Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Андре Уорд побеждает в турнире Super Six | FightNews.RU
Андре Уорд побеждает в турнире Super Six

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в Атлантик-сити на легендарной арене Boardwalk Hall завершился один из самых ожидаемых боксерских поединков этого года, в котором встречались два действующих чемпиона второго среднего дивизиона: непобежденный американец Андре Уорд, владеющий поясом WBA, и обладатель титула WBC британец Карл Фроч. Данная схватка стала заключительным этапом мегатурнира Super Six, организованного телеканалом Showtime.

С первых секунд боя стало ясно, что бойцы прекрасно подготовились к этому поединку. Впрочем, несмотря на это, Уорд выглядел немного точнее и активнее своего оппонента. Фроч никак не мог приспособиться к неудобной манере американца. Его удары часто пролетали мимо цели или вязли в защите Андре. Уорд умело сближался, теснил соперника и разрывал дистанцию. С течением боя его преимущество становилось все более очевидным. Однако британец не думал сдаваться, он отчаянно искал возможности закончить встречу досрочно и постоянно наращивал давление. В концовке поединка Уорд решил не рисковать и спокойно довел дело до своей победы.

Судьи не стали спорить со здравым смыслом, выставив 115-113, 115-113 и 118-110 в пользу американца.

Таким образом, 27-летний Андре Уорд закончил свое участие в чемпионате Super Six, не проиграв ни одного боя. Напомним, что, помимо Карла Фроча, на пути к этой победе американец одолел таких известных боксеров как Миккель Кесслер, Аллан Грин, Сакио Бика (вне рамок турнира) и Артур Абрахам. Теперь он является действующим чемпионом сразу по двум ведущим версиям WBC и WBA. Однако лидерство американца нельзя считать абсолютным. За время проведения турнира во втором среднем дивизионе взошла новая яркая звезда - Лучан Буте, который на данный момент владеет поясом по версии IBF. Объединительный бой двух непобежденных чемпионов наверняка станет самым ожидаемым событием в этой весовой категории в следующем сезоне.

Теги (через запятую): 
Источник: 

Подготовил Андрей "Идальго" Шумаков

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 117


Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 18.12.2011 - 07:36

В целом бой так себе, Уорд действовал грязно, Фроч попросту не успевал.

Идальго руспект!!! Он знал решение судей, и выложил статью еще до окончания боя))))))))))))) 

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.12.2011 - 07:35

У меня свои источники.

Вверх
0

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 18.12.2011 - 07:38

у тебя комплекс неполноценности))))

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.12.2011 - 07:48

Сам додумался или подсказал кто?

Вверх
0

Аватар пользователя Монстер
Монстер 18.12.2011 - 12:00

Уорд в одно калитку деклассировал Фроча. Видео боя тут: mmaproject.ru

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 18.12.2011 - 07:40

Уорда после этого боя очень зауважал... То что он был техник - это я знал. Он мог бы всю дистанцию пройти намного легче держа Фроча на дальнй, средней... Но он принял бой Фроча и вышел в нем победителем - тако бой действительно достоин уважения... В некоторых моментах Фроч смотрелся безпомощним, он просто не знал как ему действовать. Плюс к этому Уорд продемонстрировал хорошую защиту... Нырки, работа корпусом, отличное чувство удара...Все думали, что Карл будет все время присинговать и Уорду будет тяжело. Но в большинстве случаев получалось, что сам Уорд работал первым номером...Полностью переиграл Фроча....

Единственный минус - это то что Уорд к конце подсел... 11 - 12 раунд. Поэтому начел визать Фроча и удары не были так точны...

Заслуженная победа Уорда...Отличный бой

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.12.2011 - 13:14

Это Уорд принял бой Фроча?! Ты что смотрел? Как раз наоборот. Фроч повелся на игру Уорда. 

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 18.12.2011 - 13:42

Я имле ввиду принял дистанцию Карла, он мог бы спокойно отбоксировать на дальней и средней...

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 20.12.2011 - 01:09

Ну, как бы учитывая рич, Фрочу по умолчанию предпочтителен бой на дальней. Другое дело, что ноги у него позволяют не со всеми вести такой бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 18.12.2011 - 07:46

Уорд показал супер бой! Просто деклассировал корявого Фроча! Спасибо Уорд! Эта победа просто подарок к Новому Году!

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 18.12.2011 - 07:49

Счет судьи который поставил 118-110 считаю наиболее объективным и отражающим проиходящее в ринге!

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.12.2011 - 07:50

У меня 116-112 получилось. Нужно пересмотреть еще раз.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 18.12.2011 - 07:49

Карлу ещё и лишнего насчитали.

