Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чемпион мира по любительскому боксу Василий Ломаченко: Братья Кличко - это не мои герои. Мне не нравится, как они боксируют" | FightNews.RU
Чемпион мира по любительскому боксу Василий Ломаченко: Братья Кличко - это не мои герои. Мне не нравится, как они боксируют"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Олимпийский чемпион Пекина из Белгород-Днестровского Василий Ломаченко в Баку стал двукратным чемпионом мира в весовой категории до 64 кг.

В финале наш боксер победил кубинца Ясниеля Толедо, а по приезду на родину рассказал о своих планах и отношении к боксу.

– Скажите, Василий, каково быть чемпионом?

– Если честно, то тяжело. Много внимания со стороны властей, журналистов, сверстников, девушек. А я этого не люблю. Это расслабляет и отвлекает от тренировок.

Кроме того, теперь любой мой результат, кроме "золотого", воспринимается как падение. Например, никто особо не отреагировал на мою победу на чемпионате Европы в 2008-м, хотя она досталась мне непросто. Мои достижения воспринимаются как закономерность. Это, с одной стороны, обязывает, а с другой – напрягает...

– Не раз приходилось слышать, что украинские боксеры страдают от судейского своеволия, и вам приходилось с этим сталкиваться лично?

– Ну, как вам сказать, жаловаться не в моих правилах. Меня с детства учили, что нужно побеждать так, чтобы у судей не возникало вопросов. Нужно выходить и выигрывать. Что я и пытаюсь делать. Думаю, боксера будут уважать лишь тогда, когда увидят его класс, его уровень...

– Василий, вы завоевали "золото" Пекина в 20 лет и вошли в двадцатку самых молодых олимпийских чемпионов за всю историю бокса. А какой поединок на олимпийском ринге был самым трудным для вас и почему?

Ломаченко с тренером. Фото из архива
Ломаченко с тренером. Фото из архива "КП"

– Все бои были очень непростые. Например, с китайцем было психологически тяжело. Я понимал, что буду бороться не против соперника, который стоит передо мной, а против тех пятерых ребят (судей), которые сидят за рингом и жмут на кнопки... Но самым принципиальным для меня стал дебютный поединок с чемпионом мира россиянином Альбертом Селимовым. Ведь именно ему я обязан своим первым и единственным поражением (по очкам) в финале чемпионата мира 2007 года.

– Тогда россиянин, всячески пытаясь вывести вас из равновесия, после боя даже отказался пожать вам руку...

– Это его проблемы. Еще перед боем отец, который также является моим тренером, сказал: "Расслабься, Вася, Селимов – чемпион, и это ему нужно доказывать свое превосходство". Поэтому на ринге я был предельно спокоен. Главным для меня было не суетиться и четко отработать. И мне это удалось.

– Кстати, так сложилось, что россияне сильны в любительском боксе, а мы в профессиональном. С чем, на ваш взгляд, это связано?

– Россияне не спешат уходить в профессионалы. Мы, украинцы, можем только мечтать о той поддержке, которую они имеют. Например, первые номера российской сборной получают стипендии по 5-6 тысяч долларов. Чемпионам мира выплатили призовые по 30 тысяч долларов и более. Это не сравнить с гонорарами наших любителей, поэтому украинцы как можно быстрее и переходят в профессионалы.

– Пора переходить в профессиональный бокс?

–  Ко мне с отцом еще на чемпионате мира в Чикаго в 2007-м подходили несколько американских менеджеров, предлагали подписать контракты, но мы их предложения отклонили. Ранее я полагал, что профессиональный бокс – это в первую очередь прибыльный бизнес, а я спортсмен, и пока не чувствую себя бизнесменом. Но после Олимпиады-2012 я все же попробую себя на этом поприще.

– Говорят, нет боксера, который не был бы в нокдауне?

