Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мануэлю Чарру не интересен Александр Поветкин | FightNews.RU
Мануэлю Чарру не интересен Александр Поветкин

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-претендент на титул чемпиона мира в супертяжелом весе (свыше 90,7 кг) Мануэль Чарр (21-1, 11 KO) побывал в Гамбурге на состоявшемся в прошлую субботу вечере бокса от Sauerland Event, и в интервью высказал мнение по поводу боя Александра Поветкина(25-0, 17 КО) с Хасимом Рахманом. Оказывается, бой с «обычным» чемпионом мира по версии WBA из России его не интересует, сообщает корреспондент Sports.ruИнна Лагун.

«Поветкин был готов к бою с Рахманом, он хорошо поработал и хотел дать болельщикам хорошее зрелище. К сожалению, Рахман приехал с большим избыточным весом, лицо его было покрыто влагой - это "ослабляет" подбородок, - с улыбкой отметил Чарр. - К сожалению, бой быстро закончился. Не хочу сказать ничего плохого о Рахмане - легендарном в прошлом боксере. Он пытался что-то сделать, но не каждый может быть Джорджем Формэном. Мой ему совет: пора заканчивать активную карьеру. Это уже не тот Рахман, каким он был прежде».

«Поветкин - не для меня. Я хочу звезд, охочусь за Кличко. У Поветкина пояс чемпиона мира - не знаю, что это за титул. "Суперчемпион" - это Владимир Кличко. Я хотел бы сразиться с Владимиром или Виталием. Я снова готов. Должен же кто-то с крепкими шарами выходить на Кличко. И я вышел на поединок с Кличко: у меня лишь 10 боев в любителях и 21 бой в профи, однако я принял бой. Меня позвали в Москву андердогом, но я поехал, чтобы выиграть. Я обещаю вам, дорогие любители бокса: я буду продолжать и привезу пояс домой».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

vRINGe.com - Бокс: новости бокса, профессиональный бокс ... www.vringe.com/

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 124


Аватар пользователя LION
LION 03.10.2012 - 23:23

Что то этот мешок сильно разговорился! Поветкин этого мешка нокаутирует максимум до экватора боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 03.10.2012 - 23:48

Теперь каждый клоун ,которого не в состоянии  был добить Виталик будет мнить себя звездой и парнем " с крепкими шарами"...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.10.2012 - 00:01

Чарр на Киркорова похож.

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 04.10.2012 - 00:09

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.10.2012 - 00:29

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 04.10.2012 - 12:37

AZOT пишет:


Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.10.2012 - 12:11

AZOT пишет:

В этом фото дейтвительно что-то есть. Похож на будущего чемпиона - низвергателя и уничтожителя Регулярного ВБА

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.10.2012 - 00:10

Ё - моё, тоже мне звезда болгарского мультфильма выискался...я понимаю Хэй это сказал, всё таки чемпионом мира был и не в одной только категории, а этот "эфиоп" чего возомнил о себе? у Поветыча хоть такой пояс есть, а вот кому Чарр теперь интересен будет?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 04.10.2012 - 07:20

Кстати о поясе. А пояс WBC Чарра теперь у Кличко, или остался у него?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Tvist
Tvist 04.10.2012 - 00:28

КАК Мануэль ЧАРР ПОБЕДИЛ Виталия КЛИЧКО

Честно говоря, я не был уверен, что турнир в Гамбурге будет пользоваться большой популярностью у местной публики. Когда в главном бою вечера встречаются два иностранца, этого, согласитесь, ожидать трудно. Но народ стал собираться рано. Уже на предварительных боях зал был заполнен больше чем наполовину, и среди собравшихся мелькали очень узнаваемые лица...

На этот раз мне пришлось наткнуться сразу на трех известных персонажей: Мануэля Чарра - того самого, которого недавно в Москве побил Виталий Кличко, известного финского тяжеловеса Роберта Хелениуса и чемпиона мира по версии IBF в категории до 90,7 кг беглого кубинца Йоана Пабло Эрнандеса.

Чарр с жаром рассказывал Хелениусу и Эрнандесу, что это он победил в Москве Виталия Кличко, а не наоборот. Слушать было интересно. Хелениус с Эрнандесом кивали, а когда Чарр не видел, переглядывались. Добрые ребята не хотели огорчать товарища, а Чарр потихоньку распалялся. В какой-то момент я почему-то перестал понимать, что он говорит, слышал только, что каждое второе слово в его пламенной речи было "Кличко", и произносил он его все с большим и большим гневом...