надеюсь следующий бой Андре против Буте.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 18.12.2011 - 07:54

Уорд наглядно продемонстрировал, что не обладая особо выдающимися природными данными (средненький удар. подбородок, скорость), благодаря навыкам и пахоте можно лупасить любых противников. Изначально болел за Фроча, но по ходу боя поймал себя на мысле, что вот такой Уорд мне нравится больше. Отличная работа на всех дистанциях, агрессивный инфайт - вообще песня. Баланс действительно невероятный - сблизился с джебом, выставил локоть, четко пробил левый на левый и тут же нырок - можно обучающие видеоролики ставить по одному этому бою. Ничего лишнего, все эффективно и прагматично. Ну и плюс прекрасные физические кондиции.

Хотя нужно признать, что вобщем-то Андрюха - боксер довольно грязный, пусть и "академически". И ему объективно не хватает остроты в ударах, хотя ударить жестко он может. Именно по этим причинам, имхо, ему будет тяжело стать действительно кассовым бойцом. 

Тем более, по сути, в супермидле Уорду бить уже некого (думаю, Буте на него тупо не выпустят), а вот выше подниматься - не самая хорошая идея. В полутяжах у Андрюхи не будет такого перевеса в физике и ломовой мощи, + топы лайтхеви стилистически для него неудобны, опять же, имхо. Ладно, тупоголового Паскаля он пройдет, а вот что он будет делать со здоровенным бычарой Доусоном, да с тем же Силлахом - для меня очень интересный вопрос. Быстроногие аутфайтеры, которые еще и много и часто бьют - самый неудобный вариант для Уорда.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.12.2011 - 08:04

Пока о шансах с Силлахом рано говорить... но имхо, Исмаила он пройдёт, переработав близи, потипу Грина... с ньюансами, но в целом шансы Уорда в бою с Силлахом на сегодня я вижу предпочтительней. А вот с Доусоном да, ему будет тяжко.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 18.12.2011 - 12:28

MET пишет:

Пока о шансах с Силлахом рано говорить... но имхо, Исмаила он пройдёт, переработав близи, потипу Грина... с ньюансами, но в целом шансы Уорда в бою с Силлахом на сегодня я вижу предпочтительней. А вот с Доусоном да, ему будет тяжко.


Помнится,Силлах спаринговал с Уордом(возможно ошибаюсь).Первые раунды проиграл а потом разгадал и начал выигрывать.Зрителям у ринга очень понравилось.Короче сказал что с Уордом справиться,если будет бой.А во вранье,Силлах замечен не был.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя MET
MET 18.12.2011 - 14:11

спаринг это спаринг, бой это бой.

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 18.12.2011 - 16:01

Именно по этим причинам, имхо, ему будет тяжело стать действительно кассовым бойцом. 

Пуст берёт пример у Мэя.....стиль гавно...не зрелищный,а какие кассы собирает.

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 18.12.2011 - 08:06

По факту уорд доказал, что в этом весе он лучший... Кстате я заметил он еще очень часто стойки менял по ходу боя....Что тоже говорит о его классе и разнообразии действий...

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 18.12.2011 - 08:15

Дааа,тотальный декласс Фроча...Не такого я ждал...Уорд в технико-тактическом плане безупречен и играл с бритом как кошка с мишкой.Зауважал я его теперь...Суко,надо было больше бабла на него ввалить а я пожмотничал))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.12.2011 - 08:31

Уорда вполне можно ставить на 4 место p4p, а то и на третье... опозиция (Кесслер, Абрахам, Фроч (Бика, Грин)). Выше Мартинеса он должен быть точно, а вот выше Донейра пусь каждый решает сам.

Имхо.

1. Флойд

2. Пакьяо

3. Нонито

4. Уорд

5. Мартинес

 

upd

Маркеса совсем забыл, он пожалуй 4-ый, за ним Андре и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 18.12.2011 - 08:43

Мэт не вкурсе исхода Librado Andrade - Don George ??? Или еще боя не было? а то на боксерке пока нет результата вроде

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.12.2011 - 08:44

без понятия. ссылок ненаходил.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 18.12.2011 - 09:52

Бой отменили этот... из-за разногласий по размерам ринга.

http://www.boxingscene.com/thompson-stops-camano-three-andrade-george-of...

