Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виталий Кличко: Бой 25 февраля в Мюнхене против Дмитренко или Чисоры? | FightNews.RU
Виталий Кличко: Бой 25 февраля в Мюнхене против Дмитренко или Чисоры?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как сообщает Abendzeitung München со ссылкой на «надежные источники», чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко проведет следующий бой 25 февраля в Olympiahalle  Мюнхена (Германия). В числе воможных соперников называются Александр Дмитренко и Дерек Чисора. Для боя с Дэвидом Хэем Олимпийская арена (12 тысяч мест) слишком мала, считает немецкое издание. Находящийся в Мюнхене Олимпийский стадион (Olympiastadion) на 69 тысяч мест как место проведения февральского поединка не упоминается.

Переговоры с Олимпийским парком (Olympiapark), на территории которого находится Olympiahalle, находятся в заключительной стадии, на пресс-конференции в следующую среду поединок будет объявлен  официально. В 2007 году Виталий Кличко должен был выступить в Мюнхене, но бой был отменен из-за травмы боксера.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 106


Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.12.2011 - 15:20

С этими ребятами Виталян разберется.Нужен Хэй.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 08.12.2011 - 19:26

...если данный бой Виталика,  почти назначен на 25 февраля , то КТО тогда   будет  драться  с Хэем в  марте... как говорили, приближенные к чьей  то жопе, источники ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя someone
someone 09.12.2011 - 00:02

Alexx - Москва пишет:

КТО тогда   будет  драться  с Хэем в  марте...

Вова))

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.12.2011 - 08:47

...у Вовы  -  сталинградская битва с Мормеком   на эту дату... )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 10.12.2011 - 03:41

С Хэем еще неизвестно ничего,может он откажется.Его что вечно уговаривать как девочку?Не захочет-есть другие варианты.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 10.12.2011 - 13:33

...с Хэем все известно . Посмотрел на контракт Виталика и подтерся им, если бы было по другому  ,уже б давно ответил что ни будь...По большому счету ,британец имеет на это полное право, он на пенсии. Виталик ,как всегда  отсылает контракт одному ,сам договаривается  с другим... В итоге в место трусливого и отказавшего от щедрых предложений Хэя ,мы увидем  кого то  смелого  и  хорошо отстиранного от нафталина и пыли пенсионера...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 10.12.2011 - 14:01

Не думаю что с Хэем все так известно, он просто набивает себе цену,торгуется.Хэя интересуют только деньги,а не завоевание чемпионского пояса,предложат хорошие деньги выскочит с пенсии.Расскажи,кого по твоему должен сейчас выбрать Виталий для боя.Интересно услышать твое мнение.И не забывай, что все "проспекты" будут готовы не раньше 2013 года.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 10.12.2011 - 16:18

XXX84 пишет:
Расскажи,кого по твоему должен сейчас выбрать Виталий для боя.

Виталий должен боксировать с боксерами, а не с людьми с улицы, кем на данный момент Хэй и является.
Выбирать не должен, это если о боксе. Если еще и спорт упоминать, то проходить и ВАДА.

Если о шоу и бизнесе К2 то какая разница кого они выберут? Только в этом случае и отношение должно быть соответствующее, как к реслингу например.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя XXX84
XXX84 10.12.2011 - 16:53

Виталий никакие правила не нарушает.Есть обязательные претенденты-защищает титул,Солис,Гомес.Добровольные защиты нормальная практика в боксе.Кто там сейчас обязательный по версии WBC? Стирвейн? Назначит организация дату-будут договариваться.А сейчас почему бы и не Хэй?Как раз с Девидом бой будет интересным и раскручивать его не нужно,люди жаждут этой встречи.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 08.12.2011 - 15:30

 Утка или полу-утка, так как переговоры с Хэем еще не завершены и посути ничего конкретного неизвестно

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 15:41

Чисора отлупит горе-депутата! В этом нет сомнений. Но депаутат выберет Дмитренко, это очевидно. Зачем тогда вообще упоминать про Чисору? Говно-депутат в своем репертуаре!