А.Беленький

Так,что Чарр не на том уровне,чтобы драться с каким -то Поветкиным за какой -то ремешок.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 04.10.2012 - 01:05

Чарр все верно делает, человек набивает себе цену, бой с Виталиком получился неплохим. Разве плохо, что Мануэль хочет боксировать с лучшими? Считаю, многим до него далеко - тому же Хелениусу который будет готов через 3-4 боя ( это минимум 3 года ) или Эрнандесу который с нокдаунами, зашатываниями типа выиграл в последнем бою! Чару большой респект и он в отличии от некоторый радикалов имеет родных с Российскими корнями, кроме того у него большое сердце, он не трус и к стати нравится девушкам, а так же может похвалиться на деле

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 10:30

Омари, посмотри на это и скажи свое мнение - я имею ввиду - опиши техническую характеристику этого удара

http://iceimg.com/i/f4/78/a79e4e24c4.gif

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.10.2012 - 10:52

А, что тут коментировать (хоть я и не Омари))) Клички всегда были очень грязными боксерами. Виталик еще Льюиса пытался с носока в падении влупить.))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 10:56

А по гифке комментарий?

Посмотри - это очень интересно

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.10.2012 - 11:46

А, что по гифке??? Там всё нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 04.10.2012 - 14:30

Боксеришка пишет:

А, что тут коментировать (хоть я и не Омари))) Клички всегда были очень грязными боксерами. Виталик еще Льюиса пытался с носока в падении влупить.))

Ага, и лежащего Солиса запинать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.10.2012 - 11:13

Чего тут осуждать? Грязные боксеры Кличко, да.Но грязным был и Холифилд.Он Тайсона вообще забодал в их втором бою, а Рахмана вообще чуть головой не убил.А Боу отправил в нокдаун Холифилда чистой плюхой в затылок.Так что, сверхъестественного в этом ничего нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 11:16

Паш, да сейчас я вообще то не о том немного - по гифке (нажми на ссылку) - ничего СТРАННОГО не заметил?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.10.2012 - 11:23

Если честно - ничего я там не заметил сверхъестественного.А ты?

Вверх
0
Аватар пользователя Sourit
Sourit 04.10.2012 - 11:42

Там заметно только то, что у Чара появилось рассечение. Жанна клонит к тому, что Виталий специально задержал руку прокрутил. ))  (Теория поиска всемирного зАговора )  Хотя по моему уже не один соперник говорил, что руки у Виталия летят хрен угадаешь как и откуда.

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя polym
polym 04.10.2012 - 11:48

Рассечение не из-за того что руку держал, а из-за удара открытой перчаткой. Руку держат на сопернике что бы помешать тому атаковать или контратаковать. "Покрутил" Виталий рукой просто из-за движения Чарра. Я думаю что специально расечь не хотел, он часто бьет удары не по правилам, привычка. А держать руку на сопернике - фирменный трюк Кличков (хотя справедливости ради надо сказать что Виталий  как боксер намного "чище" Владимира и я вот сомневаюсь что Виталий нарушает умышленно).

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.10.2012 - 11:53

Согласен, дерзать руку на сопернике, это ихнее. Но на гифке не было удара открытой перчаткой.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 04.10.2012 - 11:56

Ну там явн оудар пришелся не той частью персатки, которая предназначена для этого. Пальцем ,открытой перчаткой, назвать можно как угодно - главное что не внешней сторонной.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 04.10.2012 - 14:41

Ну такой удар допускают даже на любительских соревнованиях. Хотя конечно не внешней, но и не внутренней. Что-то среднее.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 04.10.2012 - 15:43

Ну да, єто так част ьправил, которую нарушают практчиески все, кто хочет.  Но у Виталия таких ударов дофигиша, когда удар наноситься, скажем так, не совсем по правилам. Это уже  стиль.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 04.10.2012 - 14:37

Там был удар внутренней частью перчатки (что запрещено) и как-раз ребром пальца он посек Чарра. ИМХО, бой следовало признать несостоявшимся. А по хорошему, просто продолжить. Ничего критического там не было.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 11:53

Удар в висок (не сильный, судя по тому, что голова Чарра не покачнулась), появляется кровь из области виска, затем, по траектории от виска к носу скользящей, прижатой "открытой стороной" перчатки эта кровь появляется, как при порезе. 

Бой закончился техническим нокаутом из за "рассечения". Если посмотреть на Чарра на послематчевой пресс-конференции, то никаких намеков на следы "рассечения" - такого "жуткого",  уже и в помине нет!

Я все это к тому, что не стоит принимать за боксера того, кто даже не смог сыграть роль боксера

В общем - проект "Мануэль Чарр - перспективный боксер, повторяющий путь виталия кличко" с треском провалился

В этом бою было два значимых момента - нокдаун и сечка, но они оба настолько явно "липовые", что это было бы смешно, если бы не было ужасно - мы говорим о бое, где на кону стоял самый престижный пояс в мире бокса

я не воспринимала Чарра всерьез до боя - это просто за долго заранее подготовленная заготовка-антураж и подготавливать его начали для этой роли года полтора назад  

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.10.2012 - 11:58

Ты хочешь сказать, что у Витахи в перчатку вмонтировано лезвие? "Укол зонтиком" недавно смотрела?))))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 12:11

Не думаю - техническую сторону такого эффекта нужно выяснять у киношников - как они там делают "кровоточащие раны"wink

Откуда кровь появилась под глазом - гораздо выше от траектории перчатки и ниже точки "удара" в область виска?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.10.2012 - 12:30

Ерунда. Внимательно посмотри гифку. Удар был даже не в висок, а в правый край глазного отверстия правого глаза (где часто бывают рассечения), на том месте образовалось маленькое рассечение (дырочка) из которого брызнула кровь (фонтанчик отчетливо видно), а та кровь которая как ты говоришь (появляется кровь из области виска, затем, по траектории от виска к носу скользящей, прижатой "открытой стороной" перчатки эта кровь появляется, как при порезе) это просто потек крови, а не порез. Кровь брызнул, появился потек. А на пресконференции потек вытерли и осталась та маленькая дырочка.

