Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Пути которые должны пересечься | FightNews.RU
Пути которые должны пересечься

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Уважаемые посетители fightnews, предлагаю освежить память  о 2х величайших боксеров нашего времени, являющимися сильнейшими боксерами планеты не зависимо от весовой категории  Флойда Мэйуэзера – чемпиона мира в пяти весовых категориях, выступающий в полусредней весовой категории и Мэни Пакиао -  выступающий в полусредней весовой категории, являющемся чемпионом мира в семи весовых категориях.

Безусловно весь боксерский мир уже давно обратил свое внимания на этих двух при жизни великих бойцов. Постоянные споры о их достижениях о их преимуществах о оппозиции происходят ежедневно, складывается такое чувство, что эти споры происходят о двух боксеров родившихся в разное время, как о Майке Тайсоне и Мухаммеде Али.

Мы все хотим увидеть этот поединок. Ажиотаж интереса к этому поединку наверное сравним только  встрече легендарных боксеров 20-го века Мухаммеда Али и Джорджа Формана, которой именовали битвой в джунглях.

И мы практически могли стать свидетелями поистине великого события в боксерском мире поединка который уже заранее был номинирован на бой 21-го века. И до сех пор не теряем надежды. Вспомним, как это было:

Бой Мейвезер - Пакьяо уже был анонсирован на 13 марта 2010 года. Никто и не думал,  что кто-то или что-то может помешать  встретится двум сильнейшим боксером выступающим в одной весовой категории. И уже обговаривается место встречи:

Как сообщает BoxingScene.com, переговоры о поединке между Манни Пакьяо и Флойдом Мэйуэйзером могут успешно завершиться уже на этой неделе. На данный момент основным камнем преткновения является место проведения боя. Главным кандидатом является арена MGM Grand в Лас-Вегасе. Остальные моменты, включая допинг-тест боксеров, улажены.

Источник, близкий к газете the Grand Rapids Press, сообщает, что, несмотря на то, что официального заявления ещё не было сделано, стороны остановили свой выбор именно на MGM Grand, о чём и будет объявлено в ближайшие несколько дней.

Начинается раскрутка боя идут высказывание с той из другой стороны, назначаются спарринг-партнеры…

Флойд Мейвезер-младший не сомневается в том, что одержит победу над Мэнни Пакьяо в поединке, запланированном на 13 марта.
"Я просто знаю, что никто не может побить меня. В течение 14 лет они пытались найти бойца, который побьёт меня, и каждый раз у них это не получалось. Я не испытываю никакого морального давления. С кем бы я ни вышел на ринг, давление испытывают мои соперники, потому что они знают, что сражаются с лучшим.

Фредди Роач, тренер Мэнни Пакьяо, рассказал о том, что Амир Хан и Андре Берто помогут филиппинцу подготовиться к бою с Флойдом Мейвезером-младшим .

“У меня есть ключи для того, чтобы сломать Мейвезера даже в ранних раундах. У Мейвезера не будет оправданий, если мы поймаем его в ранних раундах. В противном случае, бой закончится победой пакьяо единогласным решением судей. 

И тут происходит, то о чем никто даже и не думал…

Промоутерская компания Golden Boy Promotions опубликовала заявление, в котором говорится, что бой между Флойдом Мейвезером и Мэнни Пакьяо может не состояться, сообщает Fightnews.com. Причиной появления этого заявления послужила информация о том, что Мэнни Пакьяо отказывается проходить допинг-тест перед боем по олимпийским правилам, на которых настаивает менеджмент Флойда Мейвезера. Вчера утром, президент промоутеской компании Top Rank Тодд Дюбоф, сославшись на суеверие филиппинского боксера, сообщил исполнительному директору Golden Boy Promotions Ричарду Шеферу, что Мэнни Пакьяо не согласен сдавать кровь на анализ за 30 дней до боя.

На это требования команда Пакиао выдвигает свое еще более абсурдное требование…

Филиппинский король бокса Мэнни Пакьяо через своего адвоката Фрэнклина Гакала распространил текстовое сообщение, в котором говорится, что на официальной процедуре взвешивания он «потребует от Флойда Мэйвезера выплаты штрафа в размере 10-и миллионов $ за каждый лишний фунт, выходящий за рамки оговоренного веса», сообщает Fightnews.com. Напомним, что назначенный на 13-ое марта поединок между Пакьяо и Мэйвезером по предварительной договоренности пройдет в рамках полусреднего веса (до 147-и фунтов/66,7 кг, прим. БК). Гакал также пояснил, что штрафные санкции будут применены к обоим бойцам, подразумевая, что если Пакьяо не сумеет вписаться в лимит весовой категории, то будет обязан выплатить вышеуказанную сумму своему сопернику.