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.12.2011 - 15:46

Да ладно тебе, один бой Чисора провел хорошо против Хелениуса и все сразу его уже в ранг спасителя дивизиона возвели.Тем более Хелениус не показатель!Дмитренко проходной соперник, Чисора получше, но в то что он выиграет у Виталия сомневаюсь.Опыта не хватает.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 16:00

Незнаю фил ты или нет, но фраза "спаситель" фильская. От такого говно бокса братьев действительно нужно спасать. Я думаю Чисора просто будет наносить много ударов, и депутат-экскаватор по очкам будет лететь как сопля над Парижем. Джебом Чисору он не остановит, удара особо сильного у Вита нет. Вит проиграет и Чисоре и Фьюри и Хелениусу. Дмитренко может побить Вову лаки панчем, но с Витом шансов мало. Хотя кто знает, кто знает... Неизвестно как горе-депутат будет воевать с таким высоким соперником.

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 08.12.2011 - 16:09

Я думаю Чисора просто будет наносить много ударов, и депутат-экскаватор по очкам будет лететь как сопля над Парижем. Джебом Чисору он не остановит, удара особо сильного у Вита нет.

А ты просто Нострадамус! Рекомендую тебе уже сейчас пойти и поставить на победу Чисоры по очкам, с таким аналитическим складом ума ты на букмерерах должен миллионы зарабатывать =)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.12.2011 - 16:21

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 16:57

Ты хочешь сказать ты лучше прогнозист чем я? В следующем году я буду чемпионом по прогнозам!

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.12.2011 - 19:57

Посмотрим бросаеш ты слова на ветер или нет...

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 09.12.2011 - 10:44

Будеш так же как поветкин (твой любимый) чемпион мира.

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.12.2011 - 16:21

Не знаю кто такой фил и почему фраза "спаситель" фильская...ну ладно,не об этом.Если быть объективным-согласен,бои братьев не самые интересные,но как мне кажется и соперники в хэви сейчас никакие.Основной проблемой соперников братьев был джеб,за него нужно пробраться,но задача эта не из легких.Вот возьмем например Виталия,он работает джебом,использует свой рост для защиты и просто уходит по прямой.И все эти хваленые тяжи не могут найти противоядие от такого,казалось бы, простого стиля.Не согласен,что удар у Виталия слабый.Насчет Чисоры, не думаю,что он такой мастер чтобы нетрализовать козыри Кличко,габариты и джеб.Уверен,что Кличко может побить только по настоящему крупный тяж,мощный...Хелениус был бы вариант поинтереснее,за счет габаритов.Фьюри без шансов, как мне кажется Кличко его переедет за счет физической силы.Фьюри тот же Томпсон,только Тони удар не плохо держит...А фьюри что то не очень.

думаю лаки панч в исполнении дмитренко исключается.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 16:53

Кличкофил- это фанат братьев. Лаки панч в исполнении Дмитренко не исключается. Видел как Дмитренко вырубил Сосновского? Удар у Дмитренко хороший, на Володьку хватит. Не забывай что Виталий стареет, и молодые сильные быки могут переехать его катком! Тот же драчун Фьюри забьет депутата в говно! Фьюри выше ростом и мощнее! Подраться с таким здоровяком будет концом карьеры депутата. Это ему не Сосновский с Адамеком. Молодойи сильный Фьюри изобьет горе-депутата! Дмитренку Виталий может побить, и то не факт.

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.12.2011 - 17:33

Насчет лаки панча от Дмитренко.Не путай Сосновского и Вову,разница между ними-пропасть.Сосновски как раз и уровень Дмитренко. "Драчун Фьюри" как боксер никакой и физической силы забить Виталия просто не хватит.Фьюри-это высокий боксер,мышечной массы нет,удара тоже,только рост.Кличко его переедет за счет физики.Как атлет Виталий куда крупнее,сильнее.

