Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бернд Бёнте: Бой с Мормеком отменен | FightNews.RU
Бернд Бёнте: Бой с Мормеком отменен

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Менеджер братьев Кличко Бернд Бёнте подтвердил информацию об отмене боя чемпиона WBA/WBO/IBF Владимира Кличко с Жаном Марком Мормеком: «Владимир очень переживает, он просто сокрушен, но он снова испытал чрезвычайно сильные боли. Бой придется отменить». Напомним, в субботу Владимир перенес операцию по удалению камня из мочеточника. Газета Bild пишет, что «Владимир с воспалением и повышенной температурой провел ночь в университетской клинике Дюссельдорфа». Более подробная информация появится после пресс-конференции в Дюссельдорфе в 13 часов по немецкому времени, сообщает handelsblatt.de.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 182


Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.12.2011 - 15:47

 С одной стороны жалко что отменили, с другой сторони пох) так как у Мормека небыло шансов

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 05.12.2011 - 22:25

Отличная новость,нафиг этот мисматч,может добазарятся с Чисорой !!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Monk
Monk 06.12.2011 - 11:37

А с Чисорой уже нормально? В прошлом году, помню, Кличка заплевали за этот выбор (и я с ними, в общем-то, был согласен)))

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 15:47

  Наверное  это всё  же  к лучшему .....     Или  кто то  на  сайте  ,  против  ???? 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.12.2011 - 15:50

Не знаю как всем, но мне уже давно очевидно, что Кличко всю карьеру избегал Мормека.

По-моему даже были данные, что когда Мормек перешел в тяжи - оба Кличко хотели перейти в крузеры.

То, что будет откос - ни для кого не было секретом. Вопрос лишь в том, сможет ли КЛичко уйти от боя с Мормеком? Думаю он будет добиваться боя через суд.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 15:53

  Смотря  что дешевле  ...  Или адвокаты  ,  или  просто отдать  мильён   Мормеку  )))

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 05.12.2011 - 17:11

Какой бред несёшь...не смеши людей.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Good_King
Good_King 05.12.2011 - 17:18

ахах, Спойлер тонкий юмор, пять баллов! laughyes

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 05.12.2011 - 17:28

да, да.

а в прошлом году чизора. Видать вова в больнице увидел, как хелениусу пришлось несладко, сразу температура подскочила, воображение разыгралось: "они могли забрать мои пояски!!"

тревожно, одни откосы. что будет с хевивейтом!

Вверх
0
Аватар пользователя малбас
малбас 05.12.2011 - 15:49

бой с  мормышкой отменен,какая жалость пилять..

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.12.2011 - 15:49

Чтото мне подсказывает, что всем похуй :)

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 15:51

  И  Вовке  тоже....  Хотя  не...   Бабло мимо идёт  , но  наверняка   такие  мероприятия застрахованы ...

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 05.12.2011 - 15:53

ДА ты че,а мне казалось ты начнешь типо Вовка Мормека испугался

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 05.12.2011 - 15:50

Че то сильно больной Вова стал.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 05.12.2011 - 15:56

Вообще тяжи какие - то слабые здоровьем пошли насморки, диареи, температуры...

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 15:57

Не совсем понятно почему поединок отменен? Его же (Кличко) двое. Что, вторая половина тоже выйти не может?

ха. (Кличко-Хэй) - Если Владимир не сможет выйти на ринг, его заменит Виталий.http://akboxing.ru/?p=23975
(Кличко-Адамек) В бою с Адамеком Владимира может заменить Виталий Кличко http://allboxing.ru/archives/2011-01-07_21_55.html

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 17:05

Как ты читаешь? Тут однозначно речь об "одной половине", про другую ни слова. Жди еще новостей.

Вверх
0

Аватар пользователя ppv
ppv 05.12.2011 - 15:58

Все таки 50-й накаут для Розовощекого Витязя, ехххх ... Шура, Шура ... от судьбы не уйдешь. cool

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 05.12.2011 - 16:46

yescrying я плакалъ

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 05.12.2011 - 20:21

...главное ,что б у Вовы ни чего другого  не порвалось ,когда камень  то  вытаскивали... А то место , очень деликатное...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ppv
ppv 05.12.2011 - 21:18

 Не бзди ... через недельку Вовчяг на зло фобам уже в гольф играть будет, так шо ко встрече с Поноскином все заживет как пить дать!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 05.12.2011 - 22:40

...   судя   по всему,  перебздел как  раз  -    твой кумир  -  Голубой Экскаватор  ...последствия сам знаешь )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ppv
ppv 05.12.2011 - 23:47

Судя по всему пора тебе Алекс с походами в московские гей-клубы завязывать, а то вот эти вот - "Голубие ескаватори" ... это не к добру )))   Или у Вас фобов там тайные собрания ... ну тада понятна откуда такая страсть ко всему голубому cool

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 06.12.2011 - 00:06

Жестокий ты ppv, человека в Москве гоняют, а ты его травишь. Алекс,  я сегодня на бигмире прочитал,что в Киеве в мае планируется масштабное шествие твоих родственных душ, приезжай , отведи душу, а на Вову плюнь,не принимай близко к сердцу.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя ppv
ppv 06.12.2011 - 00:30

Вот оно типичное собрание фобов после совещания в вышеуказаних местах ... тот что в жёлтой куртке на заднем фоне - Алекс )))

 

Вверх
0
Аватар пользователя ppv
ppv 06.12.2011 - 00:39

Нет ... поправка ... Алекс тот что слева с табличкой "Дают - Бери" cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 06.12.2011 - 00:53

откуда у тебя эти фотки? видимо в желтой курточке ты стоял.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.12.2011 - 13:28

