Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Команда Кличко ставит ультиматум Дэвиду Хэю | FightNews.RU
Команда Кличко ставит ультиматум Дэвиду Хэю

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Команда братьев Кличко решила предоставить Дэвиду Хэю (25-2, 3 КО) еще три недели на то, чтобы он окончательно определился, будет драться с Виталием (43-2, 40 КО) или нет. Если Дэвид не удостоит их однозначным ответом до середины декабря, то потеряет интерес как потенциальный соперник Кличко-старшего. «Независимо от того, что решит Хэй, Виталий объявит о своем следующем поединке через неделю после выступления Владимира 10 декабря, - говорит менеджер братьев Бернд Бенте. – На данный момент это крупнейшее событие из всех, которые могут состояться в супертяжелом весе, потому что ни один другой боец не заинтересует британское телевидение. Есть еще Тайсон Фьюри, но он не заинтересован в поединке с одним из братьев». «В настоящий момент мы ведем с Хэем переговоры, и он не скрывает, что вернется только ради боя с Владимиром или Виталием».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 76


Аватар пользователя Tvist
Tvist 23.11.2011 - 17:59

Что скажет Хей? Думаю,весь вопрос в цифрах гонорара.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя versus
versus 23.11.2011 - 18:28

Хэй помолчит и тоже даст ультиматум))) А, если серьёзно, - так и будет. Уходил Хэй - молчал Виталик. И Хэй будет молчать, а потом жало высунет. Бесконечная история.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.11.2011 - 20:03

... не могу понять  смысла  такого   ультиматума ...А, что не  - 3  часа ?!   Кто  этот   таинственный и нетерпеливый    "другой" , вместо Хэя , кто  возьмет и передумает драться с Виталиком  через 3 недели, если  Хэй затянет процесс раздумий.   Как всегда   от переговорных процессов  К-2, пованивает гнильцой... На месте Хэя  надо давать добро , причем срочно и в обязательнои порядке  публично с криками на весь мир , что готов на всё и сразу...Не удивлюсь после этого ,  если Виталика сдует  в одночасье...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 23.11.2011 - 20:37

... не могу понять  смысла  такого   ультиматума

А пора-бы научиться понимать.Неужели это так сложно?Одному Виталий уже ставил ультиматум.Сроки назначал и все такое.В итоге пришлось подписывать Сосновского.А упорно вызываемый товарищ,прикинувшись простофилей,возмущенно заявил,что не знал о вызове Виталия ничего.Он оказывается один был"не в курсе".И пока мы здесь,вместе с Кличко ждали от него ответа,преспокойно совмещал охоту с рыбной ловлей.

 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.11.2011 - 20:46

OKnizoR пишет:

А пора-бы научиться понимать.Неужели это так сложно?Одному Виталий уже ставил ультиматум.Сроки назначал и все такое.В итоге пришлось подписывать Сосновского.

Хочешь сказать что Виталий опять подписывает очередного Сосновского, но хочет подать это красиво?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 24.11.2011 - 14:53

А может он хочет сказать, что Виталий настолько крут, что ему без разницы боксерская составляющая соперника, для него все "сосновские", и Хэй в т.ч.?

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 24.11.2011 - 08:57

.... пора бы научиться  использовать головной мозг... Хэй,  уходя на пенсию во все услышанье призывал Виталика  к поединку. Виталик молчал. Теперь ставит какой то ультиматум...а , еще пару - тройку  недель назад  обещал  ,на словах конечно,  отмудохать  Хэя , хоть в Лондоне.... Хэй ждет боя , хрен ли ему ультиматумы ставить ... Не ультиматумы надо ставить ,перед камерами журналистов , а контракт подписывать. По ходу Виталик ,  политкорректно сьезжает с боя, депутатская школа , ее не просеришь...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 24.11.2011 - 20:45

.... пора бы научиться  использовать головной мозг... Хэй,  уходя на пенсию во все услышанье призывал Виталика  к поединку. Виталик молчал. ...а , еще пару - тройку  недель назад  обещал  ,на словах конечно,  отмудохать  Хэя

Сначала говоришь,что Виталька промолчал,а потом,вдруг напоминаешь,что обещал"отмудохать".Ты уж,определись,промолчал или что-то обещал.А то,получается,совсем заврался.

На весь мир Кличко,после боя с Адамеком неоднократно заявлял о желании провести бой именно с Хеем.Где ты был все это время?Может  "учился использовать головной мозг"? Плохо учился.Если Виталий не сообщал тебе персонально,через электронную почту о своих намерениях,это еще не значит,что он не имеет таковых.Пойми,он даже не догадывается о твоем существовании.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 25.11.2011 - 00:11

... Для особо примудрых филов , я всегда подчеркиваю,что  именно на словах, Виталик  ОТМУДОХАЛ   весь цвет мирового бокса....(ты даже не заметил этой ремарки). Хэй обратился  к Бентэ с реальным предложением о бое с любым из сестренок , которое  менеджером Бентэ было отвергнуто, Хэй в итоге - ушел... А ,это уже не дешевые депутатские обещалки. Так вот и посуди  теперь,  кто плохо учился , а кто с рождения страдает  слабоумием... Касаемо моего сущуствования и знает ли об этом Виталик , ты знаешь мне , честно, всё равно на это...Но, я почти  уверен, что и тебе он  редко   пишет... )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 25.11.2011 - 19:42

