Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кубрат Пулев досрочно победил Александра Устинова | FightNews.RU
Кубрат Пулев досрочно победил Александра Устинова

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в Гамбурге (Германия) завершился поединок за титулы чемпиона Европы и IBF International в супертяжелом весе между 31-летним болгарином Кубратом Пулевым и 35-летним белорусом Александром Устиновым. Чемпион Европы Пулев хорошо начал бой: он был быстрее, лучше в защите и точнее в атаке. Во второй половине боя Устинов стал действовать чуть активнее и провел несколько ударов справа, но болгарин все равно был активнее и точнее. В одиннадцатом раунде Устинов пропустил два удара соперника и опустился на колено. Рефери начал отсчет, но Устинов встал с колена лишь после счета «десять» и проиграл нокаутом. Таким образом Кубрат Пулев прибавил к своему титулу чемпиона Европы принадлежавший ранее Устинову титул IBF International в супертяжелом весе.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

allboxing.u

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 78


Аватар пользователя AZOT
AZOT 30.09.2012 - 00:43

это судья виноват.доебывался до перчаток.и пулев успевал восстанавливатьсяcrying

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 30.09.2012 - 00:47

Что Пулев победит и так был оясно, хотя сделал он это, для меня, в неожиданной манере.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 30.09.2012 - 00:59

Пулев красавец, в стиле Криса Берда разобрался с такой детиной.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 30.09.2012 - 01:01

Стиль немного другой, мне понравилось, пластичность, скорость и мощь поболее чем у Адамеков с Бёрдами.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 30.09.2012 - 02:02

Стиль примерно тот же. Стал напротив, уперся ногами, руки развел, и как кошка лапой нащелкал по фэйсу. Другое дело, что уровень не тот. Ну так и не об этом речь была.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 30.09.2012 - 01:19

теперь пуля должен с победителем пары адамек солис встретится, а скорей всего это будет солис вот там и посмотрим на слиль и класс пули

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 30.09.2012 - 01:24

Вроде как с Кличко сразу, помоему так.  "IBF heavyweight eliminator for No.1 spot"

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 30.09.2012 - 03:59

Не-а, это был поединок за №1 рейтинга, Адамек-Солис будет за №2, а обязательный претендент определится в поединке между ними.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 30.09.2012 - 01:28

Пулев уже сложил цену 2м маринованым целкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 30.09.2012 - 01:30

у Пулeвa двa послeдних боя кaк под копирку)

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Fighter
Fighter 30.09.2012 - 02:06

У Пулева фишка с джебом работает четко, парень поймал волну и работает, конечно он отличный боец и должен прогрессировать 198 рост тоже его плюс

Вверх
0

омари

Аватар пользователя urec22
urec22 30.09.2012 - 02:09

Поправочка рост Пулева 194см.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя urec22
urec22 30.09.2012 - 02:07

Просто Устинов не боксёр топ уровня , а Пулев хорошо обученный вышкаленный боксёр ,Устинова с соперниками низкого уровня его габариты выручали .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 30.09.2012 - 17:02

Устинов хоть и не техничный боксер, но я бы его к ТОПам с натяжкой, но причислил. Стойкий, держит удар (Пулев попадал пару раз четко, но Саша даже не пошатнулся), габаритный, с сильным ударом. Устинова может пройти только технарь, который за весь бой не совершит грубой ошибки, Т.к. один пропущенный удар может все решить. Таких на сегодняшний день не много, но Пулев один из них. Тем не менее Кубрат пару раз пропускал, плыл, но опытно клинчевал и успел восстанавливаться. Так что Устинов может многих сегодяшних претнеднетов остановить. Это поражение ему пойдет на пользу, Т.к. возраст еще позволяет сделатьв выводы из ошибок и исправиться. 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.10.2012 - 05:00

vlad830 пишет:

Стойкий, держит удар (Пулев попадал пару раз четко, но Саша даже не пошатнулся), габаритный, с сильным ударом.