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Polyak
Polyak 18.12.2011 - 10:04

ага дук спс, уже выложил новость с ринга... полной шиздец)

Вверх
0
Аватар пользователя The LION
The LION 18.12.2011 - 08:52

АНдрюха выйгрл заепись

Надо в твиттере его поздравить

Вверх
0
Аватар пользователя грань
грань 18.12.2011 - 09:06

в этом поединке на высоте был ГЕНДЛИН,

Вверх
0
Аватар пользователя Ice men
Ice men 18.12.2011 - 10:03

а я дебил на фроча поставил

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 18.12.2011 - 10:21

Ну в общем ,все прошло .как и предсказывалось. Примитивный Фроч,ничего не мог противопоставить хитрожопому спойлеру Уорду. Противоядие Уорда -это Диррелл и Доусон. Оба умные и быстрые боксеры.отлично действующие на дальней дистанции, а это именно то.что не подходит Уорду.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя мотор74
мотор74 18.12.2011 - 10:29

хочу посмотреть бой в записи, но жена тащит на рынок, скажите ей че нибудь, а)))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 18.12.2011 - 10:32

Мотор , иди на рынок с женой, я только что бегло просмотрел бой, он УГ ,как и все бои Уорда, так,что дуй на рынок и помогай жене).

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя грань
грань 18.12.2011 - 10:50

вот зачем писать так УГ как не стыдно надо писать УНЫЛОЕ ГАВНО ИЛИ ГАМНО 

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.12.2011 - 12:09

соглашусь, бой полное грязи гавно и всё благодаря америкосу ! Уорд пополнил список парней  чьего нокаута я жду ! а люди ещё вопят, что Хоп грязный и скучный !

Вверх
0


 

Аватар пользователя The LION
The LION 18.12.2011 - 10:33

А Андре типо тупой и медленный,флеймик продул

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 18.12.2011 - 11:05

лиончик, про тупого и медленного это ты сказал. Если ты дрочишь на манеру боя Уорда и Хопа.не буду тебе мешать, у меня только просьба не лезь .ко мне с этим всем)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя The LION
The LION 18.12.2011 - 11:15

ТЫ че ананизм ко мне приплел

Это ты все ананируешь на своего любимиого плохиша

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 18.12.2011 - 11:35

Ты гоняешся за мной по веткам и ипешь мне мозги манерой бокса Хопа и теперь уже Уорда,вот я и сделал вывод,что ты на них ананируешь. Будут бои Уорд -Диррелл и Хоп -Доусон,тогда и посмотрим,чей бокс лучше, а пока сделай одолжение, не заебуй меня)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя The LION
The LION 18.12.2011 - 10:35

нормальные у андрюхи бои

такие же как и уплохиша

да и получше

Он в отличие от Чеда со стариками не дрался

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 18.12.2011 - 10:42

Бой посмотрел! Уорд заслуженно выиграл бой!

У меня получилось 116-112 в пользу Андре Уорда. Было бы круто если следующим поединком Уорда будет бой с Лучаном Буте за титут абсолютного чемпиона мира  в суперсреднем весе. Если бой состоится Уорд пройдёт Буте ИМХО

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Sangvinik
Sangvinik 18.12.2011 - 10:53

Это был один из самых предсказуемых боёв 2011 года. 

Вверх
0

 

Маркес был лучше. Но это не значит , что Флойд победит Пака.

Аватар пользователя flame
flame 18.12.2011 - 11:02

Диррелл беспардонным образом слился и пропустил вперед Уорда. До сих пор не понимаю ,зачем он это сделал... А так на пути Уорда были просто идеальные для него соперники Грин,Абрахам и Фроч, для него просто,как бальзам)) Только за Кесслера обидно.но там окуевшего от грязи Уорда ,даже рефери не останавливал.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя jarc
jarc 18.12.2011 - 11:08

Боя не видел, результат предсказуем был...все таки такие бойцы как Уорд, Хопкинс портят бои...а бойцы как Фроч украшают...прескорбно :(

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 18.12.2011 - 11:15

Похоже Гендлин уже выживает из ума. Попал на его фразу: " Фроч,готовился ко всему,только не к этой возне"... это пестец вообще.да Фроч в первую очередь должен был готовиться к "этой возне" но в силу своей примитивности.так и не нашел от нее противоядия.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.12.2011 - 13:39

"Похоже Гендлин уже выживает из ума." - да у него это уже давно.Я это видел еще в боях которые он комментил с десяток лет назад.Только тогда это были разовые случаи, а теперь он такое чудит в каждом бою.