– Да, конечно. В нокдауне и я был один раз. В 2006 году в Одессе на международном турнире в финальном бою уже в первом раунде пропустил удар и оказался на полу. Правда, после этого уже через несколько минут я нокаутировал своего соперника и победил.

– Расскажите немного о вашем детстве. Правда, что в школьные годы вы серьезно увлекались народными танцами, акробатикой, греблей, футболом? Может, в этом секрет вашей отличной физической формы и выносливости?

Коллекция наград. Фото из архива
Коллекция наград. Фото из архива "КП"

– Может, и так. Хотя секрет, наверное, в моем отце Анатолии Николаевиче, заслуженном тренере Украины, и его методиках. Это он помог мне поверить в себя и сделал меня чемпионом. Тренироваться я начал в 6 лет в клубе "Аккерман" в Белгород-Днестровском под руководством своего отца. Первое время просто копировал то, что делают остальные ребята. Смотрю, спортсмены отжимаются – делаю, как они; вижу, как бьют по груше, – и я пробую. Потом уже лет в девять начал в парах со сверстниками стоять. При этом отец настаивал на том, чтобы я ходил и на другие виды спорта, на футбол, к примеру, на борьбу, а то вдруг на танцы отдал, причем народные. Как я их ненавидел! Но, сжав зубы, танцевал гопак! Это я сейчас понимаю, что боксеру нужны крепкие, сильные ноги, а тогда... Был такой период, когда я одновременно ходил на футбол, борьбу, греблю и танцы. Потом мне это надоело, хотя футбол и борьба мне и сегодня нравятся. Даже будучи мастером спорта по боксу, я! играл за сборную нашего города. В борьбе тоже кое-чего достиг, например, был чемпионом области по самбо...

– Василий, а когда впервые к вам пришло понимание, что бокс – это именно ваш вид спорта?

– Лет в 10 - 11, тогда начались серьезные соревнования, турниры. В боксе, уверен, я на всю жизнь. Когда придет время, обязательно продолжу дело отца, стану тренером. Сейчас, кстати, учусь в Одесском педагогическом университете на факультете физического воспитания.

– Сколько времени в день длится ваша тренировка?

- Как правило, тренируюсь дважды в день. Утром около часа и вечером – два. В субботу одно занятие, но оно длится 4 часа. Объединяю все, что наработали в течение недели.

– Приходилось участвовать в драках, например, отстаивать честь своей девушки?

– Не без этого. Хотя в драки стараюсь не ввязываться. Отец мне всегда повторял, что я как боксер намного сильнее других. Поэтому не имею права распускать руки, иначе могу кого-то травмировать.

– Следите ли вы за боями профессионалов?

– Сейчас не очень. В детстве частенько смотрел по телевизору профессиональные бои. Были и кумиры: Рой Джонсон, Эрик Корралес, Майк Тайсон. А сейчас то ли я повзрослел, то ли просто уровень современных профи упал. Не понимаю, как можно получать удовольствие от боя двух не очень техничных боксеров, с медленными ударами...

– А как вы относитесь к братьям Кличко?

– Если честно, то это не мои герои. Кому-то нравится, как они боксируют, мне же не очень. Хотя, скорее всего, и я кому-то не нравлюсь. Это жизнь.

Справка "КП"

Василий Анатольевич Ломаченко — украинский боксёр-любитель, многократный чемпион Украины, чемпион мира среди юниоров 2006 года, серебряный призёр чемпионата мира 2007 года в Чикаго (США), золотой призёр Олимпийских игр 2008 года в Пекине (Китай) в категории до 57 кг, обладатель Кубка Вэла Баркера, чемпион Европы 2008 года в Ливерпуле (Англия), чемпион мира 2009 года в категории до 57 кг (Милан). Заслуженный мастер спорта.

Заниматься боксом начал в 1994 году. Студент Южноукраинского государственного педагогического университета имени К. Ушинского. Выступает за физкультурно-спортивное общество "Колос". Тренеры: Анатолий Николаевич Ломаченко и Иосиф Геннадиевич Кац (экс-тренер).