Этим критериям соответствуют куча джорников и даже бойцы из пабов. Но это не делает их боксерами.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Nik0
Nik0 01.10.2012 - 09:27

Добавлю, что чайник держит до поры до времени.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 01.10.2012 - 09:35

Приведи пример кучки дожрников, которые соответствуют этим критериям? Я пока не могу согласиться, т.к. обычно джорникам очень много чего не хватает - поэтому они становятся и джорниками.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 01.10.2012 - 09:41

Росс Пьюрити, как пример.

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 01.10.2012 - 14:23

Ну я интересовался у Вованко. И Пьюрити как пример очень хороший, но он один единственный. А тут кто грезил кучей таких парней. Я вот таких не могу найти в большом количестве. 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.10.2012 - 15:45

Гуин, Уелливер, Мадалоун, МакКлайн, МакКол, Фирта. Всех не помню, если покапаться еще можно нарыть не мало.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Fighter
Fighter 30.09.2012 - 02:16

Устинов хороший боец, был Чемпионом Мира по Муай-Тай, Кикбоксингу но как перешел в бокс, расслабился, прибавил 30 с лишним кг, ему не хватало движения и жесткости. Честно, не знаю как он готовился но видно, что Пулева грамотно ведут, а к примеру Дмитриенко как и Устинов были не в лучших кондициях. Даже не могу понять, как можно не достаточно готовиться к серьезным боям, понимаю, деньги нужны но все равно нужно готовиться из за всех сил! Досадно за Устинова, парень сильнее но видимо ему не нужны победы, готов за деньги боксировать и без цели. В боксе больше платят вот и напрягаться не хочет для побед

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Nik0
Nik0 30.09.2012 - 13:19

У Устинова с техничными бойцами всегда были проблемы, а тут еще и рост.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 30.09.2012 - 02:22

Видел сегодня весь вечер поединков и планирую выезжать в Германию на бои, попробую с Зауерами или др организаторами боев переговорить, считаю в 69 или 72 можно быстро выйти на титульный бой

Вверх
0

омари

Аватар пользователя urec22
urec22 30.09.2012 - 02:36

Уверен ,что Устинов готовился хорошо ,но бокс -это не его ,просто не его по крайней мере топ уровень не для него и не Дмитренко ,что одного что другого спасали по первой габариты пока не встречались с бойцами нормального класса . Вот очередное подтверждение того ,что невсё решают габариты то что часто закидуют Клячям .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Tvist
Tvist 30.09.2012 - 12:36

urec22 пишет:

Уверен ,что Устинов готовился хорошо ,но бокс -это не его ,просто не его по крайней мере топ уровень не для него и не Дмитренко ,что одного что другого спасали по первой габариты пока не встречались с бойцами нормального класса . Вот очередное подтверждение того ,что невсё решают габариты то что часто закидуют Клячям .

Совершенно согласен! Габариты не главное.Здоровенный мужик,а в этом бою в ринге выглядел беспомощным ребенком.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 30.09.2012 - 02:36

Хочешь Устинова в 69 спустить ?surprise

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.09.2012 - 14:02

попробую с Зауерами или др организаторами боев переговорить, считаю в 69 или 72 можно быстро выйти на титульный бой

В бокс решил податься?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Fighter
Fighter 30.09.2012 - 15:41

Я начинал с бокса, попробую

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Данте
Данте 30.09.2012 - 15:52

Удачи! Держи в курсе, думаю всем будет интересно понаблюдать за успехами, пользователя с Файта yes

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Fighter
Fighter 30.09.2012 - 16:53

Данте пишет:

Удачи! Держи в курсе, думаю всем будет интересно понаблюдать за успехами, пользователя с Файта yes

Благодарю дружище!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.09.2012 - 18:10

Давай, Омари, будем болеть за тебя.))

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 30.09.2012 - 19:26

Буду счастлив ездить туда на бои

Вверх
0

омари

Аватар пользователя M3tthew
M3tthew 30.09.2012 - 02:29

Наконец то хоть кто то показал что боксеров уровня устинова не должно быть в первой десятке. Скучнее его, я еще никого не видел.