А вот в чем я согласен с тобой, так это то, что это рассечение не должно было быть причиной остановки боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 13:35

Боксеришка, ну там к глазу вообще близко не было - удар даже ближе к уху, а дальше - кожа натягивается трением перчатки и появляются "потоки" крови сразу в нескольких местах

А вот в чем я согласен с тобой, так это то, что это рассечение не должно было быть причиной остановки боя.

Этого боя вообще не должно было быть - все равно, ничего, кроме гавенного шоу из этого не вышло!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2012 - 18:33

Давай лучше про Грузию, в вопросах бокса ты плаваешь.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 18:38

Михельсон пишет:

Давай лучше про Грузию, в вопросах бокса ты плаваешь.

Не получится - в вопросах политической обстановки и внешних отношений Грузии вы плаваетеwink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 04.10.2012 - 15:57

мне тебя жаль Жанна,ты тратишь свою жизнь на борьбу с ветрянными мельницами,ищешь тайные заговоры там где их близко нет,это называется паранойя,симптом одной очень печально известной болезни !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 16:25

Ты себя пожалей, ага - это ты тратишь свою жизнь на обсерание нормальных бойцов и облизывание явных халтурщиков!

Тебе нравится когда тебе в магазине подсовывают вместо того что ты хочешь купить, какую нибудь лажу за гораздо большую цену

и еще при этом убеждают, что это самый лучший товар?

Вот и мне не нравится, что приехал цирк шапито и втюхивает, что это самый высший класс в мире, а остальное все - дерьмо, не имеющее право даже рядом стоять

Есть тебе что нибудь сказать по теме?

Если нет, то вали дальше - со своим диагнозом я сама разберусь - со зрением у меня все в порядке, а если ты считаешь, что вот это вот - чистый бокс в исполнении чемпиона, то мне тебя втройне жаль

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.10.2012 - 11:52

Ты себя пожалей, ага - это ты тратишь свою жизнь на обсерание нормальных бойцов -Поветкина(уточняй мы ж не вкурсе)

Как ситуация в Грузии?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя polym
polym 04.10.2012 - 11:28

Холифилд хороший пример, такой же чувак, вызжающий за счет грязи. С Боу пример не в тему, Боу никогда не строил свои бои на грязи.

А на гифке удар открытой перчаткой с последовавшим держанием руки на голове противника. Два нарушения в одном ударе.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.10.2012 - 11:35

Теперь понял

Вверх
0
Аватар пользователя Sourit
Sourit 04.10.2012 - 11:46

Нет там явно открытой перчатки. Если рука не согнута, то удар иначе и не получился бы. Попробуй стань на вытянутую руку от груши и не смещаясь ударь.

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя polym
polym 04.10.2012 - 11:51

Я и не говорю что явно, но удар запрещеный получился и поулчилось рассечение. А руку сгибать надо, если по другому получаютсья запрещеные удары)

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 04.10.2012 - 13:30

Выходит если иначе не получится и пальцами бить можно?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 13:38

prost пишет:
Выходит если иначе не получится и пальцами бить можно?

Смотря кому - кличам можно!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 04.10.2012 - 16:20

Жанна расскажи-ка всем как ты Виталия про Грузию подколола,жаль конечно никто не заметил,Виталий в том числе,но йолы-палы это  же был подкол века ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 16:43

А ты сам посмотри - где то на спортбоксе запись этой конференции должна быть

И что тебя смущает? виталя на поставленный вопрос так и не ответил, а ограничился лишь описанием красот Грузии!

Может быть и до тебя дошло, если бы я еще добавила предложение посетить Абхазию, ну или спросить - намерен ли он в своей политической деятельности применить  что либо из "методов" какими Грузия достигла такого небывалого скачка в развитии, хотя вопрос и звучал так "Что вы взяли от этого посещения для себя, для своей партии, как глава этой партии?" - было от витали что то  похожее на ответ по сути вопроса?