В 2007 году стал победителем XI международного турнира памяти Семёна Трестина, став обладателем специального приза за победу в категории 57 кг, в которой выступал сам Трестин.

На чемпионате мира 2007 года в Чикаго занял 2-е место.

На Олимпийских играх 2008 года выиграл у российского боксёра Альберта Селимова, которому уступил в финале чемпионата мира 2007 года. Первые два раунда протекали с перевесом Селимова, но начиная с третьего Ломаченко навязал Селимову свою манеру ведения боя и одержал победу. 23 августа 2008 г. в финале Игр досрочно победил французского боксера Хедафи Джелхира и стал олимпийским чемпионом, а также лучшим боксёром турнира, завоевав почётный Кубок Вэла Баркера.

На Чемпионате мира 2009 года в Милане выиграл золото в весовой категории до 57 кг победив в финале Сергея Водопьянова из России.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 11.10.2011 - 19:51

Рой Джонсон и Эрик Кораллес очень нихуевые боксеры, скажу я вам ))

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 11.10.2011 - 20:01

yescrying

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 11.10.2011 - 20:33

Херсонец пишет:

Рой Джонсон и Эрик Кораллес очень нихуевые боксеры, скажу я вам ))

ну это журналюга так запомнил сто пудов, уж Ломаченко-то знат как из зовут smiley

Вверх
0

Аватар пользователя cmoku
cmoku 11.10.2011 - 20:40

Я плакал))))) Или тот кто брал интервью ваще дуб в боксе или Вася действительно не интересуеться проф. боксом)

Вверх
0
Аватар пользователя aries
aries 12.10.2011 - 01:04

это самые просто что можно сказать)) или можно сказать Цзю, Тайсон, Холифилд..... просто набор самых известных фамилий, может он их действительно любит но это как то как для новичка в боксе. Вот никто не скажет что я люблю Криса Берда а он как по мне техничнее даже Тайсона.... но не накаутер....

Вверх
0
Аватар пользователя Леший VS
Леший VS 11.10.2011 - 20:05

Кто такой Эрик Кораллес? Брат-близнец того Диего из Индии?? Ну Рой Джонсон... это стерпеть можно...

"Если честно, то это не мои герои." - да, братишки не пользуются почетом даже у себя на Родине... печально.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Мистер Прикол
Мистер Прикол 11.10.2011 - 20:18

Леший жжешьyessmiley По теме Ломаченко молодец. Искренне сказал что ему не по душе скучнейший говно-бокс братьев. Филам надо брать пример с этого парня, если человек с одной страны добился успеха, это еще не значит что надо молится на него.

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 11.10.2011 - 20:18

"Если честно, то это не мои герои."

Та шо ты понимаешь в богзе?!!!. Ща придут суперфилы и на пальцах тебе объяснят , что ты не прав. И похуй, что две трети из них не занимались никогда боксом, зато они выросли в атмосфере преклонения перед западными ценностями, которые и пропагандируют Кличко.Похер бокс, похер болельщики, главное прибыль, а то что не зрелищно, неипет.Главное выбрать соперника поменьше и небьющего, что б всести риски к нулю, как и положено в любом бизнесе.А то, что бокс, вернее, то, что филы считают боксом в исполнении Кличко, есть бизнес, ни у кого не вызывает сомнения. И то, что по словам Васи хороших российских боксеров - любителей больше, говорит о том, что не так уж всё плохо в России. Не просрали еще общечеловеческие ценности.

Вверх
0

Аватар пользователя Дима Западный
Дима Западный 11.10.2011 - 20:22

диего мораллес ))

Вверх
0
Аватар пользователя Good_King
Good_King 11.10.2011 - 20:50

Василий молодчага, все правильно сказал !!!

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя Karbit
Karbit 11.10.2011 - 20:53

    Уважение парню. Высказывался честно. Удачи.