Вверх
0
Аватар пользователя The LION
The LION 18.12.2011 - 11:18

человеку уже 8 десяток идет,ему простительно

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 18.12.2011 - 11:36

да хуйню порет уже часто (Гендлин)... у нас вообще норм комментаров нет

Дмитрий Пирог нормально комментил, да и вообще нормальный чел

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 18.12.2011 - 11:36

да хуйню порет уже часто (Гендлин)... у нас вообще норм комментаров нет

Дмитрий Пирог нормально комментил, да и вообще нормальный чел

Вверх
0
Аватар пользователя The LION
The LION 18.12.2011 - 11:38

пирог сам херню порит на пару с уебами с р2

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 18.12.2011 - 12:16

ну хз )) это твое мнение..

но норм коментаров нет увы :(

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 18.12.2011 - 12:23

Если и у Буте выиграет, то станет абсолютом, но не тянет он как-то на абсолютного чемпиона, так как безударный и незрелищный. Но а если Буте выиграет и объединит пояса, то ему надо будет доказывать против многих участников турнира, что он заслуживает звание абсолютного чемпиона в суперсреднем весе. 

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 18.12.2011 - 16:31

+1

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2012 - 13:55

"но не тянет он на абсолютного..."  - кто бы знал, что пройдет всего менее года, и Уорда признают возможным быть абсолютным)

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 18.12.2011 - 12:51

Вполне ожидаемо. Уорд ,все же, рбычный дуболом. Но столько авансом ему выдали что я уж начал думать что упускаю что-то.

 

Кстати забавно было видить что с первого раунда поставило в тупик Фроча - у Уорда рич не меньше, а может и больше чем у Карла. Поэтому Фроч не мог растреливать с безопасной дистанции, как он любит.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.12.2011 - 14:22

Уорд ,все же, рбычный дуболом

Это жесть.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 18.12.2011 - 14:48

Таки да, опечатка забавная. Перепутал Уорда с Фрочем.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.12.2011 - 14:49

.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 18.12.2011 - 13:06

У Андре рич всего 180, У Фроча 191

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 18.12.2011 - 13:13

Тем не менее в бою видно было что Карл не мог издалека бомбардировать Андре. Приходилось сближатся (перестрелку на дальней он проигрывал), а сближался он препаршиво.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.12.2011 - 13:25

Фроч, конечно, корявый. Но. Уорд - грязная ***ка! Смогер (как можно портить свое имя таким судейством) - с**ка! Хоть бы одно устное предупреждение Андрюхе сделал за весь бой?!? Кто-то еще сравнивал Уорда с Мэем!? Вы что, мужики? Уорд не боксер, он борец. Такого грязного бокса я не видел давно. И это все при полном попустительстве со стороны Смогера. Худший бой суперсикс. Не собираюсь оспаривать победу Уорда - ФРоч там по большому счету не взял ни один раунд, наверное. Но как это все мерзко, бля.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.12.2011 - 14:25

Имхо, но в тактическом мышлении и умениях Уорд Мейвезеру, по-крайней мере Мэйвезеру 5 годичной давности не уступает ничем. Да, любит повозится в близи, тем не менее боксинг скилс и мозги у Уорда на высшем уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 18.12.2011 - 13:28

У меня получилось 118-109.Уорд Красава!!! Деклассировал носатого в превосходном стилеyes

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя flame
flame 18.12.2011 - 13:30

Дабанг, я как увидел первый раз Уорда с Мирандой,так в принципе и понял,кто такой Уорд ... Дальше лишь все подтверждалось, в принципе ,как и Артуро я жду,чтобы Уорда поскорее уронили.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.12.2011 - 13:35

Не помню, какой бой Уорда я увидел первым, но с тех пор жду, чтобы его кокнули. Я, тконечно, предвзят в данном случае, но я не знаю, как за него можно болеть?!?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 18.12.2011 - 13:44

А за него кто-то болеет? Просто он объективно лучше Фроча.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.12.2011 - 13:45

Да я и не спорю, что он лучше

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 18.12.2011 - 13:55

Я болею за Уорда.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.12.2011 - 13:41

Уорд заслуживает презрение за то, что решил не рисковать и спокойно довел дело до своей победы. Настоящий мастер не победные раунды высчитывает, а стремится победить в каждом. Когда-то Де ла Хойя решил, что в 8 раундах победил Тринидада и остальные - позорно отвелосипедил. Руку подняли под аплодисменты Феликсу, хотя америкосы целых 8 раундов болели за своего. Тренер Маркеса перед 12 раундом сказал, что он побеждает Пака. Маркес последний раунд без зазрения совести отдал и в итоге этого раунда не хватило для победы. Чтобы умышленно слить последние раунды в равном бою, нужно что-то знать перед боем. Коррупция в бокс далеко залезла и судьба боя была решена до его начала. Победила убогость, серость, безударность, клинчебоксность, беготня, незрелищность и америкосовский урапатриотизм.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя polym
polym 18.12.2011 - 13:44

заслуживает презрение за то, что решил не рисковать и спокойно довел дело до своей победы

 

А вот Владимир Кличко заслуживает презрения?

