Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Следующим соперником Альвареса станет Мосли? | FightNews.RU
Следующим соперником Альвареса станет Мосли?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Сауль может встретиться с ветераном уже в апреле.

 

Предполагается, что следующую защиту своего чемпионского титула Сауль Альварес проведет 21-го апреля.
 
Менеджер молодого мексиканца сообщает, что он ведет переговоры сразу с двумя боксерами - Джеймсом Кирклендом и Шейном Мосли.
 
Причем Мосли является фаворитом на бой с Альваресом, так как у Киркленда уже запланирован бой на 28-е января с Карлосом Молиной, в то время как расписание Мосли является свободным.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 20.12.2011 - 21:09

Мосли победит.Мосли КО 9.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя golden1992
golden1992 20.12.2011 - 21:12

врятли! из последнх 3 = х  поединков у Мосли два розгромних поражения и одна ничья! состарился Шейн.

Вверх
0

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 21.12.2011 - 12:41

То что Шейн не молодеет это да, но сравнивать Альвареса с теми кому Мозли проиграл это чересчур. :)

Я думаю если Шейн подойдёт к этому бою как к бою с Маргарито, то Альваресу мало что светит.

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.12.2011 - 21:29

Это может быть интересно. Если от Шейна еще чего-то осталось, конечно. Альварез статичен, защищается блоком, а Мосли ударить может мама не горюй. Но все равно у него шансов немного, конечно. Лучше бы с Кирклендом замес.

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 20.12.2011 - 21:31

Вы имеете виду Киркленд-Мосли или Киркленд-Альварес?

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.12.2011 - 21:50

Что шансов мало - про Мосли, конечно. Да и у Киркленда их не больше. Вопрос - кто из них может доставить больше неприятностей мексу. Альварез  - здоровый молодой кабан, но реально его еще не проверяли. Если попадут как следует(а это оба могут), может и посыпаться Сауль.

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 20.12.2011 - 21:39

Бокс не предсказуем!  Мосли может сюрприз приподнести, всё таки Альварес это не Флойд и не Пакьяо!

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.12.2011 - 04:27

а что Пакьяо то? на него что обязалово ровнятся?

для начала карьеры Альварес на две головы выше химика... которого, между прочим, наглухо вырубали дважды...

все правильно рыжий делает, главное что бы продолжал рости...

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.12.2011 - 11:52

Главное, чтобы он начал больше двигаться, и поменьше принимать на себя ударов, как когда-то в бою с Хосе Котто. Был бы тогда на месте Котто не разъевшийся недовелтер, а кто-нибудь из того же веса и с таким же напором - лежать бы Альваресу в глубоком КО. 

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 21.12.2011 - 20:19

Где доказательства что Пак химик?На мой взгляд он честно разгромил всех своих соперников.Он разгромно нокаутировал Котто и Хаттона что уже,говорит о его боксерских качествах.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Kostia.P
Kostia.P 21.12.2011 - 03:36

adam-24, в каком смысле Альварес это не Флойд и не Пак??  он хуже???

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 21.12.2011 - 20:21

Конечно хуже.Тут даже спорить неочем.Флойд и Пак выше Альвареса на 2 головы.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Kostia.P
Kostia.P 21.12.2011 - 03:39

Просто я считаю что Альварес может куда больше проблем доставить чем Флойд или Пак!

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.12.2011 - 04:26

 если так, тогда Альварес должен убивать Мозли уже в первых раундах)))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя drpaco
drpaco 21.12.2011 - 10:42

Если Альварез подпишет и пройдет Киркленда - поменяю свое мнение о нем. На сегодняшний день ему, имхо, слишком много лишних авансов выдают.