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 11.10.2011 - 21:00

Вася отличный боксёр, квалифицированный спортсмен и адекватный парень.

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 11.10.2011 - 22:01

Ну Рой Джонс эта понятно, а кто имелся ввиду Эрик Моралес или Диего Корралес?

 

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Gearod
Gearod 11.10.2011 - 22:15

ваське отлить того молока, что паку варят, и хана всем.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.10.2011 - 22:49

...Меня с детства учили, что нужно побеждать так, чтобы у судей не возникало вопросов. ... Кому-то нравится, как они (прим. Кличко) боксируют, мне же не очень...

Братья так и боксируют, чтобы ни у кого не было сомнений в их превосходстве. Сейчас уже они всех потенциальных оппонентов уговаривают, чтобы те завоевали пояса, которыми владели... Ан нет, самые сильные боксеры мира просто-таки боятся. А Васе такой бокс не нравится. Перенасытились люди победами. Воспринимают это как обыденность. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 11.10.2011 - 23:03

Кто это Ломанченко обьясните мне...Наверно зря я в Москве родилсяsad

Вверх
0
Аватар пользователя Lekktor
Lekktor 11.10.2011 - 23:21

студент, на физрука учится

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 12.10.2011 - 00:26

А  гуглом попользоваться?

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.10.2011 - 13:12

Где это Москва? Наверное зря ты там родился!smiley

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.10.2011 - 16:35

бля ну как же ты любишь кичнутся своей московскостью))) потомственный, да?)) а квартирка, хотя бы на пару комнат, на Сретенке есть? а может на Патриарших?!!!surprise

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 12.10.2011 - 00:40

Ну шо... филюги...? coolcryingyes

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 12.10.2011 - 00:48

может к2 теперь ломаченко вызовут на бой.

кстати, а где был супердепутат, когда выносили политически мотивированный вердиктг-же тимошенко? помнится он сквозанул на судебный процесс прямо из спортзала перед боем с адамеком. а что теперь? понял с кем имеет дело?

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 12.10.2011 - 01:52

А что, если Али не нравился бокс Фрезера то Фрезер бездарность? А если Льюису не нравился бокс Туа то Туа никто? А если Нельсону Манделе не нравилась причёска Мэрилин Монро то она не секс-символ? ..................................

Вася отличный боксёр, уважаемый персонаж и что бы он не сказал он будет нашим любимым чемпионом. И после ухода Кличко настанет эпоха Ломаченко. И ты Лаво и ты МистерПрикол создадите новые погоняла, зарегистрируетесь под ними и заделаетесь ФОБАМИ Ломаченко! Потому что вам на бокс насрать, вам вообще главное на чтото насрать. Иначе вы лопнете от говна внутри вас.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Мистер Прикол
Мистер Прикол 12.10.2011 - 08:07

 

Kadillac пишет:

 

 

Вася отличный боксёр, уважаемый персонаж и что бы он не сказал он будет нашим любимым чемпионом. И после ухода Кличко настанет эпоха Ломаченко. И ты Лаво и ты МистерПрикол создадите новые погоняла, зарегистрируетесь под ними и заделаетесь ФОБАМИ Ломаченко! Потому что вам на бокс насрать, вам вообще главное на чтото насрать. Иначе вы лопнете от говна внутри вас.

 

С чего ты взял что я буду фобом Ломаченко? Ты написал неадекватный бред. Иди покакай сходи, а то  у тебя о говне много мыслей.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 12.10.2011 - 08:44

Почему-то большинство филов думают, что бразеров не любят потому что: они украинцы, завидуют их успеху, чтобы просто перемыть кому-то кости,  и т.д. Неужели не приходит вам филы в голову мысль, что просто бокс их - скучный, унылый отстой, вот и весь  секрет. И думаю никто бы не трогал ваших кумиров, если бы вы не превозносили их до небес на просторах интернета, приравнивая их к великим Тайсону, Али, Льюису, Холику и др. 