Если ты думаешь, что витля не понял, то плохо же ты думаешь о своем избраннике-депутате - пока я задавала вопрос,  виталя аж закаменел - мне пришлось глупо гыгыкнуть, чтобы он немного расслабился

И обрати внимание на реплику Губерниева

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Gearod
Gearod 04.10.2012 - 18:16

пока я задавала вопрос,  виталя аж закаменел - мне пришлось глупо гыгыкнуть, чтобы он немного расслабился

 

это пиздец ))

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 18:28

Конечно, трындец, Геарод, учитывая что у витали сам Саакашвили за водилу подвязался - с чего такой интерес к лидеру какой то там задрипанной партии?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя vlad830
vlad830 04.10.2012 - 20:51

это не просто пиздец, это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ! ГЫ-ГЫ-ГЫ

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 21:16

vlad830 пишет:

это не просто пиздец, это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ! ГЫ-ГЫ-ГЫ

Влад, можешь гыгыкать сколько угодно - я думала, что ты чтото по существенне выдашь, а мне было бы интересно на месте украинских граждан узнать: почему партия ХДД Грузии пригласила именно кличко и почему президент этой Грузии так облизывал зад  "дорогому гостю"

Ну что тут скажешь - прав был Ницше - каждый народ заслуживает своего правителя

Украинцы, как никто другой подтверждают эту истину

ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя vlad830
vlad830 05.10.2012 - 21:08

А что можно существенное сказать больному человеку, который провоцирует нацсрач?

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 06.10.2012 - 09:41

Жанка отжигает. она наверное не вкурсе,что до обвала сайта, когда она на месяц исчезла,тут все дружно лицезрели ее супер каверзный вопрос Виталию,на видео. Так вот на том видео ,все наблюдали ,женщину с полоумным взглядом, которая смотрела на Виталия, как самая страшненькая школьница, на самого красивого и сильного парня в школе. При этом задавая вотрос,запиналась и чуть не истекала слюной. Сам вопрос был,глупый до безобразия,именно поэтому он поставил боксера немного в тупик. Это все равно,если бы оппозиция, вызвала  Януковича на политические дебаты и спросила  его о том , как цветут пионы в ботаническом саду Киева))).

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2012 - 13:08

Я в курсе, Флэйм - вы все так были увлечены "разбором" моей внешности, что на суть вопроса у вас уже не хватило ума - это ваши проблемы, скрывающих свои "сногсшибательные" изображения, зато скудость развития выставляющих на общее обозрения, при чем только сбившись в стаиwink

Боксера, объявившего о своих намерениях заняться политической деятельностью так легко поставить в тупик простеньким вопросом о визите в государство, президент которого на столько был заинтересован в приватной беседе с этим боксером, что сам сел за руль чтобы показать красоты местного пейзажа?devil

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя flame
flame 06.10.2012 - 15:46

Жанка я свой "фейс" засветил на сайте,когда тебя еще здесь и в помине не было. По поводу вопроса, так просто смешно слышать от человека,который поливает гавном братьев круглые сутки и несет несусветную ахинею про их силы и достижения.а как только появляется возможность,сказать об этом одному из них в лицо, задает идиотский вопрос, никакого отношения вк боксу не имеющий. И это ,тут многие обсуждали не твое лицо,а выражение твоего лица,а это две большие разницы)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2012 - 17:18

Флэйм, Было бы действительно комично и глупо кидать какие то предъявы с гневным видом "в лицо" - я не раз видела чем это заканчивается - под общий ржач таких вот обычно выводят из зала, а потом, те кто громче всех ржал, втихаря подходят и хлопают ободряюще по плечу. Я сделала все  что хотела и продумано было все - от мимики до прически и единственное, что меня немного смутило, это как раз то, как напрягся виталя - даже я не ожидала такого эффекта и это была единственная неожиданность - я думала, что он более владеет собой. Наверняка кто нибудь снимал самостоятельно пресс-конференцию - интересно было бы посмотреть на виталю в момент, когда задавался вопрос. Не исключаю некоторую нестандартность в выражении лица, возведенную здесь вами в категорию фиг знает чего, но это ваши самоутешающие фантазии, которые совсем не интересны - я очень внимательно следила именно за реакцией витали.Меня теперь очень заинтриговало - о чем же беседовал Саакашвили с кличко, находясь в машие без свиделей и где риск наличия прослушки сведен к минимуму, но этого никогда никто не узнает, во всяком случае из числа обывателей, избиратетелей и прочих граждан.

А на счет темы вопросов - мне было просто рекомендовано задать два вопроса - один из области политики, второй из области спорта, но даже если бы не было этой рекомендации, я бы все сделала точно так, как сделала и думаю, что такое направление было дано всем, но после реплики Губерниева, который намекнул, что не нужно конференцию запускать по руслу, способного дойти до обсуждения глобальных политических проблем, все и воздержались, кроме одного дяденьки, не читавшего разъяснения витали, опубликованные ранее

И кстати, мне пришло столько одобрительных   сообщений по разным каналам, прокомментировавшие мои вопросы (и среди них не было ни одного, кто не понял бы их смысл), что ваши злобные и беспочвенные высеры меня совсем не задели, а лишь показали вашу беспомощность и степень вашей озлобленности!