Ну и наконец-то поставленная точка в переговорах…

Промоутер Боб Арум подтвердил в интервью нескольким СМИ, что поединок между сильнейшими боксерами мира вне зависимости от весовой категории Мэнни Пакьяо и Флойдом Мейвезером-младшим, намеченный на 13 марта, отменяется, поскольку представители Мейвезера не смогли уговорить его подписать контракт.

Ну и еще куча претензий той и другой стороной после сорванных переговоров, которые принципе не имеют значение.

Есть много мнений почему, так все произошло и мы не увидели самый значимый бой в карьере двух боксеров

Оглашу самые известные:

  1. Мэнни Пакиао употребляет допинг. И действительно как такое возможно, что боксер чемпион мира в семи весовых категориях завоевал чемпионский титул в 7 весовых категориях, при том не потеряв своей скорости, подвижности и даже наоборот приобрел при этом мощь которая часто оставляет свое напоминания на разбитых лицах соперников и даже отправленных в тяжелый нокаут. В защиту Мэнни говорят, что он от природы одаренный боец и доказательство этому его тренеровки.
  2. Флойд предлагая Паку сдать тест заостряет внимание на всемирных организациях антидопингового агентства США (USADA) и Всемирного антидопингового агентства (WADA). Действительно яркий момент в котором могут во всей красе предстать эти организации как спасители бокса и войти сферу где крутятся огромные деньги. 2 самых популярных боксера идеальный случай, намекая на то что сам Флойд имеет какие либо коммерческие обязательства перед этими компаниями. Но навряд ли USADA и WADA могли предложить Флойду больше, чем сам гонорар от боя с Пакиао.
  3. Флойд опасается Мэнни. Флойд Мэйуэзер по прозвищу красавчик чемпион мира не потерпевший не одного поражения, не имеющий в списке своей статистике не одного нокдауна, разве будет он кого то опасаться? Флойд является уникальным боксером, большинство уникальности составляет его защита, для зрителей он является не уязвимым. В большинстве из-за этого он и выручает такие гонорары от поединков. Люди хотят увидеть боксера который может, хоть как то подобрать ключик к Флойду, но этого так и не происходит – это еще больше подогревает интерес к его поединкам. Но Мэнни действительно является тем боксером, который Флойду еще не встречался. Темп, скорость, мощь несоизмеримая с другими соперниками Флойда. И конечно на Флойде лежит авторитет, который не позволяет делать ему ошибок.

 

Мое мнение будет следующем: боксеры такого уровня как Пакиао  и Флойд определенно употребляют препараты, которые на некоторых этапов становление их карьеры им необходимы. Препараты которые позволяли им работать в зале без рисков травмирование, для закрепление определенных функций, для бесперебойности процесса работы и подготовки. Я не верю в то, что если боксер выпьет таблетку и благодаря ей он приобретает фантастическую силу, которая позволяла ему вершить не видимые дела, как это описывается в фантастиках.  Например Флойд сам был замечен  в использовании обезболивающего препарата, такой как Ксилокаин

Этот медикамент разрешен к использованию только в штате Невада. Ксилокаин Мейвезер, видимо, принимал из-за повышенной хрупкости костей его рук; их он неоднократно ломал. Приняв обезболивающее, Флойд становился способен безболезненно наносить удары любой силы. Но это не говорит о том что Флойд смухлевал…Он просто сделал, то что позволило ему более уверенно и без травм делать свою работу.

Что касается опасение Флойда, то они действительно есть. Но это не трусость и тому подобные. Флойда связывает один определенный принцип которым он пользуется, как в ринге так и в жизни – это минимизация рисков. Флойд являющемся человекам достаточно умным, хочет подойти к одному из  самых важных поединку в своей карьере с полной уверенностью в своей победе. И тем самым он отгораживает себя от всех допустимых рисков.

Почему многие считают Пакиао тем боксером, который мог бы побить Флойда? При том у Мэнни в графе имеется 3 поражения, из которых 2 нокаутам.

Сам Флойд говорит: «Есть много способов побить Мэннни Пакиао, но нет не одно способа, чтоб победить Флойда Мэйуэзера»

Но стоит сказать, что это два боксера кардинально разного стиля. Для Флойда главный принцип в ринге – это самосохранение (как он сам заявлял). Гениальная защита, подкреплена хорошей скоростью контратак и техникой, позволяют Флойду уменьшить риск нокдауна и собственно самого поражение.