Вверх
0

Аватар пользователя Мистер Прикол
Мистер Прикол 12.10.2011 - 09:22

yesСамое смешное что филы сами понимают что бокс братьев скучный отстой. Тот же Кадилак написал статью "Чего ты боишься Володя?" в которой писал о скучном стиле Вовы, и мечтал чтобы Вова показал зрелище.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 12.10.2011 - 12:36

Я всегда готов выслушать толковую критику Кличко и даже где-то с чем то согласится но в 90% это сплошной поток неадекватного сознания с запредельными оскорблениями спортсменов находящихся около десятилетия на вершине своего спорта! Я готов извинится перед любым фобом если он извинится перед братьями.

И дело далеко не в боксе и не вспорте для большинства фобов дело в совсем другом...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 12.10.2011 - 13:05

Вы с "этими" говорите на разных языках. Стоит ли с "этими" полуграмотными копрогомами связываться?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя tochir56
tochir56 12.10.2011 - 23:46

каделак ты почему всегда говоришь МЫ  У   НАС   НАС  :????? ЧТО ЭТО ?? ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ????

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 12.10.2011 - 01:52

  На  фото  из архива всё  понятно  ,   Васин  кумир  это  Марко  Антонио  Баррера  ,  и  кто то из хоккея....   cool

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 12.10.2011 - 09:44

Эх Вася...Вася...зачем ты так..ща стоко грязи на тебя выльется..низзя такое про Кличко говорить...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя dem896
dem896 12.10.2011 - 09:46

С чего опять отмороженые шум подняли,ну высказал Ломаченко свое мнение ,это его право,мне тоже невсегда нравится как дерутся Кличко,но для меня всегда, и во-всем результат на первом месте,а он  у К2 есть,с этим непоспоришь.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 12.10.2011 - 10:44

"но для меня всегда, и во-всем результат на первом месте,а он у К2 есть,с этим непоспоришь"

Тут кто-то правильно заметил, что если качество не важно, важен результат, то зачем смотреть бои - можно просто узнавать результат в новостях и всё.

Вверх
0

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.10.2011 - 10:57

Футбол отечественный смотришь?

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 12.10.2011 - 12:40

Херсонец пишет:

Футбол отечественный смотришь?

+10000000000000000!

давно хотел поинтересоваться у тех же братьев русских болеют ли они за свою сборную по футболу! поди зрелище сие далеко от искусства Барселоны, Реала и МЮ)) Что скажете ФОБОсы?????????????

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Мистер Прикол
Мистер Прикол 12.10.2011 - 13:24

Честно говоря, мне наплевать на сборную России по футболу. Вчера я лег спать, вместо того чтобы смотреть матч с Андоррой. На утро узнал что Россия выиграла 6-0. Но мне как то наплевать, потому что я знаю что играет эта сборная дерьмово! И вообще меня бесят эти бездарные,зажравшиеся идиоты. А вашу безумную любовь к Кличко понять вообще не возможно. Лично мне наплевать под каким флагом выступает спортсмен и какой он национальности. Я смотрю на то как этот спортсмен выступает. Чахкиев и Бойцов мне нравятся как боксеры, даже если бы и не за Россию боксировали. Кличко боксируют скучно и они вообще не приятны как люди своим поведением(хотя возможно это просто шоу) У меня нет кумиров и только так можно быть объективным. И футбол далеко не бокс. Но это ваше право болеть за Кличко из за патриотизма и боготворить их.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 12.10.2011 - 13:32

Я Кличко не боготворю, болею за них как патриот + у них не такой уж и скучный бокс, просто было несколько боёв отстойных но восновном изза их соперников которые панически боялись и бегали по рингу как сайгаки!