По поводу прогнозов.Я конечно могу ошибаться,но ты не станешь в следующем году лучшим прогнозистом.Не обижайся,это только мое мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 17:42

Лаки панч-на то и лаки панч. Вдруг попадет скажем так случайно, Дмитренко в Вовца. Думаешь Вовец-чемпион среди овец выдержит? Держит Вовуля очень плохо? У Фьюри сильный удар, и силы на безударного старика депутата у него хватит! Какая там физика  у Вита? Обычный корявый старик-пердун.

 По поводу прогнозов я конечно не обижаюсь, просто ты сам все увидишь.

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.12.2011 - 17:55

Уровень Дмитренко-на джорнименов хватит,дальше не стоит лезть.У всех противников братьев одна и та же надежда, Вова плохо держит,Виталян старый депутат,гад корявый и т.д.Никакой объективной информации я так понимаю не будет.Только помои в адрес Кличко.Вова не так плохо держит как многие думают.Виталий конечно корявый в плане техники,но что у него удара нет,это ты загнул.В прогнозах на самом деле желаю тебе удачи.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 18:17

XXX84 пишет:

Уровень Дмитренко-на джорнименов хватит,дальше не стоит лезть.Росс Пьюрити был джорнименом. От Сандерса тоже ничего не ждали. Дмитренко побеждал досрочно достаточно сильного Тимо Хофмана, которого не смог досрочно победить Витамин. У всех противников братьев одна и та же надежда, Вова плохо держит,Виталян старый депутат,гад корявый и т.д.Никакой объективной информации я так понимаю не будет.Только помои в адрес Кличко.Вова не так плохо держит как многие думают.Виталий конечно корявый в плане техники,но что у него удара нет,это ты загнул.Удар как у любого супертяжа есть, но он не панчер. Разовым ударом он редко побеждал. Он просто мучает противников джебами, и большинство из них заканчивают на табуретке.В прогнозах на самом деле желаю тебе удачи. Спасибо!

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 08.12.2011 - 19:05

Когда против Фьюри вышел парень ,Фирта, не особо проигрывающий ему в габаритах то для Тайсона чуть всё плачевно не закончилось ,так это Фирта ,если сейчас против него выйдет кто-то из братьев то Фьюри просто деклассируют.И разница в том ,что Фьюри выше на зсм. тут не будет являться особым преймуществом.   По Чисоре мне нравиться его стиль ведения боя (в бою против фина был уверен в успехе Дерека и за него болел) ,но готов с тобой поспорить ,что случись бой Кличко-Чисора у Дерека пракитически нет шансев ,да в принцыпе как у любого другого боксёра на данный момент,  включая обажаемого тобою Саню ,хотя я и сам за Саню болею потому-что он наш. Уйдут Кличко надеюсь Саня их место займёт, но для этого ему ещё нужно много чего и кому доказывать.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 19:13

Поспорить я готов. Я уверен в успехе Чисоры. Если Чисора будет в такй же форме, как в бою с Хелениусом, то он сможет побить братьев. Если выйдет заплывшим и неготовым(как с Фьюри) то проиграет. Но я верю в Чисору! Фьюри думаю перестучит Вита уже сейчас, с Вовой рано, но и Вову он может побить со временем.

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 08.12.2011 - 19:31

А я как раз думаю ,что Вова Дерека по очкам перестучит  ну это и неудивительно , всётаки Дереку как я раньше уже писал как раз скорости ну или взрыва не хватает ,а по Виту думаю он у Чисоры досрочно выиграет . На ,что спорить будем ,ка сдесь принято на подпись , скажем на месяцок .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 19:45

Спорить будем когда бой будет(если будет)  будет бой или нет, еще неизвестно.

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 09.12.2011 - 01:07

yes

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 09.12.2011 - 05:33

urec22 пишет:

если сейчас против него выйдет кто-то из братьев то Фьюри просто деклассируют.