Ошибаешься.Совсем,гад,не пишет.Но я не в обиде.А насчет реального предложения от Хея ,ты повеселил.Моя бабушка долго смеялась.Пустой треп принимаешь за реальные предложения.Наивно?Нет.Ты все прекрасно понимаешь.Просто тролишь,из любви к исскуству.И никакой я не фил.Простой болела,которых миллионы.Это нормально,когда человек не чуждый единоборствам,симпатизирует своим соотечественникам достигшим успеха в проф.боксе.А вот твой случай гораздо сложнее.Откуда такая патологическая ненависть?И зачем выставлять свои пороки на всеобщее обозрение?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 25.11.2011 - 19:58

... у меня нет пароков ,  я просто не уважаю бокс от Кличко - и на этом всё...Касаемо  смеха твоей бабушки , попробую  аргументировать свои слова,читай внимательно:

Главная » Профессиональный бокс » Дэвид Хэй готов встретиться с Виталием Кличко
[Новости]
[Профессиональный бокс]
Владимир Сосновский
24.09 06:04 Дэвид Хэй готов встретиться с Виталием Кличко
Экс-чемпион мира в двух весовых категориях, британец Дэвид Хэй рассказал в интервью The Telegraph о том, что он отложит свой уход из бокса, если ему представится возможность встретиться на ринге с Виталием Кличко или его братом Владимиром Кличко. По словам Хэя, поединок против чемпиона WBC Виталия Кличко — это шанс для него поправить его пошатнувшуюся репутацию после неудачного выступления в поединке с Владимиром. «Дело не в деньгах, — сказал Хэй. — Я знаю, что выступил ниже своих возможностей в поединке с Владимиром. Каковы бы ни были причины, я не работал на полную мощь. Всегда хочется завершить карьеру, показав все, на что ты способен. Поэтому если я вернусь на ринг и выступлю на 100 процентов, я знаю, что у меня есть хороший шанс победить Виталия. Единственный для меня способ доказать, что я способен на то, о чем заявлял перед боем с Владимиром, это выйти на ринг и восстановить себя в своих собственных глазах в поединке с Виталием».

Американский сопромоутер Хэя Ричард Шефер отметил, что они всегда советовали британцу встретиться со старшим Кличко, так как его стиль больше подходит для Хэя. «Мы всегда говорили Дэвиду, что ему следует встретиться сначала с Виталием, а не с Владимиром. Мы думаем, это больше подходит для стиля Дэвида», — отметил Шефер. Для Хэя однако большее значение имело то, что Владимир владел несколькими чемпионскими титулами, а Виталий — одним. «Я уделял больше внимания тому, что у Владимира больше титулов, — сказал Хэй. — Владимир владел тремя титулами, и подходил мне его стиль или нет, я хотел завоевать эти титулы, вот и все. Многие признавали его лучшим в супертяжелом весе, поэтому я встретился с ним. И я бы еще раз встретился и с Владимиром. Виталий и Владимир — это два единственных соперника в мире, ради которых я бы отказался от завершения карьеры».

Хэй также поделился своим мнением о последнем поединке Виталия против поляка Томаша Адамека. «Виталий делал то, что и должен был делать, — отметил Хэй. — он действовал эффективно. Его соперник не защищался корпусом и не имел никакого представления о том, как он собирается победить. Кличко должен был нокаутировать его намного раньше. По справедливости Кличто должен был нокаутировать Адамека. Адамека нокаутировали в полутяжелом весе».

Хэй вместе со своим тренером Адамом Бутом и друзьями смотрели этот поединок в прямом эфире в Лондоне. «Многие окружающие говорили, что я мог бы победить Виталия, — рассказал Хэй. — Адам Бут тоже так считает. Когда мы смотрели бой, мы оба видели то, чем я мог бы воспользоваться в отличие от Адамека. Он не атлетичен, он полутяж. Он просто подкачался, чтобы подняться в супертяжелый вес. Я настоящий атлет. Я могу сокращать и разрывать дистанцию. Я могу бить намного сильнее».

«Глядя на бой, я испытывал некоторое огорчение, — признался британец. — Если бы команда Виталия вышла на нас, это стоило бы того, чтобы отказаться от планируемого завершения карьеры. После боя с Адамеком Виталий сказал, что хочет встретиться со мной. Но я думаю, это просто разговоры. Он понял, что победа нокаутом над Адамеком не привлечет большого внимания прессы, поэтому вспомнил обо мне. По некоторым причинам я думаю, что он не хочет этого. Если они свяжутся с нами, и будут серьезно настроены относительно боя, я обсужу это с моей командой».

 .... бабушке  - привет!

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 25.11.2011 - 23:06

Я никого не призываю любить бокс в исполнении Кличко.Это никому не нужно.Но зачем оскорблять людей.Тем более,что они тебе ничего плохого не сделали.Пойми.Поливая кого-либо грязью,ты не сколько делаешь его хуже в глазах других,как составляешь определенное мнение у окружающих о себе.

 Теперь по поводу твоих "железных" аргументов,тем более что ты просил читать внимательно.Что я и сделал.Правда ничего нового для себя не нашел.Поговорили люди в свое удовольствие.Такой болтологии можно предоставить предостаточно.К2 тоже много и охотно говорят ,в две глотки.Поветкин,тоже,хоть и не столь красноречив,но любит поговорить на тему"Моя цель Кличко".Да кто угодно.И все излучают уверенность в своих силах,а главное решимость.Но почему-то именно в речах Хея ты нашел ту сермяжную правду,которую мы чаем знать.