...  ПИ-ПИ ,  а фотки, конечно,  ты случайно коллекционируешь  и держишь под подушкой ?!   ))))   ...и еще я не ношу желтых курток... Еще один спалися...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.12.2011 - 13:32

то  flame   ..  )))  Парень ,ты реально спалился ...Вот когда будет - "Русский марш" в Москве  - я знаю , а ты знаешь, когда в Киеве Гей парад ... )))  Народ, делаем выводы...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя flame
flame 06.12.2011 - 13:34

Да, Алекс я спалился.  И тебе предлагаю не скрывать своих чувств к Владимиру.))  Кстати я не писал .что в Киеве пройдет гей парад, а написал, о сборе "родственных душ". Ты же сразу обозначил это как "гей парад" ,так что кто тут спалился,а ?))))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.12.2011 - 13:33

...так я не скрываю ...))) там выше всё и написал ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.12.2011 - 14:01

ЗАКОНЧИЛИ флудить о парадах!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.12.2011 - 13:18

.....)))  виноват  ли    я ,что твой  кумирка  не стандатной ориентации , это ты ему претензии выставляй...Заметь ,  я против голубизны и экскаваторов ))), а ты её  поддерживаешь и  боготворишь ... Так ,что кто тут по гей клубам ходок  - все поняли...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Vel
Vel 05.12.2011 - 22:54

Да, ладно,уже завтра будет прыгать как зайчик ))))))

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 05.12.2011 - 15:59

Расстроен больше всех наверно Мормек- такой шанс бабла заработать был ...

Вверх
0
Аватар пользователя AIM
AIM 05.12.2011 - 16:53

Однозначно!

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 05.12.2011 - 16:07

ты че распизделся

Че на Кляков гнать,они чтоли судий подкупают для Хелениуса и остальных

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 16:10

Они промоутеры похуже Зауерляндов. Это прост отаки пиздец. За такое должны быть строжайшие санкции, вплоть до дисквалификации на некоторое время.

Вверх
0
Аватар пользователя Славик
Славик 05.12.2011 - 16:39

Просрался?

А теперь иди утрись

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 16:41

Я не нуждаюсь в твоих советах, котоыре касаются моей личной гигиенны. Хотя если тебе так интересно, то ты ошибся. Я не "просрался".

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 05.12.2011 - 20:35

....Славик,   в отличие от тебя , Полим  на личности не переходит  ....

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.12.2011 - 16:17

А зачем им хелениусы - они судей подкупают для себя

(или поспоришь, что с Хэем все по честному было?)

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 05.12.2011 - 16:29

Дожился ,люди считают что вова хэю проепал это пиздец

 

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.12.2011 - 16:45

Прикинь - особенно сразу после поединка многие высказались: "как минимум - ничья!" Вот так - прямо в блогах и прессе посмели даже предположить, что вова продул! А для тебя это - "открытие"?devil

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 05.12.2011 - 17:20

Да ты прикинь то то я не знал

Я также могу ляпнуть что Пельмеш Чемберсу просрал

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 17:38

Да ты можешь и ляпнуть, что Хелениус Чисоре просрал.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 05.12.2011 - 17:46

Он и так просрал Чисоре

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 17:55

Я в том смысле, что в этом случае ты сам не согласен судьями.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 05.12.2011 - 18:06

всмысле я считаю что Хелениус победил?

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 05.12.2011 - 18:08

всмысле я считаю что Хелениус победил?

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.12.2011 - 18:31

Ну, ты же считаешь, что вова победил!

А в чем различие между этими двумя судействами?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 05.12.2011 - 20:52

то что вован выйграл токо тупоголовое существо может оспорить

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.12.2011 - 18:51

Та наши коментаторы везде, сцуко ничью видят. Вон после боя Хелениуса с Чисорой тоже самое "Как минимум ничья"

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.12.2011 - 18:51

Та наши коментаторы везде, сцуко ничью видят. Вон после боя Хелениуса с Чисорой тоже самое "Как минимум ничья"

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.12.2011 - 16:13

филюги, ну кто там про коряги и сопли плел???? ау???? smiley  валета своего теперь лечите smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 05.12.2011 - 16:30

Малхазз ты же более мене соображающий фоб

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.12.2011 - 21:50

sugar ray пишет:

Малхазз ты же более мене соображающий фоб

ну так и что? вот смотри, Док. сердобольный Док, который мечет молнии о том как тяжело с такой болезнью и как некрасиво над этим смеяцаа. Но когда касалось того, что Поветкин заболел, потянул там что-то и т.д., то сколько яда и смехуешек вылили филы на Витязя??? а??? и в том числе этот Док. то-то. зато валета вы защищаете. а где объективность? на лицо двойные стандарты.

мое мнение, что это не соскок. реально заболел. как и когда-то Поветкин простудился и т.д. (что там у него было) просто в следующий раз, перед тем как поливать гавнецом другого, подумайте, что и вовуля с виталей не из стали.

лично мне пох. абсолютно. был бы бой, нету боя. соскок-не соскок. выиграл бы вовуля-проиграл. мне и хеви всеь на данный момент не интересен. и все вот эти гавнозамесы. что Поветкина с Босвелом, что финского дерева с Чисоркиным. так, одним глазом посмотрел и забыл. я вот на ЧР по грепплингу был, вот это понравилось. нормальные парни, нормально борются, выиграть хотят, славы хотят, судьи не проплаченные, эмоции кипят и бьют через край. а вот эти немецкие гавно-шоу, где то судьи замазаны, где бокса меньше чем на чемпионате Москвы среди любителей, они никуя не интересны.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Dok
Dok 06.12.2011 - 00:30

Видишь ли Malxazzz я возмутился не из за насмешек их и близко не было(просто перечитай высеры полима)- да я не верил в болезнь регулярного - но найди мои комменты где я называл его из за соскока (или реальной болезни) педерастической мразью или чем либо подобным?