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 21.12.2011 - 12:12

Согласен с тобой! Заговорили о нём как о новом ОДЛХ, но молодой Оскар всё-таки был намного лучше в плане техники и защиты чем Сауль Альварес. Я считаю, что Мозли всё-таки не нужно встречаться с Саулем. Мозли конечно на порядок опытнее чем Сауль, но старина Шейн уже постарел и нет в нём огня как было раньше. У мозли конечно до сих пор сохранился отменный удар он может сделать апсет, но я больше склоняюсь к тому, что он может проиграть по очкам или нокаутом в поздних раундах. Не хотелось бы, чтобы великий чемпион - Шейн Мозли был трамплином для всяких Альваресов. ИМХО

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.12.2011 - 16:25

На сегодняшний день ему, имхо, слишком много лишних авансов выдают.

на проценотв 70 уверен что он их не оправдает, боксерской мысли в нем особо нет. 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Данте
Данте 21.12.2011 - 21:25

А что Киркленд уровень офигенный?По мне его любой нормальный боксер пройдет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 21.12.2011 - 21:48

Джеймс отличный боксер которого подкосила тюряга и глупая смена тренера, слава богу передумал и вернулся к Вулф. В лайтмидле он способен пройти любого, Альварез так вообще его клиент. К слову о боксерских качествах, видел бои Киркленда до тюряги? Сейчас он возвращается к той форме.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 21.12.2011 - 22:09

Честно до тюряги я его бои не видел.Можешь даже посоветовать парочку.После видел практически все(или даже все)

Я смотрю на него сейчас.А это - низкая скорость,полность раскрыт,легко падуч,вдобавок совсем неумный боксер.И все это можно сказать о его последнем бое тоже,поэтому к чему он возвращается я хз.

По поводу пройти любого.С Котом у него шансов нету и ИМХО Джеимс будет нокаутирован.С Альваресом тоже Мало.Я бы еше Киркленда с Мартиросяном глянул. light middleweight в принципе сейчас распологает не супер сильным составом и даже такой как Киркленд может выбиться в чемпы.Но до первого нормального боксера.Любой хороший контрпанчер(даже не ярко выраженный)  а просто хорошо действующий в этом ключе и умеющий работать на ногах Киркленду не оставит и шанса.Сидеть ему и не рыпаться только в 69 ибо залезет выше и его главным качеством  мощью и темпом(на который я еще посмотрю в 12 раундовых боях) уже ни кого не удивишь.Ниже его декласнут чисто на технике.В 69 может еще чего-то добьется,но явно выдающимся ему не быть.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 22.12.2011 - 00:22

С Хулио и особенно с Верой пасмари. А по поводу защитных навыков, в последнем бою он уже лучше смотрелся чем с тем же Ишидой, да пропускал, но Ангуло тот еще тип, кажеться медленным, а попадать умеет. Скорость у Джеймса очень неплоха, уж точно не медленее Альвареза, а в сочетании с его ударом и воркрейтом она убивает. Как ломать Котто отлично показали Манни и Марго и это хорошая работа по корпусу и постоянный прессинг, что Джеймс спокойно сможет исполнить. А падучесть обманчева, у него она как у Маркеса, падает но восстанавливаеться сразу.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 22.12.2011 - 00:23

Кстати тот же Малина весьма неплохой контр панчер, правда без удара. Вот там и посмотрим.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 22.12.2011 - 00:36

С Ангуло у него защита не улучшилась.Просто соперник сдох сразу,и никуя не делал после 1-го раунда.

Про скорость,ну посмотри к примеру скорость Котто и Киркленда.Это же земля и небо.Нет я я не говорю что он вообще медленный,но скорость на среднем уровне не более.

Про Котто...то что показали,Менни и Марго не сработает у Киркленда и я поясню почему:

- Пак брал скоростью,Котто реально не успевал,Менни стал для него стилистическим кошмаром,эдаким постоянно давящим,а главное очень скоростных боксером,который быстрее во всем,в ударах,сериях,на ногах+с очень жестким ударом.

- Марго парень попроще,но вот в чем бида,у него голова железобетонная и вопрос с гибсом в 1-м бою.Во втором,как ты знаешь Марго его тактика уже не помогла.

