Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кубрат Пулев – лучший в хэвивейте после Кличко? | FightNews.RU
Кубрат Пулев – лучший в хэвивейте после Кличко?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

После впечатляющей победы Кубрата Пулева над Александром Устиновым в англоязычных СМИ появилось немало статей от разных авторов, заявляющих, что на сегодняшний день Пулев стал наиболее серьезным соперником для Кличко. Вот что пишет, например, Сеан МакДаниэль на сайте Boxingnews24:
 

     "Впечатляющий бокс в минувшие выходные показал непобедимый супертяжеловес Кубрат Пулев против Александра Устинова в элиминате за пояс IBF, завоевав право на титульный бой в следующем году с Владимиром Кличко. Но в дополнение к этому, Пулев, возможно, показал, что он номер № 3 в хевивейте, впереди которого только Владимир и его брат Виталий.
     На данный момент трудно найти лучшего тяжеловеса среди остальных претендентов на пояса Кличко,  чем имеющий рост 194 см Пулев, потому что он кроме впечатляющих габаритов имеет отличную технику.
     Вот как я (Сеан МакДаниэль) вижу на сегодня рейтинг в супертяжелом дивизионе: 
№ 1 Владимир Кличко
№ 2 Виталий Кличко
№ 3 Кубрат Пулев
№ 4 Дэвид Хэй
№ 5 Томаш Адамек
№ 6 Тайсон Фьюри
№ 7 Дэвид Прайс
№ 8 Александр Поветкин
№ 9 Крис Арреола
№ 10 Дерек Чисора
№ 11 Денис Бойцов
№ 12 Одланьер Солис
№ 13 Эдди Чемберс
№ 14 Магомед Aбдусаламов
№ 15 Роберт Хелениус
№ 16 Сет Митчелл
№ 17 Мариуш Вах
№ 18 Александр Устинов
№ 19 Тони Томпсоном
№ 20 Берман Стиверн
      Пулев, пожалуй, имеет наилучший джеб во всем супертяжелом дивизионе. Хотя он не такой мощный, как джеб Владимира, Хэя или Стиверна, но это все равно приличный удар, который наносит урон. Пулев прекрасно его выполняет, нанося его своим соперникам в течении боя  снова и снова, не уставая от этого процесса.
      Если вы сравните джеб Пулева и Владимира, то у Владимира джеб более мощный. Тем не менее, Владимир быстро утомляется, и может выбрасывать лишь ограниченное количество этих ударов в каждом раунде. Он не в состоянии использовать джеб без остановок, как Пулев. В этом их разница. Пулев гораздо последовательнее. Он использует джеб для того, чтобы держать своих соперников на дистанции и не давать ударить себя".

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 63


Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 04.10.2012 - 12:27

За победы над двумя "спасителями" думаю заслужил 4 место где-то. Однако это не значит, что он лучший после Кличко, ИМХО он проиграет тем же британцам Прайсу и Фьюри, а Хэю он влетит без шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.10.2012 - 12:48

Пулев и сам немаленький -194 и шансы выграть у неуклюжих -  Фьюри и Праиса -думаю у него есть , у Пулева уже 3 скальпа двуметровых :  Димитриенко 201цм, Устинова 202цм и Орлова 206цм.  А против Хея трудно сказать ,у каждово боксера есть удобные соперники и неудобные  , и если Хей удачно справилься с Чисорой -то не значит что и Пулева сделает.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 04.10.2012 - 16:36

Пулев реально хорош,Фьюри он пройдет и Прайса тоже,с Хэем буд очень трудно но шансы есть,мешков типа Адамеак и Поветкина должен деклас. !!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.10.2012 - 19:13

Mike_Stone пишет:

Пулев реально хорош,Фьюри он пройдет и Прайса тоже,с Хэем буд очень трудно но шансы есть,мешков типа Адамеак и Поветкина должен деклас. !!

Блин,вот всегда интересно послушать взвешенное,авторитетное мнение из вашего гей клуба!

Стараюсь ни одного комента не пропускать ))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.10.2012 - 21:23

"Блин,вот всегда интересно послушать взвешенное,авторитетное мнение из вашего гей клуба!