Да было бы что деклассировать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Shulik
Shulik 08.12.2011 - 19:49

Кузя,совсем накрыло?Из тебя прогнозист,как из говна пуля.....
Напомнить тебе твои серенады в адрес"спасителя"Адамека?

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 19:57

Все ошибаются. А прогнозист я лучше тебя намного!

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 08.12.2011 - 22:23

Кузя. раз ты такой уверенный прогнозист, может на бабки забьемся, а?)) Или в очередной раз банальный пистеж от некуй делать?

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.12.2011 - 00:28

На какой бой? Если Чисора-Депутат, то я готов. Только я не умею на расстоянии на деньги спорить.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.12.2011 - 19:59

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 08.12.2011 - 21:04

Кузя похоже только имена очередной надежды подставляет - тексты те же.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 08.12.2011 - 18:23

Чисора отлупит горе-депутата! В этом нет сомнений. Но депаутат выберет Дмитренко, это очевидно. Зачем тогда вообще упоминать про Чисору? Говно-депутат в своем репертуаре!

 

сколько уже этих горе-прогнозов от тебя было,а Виталий и дальше всех сметает с ринга !! Чисора конечно хороший боксер,хотя год назад как только вы фобы его не обсирали,но Кличко в своем стиле будет делать из него отбтвную с кровью !!

 

Видели как Великий нокаутировал Босвелла?

 

не называй кусок Г... великим,это кощунство )))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 18:25

Mike_Stone пишет:

 

 

Видели как Великий нокаутировал Босвелла?

 

не называй кусок Г... великим,это кощунство )))

Я Г2 великими и не называюsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Serhio
Serhio 09.12.2011 - 10:49

"не называй кусок Г... великим,это кощунство )))"

 

Это 5! :)

Мне интересно как запело бы фобье если бы было наоборот - у Поветкина статус супер чемпиона, а у Кличко - временного.

А по поводу Кузи - имхо, он школота и кроме как говно лить ниче путнего делать не может.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.12.2011 - 13:31

Ты не прав. Мне на Кличко пох. просто не все разделяют ваше фильское восхищение братьями. И постоянный поток говно информации вроде: "Макклайн-Кличко лучшие за всю историю бокса!", "Дворник с соседнего двора-Кличко Величайшие!", "Денни Уильямс-Кличко был моим самым сильным противником!" Ну и нах кому это нужно? Должны же вы понимать, что сайт состоит не только из филов, и многим на ваших братьев покуй! Лично мне они надоели очень сильно, и хочется наконец увидеть нормальный бокс в супертяжелом весе!!!

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 09.12.2011 - 15:42

У Поветкина не временный титул. Попытайся хоть немного разобратся в вопросе, прежде чем такие заявления едлать.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 09.12.2011 - 01:43

Помнится мне,Кузя,ты точно так же говорил о том,что Адамек сделает дурака в ринге с Виталия,а Хэй отобьет голову Владимира. Ну ну .......

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.12.2011 - 02:02

Я надеялся на то, что Адамек будет переигрывать Витамина за счет скорости. Но такая картина была только в четвертом раунде. Адамек был в отвратительной форме. Конечно я ошибся. Все таки Адамеку тяжело воевать в хэви, не обладая сильным ударом. Для этого нужно быть Крисом Бердом! Чисора настящий супертяж, в отличии от Адамека, который падал от джебов. Чисора хорошо держит удар, он очень работоспособен в ринге(если в хорошей форме). Конечно я могу ошибиться, если Чисора выйдет в такой же дерьмовой форме как бою с Фьюри, шансы Чисоры равны нулю! Но в хорошей форме Дерек должен побеждать!

Вверх
0

Аватар пользователя dem896
dem896 09.12.2011 - 06:48

Кузя. Как тебя нехватало,ну никто с тобой несравнится,такой бред только ты способен донести до народа,давай продолжай в том-же духе.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.12.2011 - 16:59

 Когда Вова выманивал Хэя, пришлось разыграть "карту" с Чисорой. Неужели Кличко повторяется? И теперь, уже Виталий,  для нового выманивания Девида, решил разыграть тот же спектакль? Незавидная же участь у этого Чисоры.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 17:07

А если Г2 рискнут выйти против Чисоры, то их ждет жестокий проигрыш!