Выбор Мормека я никогда не одобрял считая этот бой явным мисматчем - тем более смешно и противно читать галиматью тип зассал ,обманул ожидания болельщиков и т.д и т.п.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 06.12.2011 - 19:38

Dok пишет:

 найди мои комменты где я называл его из за соскока (или реальной болезни) педерастической мразью или чем либо подобным?

не, ну ты до такого не опускаешься. но думаю уж очень сильно переживать, что в интернете какогато богсера (пусть и тобой любимого) обозвали, не стоит. причем Полим ведь даже и не обозвал его, а просто дал определение его поступку. и в принципе, по понятиям smiley это таки тянет на пидарастический поступок. почему? потому что, если бы, братья очень хотели бы этого боя, то депутат бы вышел вместо брата, как они обещали не раз. ведь никто не будет сомневаться, что йопнуть Мормека для корявого на 3-4 раунда, если не раньше. но почему-то этого не произошло... почему? скорее всего, просто очень тухло продавались и билеты, и трансляции, и реклама, и бой стал финансово не выгодным. а вот в комерческой жилке, славной конторе Г2 не откажешь. поэтому валет и слился. ща Мормеку дадут немного отступных и видимо организуют бой с кем-то попривлекательнее. подождем. посмотрим.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.12.2011 - 17:38

ща Мормеку дадут немного отступных и видимо организуют бой с кем-то попривлекательнее.

Чисоре ничего не отстегнули в прошлом году - даже не возместили потраченные деньги, а просто тыкнули контрактом в харю (Чиссора был уверен, что, согласно контракту огребет некоторую сумму "неустойки", но не тут то было - в контракте штрафные санкции были предусмотрены только, если бой сорвется по вине Дэрэка) wink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 06.12.2011 - 00:42

Ну, там не в том дело что поветкин простудился. А в том, что не один представитель его команды на пресконференцию не приехал - при том, что Хрюн был в этом время с Лебедевым в Германии. А потом они каждый на свой лад отмазывались. Одни говорили что Саша болен, другие что недоволен контрактом, третьи что он не готов. Все в совокупе выглядело смешно. И то о своей болезне он сообщил запиской по факсу в ночь перед конференцией, а через пару дней устроил показательный спаринг с каким-то экс чемпионом на пенсии. Так что это не то же самое. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Dok
Dok 05.12.2011 - 16:17

Фобы да не выли гнали на Кличко за его выбор? Типа мисматч и все такое - а теперь тупо гоните что это соскок?

Мозги включите - чего соскакивать с гарантированых бабосов?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 16:20

не выли гнали на Кличко за его выбор?

 

Это не "гон" был. а объективная критика. Как и его соскок с боя. Тоже объективная критика.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 06.12.2011 - 19:43

Dok пишет:

 чего соскакивать с гарантированых бабосов?

а

а  царь-то говорят ненастоящий!!! (с) smiley то есть, видно патроны не той системы (с) smiley ну в смысле бабосы не гарантированные.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя MET
MET 05.12.2011 - 16:23

Заебись что отменили. Главное что б не переносили,  ибо Мормек как соперник не годится.

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.12.2011 - 21:53

MET пишет:

Заебись что отменили. Главное что б не переносили,  ибо Мормек как соперник не годится.

так уже вроде перенесли smiley на 3-е марта

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя MET
MET 06.12.2011 - 00:45

хреново)

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 05.12.2011 - 16:26

То есть болен не болен а выходи на ринг - потешь публику?

Для соскока должна быть причина:

-более денежный бой

-боязнь соперника

это как наиболее вероятные - но обе в данном случае не прослеживаются.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.12.2011 - 18:25

А как же Хук?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.12.2011 - 16:30

Честно говоря, мне кажется, что двухметровые спортсмены действительно очень часто травмируются, чёто тянут итд. Не только лычи, а вообще. Ведь такой высокий рост это уже аномалия, тоесть по сути все люди выше двух метров - почти что инвалиды.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 16:31

Ага, баскетбол это одна сплошная больница.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 17:10

И много там ребят за 35 лет по площадке гоняет? Вон недавно про Сизоненко вспоминали-показывали, здоровье так и прет, просто ужас.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 17:44

А кто там ребятам за 35 гонять до пенсионого возраста даст?!

А здесь и Бригс здоровенький. Да и с травмированным боксировать обычное дело.
Скоро и пенсионерам, и в инвалидной коляске в ринг выезжать можно будет - главное чтобы выбрали.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 17:54

Эк тебя понесло куда-то! А ведь речь всего-лишь шла о том, что у больших людей и проблем со здоровьем больше. 

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 18:17

Вернись к своему комментарию, а?

"И много там ребят за 35 лет по площадке гоняет?"

и здесь тоже вдумчиво:

BazZz пишет:

мне кажется, что двухметровые спортсмены действительно очень часто травмируются, чёто тянут итд

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 21:01

Ну вернулся, и что? Простой вопрос - много ли ребят за 35 лет гоняют по баскетбольной площадке? (про баскетбол ты же затеял). Так сколько все же? Или практически нет, поэтому ты ушел в дебри?

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 21:50

Повторю:
А кто там ребятам за 35 гонять до пенсионного возраста даст?!

Сможешь ответить или как? Или ты снова не совсем понимаешь, что спрашиваешь? И не надо юлозить, просто обоснуй своё "много ли ребят за 35 лет гоняют по баскетбольной площадке?" Откуда и почему ты эту цифру взял, что тебе это даст, и т.д. Поехали, не стесняйся, расчищай свои дебри.