 В одном старом фильме,некий персонаж не верящий в простые научные факты,горячо доказывал что купленная им накануне вещь,из чистого золота.В качестве главного аргумента он приводил заверения цыгана,который ему эту дрянь продал.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 26.11.2011 - 00:22

...разговор ,хоть и интересный , но заходит в тупик...постараюсь быть кратким.))) Моя позиция к боксу К-2,   это моя позиция . Касаемо поливаний К-2, грязью   - ты  явно  преувеличиваешь, я не использую не нормативную лексику  и  стараюсь не писать от своего имени  какие то характеризующие  их  выражения(хотя и бывает...)....Касаемо  того ,что ты внимательно прочитал  -  по ходу твоих размышлений ,мне ,что бы  уже окончательно доказать своё видение - нужно  выложить оригинальный конракт с Хэем , где рукой Виталика будет  написано - "...я боюсь..."  и вот  тогда...  )))  Это не возможно. Но одно  уж слишком бросается в даже затуманенные  филией глаза.... Когда  "мстишь  за  семью" -  ультиматумы выглядят - уж очень комично.

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя krug
krug 23.11.2011 - 19:03

Начинается старая песня!Сначала ультиматум,потом личные,собственные условия, потом "пунктики" в контракте,потом вопрос "денежный" и на выходе будем иметь на экранах компьютеров  тупое,перекошенное лицо депутата,вещающее о поясе Али и вендете,обещанной маме и готовый контракт на бой с.... ну,например,с ряшкой-Устиновым.Типа,равнозначная фигура Коле Валуеву.

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 23.11.2011 - 20:09

Мужики!!!!  Соскочите с этой гнилой темы.А претензии подобного рода,предлагаю высказать лично братьям Кличко и Поветкину в приватной беседе.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.11.2011 - 20:50

Команда Кличко ставит ультиматум Дэвиду Хэю

а если Хэй пошлет эту команду с их ультиматумом, что эта команда делать будет?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 24.11.2011 - 01:10

prost пишет:
Команда Кличко ставит ультиматум Дэвиду Хэю а если Хэй пошлет эту команду с их ультиматумом, что эта команда делать будет?

Это команда чемпионы мира и вправе выбирать себе соперников для добровольной защиты согласно установленным рамкам. А кто такой сейчас Хэй - пенсионер без рейтинга. 

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 24.11.2011 - 12:56

Nicholas пишет:

Это команда чемпионы мира и вправе выбирать себе соперников для добровольной защиты согласно установленным рамкам. А кто такой сейчас Хэй - пенсионер без рейтинга. 

Так я и спрашиваю, если пенсионер пошлет их с их ультиматумом куда подальше, что эта команда делать будет искать другого пенсионера?

А их ведь много - пенсионеров - Ленокс, Форман, Али ...

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 24.11.2011 - 15:03

Ну не думаешь же ты, что расплачутся и сами на пенсию тоже свалят?

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 24.11.2011 - 16:36

Я думаю что это очень удивительно-странный случай, когда чемпион мира по боксу не просто вызывает для защиты своего титула не боксера, а даже ставит ему ультиматум.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 24.11.2011 - 22:28

Ну а чего удивительного? За большие деньги люди и более ужасные вещи делают.

Вверх
0

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 24.11.2011 - 15:09

prost пишет:
Так я и спрашиваю, если пенсионер пошлет их с их ультиматумом куда подальше, что эта команда делать будет искать другого пенсионера? А их ведь много - пенсионеров - Ленокс, Форман, Али ...

Пенсионеров лучше Хрюнову посоветуйте, а то он в раздумье. 

Если пенсионер Хэй пошлет их (чего не произойдет), то: Это команда чемпионы мира и вправе выбирать себе соперников для добровольной защиты согласно установленным рамкам.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 23.11.2011 - 21:58

Этот Хэй своей неопределённостью сорвал пару боёв Влада, теперь Виту нервы трепает. 2 недели ему сроку и пусть или боксирует или гуляет.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 23.11.2011 - 22:48

Бенте в своем комментарии изданию "The Telegraph" заявил, что сейчас Хей не владеет никаким титулом и о разделе гонорара 50/50 речь уже не идет. Так что Хэю теперьхорошо репу чесать надо.

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 24.11.2011 - 02:00

К сидящему на пенсии за бутылкой пива Хею пришел почтальон с ультиматомом.

О чем это они - подумал Дэвид,делая глоток.Хотя куй с ними,если денег дадут - пойду.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Karbit
Karbit 24.11.2011 - 04:38

   Не поймешь. Вроде наоборот Хэй ждал ответа от Виталия и не дождался, а теперь Виталий ждет ответа от Хэя.

Оба хорошо, мутят воду.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.11.2011 - 06:56

Это он, наверно, специально выждал время, чтобы сделать вид, что это он диктует условия. Политик ведь.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя dem896
dem896 24.11.2011 - 06:38

Как могут некоторые дыбилы, написать что чемпион боится,это насколько надо ничерта в боксе непонимать, что-бы писать это о людях которые живут рингом,видно такие писаки сами никогда перчатки ненадевали,клоуны.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 24.11.2011 - 13:56

[quote=dem896]

Как могут некоторые дыбилы, написать что чемпион боится,это насколько надо ничерта в боксе непонимать, что-бы писать это о людях которые живут рингом,видно такие писаки сами никогда перчатки ненадевали,клоуны.

