, что Хамед "говно" и мешкобоец. И я уверен, реванш он бы взял. По бою было видно чт опредпосылки к этмоу есть. Аот и все чт оя говорю. А Джордан смотрит ролики и расказывает какие-то сказочки и полулегенды. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.10.2012 - 23:50

Рой тоже был клоуном ну и что?

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 07.10.2012 - 00:07

Рой Джонс - гений ! Сравни как всё делает Рой и принц-тюфяк ! такое ощущение, что Назимка полу-бухой полу-даун, как Карлос мауса - шарнирно-пластелиновый человек, у которого ни школы ни техники ! Отстой короче !!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 07.10.2012 - 00:15

Хамед= гений! Гению не нужна ни школа ни техника, он и так всех отпиздит в издевательской манере. А Рой сильно переоценен.

Вверх
0

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 07.10.2012 - 18:45

Arturo пишет:

Рой Джонс - гений !

Сегодня пересматривал как гений чуть по-настоящему не продул Гриффину. Вот ты сейчас представь, что было бы, если б там был не проигравший все важные бои Гриффин, а, например, Нанн laugh

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 10.10.2012 - 18:57

в 97 он бы его раундов за 5 снес. И не забывай что было в реванше

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 11.10.2012 - 12:28

Ross пишет:
в 97 он бы его раундов за 5 снес.

А бой по-твоему когда был?

Ross пишет:
И не забывай что было в реванше

Ну да, разозлился и снёс Гриффина, не оставив ему шансов. Но всё же в первом бою он поставил Роя в неудобное положение и показал, что его возмоно победить. Нанн был так же не удобен Рою, только он был в 10 раз круче, чем Ледяной.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.10.2012 - 23:40

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.10.2012 - 23:49

Нахер клоуна Хамеда

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.10.2012 - 23:51

ты весь бой видел? я уверен что нет.  вобще удивляет  идаже раздражает низкий уровень заний предмета у так называемых "любителей бокса". большинство черпает знания не из первоисточников, а через третьи руки.

нуц и на этом видео, я подозреваю ,видн очт оу Бареры проблемы с головой.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.10.2012 - 00:01

Ты еще в машинки игрался, когда я бокс смотрел. 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 07.10.2012 - 00:19

во времена ,когда я машинками игрался. клички еще не выступали. так что не думаю что ты бокс смотрел

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.10.2012 - 00:27

Тебе просто нечем думать.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.10.2012 - 00:06

Так Хамеда вроде рассматривали уже ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Arturo
Arturo 07.10.2012 - 00:09

так хачи нефти дешовой подогнали вот и решили "по второму кругу" пустить  ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Dako
Dako 07.10.2012 - 02:09

xasim bil kruche i talantlivey bareri?nu da gde to soglashus.antonio ne mog takje tancevat posle kajdoy propushenoy pluxi.princ i ryadom ne stoit s mab.marko super boksyor.vspomnite ego boi s ujasnim erikom.tam xasimka poli bi viteral

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя Сержант
Сержант 10.10.2012 - 17:06

Я так смотрю, все кто против Принца - чисто из нелюбви пишут. Едиственный аргумент - "сломался" после Барреры. Ну так давайте вспомним что после Тарвера Рой тоже какбэ испортился и уверенно слил Дорожному Воину. Давайте теперь его выбросим нах и Зала. Вся разница в том что Несравненного до сих пистят персонажи вроде Лебедева и некто Грина, а Принц ушел. 

Да да, конечно все мне скажут: Рой не ломался, рефлексы просто потерял, ну так откуда это мнение что Хамед поломался? Его за всю карьеру на пол отправляли не раз, никогда не видел что б он изменял себе, поднимал руки, щемился и терял кураж. Баррера да, выпорол его: идеальный план и железное исполнение - Принц не мог выйти на свою ударную дистанцию, хавал левый сбоку, и ничего не мог с этим поделать. Хотя пытался. Что ж, изза проигранного боя самому Баррере обосрать теперь его? 