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.12.2011 - 14:21

Влад победил в 99% раундов, которые провёл в победных боях. У него никогда не было, чтобы он начал велосипедить. От него бегали и он не мог догнать. Такое было. Он боксёр, а не спринтер. Никогда Влад умышленно раунд не отдал и своих фанов не разочаровал. Уорд это сделал! Поэтому он - трусливое пародие на боксёра.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.12.2011 - 14:29

А что хуже, велосипед или клинчевание?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.12.2011 - 14:33

Велосипед хуже, т.к. клинч - это один из методов ведения боя. Льюис после пропущеного удара в клинч уходил. Тайсон в клинчах аперкотами мастерски бил. Этот самый Уорд в клинчи лезет. Есть масса приёмов войти в клинч и его избежать.

Бегунка боксёр не догонит!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.12.2011 - 14:41

Я не имею в виду клинч как у Тайсона (он хорошо работал в клинче), а клинч с вязанием рук и наваливанием на соперника (как у Кличко).

И Уорд мне не нравится по той же причине что и Кличко (младший) - за эту грязь.

К тому же, клинч - запрещенный прием.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.12.2011 - 14:59

Влад наваливаться в клинче на спину соперника научился у Льюиса, которого на сайте за такие шалости не критиковали. Так клинчевать даже полезно, т.к. перенагружает сопернику ноги, хотя запрещено правилами. Пусть соперники не лезут в клинч, а боксируют на дистанции. Или противоядие ищут в ближнем бою. Ставят до боя рефери в известность о предупреждении инициаторов клинчей. Видел бой Влад - Питер? Клинчей полно, но инициатор абсолютного большинства клинчей - Питер. Он так цеплялся за спину Влада, что разодрал шнуровкой всю спину. Соперники ищут спасения в клинче, хотя и Влад пару раз прижмёт. Ни у и хер с ними, Влад по количеству и качеству ударов превосходит. И это главное.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.12.2011 - 15:54

Мне лично Льюис особо никогда не нравился (отношусь к нему чуть лучше, чем к Виталию), но он хоть разнообразней ( арсенал богаче и на ближней работает). А Владимир только на дальней, иногда средней, а на ближней - клинч. А насчет рефери, что толку его ставить в известность если это его работа пресекать грязь, а они этого не делают. С Чемберсом даже замечания не делал, хотя там и так было видно кто на кого залазиет. С Хэем поначалу думал нормальный рефери попался (там мож Хэй и подсуетился перед боем), но как только снял очко - тут же море возмущений, и после этого стал "слепым". Питер - да, сам цеплялся (в последнем бою), т.к. не мог попасть одним ударом от жопы, а на серию его не хватало. Там он вообще никакой был.

Пусть соперники не лезут в клинч, а боксируют на дистанции. Или противоядие ищут в ближнем бою.

Так в том то и проблема, что большинство соперников значительно уступают в росте и поэтому не могут боксировать на дистанции, а в ближнем бою если что-то начинает получаться - оказываются в клинче (пример с Чемберсом).

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.12.2011 - 15:04

По-поводу махрового фильства. Если Регулярный наберётся смелости и ещё раз выйдет на бой против америкоса, опять буду махровым фобюгой. Однозначно.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.12.2011 - 14:39

Бегунки уничтожат бокс!no

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.12.2011 - 14:16

Крюгер, ты поражаешь своими откровенными двойными стандартами.Все, что ты накатал в этом комменте - все можно применить к Владимиру Кличко.Но этого ты превозносишь, а Уорда совершенно цинично обливаешь грязью.Ты в таком случае, либо наконец признался бы, что откровенный фил, и объективности в твоих суждениях нет и следа, и не лез бы тогда в споры с объективными юзерами со своими бреднями по Кличко,либо относился бы ко всем более-менее одинаково.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.12.2011 - 14:22

Влад победил в 99% раундов, которые провёл в победных боях. У него никогда не было, чтобы он начал велосипедить. От него бегали и он не мог догнать. Такое было. Он боксёр, а не спринтер. Никогда Влад умышленно раунд не отдал и своих фанов не разочаровал. Уорд это сделал! Поэтому он - трусливое пародие на боксёра. Очень объективно. ИМХО

 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Vel
Vel 18.12.2011 - 14:45

Крюгер  не просто фил а филюга махровый )