...  правда в другом  , надо жить на Луне, что бы не понимать , что  Виталик  , как и все смертные, НЕ хочет уйти на пенсию  жестко   отмудоханным...и еще ,Виталик ,сразу  после Адамека,  мог  легко добазариться Хэем , а  не  выжимать из себя  мудовые  ультиматумы для СМИ , которые  кроме ФИЛОВ , на хрен ни кому  не усрались... Почти уверен , что выбор  уже  давно сделан , это  скорей всего  будет Хук, по весне ...Про  Хэя  ,  депутат бухтит , что бы  Миру показать свою смелость ,...честь семьи  и т.д.  - то бишь то, чего  - нет ....

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dem896
dem896 26.11.2011 - 06:24

#30 Alexx - Москва Мне лично пофиг состоится бой или нет,я писал что ты обвиняешь Виталия в трусости,как можна человека который в боксе знает все, и чемпиона ,в трусости обвинять.Хотя ты писал что выходил в ринг ,ты что одевал перчатки и дрожал,ну тогда все понятно.Я думаю что когда люди обзывают этих ребят  Кличко,Хея,  Поветкина,итд  в трусости,они либо обкурены,либо точно от бокса как от луны.

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 26.11.2011 - 06:29

А ты Поветкина в трусости разве не обвинял? Или ты просто тогда обкуренный был? Тогда все понятно!

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 26.11.2011 - 14:18

У Поветкина команда трусов и бездарей,а он ей подыгривает,а кто он,на этот вопрос он и сам неответил пока.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 26.11.2011 - 11:58

....а ты романтик ... знаешь  есть такое выражение ;    страх  есть у всех, но ... главное преодолеть страх... )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dem896
dem896 26.11.2011 - 14:20

#34 Alexx - Москва  Ага ,и типа Кличко все пояса с испугу завоевали,ты больше не пей,а то уже несмешно.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 26.11.2011 - 14:54

....мне не нужен твой  совет , я не пью, практическии вообще , а  в свою очередь  тебе я посоветую, жопу залепить  газетою...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Сон
Сон 26.11.2011 - 16:44

Алекс  жжешьyessmiley

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 24.11.2011 - 12:58

Команда Кличко ставит ультиматум Дэвиду Хэю

Примерно так:
- Дэвид, если ты не возьмешь деньги, мы с тобой больше не общаемся.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя TipTop
TipTop 24.11.2011 - 13:27

Интересно если о 50 - на 50 речь уже не идет, сколько они предложат? 10% + еще 3 реванша и права на 3 боя последующих, Хей их накуй пошлет, а Витамин снимет видео где будет вещать о трусах!

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 25.11.2011 - 17:10

Топ, можешь обосновать что хуевого в трех реваншах с братьями Кличко ? Крутой боец, а Клячи мешки ? Выйди раздай обоим хоть в пяти боях.  В реванше дают 30 процентов от общего гонорара ? - Выложи об этом инфу в нете, все будут за тебя! А если не уверен в победе и возможном подпорченом имидже - спрячься под кровать и сиди тихо пока старшие не решат что с тобой делать)

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.11.2011 - 10:53

Конечно могу! С точки зрения противника Кличко любого! Если ты побеждаешь такого дылду, то обязан еще 2 реванша в которых шанс проиграть возрастает! Этим и плохо!

То что ты пишешь про выйди и раздай - это утопия! Не факт что в пяти боях тот же Кличко 5 раз победит соперника одного и того же! И наконец С какого хуя проведя бой с Володей противник должен получать реванш с его братом?! Я понимаю что так удобно расчищать друг другу дорогу, но это хамство и наглость в бизнесе прописывать такие пункты, надо их накуй посылать с такими требованиями! А соглашаются все т.к. сами из себя ниче не представляют и им покуй хоть 50 реваншей, т.к. противники сами уверены что и первый бой не выиграют! :-) Как то так! И последнее - бюрократическая натура и заковыристые пункты контрактов братцев уже стали притчей во языцах, и лично мое ИМХО, что с такими людьми надо также, ни шагу назад бится за каждый пункт и нигде не уступать, чисто из принципа - нехуй себя считать самыми умными! Т.к. если ты чемпион и орешь что ты как Али - выйди и запиздрячь любого, на куски порви а не пункты расставляй безпонтовые и на публику играй! 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 26.11.2011 - 12:08

  Прошу прощения, что вклиниваюсь без разрешения. Но тема, поднятая  вами, мне тоже очень интересна. И, если вы не против, то я тоже хотел бы вставить свои "5 копеек".

  Действительно. В переводе стрелок в реваншах на другое лицо ощущается некая, скажем так, хитроватость. Но на то и существует переговорный процесс, в котором можно представить свои контраргументы к данному пункту. Вплоть до того, чтобы через решение суда доказать всю необоснованность данного требования. Кроме всего прочего, скорее всего, в каждом дивизионе существует регламент строго расписанных правил и ограничений в юридических действиях и требованиях как чемпионов, так и всякого рода претендентов. Да вот только вся беда в том и заключается, что на самом деле, этот пункт никогда не выдвигался, как единственное непреодолимое препятствие к организации конкретного боя. Оглашением несогласия с условиями этого пункта пользовались в тех случаях, когда искали повода избежать непосредственно самого боя. 