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.12.2011 - 20:00

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 20:05

Смех без причины, признак дурачины. Ну ладно смейся, если у тебя днюха, ты уж наверно пьяненький. А я потом посмеюсь.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.12.2011 - 20:11

Кузя, твои прогнозы на бои с Кличками почему то редко сбываются. Может про других боксеров у тебя лучше получится?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 20:20

Кличко тоже не вечны. Придет время и им проиграть. Моложе и сильнее со временем они не становятся. А молодежь уже наступает на пятки. Время покажет. Чисора, Фьюри, Хелениус станут очень непростым испытанием для братьев. Виталий слишком старый для бокса, Чисора его переработает(если будет в хорошей форме) Да и Поветкин способен побить Виталия. Саша стал явно лучше, его прогресс на лицо! Вове будет не просто с Поветкиным, скорее всего он повторит судьбу Босвелла.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.12.2011 - 01:41

Чтож может бать и такое, как никак супертяжи. Кстати в том что Клички на вершине виновата еще и опозиция - или пузатые старые гномы, или дряхлые дылды. Молодеж еще не созрела для чемпионских боев, а из старожилов топ 10ки или битые  или неконкурентноспособные  . Сейчас суперам очень нужен Хэй. Очень надеюсь что информация об его уходе на самом деле лишь комерческий выкрутас. А Поветыч... Ну где ты видел чтобы пельменем дерево рубили? ))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.12.2011 - 01:54

Роман 77 пишет:

Ну где ты видел чтобы пельменем дерево рубили? ))

В бою Депутат-Сосна, и еще в бою Диаренко-Соснаsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.12.2011 - 01:59

Так тож битва деревьев. А где пельмень?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.12.2011 - 02:03

В перчатке Витамина.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 17:49

Питер был в ужасной форме, заплыл жиром конкретно перед боем с депутатом. Да и вполне возможно что и слил тогда Петя. А Чисора намного активней, держит лучше, он стоять не будет перед стариком, а будет жестоко пиздить депутата. Но это только мое мнение. С Дмитренкой шансы 50/50. Думаю что немец опаснее для Вовца. Фьюри да прикончит пердушку деПУКтата, тут все очевидно.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 08.12.2011 - 17:58

Кузя, ведь всем известна мотивация Чисоры -купить себе красный почтовый ящик, который он возможно захочет поставить у себя на родине в Зимбабве.
И вот представь, что будет, если перед поединком кто нибудь, английская королева например, пришлет Дереку этот ящик? ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя укр
укр 08.12.2011 - 23:26

 И вот представь, что будет, если перед поединком кто нибудь, английская королева например, пришлет Дереку этот ящик? ))

Забьет на бокс, ведь у него будет все чего он хотел)))

Вверх
0

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.12.2011 - 08:40

Главное, чтобы ящик у Чисоры не был деревянным

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 09.12.2011 - 06:57

Кузя Я смотрю ты себе напарника нашел,непорядок,у нас на ветке ты один клоун,так что гони в шею железное недрозумение ,пусть хлеб у тебя неотнимает.

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 08.12.2011 - 18:10

...

Вилли безударный никакос, но бегать он умеет хорошо, в том числе и в ринге. Он отбегал по очкам от Арреолы

....

непобедимый Русский Витязь Александр Поветкин продолжает свой великий путь война

 

это пиздец!!

и откуда вы беретесть такие, из пробирок чтоли...

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 08.12.2011 - 18:38

и откуда вы беретесть такие, из пробирок чтоли...