Вверх
0

infinitetravelers.blogspot.com путешествуем

Аватар пользователя urec22
urec22 30.09.2012 - 02:43

Тренер Устинова тоже на двойку отработал ,начал говорить Сане ,чтобы тот поднял руки только после того как тому уже миллион джебов насовали ,да плюс так до Сани эти слова и не довёл ,чтобы Устинов хоть как-то начал защищаться если по скорости он не успевал то хотябы просто ручьки поднял бы ,а то стойка аля Вит а толку никакого.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 30.09.2012 - 20:53

Пулев всегда работал по технике. Не зря ведь он был чемпионом мира в любителях. Устинова изначально нужно было готовить к работе из закрытой стойки или отработать движение корпусом. Нельзя претендовать на победу в топовых поединках, не умея подстраиваться под соперника, и надеяться что тактика, работавшая с парнями из ТОП-300 сработает и здесь. 

Пулев молодец. Сделал свое дело, а Устинов его даже ничем и не удивил - хотя мог!

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 30.09.2012 - 07:01

Пулев закономерно победил,а точнее как грушу колотил Устинова,мне кажется что надо запретить после 130кг заниматся боксом,пусть в сумо идут,а то эти увальни больно комично выглядят,жаль здоровяков.

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 30.09.2012 - 07:27

Бой, в прямом не видел... качаю аш ди, дабы лицезреть "разбор амбала")))

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 30.09.2012 - 09:43

Устинов самый раскоординированый и нетехничный боксер из нынешнего топа,Пулев все время опережал в скорости и точности,процессор Устинова не работает на таких частотах.

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.09.2012 - 10:07

Устинов отказался от боя в ринге, т.к. на стуле это сделать ему не позволил бы тренер. ИМХО

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя flame
flame 30.09.2012 - 10:12

Не знаю, почему, тут многие увидели в Пулеве спасителя? У него очень скудный арсенал, средненький джеб и наскоки с выпяченным подбородком вперед,просто находка,для встречного в подбородок. Устинов-это вообще тихий ужас, такое впечатление .что это не профессиональный боксер,а просто обычный мужик, который наспор вышел,помахаться в перчатках. Не понимаю.как он вообще до Пулева дошел?... И зачем он братьям,что они его так вели?...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя ded
ded 30.09.2012 - 16:02

Да ладно, Пулев заметно прибавляет, и джебб весьма неплох - быстро и вовремя. А вот чего Виталий Устинова бриллиантом назвал - действительно непонятно. Давно видно было, что до бриллианта далеко.Только вот почему Устинов ничего не делал в ринге? Может что случилось, перед боем вроде же все зашибись было с их слов? И  ведь не сказать, что ему соперник не давал, просто  сам бездействовап.

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 30.09.2012 - 10:13

Устинов слился также как и Димитреус. Вообще не понял, что он планировал в ринге делать.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя XXX84
XXX84 30.09.2012 - 10:51

Ожидаемо.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 30.09.2012 - 11:42

Валуев по сравнению с Устиновым настоящий технарь...

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя urec22
urec22 01.10.2012 - 00:33

Минимум Валуй не лучьше устинова ,у него поражений минимум должно было 5-6 красоваться в рекорде .в валуя боьше бабла вложили и поэтому долго тянули  ,а слили в бою где валуй не особо то и проиграл по моему там ничейка должна была быть с Хэем ,т.к. последний для своей победы вообще почти нечего не делал кроме одной удачной атаки.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Smoke
Smoke 07.10.2012 - 12:28

да дело не в количестве поражений. будь у Устинова все теже соперники что и у Школяра, то у того все 15 поражений было бы. причем и нокаутом тоже...

но это и не главное... сама техника ведение боя, чувство дистанции,  при схожих габаритах у Коляна намного лучше. и хоть как то напоминает бокс.

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 30.09.2012 - 13:56

Пулев на пути в книгу рекордов Гинесса: второй подряд  нокаут  от  джеба.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 30.09.2012 - 12:53

ОТ бокса устинова я в шоке  такого говнища только у Коляна Валуева можно было наглядеться !