 Я не преследую цель обелить братьев исходя из некоей "любви" к ним. Просто хочу добиться справедливости. Тем более, что сами Кличко не раз обращали внимание на тот факт, что переговоры относительно условий боя могут вестись сложно, но свои "выигрышные" пункты нужно  доказывать. Причём, добиваясь их в прениях, а не в истерическом прекращении или отказе от переговоров. Мы, конечно, лишены какой бы то ни было возможности заглянуть в саму "кухню" переговорного процесса, но, уж во всяком случае, смею надеяться, что и там царит буква закона, а не закон джунглей. Короче, как в анекдоте про Зайца и Волка, где Волк ходит с записной книжкой и вписывает всех встреченных им зверей в список извещённых для явки на обед ко Льву в виде очередного блюда. И, когда Заяц отказался от визита ко Льву, Волк преспокойно взял и вычеркнул того из списка.

 От себя хочу напомнить, что бокс - это и жёсткий вид бизнеса, где каждый просто обязан быть предельно твёрдым в отстаивании своих интересов. Братья не намарены уступать в этом бизнесе ни копейки шаровых денег. Так что же в этом плохого. Ведь когда речь заходит о другого рода тратах, благотворительности, например, то в числе жлобов, явно или тайно избегающих каких-либо трат, они ни разу замечены не были. 

 Так эта проблема видится мне. Хотя на право исключительной правоты, я вовсе не претендую.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.11.2011 - 13:07

Спасибо за твою простыню! ТО что обелить не хочешь мог бы не писать, это прямо таки сквозит в каждой букве твоего поста - непредвзятое отношение!

Я не знаю как делаются дела у таких барыг как К2! Но лично я читая очередной контракт по работе, если вижу море левых пунктов спокойно откладываю его в сторону и ищу других поставщиков! Ниче не собираясь доказывать в каких то там прениях! Есть вещи понятные даже долбоебам! Представляешь Незнайко не все готовы доказывать что то там в прениях, кто то готов просто нахуй послать за чрезмерную жадность и хитровыебанность и не связываться не портя себе нервы! Братья напоминают двух барыг на рынке, которые с хитрым прищуром ведут свои дела  не очень честно и не очень порядочно, их в этом упрекнуть нельзя, т.к. как ты написал это жесткий вид спорта и лучше быть барыгой чем дураком! Но сами братья, а также их шестерки филята smiley ну и ты сейчас, расписываешь это так как будто герои К2, борятся только за здравое дело, за своих чиканутых фанатов, и чуть ли не пример с них надо брать в ведении дел ну и прочее в патриотическом тоне истого фана! А на самом деле они ведут дела как барыги на базаре, и как любых барыг их интерисуют только деньги! Так что пусть барыжат на здоровье, только не надо убеждать нас в том что так дела и делаются! Т.к. репутация настоящего чемпиона - и какие то мелочные надуманные пункты в контрактах - вещи несовместимые!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 26.11.2011 - 14:43

 Твой ответ не к месту. В чистом бизнесе всё определяют УСЛОВИЯ контракта. Но ты забыл, что мы ведём речь о боксе. И в данном случае всё определяется БОЕМ. Неужели и это надо объяснять?!

 И ещё. Касательно контрактов в бизнесе. Молодец, что не ведёшься на возможную лабуду. Но в данном случае не просто контракт. В данном случае объявляется тендер. Так что, бороться за каждый пунктик в контракте не только допустимо, но и полезно.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 26.11.2011 - 15:02

Незнайко! На что тендер-то? На право организации боксерского вечера или выкупается право заставить третье лицо действовать в невыгодных для него условиях?
Кто в них участвует то? Или для тебя боксер и промоутер это одно и тоже?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.11.2011 - 16:30

всё определяется БОЕМ. Неужели и это надо объяснять?!

 

НЕУЖЕЛИ тебе надо объяснять что в боксе как и в бизнесе, бывает что твоя победа на нет сводится условиями контракта! Есть масса возможностей заставить противника подписать такой контракт, после прочтения которого у него не будет мотивации ни на сам бой ни на что другое! Руки опустятся как почитает сколько реваншей, и последующих боев и за какие проценты он получит в результате победы.......

В нашей ситуации с К2 не вижу ниче плохого, хотят ставить свои закорючки пусть ставят, только без выебонов, и без такого вида как будто даже самые идиотские на первый взгляд их требования должны быть приняты, а иначе соперник - трус! Хули если такие доминанты в боксе великие чемпы, пусть ставят все на победителя и сборы с телевидения и оба гонорара, а проигравший получает лечение и путевку в санаторий! Я что то не вижу такого! А раз такого нету со стороны К2, то что вы ждете что все остальные не будут крючкотворствовать!

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 26.11.2011 - 17:34

тип,если не сложно,просвети,какие выебоны и идиотские требования выдвигались к2 в контрактах?

а то это пока что левый базар из ассорти высказываний хрюна павлова и сани.

а насчёт того что  победитель получает всё,как ты пишешь,это вообще предложение идиота.ты ж судя по всему бизнесмен.контракты рассматриваешь.хотя судя по лексике больше похож на сантехника .ты как переговоры тоже с матом ведёшь?