А я - классная и крутая умница и красавицаcoolcheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 05.10.2012 - 00:36

На той прессконференции, девушка, вопрос твой помоему не понял никто, т.к. вместо вопроса,девушка находилась в ступоре, вышло что - то невнятное, набор слов, ну а в финале и вправду дурацкое гы - гыкание, вызвавшее смех у всех. И при чем там Грузия, политика, если люди собрались говорить о боксе? Или в партию к Витальке метишь?!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.10.2012 - 16:52

Эми, малыш, мне по фиг что вы там поняли или придуриваетесь, что не поняли! Не догоняете - так это ваши проблемы

Умиляет меня ваше местоимение "все", "никто" - прямо как  " Мы - Николай 2-й"crying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Sourit
Sourit 04.10.2012 - 16:43

Пальцами нельзя. Ими по клаве нужно. ))

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя prost
prost 04.10.2012 - 17:09

Донеси свою мысль до Виталия. Давно пора.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Sourit
Sourit 04.10.2012 - 20:46

Спасибо за поручение, .... Но ты не понял. Это я к тому,  что стучать пальцами по клаве ,  не боксировать. (т.е. что то вроде - пиздеть, не мешки ворочать). Встречное поручение:  Покажи мастер класс, сними на видео. Потом обсудим, что тебе давно пора... )))

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя prost
prost 04.10.2012 - 20:52

Краковяк сплясать не надо?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 04.10.2012 - 22:56

prost, тут видео одного любителя плясок частенько выкладывают. У вас с ним ничего общего?С чего это ты про пляску?

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 06.10.2012 - 09:53

Повторяться не хотелось, но раз обчество требует можно и классику:
- Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

p.s. И как всегда для особо непонятливых:

Цитата:
— Дядя! — весело кричал он. — Дай десять копеек! Молодой человек вынул из кармана налитое яблоко и подал его беспризорному, но тот не отставал. Тогда пешеход остановился, иронически посмотрел на мальчика и воскликнул:

— Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

Зарвавшийся беспризорный понял всю беспочвенность своих претензий и немедленно отстал. (Ильф и Петров "Двенадцать стульев"

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 06.10.2012 - 10:18

На мой взгляд данный пример из классики не больно удачен - в нем речь о материальных вещах.Тогда уж лучше действительно первый вариант с краковяком. А еще лучше (опять же на мой взгляд) просто вместо краковяка процитировать начало его ответа6 "Спасибо за поручение,...Но ты не понял."

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 06.10.2012 - 11:11

ded пишет:

А еще лучше (опять же на мой взгляд)

Про твой взгляд я в курсе:

Поэтому специально для тебя:

Sourit пишет:

Нет там явно открытой перчатки. Если рука не согнута, то удар иначе и не получился бы. Попробуй стань на вытянутую руку от груши и не смещаясь ударь.

prost пишет:
Выходит если иначе не получится и пальцами бить можно?

товарищ ответил в твоем стиле (уж не твой ли "внучок"?).

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2012 - 12:13

prost пишет:
Краковяк сплясать не надо?

Прост, только не краковяк - все польское сейчас очень болезненно для филовcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Fighter
Fighter 04.10.2012 - 11:45

Привет, не думаю, что Виталик целил в затылок. ( Взять того же Хука с ударами в затылок, от них надо правильно уходить, Поветкин к примеру подставлял затылок, что бы не пропускать в челюсть. ) Что касается рассечения то там была хитрость Кличко, удар был большим пальцем, думаю этому Виталик научился у Льюиса. Касаемо боя в целом, Чарр мог бы провести конкурентный бой но Виталик сильнее, Чару помимо храбрости, нужна хорошая - функциональная подготовка так он станет, суше, жеще и будет в элите

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 17:14

Спасибо, Омари

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя prost
prost 04.10.2012 - 17:19

Удар сверху вниз в челюсть это серьезно.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 17:31

Я не умею нарезать гифки, высматривать на ролике нет времени - котлеты сгорят!

Если кто нибудь окажет такую любезность буду благодарна

А так - придется ждать сына и просить "вырезать"

На сколько я помню - Чарр не проявил особую подвижность

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя prost
prost 04.10.2012 - 17:34
Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 17:44

Спасибо, Прост!

Еще и левой придал направление куда падатьcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Sourit
Sourit 04.10.2012 - 21:26

Кстати, почему же, -  Чар проявил довольно большую подвижность, погнался за Виталием, уходя от  встречных пригнулся,  если бы не пригнулся - получил бы в висок или челюсть. А так в стиле Поветкина подставил затылок. За что и получил. Снова - однозначного нарушения не было. Виталий не наносил специально удар по затылку. А вот удар в пах от Чара судья не заметил.

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 21:36

Не-а! Не получается - Чарр получил от витали с левой в челюсть и пригнулся, а виталя уже после замахнулся и произвел удар правой сверху вниз, а потом еще и левой откинул его так небрежноcheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Sourit
Sourit 05.10.2012 - 01:34

Понятно. бесконечная история в поисках того чего нет)))). Жан. Есть ли жизнь на марсе, нет ее. Какая разница?! Витязь Саша Поветкин все равно ни разу не рыпнулся на пояс которым владели ....  и так и останется чемпионом, который мог, но .... не хотел и даже не попытался сразиться за пояс WBC с Виталием Кличко. Трусливо уклонялся от высказывания своего мнения, всячески переводил стрелки на промоутеров. Увы,  у Веталя, скорее, или пенсия или последний бой. И это не с Сашой. Кто Саша после этого? Конечно Херой!!!!  Слава Витязям!