А вот почему у Киркленда ничего не выйдет.Во-первых он медленнее Котта значительно и он не сможет бить,как Пак на опережение.Во-вторых он может устроить пресинг по типу Марго,НО защита его такая же дырявая как у Мекса и пропускать он будет столько же.Только как Марго на ногах он после этого не останется.

У Киркленда нету тех преимуществ,которые были у Пака и Марго.По мне Киркленд вообще клиент Котто.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 22.12.2011 - 01:07

Ангуло пытался выправить ситуацию, но каждый раз когда раскрывался получал пачку ударов, он просто не привык к такому темпу + дистанция была неудобная. 

Насчет Котто тут конечно челюсть выходит на первый план, но я уже написал выше, что Джеймс ловит флешки, но серьезно потрясенным я его ни разу не видел, а словить правый навстречу от Ангуло это не шутки. Удар кстати у кирка покруче чем у Марго, да и скорость ручная выше плюс он разнообразнее. Очень важным фактором будут ноги и тут Джеймс гораздо лучше чем тот же Марго который все таки догонял Мигеля особенно к концу боя.  Скорость рук впринципе не будет решающим фактором ибо небудет перестрелки с дистанции, Джеймс будет проходить на свою дистанцию и там уже закидывать тоннами плюх

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 22.12.2011 - 01:31

Если он от японца и Ангуло сидел,то уже не важно вырубит его Котто или нет(хотя ИМХО вырубит).Но на жопе Киркленд точно посидит,глядишь и не раз.А это уже минус,хотя по очкам перестучать и так шансов нету.

Да и Котто технарь и добить сможет думаю.

Пресинг Марго для Котто гораздо опастнее,чем пресинг Киркленда.И обяснение этому простое,куево когда на тебя прет боксер,ты ему всаживаешь оккуенные панчи,серийные,много,а ему пох,он идет и улыбается,морально это убивает.

Киркленд после таких серии,не будет идти как Марго,да и вообще 100% его атаки после раунда 6-го затухнут,после пропушенных ударов.И на свою дистанцию ему будет проблемно выйти,уж слишком хорош Кот сейчас на ногах и не застаивается.И поэтому скорость рук будет решать,не будет Киркленд успевать цеплять Мигеля.

Я могу увидеть шансы Киркленда с многими боксерами в 69,но не с Котом.

Кстати Марго(если от него что либо останется) тоже Киркленда порвет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 22.12.2011 - 01:48

Ну в общем будет бой посмотрим, мб даж забьемся на авку

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.12.2011 - 02:25

Данте, я с тобой не согласен. Ты бои Мигеля кроме как с Паком и Марго смотрел? Бой с Рикардо Торесом видел? Как Котто там по еплу наполучал и плыл! А как Кот поплыл от удара Корли! С Джудой он был потрясен и Кота спас удар по яйцам Заба. Вообщем шанс у такого опасного нокаутера как Киркленд есть! И если Киркленд попадет, то писта Коту. Киркленд не отпустит.

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 21.12.2011 - 12:02

Куевейшая новость... Кули Шейн преться пистюлей получать на старости лет? Чего ему нехватает? Видно было с Пакменом еще что он кончился. Не нужно больше боев. Все ж есть что б встретить старость. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Strong22
Strong22 21.12.2011 - 13:20

Нееет, не надо это Шейну... и Альвареса этот бой не украсит а наоборот - добавит больше критики в его адрес.. причем при любом исходе, как б Сол не выглядел в этом бою... булыжники полетят в огород.. Нужен бой с Кирклендом, Чавесом и т.д... Шейну если и боксировать, то с таким ж ветераном.. ну к примеру с Райтом, Майоргой.. устроить вечер" Старая гвардия не сдается")) Не на мели ж Мозли, чтоб лезть на молодого чемпа-технаря.. амбиции?..