А так "пожую" тебе еще немного, надеюсь переваришь. когда ты бросил эту свою реплику, ты же сравнивать начал, иначе она совсем не к месту, вот я тебе и помог.
Так вот, много их там "за 35" не бегает благодаря конкуренции, а не по причине возраста. далее по тексту.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 06.12.2011 - 23:00

Для делающих вид, что они непонятливые, обосновываю: цифра взята исходя из возраста двух "больших" ребят из К-2; и почему обязательно КТО ребятам не дает..., а не ЧТО? Почему не выдерживают конкуренции - потому, что прут мрлодые и ЗДОРОВЫЕ. Что остановило Яо Мина, конкуренция или здоровье? И он далеко не одинок.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 07.12.2011 - 00:36

Ну и чего ты в такие дебри полез?

Ты помнишь как все начиналось (Машина времени)
"что двухметровые спортсмены действительно очень часто травмируются"

где ты там цифру 35 увидел?
Хочешь сравнивать? я тебе наводку дал, действуй.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 07.12.2011 - 21:23

Так разве не ты сам в дебри полез? Базз высказал вполне здравую по сути мысль, что у больших людей и проблем со здоровье больше. Так как твои "любимцы" тоже большие, ты в своем ехидно-вопросительном стиле Баззу возразил, типа он чепуху городит. Я в твоем же стиле намекнул, что ты несколько неправ. Всего и делов-то. Тебя это не устроило и ты пошел в дебри цепляясь вопросами к каждому слову,, подальше от начала. А мог же просто сказать вроде,"да, Базз, все верно, только к К-2 это не относится - вон какие здоровяки, до 50-ти лет собираются выступать, а все ссылки на здоровье - просто повод откосить от невыгодного боя". 

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 07.12.2011 - 21:32

А может о шахматах поговорить, в плане здоровья? Тоже спорт, даже тест по ВАДА сдают.

зы. Не было бы в баскетболе конкуренции, и там бы Холифилды, Форманы, Хариссоны и т.д пешком по площадке ходили, а в особых случаях и на инвалидной коляске выезжали.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.12.2011 - 16:43

Так и есть.

Просто люди привыкли - отклониение это все недоразвитое. Переразвитое - это тоже отклонение. Взглянуть на того же Валуя - ну больной ведь человек.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 05.12.2011 - 16:33

Не уж то и вправду собрались с Саней зимой бой успеть провести как Хрю обещал!!??? Это конечно будет номер! %)

 

А в целом похуй

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя drpaco
drpaco 05.12.2011 - 16:40

К лучшему, имхо. Сколько-ж можно лупасить бедных крузеров? Самое время для Вована замочить кого-нибудь по-жирнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 05.12.2011 - 16:55

ну и хорошо. 

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 05.12.2011 - 16:58

Очень даже хорошо, может конкурентный бой организуется

Вверх
0
Аватар пользователя MARATig
MARATig 05.12.2011 - 17:00

 блин, как же мало адекватных людей на сайте, жаль. До этого кричали бой будет гавном полным, никто смотреть не будет. Только отменили, снова срете. Не надоело? Polym, ты пишешь "Они промоутеры похуже Зауерляндов."  На чем основывается это убеждение?  Кто-то подкупал судей? Что-то не припомню я ни одного такого боя с братьями Кличко. Зато у Зауров практически второй бой купленный. Зачем далеко ходить, посмотрим на недавний бой Хелениус - Чисора, по моему там все очевидно, или ты думаешь, что там все было чисто???

А вот этот коммент просто отжиг:

А зачем им хелениусы - они судей подкупают для себя

(или поспоришь, что с Хэем все по честному было?)

Еще один неадекват. Не пойму, ты вообще правила в боксе знаешь? Или может ты смотрела какой-то другой бой? Или может ты вообще не на тот сайт залезла? 

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 17:08

Кто-то подкупал судей? Что-то не припомню я ни одного такого боя с братьями Кличко

 

Это показатель класса промоутеров? Они организовывают говношоу, причем даже их не в состоянии организовать.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 05.12.2011 - 17:09

Счет 118 - 108 в бою с Хэем нормальный? У меня например получилась ничья, ну ок максимум Вове можно 115 - 113 отдать.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.12.2011 - 18:34

Хочешь сказать что там Хэй реально был в нокдауне? Или как объяснить что рефери сначала вполне исправно разнимал их при малейшем клинче и делал обоснованные замечания Кличко, а потом вдруг перестал все замечать?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 17:03

Вова подлечится и бедному Чисоре все же даст заработать, есть же у него милосердие. А Чисора заслужил свой миллион, лучше ему отдать, чем Мормеку.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 17:57

Уж лучше Мормеку чем Чисоре. На Чисоре пусть другие тренируются.
Или Кимбо Слайсу дать себя потешить.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 18:05

Чем тебе Чисора-то бедный не угодил, что так на него наезжаешь? Уж не тем ли, что "пролакмусил" Хелениуса, на которого ты надеялся в плане угрозы К-2?

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 18:22

на которого ты надеялся в плане угрозы К-2?
-----------
Это ты о чем то своем.

а Чисора мне не понравился как со Фьюри, так и здесь.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 21:06

Ну с Фьюри действительно плоховат был, а тут вполне на современном уровне. 

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 22:10

В первом раунде, практически после первого удара Хелениуса Чисору повело и он отвиселся на Хелениусе. Роберт сказал что в этом раунде повредил руку и не мог ею работать в полную силу.
Есть выражение "висит груша нельзя скушать". Так вот Хелениу остальные раунды был просто "грушей", а Дерек так и не смог её съесть. Был бы на "современном уровне" он был обязан её съесть.