Стараюсь ни одного комента не пропускать ))"     -      crying

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 05.10.2012 - 10:12

Реально, чего-то совсем Пулева переоценивают.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.10.2012 - 10:31

Особенно переоценивают Хея -для многих он как  Чак Норис для детишек : непобедимы и непостежымый, против которого у некого  нету ни малейших шансов  smiley

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.10.2012 - 11:02

Вот тоже с тобой согласен, Темный лес, люди наверное очень сильно поддаются внушению.)) Раз Хэй кричит, что он лучший, значит наверное так и есть)))))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.10.2012 - 11:19

У Али это прокатило ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.10.2012 - 11:24

Как бы кто не относился к Али, Хэя с ним сравнивать не стоит, не те масштабы.)))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.10.2012 - 11:30

Ну я про Али ничего плохого не хочу сказать, он реально очень хорош. Но распиарил он себя лучше всех.

http://www.nzmint.com/coins/shop-online/muhammad-ali-1oz-silver-collecti...

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.10.2012 - 11:37

Согласен))) и иногда довольно грязно пиарился (с тем же Фрезером).

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 05.10.2012 - 11:28

Не, Али был лучшим не только на словах.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 05.10.2012 - 11:21

Ну среди всего дерьма в хэви, Хэй реально крут. Он не лучше Кличко, но лучше Прайсов, Хелениусов, Фурей.

С такой защитой Пулев напропускает от бьющего и быстрого Хэя, так как Дэвид - это не Дмитренко и не Устинов.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.10.2012 - 11:35

Возможно ты и прав, но Хэй не реально крут, а скорее потенциально крут. Он не встречался ни с кем из тобой перечисленных, т.е. информация не проверенная. В хэви у него были лишь сороколетние и около того Монти Барет и Джони Руиз, Валуев. Другие Одли Харрисон (упавший по команде) и Чисора (просто распиаренный боем с Кличком), Кличку он все-таки продул (заметь, не проиграл, а продул).)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 05.10.2012 - 12:09

Ну тут спорить не стану, соглашусь.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.10.2012 - 10:35

Ну он в своих последних боях выглядел так, буд-то бы добавить может много еще. Так ил это и сколько этого "много" он добавить может  -  не известно пока.  Но в том же бою последнем он моментами действовал вообще отлично. Если так сможет хотя бы 10 раундов действовать, он вообще станет лидером в хэви.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 04.10.2012 - 12:25

Пулев чуть от Устинова не прилег. Защита не очень...

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 04.10.2012 - 12:50

Не лепите с Пулева пулю,рановато.

Вверх
0

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 04.10.2012 - 13:12

Сейчас многие обозреватели бокса гадают, кто же придет на смену Кличко. И весьма распространено мнение, что в хэвивейте наступает время мощных и габаритных боксеров, таких как Льюис и Кличко, а такие по габаритам как Холлифилд и Тайсон наврядли смогут долго быть на вершине. Вот Пулев и рассматривается рядом авторов, как боксер удачно сочетающий в себе мощь, габариты и хорошую технику. Кстати, Boxrec уже ставит Пулева на 4 позицию, впереди только Кличко и Адамек.

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 04.10.2012 - 15:23

Что позволяет им делать такие выводы ,у него в карьере имхо было два соперника более менее на уровне это Димитренко и Уолкер,сказать о нем как о величине нельзя а место в рейтинге это субьективно ,тем более он под Зауэрами,это второй фронт на Кличко, сила его прояснится с бойцами калибра Чисоры,Ареолы,Фьюри ,с Устиновым он был очень хорош ,но Устинов это не индикатор,если он стал оф претендент по IBF то можно предположить что его будут беречь до Кличко .

Вверх
0

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.10.2012 - 12:53

хороший автор...что он курит/нюхает?

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 04.10.2012 - 13:19

Кубрат Пулев - безусловно ХОРОШИЙ боксер (абы кто не делает ХОРОШУЮ любительскую карьеру). Но для того, чтобы понять, насколько он опасен для Владимира, неплохо было бы посмотреть его в бою против ТЕХНИЧНОГО и БЫСТРОГО соперникаю Кто приходит на ум? Хэй и Поветкин.

Победы против Устинова читалась сразу - ну НЕ МОЖЕТ медленный и НЕГРАМОТНЫЙ, пусть и большой, боксер что либо противопоставить БЫСТРОМУ и ХОРОШО обученному боксеру. А потому победе над Устиновым я не удивлен.

Но шансы есть... Даже, на мой взгляд, побольше, чем у Поветкина...

А вот на счет худшей выносливости Владимира - я НЕ согласен, а что касается "...небольшого количества ударов за раунд," - ЗАЧЕМ наносить 40-50 ударов (например), если и после 20-ти ВСЕМ понятно, кто в ринге хазяин?