 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 21.12.2011 - 14:10

Я за бой. Болеть за Мосли буду в таком случае. Последний шанс вернуться понастоящему. Встретиться стоит хотя бы, чтобы ответить себе, были ли прошлые поражения связаны проблемами в мотивации, а также закономерным результатом встреч с первыми номерами рейтингов или же все, он более не может достойно представлять бокс. Да, естественно я в курсе, что Мосли далек от своих лучших лет, но он все-таки побеждал Марго, будучи не на пике. Да, он не может конкурировать с первыми номерами рейтингов, но он все еще ТОП боксер или же не станет им никогда? Я думаю, стоит выйти еще разок, чтобы ответить себе на этот вопрос. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Сержант
Сержант 21.12.2011 - 14:32

Я вот также ждал ответа после Мея - с Морой, потом после Моры с Паком.. Надоело. Да, с Маргошей был отличнейший бой когда списали Шугара уже. Да, Флойда шуганул здорово, давно его так не пугали.. А вот дальше невесело... Причем видно же что от боя к бою готовность хуже.. Хотелось бы конечно увидеть чудо вроде Моралес - Майдана, что б Рыжык почувствовал свою неполноценность, но как ни стараюсь чета вообразить - получаеться одно: продует Мозли и возможно нокаутом в конце карьеры. Особенно обидно будет учитывая что не от какого-то монстра, коих было немеряно, а от недоросшего Альвареса..

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя cross
cross 21.12.2011 - 16:16

Так или иначе, это для обоих бойцов проверка. Для Альвареса зрелости, для Мосли годности. Что касается нокаута. Обидно так травмировать свой мозг, когда ты молодой и голодный и подобная травма исчерпывает резервы твоей способности держать удар. А когда ты уже стоишь перед дверьми в пенсию, если подобная травма не влияет на качество повседневной жизни, я имею ввиду не колечит тебя, помоему это уже пофигу. А с морой помоему Шейн зачетно выступил. просто в плане малодумия облажался, но физически дрался хорошо, что есть для меня гуд, поскольку Альварес сильный и честный парень, а не хитрожопый спойлер. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя golden1992
golden1992 21.12.2011 - 16:17

cross, а зачем Шейну возвращятся ? сколько ему лет ? прежним он уже не будет, а наполучать от Альвареса он может вполне прилично! хотя,я б не отказался еще раз увидеть Шугара в ринге.

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 21.12.2011 - 16:43

Ну как зачем? Пока ты в обойме ты зарабатываешь хорошие деньги, занимаешься любимым делом. Пока есть силы драться, почему бы и нет? все нормальные мужики бегут от пенсии, боксеры тоже. да былой мощи уже нет, но есть энергия, есть любовь к своему делу, есть опыт, мастерство, есть желание быть, а не жить воспоминаниями о том, кем ты когда-то был. поэтому в подобных случаях я на стороне возрастных боксеров. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя мотор74
мотор74 21.12.2011 - 16:28

Не хотелось бы чтобы Шейн повторял судьбу Роя Джонса, думаю пора завязывать, но напоследок нужно собраться и вставить хорошего пистона рыжему. Жаль, что Мозли быстро состарился, как сейчас помню бои с Оскаром и Форестом, Эх, времечко было)))

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 21.12.2011 - 17:33

Киркленд задавит Альвареза без проблем. Альварез очень безхитростный и пропускает много, прям клиент для Джеймса. Тому главное функционально подготовиться ибо держит рыжий вроде ничего(хотя еще не проверили).

Шейна же Альварез пройдет без проблем, приходиться констатировать факт - Мозлик стал кипером.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.12.2011 - 22:11

Нынешний Мозли-джорнимен! Альварес досрочно!

Вверх
0

Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.12.2011 - 00:49

с канело мозли или намучается беспонтово как с морой галимым, или обоссытся, да простят меня его фаны, как с паком.    и альваресу это не нужно.   с кирклендом да,. оба молодые здоровые быки, будет бойня.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Elgin
Elgin 22.12.2011 - 22:25

Если Мозли обхерачится химией от balko или еще чем-нибудь то может быть и победит)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100