Есть такой боксер Даниил Перетятько, который боксировал с Чисорой, так вот он отмечал у Дерека как основное качество только выносливость. Что Дерек и продемонстрировал. И всё!!!
Хороший такой "мешок", мечтающий о почтовом ящике. Который много машет руками и не совсем понимает зачем.
Идеальный партнер для Вовы - на Чисору очень удобно ложится, а на дальней Чисора пустое место.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 22:17

 От ты упёрся ,  что  Хелениус повредился ...     Как Льюис говорил  ?  Если ты получил травму  значит ты проиграл ...  Потому что  , готовым к бою должно быть тело .. И если что то дрогнуло  , всё тапки

Вспомним Гатти  ,  во время боя сломал руку  ... Все знают  и  видели .. 

Где  доказательства от финна  ????? Рентгены , фото  ???

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 22:52

Я что, результат обсуждаю?

Где доказательства от финна ????? Рентгены , фото ???
=====
в прокуратуре

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 07.12.2011 - 21:09

Так когда этот бой с Перетятько был, почти 3 года назад? Ты уверен, что после боя с Хелениусом тот же Перетятько не сказал что-нибудь типа, что Чисора заметно прибавил? (кстати, этот "никакущий" Чисора у судьи имел 80-72 с Даниилом и при этом был на 7 кг кабанистее нынешнего). Не думаю, что Чисора идеальный вариант для Вовы. Если будет действовать, как в последнем бою (с таким настроем - не бояться и переть вперед), то проблемы доставит. Вон он как Хелениуса по крпусу обстучал, да и аппекотами частенько доставал. Вот будет ли так действовать, это, конечно, вопрос, пока никто почему-то и не пытался.

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.12.2011 - 17:08

Появилась инфа, что этот мегафайт Мормек - Кличко может пройти в марте.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 05.12.2011 - 17:10

И вообще то давно Володе обязательную защиту проводить. Разговоров до утра, а по одному бою в год это не хорошо

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 05.12.2011 - 17:25

Кузьма, согласен полностью! Человеку, который имеет три пояса нужно сократить до минимума добровольные защиты. Не можешь защищать три пояса в год, тогда скидывай лишнее...Либо проводи бои с меньшими интервалами, но по защите в год каждого пояса, будь добр обеспечь...

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 05.12.2011 - 17:32

Под этим подпишусь. 

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 05.12.2011 - 19:02

+1

Действительно, с таким количеством поясов добровольные защиты, по идее, должны быть вообще исключены. Три претендента - три боя в год. Вполне достаточно(хотя желательно и больше, тогда уж можно и доброволку).

Но проблема в том что предентентов в ринг хер загонишь. :)

Дилемма.... :))

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.12.2011 - 19:25

Какие проблемы? Претендент отказался - понизить в рейтинге и следущего в ринг.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя MARATig
MARATig 05.12.2011 - 17:15

Счет 118 - 108 в бою с Хэем нормальный?

Нет, не нормальный. Но по крайней мере у нормальных людей нету сомнения, что победил Вл. Кличко с разрывом где-то в 2 - 3 очка.

Это показатель класса промоутеров? Они организовывают говношоу, причем даже их не в состоянии организовать.

Ты сравниваешь их с Зауэрами. У них что хорошие шоу? М-да... Жаль тебя.

Вверх
0

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 05.12.2011 - 17:20

Джордж Формен ненормальный?

А шоу у них говно редкостное. Ни одного интересного боя в андеркарте, единственное с чем эти шоу можно сравнить, так это с вечерами от Хрюнова.

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 05.12.2011 - 18:11

А ничего что Хэй и Бут без всяких оговорок признали поражение?

Точка.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.12.2011 - 17:40

Прост и полим сегодня пиковые. 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 18:00

Они похоже надеялись, что бои в Финляндии оптимизма прибавят "поклонникам" К-2, а тут облом. Вот теперь и отрываются.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 18:05

Мет профи с албоксинга читает, может и тебя не понять.

Кстати а причем здесь бои в финляндии и где тут (или там) облом?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 18:07

Что-то мне подсказывает, что и МЕТ и ты все прекрасно поняли (причем бои в Финляндии и где облом).

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 18:33

Нет, ded, ты и здесь свое выдаешь за чужое и опять не можешь ответить что ты хотел сказать.

Если ты имел ввиду это что Чисора ""пролакмусил" Хелениуса, на которого ты надеялся в плане угрозы К-2?"

То я здесь абсолютно не вижу никакой связи. Это только у вполне определенной части она прослеживается т.е "если А победил Б, а Б победил С, то значит А победит С".

И если правда, что Роберт повредил в первом раунде руку, то Чисора мешок мешком и выводить его на чемпионские бои - это устраивает потешные поединки.

Хотя соглашусь, поклоникам К2 именно это и нравится.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 05.12.2011 - 21:11

Что я хотел сказать, я и сказал. Если тебе удобнее делать вид, что не понял, пусть будет так, не понял - так не понял. Ты в таком случае сделаешь вид, что и разъяснения не понял.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.12.2011 - 22:21

Нет, ты будь уж добр скажи, а то какой тогда смысл в том что ты говоришь?
Повторю: ты просто свое выдаешь за чужое, а потом делаешь вид что тебя не понимают. Облом какой то выдумал, баскетболистов "за 35"
Не стесняйся, не переходи на личность, а по существу попробуй, пожалуйста.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 06.12.2011 - 23:55

prost, ты начинаешь разочаровывать -  упорно склоняешь к мысли, что ты действительно не прикидываешься. Что тебе растолковывать, если ты никогда не отвечаешь конкретно на вопрос, а только вопрошаешь якобы в ответе.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 07.12.2011 - 00:49

Знаешь есть поговорка "какой вопрос, такой ответ" Так я тебе еще так не отвечаю, старбюсь ответить, а ты мне что ты что другое имел ввиду.
Не хочешь вопросы аргументировать, пояснять к чему ты задал, хорошо буду тебе отвечать соответствующим образом.
примерно так:

Телефонный звонок в квартире Рабиновича:
- Извините, пожалуйста, вас беспокоит Софа.
- Извините, пожалуйста, Софа меня не беспокоит.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 18:01

Рад что следишь за моей "карьерой"

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 05.12.2011 - 20:47

Это пиздец, если честно. 