А для анализа лучше вот этот бой используй. Может поможешь чем ему.

http://www.youtube.com/watch?v=YIUW_epPstI

 

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.10.2012 - 17:36

Как это - какая разница, есть или нет жизнь на Марсе?

Кстати - да, интересный вопрос - почему это на пояс, "которым владели..."  никто из сильных боксеров не замахивается?

Анализируй Соурит, анализируй...

Замахнулся Коля Валуев - что из этого вышло - мы все были свидетелями и каждый трактовал эту ситуацию в зависимости от того, на чьей стороне он был

Попал в эту кашу Солис - помнишь истерику Сулеймана? Вот и делай выводы - кого берегут и от когоdevil

Ну а на счет политики в команде Саши - так все правильно - каждый делает свою работу, соласно штатному расписанию и работают на один общий результат

Ну и как продолжение - анализировать и вмешиваться в тренировочный процесс - это выходит далеко за рамки моей компетенции, если че....

Случайное стечение обстоятельств повлияло на этот поединок, но не на всю Сашину карьеру - это только всего лишь один неудачно проведенный поединок и не может рассматриваться как присущий ему  стиль - когда то я писала, что это, наверное, должно было случиться и это не так уж и плохо - главное, сделать правильные выводы! Сашка их сделал и не разочаровал!smiley 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Sourit
Sourit 05.10.2012 - 19:46

>>>Кстати - да, интересный вопрос - почему это на пояс, "которым владели..."  никто из сильных боксеров не замахивается?

>>>Анализируй Соурит, анализируй...

..... ээээх....

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.10.2012 - 12:14

Еще и левой придал направление куда падатьcrying

[/quote] После тысяча двухсот пятидесятого просмотра ролика Жанка разглядела там запрещенный удар Вита. Хотя могло ей и померещитсяsmiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.10.2012 - 17:42

нет времени - котлеты сгорят!

да да, Поветкин не любит пережаренные котлеты... ох если еще и пельмени разварятся так это спасайся все живое )))

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 17:51

Ну вот видишь - сам понимаешь! А тебе лишь бы зубы скалить и подставлять девушку под убой - нет бы на просьбу отликнутьсяangry

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Irish
Irish 04.10.2012 - 17:54

Поветкин может даже сырые котлеты и пельмени с пивком хуярить за обе щеки.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 04.10.2012 - 17:59

Только не сырые а скорее протухшие, поскольку Рахман это уже давно "тиражный эскалоп"!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 04.10.2012 - 18:00

Рахман не котлета, Рахман это фарш.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 04.10.2012 - 18:05

Ну фарш, в данном случае огромной роли неиграет, поскольку уже столько раз молотый, что уже смотреть на него жалко!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 18:10

Суровый Мужик пишет:

Только не сырые а скорее протухшие, поскольку Рахман это уже давно "тиражный эскалоп"!

Я тебе уже отвечала по этому поводу!

не здесь

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Fighter
Fighter 04.10.2012 - 13:59

Намеренно можно ударить в затылок находясь сзади, считаю как в этом случае так и в бою Хук-Поветкин удары летели в челюсть, а Чарр и Поветкин подставляли затылок вместо челюсти

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 20:58

Fighter пишет:
Намеренно можно ударить в затылок находясь сзади, считаю как в этом случае так и в бою Хук-Поветкин удары летели в челюсть, а Чарр и Поветкин подставляли затылок вместо челюсти

Про Чарра спорить не буду особо, но по бою Поветкин-Хук ты не прав - первое, на что я отреагировала как раз и было, что Хукеныш выцеливал удар в затылок - посмотри, если не помнишь - там бьет прицельно в затылок правой и тут же наваливается левым локтем, пригибает и продолжает долбить правой, даже в клинче - бьет не по корпусу, а в затылок и так он делает всегда - те бои, где этот прием по каким то причинам он не мог использовать постоянно - он проиграл!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Fighter
Fighter 05.10.2012 - 01:50

Хук проиграл однажды, а откровенно говоря - бой против Поветкина он выиграл

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Fighter
Fighter 04.10.2012 - 01:00

Я имею в иду - только провокаторов и националистов ( фашистски настроенных )

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 04.10.2012 - 01:19

пипец даже такие мешки как Чарр ни в грош Пельмеша не ценят хахахаха !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.10.2012 - 01:27

у чара был шанс он его упустил теперь пускай идёт к чёрту клоун хренов

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 04.10.2012 - 04:37

Чарр и Поветкину бы проиграл, походу этот мешок хочет себе нокаута. Бла-бла, ты не тот, кто может победить Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 04.10.2012 - 09:30