Карьера у Хамеда удивительная, особенно возраст. Кураж и уверенность в себе - невероятные. Зрелищность - на уровне Тайсона и прочих. Имхо никогда не надоедает смотреть на то что он творил. Талант никак не меньший чем у Джонса младшего. Всего и разницы что Джонс выучил школу, а Принц забил куй полностью. Попался бы ему плохой противник вначале карьеры, мож изменился бы, а так - работал с тем что было. Когда в гости заглянул убийца вроде МАба этого уже не хватило - но было позно. Да и на травмы он жаловался. Сам Тайсон кстати начал разваливатся всего через несколько лет после завоевания титула, и дошел до того что пистился едва не андердогом со всякими Клиффордами Этьенами, Ботами-буйволами и закончил карьеру против бездарного увальня. Есть мнения что б не брать его в зал Славы? Пока не слышал. 

К2 (Вован), Свен блеать Отке, Хилл Вирджил - почему никто против них не возражает? Принц не сливал середнякам (трижды!!!), от его боев не скучали, так смысл гнать?

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя polym
polym 10.10.2012 - 17:17

все кто против Принца - чисто из нелюбви пишут

 

Не обязательно. Это уже легенда, что МАБ уверенно и легко, без напряга победил Хамеда. Ну и куча роликов всяких делают свое дело. МАБ вообще гений, так уверенно победить фаворита мало кому удавалось. Но и говорить что Хамед выскочка и все такое - это бред вообще полный. Кстати, отдельный разговор это нарушения Барреры. Он там на две дисквалификации наработал минимум.

МАБ вообще психованный, у него с нервами непорядок явно. А может и с головой. Хотя с легкой руки Гендлина старшего у анс его считают интиллигентом.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 10.10.2012 - 17:41

Да, Баррера псих конечно. За это его и любят!

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 11.10.2012 - 04:17

Заб всяко больше псих)))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 11.10.2012 - 07:32

Без обид, но Заб больше истеричка и плакса.

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 11.10.2012 - 07:36

frown ты жопа

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 11.10.2012 - 07:43

На правду не обижаются.

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 10.10.2012 - 18:03

А Поветкин уже в зале Славы (Зайцева) smiley

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 10.10.2012 - 18:08

Domkrat пишет:

А Поветкин уже в зале Славы (Зайцева) smiley

Там только гламурные Клички.

Вверх
0

Аватар пользователя PROBET
PROBET 10.10.2012 - 18:38

У Хамеда был огромный потециал, но он его пропил.

Гатти был менее одарённый малый, но достиг большего. 4 - раза умудриться провести "бой года", такое нужно уметь...

к тому же у Артуро были пояса в нескольких весовых категориях, так что достижения у него вполне нормальные)))

А Хамеду не фиг авансы раздавать.....хотя боксёр он очень талантливый....

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 10.10.2012 - 19:01

Гатти то за что? Чем он отметился? Только боями года? В 2010м середняки Роман и Эскаланте закатили войну кость в кость.. может они тоже достойны зала славы?

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Strong22
Strong22 11.10.2012 - 06:02

Гатти то за что?

За то, что он делал в ринге и какие эмоции вызывал... Его любили всей душой, хоть победителя, хоть проигравшего - одинаково, проигравшего наверное ещё больше, а это дорогого стоит... боксером он был, достаточно техничным и достижения были (расписывать, не вижу смысла), но ни это главное, что касается Гатти, а как раз выше сказанное..

Чем он отметился? Только боями года?

Гатти, отдельная история в боксе, как и истории многих выдающихся профи, пусть и не великих боксеров Но, великих бойцов... Вопрос в следующим.. нравится эта история или нет.. если нет, то вОзможно для кого то - ничем.. если да, то..........

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 10.10.2012 - 20:09

боксером он был, достаточно техничным

 

кстати да. Гатти срывался в рубку, но начинал как довольно таки техничный боксер. просто не использовал свои умения.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100