Знаешь, если б я вдруг неожиданно захотел его оскорбить - даже не сразу и слово б подобрал нужное. Чтоб не всё, но хотя бы большую часть его душёнки характеризовало. И это в богатенном языке как-никак  [facepalm]

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.12.2011 - 20:52

)))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.12.2011 - 17:41

Бля, такой мегабой отменили (

Ну зато теперь не буду мучиться разрываяс между просмотром этого боя и UFC.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 05.12.2011 - 17:52

Замеченно что когда Владимир выбирает себе в соперники заведомо слабого соперника, у которого нет шансов, будь то Чисора или Мормек, в ход событий словно вмешивается некая Высшая сила и бой срывается.А когда соперник более-менее достойный, все идет как надо.Владимиру скорейшего выздоровления.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 05.12.2011 - 17:56

Высшая сила

cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 05.12.2011 - 19:53

Бум Шанкарcryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.12.2011 - 18:14

Ну зато теперь не буду мучиться разрываяс между просмотром этого боя и UFC.

Лично у меня и не было ни малейшего сомнения, чтоб я смотрел при одновременной трансляции... Я бы и супербои типа Мевезер - Мартинез итд бы пропускал ради просмотра UFC, ну а тут вообше смотреть не на чего. Не хочется в очередной раз плеваться, просто бой реально неинтересен и я бы только посмотрел результат на боксреке днём позже.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.12.2011 - 18:52

Это был сарказм. Тем более что Джонс будет биться и два Нога. Это я ни на какой бокс не променяю.

А может К2 поняли что телеаудиторию вообще не соберут?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя NEOS
NEOS 05.12.2011 - 18:28

Да, прав Спойлер...Трижды прав. Дристанул Владимир. Я это понял, когда прочёл - *боли неизвестного происхождения* Это ещё что ещё за диагноз за такой?

А всё было так. После того, как Витязь, сказал, что мочканёт сначала Хэя, а потом завалит Кличей - вот тут-то и тормознул у Владимира кишечник. В этом вся суть.

Вверх
0

*Пребудут времена, когда все будут безумствовать, а тех, кто не будет безумствовать, будут называть безумными, потому что они не безумствуют.*

Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 05.12.2011 - 19:47

Еще один фельдшер выискался. Тут что, для "парикмахеров" медом намазано?

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 05.12.2011 - 18:38

Ну и заебись, самый лучший расклад.накуй этот Мормек ему сдался. Я сразу говорил.что, если Вове не с кем драться, то пусть лучше время потратит ,на ухаживание за негритосочкой)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 05.12.2011 - 19:05

Ну хер с ним с этим "соскоком". :)

Ничего интересного не пропустим.

А вот убогим - пища! :)

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Сон
Сон 05.12.2011 - 19:09

 Я так ждал этот мега бой! Но Кличко как всегда испугался. В прошлом году испугался Чисоры, теперь Мормека.... Кличко избегают по настоящему опасных противников! Вечно больному Вово, пора освободить титулы для тех кто не болеет, и готов к боям с такими монстрами как Мормек!

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.12.2011 - 22:04

Сон пишет:

 Я так ждал этот мега бой! Но Кличко как всегда испугался. В прошлом году испугался Чисоры, теперь Мормека.... Кличко избегают по настоящему опасных противников! Вечно больному Вово, пора освободить титулы для тех кто не болеет, и готов к боям с такими монстрами как Мормек!

crying бля, ну а че, я бы щас на месте Хрюнова быстренько подобрал бы Мормека, отдал бы его Витязю и усе ))) Саня йопнул бы его и обламал валету весь кайф. кому потом йопнутый Саней Мормек нужен. я бы посмотрел на тех кто не сдал свои тикеты чтоб все таки глянуть этот мегафайт smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 05.12.2011 - 19:11

Мне  вот другое интересно.. Некто Полим тупо и грубо поливает грязью Кличко. А где-же модераторы, хочется спросить?...Мне вот подобные мессиджи вовсе не нравятся... Сайт давно и прочно превратился в помойную яму. Полим ответь лично мне, по какому праву ты называеш людей - 

"мрази педерастические"?...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 19:16

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8C

 

Что такое педерастические ты, я уверен. знаешь не по наслышке.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.12.2011 - 19:30

Тебя спросили на каких таких основаниях ты называешь так людей, а ты объясняешь что это означает.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 19:42

на каких таких основаниях ты называешь так людей

 

Мне так нравится их называть.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 20:36

Да ты глянь как меня называют, чеж ты такой непоследовательный, иди их тоже уму-разуму учи.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 07.12.2011 - 01:47

Да,тут я согласен с тобой.Лучше бы по существу говорили, по теме.А не переходить на какие то взаимные оскорбления.Теряется смысл.

насчет выбора....в чем то ты прав конечно...я вот тоже Поветкина не смотрю.Только обзор боя просматриваю.Всю трансляцию не выдерживаю.Унылые соперники,вот в чем причина.Посмотреть бы того же Кличко не с Мормеком,а скажем с Солисом,Хэем.Интересно.Или Витязя с Чисорой,Хелениусом.Тоже интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 05.12.2011 - 22:49

...правильно Полим говорит и делает ,  он  же  не спрашивает на каких  основаниях    вы   филы  бухтите полную  херню про Поветкина и Лебедева...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 19:28

nemitiy garri пишет:

Мне  вот другое интересно.. Некто Полим тупо и грубо поливает грязью Кличко. А где-же модераторы, хочется спросить?...Мне вот подобные мессиджи вовсе не нравятся... Сайт давно и прочно превратился в помойную яму. Полим ответь лично мне, по какому праву ты называеш людей - 

"мрази педерастические"?...