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.12.2011 - 14:59

Крюгер, в каком месте Уорд бегал,а?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 18.12.2011 - 21:03

Ворд всегда убегал от атак Фроча, почему Карл и стал работать 2м номером, в надежде что если Уорд будет подходить, то тут его и встретит. Но увы эта ошибка очень много-го Карлухе стоила. А по сути бой был похож на таковой же с Дирелом - много клинчей (не инфайта, а именно клинчей в которых одной рукой держут руку соперника, а второй бьют), которые надо было разнимать, а по большому счету и очко снять. А вот если бы Ворду постоянно делали замечания и сняли бы с него очко, хрен его знает как бы он себя тогда повел. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя polym
polym 19.12.2011 - 12:44

не инфайта, а именно клинчей в которых одной рукой держут руку соперника, а второй бьют

 

Фроч тоже придерживал за руку. Со стороны Андрэ только пару раз опасно головой шел. больше особой грязи не видел ,все в рамках правил.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.12.2011 - 22:13

Я хз где ты это увидел.

Фроч с самого начала боя начал работать вторым номером,отдал инициативу,а Уорд на него наскакивал.Удар-Двойка отход.либо возня на ближней.Чтобы Уорд от Фроча бегал я вообще нигде не увидел и даже понятия не имею как это впринципе можно увидеть.Даже работу Уорда вторым номером в 11,12 раундах,беганьем ну никак не назвать.Не говоря уже о первых 10-ти раундах где Андре работал первым номером.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Polyak
Polyak 18.12.2011 - 15:31

Где же он бегал?? У них больше 70% боя прошло в ближней дистанции... Под диктовку Уорда... В основном сам он работал первым номером и присинговал. В конце он просто устал - это было видно по нему... Поэтому и начел визать и работать 2м...Видно было что когда он выбрасывал удары на контраотаках они не шли в цель - это все фактор усталости...В чем же он труст то?

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.12.2011 - 14:35

...наконец признался бы, что откровенный фил ... А филов уже здесь отстреливать начали?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 18.12.2011 - 13:47

Andre "S.O.B." Word

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 18.12.2011 - 13:47

 

уверенная победа и хороший бой, хоть и грязный со стороны Андре. план на бой он перевыполнил даже, в одну калитку выйграв почти все раунды. Защита у Уорда супер конечно, работа в ближней с более физически сильным потивником на высоте. переоценивал я силы Фроча)

Вполне ожидаемо. Уорд ,все же, рбычный дуболом. Но столько авансом ему выдали что я уж начал думать что упускаю что-то.

да ладно, Уорд не дуболом, а высококлассный профи)

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 18.12.2011 - 14:50

Там Фроч должно стоять, спешил когда печатал)

 

Уорд отличный боксер, но без блеска. Замена старине Хопу ростет.

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 18.12.2011 - 14:14

Вчера пересматривал бои Рэя Леонарда с Марвином Хаглером, Роя Джонса с Джеймсом Тони. Получил удовольствие, скорость, защита мышления все на высоте, в этих боях.
А сегодня этот бой, финал, важный бой для обоих..
Уорд как обычно "грязнит" Фроч снова показывает однообразие, как-то уныло это было наблюдать.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 18.12.2011 - 14:17

уорд один из самых пресных чемпионов... не знаю как можно восхищаться его боями?! какой ему Р4Р??? это не уровень. даже кличко по сравнению с ним зрелищные бойцы-)) этот реально УГ

надеюсь буте его уберёт

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.12.2011 - 14:30

я вам ребята вот чё скажу, зная резалт и смотреть бой уорда - это да, тяжко, тем не менее, вот отличии от бики и грина где было реальное порево, его и в прямой было трудно смотреть, этот бой я посмотрел с удовольствием.

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 18.12.2011 - 14:43

УГ, а не фнал super six.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.12.2011 - 14:57

Бой отличный.Если бы Фроч не тупил,было бы еще лучше.

Карл вообще поражает-отдал Уорду центр,не пресинговал,пробовал выиграть на ближней,выбрасывал мало ударов.В 11,12 немного ожил,стал пресенговать и было поинтереснее,действуй он так весь бой,Андре было бы сложнее.Максимум что можно отдать Фрочу это раунда 3.Да и то с большущей натяжкой.Андре тоже попадал немного меньше чем хотелось бы.

Единственный с кем интерестно глянуть Уорда в этом весе - это Дирелл.