Мэнни же боксер атакующего стиля, главная его защита – это нападение. Поэтому риск упасть куда больше, но и шанс на досрочную победу тоже не меньше. Вспомним, как Мэнни Пакиао остановил 2х легенд – стратегов Маралесса и Барреру, благодаря – этому незамысловатому стилю. 

При том, что эти поражение были в начале карьеры Пака.

 

Самое интересное, что пути становление этих двух боксеров совершенно разные. Если Флойду-младшему с самого рождения  судьба была определена — он станет боксером. И конечно основа становление и развитие Флойду как боксера заложили его дяди Роджера, двукратного чемпиона мира в легком и первом полусреднем весах, другого дяди — Джеффа, который был близок к завоеванию титула, и его отца, Флойда Мейвезера-старшего, боксировавшего с Шугаром Реем Леонардом в восьмидесятые годы.

То Мэнни вряд ли  посещали мысли в далеком прошлом, когда он был продавал лепешки с напитками, что он будет одним из самых знаменитых боксеров в мире.

Но так или иначе эти два пути должны когда-то пересечься…

 

 

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Polyak

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 26


Аватар пользователя Polyak
Polyak 07.11.2011 - 14:00

Не судите строго... Первая статья все такsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 07.11.2011 - 14:03

Судил строго. Поставил 5)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 07.11.2011 - 14:14

Нормально.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Кузя
Кузя 07.11.2011 - 14:15

Поляк круто! Супер!

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 07.11.2011 - 14:17

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Duuk
Duuk 07.11.2011 - 14:45

Перо очень красивое у Флойда... очень ему к лицу, или как правильно сказать... к той части где оно есть короче crying

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Кузя
Кузя 07.11.2011 - 14:18

Хотя если честно, эти двое меня бесят своим виртуальным боем.

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 07.11.2011 - 14:32

Спасибо большоеsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 07.11.2011 - 14:34

ето еще не скоро произойдет

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Amigo
Amigo 07.11.2011 - 15:34

про бой ничего не скажу, а статья хорошая, так держать!!yes

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 07.11.2011 - 16:24

Пак и Мей друг друга стоят

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя B-KOH
B-KOH 07.11.2011 - 16:24

stop steroid

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 07.11.2011 - 16:42

Polyak

мне понравилось..все по делу..пиши еще!!-))у тебя получается

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Данте
Данте 07.11.2011 - 16:55

Молодец.Спасибо за работу.

Можно конечно раз в 10 увеличить объем и все будет по теме.Но для первой статьи совсем неплохо.yes

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Polyak
Polyak 07.11.2011 - 17:04

Спасибо, Дантэ. Ты прав совершенно насчет объема! Но вот как то когда мысли вертятся в голове и при этом много упускаешь...В дальнейшем, конечно надо увеличивать маштабы...

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 07.11.2011 - 17:01

Амиго, Дик спасибо. Постараюсь, что нибудь написать, главное тема для развышление. Кстате капался в Нэте, но так и ненашел инфу с какого года Фроуч начел работать с Паком, кто нибудь скажите плиз...

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 13.11.2011 - 12:19

Поляк,если мне память не изменяет(а она мне редко с кем изменяет), Мэнни и Роач стали сотрудничать в 2001-ом году,незадолго до того,как Пакиао побил Ледвабу в бою за титул в весе до 57,2 кг.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 13.11.2011 - 12:26

спасибо Мальченка за инфу

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 07.11.2011 - 17:07

хоть в целом, это всем известно, но спасибо, освежил память) 5!

Вверх
0

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 07.11.2011 - 23:14

я тоже судил со всей строгостью...мне кажется тебе кто то помог с редактированием ...)

по статье:4 с + или 5 с -,это как тебе больше нравится :))

не согласен только что MАБ и Маралес были с Паком на пике и что он в то время был в начале карьеры,ну и некоторые шороховатости...а так все люкс :))

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 08.11.2011 - 07:33

Я думаю твердая 4smiley На 5ку не тянет. 

Имел ввиду те поражение от которых он проиграл накаутом))

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 08.11.2011 - 01:43

Неплохо написано, однозначно респект тебе за статью.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.11.2011 - 13:56

хорошо написано. читается легко, значит первый блин не комом! Бой состоится , кто откажется от таких денег, но когда? Скорее всего как Тайсон Льюис, в момент когда кондиции и лучшие годы в спорте обоих уже будут на исходе!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Disper
Disper 13.11.2011 - 11:51

В статье есть любопытные факты и детали, но пока аналитика на 4-ку. Автор, так держать.yes

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 13.11.2011 - 15:26

Классная статья....и всё по делуyes

Вверх
0

Аватар пользователя Димас
Димас 13.11.2011 - 20:10

малядец!

yes

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100