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.11.2011 - 18:03

Торнадо Саня, Хрюн и какой то Павлов - незнаю кто такой! Мне на них насрать! Можешь не тролить это к Жанке к Главнее к Кузе и прочим фанам пельменя!

Я что тут переговоры веду? я на отдыхе, на спортивном сайте обсуждаю что то с разными людьми по разному!  Щас общаюсь с филами и общаюсь так как считаю нужным, как обычный парень с улицы! Не нравится - не пиши! Читай и критикуй русовед ты наш интилигентный!!

В контрактах Кличко - например реванш с братом! Считаю идиотским! :-) Почему? Потому что считаю что каждый должен сам строить свою карьеру, а не помогать друг другу - если претендуешь на величие! Хочет Витамин выйти с Хеем - пусть делает отдельный контракт, за свой пояс! В принципе я признаю право чемпионов требовать что угодно - хоть что бы противник без трусов дрался! Я отписываюсь не столько о Кличко сколько о баранах которые выдают эти требования за что то само собой разумеющееся, а это не так! И право любого претендента - послать нахер чемпионов которые сами не знают что потребуют в следующий раз!

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 26.11.2011 - 19:00

тип,дело не в интелегентности,дело в том что дискуссию можно вести по разному.а то у тебя получается,что на работе ты нормальный чел,а на отдыхе превращаешься в быдло?без обид.

конкретно ты мне не ответил,всё же какие имнно пункты прописали к2 и которые ты считаешь идиотскими.кроме одного.давай разберём хоть этот.

ну во первых вспомним правила федерации.реванш прописывается только при доброволке.при обязаловке нет.лишь с обоюдного согласия боксёров.при обьединиловке вступает в силу пункт обязаловки.то бишь  с обоюдного согласия.

теперь вспомним предысторию ,хей неоднократно заявлял,что сперва завалит влада а потом и вита. и что это его цель.ради бога,вот тебе все условия для осуществления мечты.как ты помнишь цель к2 была собрать все пояса.то есть если влад проигрывает,то вит в этом случае имел шанс забрать все 4 пояса.

с этих позиций и предлагалась подобный пункт.для хея ,в принципе идеальный вариант.в противном случае надо было потом отдельно договариваться со старшим.а тут пожалуйста всё прописано,валишь младшего,а затем и старшенького.

ну и как ты помнишь,в итоге этот пункт,по настоянию хея был вычеркнут.я думаю что хей сильно в итоге об этом пожалел.

и потом,я с тобой согласился бы,если бы,такие факты всплывали при каждом подписании контрактов с к2.но на сегодняшний день это хей,поветыч и валуй. и если первый просто набивал цену,и таки набил её,то два других тупо не хотели выходить в ринг,.хочу сразу сказать что уважаю и одного и другого за их достижения в спорте,и имею ввиду их промоутеров.и если бы не они то бои и с саней и валуем давно бы состоялись.

и ещё ,кажется готцев сказал что такие кабальные контракты он готов подписывать всё жизнь.и давай в дальнейшем общаться без хамста.можнои с матерком,но по делуdevil

devil

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 26.11.2011 - 15:09

За спиной каждого боксёра стоит промоутер, менеджер и еще хер-знает-сколько консультантов. Они варят кухню юридической стороны контракта на бой. Братья стали сильнейшими как в ринге, так и не уступают в переговорном  юридическом процессе всем акулам этого бизнеса. Это не их недостаток, а есть продолжение достоинств. ...море левых пунктов... ни в каких контрактах быть не может, т.к. оно быстро станет достоянием общественности и станет козырной картой конкурентов. Поспорить о % отчислений, реванше, перчатках, кто оплачивает номера в гостиннице или количество билетов у ринга и т.п. можно и даже нужно, если претензии обоснованны и обьяснимы. Братья напоминают двух барыг на рынке - это твоё изречение подталкивает на мысль, что барыга на рынке явно не братья. Так что пусть барыжат на здоровье, только не надо убеждать нас в том что так дела и делаются! Как дела делаются не наше собачье дело обсуждать. Подскажи хотя-бы, кто здесь не барыга: Кинг, Арум, Заурленд, Хрюн...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 26.11.2011 - 16:39

Слушай Крюгер это реверанс в мой адрес по поводу барыги? Твои коменты наводят на разные мысли но я их не озвучиваю, оставь и ты свои при себе - по доброму!

Подсказать кто из тех кого ты перечислил не барыга )))) Я могу перечислить кто из них не боксер во и все! :-)

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 26.11.2011 - 14:52

Незнайко пишет:
Но на то и существует переговорный процесс, в котором можно представить свои контраргументы к данному пункту. Вплоть до того, чтобы через решение суда доказать всю необоснованность данного требования.

О чем все это?
Тебе предложили контракт, в котором прописаны невыгодные для тебя условия, ты его подписываешь и идешь в суд? )))

Незнайко пишет:
Кроме всего прочего, скорее всего, в каждом дивизионе существует регламент строго расписанных правил и ограничений в юридических действиях и требованиях как чемпионов, так и всякого рода претендентов.