Вверх
0

-

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 04.10.2012 - 14:44

Не совсем согласен согласен с автором. Сейчас в супертяжёлом весе есть Владимир Кличко  Хэй, и все остальные. И против этих двух боксёров шансов на данный момент нет ни у единого. Конечно кто то скажет что есть ещё Виталий, но даже медленный Чарр попал по кличко не мало удар(По Хэю Владимиру или Пулеву он бы не попал ни одного серьёзного удара) Воозраст потихоньку одолевает Виталия. Да и ктому же он завершает карьеру. Что же касается Пулева он мог бы побить Виталия. Мог бы дать бой Владимиру, против Хэя я шансов у него не вижу. Всех остальных Пулеву под силу победить. И конечно же стоит воздать ему уважение как боксёру не искавшему лёгких путей и имеющему самую сильную оппозицию из так называемых проспектов.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 04.10.2012 - 15:02

Интересно его с Чагайчиком посмотреть

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 05.10.2012 - 13:14

Интересно его с Чагайчиком посмотреть
-----------------------------
Ага и будешь весь бой путаться, кто из них Пулев, а кто Чагаевcool

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 04.10.2012 - 15:02

Да, Пулев подрастает как профи-боксер. На супер талант не тянет, но он думает и на ринге и до ринга. Габариты есть, удара особо сильного нет, техника есть. Он составит большую конкуренцию большим парням. Большую, чем например тот-же Адамек. Но чтобы выиграть пояс, ему нужно еще как боксеру подрасти.

Я не очень верю, что он к примеру в состоянии пройти Поветкина. А Фьюри он должен проходить. Дубоват и недоучен Фьюри. А вот Прайса ему будет очень трудно пройти. Прайс все любительские дела умеет и знает не хуже Пулева. А жесткости и габаритов у Прайса больше.

Как ни странно теперь верится уже, что Пулев может посопротивляться и с Володей. Даже очень может посопротивляться. Володя академичен. Пулеву он понятен. Пулев уже выглядит поискушеннее. К тому же все хвалят пулевский джеб. Надо еще раз бой посмотреть. Джеб это то, что может убрать главную преграду до подбородка Володи - володин джеб. А там уже будет интересно.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя rav71
rav71 04.10.2012 - 15:05

Вообще автор во многом прав, Пулев претендент на высшие места в тяжелом весе, это так.

Но однозначно утверждать пока рановато, никак нельзя забывать ещё про Хэя, Поветкина, Адамека, Хелениуса и Чемберса, который с одной рукой выдал равный бой тому же Адамеку, Солиса не стоит пока списывать со счетов.

З.Ы. Кстате, он Кубрат.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 04.10.2012 - 15:19

Спасибо, исправил.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 04.10.2012 - 16:39

Рано ему такие деферамбы петь,он колотил грушу и не более,если-бы его колотили.,вот тогда я посмотрел-бы сколько он ударов выбрасывал-бы,а скорее тапки откинулбы,короче пока обычный середняк.

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 04.10.2012 - 16:52

dem896 пишет:

Рано ему такие деферамбы петь,он колотил грушу и не более

почему так недооценивают Пулева и его победы?Когда Пулев побил Уокера, многие заорали что Уокер мегамешок.Когда того же самого Уокера побил Адамек, то им почемуто восхищались, и т.д. Перед боем с Димитренко те кто до боя говорили что болгарин слетит бес шансов после боя заорали что Димитренко жуткий мешок. Теперь такая же история с Устиновым. Пулев справиться почти с любым тяжем на данный момент, причём многих он побьёт без шансов для соперника, тогоже самого Адамека или не зачто хвалёных Фьюри и Уалдера, да и Сашу наверное тоже. Хотя очень хотелось бы чтоб Саша доказал обратное

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.10.2012 - 16:50

пулев должен теперь побить фьюри, тогда все поверят что это настоящий претендент на титул, надо ещё пулева проверить с бойцовым и арреолой

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 04.10.2012 - 16:54

ахах Теперь если он без шансов разгромит Фьюри (а так и будет если бы бой состоялся) то ничего не измениться. Все кто пророчил поражение Пулеву опять закричат  в 1 голос что Фьюри тоже мешок.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.10.2012 - 16:57

ну пулев ещё может защитить титул против хелениуса тогда он тоже притендентом хорошим будет

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 04.10.2012 - 17:02

К сожалению Зауры не организуют такой бой. Зачем им терять 1 из самых наверное ярких проспектов?