я думаю они как орки,где то из-под земли вылазят ,и у них уже  с рождения есть ген лютой ненависти к Кличко и великой необъяснимой любви к Пипеткину,возможно он один из них )))))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя liver
liver 08.12.2011 - 19:52

думаю все проще - они как овцы, сбившиеся в стадо, постоянно подпитывают свою веру в то, что Кличко - никто. а поскольку получается не очень убедитльно, поток говна приходится поддерживать постоянно.

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 08.12.2011 - 20:43

... фуфло твои К-2 ,  и вера твоя, что они     - КТО   - то же фуфло.. Братья Кличко , так и НЕ выиграли ни одного значимого боя ,ни с одним серьезным бойцом за всю свою долгую и заунывную карьеру...-  это факт не оспоримый... )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя liver
liver 08.12.2011 - 21:04

беееее

мееееее!!

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.12.2011 - 13:12

...тебя опять протошлонило ?!

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dem896
dem896 09.12.2011 - 07:00

Alexx - Москва  А кто тогда чемпионы?наш что-ли  поветкин,ты вроде неглупый мужик,а ведешся как Кузя,сайт столько идиотов невыдержит.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.12.2011 - 07:33

Давай без оскорблений!

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 09.12.2011 - 11:20

dem896, давай без оскорблений!!!

Кузя высказывает свое мнение (многие его не разделяют), но не говорит, что все кто в него не верит идиоты.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.12.2011 - 13:16

...старичек , давай только бес перходов на личности ,ни мне ни тебе это не понравится . Правда, если тебе очень не терпится я готов тебе ответить в твоем духе...Касаемо нашего  чемпиона , вот что я тебе скажу , Поветкин  может и сыроват пока для матерого чемпиона , но то, что он не такой срамной  , как  К-2, это точно, имхо... это если коротко

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 10.12.2011 - 03:57

ну ты даешь с этим своим Поветкиным.Язык не поворачивается назвать его чемпионом.Это же надо,не выиграть за карьеру ни одного значимого боя,убивать джорнименов и пенсионеров и стать чемпионом мира,не какой то области или города, а МИРА.Существует 4 основных версии,по всем ним есть чемпионы-братья кличко.По какой же версии чемпион Поветкин? Наверно по той же что и Лебедев))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 10.12.2011 - 04:29

Не преувеличивай! У Поветкина есть победы над сильными противниками! будьте объективней! Поветкин побеждал Чемберса, Чагаева, Берда. Оппозиция у него не хуже чем битая оппозиция братьев. За первые свои 23 боя, Кличко вообще со всяким говном боксировали и ничего.

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 10.12.2011 - 11:48

Берд в бою с Поветкиным был тенью самого себя,так же как и Дональд.Чагаев и Чемберс такие же как и Поветкин середняки.И то что Саня перестучал их по очкам ничего не означает.Босвел из той же обоймы.Крепкий середняк.Сейчас в Хэви очень мало хороших боксеров,маразм разных версий и организаций собственно и позволяет на данный момент чемпионить Поветкину.Если бы чемпион был один, Саня бы и дальше околачивал джорнименов,потому как ни с Кличко,ни с Хэем ему ни за что в жизни не справится.

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 10.12.2011 - 12:03

Клиника... ипать где таких делают...

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 09.12.2011 - 16:42

Кто сказал не глупый?

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.12.2011 - 20:07

...  ты не мусор часом, а то вопросов до хера задаешь ?

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.12.2011 - 08:57

В Центральной и Южной Америке бродячие муравьи эцитоны собираются в колонии по нескольку миллионов и перемещаются на дальние расстояния, убивая на своём пути всё живое. Ничто не способно остановить их. Местные жители переносит свои жилища, если он располагаются на пути у муравьев или покидают свои дома. Эцитоны убивают всё живое, вне зависимости от размера, разрывая на части своими мощными челюстями. Такое агрессивное поведение вызвано выделением из особых желез феромонов тревоги, которые поддерживают в колонии высокий уровень опасности, вызывая агрессию ко всему живому.