следующие заголовки можно такие:

бриггсу не интересен бой с поветкиным, сосновскому не интересен, адамеку и томпсону тоже не интересен. МОРМЕКУ тоже не интересен!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.10.2012 - 09:35

По логике получается, что Поветкин сейчас интеерсен только пенсионерам, которые амбиций уже не имеют, а хотят просто номер отработать и получить гонорар?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2012 - 18:47

По логике- пенсионеры интересны Поветкину, он же не интересен никому)

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.10.2012 - 10:29

дело в том что за бой с поветкиным не дают миллион доларов а в бубен получать придётся

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 04.10.2012 - 10:45

Чарр - Чисора - идеальный вариант для всех. Хорошая бы заруба вышла :)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 04.10.2012 - 11:48

Виталий - грязный боксер. Чарр, кстати, не стал таким уж сильным разочарованием, как от него ожидали. Умеренно хорошо смотрелся. Не ссал в бою.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 04.10.2012 - 21:29

Irish пишет:

Виталий - грязный боксер. Чарр, кстати, не стал таким уж сильным разочарованием, как от него ОЖИДАЛИ. Умеренно хорошо смотрелся. Не ссал в бою.

Ириш, это ты сам сейчас сказал crying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.10.2012 - 12:05

Хаха, ну Чарр теперь звезда!))) так то этот клоун вообще не должен был биться за титул, как и Мормек, Сосновский , Джонсон...

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.10.2012 - 12:15

 

Шапка Чарра на фэйсбуке.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 04.10.2012 - 14:42

Покруче твой, главный! ;)

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 04.10.2012 - 12:47

Почему удалили тему про радостную неизбежность??? Пропал мой анекдот про Сашу :(

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.10.2012 - 13:30

 Цензура на сайте - слишком много негатива про Сашу.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 04.10.2012 - 14:28

Бывший наставник экс-чемпиона мира в супертяжелом весе Николая Валуева, заслуженный тренер Армении Манвел Габриелян в интервью Sports.ru поделился мнением о бое Поветкин – Рахман и готовности российского супертяжеловеса к встрече на ринге с братьями Кличко.

«Соперником Поветкина был однораундовый мешок. Только не надо заявлять, что «мы победили нокаутом» – Хасима на ринге не было, были только его имя и фамилия. И не надо после этого прыгать сразу на Кличко – рано еще.

Удар у Саши стал как раньше – резкий, мгновенный, но он сам еще не отлажен, надо найти дефектную запчасть в механизме. Я уверен, что Косте Цзю, его нынешнему тренеру, это удастся. Я видел работу Тедди в бою с Чагаевым, вижу работу Цзю в бою с Рахманом, но этого пока мало, чтобы выходить на Владимира. Кличко таких «поветкиных» побил 50 штук. Поднимайтесь постепенно, боксируйте с сильными соперниками, а не мешками. Можно даже с Виталием Кличко – он не так силен, как Владимир.

Виталию надо уходить в отставку: он стал пропускать удары, ноги ему мешают, делает какие-то новичковые движения, когда на него нападают.... Пора достойно закончить карьеру. Он хочет провести бой с Хэем за хорошие деньги? Такой бой для Виталия плохо закончится. Хэй поймает его на удар, а багаж Виталия закончился. Поветкин тоже выиграет у Виталия досрочно. Одна взрывная атака – и все будет как с Рахманом: Кличко примет горизонтальное положение».

Вот Хэй у Поветкина не выиграет никогда: Поветкин -  это тебе не Чисора. Он выиграет у Хэя за счет маневренности. Саша настырный, не бегает, настоящий боец, а Хэй выигрывает только с теми, которых знает как свои пять пальцев».

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 04.10.2012 - 18:28

Поветкин -  это тебе не Чисора. Он выиграет у Хэя за счет маневренности

Поветкин превосходит Хэя в маневренности ???????

Вверх
0

Аватар пользователя Figura
Figura 04.10.2012 - 20:50

Вот теперь Габриелян-мой кумир Все правильно обрисовал Виталик живой труп и Вове не долго осталось

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя True
True 04.10.2012 - 14:31

Не получается ставить лайки и публиковаться, ну хотя бы так...Габриелян, конечно, выдал))

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 04.10.2012 - 15:07

Читаю Манвела Габриеляна и пребываю в недоумении, человек публично поливает грязью боксера возможности которого не видел хотя бы на тренировках, человек не представляет себе степень функциональной подготовки Виталика Кличко, не понимает и не знает как готовится Чемпион! Не нравится как проходят последние поединки Виталика? Надо пересматривать бои! Любой, спортсмен с сильным ударом работает в схожей с Виталиком манере ( не обязательно с опущенными руками ) и если противник знает, что ты сильно бьешь то работает на выживание, выжидание моментов, что сказывается на зрелищьности поединков! Ни один боксер из топ 15 не готов так физически и функционально как братья К2, вот поэтому и братья сильнее всех. Возвращаясь к теме слов Габриеляна то ему стоит понять, что подлизывание и хитропопые нападки не сделают его тренером топ уровня