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя dem896
dem896 04.10.2012 - 17:05

Коловрат Согласись,что его поединок с Устиновым совсем смешной,он колотитл этого увальня как хотел,а в ответку пару затрещин,пусть выйдет против того-же Чисоры,Хея,Фюри , вот тогда и будет видно кто он ,а так околачивать эти каланчи, много мастерства ненадо.А если выйдет против Вовы,тогда без вариантов,на своих двоих он с ринга неуйдет,а по-сему никакой он не предендент,но и не мешок..

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 04.10.2012 - 17:27

Dem, а автор и не говорит, что Пулев сейчас побъет Владимира. Такие статьи пишутся с прицелом на перспективу. Мне кажется, что года через три Пулев вполне может быть на вершине хэвивейта, а время Поветкина, я думаю, уже прошло.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 04.10.2012 - 17:48

Время Поветкина прошло, так и не наступив))) Надо бы матч закатить - Поветкин-Пулев-Хэй-Фьюри-Хелениус-Чизора. А то разок выступят и говно пинают полтора года )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 04.10.2012 - 18:53

Через чур много авансов Пулеву, думаю его место в рейтинге 6-7, никак не выше Хэя, Поветкина, Прайса, и под вопросом - Фьюри, Хелениус и Солис.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 05.10.2012 - 02:44

Согласен, более того Пулеев это ухудшенная копия пикового Чагаева...Устинов плохо владеющий даже азами бокса доставлял ему проблемы. На фоне белоруса Валуев выглядел для своих габаритов просто супертехничным. Устинов в раскоряченной стойке с опущенными руками  а ля Кличко Старший, при полном отсутствии тайминга был просто смешон, а советы тренера в 10 раунде: "Просто побросай ручки!??" это при одной надежде на "лаки панч" вызыяваапи оторопь? Где его К2 нашло? Это что учиник Зимина, выгнанный за профнепригодность? 

Болгарин типичный клиент для Вл. Кличко, однообразный безударный, с плохой защитой. ДО СолисА или Хея ЕМУ ЕЩЕ ДАЛЕКО.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.10.2012 - 16:25

А я не согалшусь. Давно за Пулевым наблюдаю и хочу сказать, что это очень умный и опытный боксер ( хорошая карьера в любительском боксе). Он во всех своих боях боксирует от соперника. Делает ровно столько, сколько нужно и с каждым более сильным соперником показывает все больше и больше. Уверен, что его как раз недооценивают, чем переоценивают. Хорошая техника, и защита есть, хоть и не идеальная, умеет работать комбинациями, техничен, владеет отличным джебом, умеет и связать если нужно, хладнокровный, смелый и уверенный в себе боксер. Он еще себя покажет и в бою с Кличко доставит последнему не малые проблемы. Вот увидите.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 04.10.2012 - 19:20

Я в принципе согласен что Пулев сейчас сильнейший после Кличко.Братья объективно сильнее всех, но у Пулева были бы самые большие шансы на победу против того же Владимира.Мне только не нравится что Пулев иногда боксирует грязновато.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.10.2012 - 20:42

откуда Прайс на седьмом месте ума не приложу

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 04.10.2012 - 20:45

Хэй в тельняшке и при гран при в этом списке, по другому и быть неможет!!!!!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.10.2012 - 20:58

во многом, не согласен с автором! думаю, на сегодня, Хей - лучше Виталия Кличко! Пулев, хоть и  один из лучших, но пока не третий! как то так, должно бить : 

1. Вл.Кличко

2. Д.Хей

3. Вит.Кличко

4. А. Поветкин

5. К. Пулев

6. Р. Хелениус

7. Т. Фьюри

8. К. Ареолла

9. Т. Адамек

10. О.Солис

 

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 04.10.2012 - 21:44

А чего это у него в двадцатке нет Деонтея? Совсем не верит в парня? А напрасно...

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 04.10.2012 - 21:54

а за что его в 20 ставить?

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 04.10.2012 - 22:26

Ну стоят же там те же Бойцов 31 (25)-0-0 и Абдусаламов 16(16) -0-0, а у него вообще 25(25)-0-0. Что, у них соперники были в два раза круче? Да примерно такие же.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 04.10.2012 - 22:38

В несколько раз у них лучше опозиция. Из всех проспектов, из всех с 0 в графе поражений и нормальным количеством боев он хуже всех. Вне зависимости о твеса даже, рискну предположить.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 04.10.2012 - 23:07

Даже не в два раза, а "в несколько раз " лучше оппозиция Абдусаламова, чем у Уайлдера? А как это ты сосчитал? 