Уорд конечно офигенный боксер - высокая скорость,отличная защита,работа корпусом,на ногах.На ближней Андрюха вообще один из лучших.ИМХО Уорд должен быть в 5-ке п4п и скорее всего на 3-м месте.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.12.2011 - 15:57

Похоже Фроча подруга слабо поддерживала ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя flame
flame 18.12.2011 - 15:06

Кстати было пару моментов в бою,когда Уорд забывался и шел вперед с поднятым подбородком и Фроч выбрасывая навстречу попадал ,но все выше. Настоящая проверка,для Уорда будет ч быстрым и умным,а это в этом весе,только Диррелл. По сути интрига только в бою Уорд -Диррелл и все))  Вон скоро Диррелл и Тейлор возвращаются.посмотрим,что они из себя сейчас представляют...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя The LION
The LION 18.12.2011 - 16:32

да интересно ,

я хотел чтоб Джермейн этот турнир выйграл

как он пистил фроча-я был удивлен

Но  блин,какого хера он сел

Также и андрюха

он и так писты навставлял Фрочу,но засудили падлы

 

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 18.12.2011 - 23:56

дирел быстро сдыхает. не хватит у него силёнок все 12 раундов обниматься. к тому же на очко он слабоват

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 18.12.2011 - 15:17

Интересные вещи получаются. Об этом турнире я читал еще в журнале " Ринг ",где-то в средине 2009 года. Так там говорилось,что турнир ,в принципе, организован по инициативе Зауерландов и заточен исключительно под их боксеров - Артура Абрахама и Миккеля Кесслера. Американцы Тэйлор,Дирелл и Уорд вместе с британцем Фрочем были скорее для того,чтоб турнир был финансово привлекателен по обе стороны океана. При чем о Дирелле и Уорде говорилось как о темных лошадках у которых очень мало шансов,все аналитики говорили что финал скорее всего будет Абрахам против Кесслера,с победой Миккеля....... А оно во как через два года получилось. Как бы там не было,но Уорд большой молодец,заслуживающий уважения и места в р4р.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.12.2011 - 15:59

Ну тогде Абрахам еще с короной вроде был.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 18.12.2011 - 16:39

Да,его тогда считали страшным нокаутером,и первый бой с Тэйлором только укрепил это мнение. Но а потом случилось то что случилось.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя bagoo
bagoo 18.12.2011 - 15:18

по моему Силах боксировал с Уордом на олимпийских играх, могу ошибаться...

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 18.12.2011 - 16:48

 Робот разобран на части))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.12.2011 - 20:00

Мне этот бой очень понравился. Он получился еще лучше, чем я ожидал. Глупо было ждать от этих двух побоища в стиле Фроч-Кесслер. Первоначально предполагал, что Уорд навяжет британцу такой же рисунок боя, как и Кесслеру, но ошибался. Американец доминировал, буквально, во всем и без вариантов.  Он даже в открытых разменах был гораздо лучше и точнее. Мне теперь даже как-то стыдно перед ним за то, что записал Уорда в аутсайдеры в начале турнира, когда писал о том, что гран-при достанется Кесслеру или Тейлору. Вот такая вот загогулина.

Теперь сомнений не осталось Уорд наиболее потенциальный претендент на Валлийского наследство. То, что вы называете скукой, не более, чем трезвый расчет - признак гения. Уорд - боксер может и не яркий, но универсальный. У него не каких-то суперкозырей, как и остальных, однако убийственное сочетание техники, скорости и тактического мышления делает его одним из главных открытий последних лет. Согласен с тем, что, скорее всего, перед нами новый Хопкинс. Не думаю, что карьера тезки будет такой же долгой, но года три он еще в топе удержится - как пить дать.

Вверх
0

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 18.12.2011 - 22:41

Да блин, столько клинчей и грязи. Судейство на мыло. Понятно Фроч работал вторым номером - когда он пытался наступать, Уорд садился на велик. Карл всегда любит брутальный замес. На ближней так на ближней. Если бы он держал Уорда на дитанции бой вообще был бы какашечным - перестрел джебами с редкими выпадами которые заканчивались бы обнимашками. ИМХО при нормальном судействе Андре было бы сделано пару замечаний и снято очко к середине боя, тогда то он бы изменил свою грязную тактику и хз как еще сложился бы бой. Это как в бою Агбеко-Марес когда Абнер весь бой бил по яйцам и Джозефу приходилось продумывать еще и фактор сохраниния "наследства". В общем Фроч я думаю себя еще покажет и снова станет чемпионом. По крайней мере Буте, Кеслера и Штиглица он переедет на раз два и думаю в реванше с Уордом, если бой будет где нибудь в Европе может не кисло реабилитироваться. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя flame
flame 18.12.2011 - 22:48