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 04.10.2012 - 15:35

Не ну только он мне начал нравится, как сразу выморозил такое, видители ему не интересно стало после того как схлеснулся на бревнах с депутатом и выдержал весь этот могучий древессный пресс....дык эт что же теперь получается, один раз затусил с мажором в ресторанчике, покушал краба в соусе Гаспачо и все про колбасу можно забыть. В действительности Эммануэле понравилось из нечего бабло доставать и это тонкий намёк на реванш или месть за брата с младшим робокопом....ну эт уже так, в зависимости от того как Судьба приголубит эту "новоиспеченную звезду "

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Поляк
Поляк 05.10.2012 - 16:25

Габрилян по ходу белины объелся!

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.10.2012 - 20:06

Жаль, что Чарру картонный не интересен. А то б была бы у них заруба. Чарр пёр бы на Веткина как носорог, а тот отвёртывался бы от него страусомаятником. Факт!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Figura
Figura 05.10.2012 - 20:25

дело известное рыдван колченогий встречается только с лучшими из лучших избивает их так что они надолго даже навсегда исчезают после из всех рейтингов (сосновский, бригс,джонсон) а те кто остается (адамек,чарр,арреола) заносятся фильем в список проверенного зверья с которыми никому кроме кличей лучше и не встречаться потому что такому смельчаку грозят многочисленные увечья и как итог инвалидность Крюгер ты из небольшого оккультного городка с милым названием Даун-Таун с двумя липовыми писающими друг на друга статуями г2 на центральной площади?

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя Ололоев
Ололоев 05.10.2012 - 21:47

А куда делся Рахман из топ-15?

Вверх
0
Аватар пользователя Figura
Figura 05.10.2012 - 21:50

Рахман  зверь  а витя-тупой его избегал

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя Figura
Figura 05.10.2012 - 21:52

2

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.10.2012 - 21:48

Ты чьих клонов будеш, фигура? Хрюну при встрече передай привет. Скажи ему ,,К2 уже скоро придут по его шемпиньона и заберут то, чего у него никогда не было,,. Даня входной билет тебе даст. Их у него много.cool

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Figura
Figura 05.10.2012 - 21:55

Передам ты только будку свою засвети чтоб люди знали от кого привет

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.10.2012 - 22:08

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.10.2012 - 22:09

Каааакой милый песик!!!!

А глазки такие грустныеsad

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 06.10.2012 - 10:37

Ты породу та не позорь, хватит мопсов выдавать за желаемое!!!!!!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Суровый Мужик
Суровый Мужик 06.10.2012 - 10:54

Хах, вот она скрытая зависть, которая  у всех филов уже наверное в мозгу  дыру величиной с зверюшкино дупло проела. Практически при каждом удобном случае вспоминают Даню и его уже практически неограниченные возможности и выходы в самые "вкусные отделы боксерской кухни".  Ну ладно ладно, вы продолжайте, а мы почитаем и потом ответим!

Вверх
0

Филы, хорош оценивать бокс Г2 по видению бизнеса, он от этого круче не станет!!!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.10.2012 - 12:07

Если уж тебе этот Даня так по душе, то у него есть свой сайт. Как он называется? Похоже это Блю-бой-ком (или бля-бокс-нах). Там в многочисленных и бесконечных дебатах гурманов бокса будеш просто королём интернета. От количества там высеров в адрес К2 зависит твой вход в самые "вкусные отделы боксерской кухни". А здесь действительно - читай. Это единственная твоя иерархическая ступенька в этом журнале.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.10.2012 - 22:06

Фрэдди, я уже думала, что ты совсем обосновался на БоксКлабе!

Ну что ты такое несешь?!!! Ты этого Чарра бои видел? Не помню у кого он тогда забрал этот свой интерконтинентальный серебряный пояс, да и не хочется пересматривать это УГ, но примечательно то, что он сразу же побежал к витале с этой побрякушкой и еще танчик игрушечный с собой прихватил - помнишь ту прессуху, где впервые нарисовался этот Маня Шарр? А вот с Биденко бой повыразительней, но не в пользу Мани - там Биденко очень старался проиграть, но Маня так и не смог быть поубедительнейcrying

Так что этот фианитовый мальчик не в силах ни с кем устроить какую то зарубу и его Саня вынесет еще быстрее, чем  Рахманаsmiley

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.10.2012 - 22:21

Жанетта! С леди всегда приятно общаться, которая мои комментарии читает на всех сайтах. smiley

Бои Чарра видел. Также видел бои Саньки с боксёрами-проспектами. Он их все проиграл. Не умеет он боксировать с теми, кто хочет победить. Может потом его Цзю научит, прибавит Санёк в атлетизме, сбросит лишний вес и надерёт всем задницы. Но то - в будущем, а пока жди его нового ,,эпохального” боя. Будет опять весело.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 06.10.2012 - 04:25

чарр----забудь о боксе...ты просто спарингпартнёр и не более!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100