Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Андре Уорд пока не заинтересован в поединке с Лучаном Буте | FightNews.RU
Андре Уорд пока не заинтересован в поединке с Лучаном Буте

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион IBF во втором среднем весе Лучан Буте, не включенный в число участников Super Six, неоднократно заявлял о своем желании встретиться с победителем турнира. Он лично присутствовал на финальном поединке между Андре Уордом и Карлом Фрочем, однако на послематчевой пресс-конференции Уорд, убедительно победивший Фроча, заявил, что пока не видит, чем Буте заслужил бой с ним. «Честно говоря, при всем уважении к Буте и его команде, они просидели все это время в сторонке и дрались с второсортными и третьесортными боксерами, и естественно побеждали, — цитирует Уорда ESPN.com. — Он уверенно побеждал, но фактически он просто сидел и ждал, пока мы два с половиной года дрались с лучшими боксерами второго среднего веса».

По мнению Уорда, Буте сначала стоит одержать победу над кем-нибудь из элиты второго среднего веса. «Ему нужно победить кого-нибудь первоклассного, чтобы получить бой со мной, — сказал американец. — Мы конечно подумаем над этим с моей командой, но я считаю, что он должен победить кого-нибудь. Нельзя сидеть и ждать удобного случая, пока все остальные кровью и потом создают себе репутацию, а потом прийти на готовое и заработать те же деньги, что и те, кто работал больше. Так не бывает. Это спорт, но также и бизнес, и мы подумаем и примем взвешенное бизнес-решение». Уорд также отметил, что Буте мог бы встретиться с Карлом Фрочем. «Это отличный бой для Карла, потому что я знаю, что Карлу не нравится Буте», — сказал Уорд.

По словам Уорда, он готов дать реванш экс-чемпиону мира во втором среднем весе Миккелю Кесслеру, которого он победил в Super Six, а также подняться в полутяжелый вес ради интересного поединка. «Сейчас я не вижу необходимости вызывать Буте на бой, — сказал чемпион WBA и WBC. — Я отдохну, и мы подумаем, что делать дальше. Я открыт для реванша с Миккелем Кесслером. Как вариант — бой в полутяжелом весе, не переход в этот вес, а именно бой против интересного соперника. Мы подумаем и сделаем выбор. Считаю, что я заслужил право выбрать себе правильный бой с правильным гонораром».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

allboxing.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 15


Аватар пользователя Math
Math 21.12.2011 - 11:54

Андре во всём прав! Полностью согласен! 

На самом деле Буте еще не заслужил право встречаться с Уордом. Он конечно победил Джонсона, Миранду. Но всё-таки Уорд с встречался с боксёрами более высокого уровня. Но я уверен, что через некоторое время они встретятся между собой. Это был бы классный поединок. Я бы поставил на Андре Уорда. После просмотра боя с Фрохом Андре мне очень понравился... буду теперь болеть за него. Он может навязать сопернику свою игру. Андре еще покажет боксёрскому чего он стоит, хотя он уже довольно многое показал.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя machete001
machete001 21.12.2011 - 12:13

Уорд vs Буте 50 на 50

Вверх
0

Дэвид Хэй: Кубинец знал, как победить Кличко, но его толстый зад не дал этого сделать

Аватар пользователя Makarov
Makarov 21.12.2011 - 12:30

В любой ситуации, даже если на первый взгляд она кажется невероятной, всегда есть поле для маневров. И в данном случае понятно что Уорд более чемпионистый чемпион в этом весе ))). Но всегда можно уравновесить вопрос распределением гонорара например. И тот факт, что только-что поднявшийся на "вершину мира" Андре Уорд не торопится проводить бой с достойным соперником, говорит о опасении проиграть румыну.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 21.12.2011 - 12:36