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 30.09.2012 - 14:04

Массаж носа, или благополучная сдача мистера Котлеты... Молодец Пулев.. был максимально неудобным для Устинова, свел на нет "висение мешком" на противнике, вселил неуверенность, спокойно и уверенно отправил в раздевалку, до фин. гонга...

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.09.2012 - 13:52

Вполне ожидаемо. Устинов не боксер и это рано или поздно должно было произойти. Пулев, вроде, и не такой интересный боксер, а на фоне Устинова казался временами Мэем. Думается, все-таки Устинов настолько плох, а не Кубрат хорош. Хотя болгарин, безусловно,  боксер хороший. Также понятно, что Устинова на забой к Вове не выпустили бы - этот забой просто никто не купил бы. Его надо было слить. Вот и слили. Только, бля, теперь непонятно, кто из них первее с Вовой встретится - Витязь или Кубрат.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.09.2012 - 14:01

Пулев не нравится тем,что работал в полноги и совершенно не хотел нокаутировать соперника.Джеб,Джеб,Джеб - правый в голову.Все однообразно,без затяжных комбинаций и без риска,а ведь Устинов уже после пары раундов выгляядел доморализованным и боялся.Так же несколько раскрыт,Вова накажет..

В принципе Дмитренко и Устинов,вроде как хорошо катировались на момент боя с Пулевым, но на самом деле оба среднего уровня,можно сказать,что были поединки с самыми слабыми сорперники из тех кто на слуху, так что рано выдавать большие авансы болгарину.Пускай встретится с кем-нить посерьезнее, таких людей человек с 10-к набереться и тогда можно говорить о перспективах.Но в любом случае с нынешним Вовой шансов нету.

Зы очень хочу увидеть бой Солис-Пулев.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя polym
polym 30.09.2012 - 14:12

Пулев вообще не понятный какой-то, хз насколкьо он крут в самом деле.Впечатление такое создаеться, что может добавить очень много, н оведь никогда не добавлял. Может впечатление создаетсья не правильное?

А в этом конкретном бою, перед самой сдачей был примечательынй момент, когда Пулев явно удержался от того. что бы справа зарядить по Устинову, который был безащитный уже. Может установка была отработать 12 раундов? хотя 11 раунд как бы. 12 он явно бы выдержал все равно. Короче, мутный он какой-то, Пулев этот.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 30.09.2012 - 14:31

Тарвер Пулев и Кубрат Пулев братья?

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 30.09.2012 - 15:07

Да. Младший Тарвер, проиграл Усику на ОИ.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя cesar
cesar 30.09.2012 - 15:34

СПС. Добавлю что не проиграл а был декласирован 15:3. Тоже самое ждет и Кубрата в бою с Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 30.09.2012 - 16:06

"Тоже самое ждет ...". Вряд ли, Пулев парень упорный и стойкий. Судя по последнему бою скорее Вова-Пулев видится как Виталий-Сандерс.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.09.2012 - 20:04

атлетизма - нет; техники - нет; мозгов - нет; гейма - нет... Мусор.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.09.2012 - 21:44

Привет Александр! как жив -здоров? )

 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 01.10.2012 - 11:10

Благодарю, все хорошо! Как сам? ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 03.10.2012 - 13:13

Саша Питмен пишет:

Благодарю, все хорошо! Как сам? ;)

Все хорошо ,как нибудь наберу )

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 01.10.2012 - 09:14

Устинов - это тоже самое, шо Валуев, тока Устинов

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 03.10.2012 - 01:11

Юмор зачетный.))

Но всеж Валуев по сравнению с Устиновым - элитный боец.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 01.10.2012 - 09:52
После того, как чемпион EBU в супертяжелом весе Кубрат Пулев (17-0, 9 КО) одержал досрочную победу над большим, но медленным Александром Устиновым (27-1, 21 КО), он стал обязательным претендентом на бой с действующим чемпионом IBF Владимиром Кличко (58-3, 51 КО). Во время послематчевого интервью, болгарин бросил предупреждение Кличко-младшему.
 