Если бы так было, то зачем нужны эти контракты? Оповестили о дате и иди готовься, в соответствии с "регламентом строго расписанных правил и ограничений в юридических действиях"

И TipTop прав говоря

TipTop пишет:
Представляешь Незнайко не все готовы доказывать что то там в прениях, кто то готов просто нахуй послать за чрезмерную жадность и хитровыебанность и не связываться не портя себе нервы!

Или думаешь, что суд будет составлять контракт и потом промоутерская компания, в данном случае К2, будет тебе по нему платить? ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 26.11.2011 - 15:07

  Прост. При всём уважении не знаю как тебе отвечать. Все твои "положения" ни о чём. Извини.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 26.11.2011 - 20:48

Это не мои это твои положения, я их просто показал их тебе наглядно.

зы. Да я знаю, что тебе нечем возразить на свои же "положения". Особо не переживаю :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Shulik
Shulik 29.11.2011 - 00:13

Прост,не помню точно,но по-моему,IBF на заседании уже рассмотрела один из рабских контрактов Кличко.Не найдя при этом ничего рабского,опустила вечного претендента на десяток позиций.Никто из нас этих контрактов не видел,так что нехер пи..еть про их "кабальность".

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя prost
prost 29.11.2011 - 00:28

Shulik, ты вообще понимаешь, что означает "не договорились"? И что ИБФ не может заставить стороны как договориться, так и подписать контракт?

Вот и не пи*ди пожалуйста.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя vovanco
vovanco 26.11.2011 - 15:05

Если спорные пункты остпаривать в суде, то это только повлечет лишние расходы на юристов, на судебные издержки и потерю времени. И кому это надо? Что бы потом болельщики возмущались что боксер так редко выходит в ринг? А все из-за того, что кто-то придумывает какие-то нестандартные пунктики в контракте.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 26.11.2011 - 15:12

 Так и речь о том же. Зачем суд, если можно во время переговоров всё утрясти. Вон ДК тоже крут в условиях, но и с ним договариваются. В варианте с Кличко ни разу не было слышно, что кто-то пытался ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Всегда было слышно об ОТКАЗЕ от переговоров. Чувствуешь разницу?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 26.11.2011 - 15:46

Так на переговоры тоже время тратится и юристы нужны. А Хэй разве не договаривался? Да команда Поветкина вроде по некоторым пунктам к конценсусу  пришли, а по некоторым - нет.

Про те же перчатки. Зачем по ним придумывать какие то новые условия, какие-то особые перчатки по спец заказу когда существуют уже сложившийся порядок вещей? ИМХО, это как-то не по-чемпионски.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 26.11.2011 - 16:13

 Согласен, что вопросы морали и вкусов - крайне субъективны. Позволю себе зделать только одну реплику. По большому счёту не перчатки определяют победителя в ринге. Всё остальное - дело вкуса и симпатий.

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 26.11.2011 - 17:19

по правилам федерации ,после того как боксёры договариваются в каких перчатках они выходят на бой,они заказывают их,в нескольких экземплярах.после опробывают их,выбирают одну пару.после этого представитель опечатывает их.перчатки выдаются обоим бойцам перед выходом на ринг.таковы правила.и никто их нарушать не может

так что гонки хрюна и сани это полный бред ,для тех кто вообще в этой кухне не волокёт.зато послушав хрюна можно гнать всё что угодно.

кстати саня с чагаем бился в гранте,к чему бы это?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 26.11.2011 - 17:56

Так дело вроде было не в марке перчаток, а именно в тех что предлагали Кличко, какие-то по спец. заказу. И выбирать их не давали.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя торнадо
торнадо 26.11.2011 - 18:27

команда выигрвшая торги имеет право выставлять определённые условия.например,место проведения,те же перчатки,к2 прописали что биться будут в перчатках грант.остальное согласно регламенту федереции. а спецзаказ имеется ввиду,что фирма грант шьёт перчатки по мерке боксёра.остольные шаги я уже прописал.

кстати,нам обещали 2августа прссуху,где озвучат все подлянки к2.ну и где она?так что не надо верить словам хрюна,да и к2 тоже.ещё раз напоминаю,что контрактыу федерации стандартные.с небольшими дополнениями промоутера,который выиграл торги.если там что то не так,то контркт опротестовывается .

но если ты помниш никаких протестов не было,а была просто болтовня.а в итоге атлас озвучил истинную причину.саня ещё не готов

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.11.2011 - 17:13

Ну понятно К2 - ангелы, остальные - гавно!

В боксерской среде сор из избы не выносят обычно, очень много громких заявлений было! Например про отравление Владимира, но что то тоже быстро заткнулись! Как думаешь это из за того что ангелы и не захотели обидчиков разоблачать? Или оттого что пиздаболы и не смогли бы ответить?

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 28.11.2011 - 18:10

тип,ты не вали с больной головы на здоровую.где я писал что к2 ангелы?а тем более то что остальные говно?

это в основном ты всех кто тебе не нравится обзываешь и поливаешь грязью.

по сути твоего вопроса,лишний раз убедился что ты действуешь по принципу,слышу звон но не знаю где он.

отравлением занималась полиция и даже фбр.но там в процессе начали происходить странные вещи,то пропали пробы взятые после боя то пропал катмен и появился через полгода.ну и т.д.

но основная суть что мутил всё это дон кинг.ты считаешь что американская фемида будет заниматься делом против своего,американца в пользу какого то европейца?дело кстати тянулось почти год.к2 отказались от иска так как борьба была бесполезна.