 

  Да  не спрашивай ты его ...   Сизифов  труд  -   эти распрашивания у  Полима ....  Ему ж это в кайф  ....  Только  ругня  а  там  и до парилки рукой  подать

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 19:54

Ему ж это в кайф

 

А ты мне этот кайф обламываешь( Если серьезно совсем не в кайф.  Просто действительно возмещен тем. как К2 вертит своими поклонниками. И бокс как ставят с ног на голову.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.12.2011 - 20:20

К2 никем не вертит.Заболел Владимир-бой отменили,нормальное явление.Не нравится-не смотри.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 20:37

Так нечего смотреть)) Выбора не оставляют. Это и назвается - на хую вертят. Когда не считаются с мнением других.

Ктсти, я бы это все равно не смотрел, н осуть не в бое владимир-мормек. а в том чт осорвался вечер бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 21:10

polym пишет:

Ему ж это в кайф

 

А ты мне этот кайф обламываешь( Если серьезно совсем не в кайф.  Просто действительно возмещен тем. как К2 вертит своими поклонниками. И бокс как ставят с ног на голову.

 

    ))))))))     Насмешил  ....    К 2  вертит поклонников ,   а ты  возмущён  и стартуешь -огрызаешься с этитми  же поклонниками ..

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 21:14

Да я ж за идею.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 21:27

 Твои  идеи ,   лучше  проявляются в твоих  темах ,    про  проспектов ...    wink

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 21:32

То не идеи а так, мелочи. Идеи тут как раз.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 21:44

  Жостко ты  однако  ... 

  Но огорчатся обычные люди ,  которые не увлекаются боксом  так  как мы .   Вот на эти выходные иду в гости  , и там люди уже были в превдкушении этого боя .      Застолье  ,   поговорить   ,  бокс  ,   Кличко  ...  

 

   Такие вечера  запоминаются .. )))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.12.2011 - 21:52

Но огорчатся обычные люди

 

Угу. А еще ТВ, другие боксері из вечера бокса и куча людей связанніх с организацией. Вечера ведь не будет. как я понял. Нашли бі замену тогда, раз взялись вечер организовівать.

Вверх
0
Аватар пользователя golfstrim
golfstrim 05.12.2011 - 22:03

Какую замену? Люди идут на Кличко !тут еслиб даже все "звезды" Заура и  Хрюна выступали в один вечер, и между собой, такого аншлага не добится.

Вверх
0

"Мы будем стоять позади людей, не спереди, а сзади""

Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 05.12.2011 - 19:23

Ага! Как тебя представлюcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Череп
Череп 05.12.2011 - 19:28

Уверен через пару дней на сайте появится схема операции по поводу болячки Кличко, как это было в прошлом году, когда он надорвал поперечную мышцу живота. Также 90% можно предполагать что ему не сделали классическую русскую операцию с доступом по Фёдорову (боковой разрез всех 3-х мышц длиной 25-30 см), иначе Бёнтэ сразу б заявил об отказе, а он говорил поначалу, что отмены не будет. Скорее всего камень вытаскивали петлей (или через прокол, что б не резать) разковыряли там немного и появилось воспаление. Всё довольно правдоподобно со стороны Кличко, но вообще, имея 3 пояса и выходить по разу в год - это не красит чемпиона.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.12.2011 - 19:39

Череп пишет:

Уверен через пару дней на сайте появится схема операции по поводу болячки Кличко, как это было в прошлом году, когда он надорвал поперечную мышцу живота.

Блин, если честно, мне больше интересно КАК он умудрился ее порвать? И это за считанные дни перед боем когда тренировки если и есть, то максимально щадащие.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 19:42

 Как ..  как  ,,,    Каком к верху  ...

 

  Позвонил Хэй  и  сказал  :  -  Рви  , есть денежное  дело .  непыльное

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 05.12.2011 - 19:34

я лично, немецкому минздраву не верю! пусть Бенте установит мини-камеры в спальне Вовчика, у того наверное самотыки слишком большие. не все же вам, тут над корягами Поветкина угоратьangry

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 05.12.2011 - 22:15

grek пишет:

я лично, немецкому минздраву не верю! пусть Бенте установит мини-камеры в спальне Вовчика, у того наверное самотыки слишком большие. не все же вам, тут над корягами Поветкина угоратьangry

crying

а ваще-то да - немецкий минздрав это галимый гамнишен медициен, ебалайтунг и абдрыстунг smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 05.12.2011 - 22:31

пусть Бенте установит мини-камеры в спальне Вовчика, у того наверное самотыки слишком большие.

а тебя все тема педерастии беспокоит )) вали-ка ты накуй с этого сайта на любимый гей-ресурс !!!

я лично, немецкому минздраву не верю!

ты веришь только руской психиатрии,что она тебя спасет !!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя grek
grek 06.12.2011 - 11:41

ничо, потерпишь)) это вам, "коряги Поветкина", возвращаются!  посему, иди нахуй сам длинными прыжками!  или подари своему педокумиру самотыки поменьше.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.12.2011 - 19:39

Ничего особенного не произошло. Влад, как и все нормальные люди, имеет право заболеть болезнью простых смертных. Отменнённый бой распиарят в прессе. 3 марта будет уже не 4-звёздочный миссмачище, а 5-звёздочный мегафайт.smiley Возможно даже не с Мормеком, а Арреолой или Томпсоном. У Влада временно незначительно пошатнулось здоровье, что только уравнивает шансы у претендентов. Америкосы конкурентность соперников купят и покажут по НВО. ИМХО

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.12.2011 - 19:44

А уж насморк то какая типичная болезнь простых смертных.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 05.12.2011 - 23:17

....а, вот ни хера , сегодня  в моде камни в мочеспускном ...насморк  не пройдет...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя polym
polym 06.12.2011 - 00:05

причем я далеко не болельщик поветкина или Лебедева, даже наоборот. Но эти люди обвиняют в том, чем сами занимаются с огромным азартом.