«Устинов является хорошим супертяжеловесом, но я выиграл потому, что был слишком быстрым для него. Я хочу сказать: «Кличко, я иду к тебе. Медленно, но уверенно иду» - заявил Пулев.
 
Тренер болгарина Отто Рамин горд за своего подопечного и доволен его впечатляющей победой.
 
«Кубрат показал хорошую выдержку. Особенно в седьмом и восьмом раундах, когда были опасные моменты. А вот в конце боя, дух Устинова был уже сломлен» - сказал Рамин.
http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=10636
Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 01.10.2012 - 11:56

Несомненный плюс Пулева в том, что умеет боксировать, а не просто наносить сильные бездумные серии ударов. Не понятно, что у него с ударом, по боям можно сделать вывод, что он не вкладывается в полную силу, выносливость в порядке, держалка тоже норм. У него куча наград в любителях, если и чемпионом не станет, то всё равно оставит хороший след в хэви.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 01.10.2012 - 11:58

Карьера Устинова напомнила жизнь маленькой зверушки, которую выращивают лишь для того, чтобы когда - нибудь скормить хищнику....в этом вся её незатейливая ценность.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 01.10.2012 - 13:13

vlad830 пишет:

Устинов хоть и не техничный боксер, но я бы его к ТОПам с натяжкой, но причислил. Стойкий, держит удар (Пулев попадал пару раз четко, но Саша даже не пошатнулся), габаритный, с сильным ударом. Устинова может пройти только технарь, который за весь бой не совершит грубой ошибки, Т.к. один пропущенный удар может все решить. Таких на сегодняшний день не много, но Пулев один из них. Тем не менее Кубрат пару раз пропускал, плыл, но опытно клинчевал и успел восстанавливаться. Так что Устинов может многих сегодяшних претнеднетов остановить. Это поражение ему пойдет на пользу, Т.к. возраст еще позволяет сделатьв выводы из ошибок и исправиться.

 

Пулев не был чемпионом мира в любителях. Кубрат не обладает особо серьёзным ударом. Пробитый Уолкер 12 раундов отбоксировал с ним.

Евгений Орлов: "Пулев на ринге ничего со мной сделать не мог. Только затылок мне отбил! Была большая шишка! А когда я его туда ударил ( да просто дал подзатыльник ), то бой сразу остановили. У него слабый удар"

С Устиновым даже джорник Гаверн предпочтительней смотрелся, так что фиг знает, о чём ты вещаешь, а каких многих претендентах, которых он может остановить.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 01.10.2012 - 14:37

Да ты прав, он был чемпионом Европы, преувеличил. Серьезный удар в супертяжелой весовой категории понятие растяжимое, но все же Пулев однозначно не панчер, но нокаутировать может. Хотя этого не делает. Почему? Мне лично не понять. Но мне нравятся его поединки. Во всех боях он делает ровно столько, сколько нужно для победы. Бить он может, но вкладывает один-два раза и старается работать серией, без каких-либо серьезных акцентов, оставляя себе силы. Работает без риска и наверняка. Реваншист - всегда агрессивно атакует после пропущенных ударов. Боксер очень интересный своей манерой и техникой. 

Наблюдая за его поединками, думаю что он может еще чуть больле, чем показал. Ведь он даже не измотался с Устиновым. Физики хватило бы еще на несколько раундов без проблем. Он по характеру спокойный, уверенный, и в ринге не любит форсировать события. Но я это говорю к тому, что не стоит принижать опасность его ударов. 

Кстати, в любителях он побеждал Солиса (хотя ему же и проигрывал потом в реваншах), Глазкова и Абдусоламова. 

Комментариям Евгения Орлова я думаю не стоит придавать большого значения, т.к. все таки Орлоов сам очень сильно портил тот поединок своим грязным и ужасным боксом. 

И кто с кем смотрелся предпочительней - вообще смешной аргумент, да еще и от человека из лагеря Поветкина.