Вверх
0

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 04.10.2012 - 22:15

Радует то что хэви подрос, здесь Вове прийдётся менять тактику , джэб-джэб-клинч уже не прокатит...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя Fighter
Fighter 05.10.2012 - 02:21

Мое мнение:

1-2 К2
3 Хей
4 Фьюри
5 Ареола
6 Прайс
7 Абдулсаламов
8 Солис
9-10 Пулев и Поветкин

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Данте
Данте 05.10.2012 - 10:27

Fighter пишет:
Мое мнение: 1-2 К2 3 Хей 4 Фьюри 5 Ареола 6 Прайс 7 Абдулсаламов 8 Солис 9-10 Пулев и Поветкин

Абдусаламов высоковато.Солис низковато.Этот Холодильник даже 130 кг должен легко проходить Абдусаламова,как впрочем и Ареолу.

Эх был бы Солис в форме,в хэви настал бы счастливый день.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.10.2012 - 10:59

Абдусламова на 7 место?  выше  Солиса Пулева и Поветкина -он же еще никого не победил ,кроме 41-летнего  Макклайна -Деонтей Ваилдер еще больше мешков побил у него рекорд    25-25ко.  + призер олимпийских игр  - лутше его тогда поставить на место  Абдулсаламова.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Кузя
Кузя 05.10.2012 - 11:17

Зато он Россиянин!

Вверх
0

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.10.2012 - 11:17

Fighter пишет:
Мое мнение: 1-2 К2 3 Хей 4 Фьюри 5 Ареола 6 Прайс 7 Абдулсаламов 8 Солис 9-10 Пулев и Поветкин

у тебя вообще странный рейтинг Омари...

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 05.10.2012 - 12:21

Вообще сложно говорить о каком либо рейтинге. После Кличко и Хэя идут окола 15 в принципе равных бойцов, и пока они не встретятся  в ринге трудно говорить о каком то рейтинге. Конечно в последнее время выделяется Пулев своими победами над крепкими боксёрами, так что его можно поставить на 3-4 место. А вот дальше ничего конкретно сказать нельзя

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя dem896
dem896 05.10.2012 - 08:34

Fighter 0 Полностю согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя K.S.
K.S. 05.10.2012 - 14:29

Требую бой Пулев - Поветкин!!! Думаю, это справедливо. Кубрату еще рано рыпаться на объединенного чемпиона Вову, на эмеритуса Виталика, а вот на обычного Саньку - самое то. Заодно проверим насколько у Поветкина круты яйцы.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.10.2012 - 16:28

Этому бою не быть в ближайшие 2 года, т.к. Зауэрам сливать кого-то из своих боксеров сейчас очень не выгодно.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 05.10.2012 - 17:17

Дорогие друзья те кто не согласен, попробую объяснить свой выбор: Солис после травмы и вес большой, что съедает сухость и жесткость удара. Солис сейчас тупо зарабатывает и помал звезду. Абдулсаламов же тренируется с крутыми тренерами, по их мнению осталось закрепить ему баланс т.е укрепить бедренные мышцы и поясницу, плюс парня в силе удара, причем он в качестве не теряет с раундами т.к они по 45 мин работают на мешке с ним, проводят функциональные тренировки на закрепление и развитие силы удара, эти ребята работают с бойцами UFC и Виктором Ортисом, Мигелем Котто, Оскаром Гарсией и т.д Посмотрите "эти" парни высушенны и держат темп и силу удара все 12 раундов. Хотел бы в доказательство скинуть фото с его тренером Дени Гарсия, попробую это сделать, думаю mien kampf может мы дружим в контакте там есть мое фото с его тренером

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Данте
Данте 05.10.2012 - 16:52

Для Солиса в Хэви увы это походу обычный вес.В начале карьеры было меньше и к Кличко он согнался,а так жирел постоянно.Но это не важно:Абдусаламов при всех своих плюсах,просто не того калибра боксер,как Солис,Одланьер реально талант каких мало.Может быть в поединке есть шанс,из-за мощного панча,но кубинец должен уж совсем жирным и неготовым выйти.Хочу ошибиться,но ИМХО Абдусаламов примерно одного класса с Арреолой,возможно даже чемпом(разовым) станет если дождется ухода Кличко,но не более.Есть такие парни типо Уаилдера и Прайса - они могут как вообще никуя не достичь,так и стать абсалютами - потенциал просто есть.А такой,как Абдусаламов,будет близко к вершине,но никогда не сможет править,нет потенциала для этого.Кому-то дано, кому-то нет и не всего можно достичь тренировками и упорством.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 05.10.2012 - 17:29

На Арреолу очень похож стилем но Арреола все таки мощнее выглядит и умнее на ринге.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489



�������@Mail.ru Rambler's Top100