Он уже Кесслера, один раз переехал)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 19.12.2011 - 03:29

Я думаю, теперь, если состоится реванш, от Келера остануться рожки да ножки. В том бою Фроч как-то мало сделал для УБЕДИТЕЛЬНОЙ победы, но если бы бой был не в Дании, не видать Микелю победы. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя JOKER
JOKER 18.12.2011 - 23:49

Бой откровенное гавно...и гавном его сделал Уорд,против всей его замысловатой и хитровыебанной тактики ,хорошо помогбы удар коленом в грудину...Уорд прячется за правилами бокса ,делает кучу грязи и отстойнейшие бои...Смотрел бой на перемотке,надеюсь Буте вырубит этот кусок гавна.... Бокс умер,как не прискорбно это признавать.....На смену зрелищным поединкам,похожимна битву ,пришел псевдоинтеллектуальный бокс похожий на говно...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 19.12.2011 - 03:36

Уорд прячется не за правилами бокса, а за домашним судейством. Рефери мог бы хотя бы замечание сделать, не говоря о том, что если бы он каждый раз делал бы замечания за грязь, то и очко нужно было бы снимать. А потом мы бы посмотрели каков Андре без грязных труков. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.12.2011 - 03:27

Знал бы, что турнир выиграет Уорд да еще и а таком стиле - даже и не смотрел бы его. Все бои Уорда были унылыми, грязными. Короче полное Г. Турнир украсил Абрахам боями с Тейлором и Дирелом, а также рубка Фроча и Кесслера, отмечу еще бой Фроча и Джонсона с натяжкой, остальное - скукотища

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя AJ
AJ 19.12.2011 - 16:47

Жаль, что Фроч не сумел ничего сделать против Уорда.

Похоже при подготовке они не учли, что  Фроч может по настоящему только с дистанции работать, а с Уордом этот не катит - не тот класс. Ему бы давить и рубиться на ближней, но он этого просто не умеет. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Strong22
Strong22 19.12.2011 - 20:21

Бой не зрелищный, но технически очень интересный. Фроч не мог ничего сделать, порой выглядел просто беспомощным... Уорд умный технарь, на ближней грамотно перерабатывал кобру. С Хопом общего мало, разве что в клинчах... не такой экономный и более зрелищный....

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 19.12.2011 - 20:45

Strong22 пишет:

Бой не зрелищный, но технически очень интересный. Фроч не мог ничего сделать, порой выглядел просто беспомощным... Уорд умный технарь, на ближней грамотно перерабатывал кобру. С Хопом общего мало, разве что в клинчах... не такой экономный и более зрелищный....

точно стронг, те же мысли. Уорд доказал, что он боксёр высочайшего класса и один из лучших сейчас. Только по Хопу не совсем согласен - тот умеет всё, есть и суперзрелищные как по мне бои (Тито, Павлик), и порнуху устроить может ужасную (Кал, Джонс2). 

Вверх
0

Аватар пользователя Strong22
Strong22 20.12.2011 - 01:29

На счет Хопа - не спорю.. всё умеет, из зрелищных (для БХ), можно добавить бои с Тейлором, Тарвером.. по мне, Уорд больше делает, в том же ближнем бою и на дистанции, при этом чередует, оторвался - сблизился, более универсален имхо.. Что то есть от Хопа, там еще и от Мея и Джонса... А по чесноку, не совсем мой, такой бокс... интересно, но душа другого просит)))

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 19.12.2011 - 22:58

Судейки единогласно отдали Уорду 4 раунда - 2, 6, 7, 8 и один Фрочу - 5-й. Остальные раунды судили как бык посцал. В итоге за счёт манипуляций Уорд победил. Бой - полное дерьмо. Длинный джеб Уорд бросает согнутым в локте. Удар получается как у любителей и при промахе этот самый локоть опасно тыкается в лицо. Вообще, локтем Уорд бил часто и другой грязи полно. Что в этом америкосе местные знатоки ценного нашли нихрена не пойму?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 19.12.2011 - 23:05

По большому счёту Фроч убедительно не взял ни одного раунда. У меня получилось 118:110, если бы судьи поставили 120:108 грабежа не было бы имхо.

Вверх
0

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 20.12.2011 - 23:19

Достаточно убедительная победа Уорда.У меня получилось 118-110 в его пользу.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.12.2011 - 17:07

Гендлин сказал,что это грязный бой со стороны Уорда...Да и вообще я глядя по НТВ+ весь бой проспал...Бокс реально катится в гавнище

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100