Кстати, я не удивлюсь, если Кубрат раньше выйдет на чемпионский поединок, чем Александр.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 01.10.2012 - 13:28

urec22 пишет:

Минимум Валуй не лучьше устинова ,у него поражений минимум должно было 5-6 красоваться в рекорде .в валуя боьше бабла вложили и поэтому долго тянули  ,а слили в бою где валуй не особо то и проиграл по моему там ничейка должна была быть с Хэем ,т.к. последний для своей победы вообще почти нечего не делал кроме одной удачной атаки.

Валуй несомненно лучше Устинова. На счёт 5-6 поражений ты конечно преувеличиваешь. Плюс с Хэем не одностронний поединок был.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.10.2012 - 14:00

А какой с Хэем поединок был? Конкурентный? Медлительный увалень весь бой безударно ходил за мелким Хэем и ни разу за бой не потряс.А вот поплыл в 12 раунде.

Поражения у Валуя от : Биденко, Дональда, Холифильда и возможно от Руиза и Бержерона.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 01.10.2012 - 14:19

Дональду возможно, Бержерону нет, с Биденко выкладывали на этот сайт, и многие судившие тот бой по секундной нарезке, проглотили свои слова обратно. С Холифилдом помню многие пересмотрели свой изначальный взгляд, пересмотря поединок ещё раз. Я пересматривал на огромном экране, с незначительным Валуев всё таки, не за кого не болел.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.10.2012 - 14:26

Ну если Дональду "возможно" тогда неужели выиграл Колян тот бой? Да и с Бержероном и с Холи его публика освистывала, ясное дело не за то, что он так хорошо бой провел.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 01.10.2012 - 14:32

С Дональдом я отдалённо помню, но скорее нет, чем да.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя urec22
urec22 02.10.2012 - 20:03

Glavnee  У Бержерона Валуй выиграл и у Дональда ?! Ответь чесно ты те бои хоть видел ???  Донадбд так же уверенно пиздил Колю как скажем Чагаев , Бержерон чуть менее явно ,  ну тода к твоиму объективому просмотру вопросов нет ,Дональд вообще над Валуем почти издевался ,ну про Биденко промолчу раз у тебя Бержерон проиграл.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя urec22
urec22 03.10.2012 - 00:46

XXX84   Только сейчас твой комент увиделyes  после того как ГЛАВНЕЕ ответил.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.10.2012 - 12:45

yes cовершенно верно, не знаю куда смотрел Главнее, но явно не бой с Дональдом. Хотя ему доказать что то очееень сложно, он свято верит в Поветкина. И наверно в НЛО.

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 02.10.2012 - 19:49

Glavnee       ты мой комент прочти ещё раз ,я чёрным по белому написал что Колян с Хэем ничейку заслуживал ,а его слили время пришло видать.  

 О поражениях Коляна навскидку бери считай : 2 официальных Хэю, Чагаю ,а вот бои где Коляна за уши судьи вытащили : 1 Тарас Биденко ,2 Лари Дональд ,3 два боя с Руизом возьмём по среднему хотя бы одно засчитаем , 4 Холифилд , 5 некому не известный канадец Бержерон с Коляна посмешыще сделал весь бой его пиздил  на подобии как Лари Дональд над колей глумился  -это то что я смотрел и не увидел там МИНИМУМ побед Влуева ,если бы так хоть в одном бою кто-то из Кляч выиграл то фобы с пеной у рта вопили что засуд куда только счмотрят. Плюс у Валуя ещё есть победы по очам тех боёв я не видел ,кто его знает как там дело было.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 01.10.2012 - 13:43

Чагаю месяцок потренькаться, те же Димитренко, Устинов, не соперники ему.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 02.10.2012 - 19:59

пулев в весе мышцов набрал.с устином на 2 кг больше весил чем с диаренко.113 кг с копейками.и жира нету в отличии от любителей пожирателей мучных шариков с мясной начинкой внутри.вот ударчик и сильнее стал.и скорость неподсела.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100