У фобов нечто подобное - химическая реакция! Высраться в комментах и потом наслаждаться своими же испражнениями, которые воздеюствуют на их мыслительный процесс и заставляют писать ещё большие гадости - закон положительной обратной связи.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.12.2011 - 13:21

....  слушай, а ,  в данном твоем коментарии, ты  исключительно   как пчелка  - отрыгнул медовую патоку ?!

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 09.12.2011 - 14:41

)))))))Да так, решил козырнуть знаниями! Ты обиделся?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.12.2011 - 19:59

.... нет ))) Честно говоря буквально на  днях по "дискавери"  узнал ,что мед это  то ,что пчелы  реально  отрыгивают...а я на меде лет 6-7 сижу, не ем сахар...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 10.12.2011 - 15:52

Ну и молодец - здоровее будешь! В меде более 200 активных биологических веществ. Ты только в чай горячий его не добавляй - польза снижается. Ложку меда в рот, рассосал его, а потом можно и запить

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 18:29

liver пишет:

 

 

это пиздец!!

и откуда вы беретесть такие, из пробирок чтоли...

Чистой воды провокация. Модеры реагируют на провокации? Или будут банить того, кто ливера после этого нах пошлет?

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.12.2011 - 20:02

Один ты у нас прогнозистнепровокатор нашелся)

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 20:09

я пользователей не обзываю. а если обзову меня забанят, а хитрожопые провокаторы наказаны как всегда не будут. я за справедливость, если банят тех,  кто обзывает, то пусть свой бан получат и провокаторы!

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.12.2011 - 20:15

Понимаешь, когда человек как то обосновывает свои утверждения  - это хоть читать интересно. Когда же ты печатаешь про то что Кличко проиграет потому что он плохой - это лишь проявление твоей ненавести к братьям.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.12.2011 - 20:24

 Дело не в ненависти. Конечно Кличко тоже может победить. Но я думаю что Чисора сможет навязать бой на средней дистанции, неудобной для братьев. Это и будет ключом к победе над братьями!

Вверх
0

Аватар пользователя Боча
Боча 09.12.2011 - 16:51

Кузю не трогайте! Он класный. В его комментах нет злобы,он просто прикалывается.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.12.2011 - 18:25

Спасибоyes

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 08.12.2011 - 23:07

Модеры в первую очередь должны реагировать на таких неадекватов как кузя и подобных ему говнофобов,,,

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.12.2011 - 00:24

эмигрАНТ пишет:

Модеры в первую очередь должны реагировать на таких неадекватов как кузя и подобных ему говнофобов,,,

Модеры в первую очередь должны реагировать на говно провокации, такие как твой коммент про говнофобов. Но к сожалению реагируют только на реакцию на провокации.

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 09.12.2011 - 11:23

Кузя, а ты сам то веришь в то, что говоришь, или просто филов провоцируешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.12.2011 - 13:17

Никого не провоцирую. Мои комменты против К2, могут быть провокацией только для тех, кто воспринимает любою критику в адрес К2, как личное оскорбление. А это уже клиника.

Вверх
0

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 09.12.2011 - 15:35

Боксеришка, Кузя говорит правду: всякие филы-неадекваты провоцируют фобов - на оскорбления, а некторые (не все) модераторы банят этих фобов из личной неприязни, потому-что сами являются предвзятыми филами, и не понятно за какие такие заслуги эти "адекваты" получили модераторскую кнопку. Это грубейшая ошибка ведущая к уничтожению всего светлого и позитивного на этом сайте. И модерам нужно не обижаться на такие замечания а переосмыслить свои нелепые поступки. НУЖНО ПРОСТО ПОНЯТЬ что когда юзер получает статус модератора он НЕ СТАНОВИТСЯ БОГОМ, он остаётся такми же человеком со всеми своими недостатками и тараканами в голове. Модер должен быть нейтрален. Он не должен перегибать палку. Ты вот, я вижу, делаешь предупреждения, а есть такие которые сразу в бан, причем источник всей мразоты фил-провокатор остаётся не вредим. Это край.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 09.12.2011 - 16:07

Техномэн, неадекватов и с фильской и с фобской стороны на сайте полно. Я стараюсь просто соблюдать правила сайта и быть нейтральным. Например сегодня я предупредил двоих и оба они филы (если не считать просьбу к тебе сменить подпись, которая нарушала правило №2). А насчет бана без предупреждения, то это не ко мне, так банят клонов и их создателей.