Буте не виноват, что его не пригласили на турнир, и почему если Уорд считает его не таким уж и крутым боксером, взять да и не встретиться с ним, что бы объединить пояса, и сделать еще один шаг к абсолютному чемпионству, по мне так это самая крутая ступенька в карьере для боксера. На мой взгляд: 1. Он его побавивается, поэтому он и говорит про деньги, готовенькое и прочее, он просто боится потерять свои пояса. 2. Он действительно понимает, как и любой профессиональный боксер, добившихся таких высот, что можно добиться гораздо больших высот в денежном эквиваленте, встретившись с чемпионами другой весовой категории. Я нисколько не умаляю заслуг Уорда, но вот он современный бокс и его менеджмент во всей красе. Это мое личное мнение, я никому его не навязываю, просто хотел немного подкинуть дровишек в обсуждение)

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 21.12.2011 - 12:53

Уорд, ты не прав...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.12.2011 - 13:12

Все правильно. Лусще с датчнином еще разок или с Диреллом. А Буте пускай выбивается в люди. Или отдает значительную часть гонорара, на что он, конечно, не пойдет. Насчет "не приглашали"... я не особо следил за Супер Шесть, но точно есть инфа что Буте желал участие принять (после вылета участников, на заемену)  но ему отказали?  

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.12.2011 - 15:49

 Звездная болезнь напала, для него и Буте уже типа не соперник

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя nubo
nubo 21.12.2011 - 16:26

Ну, мне кажется, что он (Уорд)  заслужил на звездную болезнь...

Да и интрига была б очень сильная, если Буте между делом намылит Аветика, а потом Фроча с Кесслером... А где интрига, там и деньги правильные ))))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 21.12.2011 - 20:10

Жалко что Уорд избегает Буте.А ведь мог бы состоятса первоклассный поединок!

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Данте
Данте 21.12.2011 - 20:26

Уорд его не избегает.

Тут дело в другом,пройдет Буте Фроча,на которого его толкает Андре и их бой приобретет более конкурентный и интерестный статус.Ведь Лучиан,который не участвовал в турнире пройдет финалиста и бой Уорд-Буте будет еще больше раскручен.Потом состоится поединок в котором Лучиану мало что светит.

В полутяжах Уорда глянуть очень интерестно.Особенно с Чедом,Силахом......................и Хопомsmiley. Паскаля Уорд пройдет 99%..

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя pahomms
pahomms 22.12.2011 - 21:51

Всем почитателям Ворда - вы бой с англичанином то видели?Более "грязного" боксера поискать.

Если это будующее среднего веса - то нам еще долго ничего хорошего не посмотреть.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя flame
flame 22.12.2011 - 22:11

С Доусоном ему никуя не светит. Тактика Уорда отлично подходит для неплохих ,но примитивных боксеров,как Фроч, Абрахам,Грин итд. которые сталкиваясь с этой грязью.не знают,что делать. Чед не будет стоять возле канатов и выгребать в килнче ,получая,толчки,тычки,захваты и тд. Плюс Чед громадный полутяж с офигенным ричем.он попросту не подпустит Уорда к себе.а в клинче он будет тупо сильнее и мощнее в целом. Вот Буте и Паскаль это чистые клиенты Уорда,пролетят вчистую.  С Хопом смотреть Уорда это страшный сон. ММА будет нервно курить в сторонке)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Данте
Данте 22.12.2011 - 22:34

Я хочу посмотреть Уорда с Паскалем к примеру,потом делать выводы о его перспективах в полутяжах.

Но то что Уорд талантливее Доусона,Паскаля и Силаха вместе взятых,в этом я уверен.Единственная проблема габариты.

Флейм,ты как фанат Доусона,не подскажешь его боевой вес в день боя?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя flame
flame 23.12.2011 - 00:15

Где-то 85 кг. не меньше. доусон по сути габаритами с Хэя. Просто дисциплинированый и не розжирается между боями.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя MET
MET 23.12.2011 - 00:36

Слова Уорда:

"Моя левая рука в порядке, но моя жена на третьем месяце беременности, и потому я не рассчитываю провести свой следующий бой раньше апреля или мая 2012 года. Мне бы хотелось выйти на ринг в Окленде или Лас-Вегасе".

FightType.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100