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 05.12.2011 - 19:48

   Может и правильно отменили. Не было шансов у Мормека. Только жаль Мормека: человек готовился, истратился на тренера, спарринг-партнеров (но наверное застраховано), опять же на суперудачный лаки-панч надеялся. Мог и деньжат заработать, может и отбегался бы 12 раундов..  А если серьезно, то не жалко, что отменили. Только надеемся, что действительно была травма, а не предвыборный ход.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 05.12.2011 - 20:02

какое правильно? что ты говоришь! а что нам в субботу смотреть? ты чо, думаешь мы тут сидим, Мормека жалеем?

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.12.2011 - 20:27

Пусть нанимается в спарринг-партнёры к братьям и они ему потраченное бабло отдадут. А может Мормек даже рад, что жив остался.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.12.2011 - 04:10

А еще же бойцы андеркарда. Они ведь тоже готовились.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 05.12.2011 - 20:28

Заболел человек, с кем не бывает... Скорейшего выздоровления ему!

Polym !@#$%^

 

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Воробей
Воробей 05.12.2011 - 22:44

Думаю там какой то рассклад что то я не верю чтоб чемпион не контролировал свое здоровье, там и личный врач и.т.п ,камни не за один день появляются и это все после вечера в Suomi

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 05.12.2011 - 22:49

оппана, полима сново всем сайтом "любят"... )))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.12.2011 - 11:54

Ага, а плюсы я себе сам ставью. С виртуалов своих, да.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 05.12.2011 - 23:26

Где Незнайко он знал точно, что Вочик выйдет по любому даже с камнями и со сломанной рукой уделает Мормека ))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 06.12.2011 - 19:25

Vel пишет:

Где Незнайко ???

ну наверное поехал к валету в больничку с апельсинами smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя slv
slv 05.12.2011 - 23:39

Бой с Мормеком отменен - значит есть более приоритетный и выгодный бой. Хотя, если честно, говенцом попахивает от таких вовиных съездов (например, Чисора). Кого-то вова нашел выгодного. скоро объявят. А так, даже и хорошо, что  мисматчище не состоится.

Вверх
0

Аватар пользователя a.Sanches
a.Sanches 06.12.2011 - 02:45

Бой все равно состоится, где мормек будет уничтожен, а Владимир будет представлен как герой 

Вверх
0

Аватар пользователя Сон
Сон 06.12.2011 - 03:48

Вово герой с дырой.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 06.12.2011 - 08:41

Бедный Полим! Разразился тирадой из 100500 комментариев на событие, которого не будет, т.е. на пустом месте. Видимо человек купил билеты на бой и на самолет, забронировал гостиницу, отменил все важные дела и отпросился с работы на несколько дней и вдруг такое жесткое наебалово (другого слова и не подобрать). Ребята, давайте ему поможем, кто сколько сможет.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.12.2011 - 11:53

на событие, которого не будет

 

То есть отмыны или переноса боя не будет!? Вот так новость! Или ты опять запизделся?

 

Ребята, давайте ему поможем, кто сколько сможет.

 

А давайте. Я номер кошелька скину даже, хули. Кто сколько может пускай и кинет. Да вот я думаю, ты и тут просто пиздаболишь, потому что на другое не способен.

ПЕРЕСТАНЬТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ МЕНЯ, МОЙ СТУЛ И МОЕ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Опять начинается "старый добрый " файтньюз. Радует толкьо что я вызвал из пучины парочку "новых" пользователей.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 06.12.2011 - 16:48

Полим - 10 декабря боя не будет!!! Не обижайся на мой сарказм, но ты сам вызвал срач в ветке, сам его раздул и теперь пожинаешь плоды своей работы!

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.12.2011 - 17:38

Вот знаешь, люблю иногда в роли прорвокатора выступить, но этот мой пост. котоырй вызвал реакцию такую, был без задней мысли написан и не для того что бы вызвать срач. Просто высказал свое мнение о происходящем. Причем в форме, в которой тут каждый день высказываются о боксерах. Насчет срача. Срач развел не я, а какие-то неизвестные люди и парочка "старых знакомых".

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 07.12.2011 - 16:08

polym 05.12.2011 - 16:10

Они промоутеры похуже Зауерляндов. Это прост отаки пиздец. За такое должны быть строжайшие санкции, вплоть до дисквалификации на некоторое время.

Вот твой первый пост в этой ветке. Не провокационный?За сравнение с Зауэром филы тебя сразу рвать и начали (среди братьев-филов тоже хватает слишком ярых и неадекватных). Ведь Зауэр провел десятки вечеров бокса, где были сомнительные результаты, спорные решения. А Кличко когда-нибудь с судьями химичили? Я лично не помню. Опять же дисквалификация - за что? За травму? Травмы преследовали братьев всегда, с самого начала карьеры.

 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 07.12.2011 - 17:03

Это не первый)

 

Санкци к К2, а не к Владимиру. Вечер бокса не состоялся, они н есмогли организовать его. Насчет сравнения с зауерами - они свои вечера бокса не срывают в последний момент. А насчет купленных судей.. Пока это не будет доказанно (надеюсь когда-то таки докажут) об этом не стоит много говорить.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 06.12.2011 - 13:11

наверно есть аспект по которому кличко точно попадёт в аналы истории бокса: это самый "болеющий" чемпион мира среди тяжей. ксати, ведь чисора так и не дождался своего шанса. теперь точно не получит.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100