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 08.12.2011 - 17:44

Незнайко,-эта версия вполне правдоподобна.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.12.2011 - 21:01

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 08.12.2011 - 17:46

чесора 2 раза проиграл между победой над ультра мешком по очкам я думаю это димитренко веть его представитили сказали что следущий бой чемпионский

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 08.12.2011 - 19:00

   Чисору Виталий пройдет. Не тот уровень. Хотя Чисора и показал себя воином, но кавалерийским наскоком Кличко не взять. Нужен Хэй, а остальные почти гарантированно проиграют. Шансы Поветкина не очень высоки. 

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.12.2011 - 20:05

Того же мнения. Хэй очень подвижный и "выдергивает" хорошо. Для старшего мог бы создать много проблем. У остальных шансы на победу очень не велики.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 08.12.2011 - 20:02

он что, старательно делает вид что не помнит Солиса? кто ему фингал на лоб за несколько секунд поставил? тогда конечно будет Димитренко!

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.12.2011 - 20:08

Солис? Ах да Солис... Это тот "спаситель" у которого от легкого удара "копыта" слетают.

Вверх
0
Аватар пользователя Sourit
Sourit 08.12.2011 - 20:35

Эта утка направлена на Девида : Хею давали три недели. Осталась неделя. Похоже переговоры в тупике. Основной мотив Хея при запросе большого процента - оставшийся процент умноженный на общий сбор. 1. После боя с Хилениусом, акции Чисоры поднялись. Лучше боксировать Чисора не стал, но уже смотреть будет интересней. На Англии можно неплохо поднять. Да и промоутеру Хилениуса победа Кличко над НЕформальным победителем Хилениуса должна стать поперек горла. 2. Дмитренко приплели для массовки. После Чемберса с него ни денег ни славы.

Вверх
0

Калле Зауэрланд, 2013год: "Кличко не становятся сильнее...зачем же рисковать сейчас? Через год супертяжелый дивизион будет очень интересным".

Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 08.12.2011 - 20:48

Ливер выеби МайкСтона в жопу а потом возьми у него в рот! Ну или наоборт! Как хотите. Кто вас пидарасов  там поймёт....
 

 

помойму, тянет на вечный бан. или я не прав?...

автору сего - ты бы следил за тем , что пишеш, чтоле...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 08.12.2011 - 20:52

За чт овечный бан7 предупреждение и удалить комментарий.

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 08.12.2011 - 21:14

polym пишет:

За чт овечный бан7 предупреждение и удалить комментарий.

да нет, просто дать в рот и выебать в жопу, в качестве ознакомлениия.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 09.12.2011 - 10:15

Братья Кличко , так и НЕ выиграли ни одного значимого боя ,ни с одним серьезным бойцом за всю свою долгую и заунывную карьеру...-  это факт не оспоримый

Фобы! распечатать это на линованой бумаге, в рамочку и на видное место и будет вам счастье!

Эта фраза штампуется и штампуется постоянно! Но сколько ни утверждай, что Солнце - холодное, а снег горячий, они таковыми не станут, хоть миллиард раз это напиши... 

Фобы - Вы боты? Или РНР-скрипты? Вероятно Админ написал парочку Ява-сценариев и угорает))))

 

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Боча
Боча 09.12.2011 - 17:02

В принципе всё правильно,всё органично----день-ночь;солнце-луна.Комуто не нравится то кому-то это.НО они никуда не денутся.Филы--фобы выражайте своё мнение без оскорблений боксёров.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!



�������@Mail.ru Rambler's Top100