так что извини,но пиздабол в данной ситуации ты.то что там не всё было чисто ,в этом бою,понятно любому нормальному челу.отравили,или сами что то намудрили одному богу известно,ну и пожалуй дону кингуdevil

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.11.2011 - 13:17

Торнадо я очень сомневаюсь что ты разбираешься в боксе лучше меня, так что звон слышишь ты, к тому же не обеими ушами и еще и не понял суть вопроса! Давай так я тебе щас объясню, а ты перестанешь писать мне простыни со всякой хцйней!

 Похер на Фбр и Полицию - ты видать или пиздабол сам или работаешь в Фбр и полиции и нам тут рассказываешь так автроритетно про то про что сам представление имеешь ровно столько же сколько и мы! Не считай себя самым умным ты ниче мне нового не рассказал! Все читали эти интервью!

Вопрос повторяю свой! почему К2 молчат в тряпочку по поводу этого (на мой взгляд полностью выдуманного) инцидента? Почему так быстро замолчали - вякнув пару раз про него а потом умолкли? Ведь это на них не похоже!  Вот и все! И объяснить ты мне не сможешь! Да я и не жду! Следи за метлой своей, я тебя не оскорблял! 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 26.11.2011 - 21:07

Незнайко пишет:

 Так и речь о том же. Зачем суд, если можно во время переговоров всё утрясти.

Твои слова

Незнайко пишет:
Вплоть до того, чтобы через решение суда доказать всю необоснованность данного требования.

Это к ""положения" ни о чём". Так что извинения принимаются

А ДК вспоминать не к месту. Лет 20 назад он договаривался так, что Кx били раз в полгода, не удалось бы договориться - договаривался с другими.
Поэтому имя "Дон Кинг" и стало уже нарицательным.

Но отметь у себя пожалуйста: ДК В РИНГ НЕ ВЫХОДИЛ. - Не надо "мух с котлетами"

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.11.2011 - 14:40

yessmiley ага. будуть орать - встань в очередь!!! crying а мне вот скажет кто-нибудь из филов, а из кого состоит эта очередь??? сколько в ней народу??? и кто на каком месте. ну чтоб уже понимать все это пиздабольство.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя ded
ded 24.11.2011 - 15:02

А зачем тебе в помощь филы?  Глянь в рейтинги этих долбаных ВБЦ и проч,, там их очереди прописаны якобы. Ну и как в любой очереди, тут есть варианты. Может братья хотят, чтобы Хэй перекупил у кого-нибудь очередь (как Вит в свое время на сеанс к Льюису попал)? 

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 24.11.2011 - 16:45

ded пишет:

. Может братья хотят, чтобы Хэй перекупил у кого-нибудь очередь (как Вит в свое время на сеанс к Льюису попал)? 

С чего такой вывод?
Судя по всему Вит с того времени остановится и не может, и соперникам сам платит, как бы чего не вышло.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 24.11.2011 - 22:35

Это предположение, а не вывод (ты прав, вывод из чего-то делаться должен). Может хоть так отомстить хотят за то, что пришлось с Вовой 50 на 50 делить.

Вверх
0

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 24.11.2011 - 15:25

в принципе, все уже давно забили на эти федерации и рейтинги. боксеры сами отказываются от всяких картонных поясков, сдавая их и договариваясь о бое с интересных противником. и только Г2 и Хрюнов все еще нарадоваться не могут на эти пояски, прям как аборигены Полинезии на подаренные Куком бусы smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 24.11.2011 - 21:27

Не лукавь.Рейтинги и пояса были и долго еще будут важным стимулом для уважающего себя профессионала.А бои о которых ты говоишь,смело можно назвать выставочными.Да,многие признаные мастера прошлого заработали себе имя .Теперь эти имена максимально эксплуатируются.Но там мало спортивной составляющей.Больше бизнеса.О Д Л Х,Мосли,Хопкинс,Мейвезер,Пакьяо и нек. др. за последние годы провели много таких боев,где зритель платил за имена но интрига там редко присутствовала.Как и в большинстве боев Кличко.Которые по понятным причинам не могут бросить вызов Паку или Мею,например.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 24.11.2011 - 21:37

Не то, что нарадоваться не могут - ПЛАЧУТ от радости, как было в бою Поветкин-Чагаев (вчера в 100-й раз в записи показывали по Евроспорту), так Хрю аж рыдал от привалившего счастья......

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.11.2011 - 13:53

 В свете последних новостей про Вову, как-то по-новому  начинаешь вчитываться в заголовок статьи -  Команда Кличко ставит ультиматум Дэвиду Хэю.

А буквочка "в" так и просится ненавязчиво пристроиться впереди выделенного глагола.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 25.11.2011 - 14:28

Бой Виталия Кличко с Хэем уже назначен и состоится 3 марта 2012 года в Дюссельдорфе. В то же время, издание подтверждает, что окончательной договоренности стороны должны достичь через три недели — к 10 декабря. Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/sport/7424056/

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 26.11.2011 - 02:16

 Менеджер братьев Бенте говорит: «Хэй - самый желанный вариант на февраль-март, но не единственный. Должен быть интерес от британского телевидения. К тому же в этот раз у Хэя уже не будет 50% прибыли, он свой пояс потерял». http://box.sport.ua/news/141705

Вверх
0

 

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100