А то что тебе пох на своих ... твоё дело.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Мистер Прикол
Мистер Прикол 12.10.2011 - 13:54

Свои понятие растяжимое. Если с человеком меня связывает гражданство или национальность, это еще не значит что он свой. Ублюдки есть везде. Ты же не считаешь своими, украинских маньяков Чикатило и Оноприенко?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.10.2011 - 15:15

Интересно, кто это у них бегал? Томпсон? Бриггс? Чемберс? Хэй?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Polovina
Polovina 13.10.2011 - 00:23

Как же я с тобой согласен!

))

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 12.10.2011 - 15:13

Kadillac пишет:

Херсонец пишет:

Футбол отечественный смотришь?

+10000000000000000!

давно хотел поинтересоваться у тех же братьев русских болеют ли они за свою сборную по футболу! поди зрелище сие далеко от искусства Барселоны, Реала и МЮ)) Что скажете ФОБОсы?????????????

Футбол ненавижу с детсва....Это не моё.

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 12.10.2011 - 21:55

Скажу, что ты подменяешь понятия, сборная России может сыграть и хорошо и плохо, но сравнивать ее с Реалом и МЮ как минимум некорректно, а в сравнении со сборными Англии и Испании играет на уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 12.10.2011 - 22:15

Хуясе, испанцы ЧМ. А с Андоррой наши здорово сыграли. Всегда болел за русский футбол и ФК Зенит.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 12.10.2011 - 14:24

Херсонец пишет:

Футбол отечественный смотришь?

Я равнодушен к футболу совершенно, не смотрю никакой. (если вопрос ко мне)

Вверх
0

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.10.2011 - 14:41

Ну, ты понял, что я этим хотел сказать? Шахтер не играет, как Барса, но я смотрю все его ключевые игры. Даже, когда знаю, что ему пизда. Сборная Украины играет, как параолимпийцы (а может и хуже), но на Евро2012 я все равно буду за них болеть. Вот такие вот странные люди - эти болельщики.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 12.10.2011 - 16:13

Я понял тебя. Ну бокс всё-же сольное выступление, поэтому играет роль личное мастерство, харизма, стиль и т.д спортсмена. Для меня просто нац. признак в этом списке на одном из последних мест. Вот Ломаченко - мне приятно конечно, что земляк, но если бы его бокс меня не пёр - я бы за него не болел. 

Вверх
0

Аватар пользователя Чингачгук-Большой Змей
Чингачгук-Больш... 12.10.2011 - 16:40

yes

Вверх
0

Май. Время душить колорадов...

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 12.10.2011 - 11:45

dem896 пишет:

С чего опять отмороженые шум подняли,ну высказал Ломаченко свое мнение ,это его право,мне тоже невсегда нравится как дерутся Кличко,но для меня всегда, и во-всем результат на первом месте,а он  у К2 есть,с этим непоспоришь.

              Вот и получается что бокс - это не главное... Это средство достижения результата для Кличков. Гешефт - это да... , а  бокс вторичен... Если похуй как боксируют. Ну это у вас традиция - " гол говном не пахнет" 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя dem896
dem896 12.10.2011 - 11:53

Отвечу сразу всем,а в нашей жизни все главное результат,а остальное просто треп людей от которых ничего независит,в даной сетуации от наших дискусий.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 12.10.2011 - 14:52

Футбол зборной мне неинтересен,вчера смотрел Армения-Ирландия,понравилось, самоотдача запредельная,жаль судья говно всю игру армянам сломал.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.10.2011 - 16:39

опять он чужие бабки считает! с его то меркантильностью, он уже лет 5 как в профи должен был бы выступать.

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 12.10.2011 - 20:39

всем восхищенным васиной четкой позицией по кличкам советую нацепить очки и прочесть интервью полностью - оказывается он весь современный профибокс считает медленным нетехничным говном.   кстати, если он это докажет делом, я не расстроюсь.)

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.11.2020 - 14:35

Окунёмся в прошлое, товарищи! Вася всегда был таким, давайте признаем это. Он всегда был адекватным.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 16.11.2020 - 16:21

тогда хотел стать тренером а щас уже не так уверен

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100